http://alisnad.com

Comments: (5)

Абду-ль-Хафиз Булгари: История джихада мусульман Идель-Урала с 90-х годов до наших дней. Часть 3

Category : История

Чистопольский джамаат. 2011 г.

 Хотя в Чистополе и не было мадрасе как в Челнах и других городах Татарстана, но в плане активности мусульман он им не уступал. Народ там начал возвращаться в лоно религии. Особенно молодежь была активна в плане джихада и да’вата.

Появился джамаат, который организовал Раис Абу Мухаммад.

Когда он прибыл из Хорасана его вызывали на допрос, но он был очень сообразительным и ловким, крепкого телосложения, занимался борьбой с детства.

У него была готова легенда, которую он очень правдоподобно рассказал. Еще по джахилии он был лидером ОПГ «Татары», которая успешно завоёвывала позиции в городе.

Когда он принял ислам, то многие посредством его авторитета тоже принимали ислам.

На допросах он уверил следователей, что в Иран он поехал скрываться от конкурентов по разделу города, с которыми у него возник конфликт, а также разыскать своего братишку, который к тому времени стал шахидом.  ( На одном из постов пакистанские войска вероломно убили братьев, когда те отказались сдать оружие, позже встали на намаз, в тот момент их и расстреляли в спины, но об этом следователи ничего не знали) .

В итоге брата отпустили «ни с чем», и он начал возвращать свои потерянные со временем позиции в городе.

Он создал футбольный клуб «Фортуна», в который набирал молодежь для тренировки, между делом делая да’ват тем, кому доверял.

Джамаат постепенно расширялся. Была налажена связь с Доккой Умаровым, да помилует его Аллах. К джамаату присоединялись те,  кто давно уже работал по ганиме, будучи на родине. Начали появляться финансовые средства. Закупалось оружие. Изучалось минно-взрывное дело и изготовление ВУ из подручных средств.

В одной из первых амалий, которая проходила на мунафиков, Файзова взорвали, ранив, а Якупова застрелили насмерть возле подъезда из «макарова». Резонанс был большой. Следователи не могли собрать материал для дела. Строились догадки: кому это могло быть выгодно, даже были предположения, что это местная власть делит прибыльный бизнес и т.д.

Позже братья сделали видео-обращение, заявив о проведённой операции. Многие говорят, что вреда от этой амалии было больше, чем пользы, и что не надо было делать заявление, тем самым облегчив работу кафирам.

И действительно, им  потом пришлось думать больше о своей безопасности, чем о последующих операциях.  Но хвала Аллаху, братья продолжали делать амалии. Например, поджигались церкви, в которых «благословляли» солдат на убийство мусульман Кавказа и Идель-Урала. Был произведён запуск самодельной ракеты по «Нижнекамскнефтехиму», который является одним из опаснейших и прибыльных производств для Москвы.

После этого спецслужбы стали проявлять большую активность, потому что приехала делегация из Москвы и требовала срочных результатов в расследовании. 

ФСБ «кусала локти» из-за того, что Раис обвёл их вокруг пальца и уже несколько лет успешно проводит операции в Татарстане.

Было окружение братьев в Казани на ул. Декабристов; тогда в подъезде силовики думали, что застанут брата врасплох. Но не тут- то было, брат много лет занимался спортом и был  очень хорошо развит физически и духовно. Извернувшись, он достал гранату и взорвал ее, крикнув такбир, убив одного кафира и ранив других. Услышав такбир и взрыв, остальные двое братьев выскочили; завязался бой, еще один брат в бою стал шахидом ин шаа-ллах.

А Раис, прикинувшись старичком, прошел мимо спецназа, не дрогнув. Если Аллах закроет глаза кафирам, им уже ничего не поможет.

И было много таких случаев, когда братья, читая аят суры Я-син, выходили незамеченными из тяжелой ситуации.

Братья удивлялись оптимизму Раиса. Даже выйдя из окружения, после того, как чуть было не попался, он был бодр и в отличном настроении.

Раис, будучи в Хорасане, болел малярией, что характерно для тех мест.

На родине он с такими же симптомами обращался в больницу, покупал дорогостоящие лекарства. Малярия — опасная болезнь, если вовремя не принять лекарства, то по предопределению Аллаха можно умереть.

Зная это, Раис организовал свои фиктивные похороны, введя в заблуждение ФСБ. Возможно, они этому и не поверили, но попытка была сделана эффектно.

История Раиса подняла братьям настроение и желание изощряться в хитрости на войне против кафиров.

После этого  джамаат делал операции в течение года, пока кафиры из группы «Альфа» не окружили  Раиса и еще одного брата в гараже, где они изготавливали мины.

Ма шаа-ллах, они и к этому были готовы: предусмотрительно у них был вырыт запасной выход, по которому они вышли и  осуществили последний бой, нанеся потери кафирам.

Это событие не было предано огласке властями, которым было не выгодно освещать народное пробуждение и борьбу за веру и свободу. 

Стоит отметить, что Чистопольский джамаат действовал эффективно несколько лет, нанося болезненные удары по тагутам.

ФСБ не могла их поймать, в то время как братья успешно и стабильно проводили диверсионные операции по всему Татарстану, а постоянство в операциях — очень важно: хотя бы один раз в месяц, но регулярно.

Продуманная до мелочей амалия подтачивает дух врагов и воодушевляет мусульман. Многие мусульмане в мечетях Татарстана скрытно радовались и обсуждали героизм братьев и пользу тех операций.

К тому же поднимался дух братьев за пределами Идель-Урала. Братья, которые находились в Хорасане, услышав призыв Раиса, выезжали из родных мест, желая присоединиться к нему.

Раис Абу Мухаммад, без сомнения, является героем Уммы и, в частности, Идель-Урала. И его имя, ин шаа-ллах, будет сохранено в истории мусульман Идель-Урала как  имя героя, открыто выступившего  против тиранов России и успешно воевавшего с ними. Да примет его Аллах в Джаннату-ль-фирдаусе. Амин.

Стерлитамакский джамаат. 2014 г.

 Джамаат организовался вокруг братьев, которые вернулись из Хорасана.

Один из них был военным амиром джамаата Булгар.

При выезде в Пакистан для разведки, он попал в плен. После тюремного заключения его выдворили в ОАЭ, где он пытался по поддельным паспортам выехать в Турцию для последующего выезда в Хорасан, но оттуда его депортировали в Россию.

Вернувшись на родину, он связался с братом, который тоже был в Хорасане и также вернулся домой. Там они и организовали новый  джамаат, приобрели автомат Калашникова и произвели разведку трубопровода, проходящего по Башкортостану. Собрали взрывное устройство подходящей мощности для взрыва трубопровода и выехали на место операции.

Несколько братьев пошли закладывать взрывное устройство. Другие остались на разведке и на случай  подкрепления.

Видимо, спецслужбы уже вели их заранее и начали их окружение.

Братья открыли огонь на поражение; завязался бой, в котором брат стал шахидом, ин шаа-ллах.

Искренние братья желали разбудить спящую умму, вывести ее из плачевного состояния и вернуть ислам на исконно мусульманские территории.

Да, они были бесстрашны в своем деле, но одной искренности и знания в военном деле мало для осуществления продолжительного джихада в Идель-Урале.

Большое значение имеет конспирация и личная безопасность. А также понимание того, что спецслужбы часто не трогают братьев, чтобы собрать о них больше информации и компромата, а также выйти через них на других братьев и т.д. Да примет Аллах их в Джаннату-ль-фирдаус. Амин.

Рыбнослободский джамаат. 2003-2015 г.

Организовался этот джамаат вокруг волевого брата по имени Альберт Галеев, да облегчит ему Аллах и да освободит.

Он выезжал в Чечню, прошёл военную подготовку, наладил связь с муджахидами и вернулся на родину.

Братья сплотились вокруг него и начали собирать всё необходимое для диверсионных операций.

Согласно одному из эпизодов, летом 2003 года Альфред Хаеров совершил хищение оружия, как говорят кафирские источники, у «подпольного коллекционера», проживающего в селе Нижний Таканыш Мамадышского района.

Этот «коллекционер» был связан с криминальными структурами, а участники джамаата узнали, что он хранит у себя дома арсенал. 

Брат вынес из его тайника, оборудованного в подсобном помещении, обрез, двуствольное охотничье ружье, револьвер, взрывчатые вещества, а также множество патронов различного калибра.

Осенью 2003 года было совершено нападение на среднюю школу в селе Нижний Тактаныш, где братья завладели оргтехникой стоимостью 200 тыс. руб. А в декабре того же года — нападение на автозаправочную станцию в Мамадышском районе, откуда забрали выручку в размере 48 тыс. руб.

Хроника проведённых операций джамаатом из кафирских источников:

Ноябрь 2004 года. Взрывное устройство заложено на территории автотрансформаторной подстанции АО «Самарэнерго». Но оно не сработало. Подорван газоотвод среднего давления в пригороде города Уржум Кировской области.

Январь 2005 года. Обнаружены следы подрыва опоры ЛЭП в районе 41-го км автодороги Сергиевск — Челновершины Самарской области.

Найдено несработавшее взрывное устройство на территории электроподстанции «Вятские поляны».

Подрыв ЛЭП на территории Высокогорского района на 31-м км трассы Казань — Малмыж.

30 января 2005 года. Подрыв газораспределительного пункта в районе поселка Новочеремшанск Новомалыклинского района Ульяновской области.

Апрель 2005 года. Несработавшее взрывное устройство обнаружено около ЛЭП в Уфе.

Июнь 2005 года. Подрыв опоры ЛЭП на 86-м км трассы Казань — Набережные Челны. Подрыв магистрального нефтепровода в районе поселка Песчаные Ковали, возгорание дизельного топлива, которое было локализовано только через несколько часов.

Июль 2005 года. Несработавшее взрывное устройство обнаружено под опорой ЛЭП недалеко от деревни Поспелова Елабужского района Республики Татарстан.

И это только то, что не смогли скрыть тагутские СМИ. Тем самым братья проводили диверсионную работу на территории Идель-Урала, нанося вред кафирской экономике и парализуя ее.

Несмотря на то, что одна часть джамаата была ликвидирована, другая часть по милости Аллаха еще долгие годы успешно проводила диверсионные операции.

И это говорит о том, что если работа и безопасность джамаата поставлена на хороший уровень, то в случае разоблачения кафирами одной части джамаата, другая часть не страдает, а продолжает действовать, уже меньшими силами, но постоянно и эффективно. Пусть и малое, но Аллаху нравится постоянное поклонение. 

В 2013 г.  при пересечении границы с Азербайджаном схватили Альфреда Хаерова. В 2015 г. схватили Альберта Галеева в деревни Большая Елга Рыбнослободского района в доме его жены, где он скрытно находился в помещении, которое было заранее сделано возле бани.

У него был хороший арсенал пистолетов с глушителями и патронов к ним, а также взрывчатка. Ему вынесли приговор 22 года заключения строгого режима. Да освободит его Аллах.

На суде он не признал свою вину и сказал, что он правильно поступил. Он держал себя достойно. Его не смогли сломать тагуты, и он останется в истории мусульман Идель-Урала как несломленный воин Аллаха, который в течении десяти лет воевал против оккупантов, нанося им болезненные удары.

Своим примером он доказал мусульманам, что крепкий иман,  стремление к Аллаху и вовремя принятые меры личной безопасности могут противостоять приспешникам сатаны, которые имеют множество современного оружия, но это не приносит им пользы, потому что Аллах- наш Попечитель и Помощник, а у кафиров никого нет.  

 Хвала Аллаху, братья переняли опыт кавказского джихада и начали более строго соблюдать правила безопасности и конспирации, нанося удары по важным сферам кафирской экономике, в течение 10 лет проводя операции без вреда себе, показывая бесполезность и неэффективность поисковых мероприятий спецслужб, их неспособность защитить свои экономические объекты, которые для них очень важны.

 Так же мало кто знает, что в Рыбной Слободе да’ват энергично развивался, и многие принимали ислам в его чистом виде. Прямо в мечетях делался призыв к истинному таухиду и защите его посредством оружия. Вокруг имама собирался коллектив из ревностных к религии мусульман, которые никого не боялись кроме Аллаха.

Когда об этом стало известно тагутам, они в панике отправили туда силы для подавления исламского пробуждения. Но народ встал и занял оборону.

Тогда кафирам был дан приказ стрелять на поражение; завязался бой, который затянулся на сутки.

Так искренние мусульмане пали за веру, сплотившись вокруг имама, как это бывало и раньше, во времена  царской России, когда вокруг таких имамов как Батыршах, собирались мусульмане и начинали священную борьбу-джихад.

Поняв это, имперская власть начала дискредитировать авторитет имамов, высмеивая их в театрах как толстых и глупых, поедающих милостыню мусульман. А позже начали продвигать действительно бездарных и продажных духовных деятелей, которые были лояльны властям.

Да наградит их Аллах и да укрепит муджахидов на Своём благословенном пути и вернёт былое величие Исламу руками муджахидов! Амин!

 Хотел бы завершить вторую главу тем, что джихад в Идель-Урале был, есть и будет по мощи и милости Аллаха.

Хотя крестоносцы и стараются всеми силами скрыть информацию о военных операциях в Идель-Урале, она просачивается по милости Аллаха.

Аллах Великий сказал:

يُرِيدُونَأَنيُطْفِـُٔوا۟نُورَٱللَّهِبِأَفْوَٰهِهِمْوَيَأْبَىٱللَّهُإِلَّآأَنيُتِمَّنُورَهُۥوَلَوْكَرِهَٱلْكَٰفِرُونَ

Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. (Ат-Тауба, аят 32)

 И кафиры стараются навязать нам лживую историю, в которой говорится о том, как мы якобы сами вошли в состав Российской империи; и что после этого были незначительные восстании по мирским причинам и т.п.

Тогда как, война между истиной и ложью, исламом и многобожьем шла всегда на территориях Идель-Урала, а позже в Сибири, где мусульмане во главе с исламским героем и амиром Сибири Кучумханом вели оборонительный джихад для отражения нашествия крестоносцев.

Причиной того, что мусульмане потерпели поражение является их разобщённость и неприязнь по отношению друг к другу. Ведь все что постигает нас из несчастий, то это по причине того, что приобрели наши руки.

 И если мы покаемся перед Аллахом и возьмем все причины находящиеся в рамках шариата, то Аллах вернет нам былое величие и счастье жить под сенью шариата. Но для этого мы должны проявить джухд (сильное старание) в джихаде, в полном его смысле во всех его ответвлениях: языком, телом и имуществом. Языком — разъясняя важность джихада против оккупантов и пути помощи джихаду и муджахидам, а также разоблачая лживую гнусную пропаганду тагутов, в которую входит объяснение мусульманам их истинной истории, их героев.

Поэтому мы должны рассказывать о стойкости и героизме таких муджахидов как Батыршах, Саид Джафар, Салават Юлай, Шамиль, Гази Мухаммад и Кучумхан, которые во имя Аллаха воевали против крестоносцев-оккупантов.

И многие из наших народов их считают героями и павшими шахидами, но не считают таковыми наших современников, таких как Раис Мухаммад, Беслан Назипов, Ильфат Шафиев, Нафис Шаймухаметов, Ирек Гайнулиин и многие другие герои ИДЕЛЬ-УРАЛА, которые пали мучениками за религию и освобождение наших земель из под гнёта крестоносцев.

Их кровь пролита не зря; их кровь — свет, которым мусульмане освещают свой путь, огонь, который сжигает врагов Аллаха беспощадно.

И мусульманская Умма не забудет этих героев.

Тафсир ас-Саади — «Корова» 2:154

Не говорите о тех, кто погиб на пути Аллаха: «Мертвецы!». Напротив, они живы, но вы не ощущаете этого.

После повеления обращаться за помощью в любых делах к терпению Всеблагой и Всевышний Аллах привел пример благодеяния, которое можно совершить только благодаря терпению. Этим благодеянием является участие в священной войне на пути Аллаха. Джихад — это самый славный обряд поклонения, который совершается телом, и самый тяжелый обряд поклонения для человеческой души, поскольку он сопряжен с гибелью и расставанием с мирской жизнью.

Люди жаждут продлить свой жизненный срок и делают для этого все необходимое. Они трудятся и прикладывают усилия для того, чтобы продлить себе жизнь и отдалить свою смерть. 

Хорошо известно, что благоразумный человек станет отказываться от того, что он возлюбил, только ради чего-либо более прекрасного и более замечательного. И поэтому Всевышний сообщил, что если человек сражался на пути Аллаха для того, чтобы прославилось на земле Слово Господне, и восторжествовала Его религия, если он не имел корыстных целей и погиб на священной войне, то он не расстается с жизнью, которая так мила ему.

Напротив, он приобретает новую жизнь, которая настолько прекрасна и совершенна, что превосходит все ожидания. 

  Всевышний сказал: «Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены. Они радуются милости Аллаха и щедрости и тому, что Аллах не теряет награды верующих» (3:169–171). 

Какая жизнь может превзойти жизнь павших мучеников, которые находятся вблизи от Всевышнего Аллаха и наслаждаются как материальными щедротами, к которым относятся прекрасные яства и напитки, так и духовными благами, которыми являются радость и ликование, а также отсутствие всякого страха и печали?!!

Их жизнь в промежуточном мире намного совершеннее жизни на земле.

Пророк Мухаммад,мир ему и благословение Аллаха, даже сообщил, что души павших мучеников находятся внутри зеленых птичек, которые летают вокруг райских рек, питаются райскими плодами и слетаются к фонарям, которые привязаны к Трону. 

Этот аят содержит великий призыв к участию в священной войне на пути Аллаха и проявлению должного терпения на этом поприще.

И если бы рабы могли представить себе, какое вознаграждение ожидает воинов, которые гибнут на пути Аллаха, то ни один из них не отказался бы принять участие в священной войне.

Однако отсутствие твердой убежденности охлаждает пыл мусульман, заставляет их подольше спать и лишает их великой награды и богатых трофеев. 

Разве можно сомневаться в этой награде, если Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая» (Покаяние, 111)?

Клянусь Аллахом, если бы человек обладал тысячью жизней и расстался бы с каждой из них на пути Аллаха, то его поступок был бы ничтожным по сравнению с этим великим вознаграждением!

Именно поэтому павшие мученики, которые воочию убеждаются в прелести Божьего вознаграждения, не желают для себя ничего, кроме возможности вернуться в этот мир, чтобы еще раз погибнуть на пути Аллаха. 

Этот аят также свидетельствует об истинности удовольствия и наказания в промежуточном мире (барзах), о чем также свидетельствуют многочисленные священные тексты.

(Аль-Бакара, аят 154)

Да воздаст Аллах нашим братьям благом и введёт в Джаннату-ль-фирдаус! Амин!

Comments 5 комментариев

Ассаламу 1алейкум!

О фитне, назревающей между ХТШ и АК, да устранит её Аллах в самом начале, я думаю пока рано делать серьёзные выводы. Суда по ситуации и заявлениям сторон, имеет место быть непонимание как по причине задержки писем ХТШ к АК, так и по причине того, что в цепочке лиц, которым доверена передача информации есть недобросовестные лица (и пол беды, если они только задерживают письмо). Вспомним ситуацию с ИГ, когда те, кому было доверено публиковать опровержения хариджитам, не публиковали их по причине своих симпатий к Дауле.

Поэтому, не стоит удивляться и говорить, что Аз-Завахири не мог сделать ошибку или иметь неправдивые данные о происходящем. Любой учёный и амир может столкнуться с этим и это надо учитывать. Конечно, тон обращения Халиду нужно бы смягчить, когда дело касается таких имён, как Аз-Завахири, Макдиси и им подобные учёные. Я тоже склоняюсь ко мнению Тарика Абдул Хьалима в его замечаниях к Макдиси в вопросе хариджитов Даули и не понимаю, почему Аз-Завахири, после своего обращения, в котором чуть-ли не явно согласился на откол ДН от АК, вдруг заявляет о том, что это не правомерно, но мы должны следовать прекрасным адабам Ислама и очень аккуратно выражаться в отношении таких лиц.

И вообще, когда возникает фитна в верхах муджахидов, именно среди рядовых и интернет-почитателей враждующих сторон начинается самая омерзительная вражда с насмешками и оскорблениями. Мы начинаем говорить то, что потом не позволяет нам трезво, признав свою ошибку, склониться к истине.

Как не парадоксально, наше желание побыстрее сказать правду может сделать нас теми, кто к этой правде не склоняется. Да сохранит нас от этого Создатель! И да сплотит ряды муджахидов и дарует избавление слабым от терании кафиров руками лучших сынов Уммы!

АсСаляму алейкум. Аят из Суры Йа-Син, часто читаемый, чтобы закрыть глаза неверным, знают многие, но в Суре Аль-Исра тоже есть, почему-то об этом мало кто из братьев знает. Аят, который прочитал Посланник Аллаха, Мир ему и Благословение Аллаха, и полная злобы жена Абу Ляхаба, пришедшая искать его, не увидела его рядом с Абу Бакром ас-Сиддиком. Если это наше оружие, надо его знать.

17:45
وَإِذَا قَرَأْتَ الْقُرْآنَ جَعَلْنَا بَيْنَكَ وَبَيْنَ الَّذِينَ لَا يُؤْمِنُونَ بِالْآخِرَةِ حِجَابًا مَّسْتُورًا

Когда ты читал Коран, Мы воздвигли между тобой и теми, кто не верит в Последнюю жизнь, невидимую завесу.

Ассаляму алеикум братья, прошу вас помочь мне с переводом моего 1 лишь вопроса на арабский, и задать это шейху аль Мунаджиду, руководителя сайта islamqa.info/ru

Вопрос связан с моей Инвалидностью

Братья Обладатели арабского языка, очень прошу помогите, всего лишь один вопрос задать надо, и получить на него ответа.

Ассаляму аляйкум! Некоторым братьям, наслушавшимся кого попало и занимающимися переводами статей направленных на дискредитацию Шейха Абу Мухаммада Аль Макдиси, да сохранит его Аллах. https://www.youtube.com/watch?v=Sjn6yT0iKOw

Ва алейкум Салям, да, тоже пришлось читать такое, причём эта статья была полной кашей. Во всех бедах обвинялись «салафиты» во главе с шейхом Макдиси и Мухаммадом ибн Абдуль-Ваххабом, а противопоставлялись им хорошие: Ибн Баз, Абу Катада Филистини и ХТШ, которые, получается, не салафиты. Немного странно было читать такой винегрет — обычно те, кто обвиняет салафитов, противопоставляют им ашаритов, матуридитов и т. д. Ещё не так давно мы обвиняли ИГИШей в том, что они в случае несогласия с ними обвиняют оппонента во всех смертных грехах. Казалось, что такое хамство — удел этих невоспитанных, необразованных и невежественных людей. Но дурной пример заразителен — оказывается, эту инфекцию подхватили от них и другие, более образованные и начитанные. Можно в каких-то вопросах соглашаться с прочими учёными и не соглашаться с шейхом Макдиси — в том, что он сильно критикует ХТШ, мягче других учёных порицает Довлю и т. д. — но это же не значит, что он перестал быть учёным, и тем более не даёт оснований очернять его прошлые заслуги перед Уммой. Чем тогда мы будем отличаться от ИГИШ? Пора уже на ихнем примере понять: таким путём можно получить какую-то временную выгоду, но ислам и джихад не могут строиться на клевете, лжи и необъективности — рано или поздно это выйдет боком. Аллах приказал нам в Коране (5:8) быть справедливыми и беспристрастными даже к тем, которые ненавидят нас — но такой подход очень далёк от справедливости и беспристрастности.

Post a comment