http://alisnad.com

Comments: (23)

Абу-ль-Мунзир Аш-Шанкити: Установление истины в вопросе запретности наказания сожжением

Category : Манхадж

Fatwaالتحقيق في حرمة التحريق

بسم الله الرحمن الرحيم

الحمد لله رب العالمين ، والصلاة والسلام على النبي الكريم وعلى آله وصحبه أجمعين

 Мне попалась фатва, приписываемая организации «Дауля», и вот её текст:

Вопрос: Каков хукм сжигания кафира до смерти?

Ответ: Ответ: Хвала Аллаху Господу миров, благословение и мир нашему пророку Мухаммаду, его семье, сподвижниками и последователям.

Поистине, ханафиты и шафииты придерживаются мнения об общей безусловной дозволенности сжигания, и отнесли слова Пророка, ﷺ,  Огнём наказывает только Аллах» к проявлению смиренности и скромности. Сказал Аль-Мухалляб: «Это запрещение указывает не на запретность (тахрим), а на проявление смиренности» (см. Фатх аль-Бари, 6/174).

Сказал хафиз Ибн Хаджар, да помилует его Аллах: «Указывает на дозволенность сжигания поступок асхабов, а также Пророк, ﷺ, выколол глаза людям из племени Урайна раскалённым железом… и сжёг Халид ибн Аль-Валид некоторых муртаддов», конец цитаты. (Из «Фатх Аль-Бари» с сокращением, 6/174).

Некоторые учёные придерживаются мнения, что сжигание огнём запретно в основе, однако дозволено в качестве воздаяние тем же, как поступил Пророк, ﷺ, с людьми из племени Урайна, когда выжег им глаза огнём – в качестве возмездия – как об этом сообщается в «Сахихе», и это предпочтительное из мнений, потому что объединяет все далили по этому вопросу.

А Аллах знает лучше, и да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада, его семью, сподвижников и последователей.

Печать «Исламское Государство, председатель комитета по научным исследованиям и фатвам».

Прежде чем ответить на эту фатву, я хотел бы сделать несколько замечаний:

Первое замечание:

Ясно, что цель фатвы – это противодействие словам Пророка, ﷺ: «Огнём наказывает только Аллах» и аннулирование их смысла.

Если бы целью фатвы было наставление на истину, то её авторы указали был на мнения учёных, которые действовали в соответствии с этим хадисом Пророка, ﷺ, и, исходя из его явного смысла, сказали, что сжигать запрещено.

Второе замечание:

Высказывание авторов фатвы о том, что шафииты и ханафиты придерживаются мнения об общей безусловной дозволенности сжигания – неправильные слова.

Что касается шафиитов, то они считают, что сжигать запрещено, и относят слова Пророка, ﷺ, «Огнём наказывает только Аллах» к их явному смыслу, и не делают из них исключения, кроме случая воздаяния равным.

Сказал Аль-Маварди: «Версия Ибн Аббаса «Огнём наказывает только Аллах» пришла не по поводу воздаяния равным. (Аль-Хави аль-кабир, 12/140).

Сказал Ан-Навави: «В нашем же шариате не дозволено сжигать огнём живых существ, за исключением случая, когда человека сожгли до смерти, и тогда его вали имеет право на возмездие через сжигание убийцы. И запрете на сжигание огнём равны вши и другие существа из-за известного хадиса «Огнём наказывает только Аллах». (Комментарий Ан-Навави на «Сахих» Муслима, 7/412)…

[Далее Абу-ль-Мунзир приводит цитаты крупных учёных шафиитского мазхаба о запретности сжигания].

 Что касается ханафитов, то они прямо заявляют в своих книгах о запретности сжигания. Так Ибн Абидин пишет о дозволенности сжигания кафиров во время войны при условии, что их невозможно победить другим способом. Он говорит:

«Но дозволенность сжигания и утопления ограничены, как упомянуто в «Шарх ас-сийар», тем, что мусульмане могут победить их без этого только путём огромных затруднений, если же мусульмане могут победить без сжигания и утопления, то тогда применять их не дозволяется». (Радду-ль-мухтар, 15/436).

И пишет о запретности сжигания Аз-Зуйля’ий в «Тибъйан аль-хакаик»:

«И запрещено сжигать огнём, сказал Пророк, ﷺ: «Не наказывайте наказанием Аллаха»».

Также ясно высказался о запретности сжигания Мухаммад ибн Мухаммад Аль-Бабарти:

«И оно [сжигание] запрещено, сказал посланник Аллаха, ﷺ: «Не наказывайте никого наказанием Аллаха». (Аль-‘инайа шарх аль-хидайа, 15/157)…

[Далее Абу-ль-Мунзир приводит цитаты других крупных учёных ханафитского мазхаба о запретности сжигания].

Третье замечание:

Утверждение авторов фатвы о том, что ханафиты и шафииты сочли слова Пророка, ﷺ, «Огнём наказывает только Аллах» указывающими на скромность и смирение – неправильные слова и явный обман, ведь это мнение Аль-Мухалляба, а не ханафитов и шафиитов.

Четвёртое замечание:

Слова автора фатвы «Сказал Ибн Хаджар, да помилует его Аллах: Указывает на дозволенность сжигания поступок асхабов…». На самом деле это предложение не слова Ибн Хаджара, а часть слов Аль-Мухалляба.

Речь Аль-Мухалляба приведена в «Фатх Аль-Бари» следующим образом:

«Сказал Аль-Мухалляб: «Это запрещение указывает не на запретность (тахрим), а на проявление смиренности, а на дозволенность сжигания указывает действие асхабов, и, поистине, Пророк, ﷺ, выколол глаза людям из племени Урайна раскалённым железом, Абу Бакр сжёг мятежников огнём в присутствии асхабов, а Халид ибн Аль-Валид сжёг некоторых муртаддов, и большинство учёных Медины дозволяют сжигать крепости и корабли с людьми, и это мнение высказали Ас-Саури и Аль-Ауза’и». (Фатх Аль-Бари, 6/150)…

[Далее Абу-ль-Мунзир приводит цитаты других учёных, которые так же процитировали это высказывание, отнеся его к Аль-Мухаллябу, а не к Ибн Хаджару Аль-Аскаляни].

Затем Ибн Хаджар, упомянув слова Аль-Мухалляба и тех, кто опроверг их, ясно заявил о том мнении, которого придерживается он сам в этом вопросе, о том, что убежден в запретности сжигания и что первоначальная дозволенность этого была затем отменена. Он пишет:

«Что касается рассматриваемого хадиса, то очевидный смысл запрета в нём – это запрещенность (тахрим), и он отменяет предыдущий хукм либо на основании откровения от Аллаха, либо на основании иджтихада посланника Аллаха, ﷺ …» (Фатх Аль-Бари, 6/150).

И тот, кто хочет приписать Ибн Хаджару какое-то мнение, то пусть приписывает это мнение, а приписывание ему мнение Аль-Мухалляба будет обманом и мошенничеством!

Пятое замечание:

Эта фатва представляет собой отход от ясного достоверного хадиса Пророка, ﷺ, к странным (шазз) противоречащим ему мнениям и следование за послаблением самым неприличным образом. Авторы этой фатвы как будто говорят своим несчастным читателям: «Поистине, ханафиты и шафииты противоречат этому хадису Пророка, ﷺ, так что и для вас нет никакой проблемы в противоречии ему!»

Шестое замечание:

Я поразмыслил над манерой, в которой написана эта фатва, и пришёл к выводу, что в такой манере дают фатвы не люди знания, а только некоторые слабые и не особо одарённые студенты.

Ведь кто ещё может приписывать учёным какие-то мнения, не проверив, так ли это на самом деле, в то же самое время не различая между словами автора научного труда и его цитированием слов других учёных, и при этом дать себе право издавать фатвы по шариатским вопросам?

Затем мы спрашиваем этих людей, которые назвали себя «Комитете по научным исследованиям и фатвам»: «Где ваши научные исследования по шариатским вопросам, которые бы показали нам ваш научный уровень?…»

[Далее Абу-ль-Мунзир примерно на 20-ти страницах приводит доводы на запретность сжигания]…

alisnad.com

Comments 23 комментария

братья, переведите это видео про подрывы мечетей, если не сложно:

https://youtu.be/MIFITs1bJl0

#مؤسسة_الملاحم
#تقدم
#تفجيرات_المساجد_براءة_ونصيحة
للشيخ: خالد عمر باطرفي
http://jpst.it/C84-

Они (ИГ) говорят, что его сожгли как къысас! От их авиоударов, там люди сгорели. При его казне, показывали младенцев сгоревших! Но, я не как не понял, как это можно назвать къысас?! Мне его летчика, не жалко вообще, мне интересно, как они такой хукум сделали на него!
Как они узнали, что именно его бомбы, которые он скидывал сжигал мусульман! Или там не разбираются ? А, может он сам признался, что скидывал такие бомбы!

Похоже, что совершённые преступления нуждаются в шариатском оправдании, вот и находятся среди них «ученые» угодить хозяину, не пугаясь наказания Всевышнего!?
Да убережет нас Аллах, от подобного и подобных!

вилаят квк а что их бомбы выбирают на кого падать? или разве не без разницы, кто именно был за штурвалом,если они убивают мусульман?иг мстит за своих граждан,или иг должны были, по твое у у всех пилотов спрашивать:»аууу пилоооот у тебя какие там бомбы,зажигательные с напалмом или с керосином, смерть от нее мучительная или не очень?»типа так да вилаят ?иг делает то, что многие из вас делали на протяжении долгих и мучительных лет только словами, а именно мстит за униженных мусульман, пусть не так как вы этого хотите, но это месть»Око за око, зуб за зуб, а за раны возмездия»!

Речь идёт о шариатском несоответствии и искажению «фетв» недоучек, перебежавших в баасистскую организацию «ИГИШ». Как раз те самые ораторы, кто годами только словами «делал» джихад на Кавказе в то время когда амиры их вовсю призывали они вместо ответа устраивали словесные перепалки друг с другом за перетягивание аудитории, а потом убежали с Кавказа и теперь выдают желаемое ими за абсолютную истину. Горе тем кто выдаёт себя за учёных не являясь ими горе им!
Хвала Аллаху мы не нуждаемся в заступничестве хариджитов и их руководителей «переобувшихся» саддамовских офицеров из Баас. Объясни жителям Исламского Эмирата Афганистан, кого там «защищают» невежды из группировки «ИГИШ», особенно объясни это жителям провинции Нангархар.
Хвала Аллаху что у нас есть учёные которые разьясняют истину и выносят верные решения и да не лишит он нас их, как лишил злобных, грубых и невежественных хариджитов.

Хвала Аллаху, который оказал нам милость, облагодетельствовав нас учёными — обладателями знаний и опыта, и этим учёные отличаются от говорливых ораторов и проповедников, и ученый способен отличить знающего от невежды, но невежда не способен отличить незнающего от знающего, и учёные могут отличить муджахидам от адского пса.
В шариате Аллаха не так как «вы хотите» а как Всевышний предписывает, видимо у группы «игиш» какой-то другой шариат который не был известен ни Пророку (да благословит его Аллах) ни учёным.
Хвала Аллаху , жители Исламского Эмирата Афганистан не нуждаются в том чтобы за них заступались хариджиты-невежды.

Интервью шейха абу Мухаммада аль-Макдиси CNN arabic

https://www.youtube.com/watch?t=2&v=tX0c7Q-y1p4

АсСаляяму аляйкум уа рахматуЛлахи уа баракаатух. уважаемые братья, а не могли бы вы выставить материалы касаемо личности абу бакра багдади и о том, является ли он тем, за кого он себя выдает. в частности, многих интересует вопрос о его сомнительном курайшитском происхождении, о чем без устали продолжают кричать сторонники ИГ, что якобы наш амир чистейший курайшит (как известно, что при выборе халифа принадлежность к Курайшу обязательна). Насколько эти слова соответствуют Истине? БааракАллаху фиикум

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва фика барака-ллах.

По родословной Аль-Багдади мы уже упоминали здесь: http://alisnad.com/?p=2140

«Родословная Абу Бакра Аль-Багдади, где средний возраст поколения первых девяти предков (исторически установленных лиц) составляет 29 лет, а в следующих шестнадцати предках – 69 лет. То есть у шестнадцати последних отцов Ибрахима ибн Аввада в среднем в 69 лет должен был рождаться сын, чтобы можно было счесть этот «иснад» непрерывным. Такая удивительная «геронтология», вызывающая сомнения в непрерывности этой родословной, начинается у Абу Бакра Аль-Багдади именно тогда, когда заканчиваются в ней исторически установленные лица. Однако это остается без всяких разъяснений со стороны «Даули», и непонятно вообще, зачем было публиковать такую явно сомнительную родословную без разъяснения сомнений в то время, как оппоненты постоянно обвиняют «Даулю» во лжи и обмане».

Также и по поводу того, что Аль-Багдади «доктор шариатских наук», нет никаких доказательств. За все эти годы «Дауля» не удосужилась даже опубликовать тему его «докторской диссертации».

а где можно ознакомиться с этой его родословной?

Наиболее «официальная» биография Аль-Багдади приведена в тексте под названием «مد الأيادي لبيعة البغدادي», который подготовил один из самых известных «учёных» ИГ – Абу Хамам Бакр Аль-Асари, где на четвертой странице он приводи родословную Аль-Багдади. Разбор этой родословной можно почитать здесь: http://fitnafiumma.blogspot.com.eg/2015/03/blog-post_66.html

Ассаляму алейкум!
Я бы хотел чтобы все группы муджахиды обьединились в одно целое против кафиров всех мастей.
Ведь обьединение лучше разделение.
Все искренние братья и сестры хотят обьединение.

Делайте дуа чтобы Аллах обьединил всех муджахидов в одну мощную силу. Мы прекрасно видим как кафиры едины против мусульман. У них всегда была вражда против друг друга, а когда они против мусульман то они обьединились.
Почему же мы не можем обьединиться?
Я прошу Аллаха чтобы Он смягчил сердца руководство ИГ и вернул их к присяге к Шейху Айман аз-Завахири. Инша Аллах
Ведь выйти от присяги было очень большим ошибком для Иг и очень большим печалем для многих мусулман и принесли радость врагам, ведь это раскол, и это раскол все больше и больше.
Раньше когда они воевали и побеждали очень сильно радовали мусульман, а сейчась только печаль и злоба.
Я прошу Аллаха Всемогущего и Сильного чтобы Он обьединил всех групп в одно целое против всех врагов Аллаха. Амин.
И в конце хвала Аллаху Господу миров.

братья БааракАллаху фиикум. очень полезную информацию выставляете.

весь мир объединился в борьбе с имном, с исламом, весь тагутский мир начал крестовый поход, хадисы что мы читали сбываются, а у нас, «мусульмане» разбирают смерть муртада, кяфира- къысас это или не къысас…остается поаплодировать стоя!

Assalamu alaikum,

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллах.

Насколько мы знаем, некоторые европейские страны на ряду с Россией, блокируют доступ к нашем сайту.

ассаляяму алейкум. братя кто может скинте где говорится про то как багдади давал пресягу шейху завахери. искал ни магу найти на сайте

Ва алейкум ас-салам.

Здесь Аз-Завахири цитирует письма от ИГИ:

«Шейх [Абу Бакр Аль-Багдади] спрашивает что по вашему мнению лучше, когда будет объявлен новый амир вашей организации [«Аль-Каиды»]: обновить ли Государству байат публично, или сделать его тайно, как это было сделано раньше? Это для того, чтобы вы знали, что здешние братья – это стрелы в вашем колчане, и что их связь с вами подобна тому, что сказал шейх в его обращении «Наша кровь – одна, и наши беды – общие».

http://alisnad.com/?p=1586

Здесь Аль-Аднани подтверждает слова Аз-Завахири:

Все, что ты упомянул в своем свидетельстве, верно, более того, я добавлю к этому, что мы еще недавно отвечали спрашивающему нас о связи Государства с «Аль-Каидой», что это связь между воином и его амиром.

http://alisnad.com/?p=1610

Alter Ego…ахи, нормально прочитай, то что я написал! Я, же не чего не утверждаю! Ты не заметил в моих словах вопросительный ???

Абу Закария, они не были под присягой завахири,завахири сам говорил что иг неимеетотношения к аль кайде, о каком нарушении байята вы вообще говорите?

Ego, ты, по видимому, не в курсе темы, Аль-Аднани сам подтвердил, что они были под присягой «Аль-Каиде» в обращении «Прости, амир «Аль-Каиды».

Обвинять учёного, шейха Шанкити в неверии, называя его «мусульманин» в кавычках могут только чрезмерствующие в такфире.

Касаемо последнего обращения бандита(Аднани).
Ответ шейха Абу Катада Филистини.
После обращения бандита Аднани клянусь Аллахом никто не останется поддерживающим их кроме навежды, хавариджа или глупца.
Мы ищем убежище у Аллаха от невежества.
Когда же люди узнают разницу между религией Сунны и религией хавариджей? Они говорили что не сражаются ни с кем кроме тех, кто сражаеться с ними, после этого они сражаются с теми, кто только разногласит с ними.
И сегодня этот бандит сражается со всеми кто не вошел в его группу и после этого убивает тех, кто не вошел его дом.
И после этого он убивает тех, кто не вошел его дом без покаяния.
А потом приходить невежда и говорить» где доказательсто что они хавариджы?»
Задумайся о слове «покаяние»…
Это означает что они будут экзаменовать твое покаяние своим невежеством что бы увидеть оно искреннее или лживое и удовлетворяет ли оно требованиям их религии, или является несовершенным.
Это означает, о муджахид, так как ты воевал в не их группы то ты будешь убит в любом случае пока не последуешь за их религией такфира и дозволением пролития крови ( запретной).
Действительно братья где доказательства что они хавариджи?
Каждый кто противоречит им будет опорочен в своей религии, и каждый ученый который опровергает их будет оклеветан очень плохими словами.
О люди, остерегайтесь религии гангстера.

This gangster claims that his misguided khilafa which they invented is the one that plotted the plans to drag America into a war in Iraq and Afghanistan.

На самом деле тот, кто не чувствует стыда как этот мерзкий тип, его положение такого, что он либо чётко понимает что он разговаривает с коровами, а не людьми, потому что кто в своем уме знает кто те, кто с ним и что это за группа.
Или же болезнь заблуждения вошла во все его вены, так что он не понимает что он говорит.
Этот бандит выпустил тёмный дым, чтобы покрыть(спрятать) своё заблуждение и невежество, и отсутствие какого либо блага и прямого пути.
Пусть его речи о войне с Америкой не заблудят вас, ведь люди воевали с Америкой и до этого мерзкого.
Этот бандит обвинил мудреца (шейх Айман аз-Завахири) испорченными описаниями, которых он сам заслуживает больше.
Это из-за того что последний (шейх Айман аз-Завахири) сделал обращение и упомянул историю, дал советы и использовал доказательства, потому что он обращался к разумному человеку, как он знал.
В то время как этот бандит сделал обращение в котором нет ничего кроме обвинений, в котором есть только доля поэзии, которую он использует как покрывало чтобы спрятать свое заблуждение и аморальность.
Так кто же больше достоин описания «глупца»?

Этот бандит когда делает выступления заставляет своих слушателей поставить свои мозги рядом с обувью…!

«Другому Я»
Упертость, это самое распространенная отличительная черта сторонников джамаата доуля!
Чтобы не приводили им в пример- хадисы, аяты, работы ученых прошлого и настоящего, факты преступлений, факты бессовестной лжи, факты сомнительных поступков — всё это и другое, они игнорируют или отрицают, а ткнувшись носом в реальный факт, требуют далил на далил. Или несут откровенную чепуху, смешивая чистейший Ислам с желаемым заблуждением.
Остановись брат, загляни туда, откуда идет свет знаний, что говорят и пишут алимы(потомки пророков), и сам себе ответь на вопрос- два признака хариджитов кому могут сегодня принадлежать?
Выносят такфир по своим «убеждениям», потом убивают по этому такфиру.
Самые «чистые», самые «справедливые», говорящие красивые лучшие слова, давно стали хуже зверей, хуже бешеных собак. Каменные сердца вчерашних братьев. Сегодняшние враги не только кафирам, а всем мусульманам на земле, потому что они создали страшную смуту в Исламе и оправдали её ложью.

Тоже интересное о сжигании из сайта который вы привели fitnafiumma.blogspot.com/2015/10/blog-post_14.html?m=1#more. А то что там на арабском я так понял новая статья шейха Абу Мунзира о разнице истинного государства ислама с государством Багдади, жаль знаний не хватает, как хорошо было бы если бы кто-то перевел.

Alter Ego, zdes na etom sayte, pochitay statyi, razmishlay. Tvoy post vishe «а у нас, «мусульмане» разбирают смерть муртада, кяфира- къысас это или не къысас…остается поаплодировать стоя!» eto ukazivaet na tvoe nevejestvo. Uchenie ummi obyazani ukazivat na oshibki mudjahidov, bolshie ili malenkie, i ispravlat eti oshibki. I togda budet pomosh ot Allaha.

Распространенное ныне среди молодых и бестолковых заблуждение что якобы муджахиды защищены от ошибок и безгрешны. Во-первых, мы не шииты и у нас нет категорий безгрешности, будь то муджахид или ккто-либо, иначе Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) не приказал бы совершить джаназа за укравшего плащ со словами «…плащ пылает на нем…» а что говорить про наших современников?!
Во-вторых, кто такой муджахид, определено в религиозных текстах Аллахом , его Посланником, сподвижниками и их наследниками — учёными, и любой кто на пути Аллаха и соответствует этим критериям он муджахид и нет обязательств принадлежать для этого группировке Багдади или партии Баас, джихад был до него и будет после него. Принадлежность к группировке «Ловля» не является индульгенцией, защитой от ошибок и грехов и уважаемые люди знаний должны и будут критиковать как муджахидов, так и чрезмерствующих из группировки «Довля», даже если им это не нравится.

АсСаляяму аляйкум уа рахматуЛлахи уа баракаатух. братья, а какие есть факты того, что руководство игиша это бывшие баасовские офицеры саддама?

Post a comment