http://alisnad.com

Comments: (0)

Абду-ль-Хафиз Булгари: История джихада мусульман Идель-Урала с 90-х годов до наших дней

Category : История

Предисловие

С именем Аллаха Милостивого и Милосердного

После того, как по милости Аллаха развалился СССР, в странах СНГ началось исламское возрождение. Мусульмане начали возвращаться к религии Аллаха, надеясь найти в ней свое спасение. И, как обещал Аллах в Священном Коране то, что кафиры не смирятся с этим и будут воевать против этого возрождения:

«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (Аль-Бакара, 217).

Начался священный джихад в Таджикистане и Чечне. В Идель-Урале народные волнения за выход из состава России не переросли в боевые столкновения. Хоть и было создано народное ополчение, которое не имело на руках оружия. В этих волнениях участвовали видные деятели, такие как муфтии и мусульманские активисты. Народ сплачивался вокруг них и выходил на демонстрации и митинги, объявлялись голодовки протеста Москве, обстановка все больше и больше накалялась- росло недовольство правительством. Москва понимала, что ей не справиться, воюя на двух фронтах – в Чечне и на Идель-Урале. Поэтому в столице начали искать пути решения конфликта с Идель-Уралом, идя на уступки. В то же время к Татарстану были подтянуты танки и прочее вооружение на случай, если переговоры не принесут желаемых результатов. Также была задействована агентурная сеть КГБ, которая была внедрена в ряды национальных движений ещё до 90х годов.

Обо всем этом рассказал один брат, который в 80-х успешно учился на филологическом факультете города Казани. В те времена его пытались ненавязчиво вербовать спецслужбы, но он отказался от этого позорного дела — доносить на «своих». Зато один его сокурсник, видимо, не брезговал этим и пошел по гнусной служебной лестнице доносчиков. Позднее этого человека видели среди народа во время волнений…

Таким образом, Москва добилась своего. Кого-то запугав, кого-то подкупив. Плетя интриги и заговоры, смогла остудить пыл народных волнений, так и не переросших в вооруженное восстание против деспотичного режима, который угнетал мусульман веками, не давая им восстановить свое государство, чтобы жить в нем по закону Ислама.

Разумеется, мусульмане использовали этот период слабости Москвы, построив сотни мечетей и медресе. Распространился даъват, и люди начали возвращаться в Ислам толпами. Посылалась разная помощь в Чечню. Так же братья, получившие начальное исламское образование в медресе, поехали помогать своим братьям в Чечню и Таджикистан, плечом к плечу с ними делая джихад.

ГЛАВА 1 Джихад мусульман Идель-Урала в Хорасане

Джихад в Чечне

Для начала рассказ о Чечне. Война там шла успешно, Москва не могла проконтролировать и остановить поток муджахидов, ехавших из Идель-Урала и Центрально-Азиатских республик на помощь к своим братьям-единоверцам.

 Делались засады, в которых уничтожались целые колонны танков и военной техники. Окружались и захватывались посты и военные базы российских войск, забирались трофеи. Становились шахидами и ранеными братья. Блестящий успех и победы муджахидов воодушевляли умму. Тем самым набирался и военный опыт. Народ помогал муджахидам всем, чем мог и симпатизировал им. Российские войска несли колоссальные потери и вынуждены были отступать, а позже и пойти на переговоры с муджахидами, в которых признали независимость Чеченской республики Ичкерии. Братья арабы относились с терпением к тем заблуждениям, которые они видели и с мягкостью делали наставление. Открывали мадрасе по изучению ислама и военные муаскары. В этих муаскарах проходили подготовку и братья с Идель-Урала.

После этого братья, которые находились дома, начали размышлять о дальнейшем выполнении своей индивидуальной обязанности джихада. Кто-то решил вести джихад в своем регионе и начал подготовку к этому. А кто-то захотел перебраться в Таджикистан для продолжения начатого там джихада.

Джихад в Таджикистане и хиджра в Афганистан

Братья, которые уехали в Таджикистан, начали проходить там военную подготовку, изучать местный рельеф и особенности азиатского менталитета.

 В то время муджахиды продвинулись вперед, и тогда таджикские тагуты пошли на хитрость- пообещали оппозиции места в правительстве и другие престижные должности. За что та должна была всех несговорчивых муджахидов и мухаджиров выпроводить в Афганистан. Так и случилось: понемногу муджахиды со своими семьями и оружием начали уходить на север Исламского Эмирата Афганистан (ИЭА). Кто-то «перешел» очень легко, кто-то шел своим ходом через труднопроходимые горные перевалы и реки.

Со слов брата, который участвовал в этом переходе: «Мы переходили через горную реку по натянутому канату. Прицепившись к канату, не смотря вниз, мы потихоньку перелазили по нему на другой берег». После перехода по канату он с гордостью подумал, что он провел сложную спецоперацию. Позади на другом берегу осталась девушка-таджичка с ребенком на руках. Она умело зацепилась за канат и не менее умело перешла по канату на другую сторону. Вот такой интересный случай произошел на пути хиджры в ИЭА.

Добравшись до Афганистана, братья встретились с талибами, которые тепло встретили их и оказали гостеприимство. Позже большинство братьев вступили в муаскары, прошли подготовку и начали участвовать в войне против Северного Альянса, который вышел против Исламского эмирата Афганистан, не желая подчиниться амирульмуэминину Мулла Мухаммад Умару р.х. Такие страны, как Россия, Иран и Индия оказывали поддержку Северному Альянсу в борьбе против ИАЭ, так как тагуты не потерпят, чтобы возле их границ строилось и расширялось правительство, претворявшее в жизнь исламский шариат.

Вторжение НАТО в Афганистан

После вторжения НАТО братья в составе Талибана начали борьбу против оккупантов на фронте Кандагара, выкапывая окопы и держа оборону. Авиация крестоносцев беспощадно наносила авиаудары, не жалея ни снарядов, ни средств, чтобы сломить дух и сопротивление муджахидов. Но это только укрепляло тех, кто делал тауаккаль на Великого и Всемогущего Аллаха. Кто-то попал с другими мухаджирами в Каладжанги, где их предательски хотел продать американцам генерал Дустум. Кто-то пал шахидом, кого-то пленили, кто-то вышел в Вазиристан для продолжения партизанской войны. Некоторых братьев расстреляли в Пакистане правительственные войска, потому что муртады и крестоносцы, приближенные друг к другу, требовали от них реальных результатов. Муртады лезли «из кожи вон» чтобы услужить и угодить им.

России была выгодна борьба Талибана против Америки, так как шёл отток мусульман из России, в частности, из Идель-Урала. Мусульмане в большинстве случаев могли продать свое имущество и выехать на хиджру в ИЭА. Некоторым братьям, которые числились «на учете», сотрудники ФСБ, отпуская, говорили: «Если бы мы знали, что вы не вернетесь обратно, то мы бы вас провожали с оркестром».

 Джамаат Булгар

Джамаат Булгар (Д.Б) начал организовываться в конце 90-х. Братья собрались и выбрали амиром Абдуллу. Состав джамаата в основном был из Челнов и Нижнекамска, позже к джамаату стали присоединяться братья и из других районов Татарстана. После событий в Чечне в джамаате стоял вопрос: начинать действовать в самом Татарстане или выехать на хиджру для дальнейшей подготовке к партизанской войне. Было решено, что партизанскую войну нереально осуществить без кадровой подготовки и нужно выдвигаться на хиджру в Хуросан. Некоторые братья не согласились с этим мнением и твердо решили начать деятельность в Татарстане. Про них поговорим позже. И так джамаат «Булгар» начал собираться в путь в Таджикистан. Кто-то распродал своё имущество быстрее и вышел в путь первым, кто-то закончив свои дела, выехал позже. И так джамаат «Булгар» собрался в Таджикистане и начал проходить военную подготовку, строить планы, но этим планам не суждено было свершиться, потому что, как мы говорили ранее, Таджикское правительство во главе с Рахмоновым пошло на хитрость, предложив места в правительстве некоторым падким на власть, и среди муджахидов начался раскол. Джамаат «Булгар» решили переселяться в ИЭА. Перебирались небольшими группами, пересекая границу: кто на вертолете, кто пешком. И здесь стоит отметить, что не в первый раз кафиры,неся потери и проигрывая войну, садятся с муджахидами за стол переговоров, предлагая высокодолжностные места в правительстве или денежные гонорары. А потом уже посредством тех, кто купился на это, начинают предлагать тем, кто не купился, переселиться на другие исламские земли, приводя шариатские доводы об обязательности хиджры.

Талибы тепло встретили братьев, добравшихся до земель Афганистана. Братья вступили в муаскары и проходили усиленную военную подготовку. Была организована звукозапись с дагватом на кассетах, которые были отосланы на Родину для призыва и разъяснения. Эти кассеты успешно дошли до места назначения и были распространены в народе.

Готовились места для приема семей, открылась приемная для приезжающих. Когда напали крестоносцы, начал падать вилаят за вилаятом, и война стала приобретать партизанский характер, братья отступали в труднодоступные горные места и внезапно наносили удары. Большой части мухаджиров пришлось уйти в Пакистан, чтобы лучше организоваться, привести себя в порядок и продолжить партизанскую войну с новыми силами. Некоторых братьев ловили Пакистанские войска и продавали их американцам. Кого не могли поймать -окружали и расстреливали при оказании братьями сопротивления. После того как мухаджиры начали обосновываться в северном и южном Вазиристане, джамаат «Булгар» начал снова организовываться на родине для выезда в Хурасан. В джамаат начали вступать не только выходцы из Татарстана, но и братья из разных регионов Идель- Урала, а также из Сибири, с Кавказа и Закавказья. Первая партия мухаджиров выдвинулась в Азербайджан в 2004 году для пересечения Ирано-Азербайджанской границы. Братьям понравился Азербайджан и гостеприимство местного населения. Пока ждали налаживания дороги, многие братья делали дагват своим родственникам, которые были этническими шиитами, и те начинали выполнять предписания Ислама. После спецопераций местных тагутов начали отлавливать братьев и депортировать их обратно в Россию, но большая часть братьев оперативно выехала в Йемен. Там их встретили и помогли обосноваться шейхи знаменитого Исламского университета «Иман», учредителем которого являлся шейх Абду-ль-Маджид Зиндани. Он участвовал в Афганском джихаде против Советов вместе с шейхам Абдулла Аззамом и шейхом Усама бен Ладеном, да помилует их Аллах. После возвращения в Йемен он участвовал в войне против Южного коммунистического Йемена. После победы отдал бразды правления Али Абдулле Салиху, который со временем начал внедрять тагутские законы.

 Братья учились в мужской части университета, а их жены и дети в женской. В основном они изучали арабский язык и фикх, заучивали Коран. Всем понравились коренные жители, местный климат и разнообразие фруктов. Йеменцы — очень гостеприимный народ.

Ищущие знания преподавали братьям таухид, отдельные уроки фикха джихада и тафсир суры «Анфаль», а так же знакомились с трудами Абдулла Аззама. Подготавливались физически и изучали легкое оружие. Продлевать визы было тяжело, так как в стране было развито взяточничество и коррупция, поэтому некоторые жили нелегально. Столовая университета выдавала семьям продукты питания, а несемейные братья проживали в общежитии заведения. Позднее, когда открылась дорога, братья начали выезжать в сторону Хорасана. Заехав в Иран на съемные квартиры для ожидания и налаживания дороги в Пакистан. В Иране старались время не тратить зря, поэтому проводили шариатские уроки и читали различные полезные книги. Стоит заметить, что заезжая в Иран, сразу чувствовалась мрачная шиитская обстановка и неприязнь местного населения в отношении нас, а заезжая в суннитскую часть Ирана, атмосфера и отношение местных менялись в лучшую сторону. Нелегально перейдя Ирано-Пакистанскую границу, окольными путями достигали Вазиристан. Основная часть доезжала, но были и те, кто попадался на постах Пакистанских военных и полицейских. Некоторые сидели по 2-3 года и затем их отпускали в Афганистан как нелегально пересекших границу. Достигнув Вазиристана, неженатые братья размещались во временных марказах для приобретения амуниции и оружия, семейные же братья размещали свои семьи в домах, если таковые находились, или подселялись временно к другим мухаджирским семьям, пока не найдется подходящее жильё и отъезжали в муаскары для военной подготовки. На начальных стадиях в муаскаре делали упор на освоение легкого оружия и усиленную физическую подготовку, а также вылазки в горную местность для изучения её особенностей. На последующих стадиях изучалось тяжелое вооружение и артиллерия и потом -минно-взрывное дело. В течение всех этих стадий были уроки по акыде и фикху, в частности, по книге шейха АбдульКадира ибну АбдульАзиза «Основа в подготовке к джихаду на пути Аллаха». По окончании те, у кого позволяло здоровье, проходили спец подготовку, где делался упор на физическую выносливость и тактику ведения боя в горной и городской местности. Тренировались в заброшенных домах холостыми патронами — одна группа делала штурм, другая оборонялась, тем самым отрабатывая навыки боёв, приближенные к реальной обстановке.

После обще-ознакомительного муаскара, братья по приобретенным навыкам и способностям выбирали узкую специальность и развивались в ней. Кто-то углублялся в шариатские науки, посещая шейхов: и арабов, и пуштунов. Когда беспилотник начал бомбить шейхов, братья продолжали требовать знания у пуштунских шейхов. Некоторым понравился ханафитский мазхаб и они начали его изучать более подробно.

Был отлажен путь на летний период в Афганистан. Кого направляли в Кандагар, кого в Кабул, кого в Гельменд, позже братья начали заходить и в дальние вилаяты: такие как Кунар и Нуристан. На начальном этапе приходилось больше передвигаться из деревни в деревню, не задерживаясь и на полдня. Получалось: обедаешь в одной деревни, ужинаешь в другой, а ночуешь в горах или в поле. И Талибы распределяли мухаджиров по отрядам талибов. Иногда приходилось на 2-4 талиба два мухаджира. Передвигаясь на мотоциклах по местности, можно было проехать по узким горным тропам и добраться в полной амуниции до нужной местности за короткий срок. Что, в свою очередь, было трудным для крестоносцев- обнаружение и реагирование на разведданные, добытые с беспилотника о местоположении муджахидов. Конечно, стоит отметить, что они часто прилетали на вертолетах и высаживали десант, окружая деревню, но часто муджахидам удавалось выбраться из окружения незамеченными или, отстреливаясь, отступить в безопасное место. Чаще братьев заставали врасплох, когда они оставались ночевать в деревнях по причине болезни или же по другим причинам. И даже в этих случаях братья успевали открыть огонь, убив и ранив нескольких из числа крестоносцев или их прислужников из числа Афганских войск, что подрывало боевой дух кафиров.

На начальном этапе военные операции больше проходили в виде засады на пехоту врагов и их технику во время их передвижения. Захватывалось большое количество трофеев в виде оружия, боеприпасов и техники. Позже начались нападения и окружения постов и баз противника. Интересно, что если на этих базах были только Афганские солдаты и полицейские, их дружественная коалиция в лице НАТО не спешила к ним на помощь, кроме как в редких случаях. Поэтому афганцы, зная это, немедленно оставляли свои позиции, а иногда и вовсе сразу убегали, не вступив в бой. Муджахиды, в свою очередь, забирали все, что могли, поджигали базу или пост и отступали на свои позиции. Позже, собрав силы, талибы с мухаджирами организовывали нападения на базы крестоносцев, заранее отработав по их позициям из артиллерии и под прикрытием снайперов и пулеметчиков штурмовали базу, подорвав стену или ворота.

Так как братья имели узкую специальность в минно-взрывном, снайперском или артиллерийском деле, талибы доверяли им эту сферу деятельности.

Позже на главных дорогах между провинциями братья начали выставлять внезапные посты, на которых отлавливали едущих в отпуск солдат и полицейских афганской армии. Так же попадались офицеры, которых задерживали для выяснения и получения полезной развединформации. После выяснения обстоятельств тех, кто заслуживал по шариату смертного приговора, талибы выносили приговор и казнили таковых. Братья организовывали диверсионные акции : одеваясь в военную форму афганских войск, садились в соответствующие машины, которые в основном доставались как трофеи и заезжали прямо на пост или маленькую базу муртадов, расстреливали их, забирали, что могли забрать и уезжали.

  И здесь стоит отметить, что основная часть вооружения в партизанской войне достаётся посредствам трофеев. И, исходя из этих соображений, должен делаться расчет- сколько можно выпустить пуль и снарядов в амалии. Бывало такое, что братья под впечатлением выпустят на первой амалии много пуль, а после ходят с полупустыми или пустыми рожками, потому что талибы не в состоянии обеспечить всех патронами. Один амир отрядов талибов говорил, что хотел бы своим бойцам раздать самозаряжающиеся винтовки калибра 7х62, чтобы не распылять патроны автоматикой куда попало.

На первой стадии братьям удавалось подрывать американцев и колонны НАТО на минах, приводимых в действие на расстоянии при помощи ремонт контролей. Позже крестоносцы начали ухищряться, ставя заглушку для радиоволн. Тогда муджахиды начали протягивать длинные провода и взрывать мины, подавая по ним ток. Как стали говорить американские солдаты, больше всего они боятся истишхадий и мин. Возвращаясь в Вазиристан, братья отдыхали неделю, и каждый продолжал развиваться в своей специализации, принимая во внимания тот опыт, который они получили в Афганистане. Брали шариатские уроки, помогали друг другу в ремонте домов, ходили на амалии против пакистанских войск или выходили на границу и обстреливали из артиллерии базы и укрепления врагов. На проводимых джамаатом амалиях братья становились шахидами. Такова война и это то, что обещал нам Аллах в суре «Аль Имран» (аят 140)

Приезжали новые братья, желающие исполнить свой «фард айн», получали подготовку, брали шариатские уроки, выбирали свою узкую специальность и развивались в ней. Так джамаат расширялся и развивался.

Появлялись новые кадры, пополнявшиеся из новоприбывших братьев. Например, ПВО была слабо развито, и Аллах так предопределил, что приехал брат, служивший в ВДВ. Он знал хорошо Шилку. Амир джамаата увидел в одном месте неисправную шилку и предложил талибам починить ее и привез того брата, который в свою очередь починил ее, почистил и хорошенько смазал. Талибы увидев, что он в ней разбирается, предложили работать на ней , предоставив ещё к ней и грузовик для перевозки. Брат пристрелял её и со своим напарником начал на ней работать, стреляя по вражеской авиации, делая расчёты. Так они ремонтировали и другие зенитные установки. Набравшись опыта с помощью Аллаха, он подбил вертолет «Blackhawk» и попал в «Апачи». Позже легенда американской авиации- вертолет «Апачи», днем прилетать не решался, а прилетал ночью, когда братья ничего не видели.

Всё больше и больше прибывало мухаджиров с семьями из Идель-Урала. Прибавлялось подрастающее поколение. Братья открыли медресе как для мальчиков, так и для девочек. Так же была организована группа для медиа даъвата, которая запустила свой сайт, где выпускались видео с поле боёв, муаскары, даъваты, а так же публиковались различные статьи. В Вазиристане нет вайфая и нет сотовой связи, есть проводные телефоны и то очень мало. Поэтому выходить в интернет было очень тяжело, к тому же на сайт нападали хакеры, позже сайт переименовали в Tawba.info, но кибератаки так же продолжались.

Были и тяжёлые времена для джамаата в виде разного рода испытаний, но Аллах посылал облегчения со стороны ИЭА, который поддерживал джамаат как морально, давая насыхаты и полезные советы, так и финансово, да воздаст им Аллах благом и да сохранит их. У любого джамаата должны быть источники финансов, так как необходимы также средства для подготовки и отправки братьев, которые будут заниматься ганимой. Эти братья должны пройти специальный курс по безопасности, рукопашного боя и выживаемости, также должны пройти курсы по фикху джихада и уроки про очищение сердец, ведь, находясь среди врагов, шайтан будет подступать со всех сторон, и надо будет держать иман постоянно в тонусе посредством ночных поклонений, своевременных зикров и дуа, испрашивая помощи от Аллаха. Много примеров тому, как братья уезжали с заданием и целью за ганимой, а занимались ни тем, чем надо.

Братьям, выезжающим на территории кафиров, должна даваться специальная подготовка по освоению методов работы спецслужб, тем самым брат сможет предпринять контрмеры или обезопасить себя. Заранее он должен уметь вести себя и одеваться, как положено в тех местностях, где он собирается проводить операции. Не стоит, добравшись туда, заниматься не тем, для чего тебя послали, если послали с целью ганимы, то не надо, поддавшись чувствам, отпускать бороду, повелевать одобряемое и запрещать порицаемое, делать всем да’ват и т.д. Для этих целей амир пошлёт, если нужно, других, компетентных в этой сфере людей. Нужно строго выполнять именно то, ради чего ты был послан, иначе это может обернуться пленом.

Стоит также отметить, что братья, приняв ислам, отпустив бороду, ходят в мечеть и участвуют в различных маджлисах, позже осознают, что джихад является индивидуальной обязанностью каждого здорового мусульманина, начинают читать в интернете о муджахидах и решаются начать делать джихад на Родине, сбривают бороду и перестают ходить в мечеть, тем самым вызывают еще больше сомнений у спецслужб. Нужно понять, что всех тех, кто посещает мечеть, берут на заметку. Исходя из этого, прочитав истихару, нужно строить дальнейшие планы, что ты можешь сделать : или уезжаешь на другие земли джихада и присоединяешься к муджахидам, которые уже ведут джихад, или, заранее подготовив все, что нужно тебе для ведения джихада, резко уходишь в подполье и уходишь в лес или продолжаешь ходить в мечеть и, положившись на Аллаха, делаешь те возможные диверсия, которые можешь сделать.

В 2014 году пакистанские войска начали наступать на Северный Вазиристан, заключая с некоторыми сговорчивыми племенами договор о выдворение мухаджиров, а тех, с кем договориться не могли запугивали, нанося артиллерийские и авиаудары, постепенно вытесняя муджахидов к границе с Афганистаном. Муджахиды начали организовывать разного рода амалии, но некоторые племена и некоторые амиры пуштунских групп начали делать проблемы, а некоторые и вообще запрещали проводить амалии с их территорий.

Тем самым мухаджиры отступали все ближе к границе и начали искать возможность обустроиться в Афганистане. Кто-то выкапывал землянки и поселялся с семьями в них, кто-то кочевал из дома в дом, кто-то находил хороших ансаров и подселялся к ним. Некоторые братья, договорившись с местными, поселились в старых домах, отремонтировав их, но американцы спокойны жить не давали, делая десантные вылазки на амиров талибов или нанося авиаудары по местности. Многие братья, которые имели семьи, решили выехать в Шам. Продали все имущество и вышли в дорогу. Где невозможно было проехать на машине, проходили пешком, потом ехали на общественных автобусах по территории Пакистана, незаконно перейдя границу, заранее обговорив с контрабандистами цену и путь. Позже, добравшись до пакистано-иранской границы, также нелегально за несколько часов перешли через колючую проволоку границу с другими афганскими и пакистанскими перебежчиками. Где-то давали хлеб с водой, где-то продавали воду в 10 раз дороже, а где-то и вовсе хлеб не давали. Многие по дороге выкидывали свои вещи из-за того, что тяжело было нести детей на руках и еще вещи. В Иране началась обдираловка. Некоторые проводники, догадавшись, что они не афганцы, начали задерживать в домах, устрашая пленом, и чтобы быстрее и безопаснее проехать, надо больше заплатить и приходилось платить, ведь они покупали скудную еду в несколько раз дороже и не было смысла ждать. Примерно то же самое было и с контрабандистами на ирано-турецкой границе, где пришлось идти пешком беременным мухаджиркам с детьми и мужьями по горам 12 часов. Просим Аллаха, чтоб он наградил мухаджиров и ансаров, укрепил их стопы и ввёл их в Сады Фирдауса! Амин…

 abdulazizkazanly.com

Post a comment