Абу Мус’аб Ас-Сури: Ошибки движения джихада. Часть 5

25

As-Suri10 — Отсутствие базовых составных элементов организации

У меня есть лекция, возможно, вы слушали её, «Базовые составные элементы организации», смысл её в том, что любая организация, которая хочет действовать, должна строиться на пяти базовых основах, и если отсутствует одна из них, то организация развалится.

Пять базовых составных элементов организации:

Первое – должен иметься манхадж и идея, если нет манхаджа и идеи, будет не организация, а некое сборище людей, без манхаджа они будут разногласить между собой, и каждый пойдёт к себе домой, а некоторые пойдут в спецслужбы и будут работать с ними.

Второе – Командование. Должен быть амир и шура, и методика принятия решений, и структура, пусть даже простая. Без управляющей структуры мы станем стадом, каждый бодается и двигается как ему хочется. Необходимо наличие командования, когда птицы летят в небе, у них есть лидер, который ими управляет, у муравьев есть амир, у пчел есть королева, весь миропорядок строится на управлении.

Третьеналичие плана: сегодня мы сделаем это, а государство сделает это, и мы исходя из этого сделает тот-то. Должно быть стратегическое представление, пусть даже простое: что я буду делать, у меня ограниченные средства, откуда я возьму дополнительные деньги, и какой у меня финансовый план. Ты хочешь обучать военному делу, и знаешь возможности учебных лагерей, сегодня я сделаю то-то, а завтра то-то. Любое дело нуждается в плане, как ты организуешь революцию и противостояние без плана?

Четвёртоеденьги. Без финансирования не может быть противостояния, и следует решить проблему финансирования, и если в вопросе финансов ты опираешься на людей, поддерживающих врага, в конце концов твоё дело провалится.

И последнее – присяга и послушание и подчинение.

Итак, пять базовых элементов организации это манхадж, руководство, план, финансы и присяга и подчинение.

И можно увидеть, что у большинства организаций изначально не было необходимых базовых элементов, и поэтому  они развалились, а когда развалились, то сказали: «Откуда это?», скажи: «Это из-за вас самих», вы не есть организация, вы просто группа объединившихся людей.

Сейчас на уровне футбольной команды мы видим, что у клуба есть манхадж, руководство – администрации клуба, у него есть план игр, и него есть послушание и подчинение членов, дисциплина и связь, а это в конце концов футбольная команда, так как же ты собираешься начать войну без базовых составных элеметов?

Все эти вопросы по теме структуры и строения, и я вновь говорю – всё это нуждается в более детальном рассмотрении.

Третье: Ошибки в методах противостояния врагу

1 – Импровизация и отсутствие плана:

В методах противостояния врагу также существуют ошибки, первая из них – метод противостояния у нас неподготовлен и не строится на плане, и мы видим организацию, которая сегодня наносит удар здесь, завтра там, и в конце захватывает туристов в Йемене и теперь братья не знают, что с ними делать.

Существует хаос, который не далеко ушёл от хаоса в наших странах, в любом случае он подпадает под метод импровизации, и методика противостояния у джихадистов вся импровизированная, не построена на планировании, и это одна и самых плохих форм противостояния.

2- Опора на региональность в джихадских структурах:

Вторая проблема это то, что каждая организация джихада сейчас – региональная, ограниченная границами страны. Мы видим сирийскую организацию «Авангард», египетскую «Джихад», египетскую «Исламский джамаат», йеменскую «Армия Аднана» и т.д.

Это было возможно при старом мировом порядке, сейчас же при международном противостоянии это не допустимо, и если ты находишься в Адене, то противостоишь спецслужбам США, Египта и Алжира, и эта региональная система стала одной из разрушительных причин, не говоря о том, что она противоречит религии «И, поистине, эта ваша Умма – умма единая» (Верующие, 52), и нашей обязанностью является противостоять как единой умме. Как я разъяснял это в истории, когда начались крестовые походы, мы были единой умой, и первое, что они сделали, это разделили нас, поэтому когда мы вступаем в конфронтацию с кафирами, мы должны противостоять им как единая умма, а не только в каждом отдельном кусочке нашей земли.

Будучи современником и участником многих джихадский движений, я знаком с большинством их лидеров, и на афганском джихаде я сталкивался со многими джихадскими джамаатами: взгляды всех их страдали не только региональной ограниченностью, но даже  пределами своих групп. В Йемене существуют проблемы между Севером и Югом, в Сирии, в Сирии – между стороной Алеппо и и стороной Дамаска, в Египте – между приморскими и внутренними районами, в Ливии между Востоком и Западом. О, если бы мы ограничивали свои представления границами страны, однако уже появилось ограничение взглядов пределами районов одной страны. И это одна из методологических ошибок в противостоянии.

Если ты обратишься к «ХАМАС» они скажут: «Мы противостоим сионистской оккупации, и мы вместе с арабскими правителями находимся в одном окопе». А недавно официальный представитель «ХАМАСа» заявил: «Мы осуждаем нападение на американцев в Аль-Хубаре [город в Саудовской Аравии]  и считаем его  преступным террористическим актом, и мы предоставим поддержку в поиске преступников». Таким образом, он ограничил себя  борьбой с Израилем.

В Ливане возникла маленькая организация, желающая установить исламское государство в пределах Ливана, и это, конечно же, мертворожденный проект, и также методика, ведущая к провалу и ограниченности.

Например, в Тунисе нет условий для противостояния: равнинная территория с небольшим населением, сильна система безопасности, некуда отойти и укрыться. Как же вы будете действовать джихад в Тунисе?! В то же время рядом находится Алжир, в котором много гор, а в Ливии также очень сложные условия.

В некоторых государствах условия лучше, чем в других. Например, Марокко, Алжир, Йемен, где есть горы, население и ресурсы. В Афганистане обширная территория и народ. А есть страны, в которых нет  условий и возможностей для конфронтации. Например, Египет, не смотря на то, что там давно существуют мощные исламское и джихадское движения, но характер населения, плюс тип местности территория, плюс качество ресурсов не дают возможности для достижения успеха. При том, что в Египте есть кадры исламского джамаата, которые, будучи переведёнными в другое место, могли бы оказать большое влияние в  широкомасштабной открытой конфронтации, и стали бы опорой для всей Уммы.

Также и ливийский «Сражающийся джамаата» большая и сильная организация, у него есть идеи и это одна и лучших существующих организаций, и её возможности за пределами страны значительно больше, чем в самой Ливии. Проблема не в организации, а в самой Ливии, где условия для успеха очень ограничены. Почему же я должен ограничивать себя страной, где возможности для противостояния настолько ограничены?!

В Сирии не было условий. Там существовала сильная организация, которая трудилась пятнадцать лет. Мы хотим изучить наш опыт, чтобы понять наши ошибки.  И среди этих ошибок – проблема ограничения идеи отдельной страной. Нам же следует расширить наше представление и работать повсеместно, и относить себя к исламскому гражданству, то есть сформировать интернациональную систему исламского братства  для противостояния интернациональной системе куфра.

3 — Побочные конфликты с мусульманами и исламскими движениями

К проблемам в методах противостояния относятся побочные конфликты с мусульманами и исламскими движениями. То есть мы выступили на борьбу с правительствами, иудеями и крестоносцами, а теперь началась борьба против нечестивых мусульман, проводящих харамные свадьбы, празднующих запретные праздники и церемонии, распивающие опьяняющие напитки и т.п., начались конфликты между «ихвановцами», салафитами и аш’аритами. Таким образом мы отошли от главной цели.

Многое из литературы и деятельности джихадистов отошло от основной цели,  и эта проблема достигла своего пика, когда в Алжире противостояние между джамаатом и правящим режимом превратилось в противостояние между джамаатом и народом. И это явилось результатом отклонения от истины в идеях и понимании.

Сегодня мы враждуем с мусульманами в вопросах, не касающихся основной цели борьбы, мы занимаемся второстепенными вопросами. Да это правда, среди этих вопросов присутствует как истина, так и заблуждение, правильность и ошибочность, праведная акыда и бид’а, однако какое отношение имеют эти вопросы к основе нашего противостояния?

alisnad.com

 

25
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

Прекрасная работа, особенно для тех, кто собирается создать организацию. Очень важно во время этой борьбы на эмоциях или по причине спешки не переводить вектор с главного на второстепенное. Разрушить фундамент — разрушить всё.

Всё-таки, для создания организации муджахиду необходимо не только знания всех тонкостей управления и планирования, но и дар предводительства, так сказать харизма предводителя. Параллельно своей проницательности он должен уметь убеждать в своей правоте. В нашей среде упёртых русскоязычных братьев это очень важно.

И насчет ограниченности в пределах одной страны тоже очень важное замечание.

Харб
Гость
Харб

Золотая статья!

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

Ассаламу 1алейкум, братья!

Недавно, на сайте islamdin.com и в твиттер-аккаунте Аль-Иснад были опубликованы «наставления из Хорасана» от Абу Усамы Аль-Хорасани. Мне интересно мнение читателей Аль-Иснад:

Вы согласны с критикой и предложениями из этих наставлений?

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Ва 1алайкум ассалям.
Конечно, наш любимый брат Абу Усама Амин не идеал, и не застрахован от ошибок, однако мы знаем его как надежного и честного муджахида и проповедника уже многие годы и не видели от него зла.
С критикой и предложениями согласен но боюсь чтобы это понять , нужно вылезти из кафе Хасавюрта и пожить пару лет в горах Хорасана.

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

В наставлениях Абу Усамы как раз таки говориться о ошибках тех, кому не проблема выйти в горы (что они и сделали) в конфронтации с теми, что не хотят «вылезать из кафе Хасавюрта».

Поэтому, сколько последних в горы не увози, все равно (так сказать) «в Хасавюрт» смотреть будут.

Абу Муавия Дагестанский
Гость
Абу Муавия Дагестанский

Ну или ему самому спуститься с гор Хоросана в кафе Хасавюрта, чтобы понять какие суфии на Кавказе, и увидеть ситуацию в реалиях, и действительно понимать каков русский враг, а потом остаться в удивлении, как в вакууме клачка земли без поддержки народа муджахиды противостояли во всех сферах кяфирам столько времени.

Абу Муавия Дагестанский
Гость
Абу Муавия Дагестанский

Ва аляйкум асСалям ва рахматуЛлах. Я почитал первую и третью части, и вообще не согласен.

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

А ты, Абу Муавия, какими видишь причины поражения на Кавказе и способы решения сегодняшних проблем?

Я хотел бы знать мнения и тех, кто находится на поле боя, и тех, кто занимается информационной работой, и простых читателей исламских информ-агенств.

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

Админ, тебе на почту не приходило от меня письмо?

Да, брат, извини за задержку, не было возможности ответить. Письмо дошло и я ответил на него.

Абу Умар
Гость
Абу Умар

Твитер забанили братья ! Не прекращайте работать ради Аллаха! Мы любим и ценим вашу работу! И делаем за вас дуа!

داود
Гость
داود

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته.
Относительно статьи брата из Хорасана, да воздаст ему Аллах благом, то немного не понятно- что конкретно брат предлагает. Если его предложение- не открывать еще один фронт, т.е. не начинать именно БОЕВЫЕ действия против суфистов, то это истина и это то , что нам советовали ученые джихада. А если брат предлагает оставить даават,разъяснение акыды и научные диспуты с ними, то возникает вопрос- хоть кто нибудь из числа ученых джихада говорил ли подобное прежде? Запрещал ли кто то в Афганистане например вести даават и разъяснять правильную акыды под предлогом того, что это может быть не выгодно джихаду?( я не имею ввиду чтобы это делали мухаджиры, а именно ансары ансарам)

Следующее, на что хотелось бы обратить внимание- это немного резкие слова в адрес ученых (троица и подобные высказывания)и призыва «саляфии». Тот же самый вопрос- кто из ученых высказывал подобное, описывая ибн Тем и др. троицами, а призыв салафии саудийским вариантом Ислама. Мое мнение, что если брат что то критикует, то он должен предоставить этому альтернативу. И тогда вопрос брату из Хорасана- а какой вариант Ислама ты нам предлагаешь? Матуридитско-ханафитский?

С уважением, ваш брат Давуд из Ялова.

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

Насчет троицы и других названий не знаю, но Абу Мус’аб Ас-Сури и Абу Мухаммад Аль-Макдиси не очень величают этих ученых. Первый их даже мунафиками назвал.

Я, мягко говоря, не на том уровне, чтобы разобравшись кто из них прав, ругать какую-то сторону. Но хотел бы сказать одно: многие салафиты, своим полным подчинением и похвалой, возводят этих трех 1алимов чуть ли не в ранг пророков. Призывая не следовать слепо за одним мазхабом, салафиты сами стали слепо следовать за этими тремя учеными. Не перегибайте палку братья.

داود
Гость
داود

Админу

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته ا. بارك الله فيك أخي الكريم الغالي جعل الله الكريم رب العرش العظيم سعيك و جهدك مقبولا و ثقيلا في مبزان حسناتك.أردت أن أسألك سؤالا .
هل تترجم هذه الدروس من الصوتيات أو من التفريغ؟

وعليكم السلام ورحمة الله وبركاته
من التفريغ

guraba
Гость
guraba

mashaAllah,ochen’ xoroshiy analiz…mi ochen’ nuzhdaemsya v osmislenii togda chto sdelano za eti godi…k kontekste etogo,dzhazakaLLahu xayran,bratu,za nastavleniya iz Xorosana…ochen’ vzveshenniy analiz proisxodivshego za eti godi na Kavkaze…ne populistskiy…k glubokomu sozhaleniyu,mi pozvolili pererasti ili perevesti dzhihad ili bor’bu protiv kafirov i okkupantov,v bor’bu protiv nevezhestvennix musul’man…

داود
Гость
داود

الحمد لله جيد.
سألتك عن هذا لأن بعض الإخوة أرادوا ترجمة دروسه و أتعبتهم عامية الشيخ

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

Для начала я хочу выразить благодарность Абу Усаме за искренние советы, за то, что они не забыли своих братьев с Кавказа и переживают за положение Ислама здесь. Также, напомню боатьям, что Абу Усама, как я понял, находится не на Кавказе и ему не обязательно быть заблудшим, чтобы совершить ошибку в оценке ситуации на землях Имарата.

Наша война с суфистами действительно стала одной из главных причин поражения. Но вот в вопросе «кто виноват в этом противостоянии с суфистами» нужно кое-что уточнить.

Все мы знаем, кто такие сефевиды. Но, мало кто знает, что основатель этого течения Сефи ад-дин аль-Ардебили был суфистом шафиитского мазхаба. А также, его сын Садра ад-дин Муса и, сын последнего, Ходжа ‘Али. Их тарикъат назывался Сефевиййе. А сын Ходжа ‘Али, Ибрахим «Шейх-шах» и его сын Джунейд плавно перешли в Шиизм (последний, открыто объявил об отделении от суннитов). Внук Джунейда, Исмаил шах, начал насильственно переводить население Ирана (суннитов шафиитского мазхаба) в Шиизм, при помощи туркоманских племен (что, тоже были суфистами).

И в этом зверском истреблении суннитов, опорой Исмаил-Шаха были суфисты. Более того, суфисты более других течений суннитов переходили в радикальный Шиизм. По словам востоковеда Брауна: «Шиизм и суфизм был оружием, с помощью которого персы боролись с арабами».

Как мы видим, суфии — волки в овечьей шкуре. А война на Кавказе, просто заставила их скинуть эту шкуру.

Не было настолько активного призыва, чтобы так разъярить суфистов. Наоборот, именно они нагнетали ситуацию, рассказывая байки о «ваххабитах». Байки, сочиненные теми, кто устраивал у нас зачистки. Можно сказать суфисты не знали насколько лживы эти слухи?!

Был обнародован документ из архивов НКВД (которые попали в руки чеченцев), в котором говорилось о шпионской работе суфийский мулл на советскую власть. Но, муджахиды даже не обнародовали всей информации из этих архивов и не кидали в лицо суфистам со словами «вы продажные шакалы». Наоборот, они сделали всё, чтобы не было междуусобицы. Чего не скажешь о суфистах.

Поэтому, я уверен, что никто не превращал добрых суфиев в вурдалаков. Они ими были испокон веков. И не подумайте, что я считаю всех суфистов вурдалаками. Среди них есть и те, кто имеет благородный нрав. Но, что наделало большинство, вы видите сами.

Думаю, дагестанские и другие суфисты не лучше чеченских, поэтому, считаю вышесказанное правильным для всего Имарата Кавказ.

Это мое мнение о проблемах с суфистами.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Ва алейкум ассаламу. Чтобы не быть многословным, прочитав ваши комментарии, дорогие братья (и может быть сестры), отвечу словами поэта:
В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
одно окно смотрели двое…

То же самое можно сказать и о наставлении нашего любимого брата (хафизахуллах) Амина Абу Усамы ар-Руси, кто-то уловил мысль и извлек пользу, другие же сочли его чуть ли не адвокатом злобных кавказских суфистов.
Лично я довольно давно слушаю даават этого брата, с его студией Бадр ат- Таухид — практически единственная русскоязычная студия в Хорасане. И я нигде не увидел, чтобы наш брат защищал суфистов, или удерживал от джихада.

Абу Усама лишь более простым языком, чем всякие там кяфиры фон Клаузевицы и Стокеры, теоретики партизанской войны, говорят — НЕВОЗМОЖНО партизанское движение без поддержки народа. Это азбучная истина. Можно называть себя государством, биться лбом своей гордыни о непреодолимую реальность, но факты неумолимы.
И если муджахиды, повстанцы, партизаны или абреки хотят воевать, они обречены на поддержку народа (населения) или обречены на полное уничтожение — физически и идеолоически.
Но некоторые молодые (и не очень) братья зациклились на войне с суфистами, особенно в Дагестане этот антагонизм и ничего больше не видят перед собой. Братья, кто вам мешает набраться знаний и вести даават невеждам, как тот же Багаудин Мухаммад, Муртазали Магомедов? Это один вопрос.
Можно, повторюсь, назвать себя государством, суперменами и как угодно, но на какой успех и поддержку мы рассчитываем, если нет никакой связи народа с муджахидами (т.е. населения с повстанцами)?
Субханаллах, такие братья похожи в своей упертой позиции на маленького щенка, который ощетинился в углу и рычит на все вокруг))) А народ в Дагестане, Чечне и Ингушетии в основном суфисты, салафитов и других среди них едва ли от 3 до 20 % в лучшем случае, да и то разношерстная публика — мадхалиты, игишисты, такфиристы вразнобой, джихадисты европейские. Но, извините, это не народ. Это всего лишь малая часть народа и это не элита. А народ у нас в основном — суфисты (во всяком случае они считают себя таковыми).
Если один хотя бы ученый говорит воевать с народом, а не с предводителями бидаа, тагутов и марионеток, то пусть приведут слова такового.
Братья, учитесь отделять зерна от плевел, но вы не научитесь этому из роликов и книжек, а только от ученых.
Что касается Абу Усамы Хорасани, этот брат давно известен своей как проповеднической (студия Бадр Таухид, сайт, аудио, видео) так и джихадской деятельностью с многолетним опытом, и я никого не восхваляю и не очищаю перед Аллахом свт.
Да наставит вас и нас Аллах!

Muhammad
Гость
Muhammad

пусть Всевышний воздаст ему благом за этот тонкий и важный анализ.

но слова:
«начались конфликты между «ихвановцами», салафитами и аш’аритами. Таким образом мы отошли от главной цели.»

мне непонятны эти слова. конфликты, причина которых в разногласиях в основах религии, необходимо устранять, но не закрытием глаз на заблуждения, а разъяснением этих заблуждений и разъяснением истины. это же известная вещь, которая даже не нуждается в объяснении.

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха.» (Сура 3, 110 аят)

и если мы говорим, что грехи из сильнейших причин задержки победы мусульман, то бид’а в религии тем более отвращает успех и благо. как говорили саляфы «бид’а хуже грехов»

так что эти слова, как мне кажется, а Аллах знает лучше, ошибочны

Харб
Гость
Харб

Ассаляму аляйкум.
Относительно посланий из Хурасана от Абу Усамы можно написать здоровенную статью, но ограничусь коротким комментарием.
Про ошибки и нежелание их видеть и признавать — это верно. Муджахиды сами виноваты во всем, что их постигло на Кавказе. И советы делать операции на территории кафиров в РФ мне кажутся правильными.
Но с другой стороны в этом послании есть кое-что очень неправильное — критика салафитов, причем типичная суфийская критика без каких-либо доводов, но, зато, с обилием издевательств и оскорблений. Чего стоят слова о «троице»и о том, как саляфиты специально искажают исторические факты. И как с такими людьми объединяться и вести диалог? Где исламский этикет общения между нами? Или суфиев этому не учат? Если так, то ни о каком более-менее сносном отношении между нами и речи не может идти.
Это послание плохо влияет на имидж Талибана. Хотя, возможно, это самодеятельность русскоязычных муджахидов Талибана. Русскоязычные муджахиды народ особенный.
Что касается Имама Шамиля и подобных им суфиев. Это- совершенно другая категория. Саляхуддин Айюби, Умар аль-Мухтар, Имам Шамиль, Талибан- это суфии-мусульмане, муджахиды. А сегодняшние суписты Кавказа- это явные мушрики и муртадды, которые делают большой ширк и всячески помогают кафирам в их войне против мусульман. И именно они выступали против муджахидов еще во времена Имама Шамиля. Имамы суфиев Кавказа открыто говорят русским кафирам силовикам: «работайте, братья! Убивайте вахов!»; говорят: «иншааЛлах скоро Алеппо будет освобожден», имея ввиду «освобождение» от муджахидов; отправляют кадыровцев в Сирию, заявляя, что они на Пути Аллаха. И эти ублюдки были такими во все времена. Они во время Советского Союза тоже утверждали, что мусульмане обязаны подчиняться кафирским властям. Это не те, кто подобен суфиям-мусульманам. Это те, кто вместе с шиитами и крестоносцами всю историю сражаются против Уммы. Но это не значит, что сейчас нужно воевать против них. Нужно сосредоточиться на русских силовиках. Просто надо понимать, что эти суфисты-многобожники из себя представляют.
И в конце скажу: возможно, кто-то скажет, что я не «освещен мудростью гор Хорасана», — заранее отвечу, что имею многолетний опыт джихада на Кавказе и в Шаме, и голова уже давно поседела. Не хвастаюсь и не могу хвастаться, потому что вы не знаете моего имени, не знаете и не видите меня.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Брат Харб, не спорю. Я лишь советую не воевать с народом, населением. И не зацикливаться на высмеивании сказочников. Вести даават. Набираться знаний.

Харб
Гость
Харб

Согласен, брат Мулла Умар.

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

Да, в этом ты прав Мулла Умар.

ابو احمد
Гость

Асссламу Г1алайкум ,Из Хоросана наставление было очень полезное ,брат предлагает не терять сил на собственном народе ,потому что мы вс4е взаимосвязанны ,и убийство одного религиозного деятеля суфийского ,или же убийство простого пораждает еще врагов из их числа и тогда мы отходим от главной нашей цели ,а это деокупация ,мы вместе того чтобы заниматься деокупацией и изгнанием агрессора ,начали заниматься межусобицей ,что противоречить нашей стратегией . Хочу вам напомнить ,что тактика должна подчиняться всегда стратегии . Что такое стратегия ? Это совокупность всех мер ,планов и задач . А что такое тактика ?Это совокупность действий для победы над противником . То есть все действия должны быть не противоречивыми главной стратегии . Теперь для вашего понимания немного расскажу стратегия и тактика малых групп против регулярной армии . Регулярная армия это у государства ,чтобы ей противостоят нужно либо такое же государство или хотя близкое к ней по мощи ,или малые партизанские группы. Теперь мы исходя из нашего положения определяем что нам противопаставит этой регулярной армии ,мы видим у нас нету такого же государства ,мы видим ,что у нас нету близкое по силе к этому государству сила ,и видим что у нас есть всего лишь малые группы ,то есть мы выбираем партизанское противостояние . И так стратегия против агрессора и окупанта заключается в том ,что необходимо эту страну доводить до состояния не способности вести войну , для этого нашей главной задачей должно быть быть их по больным местам ,то есть ослабить экономически ,так как любая война ведется когда страна имеет на это возможности экономически . И теперь мы находим источники дохода этой страны , на что опирается экономика этой страны . Возьмем Россию для примера так как мы обсуждали именно войну на Кавказе. У России экономика 80% основанна на нефти и газа, остальное 20%от других природных ресурсов и оборонной промышленности . Чтобы быть больные точки нам необходимо их знать ,поэтому мы для начало должны знать где проходят ихные нефтяные и газовые трубы ,которые они экспортирует ,а также перерабатывающие заводы а потом проводить на них диверсионные работы. Также должны проводиться диверсионные работы на ихние ГЭС ,АЭС,,ядерные объекты , леса , сельхоз угодья, инфраструктуру, главные дороги ,дороги поездов ,метро , международные аэропорты и морские порти ,телекоммуникация, водохранилища, теплостанции ,итд. Это все основные источники дохода для страны на чем держится государство . И второе на что должны уделять внимание на изнеможение ихных войск как в оккупированных териттериторях так и за ее пределами . И вот после того как государство устанет от этой войны , из за не хватки людских ресурсов и финансовых ,то есть когда экономика не в состоянии вести войну и солдаты изнеможены ,тогда они вынуждены будут омпутировать эту часть тела которая беспокаивает их . В партизанской войне основной упор делается на народ ,то есть это основа успеха ,и поэтому окупанты основной упор делают на информационную борьбу против партизанских групп ,то есть занимаются тем чтобы вызвать антипатию у народа. Для примера приведем несколько примеров ,теракты Волгодонске, Буйнакске, Рязаны, создаваемые отряды ополчения в Дагестане 1999 году после похода Басаева и Хаттаба в Дагестан, и это все было сделано чтобы создавать инное мнение народа . Вы как думаете почему ополченцам раздавались только пятизарядные винтовки против моддахедов с автоматами в руках ,да потому что, чтобы были большие потерии среди ополчения и в последующем создавать в народе Дагестана врагов для моддахедов. Ведь ополчения как раз таки тоже набрали после информационной войны , и большие потерии среди ополчения привело бы в каждый дом Дагестана печаль ,которая сохраниться у них долго в умах и тем более под ежедневной информационной машиной . Случилось то что случилось кафири выиграли информационно и это по причине беспечности нашей к данному вопросу ,то есть мы не должны совершать такие дела которые в итоге кафири сворачивают против нас же . И каждое действие партизан должно быть взвешенно ,чтобы это не стало инструментом в руках окупантов против нас . Как мы поняли изначально и учли что партизанская война будет успешная только основываясь на народ и поэтому у партизан также главной целью должно быть , работа с населением ,то есть в стратегию партизан входить информационная работа с населением. Информационную работу входить первую очередь призыв людей к истине и справедливости, призыв взывающую любовь и уважение к моддахедам , а также один из главных призыв к тому чтобы вызвать у людей инокомыслие к окупантам и ихним марионеткам из числа местных властей. Главным призывом партизан должен быть деокупация ,то есть борьба против окупантов ,то есть цель для уничтожения окупационных войск и вместе с этим разъяснить людям ,что оказывание помощи окупантам это противоречит религии и выводить из нее . Информационную работу должно вести грамотно компетентные на это люди ,Так как информационная война это тоже действие ,дабы она не стала инструментом в руках окупантов как мы сказали выше. Например если некомпетентный человек сделает какой нибудь призыв не соответсующий данному обстоятельству или же не соответсующий его знаниям ,окупанты ее покажут людям в отрицательном формате . Некоторые высказываются с мнениями ,а как же не бороться с внутренними сектами ,итд, чтобы вы поняли как раз над созданием именно этого мнения трудяться окупанты ,как раз этого ждут они когда же в народе будет межусобица и вражда друг к другу ,что вызовет не доверие друг к другу. Чтобы вы поняли есть два вида болезни одна смертельно опасная ,другая легкая ,на данный момент смертельно опасным является как раз окупанты, которые привели к этому состоянию и тех же суфистов и других ,окупанты разрушают всю религию , покусились на честь, имущество, землю ,итд, а те секты о ком вы упоминаете это легкая болезнь . И теперь вы с чего начали бы лечение с легкого или же смертельноопасного . Приведем один пример для того чтобы как тактика должна подчиняться стратегии . Например мы выше сказали что в стратегию партизан входить быть их больные места ,то есть уничтожить источники дохода и теперь мы знаем что мы должны уничтожить трубу нефти или газа которая идет в экспорт и которая дает доход для страны, а мы вместо этого уничтожаем газовую трубу которая проходить в какой то населенный пункт на оккупированных територях в даннном случае возьмем Дагестан, и что мы видим ,мы видим что наше действие противоречить стратегии ,по нескольким причинам ,первая это визивает антипатию у населения той местности к моддахедам, потому что мы оставили их без газа не понимая ,что данная труба не является которая приносить доход для страны , и весь ущерб сделанной нами государство возместить на счет налогов за газ от тех же людей , вторая причина наш поступок окупанты используют как инструмент для пропаганды против партизан . То же самое касаемо электроэнергии мы уничтожаем какой нибудь будь столб который идет в какой то населенный пункт ,но при этом оставляем ГЭС или же большие столбы которые идут от ГЭС, что также противоречить главной стратегии . Поэтому любое партизанское тактические действие должно подчиняться главной стратегии . Тактика партизан такого блоха на собаке ,то есть злая собака здоровая и против нее блоха или блохи . Блоха своими укусами постоянно беспокаивает собака ,А собака не может ее достать ,то есть собака не видит блоху и поэтому с невидимым противником невозможно вести борьбу, и современнесовременнем блоха размножается на собаке и их становиться много ,что усиливает беспокойство собаке ,и после долгих укусов блох собака ослабевает ,и начинает болеть плод до своей смерти . Из этого понятно что действия партизан должны быть максимально скрытными ,а также долгими , ни в коем образом не вздумайте что все будет быстро и успешно ,наоборот расчет должно быть на долгое время . Чтобы вы поняли для оккупации довольно мало время хватает ,чем для деокупации. Это потому что когда изучили вопрос после операционного периода то статистика дает нам понят, что за 5 -10 оккупации 10% населения становится предателями , и теперь смотрите сколько лет под окупацией Кавказ и что должно стать с ее населением . По отношению к странам где население мусульманское это статистика намного меньше потому что у них есть религия ,идеология ,и чтобы из них сделать предателями необходимо уничтожить сперва ихную идеологию .Статистика также показывает что для оккупации если понадобилось 5 , 6 месяцев ,то для деокупации 5 лет ,это было в Греции, Польше, итд. Если конкретно администрация сайта решиться печатать работу о партизанской войне я могу предоставить исходя из моего личного опыта .Темой будет ;Стратегия и тактика малых отрядов против регулярной армии , и в этой работе будут указаны ошибки которые мы допустили на Каказе ,здесь в коменкоментарии я написал такую короткую для вас это коментарие Ассаламу Г1алайкум

Ва алейкум ас-салам. Пиши, брат.

guraba
Гость
guraba

ва алейкум ассалям ва раhматуЛлаh,брат абу Аhмад…с нетерпением будем ждать твоих разъяснений,по вопросам стратегии и тактики…странно,но такое ощущение,что в течении больше чем 20 лет,мы занимались просто «разминкой»,а основной «поединок» даже еще не назначен… ни стратегия ни тактика на «поединок» толком еще не выработаны и в тренерском составе и группе поддержки «бойца»,нет единства в этих вопросах….

guraba
Гость
guraba

вопросов много,ответов на них мало…ясно одно,необходим глубокий анализ всего произошедшего…просим Аллаhа о помощи и поддержке в этом…амин