«… аят знаем, хадис знаем…»

48

بسم الله الرحمن الرحيمDawla Ulems

Несколько дней назад — 5.08.2015г. — на одном из сайтов хариджитов-‘аввадитов «Фурат» появилось 32-х минутное видеообращение заблудших невежд из ИГИШ под названием «Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили», на котором «светлые умы» халифата Аль-Багдади, призванные стать рупорами в руках этого тирана — нововведенца для русскоязычного населения, мечут гром и молнии в адрес несогласных с их хариджитской идеологией мусульман.

На этом видео «учёный совет» ИГИШ демонстрирует свои познания в области Корана и Сунны, пытаясь оказать эффект на таких же джахилей, как и они сами. И вот один из этих потомков зу-ль-хувайсира, которые не могут даже аят из Корана правильно прочесть, а именуют самих себя «шейхами» и берутся рассуждать о таких серьёзных вещах, как «халиф», «халифат», «валий» и «вилайят», читает аяты из Корана:

https://archive.org/details/FuratVideo05.08.2015.1

Обратите внимание, как этот шейхунчик в белой рубахе в конце седьмой минуты — 6м.55с. — 7м.05с. — искажает Слово Аллаhа и неправильно читает 2-ой аят из суры «Аль-Кафирун», говоря:

ما أعبد ما تعبدون

вместо:

لآ أعبد ما تعبدون

«Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы» (109:2).

А в заключительной части этого видео ещё один «шейх» из «Даули» хариджитов Аль-Багдади по имени Ахмад Мединский, которого сторонники ИГИШ воспринимают как учёного, искажает Слово Аллaхa и, цитируя 143-й аят из суры «Ан-Ниса», говорит:

مذبذبين بين ذالك لآ من هؤلآء و لآ من هؤلآء

вместо:

مذبذبين بين ذالك لآ إلى هؤلآء و لآ إلى هؤلآء

«Они колеблются между этим (верой и неверием), но не принадлежат ни к тем, ни к другим» (4:143).

Как видим, в этом аяте нет предлога من , а имеется предлог إلى . Однако «знаток» Корана из ИГИШ дважды вместо إلى читает من , тем самым заменяя Слова Аллахa на свои собственные слова.

Но, несмотря на это, сторонники «Даули» возвели этих невежд в ранг учёных и берут у них фатвы. Удивительно, но это факт!

Спрашивается, куда эти неучи лезут с таким багажом знаний (да ещё и на камеру снимаются!) и кого они пытаются ввести в заблуждение, выдавая себя за знатоков шариата, при этом игнорируя настоящих учёных, которые разъяснили сатанинскую сущность их организации и её методологии?!

Воистину, к ним применимы слова Посланника Аллаха, صلى الله عليه و سلم , который сказал:

يأتي في آخر الزمان قوم حدثاء الأسنان ، سفهاء الأحلام ، يقولون من خير قول البرية ، يمرقون من الإسلام كما يمرق السهم من الرمية ، لا يجاوز إيمانهم حناجرهم ، فأينما لقيتموهم فاقتلوهم ، فإن قتلهم أجر لمن قتلهم يوم القيامة

«В конце времён (то есть ближе к наступлению Судного Часа — прим. пер.) появятся люди: молодые в годах, глупые в умах, которые будут произносить слова лучших из людей, но невозвратно выходить из Ислама подобно стреле, которая вылетает из пробитой насквозь дичи, их вера не будет проходить дальше их глоток. Где бы вы ни встретили их — убивайте их, ибо, воистину, за их убийсто полагается награда в Судный день тому, кто убьёт их» (Аль-Бухари, 5057).

و آخر دعوانا أن الحمد لله رب العالمين

Абу Мухаммад Дагистани

24 шавваль 1436 г.х.

9 августа 2015г.

48
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Абузар
Гость
Абузар

Ассалям алейкум
Неужели не знают,что вилаят Кавказ от их «Халифата» быть не может,когда Кавказ в составе России.
если например Аль Кайда объявит вилаят Калифорния,будет смешно и глупо,это равносильно вилаяту Кавказ.
У них главный довод,что мол объявлен Халифат.Если
монголы объявят Золотую Орду,тогда это равносильно объявлению хариджитами Халифата

muwahid ibn adam
Гость
muwahid ibn adam

Уа алейкумус салам уа рахматуЛЛАХИ уа баракятуху!
А Имарат Кавказ тоже не может быть если кавказ в составе России?

Будь беспристрастен брат, мы ни во что не ставим мнение куффаров относительно принадлежности территорий какой бы то ни было. Наг шариат нам разъясняет хукм различных территорий и мы не нуждаемся в куффарах

Абузар
Гость
Абузар

Вся земля принадлежит Аллаhy и Его верующим рабам.
Внизу в статье как раз Шейх Абу Катада про вилаятов «Халифата» в которых властвуют муртады с кафирами,задаёт вопросы про это,может ты прочитал.
Какой толк называть вилаятом,имаратом,если муртады с кафирами поступают с Мусульманами как им заблогорассудиться?????????
Скоро кто то скорее всего назовёт Португалию и Испанию вилаятом Андалусию.От этого что нибудь меняется в Умме?
Куффаром что от этого,им от этих названий,в которых они правят ни холодно ни жарко.
300 лет Османы правили по Шариату в огромной территории и была самая сильная армия у них,но они сомневались,достойны ли они объявить Халифат,лишь после 300лет объявили Шариат.
То,что происходит сейчас с названиями,где не завоевано даже кутан,я не понимаю.

istrebitel
Гость
istrebitel


Да не особо и нагруженные, по всей видимости.

istrebitel
Гость
istrebitel

Skolko djahiley poslednee vremya raskrili svoi rti! Esli-bi oni vse zamolchali, etogo hvatilo-bi dlya ummi chtobi ispravitsya i pobedit.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

По поводу статуса территорий согласно шариату на этом сайте смотрите шейх-мученик Харис ан-Наззари.

Абу Муавия
Гость
Абу Муавия

Ас Саляму Аляй кум, хочу выразить свое мнение:

БисмиЛлях, я считаю что не нужно было так акцентировать свое внимание на том, что они допустили ошибки, либо можно сделать насыху, либо оставить, клянусь Аллахом, мы не знали плохого от этих студентов, и любили и любим их. Но они сделали свой выбор. Клянусь Аллахом, когда АбдуЛлах Абу Мухаммад начал учиться, мы наверняка и близко не знали про Ислам. Слишком жестко описана статья, и я не советовал бы автору применять хадис именно на джамаат ИГ. Эти люди хорошо знают арабский язык, и скорее всего они может просто волновались или не готовили речи как таковые. Но не стоит нападать как я не знаю кто, и показывать, дескать вот. Каждый ошибается, УаЛлахи я в лекциях других братьев тоже часто слышу ошибки, они бывает сами не замечают и на следующих лекциях упоминают и говорят тут ошибся. Конечно у этих братьев нет знаний до степени ученных, и мы должны любить их в том, в чем они это заслуживают и оставить их в том, в чем они заслуживают. А вот так джахилями называть и прочее, я считаю они не заслужили такого, а за свой выбор им отвечать перед Аллахом, или если кто то хочет сделать опровержение их словам пусть опровергает наилучшим образом, а бросаться на одну ошибку и делать из этого большое дело не стоит. Субхана Ллах, все люди ошибаются.

Ваш Брат
Гость
Ваш Брат

Абу Муавия, во-первых они заслуживают гораздо худшего к себе отношения, как соучастники убийств мусульман — посмотри новое видео про этих собак в Хорасане. Каждый из них соучастник в убийствах и смутах, согласно хадисам. Во-вторых: это метод именно их группы — находить малейшую зацепку, чаще всего основанную на лжи, и раскручивать тему вплоть до такфира, а потом до убийства. Мы иногда тоже отвечаем по ихнему методу, но не такфирим их и не убиваем, а всего лишь называем заблудшими джахилями. В третьих: этот отвратительный метод полуофициальных обращений с использованием недоучек типа «Абу Джихада» является излюбленным приёмом Довли, и если когда-то кого-то из них это возмущало (https://vk.com/id261614676?w=wall261614676_14%2Fall), то теперь инакомыслие в ИГИШ подавлено полностью, кто надо убит, кто надо проучен — и теперь всем всё нравится. В-четвёртых: ошибаются все, но когда они выпускают подобные «даваты» в интернет, наверняка слушают своё словоблудие всей кодлой, и не один раз (впрочем на их месте любой бы слушал). И не находится среди них ни одного (включая самого «чтеца»), кто исправил бы ошибку, хотя бы в Суре Аль-Кяфирун, которую знают 8 из 10 мусульман. Это доказывает какие они невежды все вместе и каждый в отдельности. И наконец в-пятых: не знаю конечно, но возможно что это знамения для нас, от АЛЛАХА, что именно там где этот сброд пытается выглядеть особенно умно, по-учёному, АЛЛАХ выставляет их как толпу ошибающихся джахилей.

Hizr
Гость
Hizr

уа алейкум салам уа рахматуЛлах

ошибки простительны когда темы не затрагивают вопросы такфира, неприкосновенности, жизни и смерти людей — верующих и неверующих

вопросы джихада — вопросы больших ученых, как сказал шейх уль ислам

если бы они делали ошибки со своими начитанными со слов ученых лекциях, коих полно в инете — мы бы даже ухом не повели

сейчас же они несут отсебятину в вопросах Уммы, на что не имеют никакого права

поэтому мы обращаем внимание на их некомпетентность в этих великих вопросах

Читатель
Гость
Читатель

Ва аляйкум ассалам.
«и я не советовал бы автору применять хадис именно на джамаат ИГ.»- т.е. ты не считаешь «иг» хариджитами, и тем самым противоречишь практически всем ученым (ученым джихада и всем остальным, кого считают учеными)?

«я считаю что не нужно было так акцентировать свое внимание на том, что они допустили ошибки, либо можно сделать насыху, либо оставить»- внимание акцентировать было нужно, потому что сторонники «иг» считают этих людей УЧЕНЫМИ «ХАЛИФАТА». И ты наставляешь братьев делать насиха людям, которые являются соучастниками убийств мусульман и унижений сестер мусульманок?

«мы не знали плохого от этих студентов, и любили и любим их»- первые хариджиты были намного лучше этих и достойнее, благороднее, мужественнее, храбрее, более знающие и аскетичные, и не лгали, но тем не менее являлись теми, о ком сказал Посланник Аллаха: «худшие из тварей», «собаки Ада», и множество других хадисов. И никто из мусульман не имеет права любить их, не смотря на их прежние достоинства. Даже муртад Ахмад Кафыров тоже был когда-то призывающим к джихаду да’ватчиком, но мы же не говорим «мы до сих пор любим его, он сделал свой выбор».

«Клянусь Аллахом, когда АбдуЛлах Абу Мухаммад начал учиться, мы наверняка и близко не знали про Ислам»- когда Ахмад Кадыров начал учиться- тоже.

«Эти люди хорошо знают арабский язык»- не лучше чем Башар Асад и его «ученые».

Можно было бы целую статью написать в опровержение на твой комментарий, но это то, что я ответил коротко и второпях. Не имеет ни один мусульманин права защищать хариджитов, любить их, упрекать сражающихся против хариджитов мечом или словом, делая им «насиха».
Брат мой Админ, если ты не ответил на комментарий этого брата, то пропусти мой ответ. Если мой ответ тебе показался грубым, то напиши свой, который уместен.

Абу Муавия, брат, я тебя даже не знаю, и в конце этого коммента я специально пролистал вверх, чтобы прочитать твое имя, т.е. ничего личного между нами нет. Если ты увидел в моем ответе грубость,- знай, что это ревность к религии, которую топчут хариджиты, крови мусульман, которую они проливают реками, чести, которую они разрывают! И особенно эта моя ненависть к ним, потому что они, в отличие от других врагов Ислама, прикрываются исламскими названиями, одеяниями, знаменами, и обманывают массы мусульман, вводя в ужасное заблуждение.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Да, кстати, брат, по поводу оговорок… Насчёт Ахмада Кадырова — ты его упомянул и я вспомнил что очень давно в начале 2000 этот А.Кадыров в интервью на НТВ (российский канал) оговорился, сказав «когда я был мусульманином… Когда я был муфтием…» и не один это слышал.
Полагаю, Всевышний неслучайно заставляет лжецов от имени ислама оговариваться и делать ошибки в речи. Аллаху лучше известно. То же и с кучкой этих недостудентов. Пусть Аллах выявит горделивых лжецов и опозорит их!

Abu Usama
Гость
Abu Usama

Ва алейкум ассалам ва рахматуЛлах! Абу Муавия,что-то они часто «волнуются» и выступают «не подготовленными»,вынося такфир всем тем,кто не согласен с ними.А что касается твоих слов «мы не знали плохого от этих студентов», Ибн Мулджама тоже знали как благочестивого и богобоязненного и конец всем известно.»и мы должны любить их в том, в чем они это заслуживают и оставить их в том, в чем они заслуживают»,удивительно мы так же подходим и другим заблудшим или это касается только избранных? «а за свой выбор им отвечать перед Аллахом» и это можно применят и другим заблудшим и оставив их.Или же здесь тоже это касается избранных,потому что мы их считали хорошими братьями?

Мухаммад Марван
Гость

‏داعش_خراسان‬
تقتل جنود من ‫#‏طالبان‬ وتصدر أصدار فيهم
وتقتلهم وكأنهم كفره
ألم يعلمو أن هؤلاء الجنود أذاقو أمريكا الويلات أهكذا يجازونهم!!!!!
طريقة القتل حفر حفرة ووضع الألغام فيها وأجلسوا جنود من طالبان فوقها وفجروهم

ИГИШ — Афганистан

Сторонники ИГИШ убивают воинов из движения «Талибан», снимают их на видео и тиражируют сцены их казни. Они убивают их вынеся им такфир так, будто они кафиры.

Разве не знают они, что эти воины «Талибана» заставили Америку вкусить горечь наказаний?! Разве таким должно быть воздаяние им???!!!

Метод убийства: вырыли яму, положили в неё снаряды/фугасы, посадили на них воинов движения «Талибан» и взорвали их.

От переводчика: этот текст на арабском с фотографиями я получил сегодня — 10.08.2015г. — от одного из признанных мусульманских учёных из Египта.

Ибн Ридван
Гость
Ибн Ридван

Ассаляму алейкум. Админ ахи, может эти братья ошиблись когда цитировали аяты? Или к ним узр не применяется так как они «хариджиты» ? (вопрос к админу, так что посетители сайта попросил бы вас не комментировать)

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Конечно, ошиблись. (Вряд ли кто-то думает, что они специально поменяли слова в аятах). О том и речь.

ген
Гость
ген

А кто не ошибается? Тут суру ыатиху читаешь 5 раз в день и то,иногда думаешь какая же буква в этом месте, зай или зоа….

Фарах
Гость
Фарах

Ген, а ты попробуй читать «Фатиху» семнадцать раз в день, в пяти обязательных намазах, в каждом ракаате.

И кстати что за буква «зоа», такой вроде в «Фатихе» и нет вообще?

ген
Гость
ген

Хотел написать ,в 5-ти намазах читаешь суру фатиха….не прааило изложил.я буквы к примеру привел,эти в голову пришли первыми. Да я не потому,что их поддерживаю,а вообще хотел сказать,что и хафиз может ошибиться

Мухаммад Марван
Гость

بسم الله الرحمن الرحيم

Хафиз Ибн Касир رحمه الله рассказывал, что когда хариджиты взяли в плен сподвижника Пророка صلى الله عليه و سلم ‘Абдуллаха ибн Хаббаба. رضي الله عنه вместе с его беременной женой, они спросили его: “Кто ты?” Он ответил: “Я сподвижник Посланника Аллаха صلى الله عليه و سلم ‘Абдуллах ибн Хаббаб, и вы наводите на меня страх”. Они сказали ему: “Не переживай. Расскажи нам то, что ты слышал от своего отца”. Он сказал: “Я слышал, как мой отец сказал: “Я слышал, как Посланник Аллаха صلى الله عليه و سلم говорил: «Наступит время смут, когда сидящий будет лучше стоящего, а стоящий лучше идущего, а идущий лучше бегущего»”. Затем они, связав его, повели вместе с собой.

По дороге они встретили свинью, которая принадлежала одному зиммийю (1). Один из них ударил её мечом и рассёк ей кожу. Другой же сказал: “Почему ты сделал это?! Она же принадлежит зиммийю!” Затем он отправился к хозяину свиньи и стал мягко с ним говорить, пока не оставил его довольным.

Также, когда один из них взял финик, который упал с дерева, чтобы его съесть, другой сказал ему: “Ты взял это, не спросив разрешения и не заплатив за него!” Тогда он тотчас же вынул его изо рта. Однако, несмотря на всё это, они зарезали ‘Абдуллаха ибн Хаббаба, а его жене, несмотря на её слова: “Я беременная женщина, неужели вы не устрашитесь Всемогущего Аллаха?!”, — они отрубили голову и, вспоров живот, выбросили ребенка” (см. “Аль-Бидая ва-н-нихая” 10/583).

1. Зиммий (ذمي) — находящийся под защитой мусульман иудей или христианин, который признаёт власть мусульман и выплачивает налог (джизью).

Фарах
Гость
Фарах

Абдуллах ибн Хаббаб — это сын Хаббаба ибн Аль-Аратта, того самого одного из первых мусульман, который как и Билал, прошел через жестокие пытки кафиров — ему лили на спину кипящее масло.

Его сын Абдуллах ибн Хаббаб ибн Аль-Аратт, да будет доволен ими и всеми сподвижниками нашего Пророка Аллах, и Абдуллах ибн Аз-Зубайр были первыми детьми, рожденными в исламе!

Субханаллах, видимо, это один из общих признаков хариджитов во все времена — они никогда не испытывают уважения к тем, кто опередил их в исламе.

Иг
Гость

اي ملة اكفر من ملة هؤلاء
يتفننون في قتل المسلمين المجاهدين بابشع السبل
يستحلون اهل الايمان ودعوة اهل الاوثان
طوبي لمن قتلهم ومن قتلوه

https://isdarat.tv/19565 ученный муджахид правда старый преслал.

Абузар
Гость
Абузар

Абу Муавия,клянёшся Аллаhoм,что любишь хавариджа и других студентов-хавариджей,которые среди убийц лучших Мусульман и одобряет политику хавариджа Багдади и Аднани.
Родственные души объединяются-хадис
Каждый будет с теми,кого он любит-хадис
И мы знали этих хавариджей в лицо до их отьезда и много дискутировали.
Тут много с доводами пишут,как они жестоко и коварно убивают Муджахидов разными маньячными способами,а ты Аллаhoм клянешься как их любишь.
За то,что Муслим дядя Пророка Алейхи саляту вассалям Аббас пришел с Мушриками в Бадр,с ним в плену поступили как с Мушриками,потому что он был среди них.
Или по твоему,эти заблудшие толибы,которые пропагандируют политику псов Ада и призывают присоединяться к хариддижитам лучше,чем другие хавариджи?От них больше вреда,чем рядовых хавариджей.
Любой истинно верующий Муслим будет их ненавидеть а не любить их,даже если он родной брат.

istrebitel
Гость
istrebitel

Сахих Муслима:

66. Книга фитн (смута, искушение) и признаков наступления Часа:

http://takwa.ws/66-kniga-fitn-i-priznakov-chasa/

Аhмад dag
Гость

«Краткая Сира наилучших»

Часть 2 «Усама бен Ладен(р.)»

1.Нам никого на Благо не наставить,
Покуда не решит сие Аллаh,
Он знает Сам, когда того отправить,
Кто наведёт на неразумных страх!

2.И в час когда огонь Борьбы погас.
И многобожье голову задрало,
Всевышний выбрал лучшего из нас,
Что принял меч, доспехи и забрало!

3.Он был из тех, чьё имя на слуху,
Как и при жизни, так и после смерти,
У тех, кто выбрал злаки и соху.
И тех, кто пал в Джихада круговерти!

4.Он был из тех, кто денег не жалел.
И жил не в стороне и неслучайно,
Он был из тех, кто был одной из стрел,
Что зиждятся в колчане Фарзу айна!

5.Он был из тех, кто будучи младым,
Имана Свет у предков перенял,
Он был из тех, кто став уже седым,
Муджахидов и вёл и вдохновлял!

6.Он был из тех, кто бился до предела,
Когда спецназа рать к нему ворвалась,
Он был из тех, чьё праведное тело
В итоге наихудшим не досталось….

7.Сегодня его именем повсюду
Зовут детей их папы или мамы.
И я гордился и гордиться буду,
Что жил в эпоху Воина Усамы!!!

Abu Usama
Гость
Abu Usama

Инна лиЛлахи ва инна илайхи раджиун!

Мухаммад Марван
Гость

Ва ‘алайкум ас-салам ва рахмату-ллahи ва баракатуh братья и сёстры, читающие эти строки! Ещё вчера, прочтя комментарий Абу Му’авии, приступил к подробному анализу и разъяснению всех затронутых им пунктов. Получился довольно объёмный текст, но Аллahу было угодно, чтобы в последний момент я не туда коснулся по сенсорному экрану и текст исчез. Конечно, было жаль тех двух часов, которые потратил на него, но сегодня я вижу, что братья дали достойный ответ на ошибочные суждения Абу Му’авии и разъяснили некоторые аспекты затронутой темы. Здесь же я хочу обратить внимание братьев и сестёр на два важных момента:

1. Хадис, приведённый в статье применили к сторонникам ИГИШ все современные учёные Уммы Мухаммада (да благословит его Аллаh и приветствует), мнение которых можно назвать иджмой по данному вопросу. А по шариату, как известно, человек не достигший степени иджтихада, в первую очередь, должен смотреть не в Коран и Сунну, а на то, имеется ли по тому или иному вопросу иджма (единогласное мнение учёных), потому что он может чего-то не знать и что-то упустить из виду, но невозможно чтобы все мусульманские учёные ошибалсь одновременно и впали в заблуждение, ибо Всевышний Аллаh не объединит эту Умму на заблуждении.

Неделю назад — 4.08.2015г. — все признанные учёные Шама вынесли фатву о дозволенности взаимодействовать даже с Турецкими властями против ИГИШ. И в этой фатве приводится именно этот и другие хадисы, касающиеся хариджитов, которые без тени сомнений применены к сторонникам ИГИШ.

Также шейх — мухаддис — муджахид Маджид Ар-Рашид — шариатский судья «Джабхат ан-Нусра» в провинции Дар’а, который знает наизусть Коран и все шесть сборников хадисов (Аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Ан-Нисаи, Ибн Маджа), издал аналогичную фатву.

Пишу об этом потому, что сам читал обе эти основательные фатвы и ознакомился со всеми доводами и аргументами, которые излагают в них эти обладатели знаний. Я полностью согласен с этими обладателями знаний в их мнении относительно хариджитской сущности организации «Дауля» и убеждён в ошибочности суждений тех, кто считает, что нельзя применять к ним этот 5057-ой хадис из сборника Аль-Бухари и другие хадисы о хариджитах.

2. Видимо, Абу Му’авия невнимательно смотрел это видеообращение «шейхов» из ИГИШ. Ведь, помимо ошибок при чтении Корана, эти люди (или: нелюди, — кому как нравится) открыто призывают убивать всех тех мусульман на Кавказе, которые выступают против них. Теперь излюбленный термин хариджитов — «сахаваты» — применяется ими ко всем, кто не с ними. Призывая своих единомышленников на Кавказе «делать сиротами детей и вдовами жён», они подчёркивают, что ведут речь не о силовиках и не о тех, кто «носит зелёные тюбетейки», а имеют в виду тех, «кто носит бороды и говорит о Таухиде». Это ни что иное, как призыв к насилию над теми, кто не с ними, даже если они и не совершают ширк и куфр. Поэтому я призываю, в первую очередь самого себя, а затем и остальных, бояться Аллaha относительно крови мусульман, даже если мы и расходимся во взглядах и в понимании некоторых вопросов. И бойтесь Аллaha защищать тех, кто дозволяет проливать их кровь кем бы они себя не называли. Разве недостаточно нам того, что эти хариджиты совершили и совершают в Шаме и Афганистане? Как после всего этого мусульманин может произнести даже слово в защиту тех, кто проявляя внешнюю благочестивость дозволяет кровь верующих, женщин и детей?!

Мухаммад Марван
Гость

ﺑﺴﻢ ﺍﻟﻠﻪ ﺍﻟﺮﺣﻤﻦ ﺍﻟﺮﺣﻴﻢ
«Не обольщайтесь поклонением, которое проявляют люди» (Умар ибн Аль-Хаттаб).
Когда хариджиту отрезали руки, ноги и выкололи глаза, — он в это время лишь читал: «Читай, во имя Господа твоего…» (Аль — ‘Аляк, 1).
Абдуррахман ибн Мульджим — это тот самый хариджит, который убил четвёртого праведного халифа Али ибн Абу Талиба ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ — родственника Пророка ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ и его любимого сподвижника, ещё при жизни обрадованного Раем.
Так вот, этот хариджит Ибн Мульджим был известным ‘абидом (поклоняющимся Аллаху), чтецом Корана и хафизом, который обучался Корану у самого Му’аза ибн Джабаля ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ , а также знатоком исламского права (фикх).
Внешне он являл собой прекрасный образец учёности и богобоязненности. В своё время Умар бин Аль-Хаттаб ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ даже писал своему наместнику в Египте ‘Амру ибн Аль-‘Асу ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ , чтобы он расширил дом Ибн Мульджима ближе к мечети, дабы люди познали Коран и фикх.
Однако этот человек убил лучшего из людей своего времени, одного из десяти обрадованных Раем, Халифа, двоюродного брата и зятя Пророка ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ Али ибн Абу Талиба ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ .
Когда его схватили и спросили: зачем он это сделал? Ибн Мульджим сказал, что убил Али ибн Абу Талиба, чтобы приблизиться к Аллаху и заслужить Его довольства убив «кафира»… Свят Аллах!
Имам Ибн Са’д и хафиз Ибн Касир писали: «Рассказывают, что когда казнили Абдуррахмана ибн Мульджима, ему отрезали руки и ноги и выкололи глаза, а он в это время читал суру из Корана: «Читай, во имя Господа твоего…» (Аль-‘Аляк, 1).
Когда же ему решили отрезать язык, он испугался. Его спросили: «Ты не испытал страха, когда мы отрезали тебе руки и ноги и выкололи глаза, так почему же ты испугался, когда мы решили отрезать тебе язык?!» Он ответил: «Я не испытываю страха, но я боюсь, что пройдет какое-то время в этом мире, в котором я не буду поминать Аллаха!» Затем ему отрезали язык, после чего убили и сожгли» (См. «Ат-Табакъат», 3/39 и «Аль-Бидая ва-н-нихая», 7/333).
Имам Ибн Хубайра говорил: “Хариджиты – самая наихудшая из заблудших сект из числа уммы Мухаммада ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ и из числа иудеев и христиан!” (См. “Фатху-ль-Бари”, 12/305).
Шейху-ль-ислам Ибн Таймийя (ум. 728 г.х.) ﺭﺣﻤﻪ ﺍﻟﻠﻪ сказал: “Хариджиты хуже для мусульман, чем иудеи и христиане. Они проявляют усердие в убийствах мусульман, которые не согласны с ними. Они дозволяют пролитие крови мусульман, захват их имущества, убийства их детей и обвинение их в неверии!” (См. “Минхаджу-с-сунна”, 5/248).
Умар ибн Аль-Хаттаб ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ сказал: «Не обольщайтесь поклонением, которое проявляют люди» (т.е. не обольщайтесь словами или внешностью людей).
Имам, хафиз Ибн Касир (ум. в 774 г.х.) ﺭﺣﻤﻪ ﺍﻟﻠﻪ сказал о том, что сделают хавариджи с Уммой, если они обретут силу:
«Если они обретут силу, то несомненно, устроят порчу на всей земле. На землях Ирака и Шама они не оставят ни мальчиков, ни девочек, ни женщин, ни мужчин, поскольку в их представлении люди стали столь испорченными, что их уже не исправить, кроме как посредством массовых убийств».
[«Аль-Бидая ва-н-нихая», 10/584-585].

Фарах
Гость
Фарах

Кстати, а почему под фотографией надпись «Вилаят Кавказ»? Эти ребята ведь с Кавказа чухнули в более теплые края, и, кажется, ни дня на Кавказе не повоевав (за исключением бывшего германского рэпера — про него не знаю).

Может, готовятся к возвращению на родину после переподготовки в муаскарах «Даули»?

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Рэпперы точно на Кавказе не воевали. Всех фриков притягивает Сирия.

Мухаммад Марван
Гость

ﺑﺴﻢ ﺍﻟﻠﻪ ﺍﻟﺮﺣﻤﻦ ﺍﻟﺮﺣﻴﻢ

«Не обольщайтесь поклонением, которое проявляют люди» (Умар ибн Аль-Хаттаб).

Когда хариджиту отрезали руки, ноги и выкололи глаза, — он в это время лишь читал: «Читай, во имя Господа твоего…» (Аль — ‘Аляк, 1).
Абдуррахман ибн Мульджим — это тот самый хариджит, который убил четвёртого праведного халифа Али ибн Абу Талиба ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ — родственника Пророка ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ и его любимого сподвижника, ещё при жизни обрадованного Раем.

Так вот, этот хариджит Ибн Мульджим был известным ‘абидом (поклоняющимся Аллаху), чтецом Корана и хафизом, который обучался Корану у самого Му’аза ибн Джабаля ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ , а также знатоком исламского права (фикх).
Внешне он являл собой прекрасный образец учёности и богобоязненности. В своё время Умар бин Аль-Хаттаб ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ даже писал своему наместнику в Египте ‘Амру ибн Аль-‘Асу ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ , чтобы он расширил дом Ибн Мульджима ближе к мечети, дабы люди познали Коран и фикх.

Однако этот человек убил лучшего из людей своего времени, одного из десяти обрадованных Раем, Халифа, двоюродного брата и зятя Пророка ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ Али ибн Абу Талиба ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ . Когда его схватили и спросили: зачем он это сделал? Ибн Мульджим сказал, что убил Али ибн Абу Талиба, чтобы приблизиться к Аллаху и заслужить Его довольства убив «кафира»… Свят Аллах!

Имам Ибн Са’д и хафиз Ибн Касир писали: «Рассказывают, что когда казнили Абдуррахмана ибн Мульджима, ему отрезали руки и ноги и выкололи глаза, а он в это время читал суру из Корана: «Читай, во имя Господа твоего…» (Аль-‘Аляк, 1). Когда же ему решили отрезать язык, он испугался. Его спросили: «Ты не испытал страха, когда мы отрезали тебе руки и ноги и выкололи глаза, так почему же ты испугался, когда мы решили отрезать тебе язык?!» Он ответил: «Я не испытываю страха, но я боюсь, что пройдет какое-то время в этом мире, в котором я не буду поминать Аллаха!» Затем ему отрезали язык, после чего убили и сожгли» (См. «Ат-Табакъат», 3/39 и «Аль-Бидая ва-н-нихая», 7/333).

Имам Ибн Хубайра говорил: “Хариджиты – самая наихудшая из заблудших сект из числа уммы Мухаммада ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ и из числа иудеев и христиан!” (См. “Фатху-ль-Бари”, 12/305).

Шейху-ль-ислам Ибн Таймийя (ум. 728 г.х.) ﺭﺣﻤﻪ ﺍﻟﻠﻪ сказал: “Хариджиты хуже для мусульман, чем иудеи и христиане. Они проявляют усердие в убийствах мусульман, которые не согласны с ними. Они дозволяют пролитие крови мусульман, захват их имущества, убийства их детей и обвинение их в неверии!” (См. “Минхаджу-с-сунна”, 5/248).

Умар ибн Аль-Хаттаб ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ сказал: «Не обольщайтесь поклонением, которое проявляют люди» (т.е. не обольщайтесь словами или внешностью людей).

Имам, хафиз Ибн Касир (ум. в 774 г.х.) ﺭﺣﻤﻪ ﺍﻟﻠﻪ сказал о том, что сделают хавариджи с Уммой, если они обретут силу: «Если они обретут силу, то несомненно, устроят порчу на всей земле. На землях Ирака и Шама они не оставят ни мальчиков, ни девочек, ни женщин, ни мужчин, поскольку в их представлении люди стали столь испорченными, что их уже не исправить, кроме как посредством массовых убийств».
[«Аль-Бидая ва-н-нихая», 10/584-585].

Мухаммад Марван
Гость

Шейх Маджид Ар-Рашид ﺣﻔﻈﻪ ﺍﻟﻠﻪ сказал: «Баасисты заключили временный брак с чрезмерствующими такфиристами, в результате чего родилось ИГИШ.

ИГИШ представляет собой смесь баасистов, чрезмерствующих такфиристов и спецслужб в исламской обвёртке.

ИГИШ состоит из зомбированных солдат, разбойников и воров, международных спецслужб, чрезмерствующих шариатских, командиров баасистов и правления слабого больного джамаата в руководстве.

Аль-Анбари и Аль-Багдади как Хомейни подвешивают ключи от Рая только на своих воинов, чтобы убедить их в правоте их сражения. Неужели они лишили их разума (промыли мозги) настолько, что те дошли до этой черты?!»

Как я уже сказал, шейх Маджид Ар-Рашид — учёный-мухаддис и шариатский судья «Джабхат ан-Нусра» в провинции Дар’а на территории Шама. Родом шейх из Саудовской Аравии, в тюрьмах которой провёл 13 лет, прежде чем вышел на джихад, переселился в Шам и примкнул к муджахидам «Джабхат ан-Нусра». Родной брат шейха Маджида Ар-Рашида шейх Халид Ар-Рашид ﺣﻔﻈﻬﻤﺎ ﺍﻟﻠﻪ по сей день находится в застенках саудийских тагутов, которые посадили его в тюрьму на 15 лет за проповедь в защиту пророка Мухаммада ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ

top
Гость
top

«На миру — и смерть красна»- как едко подметил один старый моджахед, когда молодежь решила уйти с леса в Грозный.

Saruh
Гость

Ассаламу г1алайкум, в этой статье многие акцент делают на ошибки этих не доучивших студентов, где они неправильно читают аяты из Корана, но пропускают из виду также другие ихние ошибки , где они также призывают убывать мусульман, которые читают хутбы о тавхида и тагъуте, и призывают именно начинать с них с начала ,они применили любимые ихним вождям термин сахаваты и на кавказских мусульман , которые не поддерживают их . И никто не задает вопрос этим не доучившим студентам , разве вы не делали те же хутбы с тех же минбарей, о которых вы говорите сейчас , тогда скажите что вы должны были по вашей логике убытими моджахедами Имарат Кавказ, до тех пор пока вы не присоединились к хариджитскому халифату, ведь вас тоже призывали к джихаду моджахеди Имарата Кавказ, но вы не принимали участие в нем , и сами признаетесь, что не смогли нести ношу этих гор и блиндажей, и теперь вы находясь на удобном для вас месте кричите оттуда на тех кто находятся там .Почему вы не считаете себя ,что прежде присоединения к вашему халифату вы были сахаватами, если вы не были ими , а почему вы считаете других таких же как и вы которые делают хутбы сахаватами, только по той причине , что не поддерживают вас.Дорогие братья не обращайте внимание на этих джахилей которые не знают даже арабского языка , они сегодня взялись за такие вещи ,как установление государства, фикх джихада , шариатская политика , итд , хотя до этого эти законоположения они и не изучали , потому что они не были связаны с джихадом , и поэтому в этих вопросах они тем более джахили , они перешагнули тех людей которые годами изучали фикх джихада, ахками Имара, шариатскую политику, итд, и хотели показать себя якобы они лучше понимают , и к сажелению хватает глупцов, которым нужен всего лишь крики и лозунги , которые следуют за ними , и жалуемся мы Аллагьу, люди истины всегда были подверженны испитанияМ из внутри и снаружи. Просим Аллагьа чтобы Всевышний помог нам быть стойкими , и терпеливыми до конца и дал нам победу над внешними и внутренними врагами.

сестра
Гость
сестра

Вот уж точно… Почему то нашему последнему амиру рахимахуЛлах не мешало до последних дней делать дагауат и разъяснять таухид его положение, а они отказывались и занимались своим мирным призывом и теперь наверное сотни если не тысячи из фанатиков автоматически решили что ИГ это истина.

Абу Муавия
Гость
Абу Муавия

Джазакуму Ллаху Хайр братья, текста слишком много, отмечу лишь то, что я сказал что «считаю», что не нужно было такой акцент делать на этом. Это не значит что я защищаю хауариджей, если и предъявлять что-то, то есть более весомые вещи за которые можно «жесткие» статьи писать, а не запутанность в айяте. Касательно того что я посоветовал не применять хадис именно к ним, я также не шёл и не иду против слов ученных, но если применять этот хадис на этот джамаат, тогда мы должны нападать и убивать их, и я не видел что сегодня кто либо из ученных призвал к этому, а если призвал скажите, я умолкну. Посоветовал не применять хадис на них, потому что не видел что это сделал кто либо из ученных, хотя и назвали хауариджами и дозволили отбивать атаки хауариджей. Поэтому советовал если брат от себя применил хадис, то не делать лучше этого , если его применили ученнные то я буду рад ознакомиться с текстом. Я также посоветовал, опровергать наишучим образом, потому что цель опровержения это донесения до сердец весомых доводов, а прочитав эту статью лично до моего сердца не дошло это опровержение. И никто из тех, кто считает их шейхами, я «думаю» не перестал их шейхами считать после этой статьи. Братья я в общем согласен с вами, но много лишнего вышло, про родственные души, и про то что на мой коммент можно статью написать. Если искать изъяны в словах, можно много чего найти, если есть неясное лучше попросить чтобы пояснили. Я , братья , не хочу в диалоги вступать, и на этом ограничусь, комментарии читать буду Инщаа Ллах, а отвечать нет. Ас Саляму Аляй кум

Saruh
Гость

Ассаламу г1алайкум, у меня создается такое впечатление когда читаю СМИ кафиров , что они умышленно делают рекламу игиш , особенно они стараются после смерти Мулла Омара расколоть талибан, пропуская разные лживые новости , одним из которых являются что пишут российские СМИ . Они утверждают что ,якобы Мулла Омар был выгоден для власти Китая , так как удерживал уйгуров от нападения со стороны Афганистана, а также он был выгоден для власти Пакистана , и все это они пишут с той целью чтобы еще больше визвать сомнение среди мусульман и среди моджахедов, что якобы талибан имеет какие то связы с иностранными спецслужбами, как об этом утверждают игиш , и как они вынесли такфир . Кафири называют руководство талибана умеренными с кем можно договориться и с кем можно сотрудничать , но в то же время считают невозможным договориться с игиш, и этим самим они создают впечатление в самосознании глупых людей , что мол игиш это единственная исламская сила , которая действует самостоятельно , хотя мы все видим по иному , что почти весь мир со своими войсками воевала с талибан ом и воюют до сих пор. В российских СМИ пишут , что якобы после смерти Муллы Омара, многие из талибан перейдут в игиш и в последующем игиш витеснит талибан и якобы это визивает их озобоченность , так как игиш это крайне радикалная организация , с которым не возможно вести какие-то переговоры. И из всего этого глупые делают выводи вот якобы игиш на истине и от них опасаются все кафири , и я не сомневаюсь что это пропоганда именно с этой целью . Я еще что заметил в СМИ кафиров они с одной стороны очернеют игиш и вместе с этим Ислам , а с другой стороны рассказывают об ихних успехах более переувеличенно даже делая какие то прогнозы , якобы они появились уже в Ливии а Ливия в трехсот километров от Италии и это угроза для Европы, одним словом пиарят, хотя в Ливии Алкаида имеет еще больше силы и мощи. Кафири в своих СМИ пиарят игиш , создают очень много телепередач посвещенной имено этой темы , все политики , журналисты, аналитики , говорят об этом делают прогнозы о грядущих успехах игиш,хотя как мы всегда знаем с опыта джихада , они никогда не давали информацию об успехах моджахедов , наоборот рассказывали искаженно-уменьшенном виде , все мы свидетели как российские СМИ и не только российские, отрицали провидивщую алькаидой операцию 11 сентября на Америку, считая это не заслугой моджахедов а заслугой ЦРУ . Итог от всего этого такого , мы все знаем , что кафири нас не любят по этому им надо в своих рекламах об игише впервые очередь это сделать , так как если они будут только говорить об их успехах то вне всякого сомнения многим даже глупым станет понятно ,что они их поддерживают , а тут идет другая работа более расширенная и коварная , это впервую очередь через игиш очернить Ислам и джихад, второе это показывать игиш в виде успешного исламского проекта , чтобы джихадовские группы зашли к ним , и третье создавать мнение в глазах простих мусульман об остальных джхадитских группах и ихних ученных , и лидеров отошедших от основ единобожия , называя их умеренными с кем можно вести переговоры .И многое они добились из того что хотели , поэтому на нас является обязанностью рассказать людям о коварство кафиров и как они исползуют свои СМИ . И не секре,т что последователи Багдади очень часто ссылаются на кафирские СМИ, чтобы очернить мусульман, и из этого понятно что на определенное быдло все же действует СМИ кафиров .

Абу Муавия
Гость
Абу Муавия

И еще, https://alisnad.com/?p=2111

Да, и касательно фатвы признанных ученных Шама, дозволяющую взаимодействовать с Турецкими властями ничего не слышал, стало очень интересно, хотелось бы ссылку на текст, если можно.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

#Statement regarding the recent barbarity in #Nangarhar — http://t.co/C4v5GhnZfp #Daesh #ISIS #IS

Заявление #Исламского_Эмирата в связи с недавним варварством в провинции #Нангархар
#Даиш #ИГИШ #ИГ

Ужасающее видео, опубликованное вчера, в котором демонстрируются похитители, причисляющие себя к Давле(«игиш») жестоко предали мученической смерти несколько белобородых старейшин племен и жителей с помощью взрывчатки в районе Маманд Дара уезда Шинваро.

Этот анти-исламский акт, где невинные гражданские были преданы мученической смерти, будучи обвиненным в вероотступничестве просто за пособничество Исламскому Эмирату, никогда не может быть оправдан.Исламский Эмират решительно осуждает этот акт. Ни один закон не может когда-либо позволять так обращаться с заключенными в такой жестокой форме.

Это преступление и другие жестокие действия нескольких безответственных невежественных лиц под маской ислама и мусульман недопустимы. #Исламский_Эмират приказывает своим руководителям в районе найти и наказать виновных в этом чудовищном акте по закону светлого возвышенного шариата.

Исламский Эмират Афганистан

10/26/1436 лунной хиджры

20/05/1394 солнечной хиджры

08/11/2015 григорианский

Мухаммад Марван
Гость

اي ملة اكفر من ملة هؤلاء
يتفننون في قتل المسلمين المجاهدين بابشع السبل
يستحلون اهل الايمان ودعوة اهل الاوثان
طوبي لمن قتلهم ومن قتلوه

https://isdarat.tv/19565

Какая религия является более неверной (кафирской), чем религия этих (хариджитов), которые специализируются в убийстве мусульман — муджахидов самыми изощрёнными методами?!

Они дозволяют кровь верующих оставив в стороне идолопоклонников. Блажен тот, кто убьёт их и тот, кого убьют они.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар
istrebitel
Гость
istrebitel

brat Мулла Умар, zdes luchshe kachestvo:

Освобождение Навзада
https://archive.org/details/NawzadFathaHD

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Да, брат Истребитель всё правильно, ссылок несколько там разных форматов.

Abu Usama
Гость
Abu Usama

Шейх Айман аз-Завахири(х) дал байат новому амиру ИА Мулле Мухтару Мансуру (х).
https://archive.org/details/longwar11_gmail

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Руководитель всей организации #Аль_Каида аз-Завахири да храни его Аллах, присягнул на верность повелителю правоверных да храни его Аллах.

#ИЭА

The Amir Of Whole #Alqaeeda_Organization Al-Zawahiri (HA) Pledging Allegiance To Amir-ul-Mumineen (HA).

#IEA http://t.co/HWfx9ZK4DH

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Лидер Аль-Каиды шейх аз-Завахири присягнул на верность новому лидеру ИЭА Мулле и Талибана Ахтару Мансуру да хранит их Аллах. Ранее шейх-мученик Усама бин Ладен присягнул Мулле Умару.
Таким образом, вся Аль-Каида находится под присягой у ИЭА.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Ссылка на видео с присягами бин Ладена и Завахири Исламскому Эмирату
https://youtu.be/WFm9w2sTI0s

Мухаммад Марван
Гость

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Брат, я написал тебе на почту, проверь по возможности.

Мухаммад Марван
Гость

Вот ссылка на фатву учёных Шама, о которой шла речь выше: http://www.da3ch.com/?tag=مؤصلة

abu Ibraheem
Гость
abu Ibraheem

АсСаляяму аляйкум уа рахматуЛлахи уа баракаатух. братья, объясните, в чем суть дозволения сотрудничества с кафирами (в данном случае со спецслужбами Турции) против игиш? разве это не будет помощью кафирам против мусульман, пусть даже заблудших? БааракАллаху фиикум