Абу Ахмад Ад-Дагестани: Война слабых. Сущность партизанской войны. Часть 3

6

Эффективность минно-взрывной тактики касается не только живой силы враги, но и бронетехники.  Существует у врага противоминная тактика, это специальные машины, которые подавляют и пеленгуют радиосигналы, а также впереди техники идут саперы, которые прочесывают дороги.   Чтобы противостоят этой тактике муджахидам необходимо переходить на мины кумулятивного действия. Кумулятивная мина имеет способность пробивать бронетехнику врага на расстояние.  Возьмем для примера мину ТМ-83,  она имеет способность пробивать бронетехнику на расстоянии от 5 до 50 метров.   Вражеские саперы обычно ищут мины на обочинах дороги,  поэтому мы удаляем мину от обочины и устанавливаем подальше, но при этом направляем ее на сторону дороги, где будет проезжать вражеская техника.   

Так как у муджахидов нет возможности приобрести мину ТМ-83,  мы делаем аналогичную ей самодельную. Чтобы направление взрыва шло кумулятивной струей, мы устанавливаем конус, сделанный из медного, алюминиевого  или железного листа,  толщина которого определяется в зависимости от корпуса взрывного устройства и массы взрывчатого вещества. А чтобы противостоят пеленгатору и подавителю, нам необходимо создавать электронную схему с программированием,  где сигнал на телефон будет отправлен заранее а потом остается всего лишь нажимать ту кнопку на телефоне,  на котором мы запрограммировали схему [непонятно, как это делается технически – прим. редактора], или же наиболее простой и легкий способ — протянуть провода от фугаса на то расстояние где мы будем чувствовать себя в безопасности [слишком длинные могут быть провода, могут быть легко обнаружены сапёрами].  А также схемы с использованием реле, которое имеет функцию постоянно замкнутую и постоянно разомкнутую,  то есть, посылая сигнал мы отключаем реле,  а также включаем и тем самым схема будет работать самостоятельно на датчик движения [непонятно, как это делается технически].   

Подходящими местами для установления фугаса являются перевалы, крутые повороты,  мосты,  лужи по середине дороги,  бездорожье,  узкие дороги,  склоны, и т.д.,  так как в подобных местах вражеская техника сбавляет скорость,  а также после подрыва техника может упасть в пропасть.  

В городских условиях минно-взрывную тактика нужно применят с осторожностью,  чтобы не поразить невинных людей.   Во избежание невинных жертв,  нам необходимо проводить взрывные операции поздней ночью, так как в это время люди отдыхают дома, а также вытягивать врага на заранее подготовленную засаду, при этом необходимо сообщить врагу позвонив на их телефон, или же организовать так, чтобы стукач мог делать это за муджахидов.  В минно-взрывной тактике существуют ловушки, поэтому муджахидами проводятся двойные, тройные,  взрывы,  но данная тактика в городских условиях в дневное время может привести к жертвам среди мирного населения,  что может вызвать отрицательную реакцию со стороны народа.   Поэтому такие ловушки необходимо также применять глубокой ночью или же как мы сказали на заранее подготовленном месте, где не может быть жертв среди мирного населения.

Если есть среди муджахидов желающие, которые будут идти на истишхад  на заминированной машине,  то амиру необходимо выбрать самую хорошую цель, где урон врагу будет максимальным.

Основными целями подобных операций бывают хорошо укрепленные позиции врага, поэтому чтобы подобраться до нужного места нам необходимо переделать машину под вражескую.  Одна из эффективных тактик против врага это адресные атаки,  то есть разведка приносит нужную информацию о враге,  а боевая группа уничтожает врага.   При ведении адресной работы первоочередной целью у муджахидов должны быть самые активные враги, которые замешены в пытках и похищениях мусульман.   Плюс такого метода заключается в том, что менее активные работники кафирских силовых структур могут думать, что их убили заслуженно,  и тем самым воздержатся от чрезмерной жестокости к мирным мусульманам.  Еще одна польза от адресных работ заключается в том, что врага всюду преследует чувство страха,  а также данная тактика имеет меньше риска для муджахидов.  

Муджахиды без крайней необходимости не двигаются от своего безопасного места, это дает возможность им обезопасить себя, так как враг рассчитывает на то, чтобы поймать муджахидов при передвижении.  Передвижение должно быть всегда через безопасный маршрут,  если даже данный маршрут сложный.

В горах а также в городских условиях при передвижении впереди должен быть дозор, который обеспечивает информацию о враге. 

Для того чтобы организовать нападение на врага необходимо иметь минимум условий:

1 Разведка – то есть получение наиболее полной информации

2 Планирование – то есть составление плана и организация операции.

3 Подготовка.

Разведка это источник информации о враге.  Главным источником информации в партизанской войне является народ,  то есть разведка из небоевой группы, которая создается из народа.
Планирование это фундамент на чем будут строиться все тактические действия муджахидов.  Планирование обычно делается с помощью макета если есть такая возможность.  Планов нападения и планов отхода должно быть несколько, потому что бывают случаи, когда первый план не срабатывает,  необходимо переключиться на второй.  Планирование должно быть ясным и понятным всем членам группы.

Подготовка это комплекс мер для осуществления нападения.   Амир группы должен подготовить все необходимые условия для проведения той или иной работы,  туда входит подбор кадров для проведения той или иной работы,  а также экономические,  и военно-технические ресурсы. 

Организация группы (джамаата)

Существуют базовые принципы для создания джамаата:

1 Правильная идеология.

2 Командование и шура.  

3 Финансирование.

4) До- и послевоенный план.

Итак мы будем рассматривать каждый принцип по отдельности.   

Из-за отсутствия первого принципа, правильной идеологии, джамаат будет похож на бандитскую щайку,  которая после первых же испытаний распадется и разрушится,  а также не будет мотивации для других людей, чтобы присоединиться к джамаату.  Идеология должна соответствовать Корану и Сунне.   Мы видим, как из-за отклонения от Корана и Сунны появляются разного рода новшества такие как ихван-муслимин,  хариджиты,  мурджииты,  что приводит к разрушению джихадского джамаата.   С появлением ихван-муслимин на поле джихада 1979-1982 год в Сирии, разрушился джихад [Не совсем верно, сирийские «Ихваны» и были организаторами сирийского джихада тех годов.].  С появлением людей с хариджитскими взглядами в 90-х годах,  разрушился джихад в Алжире,  а также с появлением сегодняшних людей с хариджитскими взглядами на территории Ирака и Сирии раскололись ряды муджахидов во всем мире, что привело к слабости джамаатов.  В Боснии в девяностых просочились в ряды муджахидов мурджиитские взгляды,  что привело к оставлению плодов джихада в руках секуляристов [В Боснии местное руководство вооруженной борьбой было проихвановским (Алия Изетбегович), а многие муджахиды-мухаджиры идеологически зависимы от саудовских учёных, которые дали им фатвы покинуть Боснию в соответствие с Дейтонскими соглашениями].   

Второй принцип это командование и шура,  это необходимо для того чтобы был порядок и дисциплина в группе.   Не имея амира, джамаат будет похож на стадо овец без пастуха.   Амиром должен быть человек имеющий опыт войны, имеющий шариатское знание, мудрость, и т.д.

Шура также играет важную роль в этом не легком деле,  необходим совещательный орган, для того чтобы принимать правильные решения в важных вопросах.

Третий принцип это финансирование, оно является опорой и двигателем джихада.  Без финансирования не может существовать джамаат, и невозможно вести войну.  Источниками финансирования муджахидов являются:

1 Средства, полученные от населения: милостыня, закат.

2 Доходы коммерческих структур,  созданных и контролируемых муджахидами. 

3 Спонсорская помощь извне.

4 За счет врага.   

Рассмотрим каждый источник по отдельности. 

Первое — это средства, полученные от населения,  это источник дохода безопасный и легкий,  но нестабильный.  Второе средства от коммерческих структур, созданных муджахидамы,  как внутри страны так и за пределами.  Эти средства стабильные и дающие большие доходы.  Третье это спонсорская помощь, эти средства могут быть большими,  но опасными для джамаата,  это потому что,  во-первых, неясна мотивация спонсоров, по какой причине они оказывают данную помощь,  во-вторых, спонсор может впоследствии оказывать давление на джамаат по принципу «кто платит, тот и заказывает музыку».  Это не означает, что нужно избегать от всякого рода спонсорской помощи, а необходимо узнавать заранее мотивацию спонсора, по какой причине он дает.   Муджихиды берут помощь от спонсора без условий.  Источники доходов должны быть стабильными, а не временными, и с учетом этого набирается группа.   Если же мы начнем полагаться на нестабильные источники доходов,  и будем набирать группу, то группа со временем разрушиться,  и поэтому финансирование должно быть стабильное и твердое и именно на это должен опираться джамаат. 

Четвертый источник —  за счет врага, то есть организуя нападения на банки,  внедряя людей в госструктуры где можно похищать финансовые средства, требуя выкуп за пленного,  запугивая определенных личностей из числа кафиров,  ограбление, разбои, и т.д.  Данный вид дохода рискован, но является наилучшим пропитанием для муджахидов.  

При организации джамаата также надо учитывать и другие условия, в частности это географическое положение и население той местности. Поэтому нам необходимо знать территорию этой страны,  рельеф местности,  климатические условия,  плотность населения на данной территории,  а также менталитет этого общества.  Например организация боевого отряда в горно-лесной местности и на равнине не бывает одинаковой, так как горно-лесная местность имеет больше укрытий, чем равнинная местность,  и поэтому в горах численность боевого отряда должно быть больше, чем на равнине.  На Кавказе плотность населения большая, сравнительно с Афганистаном,  и поэтому люди могут появляться практически во всех местах,  и это с точки зрения безопасности невыгодно муджахидам.  Поэтому с учетом этого также необходимо создавать малые группы,  чтобы муджахиды оставались незамеченными.

Климатические условия необходимо учитывать,  чтобы заранее готовиться к этим условиям.  Так, в местности, где долгое время зима и снег, нет смысла создавать большую группу, потому что будет очень серьезная проблема со снабжением. 

Также необходимо учитывать менталитет общества,  насколько люди лояльны к муджахидам,  и насколько они враждебны.   Если люди на той местности враждебные к муджахидам,  то создавать большую группу также будет ошибкой, потому что будет трудность со снабжением.  На Кавказе сегодня большая проблема со снабжением из-за того, что нет поддержки от населения,  поэтому необходимо создавать малые группы,  даже в горно-лесной местности.   Численность группы не должна превышать 8 человек, то есть от 4 до 8.  А что касается «равнины»,  то есть города, то боевая группа не должна превышать 4 человек.  

При сформировании боевых секторов, необходимо учитывать территорию,  то есть нельзя открывать сектора ближе друг к другу по территориальности, таким образом мы создаем напряженную ситуацию на всех участках, и тем самым окажемся в блокированном состоянии.   То есть враги установят очень много постов, и будут блокировать все главные дороги,  и тем самым осложнят наше передвижение,  а также мы не можем использовать какую-то часть территории в качестве тыла.   Обычно на том участке, где официально объявлен боевой сектор, будут работать все структуры кафиров, и будут как постоянные, так и мобильные посты, а также будет давление на мусульман,  а в тех участках, где не объявлен боевой сектор, не будет всего этого, и поэтому муджахиды могут эти места оставить для себя как тыл. [Утверждение спорное: если боевой сектор не способен оттянуть на себя все силы противника, враг сможет также заниматься оперативной работой в «тыловом» секторе муджахидов].  

При наборе в боевую группу амир подбирает людей по следующим критериям:

1 военная подготовка,

2 физическая,  

3 исламское или любое другое образование,

4 ум и проницательность,

5 хитрость.  [Я бы поставил ум на первое место].

А также необходимо учитывать,  чтобы группа создавалась из местных, то есть нужно подобрать людей из той местности где будет открыт сектор, это для того чтобы обезопасить группу от внедрения шпионов врага.

 

6
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Samir
Гость
Samir

Джазакуму-ллаху хаиран!
А я слышал что группа наоборот не должна засиживатся долго на одном месте потому что так у врага больше возможностей ее захватить вросплох. Так все таки лучше чтобы она реже меняла дислакацию или чтобы она регулярно переходила с базы на базу?

Ва иййака.

Всё в данном вопросе зависит от конкретных обстоятельств: в какой местности происходит дело, как работают кафирские силы, и т.д.

Samir
Гость
Samir

Джазакуму-ллаху хаиран братья! С праздником ид аль-фитр вас. Пусть Аллах примет от нас и от вас все ибадаты и старания ради Него.

Mostafa05
Гость

Ассалам Г1алайкум, Да это хорошая статья , но мало кто бывает пользу кто берет ,многие читать не любить книгу даже с 10 страницами , можно было бы аудио уроки еще по этой статье с подробной разъяснением .

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

ассаляму аляйкум!
«На Кавказе сегодня большая проблема со снабжением из-за того, что нет поддержки от населения»

А почему нет поддержки от населения, не задумывались? Много людей на Кавказе поддерживает Москву (в основном, из-за денег и преференций и по инерции) но очень много и ненавидит правительство России их ставленников. Редко встретишь простолюдина, чтобы он любил чиновников, особенно в Чечне. Однако население слабо поддерживает инсургентов (муджахидов), особенно после фитны «ИГИЛ» (когда некоторые командиры наивно решили сменить «жевание листьев» на финики Ракки), даже в Чечне, где поддержка муджахидов была исторически.
Почему же так?
Ответ дает сам Абу Ахмад (если я не ошибаюсь, если да — поправь) — дело в том, что призыв инсургентов (партизан, муджахидов, как угодно) направлен к довольно узкой социальной группе — к салафитам а не ко всему населению. Напротив, призыв прежних муджахидов был направлен ко всем слоям и группам населения без разделения и не только к мусульманами, призыв большевиков был направлен как к кяфирам, так и к мусульманам, в связи с чем их призыв возымел успех.
В нашем же случае — конкретно на Кавказе мы имеем повстанцев, которые обращаются только к салафитам, а другие группы народа игнорируются, это есть стратегическая ошибка.
Напротив, призыв Талибана (Исламского Эмирата Афганистан) в Афганистане обращен ко всему населению (а не только к салафитам, матуридитам), в том числе и к хазарейцам-шиитам, что является стратегически правильным, так как джихад и правление это не есть монополия какой-то привилегированной группы, скажем, салафитских повстанцев, или талибов, или же суфиев или хизбутахрир, или ихванов или мадхалитов. Правительство талибов помогает людям продуктами, строит дороги, мосты, заключает договора с населением, обеспечивает безопасность, совершает правосудие независимо от их конфессиональной принадлежности.
Если Имарату Кавказ суждено возродиться, и призыв его будет направлен ко всему населению Кавказа, то и поддержка ИК населением будет более массовой если не всеобщей. Предложите народам Кавказа справедливость, стабильность, закон — именно это интересует основную часть населения, а не какие-то теологические нюансы, о которых они не ведают и им это не интересно в ежедневной борьбе за кусок хлеба. Не отделяйте себя от народа, говоря «вот мы салафиты, мы на истине а вы там все кубуриты, мушрики, бидатчики», скажите «мы из народа, мы мусульмане, помогите нам и мы вам поможем против этих слуг дьявола из Москвы» и народ не будет отделяться от вас, если вы не будете отделяться от него. Не сужайте то что Аллах оставил широким.
Короче говоря, повстанцы — это рыбы, а народ — это вода для них но можно, конечно, в горячечном бреду своей гордыни продолжать кричать что ты «государство» а вы жуете листья…
Всё это давно расписано мудрыми амирами и учеными, я просто коротко эту мысль изложил здесь. Кто желает верного пути, найдет его, а кто не желает, продолжает судорожно вопить «багыя!!!»

Дай Аллах нам понимания религии и мудрость.

Serdar
Гость

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته почему целиком не выставляете эту книгу, и почему дальше продолжение не выставляете .

Serdar
Гость

Люди интерес теряют читать когда один часть в одном месте , другой часть в другом месте , нельзя ли это выставлять друг за другом , и потом целиком а рдф формате .