http://alisnad.com

Comments: (51)

Абу Катада аль-Филистыни: Cоветы для муджахидов Шама в целом и, в частности, в Гуте

Category : Манхадж

abu-qatadaСимпатия к джамаату Аль-Багдади и советы для муджахидов Шама в целом и, в частности, в Гуте

Вопрос:

Ас-саламу алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Пусть Аллах приветствует Вас, наш любимый шейх. Просим Аллаха даровать Вам добро и благословение, шейх. Да защитит вас Аллах и да благословит Он вас и ваши знания.

Мы, воины «Джабхат ан-нусра» в Восточной Гуте, переживаем из-за некоторых братьев, которые проявляют симпатию к группе Аль-Багдади. И мы хотели бы получить от Вас решение по поводу этой симпатии. Да благословит вас Аллах и да благословит Он ваши знания.

И было бы прекрасно, если бы Вы дали наставление своим сыновьям в Восточной Гуте, которое напомнит им об Аллахе и взбодрит их, ведь, как Вы знаете, муджахиды находятся в Гуте уже более полутора лет.

Да благословит вас Аллах и да благословит Он ваши знания и работы.

Ответ:

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Я приветствую дорогих братьев и лучших из людей нашего времени, каковыми являются муджахиды на пути Аллаха.

Я очень рад читать ваши слова и общаться с вами. Клянусь Аллахом, что ваш джихад не остановится, пока ваши воины не войдут в Иерусалим по воле Аллаха. Никогда не позволяйте фитнам помешать вам видеть благо, на котором вы находитесь, ведь искушения, как вы знаете, сопровождают праведного раба Аллаха даже во время его молитвы. Эти фитны служат для того, чтобы различить людей, узнать их уровень и выявить, что в их сердцах. И, поистине, вы видите, что рынки блага всегда открыты, как они открылись в Афганистане, Чечне и Йемене, но не преуспел на них никто кроме тех, кто подчинился Аллаху и занялся джихадом, и это те, для которых Аллах предписал либо шахаду, либо завоевание власти на земле.

И помните, какое благо даровано вам сегодня, когда вы ведете джихад сегодня в Гуте, где вы находится в двух шагах от Иерусалима! Клянусь Аллахом, каждый разумный человек должен завидовать вам и желать оказаться на вашем месте, но я знаю из жизненного опыта, что тот, кто живет и буквально купается в благодати, не чувствует её величия, так же, как тот, кто умастился благовонием, не чувствует его аромата, в то время как остальные вокруг него чувствуют его. Поэтому не занимайте себя ни чем, кроме Джихада, зикра, и дуа для мусульман.

Это налагает на вас обязанность быть милосердными с мусульманами и обходится с ними мягко, потому что наша Умма сильно пострадала от тагутов, и в ней распространились невежество и ошибки, поэтому будьте терпеливы с мусульманами, для того чтобы они возвратились к своей религии. И не относитесь к ним жестоко, чтобы люди не разбежались от вас. Вы же знаете что это джихад всей Уммы, а не джихад какой-то группы или джамаата, и цели джихада не будут достигнуты в любой другой форме, а именно, пока вся Умма не примет в нем участия.

И также вы должны относиться друг к другу с любовью и терпением, и не следуйте за сатаной в его стремлении разделить братьев и сторонников, будьте терпеливы и снисходительны и просите друг за друга в своих молитвах и в тайных дуа.

О дорогие братья, вы вышли чтобы совершить ваджиб этого времени, и Аллах дал вам эту возможность, в то время как Он лишил этой возможности многих других. И вы стали теми, кем многие желали бы стать, так не падайте же в глазах Аллаха, в то время как Он дал вам благо, не отбрасывайте же его, Он поставил вас в ситуацию, где вы можете получить шахаду и совершать величайшее поклонение, так что не поворачивайте вспять.

Клянусь Аллахом, я видел тех, кто убежал с джихада, и я видел на их лицах только униженность, бесчестие и позор, после того как они оставили джихад — вершину ислама и возвратились к дохлятине этой дунья, к грязи родных мест, низости в самих себе, и презрению со стороны людей. И удивительно, что в каждом, кто оставил джихад и вернулся, люди видят ложь, лицемерие и противоречия в словах. И люди сошлись во мнении, что причина их возвращения только трусость и боязнь трудностей джихада на пути Всевышнего Аллаха.

Что касается сторонников чрезмерностей и крайностей из числа последователей заблудшего Аль-Багдади, то клянусь Аллахом, это фитна, в которую впадают лишь невежественные и порочные. Братья исследовали качества тех, кто присоединился к Аль-Багдади, и не увидели среди них никого, кто бы заслуживал похвалы за свою религиозность, или нрав, или знания, а были только лишь сбившиеся с пути, известные своим плохим нравом, крайностями в речах и высокомерием в отношении людей и братьев. И вы, дорогие братья, видели, что ни один достойный похвалы студент, ищущий знаний, не склонился к ним; и что среди них нет ничего кроме невежества. Затем зло и фитна увеличились из-за их такфира мусульманам и муджахидам, затем из-за их убийств мусульман и сражений с муджахидами. Разве это нрав последователей Сунны или характер праведного человека? И я клянусь Аллахом, и затем клянусь Аллахом, что я постоянно делаю истихара о них, но я только становлюсь все больше и больше уверенным в том, что они являются псами Ада, и я уверяю вас, а Аллах мой покровитель и мой судья, что они на пути к своему концу, и что это — испытание для того, чтобы очистить ряды джихада от них, потому что они не из нас, и мы не из них.

Конечно может оказаться, что некоторые простодушные люди обманулись ими после того как они провозгласили «халифат», и применили исламские наказания (худуд), но это не заставит здравомыслящего человека забыть о происхождении их мазхаба (учении) и об их деяниях, вы же видите, что они посвящают себя войне с мусульманами и муджахидами, особенно в тех местах, где муджахиды активны. Этим заблудшим невеждам не нравится что победа будет за мусульманами, и вы слышали свидетельство Салаху-д-дина Аш-Шишани, и вы знаете, что они выносят вам такфир и считают вас муртаддами, и это, как вы знаете, означает, что они считают пролитие вашей крови для них дозволеным, и что сражение против вас из-за «отступничества» для них первостепеннее любого другого сражения на сегодняшний день. Так какое преступление может быть тяжелее этого преступления? И какая грязь в человеческих сердцах может быть больше, чем эта грязь?

В момент, когда вы потеряете бдительность, они могут причинить вам больший вред, чем тот, который вы когда-либо можете себе представить. Поэтому, держите их подальше от себя, и никогда не позволяйте им знать о ваших делах, а еще лучше, если бы вы смогли прогнать их от себя.И остерегайтесь ложного, пустого благочестия; ведь в них есть бешенство бродячих собак, и вы не догадаетесь, когда это бешенство возобладает в них! И сожалеть тогда уже будет бесполезно. Вначале подискутируйте с ними со знанием и дайте им совет, но если они отвергнут, то держите их подальше от себя, и остерегайтесь их так же, как вы остерегаетесь своих врагов, и они действительно враги, потому что они убивали людей, вынося им такфир, и они дозволили себе захват их имущества и пролитие их крови.

Тем не менее, некоторые из тех, кто проявляет пустое благочестие, все еще повторяют, что они наши братья. Нет! Клянусь Аллахом, это не так, и вы увидите от них еще больше зла чем то, что уже случилось.Клянусь Аллахом, я удивляюсь, как может человек, который боится Аллаха и знает о святости крови (мусульман) и знает об опасности (вынесения) такфира муджахидам и дозволения захвата их женщин, как он может проявлять симпатию по отношению к ним! Клянусь Аллахом, это бесконечно удивительно!

Я думаю, что вы осведомлены о том, что говорят эти заблудшие. Достоверно известно, что они дозволяют вашу кровь и имущество, и некоторые даже угрожали, что захватят ваших женщин. И я говорю это без сомнений. Даже один рядовой юнец из их числа сказал своему товарищу: «Клянусь Аллахом, если я получу власть над таким-то – и упомянул одного из ваших лидеров — я зарежу его своими руками за его вероотступничество». И я заклинаю вас Аллахом в этом джихаде, не погубите его из-за своей небрежности и не оставляйте его грязным и низким людям. Знайте, что если вы сделаете так, вы первые понесете убыток, потому что Аллах никогда не поможет вам, и не отстанут от вас ваши враги. Помогите истине и вам поможет Аллах. Берегите этот Джихад от того, чтобы он был украден мерзавцами подобными последователям заблудшего лжеца Аль-Багдади.

Если вы поступите так, то победа будет за вами, а Аллах любит сообщение истины и приведение доказательств, и в таком случае вы будете сторонниками истины и ее защитниками.

Я прошу прощения, что не отдал вам должное, ибо вы те, кто более других заслуживает доброты, любви и совета, но это то, что я сделал по мере своих слабых возможностей.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Перевод: Махир

Оригинал

alisnad.com

 

Comments 51 комментарий

Хафиз Ибн Касир Ад-Димашки رحمه الله , в своей книге «Аль-Бидая ва-н-нихая», сказал: «Из того, что сделают (хариджиты) с Уммой, когда они окрепнут, если всё таки окрепнут, то, непременно, посеют нечестие по всей земле, как в Ираке так в Шаме. И не пощадят они ни мальчика, ни девочку; ни мужчину, ни женщину, потому что люди, по их мнению, разложились настолько, что невозможно их исправление, кроме как убив их всех» (т.10, стр.584-585).

Djazaka Llahu hayran ua baraka Llahu fikum!

ma shaa ALLAH.istinu skazal nash shajh.DjazakaLLAHU hayran…

Pora bi i adminam drugih saytov obyavit informacionnuyu voynu etim ljeuchennim sheyham douli!!Zatikat ich tak,kak budto eto kasaetsya vas lichno,togda kogda oni rugayut nashih uvajaemih shayhov.Vedj po bolshomu schetu po prichine etih shayhov vi podnyali avtoritet svoih saytov.

Кто подразумевается под «лжеучеными шейхами Даули»?

Вопрос не связанный с данной темой. Если на фаджр в мечети успел только на фард, можно ли упущенные два ракаата сунны после фарда сразу прочитать или нет?

Можно. Например, пишет Ибн Кудама: «Что касается возмещения сунны фаджра после него, то это дозволено, за исключением того, что Ахмад предпочел, чтобы её возмещали во время молитвы духа». (Аль-Мугни, 2/89).

Шейх Мунаджид тоже на своём сайте пишет, что оба эти способа (сразу после фарза и во время духа) есть в Сунне.

Слушай админ скинь че нибудь такое чем можно было мурджиитов заткнуть, ато гады хитрые , ловко используют далили, а мы им ничем не можем противостоять. Вот только что проиграл в диспуте с одним из них . Нам бы материалов да побольше чтобы их в прострацию вгонять. Они даже недждийские труды ловко умеют использовать в своих целях . Помогай админ

Даже не знаю, уж столько было всего переведено…

Может, читатели помогут.

Желательно связанное с недждийцами или с минбаром, особенно недждийцы

Попробуй ка перевести что нибудь из Джухаймановских трудов, уж больно интересная тема для многих будет , мой совет. Ведь он много кого опровергал вроде

Брат, ты к кому обращаешься?

К тебе админ

Понятно.

as Salyamu 1alaikum vsem istennim Musul’manam!!!

Стенограмма видео лекции: «Заблуждения SALAF-FORUM. RU (Саляф-форум)».
http://islamictranscripts.wordpress.com/2011/06/06/%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8/
pouznai chto nado zdes’, hotya est’ eshyo mnogo chego, vot tol’ko neizvestno chto tebe imenno nado i v chyom ti proigral snimi!
ya kogda to v vyol snomi diskusiyu, no, shyas ne zanimayus’ etim, hotya mogu pomoch’ tem kto jelaet razobratsya v etom! v internete est’ mnogo rabot naschyot ih zablujdenii! i ya dumoyu mnogim pora uznat’ chto za techeniya ona i chto ona nesyot za saboi.
prosto dai znat’ imenno nado, postarayus’ biizniLLyah1 pomoch’!

Ahi Admin, lishnie iz moih slov udoli i korotko i yasno izloji esli eto vozmojno a esli net to net v etom problema in sha Allah1.

i vot etot toje: http://www.sunnaonline.com/firki/murjia
tam mnogo chego poleznogo
a dal’she sam znaesh chto luchshe a chto net!
Ahi, umenya tam mnogo oshibok, kajetsya perebarshil no nadeyus’ ti ne opublikuesh krome poleznogo, a moi slova mojesh ne dopuskat’! tak je ya skinu’ avdio lekcii, naschyot ih zablujdenii i otdel’nie h’adisi, esli nado budet, no poka etogo dostatochno.

Ас-саламу `алайкум ва рахмату-ллахи ва баракатух брат! А в чём, собственно говоря, суть проблемы? Изложи, вкратце, о чём шла речь с мурджиитами? Потому что мурджииты — неоднородная масса. Существует три категории мурджиитов и надо знать с кем ты имеешь дело, иначе может произойти недопонимание.

Ваалейкум ассалам. Да с одним последышем Мадхали Фаузана сухайми аббада , и остальной ихней придворной шайкой

Г1алг1а, сама по себе ссылка не привлечет внимания, а вот если ты укажешь, что это свежее обращение амира Имарата Кавказ Али Абу Мухаммада, да хранит его Аллах, «Заветы муджахидам от Амира ИК Али абу Мухаммада. В нескольких частях», очень полезные советы как тем кто на пути Аллаха так и всем остальным мусульманам, то это привлечет больше внимания, админ баракаллаху фик что пропустил ))
Братья, сестры всем советую: https://www.youtube.com/watch?v=gY3zjo18gIs
Качайте, а то могут удалить. 3 части.

Короче речь шла о шейхе Макдиси, которого он очернял и обвинял что он подтвсовки устраивал в словах Ибн кайима и недждийцев . Типа 8 пункт навакыдуль ислам и книга аль даляиль не про большой куфр, а про малый, и приводил в доводы некоего шейха Анкари , ученика Албани. Я не знаю этого шейха и арабский тоже . И не мог ему ничего сказать , и проиграл в споре

Еще он говорил что Юсуф мир ему обхитрил фараона( аят про это есть), разрешая тем самым работать в правительстве. Фараон типа ему запрещал по Шариату судить. Этот вздор я тоже не мог опровергнуть

Насчет муржиитов есть хорошие материалы на сайтах:
Islamdin.com и на Hunafa.com тоже
в разделах Манхадж, Трибуна, История и других разделах.

Братья, совет небольшой — когда выкладываете видео на видеохостингах, например, Ютуб, то обязательно отключайте опцию комментирования.
Этим самым вы убережете некоторых наших единоверцев от пустословия, злословия, споров, клеветы, прочих грехов языка и траты времени, а мы ведь заботимся о наших братьях.

Сказал шейх Суляйман аль-Ульван, ﻓﻚ ﺍﻟﻠﻪ ﺃﺳﺮﻩ :
«Мы советуем нашим братьям не выставлять фото муджахидов и полководцев в социальных сетях. Потому что это приводит к их возвеличиванию, в то время как они являются простыми людьми и могут ошибаться. Как бы высока не была их степень».

Предоставил: Ахмад Абу Абдуллах

Ассаляму алляйкум ва рахматуЛлах, обращение амира дагестана как прокоментируете?

ваалейкум ассалам. лучше, чем прокомментировал амир имарата, думаю, никто не прокомментирует. исходя просто из здравого смысла, если ты даешь байят иг, то надо и ехать в иг, что же делать на кавказе бойцу иг? тем более в иг все хором призывают ехать к ним, даже женщин. например, в шаме если был воин, скажем, в джабхат нусре и решил перейти в иг, он же не остается на прежнем месте, а переселяется в иг. что, в принципе, по- хорошему, надо ждать и от новых бойцов невидимого фронта иг в имарате кавказ. а по-плохому, прогнозировать можно, исходя из имеющегося опыта в шаме. бунтарей, возможно, будут призывать разобраться в шариатский суд, на что они не пойдут, заявив о нелигитимности его. далее будут выходить полностью из подчинения амиру ик и заявят о том, что власть в ик законна только у них. вооруженное противостояние с сторонниками ик, засылка смертников для убийства лидеров ик, т.е. амира ик, амиров вилаятов, не согласных с их позицией. таубу делать для них, похоже не вариант, это видно по иг, чем дальше, тем хуже. этим и страшны нововведения, в них увязаешь и не раскаиваешься, как в обычных, даже тяжких грехах. время покажет.

Первые плоды раскола: https://www.youtube.com/watch?v=0qiO-k5KLRY#t=336

Брат, кажется, тут уже просили, когда даешь ссылку на видео, упоминать название и кратко пересказывать содержание.

Видео по твоей ссылке удалено.

Если коротко,»Амир Дагистана» и «Амир Шамилькалинского сектора» дали байат Абу Бакру аль Багдади.

ассаламу алейкум. https://vk.com/phgjhf здесь есть это обращение.

а, вообще, жалкие они какие-то в этом выступлении, глаза прячут от камеры. видать внутреннее чувство есть, что говорят что-то недостойное, а нафс или шайтан заставляет говорить их это. амир вд всегда такой жизнерадостный в любых других ситуациях тут говорит, что у них произошло такое радостное великое событие, а сам даже не может подтвердить это хоть одной искренней улыбкой. о аллах, удали фитну из рядов искренних братьев, выведи их их рядов лицемеров, чрезмерствующих, очисти их ряды. объедини тех, кто с правильными убеждениями в одних рядах, и тех, кто в заблуждении, в других рядах.

Амин!

Allah1umma amin!!!

islamdin.com/articles/16-jihad/1212-2011-09-10-17-27-23.html
ассаламу алейкум, админ можно отдельной статьей опубликовать данную ссылку с предостережением шейха Абу Басыра Тартуси, датируемое 2005 годом. Очень кстати в свете недавних событий.

Шейх Тартуси у него море трудов хороших. Знатоки арабского языка, его книги и статьи ждут когда вы их переведете

Насчёт позиции мурджиитов в этих вопросах всё предельно ясно. Ничего нового они не изобрели. Всё, что они говорят — повторение пройденного. Их задача — любой ценой защитить тагутов и найти оправдание явному куфру. Однако здесь в комментариях не представляется возможным дать более развёрнутый ответ, с приведением доказательств, по затронутым вопросам. По каждому из них можно подготовить отдельный материал, если в этом есть необходимость, потому что существует также и второй вариант, который заключается в перечитывании имеющихся в переводе трудов того же Аль-Макдиси, касательно ситуации с пророком Юсуфом عليه السلام , которой так любят манипулировать заблудшие люди. По-моему, на «Кавказ-Центре» можно найти работу Аль-Макдиси, в которой шейх подробно разбирает этот вопрос. Да и на этом сайте имеется достаточно материалов на эти темы.


По поводу твоего предложения: я — «за».

Ты еще пользуешься тем и-мейлом? Хотел написать кое-то?

и, еще, братья, сейчас не время молчать, как это заметил кадий абу усман, будь вы рядовым муджахидом или не муджахидом, сочуствующим, просто мусульманином, заявляйте о поддержке позиции амира ик. хотя бы на страницах этого сайта, или других. посмотрите, какую пропаганду развернули бидатчики в интернете, сбивая несведующих людей с истины, сея фитну, которая пустила корни уже и в ик.

Послание Шейха Мухайсина амиру Имарата Кавказ Али Абу Мухаммаду https://www.youtube.com/watch?v=c7cJHBd2PA8#t=161

ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху ! скачал с сайта аль джами в приобретении благородных знаний там только предисловие и 1 глава. есть ли продолжение ? баракаЛлаху фикум

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Нет пока, к сожалению.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух, ва джазака-ллаху хайран.

Пусть Аллах облегчит тебе испытания и прольёт на тебя терпение.

إن الله مع الصابرين

Амир и Кадий ИК по поводу присяги «баята» Абу Бакру Аль-Багдади некоторых Муджахидов ВД [2:47] — https://www.youtube.com/watch?v=iXwtpCjWa0M

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ:
Ответ от муджахидов буйнакского джамаата лжецу Абу Джихаду [4:35] — https://www.youtube.com/watch?v=zghc96gNGhg

Ответ Абдуллы Костекского на клевету Абу Джихада

https://www.youtube.com/watch?v=IdNqBqhrqws

«Тому, кто станет препираться с тобой относительно него после того, что к тебе явилось из знания, скажи: «Давайте призовем наших сыновей и ваших сыновей, наших женщин и ваших женщин, нас самих и вас самих, а затем помолимся и призовем проклятие Аллаха на лжецов!»
(Коран, сура 3, аят 61)

Абдулла Костецкий ответил на бухтан «абу Джихада».

Akhbar Sham — http://www.akhbarsham.info/2014/12/13/95/

тут надо добавить что абу джихад также сделал в ответ мубахаля на абдуллаха костекского http://fisyria.info/?p=14110.
также изначальные обвинения костекского и других амиров шама, угрозы физической расправы амиров ик https://www.youtube.com/watch?v=TgVRqtjZoz0

дъявол кроется в деталях?
я не обладаю шариатскими знаниями, но явная ложь абу джихада выявляется, если внимательно присмотреться к тому что он говорил ранее и повторяет в ответ на мубахаля абдуллаха костекского. говорит абу джихад: «…он(костекский) в очередной раз упоминает великую ложь и клевету на халифат. что, якобы исламское государство отказывалось от шариатского суда. он намеренно покрывает истину ложью, так как хорошо знает, что исламское государство не отказывалось от третейского суда, а лишь выдвинуло два важных требования к тем, кто собирался выступить в роли судей». далее перечисляет эти требования «…чтобы эти судьи ясно и неуклончиво разъяснили свою позицию по отношению к идеологиям, противоречащим шариату…» и «открыто и ясно разъяснить хукм правительств в этом регионе. Таких как правительство Иордании, Саудии, Катара, Арабских Эмиратов, Турции и т.д…» . не вдумываясь в в суть этих требований, любому простому мусульманину кажется, что все верно говорит абу джихад. если эти судьи не хотят выполнить требований иг, то рыльце у них в пушку, они либо кафиры, либо мунафики, или , как минимум, не придерживаются принципов единобожия по каким то причинам. мусульмане же, естественно, считая себя муваххидами, такие требования могут посчитать верными и обоснованными. но, факт, что со стороны, тех, кто призывал их к суду, эти требования были отвергнуты и было сказано что приход в шариатский суд не обуславливается ни одним требованием. суть в том, что в этом и заключается следование шариату не ставить условий суду, иначе это уже не шариат, а открытие дверей для шайтана. то, что они пытались делать, можно расценить как простое оскорбление судей, изначально делая плохое предположение о них.
для абу джихада и его последователей надо объяснять видимо на таких примерах. вот сейчас ты вызываешь костекского приехать на суд в иг. давай поставим и тебе условия. докажи, скажем, что тот судья, который вас будет судит не гомосексуалист и не берет за это деньги. ведь ты знаешь, что в первую очередь, если это правда, то на суд к нему нельзя обращаться, он должен в первую очередь самого себя приговорить к смерти. пусть твой судья заявит о том, что он нормальной ориентации и источником его доходов не является проституция. или, могу предложить такой вариант- пусть судья сделает заявление, что он не транвестит(не женщина, изменившая пол, и не заявляющая что сейчас она мужчина). ведь женщина не может быть же шариатским судьей. можешь даже потребовать привести тебе его доказательство. воистину, то, что иг называют шариатом, не более чем их больное воображение, использующее этот термин.
такими вот уловками действует этот человек. объвиняя других, что что они не хотят устанавливать шариат, а только иг его устанавливает, на самом деле является беззаконником и сеет зло на земле. и, странным образом, многие искренние, но, как большинство из нас без больших знаний, попали под влияние его пламенных речей, далилами, в которых, он приводит являются слова типа «у нас есть доказательства со слов брата». а откуда нам знать кто эти братья, может такие же лжецы как абу джихад. подобное ведь тянется к подобному.
на территории ирака и шама эту идеологическую заразу, называемую иг, к сожалению, уже не остановить, там пролилась запретная кровь,от нее нужно только физически защищаться. но, в имарате кавказ есть еще шанс до пролития первой запретной крови между сторонниками ик и иг. необходимо усиленно разоблачать лживость халифата иг, но, как в наставлении указал шейх мухайсини, ни в коем случае не проливать кровь первым, а действовать только доводами. это аналогично ситуации, когда хавариджи сами первыми пролили кровь, убив халифа усмана. в ик пришло время тяжелого испытания, учитывая, что среди муджахедов есть и внедренные агенты кафиров, они будут делать все возможное, для того, чтобы раскачать ситуацию. вместе с этим испытанием возможно и очищение рядов муджахидов, сейчас надо особое внимание обращать на тех людей, которые будут подбивать других на силовые варианты разрешения споров в ик. и это ответственность на каждом муджахиде в своих отрядах, а не перекладыание ответственности на руководство ик. докка абу усман в свое время смог преодолеть такую фитну, но у него был большой жизненный и военный опыт, а али абу мухаммад при избрании не хотел быть амиром, ссылаясь на недостаток этого опыта. необходимо каждому в меру своих возможностей на своем месте в это чрезвычайно трудное время постараться ему помочь. не недооценивайте, братья мои, ситуацию, связанную с проникновением иг на кавказ, она может перерасти из джихада в бессмысленное кровопролитие между братьями. пусть аллах бережет нас от этого.

Они поставили они эти условия не к тому кто будет судить, а к тому кто будет сними судиться.

Но это было за долго до инициативы Шайха Макдисий, который предлагал суд между Джабхат Ан-Нусрой и ИГИШ, но здесь довла нашла для себя новую отговорку для отказа от суда, заявив, что они государство, а государство не может судиться с простыми людьми. Они это сказали, так как старая отговорка уже не действовали, так как все знали отношение Алкаиды к КСА и др.

Шайх Макдиси:
«Затем была инициатива Аль-Мухайсини, и я увидел согласие отрядов и уклонение «Государства» с обусловливанием ответа на вопросы по таухиду и непричастности к тагутам, и если бы они поставили эти условия для судьи, то мы бы не выразили порицания этому, но они обусловили это для того, кто требует суда и восстановления своих прав в крови и имуществе, почему же они не позволили себе того, что позволили асхабы в случае с судом по поводу убийства (аль-касама)!!

Не смотря на это я сказал: я предлагаю мой проект по примирению и третейскому суду в соответствии с условиями, поставленными «Государством». Судья от «Государства» и судья от «Нусры», соответствующей условиям «Государства», и решающий голос – в случае разногласия – это решение человека, который провел большую часть своей жизни борясь с тагутами, в то время, когда большинство их «шариатских» еще не начали ходить, и это один из наиболее выдающихся моих учеников, сохранивших нейтральность.

И я действительно списался с Аль-Багдади и заклинал его принять эту инициативу, и сообщил ему, что инициатива соответствует условиям, которые они поставили, и предостерег его, что отказ от принятия этой инициативы приведет их к потере легитимности и к появлению фатв по этому поводу».

«они поставили они эти условия не к тому кто будет судить, а к тому кто будет с ними судиться»- джазакаллаху хайран за исправление, действительно, в итоге к этому свелось, хотя изначально они ставили эти условия судьям. и шейх мухайсини указывает на согласие с ними в этом в своей инициативе: «…я сказал: «тогда давайте сделаем, чтобы судьи были из групп, манхадж которых известен, и известен их опыт на полях джихада – как «сукур аль-изз», и группа «аль-худара», и «шам ислама», и они отказались от этого тоже. я предложил: «тогда давайте будет единый судья, справедливый и независимый ни от одной группы». и я предложил конкретные имена людей, за которых свидетельствуют обладатели правильного манхаджа что они на истине и являются имамами – как наш шейх алляма аль-ульван, и шейх муджахид ибрахим ар рубейш, и другие. и они снова отказались». http://www.beladusham.com/0672.html
затем уже шейх мухайсини ввыступил с новой инициативой, которую упоминает шейх макдиси:» …и мы обьявили «инициативу уммы», и обусловили в ней, чтобы судьями были те, чей манхадж, особенно в вопросе правления по шариату и куфра в тагута, и отбрасывания всего что противоречит исламскому проекту — был известен. ведь известно, что проблемы в манхадже судей отразятся на постановлениях, которые они вынесут. …и поддержали инициативу – шейхи муджахиды абу катада аль-филистыни, и абу мухаммад аль макдиси, и доктор ияд кунейби, и доктор юсуф аль-ахмад, и доктор акрам хиджази, и шейх хусейн махмуд, и многие другие. затем обьявили разные джамааты – как праведные, так и нет – о принятии шариата Аллаха как судьи между ними, и согласились все группы на обращение за судом к шариату аллаха. Что же касается наших братьев из «даули» – да наставит их аллах – то они выпустили разьяснение, суть которого – отказ от принятия обращения за судом к шариату аллаха, кроме как с условиями, которыми они обязали своих оппонентов.» http://www.beladusham.com/0672.html. эти уже условия шли вразрез с шариатом и оппоненты отвергли эти требования, а не о которых я ошибочно написал в предыдущем посте.
потом иг отвергла проект шариатского суда шейха макдиси, но по другим условиям, а не о которых говорит абу джихад.
а он утверждает:»исламское государство ясно заявило, что в случае, если эти судьи ясно и открыто заявят свою позицию по этим двум пунктам, то оно готово идти на их суд». http://fisyria.info/?p=14110.

То,что эти условия были отмазки,можно понять из их слов.Что касается независимого суда, которого ты добиваешься, то мы говорим: Это невыполнимо и невозможно, и относится к невероятным фантазиям.
Почему?
Потому что ты разделил мусульман на две части, одна — с Государством и его помощниками, а другая – с группами, требующей независимого суда. И нет на земле компетентной независимой структуры, которой бы были довольны обе стороны.
Не указать ли вам на то, что будет лучше и легче?
Дело, сделав которое, мусульмане преуспеют наилучшим образом. Разве нет среди мусульман праведного человека? Разве нет среди мусульман квалифицированного человека? Разве нет среди мусульман на земле благоразумного человека, которого бы выбрали мусульмане, и он бы публично объявил о своем неверии в тагут и непричастность к куфру, ширку и его представителям, и объявил о его вражде с ними и войне против них? Чтобы бы присягнули ему на это, назначили бы его халифом и сражались бы с теми, кто ослушался его в Ираке, Шаме, Аравийском полуострове, Египте, Хорасане и на всей земле. Покончили бы с делением на группы и разногласиями, обрадовали бы верующих, разозлили кяфиров. И не осталось бы кроме него законной власти.
Это и есть решение, и нет другого решения. Первой обязанностью этого халифа было бы формирование суда, к которому ты зовешь нас, и это единственное легкое решение, легкое решение, не имеющее препятствий с точки зрения Шариата. Наоборот, это обязанность нашего времени, которую не выполняют мусульмане, это и есть наша болезнь и одновременно лечение от нее.
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://alisnad.com/?p=1610
Оригинал: عُذراً أميرَ القاعدة
Текст: عُذراً أميرَ القاعدة
Перевод: al-Hayat RU
Редакция перевода: ِalisnad.com
Абу Мухаммад Аль-’Аднани: Извини, амир «Аль-Каиды»
И также я послал письмо через одного из уважаемых людей к их заметному «шариатскому», побуждая в нем к облегчению этой инициативы и работы по её успешному осуществлению, и сообщил ему, что к ним будут направлены её детали.
И после этих двух посланий пришел ответ от одного из их заметных «шариатских», в котором он сказал:
«Мой дорогой шейх, ты и другие шейхи говорите о другой стороне и третейском судье, и ты, шейх, был тем человеком, особенно в твоих посланиях! ведь ты поверил в некоторые из обвинений заочно, затем поспешил составить инициативу и публично объявить о ней без осмотрительности, проверки и выяснения истины! в то время как «Государство» это государство, а разве ты хоть раз слышал, чтобы государство Пророка, ﷺ, или государство праведных халифов, или государство Омеййадов или государство Аббасидов обращалось за третейским судом к независимой личности?! Или же что его суды как раз и судят независимых личностей и других? Разве суд в Шариате не независимая сторона?»! – конец цитаты со всеми буквами и вопросительными и восклицательными знаками автора.

Оригинал: «بيان الشيخ أبي محمد المقدسي في حال «الدولة الإسلامية في العراق والشام
alisnad.com
Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Разъяснение относительно положения «Исламского государства в Ираке и Шаме». Часть 2

СубханаЛлах,то что кяфири старались сделать годами в ИК,эти люди сделали за несколько месяцев,раскололи ряды муджахидов.Это как зараза,куда не зайди там раскол.Эти люди не подумали о последствиях своих действ.Этим больше распространили фитну и сейчас жди плодов.Аллаху Мустаан.

По милости Всевышнего, Всемогущего, Милостивого Аллаха, подателя успеха, муджахиды Исламкого Эмирата Афганистан под руководством повелителя правоверных муллы Мухаммада Умара Муджахида, да защитит его Аллах, в ходе операций «Хайбар», муджахиды Талибана весьма преуспели, по воле Всемогущего, Щедрого, даже в северных районах, большая часть южных районах контролируется Талибаном, и муджахиды благодаря Господу миров далеко продвинулись даже в северных районах, потеснив американских захватчиков и их марионеток из АНА и Арбаки, в том числе —
75% области Кунар в руках Талибана, что касается области Нуристан то она на 90 % под контролем Талибана, несмотря на поддержку северных провинций Америкой, Ираном и Россией.
Подробнее: http://shahamat-english.com/index.php/interviwe/51474-interview-with-the-spokesman-of-islamic-emirate-zabihullah-mujahid-regarding-the-current-situation
Или http://justpaste.it/ikd3
На русском доступен перевод в Facebook по адресу:https://www.facebook.com/iearussian/posts/355889011258193

Братья, сестры, к вас просьба: хотя бы на протяжении 40 дней делайте тахаджуд и просите у Аллаха чтобы даровал муджахидам Кавказа, Афганистана, и всего мира поддержку, помощь и единство, и чтобы объединил муджахидов на истине и на благе, и очистил ряды муджахидов от смутьянов, лжецов, предателей, провокаторов и сторонников крайностей, чтобы Аллах наказал притеснителей мусульман, кто сносит дома мусульман в Чечне, кто запускает дроны в Йемене, кто бомбит Афганистан, в это нелегкое время, когда смутьяны и самозванцы раздирают нашу Умму в борьбе за власть, когда легкомысленные невежды ежедневно нарушают присягу, переходят из группы в группу, когда наши враги и притеснители сильны, мы нуждаемся в муджахидах и они нуждаются в нас, а все вместе мы нуждаемся в Аллахе!
А ты, лжец и самозванец хариджит из Самарры Багдади, посмей вынести такфир повелителю правоверных Мулле Умару (да хранит его Аллах) если смелости и наглости хватит, как раньше твои клевреты поступили с шейхами и амирами этой уммы, да очистит Аллах ряды муджахидов от фитны и смутьянов и пошатнет положение смутьянов и выявит лжецов и врагов, как выявил при Нахраванде. Амин!

Разъяснение кадия Дагестана по поводу присяги Абу Мухаммада Кадарского Абу Бакру Аль-Багдади
https://www.youtube.com/watch?v=U1LZZQBYywY

Ассалам алейкум, админ пожалуйста статью про сегодняшнюю фитну islamdin.com/tribune/1844-sabr.html

Из признаков мунафика — нарушение договора, т.к. присяга и есть договор.

Ас-саламу `алайкум ва рахмату-ллахи ва баракатух! Появилось аудио — обращение шейха-доктора муджахида Абу Му`аза Сами Аль-`Урайди حفظه الله — верховный шариатский представитель «Джабхи ан-нусра» (если я не ошибаюсь, он же член шариатского комитета «Минбара таухида и джихада»), — в котором он открыто называет сторонников «Даули» хариджитами и призывает сражаться с ними, следу хадису Пророка صلي الله عليه و سلم , который сказал: «Если я встречу их, то буду убивать как (народ) адитов, и блажен тот, кто убьёт их и будет убит ими».

Шейх говорит, что стало очевидным их заблуждение и нет никаких сомнений в том, что они и есть хавариджи. В них открыто проявились качества хариджитов — утверждает шейх — и нет оснований умалчивать об этом. На основе ясных, категоричных и однозначных доводов установлено, что они хавариджи и я свидетель тому — заявляет учёный. Называя имена некоторых лидеров «Даули» шейх констатирует, что в них явно выражена чрезмерность в вопросе такфира, да так, что они считают всех представителеий «Дабхи» тагутами и намерены воевать с ними как с кафирами, в связи с чем сражение с ними (сторонниками «Даули») становится обязательным, так как сражение бывает нескольких видов, и одна из разновидностей Джихада — это сражение с хариджитами. Нет сомнения в том, что они хариджиты — говорит шейх — и это самое малое, что можно сказать о них, поэтому если я встречу их, то буду убивать их как адитов, и я надеюсь, что с помощью Аллаха мы одержим над ними победу.

Было бы хорошо, если бы кто-нибудь из братьев выложил здесь ссылку на данное почти трех — минутное выступление шейха. А Аллах знает лучше!

https://www.youtube.com/watch?v=aIrnl_Rhsgg#t=27

ассаламу алайкум. Ты писал предыдущих постах что не будешь пропускать коментари связанные с фитной. Ну ты не держишь свое обещании. Так как пропускаешь все что пишут против ИГ. а старонников ИГ стараешься выстовлят унижем форме. Побойся Аллах1а. не пропускай коментари.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Мы изменили свою позицию в отношении «ИГ».

Post a comment