http://alisnad.com

Comments: (18)

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Это часть того, что есть у меня, но не всё

Category : Трибуна

الحمد لله والصلاة والسلام على رسول اللهmaqdisi

Это некоторые замечания и комментарии, которые я хотел написать перед началом этого прекрасного месяца, месяца Корана, и я прошу Аллаха, чтобы Он наделил нас различением между истиной и ложью, и использовал нас для помощи истине, чтобы мы не боялись врага, не несли урон из-за противника и не обращали внимания на смутьянов, чтобы Он направил и наставил нас и всех наших братьев на правильный путь.

Первое: Поистине, за прошедшие две недели я выслушал многих людей, хотя из-за большого количества посетителей у меня не хватало времени и читал я мало, во всяком случае, меньше, чем слушал, и у меня осталось еще много того, что надо прочитать и узнать. Вместе с тем, каждая сторона старалась получить ту поддержку, которую хотела для той группы, которой она следует, и прилагала усилия для представления своих доводов, аргументов и доказательств. Многие из них, конечно, не являются приемлемыми по Шариату доказательствами, и большинство из них мне уже передавали, и я знал их еще до выхода из тюрьмы. Вместе с тем я не отказываюсь выслушать или рассмотреть то, что мне предоставляют, потому что я считаю, что в этом может быть польза для закрепления истины или возвращения к ней.

Второе: С различных сторон, представителей которых я выслушал, без сомнения есть здравомыслящие люди, и лучшие люди с обеих сторон стремятся к истине и к помощи ей, не проявляют фанатичной приверженности заблуждению, более того, заявляют о своей непричастности к нему, даже если оно исходит от тех, кого они поддерживают. Это люди, которые меня обрадовали, и я решил продолжить контакты с ними, и они приносят благо маджлису. И от подобных людей зависит исправление ситуации и решение больных вопросов.

Так же как среди этих сторон и взглядов есть фанатичные сторонники, к которым применимо выражение «Пристрастный не способен различать», и которые не приносят пользы маджлисам, а наоборот, иногда подливают масла в огонь. И такие люди должны научиться слушать и воспринимать…

Третье: Меня подвергли моральному давлению для того, чтобы я отказался от разъяснения, которое я опубликовал после долгих контактов с заинтересованными сторонами с целью примирения и третейского суда, который отверг джамаат «Государство». И некоторые люди во время этих попыток утверждали, что это разъяснение аннулировано или же будет аннулировано. Всё это не исходило от меня, и я никому не обещал подобного.

Я сказал этим людям и повторяю сейчас: Это «Разъяснение» не является непогрешимым, и его автор, конечно, не является непогрешимым, однако оно является результатом контактов и переписки со всеми сторонами, особенно со стороной, отвергшей прежние инициативы и отказывающейся от обращения за решением к Шариату.

Утверждения некоторых о том, что я слушал только одну сторону неприемлемо, потому что в моей тюремной камере находились сторонники организации «Государство», один из которых был на регулярной связи с Шамом, и приносил нам главным образом информацию в поддержку джамаата «Государство». И до меня доходили рассказы, сообщения и тексты сторонников джамаата «Государство», также как я читал ответы «шариатского» «Государства» по переписке, и эти ответы сохранены и разбивают утверждения сеющих сомнения.

Вместе с тем я повторяю, что как только мне станет ясно, что в своём «Разъяснении» я был несправедлив к какой-то из сторон, или же отклонился в нём от истины, я сразу же без колебаний откажусь от него, потому что я стремлюсь к истине, и следовать за ней мне легче, потому что я не привязан и не пристрастен ни к одной   из сторон…

Что касается «Разъяснения», то причиной его появления был отказ от прихода к суду Аллаха, и поэтому мы советовали присоединяться к тем, кто согласился на суд Шариата. Это не значит, что сторона, присоединиться к которой мы призвали, во всём права, или что мы считаем её совершенно безгрешной. Дело обстоит так, как сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа: «Безукоризненная правота во всех вопросах невозможна, что подтверждают и теория, и практика, однако следует выбирать наилучшее» (Фатвы, 10/99).

Четвертое: Я не перестаю повторять, что справедливость это одеяние благородных, а благородные самая малочисленная категория среди всех сражающихся между собой сторон и их сторонниками во всех землях.

Поистине, недостаток справедливости многих заметных людей, выступающих с заявлениями и дающих фатвы, представляющих спорящие стороны, привел к негативным явлениям, распространившимся среди братьев во многих странах. Эти братья нашли себе плохой пример для подражания, которому они следуют, и который строится на осыпании бранью, нехватке этикета, плохих предположениях и неумении вести диалог…

Еще до выхода на свободу я слышал об оскорблениях некоторых представителей и «шариатских» с обеих сторон конфликта, и опроверг некоторые их них, и также после освобождения я прочитал оскорбления и низости, авторы которых не заслуживают права называться муджахидами и «шариатскими» — и назвать их «уличными» (шавари’ин) будет правильнее, чем «шариатскими» (шари’ин) – в том числе обвинения противников в том, что они найденыши, дети блудниц и подобные мерзости и низости, и другую ложь, клевету и измышления на противника, что не пристало для тех, кто взялся говорить от имени Аллаха и давать фатвы по религиозным вопросам… В том числе призывы и побуждение проливать защищенную исламом кровь и небрежное отношение к её пролитию до такой степени, что они стали плохим примером для братьев во всех концах света, а не только в Шаме, и эти люди стали общей проблемой, послужив для распространения бескультурья и нападок на малых и больших, ученых и проповедников. Более того, распространилась агрессия против несогласных с ними мусульман и дозволение их имущества и крови! Достаточно нам Аллаха и Он прекрасный покровитель и защитник от этих потоков зла, которые они разлили среди масс простых людей!

Мы удивляемся всему, что публикуют подобные «шариатские», муфтии, официальные представители, в то время как они отличаются подобными низкими нравственными качествами и бесстрашием в пролитии крови мусульман!

И поэтому мы заявляем о своей непричастности к их лжи и требуем от их руководителей каждой из сторон, если они переживают за религию Аллаха, чистоту этого движения и достоинство его последователей, и если их беспокоит дело джихада и муджахидов, мы требуем от них удалить этих людей от возможности делать обращения и выступления. Каждый день они отвращают от этой религии посредством своих агрессивных речей и уводят от прямого пути религии на свой искаженный путь и дискредитируют нравственные качества этой религии своим низким поведением.

Поэтому необходимо тому, кто хочет блага для джихада, отдалить людей невоспитанных, заблудших и сбивающих с истины, подстрекающих к пролитию крови мусульман и распространению плохих нравов и мерзких слов среди братьев, и заменить их на наставляющих, идущих по прямому пути, милосердных к мусульманам, твердо придерживающихся пророческих нравственных качеств, следующих пророческому пути и знающих, как говорить со всеми людьми…

Пятое: Некоторые уважаемые люди передали мне от некоторых людей в Шаме, стараясь повлиять на меня отказаться от «Разъяснения», что проливается кровь из-за этого «Разъяснения» или в результате его публикации, и что какая-то операция подрыва под именем «Религия Ибрахима» была посвящена мне сторонами, враждующими с организацией «Государство». Эти слова для того чтобы напугать и оказать давление меньше всего могут служить основанием для уступок в столь важных вопросах, такой метод может принести пользу при переговорах или купле-продаже, однако он бесполезен в юридическом споре при установлении истины и выявлении лжи…

Подобные заявления нуждаются в подтверждении, потому что это «Разъяснение» не побуждает к пролитию крови мусульман и не затрагивало призыва к убийству или сражению, наоборот, все мои усилия в течение восьми месяцев, результатом которых стало это «Разъяснение», были направлены на прекращение кровопролития, отведение оружия от мусульман и муджахидов, оставление небрежного отношения к другим мусульманам и отказа от выполнения их прав, удержание от пренебрежения их жизнями и имуществом под лозунгами «пользы государства», «построения государства» и т.п., как будто все остальные не хотят построения государства и установления Шариата.

В любом случае тот, кто отверг третейский суд, тот несет ответственность за продолжение кровопролития, так же как её несет каждый человек из любой группы, кто проливал кровь мусульман. Я же восхваляю Аллаха, который упас меня от пролития капли крови мусульманина, и я прошу Всевышнего, чтобы Он не сделал меня причиной этого, пусть даже одной буквой или частью слова.

И я говорю тем, кто оказывает на меня давление подобными методами: Я не из тех на кого это может повлиять. Также я говорю тем, кто посвящает мне операции, в которых проливается кровь мусульман любой из сторон: «Нет, это вы радуетесь преподнесенным вам дарам». Посвятите мне, если хотите, подчинение моим советам и ответ на мои призыв прекратить кровопролитие и принять третейский суд, решить проблемы и стойко следовать пути Пророка, ﷺ, в призыве и джихаде. Это то, что мы требуем от вас как подарок, если вы любите нас или хотите обрадовать нас. Мы же не радуемся пролитию крови мусульманина из какой бы группы он ни был, если эта группа входит в ислам, даже если эти мусульмане и грешники, и мы не дозволяем сражаться с мусульманином, кем бы он ни был, кроме как отражая агрессию, и известно, что отражение агрессии не означает обязательно убийство, а отражается по мере степени агрессии: на ту агрессию, которую можно остановить языком или рукой нельзя отвечать оружием, потому что основа это запретность крови мусульманина, его имущества и чести.

Шестое: Меня спросили о победах организации «Государство» в Ираке и я ответил: Нет верующего, который бы не радовался победам мусульман, в каком бы состоянии они ни были, над рафидитами и муртаддами, страх лишь за результаты этих побед и за то, как «Государство» будет вести себя с другими суннитами и джамаатами призыва и джихада на освобожденных территориях. Против кого они используют взятое в трофей и Ираке и отправленное в Сирию тяжелое вооружение? Это мой вопрос и моё беспокойство. И мы боимся, что ответит на них реальность, потому что мы не уверены в умственном развитии тех, кто держит это оружие, по многим причинам.

Седьмое: Сегодня утром меня спросили, читал ли я книгу человека, который говорит в ней про халифат, и что для халифата не является условием тамкин (реальная власть на земле)! И я ответил: «Я не читал, однако написанное понятно из заголовка, и, по всей видимости, объявление о названии их организации «халифатом» не заставит себя долго ждать». Меня спросили: «И что ты думаешь, если они объявят об этом?»

Я ответил: «Мне не вредит название и его объявление, и я не будут тратить своё время на опровержение того, что написал этот человек в своей книге. Каждый из нас желает возвращения халифата и разрушения границ, возвышения знамени таухида и унижения знамен ширка, и не нравится это лишь мунафикам. Значение же имеет соответствие названий истинной сущности, наличие и осуществление их в реальной действительности, тот же, кто торопит результат до того, когда придет его срок, наказывается лишением результата. Однако меня сильно беспокоит, что последует у этих людей после этого объявления о новом названии, которое они меняли от «организации» к «Государству Ирака», затем к «Государству Ирака и Шама» затем к «Халифату». Станет ли этот «Халифат» убежищем для каждого слабого, пристанищем для каждого мусульманина? Или же они используют это название как разящий меч против каждого мусульманина несогласного с ними, для аннулирования всех имаратов, которые появились раньше, чем объявленное ими государство, для отмены всех джамаатов, которые начали сражаться на пути Аллаха в разных местах до них?

Поистине, ранее братья на Кавказе объявили свой благословенный имарат, но они не навязывали после этого ничего всем мусульманам в разных концах земли, и не проливали ради этого названия запретной крови. Какова же будет судьба исламского Имарата Кавказ у этих людей после громкого объявления названия «халифат»?

Также «Талибан» объявил исламский имарат до них, и их амир мулла Умар, да сохранит его Аллах, и его воины не прекращают биться с врагами, но и они после объявления имарата, который реально существовал на земле в течение нескольких лет, не стали проливать под именем имарата запретную кровь и нарушать законы. Какова же судьба этого имарата у тех, кто назвал себя «Халифатом» и объявил его?

Какова судьба других сражающихся джамаатов, которым присягнули их члены в Ираке, Шаме и других уголках земли, какова судьба их крови у тех, кто назвал себя сегодня «Халифатом», и еще не прекратил угрожать несогласным с ним мусульманам разнести их головы из пулемета???

Это важные для меня вопросы, которые нуждаются в ответах…

И вот, прежде чем наступил вечер, Аль-Аднани прокричал ожидавшиеся ответы, и он таков, как мы думали, и мы не были несправедливы в этом даже немножко…

О, Аллах, помилуй мусульман и будь мягок к ним, о, Господь миров, и дай над ними власть лучшим из них, и избавь их от зла и вреда…

В заключении мы говорим, предостерегая любителей пить кровь мусульман, кем бы они ни были: Не думайте, что вы с вашими громкими голосами заставите умолкнуть голос истины, или что вы своими угрозами, криками, своим бескультурьем и агрессивностью заглушите наши свидетельства об истине: Нет, тысячу раз нет! Мы останемся на страже, искренне желая блага этой религии, без устали охраняя ислам, защищая его от искажений и необоснованных утверждений лжецов, дискредитации экстремистов и прочих заблудших.. И либо вы исправитесь, будете следовать истине, покаетесь и отвратитесь от пролития крови мусульман и искажения этой религии, либо же мы будем наносить вам удары доводами как мечами. Вы, как и другие, знаете, что мы не молчали, находясь в тюрьме, и мы не будем молчать после выхода из тюрьмы. Клянусь Аллахом, который поднял небо без опор, мы не оставим никого, кто играет с религией и пренебрегает кровью мусульман, даже если нас схватят птицы и будут враждовать с нами, клеветать и лгать на нас как близкие, так и далекие.

Мы предостерегаем вас от искажения религии Аллаха, распространения нечестия, пролития крови мусульман и муджахидов, так бойтесь же Аллаха и говорите правое слово…

И я говорю: Это часть того, что есть у меня, но не всё. Я публикую это перед Рамаданом, помня о хадисе Пророка, ﷺ: «Если кто не оставит ложь и поступки, основанные на лжи, то Аллаху нет нужды в том, чтобы этот человек не ел и не пил». И рассказывается от Ибн Масуда, да будет доволен им Аллах, что его спросили: «Как вы встречали Рамадан», и он ответил: «Никто из нас не рисковал встречать новолуние, имея в сердце своём хотя бы пылинку ненависти к брату-мусульманину».

Написал Абу Мухаммад Аль-Макдиси

Начало Рамадана 1435 года

Перевод: Муслим Галанчожский

Оригинал: هذا بعض ما عندي وليس كله

alisnad.com

Comments 18 комментариев

Ассаляму уа алейкум очень позновательная статья очень много вопросов как будут себя вести другие группы которые не согласяться с Государством. Тем более уже поступило заевление от Абу Тураб аль Мугадасси…

Уалейкум Ассалям.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Этот Абу Тураб, судя по его заявлению, или психически ненормальный, или агент спецслужб, так что, думаю, не стоит связывать его заявление с ИГИШ и лишний раз цитировать.

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху админ, официально где то подтверждается ли в арабских СМИ о освобождении абу Мухаммада аль Макдиси?
Напишешь если перевод?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Это общеизвестно, есть фото и видео в сети, люди встречались с Абу Мухаммадом на воле, он сам пишет об этом.

Саляму алейкум ва рахматуллах.
Ахи Пожалуйста ответь о каких словах аль-Аднани тут идёт речь
и если не затруднит ,то отправь пожалуйста ссылку на его слова.
(И вот, прежде чем наступил вечер, Аль-Аднани прокричал ожидавшиеся ответы, и он таков, как мы думали, и мы не были несправедливы в этом даже немножко…)

Речь идет, по всей видимости, о выступлении Аль-Аднани под названием «هذا وعد الله». http://www.youtube.com/watch?v=BTiqYjulJik

ассаламу алейкум. пока не понятно каков шариатский хукм обявленного халифата, этого бы хотелось услышать от ученых, таких как макдиси. а то что он говорит про опасения по отношению к другим имаратам, то в принципе халифат ведь является государством, состоящим из имаратов (эмиратов и т.д.), которые обязаны подчиниться халифу. который в случае неподчинения может и силой заставлять подчиняться отдельных амиров. подождем, думаю ученые уже трудятся над вопросом легитимности объявленного халифата.

Брат нас никогда не забывает, да сохранит его Аллах и да сделает Он явным заблуждения заблудших. Амин

Альхьамдулиллях1! на конец то ответы Макдиси пошли не из плена. а то многие шубухаты делали типа что он знает сидя в тьюрме и т.п заявления. . они уже начали на имарат Кавказ коса смотреть после выступления Али Абу Мухаммада (Амир имарат Кавказ) насчет фитны в Шаме .

ассаламу алейкум варахьматуЛллах1! бртаья поесните бисмилЛях1 кто такой Абу Тураб аль Мугадасси?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

«Абу Тураб Аль-Мукъаддаси» это «ник» в интернете, который представляет себя как члена ИГИШ, и который недавно приобрел мировую популярность, написав в интернете, что ИГИШ, завоевав Мекку, разрушит Каабу, которую люди сделали объектом поклонения. Как я уже сказал, это скорее всего или сумасшедший, или провокатор.

Ас саляму алейкум уа рохматуЛлах уа барокатух. статьи размещенные на его официальном сайте не могут же быть не от него?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

У нас нет никаких оснований сомневаться в подлинности этих статей.

Ассалам алейкум. Может ли мусульманин одевать рабочую одежду на которой изображен красныйкрест учась или работая в медицинском заведении?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Носить одежду с крестом не дозволено, этот вопрос рассматривается в следующей фатве: http://islamweb.org/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&lang=A&Id=19337

И может ли он учится навыкам санитара в конторе при красном кресте , учитывая то что в округе нету других мест где можно познать эти навыки?

Запрета на то, чтобы учиться навыкам санитара в конторе при «Красном кресте», мы не нашли.

асСаламу алейкум
ответьте пожалуйста если знаете
что делать если по ошибке или по незнанию зарезали акыку 4 а не 7 дня с рождения
обязательно ли себе оставлять мясо или можно все раздать?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Акъикъа раньше чем на седьмой день после рождения действительна, а значит, и мясо надо разделить как следует по Шариату:
http://fatwa.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=17688

Assalamu alaykum, akhi! Kогда будут серьезные статьи ученых с далилами опровергаюшие халифат Багдади, или наоборот поддерживающих его, что бы нам разобраться в этом сложном вопросе?

и еще хотел спросить, от Мулла Умара есть какие либо новости, он поддержал Багдади или нет?

Ничего не слышали пока по этому поводу.

ПЕРВОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ИСЛАМСКОГО ЭМИРАТА АФГАНИСТАН,ОПУБЛИКОВАННОЕ НА ИХ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.

Исламский Эмират Афганистан выступил с обращением в связи с фитной в Шаме.

Секрет величия и силы мусульман – в их единстве!

С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного

Милости Аллаха, которыми Он нас наделил, включают то, что Он облагодетельствовал нас иманом, послал к нам Своего посланника, ниспослал нам Великий Коран, и все мы знаем, что в учение нашей прекрасной религии относится то, что мы обязаны указывать друг другу на правильный пусть и вести друг друга к истине, и что верующие – это братья, и что их взаимная любовь в Аллахе это самая крепкая из уз имана.

И нам надлежит бояться Аллаха как в скрытом, так и в явном, и твердо держаться за Книгу Аллаха, Велик Он и Славен, и сунну Его посланника, ﷺ , а также обращаться к ученым и знающим людям, склоняться к ним и советоваться с ними в важных и значительных вопросах.

Мусульмане обязаны протягивать руку помощи и поддержки друг другу, и соучаствовать друг с другом в радости и горе, говорит посланник Аллаха, ﷺ : «Верующие в своей взаимной любви, милосердии и привязанности подобны единому телу: если болит один из его членов, то всё отвечает бессонницей и повышенной температурой» (согласованный хадис), и говорит посланник Аллаха, ﷺ : «Верующий для верующего как здание, одна часть которого укрепляет другую» (согласованный хадис).

Необходимо стремиться к объединению рядов и мнений, отдавать предпочтение интересам Уммы над интересами отдельных людей, отстраняться от разногласий и конфликтов, не порицать мнение других, распространять милосердие и сострадание среди мусульман, ведь, поистине, асхабы Мухаммада, ﷺ , были суровы к кафирам и милосердны к мусульманам, и, поистине, любовь и сострадание, братство и сочувствие – это причины успеха и победы, говорит Всевышний Аллах «Поистине, Аллах любит тех, кто сражается на Его пути единым рядом, подобно прочно стоящему строению» (Ряд, 4).

Мусульмане должны подчиняться законам Шариата, как сказал Всевышний Аллах «Но нет, клянусь твоим Господом, они не уверуют пока не сделают тебя судьей своих спорах, а затем не будут обнаруживать в своих душах затруднения из-за твоих решений, и не покорятся полностью».

Надлежит сформировать Шуру из амиров всех джихадских групп, опытных людей и достойных ученых в Шаме, чтобы они могли разрешить их конфликты в свете совместных обсуждений различных мнений, как сказал Аллах, Велик Он и Славен «совещаются между собой о делах» (Совет, 38).

Также на мусульманах лежит обязанность отстраняться от чрезмерности в религии и вынесения хукма другим людям без доказательств, не предполагать плохое о других мусульманах, не прислушиваться к пустым обвинениям и болтовне, ведь некоторые предположения – грех, и сказал Всевышний Аллах «О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном» (Комнаты, 6).

Поистине, различия и разногласия во взглядах относительно событий в человеческом обществе – это неизбежное явление, и когда бы ни возникали противоречия между людьми, умные знающие люди старались разрешить и загасить эти противоречия.

Поистине, эта прекрасная религия наставляет нас на ясные пути для решений разногласий и конфликтов, говорит Всевышний Аллах «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению!» (Женщины, 59).

И говорит посланник Аллаха, ﷺ : «Поистине, я оставил вас в полной ясности, ночь её подобна дню, и от неё не отвратить никто, кроме погибшего. Тот, кто будет жить из вас достаточно долго, увидит много разногласий, поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, схватитесь за них коренными зубами. И вы должны проявлять подчинение правителю даже если это будет раб-эфиоп, ведь, поистине, верующий подобен взнузданному верблюду, идет туда, куда его ведут» (привел Ибн Маджа от Аль-Ирбада ибн Сариййа).

Голос Джихада

http://shahamat-arabic.com/index.php/comments/42318-%D8%B3%D8%B1-%D8%B9%D8%B2%D8%A9-%D8%A7%D9%84%D9%85%D8%B3%D9%84%D9%85%D9%8A%D9%86-%D9%88%D9%82%D9%88%D8%AA%D9%87%D9%85-%D9%81%D9%8A-%D9%88%D8%AD%D8%AF%D8%AA%D9%87%D9%85

Ас Саляму алайкуму брат админ не могли б вы сделать перевод жтого видео https://www.youtube.com/watch?v=VfRhWog4nNg
ДжазакяЛлаху хайран

салам алейкум. админ бисмиЛЛЯХ переведите новое обращения шейхов Ибрагима ар Рубейша и Хариса ан Назари(тут есть ссылки на оригинал)
http://www.longwarjournal.org/archives/2014/07/aqap_praises_zawahir.php

Salam alaikum brat!

posmotri pozhaluista, eto novoe zayavlenie:
http://tawhed.ws/r?i=12071401

ili net?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Да, это новое заявление.

Ассаляму 1алейкум уа рахматуЛлахи 6а баракятуху братья администраторы, просьба переводчику статей этого сайта: Ахи не могли бы вы в ближайшее время Перевести из работ известных нам шейхов таких как, Ислам ибн Теймия, Усеймина, Ибн База, Мунаджида, Абу Мухаммада Макдиси, Сулеймана Ульвана на тему «Как принять Ислам», очень нужно!!
Вы получите свой Аджр иншаАллах.

Ассаламу алейкум админ ради Аллаха ответьте на вопрос. Очень желаю сделать хиджру ради Аллаха. Прочитала хадис от муслима, Ирак будет завоеван мусульмане и их семья переселатся туда, но если бы они знали Медина лушая родина для них, Шам будет завоеван, мусульмане и их семьи переселятся туда, но если бы они знал Медина лучшая родина для них, Йемен будет завоеван мусульмане и их семья переселятся туда, но если бы они только знали Медина лучшая родина для них. Прошу ради Аллаха помогите мне разобраться как мне быть? Можно ли сделать хиджру в Медину?

Post a comment