http://alisnad.com

Comments: (4)

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Ценные наставления для помощников прекрасного Шариата

Category : Главная

maqdisiОт переводчика

بسم الله، والصلاة والسلام على رسول الله

Хвала Аллаху, Велик Он и Славен, по милости Которого в нашей Умме всегда остаются праведные ученые, которые в самые тяжелые времена открыто призывают людей к Истине и разъясняют пророческий путь, не боясь ни чьих упрёков!

Мы представляем вниманию читателей послание нашего шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси, да освободит его Аллах, написанное им в тюрьме и недавно опубликованное на сайте tawhed.ws.

В этом послании шейх затрагивает одну из важнейших и сложнейших проблем современного исламского движения, а именно шариатскую политику в её связи с оборонительным джихадом, который ведут сегодня лучшие  сыновья и дочери уммы Мухаммада, ﷺ.

Своевременность этого послания трудно переоценить. Шейх Абу Мухаммад, да сохранит его Аллах,  пишет о тех событиях, которые буквально разворачиваются на наших глазах, и свидетелями которых мы становимся прямо сейчас.

В работе шейха упоминаются следующие основные вопросы:

*Разделение исламской политики на неизменные стратегические принципы и изменяемые тактические вопросы.

*Разъяснение того, что открытое провозглашение таухида является неизменным принципом.

*Разъяснение вопросов, в которых допустимы тактические уступки, с примерами из сиры Посланника Аллаха, ﷺ.

*Разъяснение ошибок некоторых исламских групп, в частности, групп джихада, которые должны быть учтены всеми, кто хочет усердствовать на пути Аллаха.

Помимо того, что шейх объясняет эти важные вопросы, он приводит актуальные примеры и даёт конкретные советы, что делает его послание ещё более ценным.

Эта работа, безусловно, нуждается в серьезном изучении,  а вопросы, поднятые в ней, должны быть еще более глубоко исследованы.

Мы надеемся, что послание шейха Абу Мухаммада принесет большую пользу и поможет избежать многих ошибок всем мусульманам, а особенно амирам муджахидов и лидерам исламского движения.

Мы просим также вас не забывать делать ду’а за шейха Абу Мухаммада и всех мусульман, находящихся в руках кафиров, а также за тех, кто принимал участие в работе над переводом этого послания.

Указания на суры и номера при цитировании аятов Корана, хукм хадисов и некоторые примечания в скобках и сносках сделаны переводчиком.

Муслим Галанчожский

18 джумада ас-сани 1434 года от хиджры посланника Аллаха, .

 

Ценные наставления для помощников прекрасного Шариата

الوصايا الغالية  لأنصار الشريعة العالية

Шейх Абу Мухаммад Аль-Макдиси

 1434 г.х.  (2013 г.)

بسم الله الرحمن الرحيم

Хвала Аллаху, Который сделал помощь Его религии связью, по которой узнаются Его друзья.

Благословение и мир тому, кого послал Аллах с наставлением и религией Истины, дабы она возобладала над всеми религиями, как бы ни было это ненавистно Его врагам…

Это – ценные советы для помощников Шариата, которых Аллах почтил, дав возможность поддержать чистую религию и прекрасный Шариат во времена, когда Ислам вновь стал странным и чуждым для людей, каким он был  в начале.

Мы вернулись к тому, с чего начали, и «Ирак отказался  [посылать] свои дирхемы и кафизы[1], и Шам отказался [посылать] свои мудьи[2] и динары, и Египет отказался [посылать] свои ирдаббы[3]  и динары, и вы вернулись туда, откуда начали», рассказали Ахмад, Муслим  и другие от Абу Хурайры от посланника Аллаха, ﷺ.[4]

Туба же тем, кого Аллах использовал до победы, и кого Он ввёл в число Своих помощников, которые являются элитой Его творения и опередившими среди первых и последних. И  как сказал Пророк, ﷺ: «В каждом поколении моей Уммы есть опередившие», рассказал Аль-Хаким Ат-Тирмизи от Анаса (Аль-Альбани счел достоверным, «Сильсиля Сахиха», 2001).

Сказал Всевышний Аллах: Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до взятия (Мекки), эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. (Железо, 57:10).  И это потому, что люди после победы входят в религию Аллаха толпами, как сказал Всевышний «Когда придет помощь Аллаха и победа, и ты увидишь людей, входящих в религию Аллаха толпами», так же, как они вышли из неё толпами во времена ридды и упадка знамен Ислама.

В такое время становятся редкими помощники религии, а люди скупятся жертвовать для религии своими жизнями, жилищами и имуществом.  И здесь разделяются помощники и оставляющие без поддержки, отличается друг от врага, узнается храбрый и трус, женщина, искренне рыдающая из-за потери близкого от наемной плакальщицы, которая получает деньги за плач на похоронах…

Помощники Шариата в это время будут  самой лучшей частью человечества, его звездами и предводителями, светочами и столпами, как сказал наш шейх Ибн Аль-Каййим, да помилует его Аллах:

Если бы не они, земля готова была зашататься с ее обитателями,

Однако они — её опоры и столпы.

Если бы не они, она стала бы мраком для своих обитателей,

Однако они на ней как полная луна и звезды.

Эти люди – мои любимые, так поспешим же к ним,

поспешим к благим, чтобы благоденствовать.

Поспешим же к Победоносной Общине, о которой сказал наш Пророк, ﷺ: «Не прекратит община из моей Уммы выполнять приказ Аллаха, и не навредят им ни тот, кто противодействует им, ни тот, кто оставит их без поддержки, до тех пор пока не придет повеление Аллаха, и они будут побеждать людей»,  рассказали Ахмад, Аль-Бухари и Муслим от Муавийи. А в одной из версий у Муслима от Джабира ибн Самура: Эта религия не прекратит существовать, и на ней будет сражаться отряд мусульман, пока не наступит Судный Час… В другой версии у Муслима от Са’да: Жители Запада не прекратят побеждать на Истине, пока не наступит Судный Час.

Шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа подтверждает в своих фатвах, что Запад, упомянутый в хадисе,  это  то, что было на западе от Медины во времена Пророка, ﷺ, и он сказал, что «жители Медины называли жителей Шама «жителями Запада»… и поэтому сказал Ахмад ибн Ханбал: Жители Запада – это жители Шама…» и до слов: «В обоих «Сахихах» сообщается, что Му’аз Ибн Джабаль сказал о Победоносной Общине: «Они в Шаме» («Маджму’у-ль-фатава» Ибн Таймиййи, 28/531-532).

Приводит Абу Дауд что Пророк, ﷺ, сказал: «Крепость мусульман в день великой битвы Аль-Мальхама в долине Аль-Гута у города, называемого Дамаск, одного из лучших городов Шама» (Аль-Альбани счел достоверным).

Таким образом жители Шама, сражающиеся на религии Ислама, наиболее заслуживают того, чтобы войти в Победоносную Общину, упомянутую Пророком, ﷺ, в этих хадисах. В неё также  входят те, кто без сомнения являются жителями Запада, защищающими Байту-ль-Макдас (Иерусалим), как наши братья муджахиды на пути Аллаха в Палестине и Синае, и все, кто находятся на Западе из числа помощников религии в Ливии, Алжире, Мали, Сомали и др. Также как входят в Победоносную Общину те, кто сражаются на Истине во всех уголках земли, в Ираке ли или в Йемене, в Афганистане,  Пакистане, на Кавказе и в других местах, где наши братья поднимают флаги Шариата и таухида  и стремятся сорвать знамена ширка и многобожия.

Это и есть те весы, которые определяют, насколько  воюющие близки или далеки  от Истины и её последователей.

Это понимание истинного джихада лучше всего разъясняют слова Пророка, ﷺ: «Кто сражается, чтобы Слово Аллаха было наивысшим, тот и на пути Аллаха». (Аль-Бухари и Муслим).

Этот хадис учит нас, что муджахиды на пути Аллаха это те, кто воюет, чтобы возвысить Слово Аллаха, а Слово Аллаха – это таухид, который заключен в словах «Нет никакого истинного божества, кроме Аллаха», это посвящение одному только Аллаху всех видов поклонения.

К таухиду относится правление и установление законов, а также дружба и помощь последователям этого Слова, а также куфр, неверие во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, непричастность к ширку и его последователям.

Мы видим тех, кто воюет ради этого Слова, несущими знамя таухида в Шаме, Йемене, Ираке, Афганистане, Пакистане, Кавказе, Сомали, Мали, Алжире. Они и им подобные являются муджахидами  на пути Аллаха, членами Победоносной Общины, выполняющей приказ Аллаха. И на нас лежит обязанность помогать и поддерживать их оружием и языком, советовать им делами и словами, а именно тем из них, кто несет чистое знамя таухида, которого должен придерживаться и которому должен помогать каждый стремящийся к Истине…

А самый слабый иман в отношении помощи, который в состоянии проявить даже немощные старухи, это ду’а за муджахидов, испрашивание для них успеха, меткой стрельбы и того, чтобы Аллах возвысил их знамя и унизил знамена их врагов. И не следует мусульманину отказываться от этого оружия и оставлять дуа для своих братьев, потому что мольба служит признаком дружбы и любви к ним и помощи, и сказал Пророк, ﷺ, возвеличивая значение дуа слабых, которые не могут участвовать в сражении: «Поистине, Аллах помогает этой Умме посредством её слабых, их мольбы, молитвы и искренности», привел Ан-Насаи от Са’да, а у Аль-Бухари: «А разве вы не получаете помощь и ризк кроме как из-за ваших слабых?».

Для каждого мусульманина, слабого и сильного, обязательно помогать каждому, кто сражается на пути Аллаха в это время, когда большинство людей оставило без поддержки религию Аллаха. И на каждом лежит эта обязанность по мере его возможностей.

Нет такого человека, кто бы был не в состоянии делать дуа. Так пусть же каждый мусульманин покажет своему Господу, что он  искренне желает помочь религии хотя бы посредством своей мольбы за братьев-муджахидов и за победу их знамени и его возвышение над остальными знаменами. Возможно, что Аллах запишет это как участие в джихаде.

Приводит имам Ахмад и Аль-Бухари от Анаса, и Муслим от Джабира, что Пророк, ﷺ, сказал: «Поистине, в Медине есть люди, которые неизменно были с вами каким бы путём вы ни шли, что бы вы ни расходовали и какую бы долину ни пересекали, в то время, как они были в Медине —  они остались там из-за веского оправдания».

Привел Ахмад и Муслим от Пророка,ﷺ: «Тот, кто искренне просил шахаду, получит её, даже если не будет убит в бою».

Одним из признаков этой искренности и этого оправдания является то, что ты делаешь дуа за знамя таухада, чтобы Аллах укрепил и возвеличил его и его друзей и помощников, и то, что ты радуешься их радостям и победам, и печалишься их печалям. А также то, что ты даешь им искренние советы, ведь сказал Пророк, ﷺ: «Религия – это искреннее отношение… к Аллаху, Его Писанию, Его Посланнику, предводителям мусульман и простым мусульманам», рассказал Ахмад, Муслим и другие.

От Джарира ибн Абдуллы, да будет доволен им Аллах: «Мы присягнули посланнику Аллаха, , на выполнение молитвы, выплату заката и сердечное отношение к каждому мусульманину», приводят Аль-Бухари и Муслим.

Привел имам Ахмад от Ка’ба ибн Малика, что Пророк, ﷺ, сказал: «Поистине, муъмин ведет джихад своим мечом и своим языком» (Шу’айб Аль-Арнаут сказал: достоверен по условиям двух шейхов).

Сердечное отношение и совет муджахидам, защита их джихада и оберегание его от загрязнения, предостережение от планируемых их врагами козней против джихада и муджахидов – всё это, если пожелает Аллах, является джихадом языком.

И таким образом, моё послание – это  советы и наставления моим братьям-муджахидам от их верного слуги, которому представилась неожиданная возможность связаться с миром  из-за тюремных решёток.

Первое: «Община людей явно находящихся на Истине»

Необходимо, чтобы наше знамя было ясным, и наше знамя   —  это Слово таухида. Также необходимо,  чтобы наша цель  была понятной и явной, и наша цель — это помощь Слову таухида, установление его на земле искренне ради Аллаха, чтобы вывести людей из поклонения рабам к поклонению Господу рабов и утвердить власть людей, идущих с этим знаменем.

Поистине, в хадисах про Победоносную Общину она описывается как «явно находящиеся на Истине». И пусть знает весь мир и все люди, что мы хотим победы Шариата и установления его законов, и что мы не согласны на что-то другое.

Нам нельзя стесняться этого или скрывать это по тактическим соображениям, стараясь понравиться или угодить людям, или боясь лишиться их поддержки или вызывать их враждебность. Ведь, поистине, пришло в описании Победоносной Общины, что «им не навредят ни те, кто будет против них, ни те, кто оставит их без помощи», и этот вопрос – хвала Аллаху – ясен и понятен нашим братьям-муджахидам, в отличие от многих других организаций, как исламских, так и относящих себя к исламу.

Один из видов вреда, наносимого противниками, который мы видим у некоторых таких организаций, это искажение знамени и маскировка цели для того, чтобы понравится толпе и подстроиться под народные массы.

Иногда эти организации призывают к демократии, иногда к «гражданскому государству», отрекаясь от религиозного государства как будто это нечто постыдное, или как будто наше религиозное государство подобно христианскому теократическому государству! Более того, они хвалят выдуманные конституции и законы, и утверждают, что они беспристрастны в этих заявлениях! И это помимо их бесконечных уступок, нападок на муджахидов и отречения от них для того, чтобы понравиться кафирским  государствам и постараться заслужить довольство врагов.

И  эти организации и джамааты  не угождают Аллаху,  и не довольны ими люди, потому что сказал Всевышний Аллах: «Никогда не будут довольны тобой иудеи и христиане пока ты не последуешь за их религией», и достоверно от Пророка, ﷺ: Кто старается угодить людям посредством того, что вызывает гнев Аллаха, того Аллах вверит людям. Того же, кто гневает людей, вызывая довольство  Аллаха, того Аллах избавит от зависимости от людей, рассказал Ат-Тирмизи в хадисе от Аишы, да будет доволен ею Аллах (Аль-Альбани счел достоверным).

Второе: Не  идти на компромиссы в отношении знамени и  цели

Раз наше знамя — это Слово Аллаха, а наша цель – помощь  и установление этого Слова ради Аллаха на земле, то недопустим для нас торг или замена этой цели.

Это один из наших неизменных принципов.

Решил Аллах, что у нас нет в этом выбора,  возможности уступок, замены или изменения этого принципа ради какой угодно выгоды, потому что этот принцип – величайшая из  выгод, в которой недопустимы халатность или послабление из-за опасности вреда или желания отвести этот вред. Потому что халатность или уступки в этом принципе являются величайшим вредом.

Таким образом, не допустимы игра со знаменем  или смена цели для тактических выгод или  для получения одобрения людей. Это завет нашего Посланника, ﷺ, который сказал: «Не придавай в сотоварищи Аллаху ничего, даже если тебя режут или сжигают», привел Ибн Маджа в хадисе от Абу-д-Дарда, (Аль-Альбани счел хорошим). И мы упомянули выше, что Пророк, ﷺ, описал Победоносную Общину как «исполняющих приказ Аллаха», и асхабы Пророка, ﷺ, присягали ему, что не умрут, кроме как выполняя приказ Аллаха, не меняя его на другой и не изменяя что-либо в нем.

Мы видим уступки многих относящихся к исламу джамаатов, сделанные ими во многих неизменных принципах, их разжижение многих фундаментальных основ Ислама из-за страха перед людьми, или их давления, или старания им понравиться, до того, что эти джамааты подчиняются заблуждениям людей и идут на уступки в отношении Истины, которую взяли на себя как аманат.

 «Вот Аллах взял завет с тех, кому было даровано Писание: «Вы обязательно будете разъяснять его людям и не будете скрывать его». Но они бросили его за спины и продали его за ничтожную цену. Как же скверно то, что они приобретают!» (Семейство Имрана, 3:187).

И эти уступки не должны добавить нам ничего кроме упорства в приверженности к знамени таухида…

И пусть убоятся Аллаха те призывающие и ищущие знания, которые отошли от чистого ясного знамени, и стали под знамёна, в которых дым и темнота, и назвали свои знамена «умеренностью» и «отстранением от экстремизма».

Третье: «Радуйте, а не отталкивайте от себя, облегчайте, а не затрудняйте»[5]

Следующее наставление касается  использования пророческой политики и иджтихада в вопросах, не относящихся к неизменяемым принципам.

Раз уж мы предупреждаем и предостерегаем муджахидов от уступок хоть в чем-то из основ в угоду людям, то мы также советуем им не проявлять упрямство в том, что не относится к основам, то есть в средствах и изменяемых категориях (всего того, что называется тактикой), в том, что связано с шариатской политикой.

Это важный вид деятельности, посредством которого – если муджахиды искусно воспользуются им – возможно привлечение людей, получение множества помощников   и союзников. Этим можно избежать отпугивания большой части людей. Муджахиды должны помнить, что умение ладить с людьми относится к нравственным качествам муъминов, и что  это не является угодничеством или недостатком.  Иногда это умение проявляется в отбрасывании и отречении от дунья ради религии, а иногда – в отбрасывании меньшей из двух польз для получения большей, или же в допущении меньшего из вредов для отведения большего. Всё  это относится к пророческой политике.

Если же муджахиды пренебрегут этим, они оттолкнут от себя людей и потеряют большое благо.  Поэтому они должны вспомнить в этой области многие вопросы, которые Пророк, ﷺ, отложил полностью ради благ, которые были более предпочтительны, чем упорство в этих вопросах, хотя его асхабы и сочли это тяжкой уступкой.

Например, его согласие написать не «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» а «во имя Твое, о Аллах» при записи его договора с кафирами в Аль-Худайбиййе.  А также его согласие написать «Мухаммад ибн Абдуллах» вместо «Мухаммад посланник Аллаха».  А также его принятие условий, которые внешне выглядели как временное ущемление мусульман в правах, ради получения большей выгоды, результатом чего стала скорая помощь и победа от Аллаха.

К этому же относится и то, что он, ﷺ, не сосредотачивался на физическом уничтожении идолов в течении мекканского периода и большей части мединской эпохи, и его сосредоточенность на более важном деле, и это разрушение идолов в душах людей и их призыв к очищению и непричастности к ширку и мушрикам.

И это понимание подтверждается и разъясняется  тем фактом, что Пророк, ﷺ, в самом важном вопросе никогда в жизни не шел на уступки, в самых мрачных обстоятельствах и в период наибольшей слабости его и его асхабов в Мекке и других местах.

Он терпел муки,  страдания, вражду своего народа и их препятствование его призыву и привлечению людей, и не шел на уступки в вопросе убеждений. Это то, что в современных терминах называется стратегией, в которой не допустимо  откладывание или торг.

Однако он допускал уступку в менее важном вопросе – то есть физическом разрушении идолов – не смотря на то, что он получил и кров и помощников в Медине, и даже войдя с асхабами в Мекку для умры в конце 7-го г.х., он совершил умру и таваф Каабы, вокруг которой стояло 360 идолов, и он не тронул ни один из них, хотя в то же время он открыто призывал к таухиду и сражался ради него.

И это доказывает, что уничтожение ширка в душах людей важнее, чем его разрушение физически, и что первое – это неизменный принцип, которым нельзя пренебречь, отложить, или торговаться,  который оставался явным и провозглашенным до такой степени, что на него, ﷺ,  указывали пальцем, по этой причине предостерегали от него, враждовали с ним,  и из-за этого мучили его, ﷺ, и его асхабов.

Второе же, то есть физическое уничтожение идолов, менее важно и менее срочно, его выполнение связано с возможностью и наличием силы.

И в то время как Пророк, ﷺ, ради первого (то есть уничтожения ширка в душах людей)  жертвовал своей жизнью и жизнями многих  своих асхабов, и использовал ради этого мечи, копья, силу и боевых коней, убийство и сражение, то для второго (разрушения идолов) он, ﷺ, использовал  посох, бывший в его руке, которым он опрокидывал статуи идолов, говоря «Явилась истина, и сгинула ложь, явилась истина, и ложь ничего больше не породит и не вернется», как это сообщается в «Сахихе» Аль-Бухари.

И поэтому я искренне советую моим братьям во всех странах, в Тунисе, Мали, Алжире, Ливии, Шаме, Йемене, Ираке и др.  тщательно изучить и исследовать этот раздел и использовать его в деле помощи религии и не торопить события до того, как придет их время. Например, концентрироваться  и тратить свои силы на некоторые внешние порицаемые явления до  того, как муджахиды обретут мощь и расширят свои возможности.

Пусть муджахиды не сосредотачиваются  на разрушении могил (как мест поклонения не Аллаху, примечание переводчика), пренебрегая  при этом  уничтожение ширка, заблуждений и грехов в сердцах людей, и призывом их на помощь посредством вещей, которые Аллах сделал дозволенными в политике для Пророка, который был более богобоязнен и более заботлив о религии, чем мы и они…

Пусть они прощают друг друга в этой сфере и пусть расширяется круг последователей, и пусть они лучше понимают решения своих лидеров в этой области…  Ведь нам необходимо понимание и фикх. Пусть же муджахиды вспомнят слова Сахля ибн Ханифа, приведенные Аль-Бухари: Обвиняйте (своё) мнение! Поистине, я видел себя в день Абу Джандаля, и если бы я мог отвергнуть приказ посланника Аллаха, ,   я бы сделал это, а Аллах и Его посланник более знающие…[6]

Сколько же вредили Пророку, ﷺ, мунафики в Медине до того, как укрепилось исламское государство, и мусульмане полностью утвердились  на земле. И тем не менее он, ﷺ, прощал их и отказывался воевать с ними, чтобы отвести вред и привлечь сердца, и чтобы не говорили люди, что Мухаммад убивает своих сподвижников, и из-за этого не отвращались от ислама  и не отказывались от помощи и истины…

Это важный раздел, которому муджахиды должны уделить внимание. Ведь поля джихада сегодня наполнены людьми, которые сопротивляются нашим врагам, интересы которых временно пересекаются с нашими интересами, и будет не мудро воевать  с ними как минимум на начальном этапе джихада, в то время как мы погружены в сражение с врагом, схватившим Умму за горло.

Ничто не препятствует согласовывать с этими группами наши действия в войне с врагом, вместе с тем сохраняя отличие муджахидов и ясного знамени, которое не должно растворяться среди смешанных или неясных знамен… Ведь, поистине, Пророк, ﷺ, заключал союзы  с кафирскими племенами и договоры с иудеями в начале своего пребывания в Медине, и прощал их мелкие проступки и нарушения в отношении себя лично, пока не утвердилась сила мусульман после Бадра. И тогда он начал проявлять свою вражду к ним и их лидеру Ка’бу ибн Аль-Ашрафу, к которому он послал отряд, успокоивший его и его козни, и погасивший огонь его вражды.

Затем он не стал спешить с другими иудеями, пока они сами не нарушили договоры и  не стали натравливать на него его врагов, предали его и помогли против него мушрикам. И тогда он поступил с каждой группой из них так, как они того заслужили, после того, как терпел их довольно продолжительное время.

Конечно же, тем более необходимо терпение в отношении тех, кто относит себя к исламу,  и необходимо сотрудничество с ними на основании шариатской мудрости Пророка.

Четвертое: «Не сужайте то, что Аллах сделал широким»[7]

Из вышеупомянутого, в частности, следует, что не надо давать врагу оправданий для подстрекания против джихада и муджахидов и для концентрации сил против ислама и мусульман по причине наших неэффективных действий,  ошибочного выбора, второстепенных формальных вопросов.

Но, конечно же,  не следует придавать значения, даже если все люди земли соберутся   против муджахидов по причине неизменных принципов и основ религии и таухида.

К первому виду (т.е. неэффективным, ошибочным и второстепенным вопросам) относится съемка убийства тех, кого сегодня обычно называют мирными жителями, съемка убийства или пыток пленных, и распространение этого через интернет и СМИ. К этому же относится необходимость не привязываться к названиям, которые используются врагами для натравливания на муджахидов или уничтожения их джихада и сбора сил против них.

И нам хотелось обратить на это внимание братьев в Шаме, Сомали, Йемене, Мали, Кавказе и других местах, и мы уже указали на примеры из пророческой политики, когда он не упорствовал в использовании некоторых шариатских названий в Худайбийском договоре для определенной выгоды, что же тогда говорить о других названиях.

Такие названия, как «Аль-Каида» и ему  подобные — это названия, не ниспосланные с небес, они зависят от того, что больше подходит  тактике и шариатской политике муджахидов.

Я говорю это и уверен, что это не беспокоит наших братьев из «Аль-Каиды», и что их амиры  и ученые понимают это должным образом, правильно оценивают ситуацию,  и что названия их не заботят так, как заботит помощь джихаду, установление Шариата, помощь исламу и мусульманам и утверждение их власти на земле.

Более того, я знаю из их проницательности и политической опытности, а также их военной тактики, что они усвоили это и   обратили на это внимание раньше, чем я. И они использовали название «Ансар аш-шари’а» (помощники Шариата), и хотя враги сражались с ними как с «Аль-Ка’идой», но люди узнали, что кафиры сражаются с помощниками ислама, а не с одной только «Аль-Ка’идой».

И также следует избегать безответственных  заявлений, которые пугают весь мир и провоцируют его против муджахидов, натравливая и объединяя  множество стран, и мобилизуя весь кафирский мир одновременно. Это противоречие политике Пророка, ﷺ, который начинал с более важного и более доступного, и придерживался постепенности в джихаде.

И это подобно заявлениям, которые мы слышим от людей, утверждающих, что они решили убить всех кафиров! Это то, чего никогда не делал господин муджахидов, ﷺ, и чего никогда не повелевал Шариат, более того, среди кафиров есть те, убивать кого не дозволено, например, зиммии, му’ахады, мустаъманы[8], дети и женщины, не участвующие в сражении, наемные рабочие и др.

Шариатская политика подчинена соблюдению постепенности в войне и построению тактики согласно приоритетам.

И нет необходимости в  конфронтации со  всем миром одновременно посредством распространения угроз и заявлений.  Ведь нет ничего предосудительного в том, чтобы какую–то часть врагов склонить к временной нейтральности или не объявлять им войну, более того, это  расширяет возможности для муджахидов.

И даже об Израиле говорить нашим братьям в Сирии, при тех обстоятельствах, в которых они находятся, сейчас преждевременно, так же как сообщать свои намерения и распространять угрозы. Потому что, хотя мы и считаем иудеев главными нашими врагами,  но, как говорят факихи, «занятый одним делом не должен в это же время занимать себя чем-то другим».

Всему свое время, и тот, кто поторопит результат, лишается его.  Сегодня сражение идет с местным тагутом, то есть близким врагом, сжимающим горло Уммы, оберегающим границы иудеев, и битва с ним еще не закончена.  А расширение фронта  может ослабить муджахидов, рассеить их силы и  нарушить планы,  что  дает отдых тагуту. Ведь сказал Аллах Всевышний: «О те, которые уверовали, воюйте с теми, которые близки к вам из кафиров» (Покаяние, 9:123).

Но есть и  поля сражений, где шариатская политика требует сконцентрироваться на нынешнем  этапе на войне с иудеями. Например, как для наших братьев в Палестине и Синае.  И их сосредоточенность на войне с иудеями и неввязывание в войну с ихвановскими правительствами относится к правильной политике. И это не защита жизни армий тагута, а шариатская политика, в которой следует оценивать первостепенность и наибольшую полезность для престижа исламского призыва и консолидации его помощников.  А также наибольшую полезность  для работы по укреплению призыва  среди людей посредством получения симпатии,  поддержки и подготовки к тяжелым временам и перекрытию границ…

Пятое: «Жители города лучше других знают ситуацию в нём»

Следует обратить внимание на то, чтобы амиры муджахидов были не из приезжих, а из жителей  тех стран, где они ведут джихад, или соседних стран, ведь, поистине, Аллах  соблюдал этот принцип в отношении пророков: «Мы отправляли посланников, которые говорили на языке своего народа, чтобы они давали им разъяснения» (Ибрахим, 14:4).

И если этот принцип соблюдался в отношении посланников, которых Аллах  поддерживал посредством чудес и защищал от ошибок, то соблюдать его в отношении тех руководителей, которые ниже по статусу, чем пророки, еще важней.

Поэтому этот принцип соблюдал Пророк, ﷺ, во множестве случаев выбора амиров, и он предпочитал  в каждой местности назначать предводителя и учителя из числа её жителей. Пророк поручал ему дела, с которыми справились бы и другие, но он, ﷺ, предпочитал именно местного жителя, так как это лучше привлекало сердца людей,  объединяло их, помогало им легче принять Истину, отводило вред и  лучше препятствовало появлению предлогов, ведущих к  злу.

Пророк, ﷺ, послал в Йемен йеменца Абу Мусу аль-Аш’ари и ансара Му’аза ибн Джабаля, а ансары происходили из Йемена. В Худайбиййе он сделал своим послом в Мекку Усмана ибн Аффана, который принадлежал к одному из наиболее уважаемых и сильных мекканских родов.

Во многих случаях выбор Пророка, ﷺ, подкреплял эту политику. Так, среди убивших Ка’ба ибн аль-Ашрафа был Абу Наиля, молочный брат Ка’ба, и поэтому Ка’б почувствовал себя в безопасности, и асхабы смогли добраться до него.

Изгнание  Бану Кайнука’ Пророк, ﷺ, поручил человеку из союзного с ними племени Убаде ибн ас-Самиту.

Изгнание из Медины Бану-н-Надыр он поручил их союзнику Мухаммаду ибн Масляма.

Решение по Бану Курайза он, ﷺ, поручил господину их союзников Са’ду ибн Му’азу.

Разрушение идола племени Сакиф он, ﷺ, поручил вместе с Халидом Аль-Мугире ибн Шу’ба ас-Сакафи, который лично разрушил статую и забрал с неё одежду и украшения.

И этих примеров много, но, к сожалению, некоторые наши братья пренебрегают вниманием к ним.

Назначение амирами людей из-за границы стало скользким местом, которое враги используют для натравливания местных жителей на  муджахидов. Хотя мы, конечно, и не признаем эти границы, которые разделили земли мусульман, однако они за много лет стали реальностью, и для того, чтобы изменить это и удалить эти границы из душ людей  потребуется время, усилия и джихад. В такой ситуации недопустимо пренебрегать тем воздействием, которое оказывают на простых людей эти границы, и, закрывать глаза на то, что враги могут воспользоваться этим.

Шестое: «Доброжелательность и мягкость украшает любое дело»[9]

Я также советую использовать мягкость и доброжелательность в отношениях с простолюдинами и невежественными людьми, ведь к важнейшим целям нашего джихада относится выведение их из несправедливости и мрака тагутов к свету ислама и таухида, выведение их из поклонения рабам к поклонению одному только  Господу рабов…

Пусть вспомнят наши братья, что они были в заблуждении до того, как к ним пришло наставление и милость «Такими вы были прежде, но Аллах оказал вам милость» (Женщины, 4:94). И пусть они более всего желают ввести людей в эту милость, и пусть используют для этого  все дозволенные средства, ведущие к этой цели. Пусть они придут к людям, пусть помогают им нести их тяготы, разузнают их нужды. Пусть группа муджахидов посвятит себя лечению больных и помощи попавшим в беду, заботе о сиротах и кормлением бедняков. Ведь всё это из прекрасных качеств ислама, которые Пророк, ﷺ, приказывал проявлять уже в самом начале призыва, в Мекке, которая была еще землей куфра. Эти прекрасные качества привлекли к этой религии многих умных людей, которые приняли ислам потому что он затронул их фитру.

И как враги Пророка, ﷺ, понимали слова таухида и толковали их так, что он, ﷺ, обвинял  в глупости их предков (которых он называл заблудшими) и отказался от их религии (заявил о своей непричастности к ним), поносил их богов (проявил неверие в них), также и  здравомыслящие среди них понимали и упоминали, что Пророк, ﷺ, повелевает поддерживать родственные связи, хорошо принимать гостей, кормить голодных, спасать девочек от смерти[10] и совершать другие благие дела.

Пусть же муджахиды помнят, что это зачтется им как благие дела в ахирате, но также и в дунья люди не забудут их. Это останется в сердцах людей и подготовит для них, их призыва и джихада подходящие условия и опору, привлечет к ним поддержу и помощников, особенно с учетом разницы между благородным нравственным поведением муджахидов и порочным поведением тагутов и их войск.

Пусть они вспомнят завет нашего пророка Мухаммада, ﷺ, Му’азу и Абу Мусе, когда он отправлял их в Йемен: «Облегчайте, а не затрудняйте, радуйте, а не отталкивайте от себя, соглашайтесь между собой, а не вступайте в противоречия», текст хадиса согласован.

Пусть же они вспомнят, как часто и много Пророк, ﷺ, побуждал к доброжелательности и мягкости в отношении людей: «Поистине, присутствие  доброжелательства в любом деле украшает это дело, а его отсутствие порочит это дело», рассказал имам Ахмад и другие от Аишы, да будет доволен ею Аллах (хадис достоверный, его привод имам Муслим в «Сахихе»).

В версии Аль-Бухари: «Спокойнее, Аиша! Будь мягкой, и остерегайся быть суровой и грубой». Эти слова были сказаны Пророком, ﷺ, когда иудеи сказали ему «Ас-саму алейка», то есть «смерть тебе», и Аиша ответила им проклятиями. Пророк же объяснил ей, что он обратил внимание на их слова, понял  их и ответил им «ва алейкум», то есть «и вам», потому что на наше дуа Аллах отвечает, а на дуа кафиров – нет. И много других подобных примеров мягкости, которые привел господин учителей, господин призывающих, господин детей Адама.

Хочу упомянуть здесь, как мы обрадовались некоторым заявлениям командования наших братьев из «Джабахату-н-нусра», дошедшим до нас из газет, разрешенных в тюрьме.  В этих заявлениях довались советы муджахидам проявлять мягкость и доброту к сирийскому народу, помогать бедствующим, поддерживать пострадавших, доставлять еду и одежду тем, кто нуждается и т.п., что указывает на зрелость муджахидов Шама и сознательность их руководства. Хвала Аллаху за Его помощь, и мы просим Его укрепить муджахидов и помочь им.

Нужно, чтобы люди видели муджахидов именно такими, чтобы в сердцах людей утвердилось, что муджахиды  это спасители народа, закованного в цепи тиранов, которые пришли спасти и освободить его. Что они пришли не ради трофеев или дунья, а для помощи женщинам и слабым людям, для помощи шариату и религии…

Даже если муджахиды делают всё это ради Лика Аллаха, если пожелает Аллах, это создаст для них народную базу, которая не оставит  их без помощи и не согласится на  замену их исламского пути на что-то другое.

Если они будут действовать правильно, готовиться, бояться Аллаха и проявлять терпение «Воистину, если кто богобоязнен и терпелив, то ведь Аллах не теряет вознаграждения творящих добро» (Йусуф, 12:90), особенно с учетом того, что велик заговор против муджахидов, против  их знамени и цели.

Так пусть же они знают, что их истинное сражение   с миром, с прихвостнями Америки и Европы из соседних с Сирией государств начнется после падения режима Башара, и что уже сейчас готовятся планы отделаться от муджахидов после падения режима. Так пусть же братья берегутся потерять поддержку народа, не говоря уже о начале борьбы с ним!

Необходимо соблюдение Сунны постепенности в отношении людей и избегание поспешности во вступлении в борьбу с теми из них, кто противоречит муджахидам. Необходимо  проявление терпения в отношении них, обращение к ним с тем, что способен понять их разум.

Также нужно внимание к правилу отказа от того, что может привести к запретному (садд аз-зараи’), оценка последствий  действий с точки зрения важных правил фикха, в которых нуждаются муджахиды в их взаимодействии с людьми.

Политика в отношении людей и исследование их хукма должны охватить все слои общества и разнообразие их понимания и уровня. И муджахиды должны понимать, что если они не смогут охватить своей политикой грешных и беспутных мусульман, то как они охватят христиан и им подобных, когда завоюют власть и установят государство.

Ведь мусульманское государство никогда не существовало и не будет существовать без разнообразия в категориях и слоях людей. Пусть же наши братья учатся охватывать своей политикой людей и сотрудничать с ними уже сейчас, и пусть учитывают то, что люди только-только выходят из-под власти куфра и несправедливости тагутов.

Поистине, Пророк, ﷺ, учитывал это и считался с этим, и в хадисе, приведенном Аль-Бухари и Муслимом, он сказал: «О, Аиша, если бы твой народ не был лишь недавно вышедшим из джахилиййи, я бы приказал разрушить Каабу, присоединил бы то, что было отделено от неё, опустил бы дверь к земле, и сделал бы две двери – восточную и западную, и расширил бы ее до основания, заложенного Ибрахимом».

Поразмышляйте же над тем, как Пророк, ﷺ, оставил эту явную пользу – восстановление Каабы на фундаменте Ибрахима – учитывая состояние людей и их недавний выход из джахилиййи!

Велик заговор против наших братьев и их знамени и джихада со стороны всех окружающих государств, и всего мира. И поэтому наши братья должны соответствовать уровню этих вызовов, стойко держаться за свое знамя, проявлять в этом богобоязненность, учитывать жизненный путь Пророка, ﷺ, в его призыве и  джихаде.

Аллах обещал – и обещание Его истинно — «Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда. Воистину, Аллах объемлет все, что они совершают» (Семейство Имрана, 3:120). Так охватывайте, добивайтесь дружбы и привлекайте в свои ряды мусульман из всех категорий, и пусть они растворяются в вас, а не вы растворяетесь в них.

И каждый раз, когда вы добиваетесь победы, пусть увеличивается ваша скромность перед мусульманами,  ваше милосердие к ним, ваша жалость к слабым из них, ведь, поистине, вы посланы чтобы спасти их и освободить их от тирании тагутов, и не посланы для жестокости или сбора налогов.

Вы пришли, чтобы продемонстрировать всему миру сияющий  образ  джихада. Вы пришли, чтобы помочь обездоленным, защитить честь мусульманок, сохранить права людей и их имущество, выполнять договоры, обезопасить тех, кто заслуживает безопасности. И не следует противопоставлять себя кому-то кроме воюющих врагов, не говоря уже о мирных людях, работающих для помощи мусульман, не следует нападать на них, даже если они будут немусульманами, а также на нейтральных журналистов и им подобных из числа невоюющих немусульман.

Поистине, Пророк, ﷺ, войдя в Мекку победителем, из скромности опустил голову так, что кончик его бороды касался седла. Так опасайтесь опьянения победами, от которого человек теряет контроль над собой, и которое может  отразиться в словах и делах.

Когда была взята Мекка, Пророк, ﷺ, приказал Аль-Аббасу представить Абу Суфьяну племена, вошедшие с Пророком в город. Абу Суфьян увидел мощный отряд, и спросил о нём. Аль-Аббас ответил: Это ансары, а их командир Са’д ибн Убада, несущий знамя. И сказал  Са’д: О, Абу Суфьян, сегодня день кровопролития, сегодня день, когда дозволено сражаться в Каабе. Абу Суфьян рассказал Пророку, ﷺ, о словах Са’да, и ответил Пророк, ﷺ, без малейшего затруднения восстанавливая истину на её место: «Са’д ошибся. Сегодня день, в который Аллах возвеличит Каабу, день, в который будет одета Кааба», привел Аль-Бухари.

Муджахидам следует остерегаться черствости, грубости и неуместной жесткости. Ведь, поистине, сказал Всевышний Аллах Своему пророку, ﷺ: «По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним. Если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя. Извини же их, попроси для них прощения и советуйся с ними о делах» (Семейство Имрана, 3:159).

И если уж Аллах предостерегал Своего пророка, ﷺ, от грубости и жестокосердия, из-за того, что это ведет к отталкиванию людей, то нам тем более следует обратить на это внимание и остерегаться этого.

Также следует остерегаться унижать уважаемых народом людей и лидеров, так как это ведет к беде. Такое поведение на некоторых фронтах джихада привело к тому, что роды и племена покинули муджахидов и даже присоединились к их врагам. Пророк же, ﷺ, привлекал к себе подобных людей, давал им из трофеев и другого имущества подарки, чтобы добиться их благосклонности, потому что он, ﷺ, знал, что этих людей слушаются их народы и племена. И как много племен и родов было приведено к нейтралитету через благосклонность их глупых лидеров, завоеванную подарками из ничтожных кусочков дунья.

И в хадисах сообщается, что «Аллах помогает этой религии грешным человеком, и людьми, не имеющими доли в ахирате», рассказали Аль-Бухари и Муслим, и слова Пророка, ﷺ: «Какой же он плохой член своего рода!» в отношении человека, с которым он, тем не менее, был приветлив и любезен, и другие хадисы, подкрепляющие и разъясняющие это понимание.

Седьмое: Фикх  это изыскание лучшего из двух благ и отвержение худшего из двух зол

Мы живем сегодня под сенью того, что было названо «Арабской весной», когда пали некоторые тагуты и прошли операции по приукрашиванию некоторых режимов, которые не являются истинной красотой, к которой мы стремимся.

И хотя мы не увидели пока того, чего желали, однако мы обрадовались падению тагутов,  смелости народов, поднявшихся против тагутов, и панике режимов перед смелостью народов, страху тиранов в странах, избежавших этих восстаний и их поспешному переходу к планам реформ и  глупым акциям по угождению народу для того, чтобы отложить «Весну» в их странах или уменьшить  ее влияние.

Наша радость от этой «Весны» ни в коем случае не заслуживает порицания. Ведь было дозволено мусульманам радоваться победе христиан-византийцев над огнепоклонниками-персами из-за того, что христиане были ближе к мусульманам, чем язычники. Тем более мы можем радоваться победе тех, кто несет исламские лозунги и планы с исламскими названиями, даже и искаженными, над теми, кто днем и ночью открыто заявляет о своей войне против религии.

И если Аллах иногда помогает этой религии посредством грешника, то тем более Он может помочь  посредством человека, относящегося к исламским джамаатам, трудящимся для ислама, не обращая внимания на наше мнение об этих джамаатах. Ведь к шариатской политике, утвержденной нашими учеными, относится отражение худшего их двух зол. Сказали они: «Умен не тот, кто отличает благо от зла. Поистине, умен тот, кто знает лучшее из двух благ и худшее из двух зол: Умный человек, когда в его теле появятся две разные болезни, лечит сперва более опасную». (Фатвы Ибн Таймиййи, 20/54).

Поэтому политическим безумием будет начинать на этом этапе сражения с теми являющимися плодом этой «Весны» правительствами и режимами, которые исламские джамааты стараются взять под контроль, даже если мы и расходимся во мнениях с этими джамаатами по многим принципиальным и второстепенным вопросам, потому что наша борьба с ними на этом этапе, безусловно, пойдет на пользу врагам ислама.

Я не говорю «врагам этих правительств, несущих исламские лозунги», потому что сторонники светского образа жизни, атеисты, муртадды, лицемеры и те, кто явно и тайно поддерживает их из иудеев и христиан (и которые являются худшим из двух зол) в этой борьбе враждуют с этими правительствами и строят против них козни по причинам религии, к которой относят себя эти джамааты.

И если таков характер этой борьбы, то не соответствует шариатской политике и мудрости  ослаблять эти правительства,  чтобы вернулись и схватили  Умму за горло остатки прошлых режимов или те кафиры и муртадды, кто будет еще хуже, чем они. И до тех пор пока помощники таухида слабы настолько, что не в состоянии сбросить эти режимы и взять бразды правления в свои руки, не будет мудро нашим братьям в Тунисе и Египте и подобных странах вовлекаться  в борьбу с этими правительствами.

Наоборот, шариатская политика требует извлечь пользу из той обстановки, в которой живут сегодня мусульмане под властью этих правительств, в частности, расширения возможности для призыва к исламу и действия для Шариата.

И наши братья помощники таухида и джихада в этих странах должны избегать стычек, плоды которых пожнут те, кто более враждебен исламу, и которые приведут к худшему из двух зол.

Пусть братья используют эти обстоятельства для восстановления организации,  формирования рядов, воспитания братьев и корректировки своего пути, для военной подготовки и накопления средств вместе с погружением в народ для призыва и распространения среди людей таухида, обучения их их религии в дополнение  к завоеванию их расположения через помощь нуждающимся, поддержку попавших в беду, заботу о сиротах и другие благочестивые дела, которые пойдут им на пользу и укрепят их положение среди людей, распространят призыв и подготовят Умму к чистой «Исламской весне», которая близка, с соизволения Аллаха, «А вы непременно узнаете весть об этом через определенное время» (Сад, 38:88).

Это вовсе не означает изменения манхаджа, или оставления его, или того, что джамааты таухида и джихада должны превратиться в джамааты таблига  или благотворительности. Манхадж – это манхадж, таухид – это основа основ, джихад – вершина ислама, посредством которой он существует.

Однако тот, кто стремится к установлению государства ислама, утверждению мусульман на земле и установлению Шариата должен обладать тем знанием, фикхом и пониманием, которое даст ему осознать то, в чем он нуждается, подобно этой великой задачи объединения усилий искренних трудящихся  на всех уровнях. Он должен быть дальновиден и сведущ о заговорах, которые ведутся вокруг ислама и мусульман, и тех кознях, которые приготовлены для противодействия благородному исламскому плану, чтобы похоронить его в зародыше. Тот, кто полностью понимает всё это, не ограничивает джихад калибром 7.62.

Поистине, ведь Пророк, ﷺ, сказал: «Муъмин ведет джихад своим мечем и своим языком» (приводит имам Ахмад, Шуайб Аль-Аранут сказал: хадис достоверный по условиям двух шейхов).

В «Муснаде» Ахмада, у Абу Дауда и других, от Анаса, что Пророк, ﷺ, сказал: «Ведите джихад с мушриками своим имуществом, своими душами и своими языками» (Аль-Альбани и Шуайб Аль-Аранут сочли достоверным).

Передал Аль-Хаким и другие от Джабира, от Пророка, ﷺ: «Господин шахидов Хамза ибн Абду-ль-Мутталиб» и человек, который встал перед несправедливым правителем, приказывая и запрещая, и был им убит» (Аз-Захаби счел слабым, Аль-Альбани — достоверным), и передал имам Ахмад и другие от Абу Умамы слова Пророка, ﷺ: «Лучший джихад это слово правды перед несправедливым правителем».

Муслим приводит в хадисе от Аиши, что Пророк, ﷺ, сказал: «Высмеивайте курайшитов, это для них больнее, чем попадание стрелы».

Это не уменьшает значение сражения, но усиливает его, и достаточно для достоинства сражающегося  хадиса, приведенного Ибн Хиббаном и другими от Абу Хурайры от Пророка, ﷺ: «Провести час на пути Аллаха лучше, чем простоять в молитве ночь Предопределения у Черного Камня» (Шуайб Аль-Арнаут счел достоверным ), а также многих известных высказываний о достоинствах сражения. Мы же только хотели напомнить о широте джихада и его разносторонности особенно тем, кто стремится к джихаду для установления власти, а не только для отмщения врагу.

Последнее: «Мы никогда не сдадимся и не отступим»[11]

Сказал Всевышний Аллах: «Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате, Инджиле и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние» (Покаяние, 9:111).

О муджахиды, раз уж вы продали свои души Аллаху, то нет у вас иного выбора, кроме как выполнять договор и быть стойкими в этом. Знамя, ради которого вы сражаетесь, не подобно другим знаменам, которыми их носители могут пренебречь, от которых они могут отречься, поменять или изменить.

Нет у нас другого выбора, кроме как продолжать идти по пути, который выбрал для нас Аллах, и начертал для нас посланник Аллаха, ﷺ, и по которому прошли до нас колонны праведников и шахидов.

Поэтому,  если и дозволена для нас тактика в том, что не касается неизменных принципов, и дозволены для нас в этом  рассуждения и предпочтения в зависимости от пользы джихада, то ни в коем случае не можем мы отказываться или идти на уступки относительно великой цели джихада, ради которой были убиты наши братья и за которую они заплатили своей кровью и плотью.

Мы не можем отдавать эту цель на голосование, делать предметом торга, довольствоваться решением избирательных урн. Не для этого вы вели джихад, и не для этого ваши братья отдали свои жизни и пролили свою кровь.

Это будет предательством джихада и муджахидов, предательством крови и жертв героев и шахидов, и мы заклинаем вас от этого.

По всей земле муджахиды принесли тысячи жертв чтобы достичь довольства Аллаха, возможности установить Шариат и поднять знамя таухида. Они воевали с Россией,  Америкой и другими ради этой цели, и ничто не удержит их от  того, чтобы воевать со своим народом и самыми близкими людьми, если они увидят, что их жертвы станут предметом торговли.

Тагуты из числа рабов дунья и доллара продают своих отцов и близких людей ради тронов. Сколькие из них восстали против своих отцов, сколькие из них убили тысячи людей, чтобы удержаться на троне, чтобы после этого править по своим желаниям,  без всякой заботы о боли Уммы и её ненависти к ним, не обращая внимания на гнев всего мира, который называет их диктаторами.

Стремящиеся к истине и помощники таухида скорее пожертвуют дорогим и ценным, близким и далеким для победы таухида и установления Шариата. Они меньше всех  будут заботиться о недовольстве ими всего мира. Им не навредит то, что  отстранятся от них и оставят их без помощи группы, относящие себя к исламским знаниям, или что Америка и её прихвостни занесут их в списки террористов. Поистине, муджахиды подготовили себя к этому и даже большему, чем это.

Они продали свои души в величайшей торговой сделке своему Творцу, и ни один из них не заботится как и где он исполнит свой договор до тех пор, пока это будет ради Слова Аллаха и под сенью знамени таухида. И после этого, что же может им навредить? И чьё довольство будет заботить их, кроме довольства Аллаха, и чьего гнева они будут бояться, кроме гнева Аллаха?

О, братья, поистине, обещание Аллаха – истина, и достижение нашей цели, несомненно, близко, даже если против нас соберутся  враги со всех уголков земли, как это происходит сегодня. Сказал Всевышний: «Он тот, который послал Своего посланника с наставлением и религией Истины для того, чтобы она возобладала над всеми религиями, даже если это и ненавистно кафирам» (Ряды, 61:9), и привел имам Ахмад от Тамима Ад-Дари, что посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Это дело обязательно достигнет того, чего достигает день и ночь, и Аллах не оставит ни одного жилища без того чтобы в него не ввести эту религию, возвеличив или унизив: возвеличив ислам и унизив куфр». (Сказал Шуайб аль-Арнаут: Достоверный по условиям Муслима).

Это обещание правдиво, мы в нем не сомневаемся ни на мгновенье. Будет унижена Америка, будет унижена Россия, будет унижен Израиль и будут унижены их прихвостни, и Аллах возвеличит ислам и мусульман.

И достаточно любому из нас быть частью ислама,  которую Аллах  использует, как  пожелает. И достаточно нам  как  успеха и величия того, что Аллах применит нас в этом, и мы встретим Всевышнего Аллаха, исполнив  договор, честно выполнив сделку, не изменив и не заменив ее ничем. «Аллах обязательно поможет тому, кто помогает Его религии, поистине Аллах сильный и могущественный» (Хаджж, 22:49).

О Аллах, ниспославший писание, гонящий облака, быстрый в расчете, разбей кафирские сонмы и потряси их, и помоги нам против них!

Написал слуга муджахидов Абу Мухаммад Аль-Макдиси

Скачать статью

[1] Кафиз — мера объёма, использовавшаяся в Ираке.

[2] Мудй (не путать с муддом) — мера объёма, использовавшаяся на территории Шама.

[3] Ирдабб — мера объёма, использовавшаяся в Египте.

[4] По одному из мнений комментаторов, в хадисе идет речь о том, что кафиры захватят власть в упомянутых землях, и мусульмане не будут владеть  богатствами  этих стран.

[5] Слова посланника Аллаха, ﷺ, (Ахмад, Муслим, Абу Дауд).

[6] Эти слова Сахль, да будет доволен им Аллах, произнес мусульманам перед битвой при Сыффине, в которой сразились армия Али и армия Муавии, да будет доволен ими обоими Аллах. Сахль призвал обе группы мусульман не сражаться и не доверять своим мнениям относительно этой битвы, потому что каждая из двух групп сражалась на основании своего мнения и иджтихада, а Сахль удерживал их от этого сражения, потому что это было сражение между братьями в исламе. Сахля обвинили в пренебрежении сражением, он же известил их, что он не пренебрегает помощью мусульманскому джамаату, также как не пренебрегал этим в день Аль-Худайбиййи, когда, если бы он мог помочь Абу Джандалю, да будет доволен им Аллах, бежавшему в цепях из Мекки, помог бы ему, но так как Абу Джандаль пришел после заключения договора, Пророк, ﷺ, вернул его мекканцам.

[7]  Цитата из слов Умара, да будет доволен им Аллах, приведенных Аль-Бухари: «Если Аллах расширил (т.е. сделал дозволенным), то и вы расширяйте (не ограничивайте дозволенное Аллахом и не создавайте затруднений)

[8]  Категории кафиров, с которыми заключены разные виды мирных договоров.

[9] Слова посланника Аллаха, ﷺ, приводит Муслим и др.

[10] Имеется в виду джахилийский обычай закапывать новорожденных девочек.

[11]  Слова ансаров во время присяги Пророку, ﷺ, в  Акаба.

Comments 4 комментария

Ассаламу г1алайкум, это очень замечательная работа у шейха, пусть каждый читает ее и берет пользу .

Что мы бы делали без этих ученых и их знаний?! Я не сторонник возвеличивания отдельных личностей, тем более при их жизни, но надо отдать должное этим алимам. Просто сейчас такое время, когда нам нужны живые стоящие на истине ученые, чтобы анализировать сегодняшние реалии и правильно выводить хукм тех иди иных явлений с которыми мы сталкиваемся.

Ибо Умма никогда не была в столь сложном и удручающем положении, как сегодня. И мы, столь невежественные, эмоциональные и нетерпеливые, не осилили бы тот груз, который берут на себя эти люди. Да сохранит их Аллах на истине до самой смерти и возвеличит в День Суда.

В этой статье ценнейшие советы тем, кто занят целью возвысить Слово Аллаха на этой земле. Тем, кто днем и ночью думают о путях оказания помощи этой Умме и отведении вреда от нее. Тем, чьи цели не ограничиваются личной выгодой или скорейшим приобретением шахады (да дарует её нам Аллах). Тем, кто занят серьезной работой, а не романтикой. А то есть — авангарду нашей Уммы.

О братья, это сложно, но будьте среди этого авангарда. Стремитесь к тому, чтобы в День Воскресения оказаться в рядах этого авангарда. Да поможет нам Аллах войти в их число!

Джазакаллах1у хайран, Админ за работу.

Ва джазака

Баракаллах1 и брату Муслиму Галанчожскому. Без работы переводчиков у нас не было бы доступа ко многим ценным работам ученых и амиров.

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху. Ахи админ, скинь ссылку на оригинал. Очень полезный материал, мы тут среди местных распространим иншаллах.

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

https://justpaste.it/2dm0

Post a comment