http://alisnad.com

Comments: (8)

Айман аз-Завахири: Исламская весна, 2-ая часть

Category : Пресса

Zawahiri«Исламская весна» — серия лекций от амира Аль-Каиды, шейха Аймана Аз-Завахири, да сохранит его Аллах.

С именем Аллаха, Хвала Аллаху. Мир и благословение Посланнику Аллаха его семье и его сподвижникам. Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи ва баракатуху всем мусульманам. А затем:

Это второй выпуск из серии лекций «Исламская Весна» в котором я бы хотел рассказать вам о будущих победах, которых мы достигнем с соизволения Аллаха.
Исламская община осознала, что в поисках спасения от унижения, бесчестия, слабости, морального упадка, внутренней разобщенности, политической развращенности и экономического упадка, она была обманута некоторыми людьми. Мираж, получивший название «Арабская весна» стал не спасением, а лишь продолжением нового погружения в бездну несправедливости и аморальности. Наступившая несправедливость оказалась еще сильнее, чем та, что ей предшествовала. А силы зла, свержения которых добивалась исламская община, в итоге одержали верх. Теперь-то стало ясным для мусульман, что путь секуляризма, власть толпы, деспотические режимы и националистские правительства, становления которых так усиленно добивались группы людей, причисляющих себя к Исламу, не принесли ничего, кроме несчастья на этом свете и в мире вечном. И быть может хотя бы сейчас для исламской общины стало очевидным, что путь муджахидов и искренних проповедников, наставлявших и призывавших, и есть тот единственный путь спасения — путь призыва и джихада. И быть может хотя бы сейчас для них стало ясным, что это единственный правильный путь, на правильность которого указывает Коран, и достоверная Сунна, а также текущая реальность и история прошлых лет.

Поэтому на муджахидах и проповедниках лежит обязанность доносить это до Уммы ясным образом. Я призываю к усердию в разъяснении этого вопроса до тех пор, пока не последуют люди к этому спасению, будучи убежденными, на которых прольется свет Книги Аллаха и сунны Его Пророка, ﷺ.

Я так же считаю, что есть еще два важных вопроса, разъяснять которые должен каждый муджахид и проповедник.

Первый вопрос: Исламские движения джихада и призыва, сражающиеся для возвышения Слова Аллаха, не ставят своей целью вынести такфир общей массе простых мусульман и не ищут путей для вывода мусульман из их религии на основании каких-то сомнений и шубухатов. Некоторые же группы выводят мусульман из Ислама даже не на основании сомнительных и ложных доводов, а иногда и вовсе выносят такфир за их подчинение Аллаху и приближение к Нему.
Второй вопрос: Поистине, вся активность и цель джихада направлены на установление халифата, построенного на манхадже (методологии) Пророка, ﷺ, а не на установление деспотичной власти, для достижения которой уже пролиты реки крови мусульман и сложены горы трупов. Говорите четко и ясно и пусть вас поймут, что нашим лозунгом являются слова: «Мы хотим установления такого правления, которое было во времена правления праведных халифов!». И мы должны держаться коренными зубами за их пути и примеры, т.к. это приказ Пророка, ﷺ, который сказал:

«Я завещаю вам быть богобоязненными, и завещаю вам послушание и подчинение, если даже власть над вами будет предоставлена эфиопскому рабу. И тот из вас, кто будет жить после меня, увидит много разногласий. Поэтому я завещаю вам придерживаться моей сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем, следуйте этому и держитесь за это своими коренными зубами».

Поэтому мы желаем такого правления, которое было во времена праведных халифов, да будет доволен ими Аллах, которыми был доволен Пророк, ﷺ. И мы не желаем правления, которое было во времена Хадджаджа ибн Юсуфа или Абу Муслима Аль-Хорасани. Мы не желаем такого правления, служители которого, обнажив мечи, говорят мусульманам: «Это правитель верующих, а если он умрет, то правителем станет вот этот, а кто не согласен с этим, того постигнет такое-то наказание». Мы не желаем правления, служители которого говорят: «Тот, кто попытается спорить с нами за одеяние правителя, того мы зарежем мечом». Мы не желаем правления, служители которого говорят: «Наша твердость и решимость свели нас с ума и поэтому мы поменяли свою плеть на меч, который поднят нами, ремень меча на нашей шее, острие же его будет взнесено над тем, кто посмеет ослушаться нас». И мы также не желаем правления, служители которого говорят: «Мы захватили власть силой меча, подрывами, и разрушениями».

На проповедниках лежит обязанность, чтобы они разъясняли исламской общине о том, что правление, к которому надо стремиться, это правление шариата Аллаха, который вменил нам в обязанность шуру (совет, совещание мусульман) и дал Умме право в выборе правителей для себя и контроля за ними. Также проповедники должны предостерегать и разъяснять ошибочность двух крайностей –чрезмерности и попустительства. И одна из этих крайностей присутствует в призывах организаций причисляющих себя к Исламу таких как «Братья мусульмане» или «Салафитское движение», которое находится в услужении у египетского тирана Ас-Сиси, и оба этих движения стремятся к установлению и возвращению шариата посредством выдуманных законов.

Другая же крайность проявляется у тех, кто призывает к установлению халифата, руководителю которого присягнула группа неизвестных людей, и не был он выбран и одобрен исламской Уммой. Затем эти люди неожиданно заявляют: вот он, ваш халиф. И неизвестно откуда он появился, но вы обязаны подчиниться ему, а кто воспротивится ему, то воздаянием за это получит пулю в голову. И это по причине того, что эти неизвестные люди, взвалившие на себя обязанность решать за всю Умму, достигли и установили этот «халифат» силой, агрессией и взрывами. И что теперь Умма и люди из числа ахлю-ль-халль уа-ль-акд (ученые, амиры и другие влиятельные люди уммы – прим. пер.) должны только следить за СМИ, чтобы узнать, кого для них выбрали халифом и какие обязанности он на них возложил? И кто же эти, кто наделил его властью над Уммой? Они считают, что тот, кто не последует за этими СМИ, тот пусть пеняет на себя.

На проповедниках лежит обязанность, чтоб они разъясняли Умме что такое Пророческий Халифат, и какова разница между Исламским Халифатом и деспотичной властью, от которой предостерегал Пророк, ﷺ, сказавший: «Первым, кто пойдет вразрез с моей сунной будет мужчина из племени Бану Умайя» (Шейх Аль-Альбани назвал хадис хорошим и сказал, что в нем идет речь об изменении порядка выбора халифа в пользу наследования власти своим потомкам; «Ас-Сильсиля ас-сахиха», 4/248). Посланник Аллаха, ﷺ, назвал того, кто завладеет властью силой и количеством своих воинов, тем, кто изменил его сунну. И как Умма должна реагировать на утверждения того, кто заявляет, что он захватил власть силой и количеством, утверждая при этом, что он находится на манхадже Пророка?

Захват власти силой и количеством воинов является характеристикой и свойством тирании, которая и стала причиной падения Исламского Халифата, и причиной такого слабого и униженного положения мусульман. В последующих сериях лекций «Исламской весны», с соизволения Аллаха, я разъясню основные признаки и базовые характеристики халифата на манхадже Пророка, ﷺ.

Необходимо знать каждому по какой причине развалился халифат и по какой причине он так ослаб. Поистине, мы не можем однажды проснуться и вдруг обнаружить, что халифат сам по себе установился. Ведь причиной падения халифата стали армии государств, участвовавших в Первой мировой войне. В тоже время нельзя забывать, что причиной этому стали правители-деспоты, развалившие исламскую умму. И если бы не благочестивые люди этой общины из числа ученых, муджахидов и праведников, то эта умма развалилась бы намного раньше, не простояв 14 веков.

Поистине, армии, которые развалили тогда халифат были сильными и мощными, но они были слабее тех, сил которые собрались сейчас против мусульман. Сегодня мы наблюдаем самый масштабный поход крестоносцев во всей истории мусульман. Армии, которые собрались против нас в тысячу раз сильнее нас. В тоже время Умма сегодня намного слабее, чем тогда и в плане знаний, и в плане имана, и в плане проводимого джихада. И если мы не очнемся и не будем сторониться того, из-за чего пал халифат в первый раз, то на этот раз наша Умма падет еще быстрее и сильнее. Тогда халифат пал по причине отхода и отклонения мусульман от манхаджа Пророка, ﷺ, в сторону тираничной и деспотичной власти. Тирания была построена на несправедливости, на запрете призыва к одобряемому, на запрете порицания запрещаемого и была построена на попранных правах мусульман, лишив их такого права как шура. Сказал Посланник Аллаха, ﷺ: «Вы непременно оборвете связи с Исламом, и каждый раз, когда будет обрываться связь с Исламом, вы приметесь обрывать следующую связь. И первое что будет оборвано вами это власть, а последнее намаз» (Шейх Аль-Альбани счёл достоверным, «Аль-Джами’ ас-сагир ва зиядатух», 9206).

И предвещая о скором приходе халифата на манхадже Пророка, ﷺ, и предостерегая от нечестия и несправедливости, я решил совместно с моими братьями мусульманами выпустить серию данных лекций. Ведь настоящая весна может быть только исламской, которая вскоре наступит и принесет много побед и радостей с соизволения Аллаха.

Поистине, исламская община сегодня пробуждается через джихад, который, словно бушующий поток, пришёл во все уголки земли. Который сеет новое сознание и новую жизнь, стирает жизнь в унижении, стирает рабскую жизнь под гнётом. И этот поток предвещает исламское правление, шуру и скорое освобождение оккупированных земель мусульман.

И безусловно то, что общины подобны людям и они нуждаются в развитии, оздоровлении и исцелении от недугов так же, как в этом нуждаются люди. Но порой мы сталкиваемся с трагичным и неудачным опытом, как например опыт исламского движения в Алжире. Также внутренние распри между собою в Афганистане после того, как советские войска покинули страну. Также это и сражение муджахидов между собою в Шаме, последовавшее за этим объявлением халифата без совещания с мусульманами. Но в целом мы видим, как исламская Умма растет и поднимается с соизволения Аллаха, и после каждой такой фтины Умма становится сильнее и ближе к истине, чем была до этого.

Например, после внутренних сражений в Афганистане образовался Исламский Имарат Афганистан. А после фитны, произошедшей с исламским джамаатом в Алжире, возник «Салафитский джамаат призыва и сражения», который впоследствии присоединился к каравану джихада и стал джамаатом АКИМ («Аль-Каида в Исламском Магрибе»). И после фитны в Шаме с соизволения Аллаха джихад станет еще крепче и ближе к истине, и будет образовано Исламское Государство, в котором будет справедливость, которое будет построено на основе шуры, вокруг которого объединятся муджахиды и мусульмане.

Но перед тем как приступить к разговору об исламской весне, я бы хотел упомянуть о нынешнем походе на земли Ирака и Шама со стороны крестоносцев, сефевидов и секуляристов. О, мои братья, поистине этот поход сегодня является частью жестокого крестового похода, который простирается с Филиппин до Запада Африки, с Кавказа до Сомали, с Восточного Туркестана (земли уйгуров – прим. пер.) до Вазиристана и Афганистана. Поистине, это глобальная война против Ислама, которую кафиры маскируют под видом войны с терроризмом. Поистине, данный крестовый поход в Ираке и Шаме, является не только войной против какого-то конкретного джамаата, это война против всей исламской Уммы, восставшей против своих врагов. Важно, чтобы каждый мусульманин понимал, что сегодня необходимо дать максимальный отпор этому крестовому походу.

Ведь участники этого похода оставили все свои разногласия и собрались против нас, поэтому и мы должны противостоять им как одно единое тело. Я бы хотел призвать своих братьев муджахидов Ирака и Шама к сотрудничеству между собою, но до этого мне бы хотелось разъяснить один важный момент.

Непризнание нами «халифата», объявленного Аль-Багдади, и наше мнение о том, что он не является халифатом на манхадже Пророка, ﷺ, не означает, что мы вообще не признаем достижений Аль-Багдади и тех кто с ним. И мы поддерживаем их в том, что они сделали шариатские суды местами, где решаются спорные вопросы между ними. А что касается того, что они не согласились на суд по шариату в спорных вопросах между ними («Даулей») и другими группами, то в этом мы против них. Мы поддерживаем их, когда они убивают врагов Ислама. Но когда они говорят, что не приказывали и не требовали убить Абу Халида Ас-Сури (представитель центральной «Аль-Каиды» в Сирии – прим. пер.), да помилует его Аллах, то мы против них. И когда они сражаются против крестоносцев, секуляристов и рафидитов, то мы с ними, но когда они захватывают базы муджахидов, взрывают их, захватывают имущество шариатских комитетов, то мы против них. Мы поддерживаем их в установлении комитетов по призыву к одобряемому и порицанию запрещаемого, мы поддерживаем их в создании шариатских комитетов по распространению исламских знаний. Но мы против них, когда они распространяют ложь о муджахидах и наводят на них навет, утверждая, что мы секуляристы, что мы из секты «Братья мусульмане», что мы сторонники соглашений Сайкса-Пико и якобы мы «подобны прелюбодейке, укрывающей свою беременность на девятом месяце». Мы поддерживаем их, когда они освобождают заключенных, но мы против них, когда они убивают пленного кафира, принявшего Ислам. Мы поддерживали их, когда они с похвалой отзывались о предводителе верующих Мулле Умаре и вскрикивали возгласы с его именем. Но мы против них в том, что они нарушили свою присягу «Аль-Каиде» и амиру верующих мулле Мухаммаду Умару, мы против их лжи на Абу Хамзу Аль-Мухаджира, да помилует его Аллах, когда они солгали о своей присяге «Аль-Каиде». И мы поддерживаем их, когда они помогают и поддерживают братьев мусульман, где бы те не были. Но мы против них в том, что они нарушили единство рядов муджахидов под предлогом объявленного ими «халифата» без шариата. И мы с ними в их призывах к возрождению Исламского Халифата. Но мы против них, когда они навязывают мусульманам свой «халифат», построенный не на основе шуры, а на принуждении, подрывах и разрушениях.

И хоть они несправедливы к нам, но мы проявляем справедливость к ним. И хоть они ослушаются Аллаха в отношении нас, но мы остаемся быть послушны Аллаху в отношении них, с помощью Аллаха. Не смотря на их большие ошибки, я обращаюсь ко всем муджахидам в Ираке и Шаме, чтобы они сотрудничали и координировали свои усилия с ними («Даулей»), чтобы противостоять единым строением против крестоносцев, секуляристов, нусайритов и сефевидов, даже если муджахиды не признают законным «государство» Аль-Багдади. Потому что текущая реальность намного серьёзней, чем непризнание законности их «государства» и их притязаний на халифат. Поистине, сейчас дело касается всей общины, которая подверглась ожесточенным атакам крестоносцев, и поэтому мы должны дать отпор этому наступлению. И я со всей ответственностью заявляю: когда сражение проходит между крестоносцами, сефевидами и секуляристами с одной стороны против любой группы мусульман и муджахидов, даже если это будет группа Аль-Багдади, то наш единственный выбор будет сделан в пользу мусульман. Даже если они несправедливы к нам и возвели ложь на нас, нарушили договор с нами, лишили права мусульман и муджахидов в шуре при выборе их «халифа» и отказались от судейства по шариату.

Мы всегда призывали и продолжаем призывать помогать мусульманам, где бы они ни находились. И то, что сейчас мы призываем сотрудничать с Абу Бакром Аль-Багдади и его группой против крестоносцев, сефевидов, секуляристов и нусайритов, не означает, что мы призываем к этому потому, что считаем его халифом мусульман и не потому, что его люди представляют государство Исламского Халифата. Причина нашего призыва — это сотрудничество с ними против врагов Ислама с целью противостоять их крестовому походу против мусульман. И когда мы призываем помогать нашим братьям из «Джабхат ан-Нусра», мы делаем это не потому, что они члены единого джамаата «Аль-Каида» или мы гордимся ими, а потому что они мусульмане и муджахиды. И когда мы призываем помогать джамаатам муджахидов в Шаме и Ираке, мы делаем это не по причине соответствия или противоречия их взглядов нашим. Мы делаем это лишь по причине того, что это наша индивидуальная обязанность, как сказал об этом Аллах в Коране: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе, подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе. Знайте, что Аллах — с богобоязненными» (Ат-Тауба, 36).

Наш выбор ясен и очевиден, поистине, мы на стороне каждого муджахида в Ираке и Шаме так же, как мы с каждым мусульманином и муджахидом в Восточном Туркестане, в Мали, на Кавказе, в Африке, Индонезии и Нигерии. Мы с ними в одном ряду и поддерживаем их, помогая против врагов Ислама из числа крестоносцев, секуляристов, рафидитов, сефевидов, русских, индусов и китайцев. И нам без разницы хорошо ли эти мусульмане к нам относятся или плохо, справедливы ли они к нам или несправедливы.

Но мы не поддерживаем их и не согласны с ними, когда они уклоняются от шариатского суда, обвиняют мусульман в неверии, наводят на них ложь, нарушают договоры, вносят раскол в ряды мусульман и попирают права мусульман, которые закрепил за ними Аллах. Мы также избегаем порочных мыслей о большинстве муджахидов в Шаме, Ираке и в других странах мусульман. И мы считаем, что эти муджахиды вышли для помощи религии и с целью распространить правление шариата для возвращения халифата на манхадже Пророка, ﷺ.

Я прошу у Аллаха, чтобы Он принял их благие дела, простил их и наделил их величием в дунья и благим исходом в ахира. И я прошу Аллаха, чтобы Он простил нам и им, чтобы вел прямым путем нас и их, чтобы объединил нас и их на том, что Он любит и на том, чем Он доволен.

После этого разъяснения и призыва я бы хотел перейти к конкретным предложениям, выполнить которые я прошу братьев мусульман, муджахидов, чтобы оказать помощь мусульманам в Шаме и Ираке против крестоносцев, секуляристов и сефевидов. Мои предложения обращены к мусульманам Шама и Ирака, а также и к тем мусульманам, которые находятся за пределами этого региона.

Я призываю каждого мусульманина, кто находится на территории государств, входящих в состав коалиции, чтобы они совершали диверсионные операции против них, не откладывая их и не боялись этого. Почему? Потому что западные страны являются руководителями этого крестового похода, остальные страны просто подчиняются их приказам, и если мы отрубим их голову, то отпадут другие части тела, и чтобы перенести войну в их дома, чтобы остановить ее и чтобы они задумались о своей политике. Я считаю, что мы, мусульмане должны перенести войну в дома и города западных стран и их союзников, участвующих в крестовом походе, особенно США. Эти диверсии нужны для того, чтобы они осознали, что они будут обстреляны, убиты, ранены и разрушены так же, как они поступают с нами. Необходимо, чтобы они поняли, что война ведется с обоих сторон, и что непременно наступит воздаяние равным.

Я знаю, что много исламской молодежи страстно желает выйти на поле сражения, и испытывают боль от сцен убийств и разрушений в Афганистане, Вазиристане, Ираке, Шаме, Палестине, Йемене, Сомали, Кашмире, на Кавказе и в других землях мусульман. Думаю, что многие молодые мусульмане желают совершить операции самопожертвования, чтобы помочь религии Аллаха. Так почему же вы, о, мусульмане, не наносите удары по крестоносцам Запада, в их же городах по экономическим центрам, по производственным объектам Запада и их союзников? Поистине, операции истишхада не всегда должны быть подрывами. Но даже если для таких операций необходима взрывчатка, то не обязательно чтобы она была заводского производства. К тому же помимо взрывов есть много путей, над которыми можно подумать, изучить и подготовить.

И прекрасный пример для всех вас показали такие муджахиды, как Юсуф Рамзи со своей группой, Мухаммад Ата со своими братьями, Мухаммад Сиддик Хан, Шахзад Танвир, Нидаль Хассан, Умар Фарук, братья Тамерлан и Джохар Царнаевы, Мухаммад Марах и братья Куаши совершившие последнюю атаку в Париже. Почему же вы не берете пример с них, дабы увеличить количество таких операций?

Для совершения таких операций нет необходимости отправляться в места, где идет джихад, напротив, твой путь на поле сражения может стать причиной того, что спецслужбы крестоносцев выйдут на тебя, так прибеги же к помощи Аллаха и не будь слабым. Быть может в серии лекции от медиа-агентства «Ас-Сахаб» под названием «Так сражайся же на пути Аллаха», а также в журналах «Inspire» и «Хирд» (выпускаются «АКАП») ты найдешь инструкции, которые помогут тебе в совершении этих диверсий.

О, мусульманин! О, муджахид, находящийся в западных странах крестоносцев, изучи шариатские условия сражения. Затем исследуй цели своих атак, чтобы они были дозволены шариатом, затем ищи все подходящие способы для совершения атаки, приложи свои усилия в подготовке и скрывай свои намерения даже от самых близких и родных людей, сторонись и оберегайся от шпионов, которые находятся в рядах мусульман, затем укрепляй свою решительность и выдвигайся в атаку с соизволения Аллаха. Здесь бы я хотел упомянуть братьев мусульман в окрестностях Иерусалима, которые дают отпор сионистам, выполняя свою обязанность. Они являются примером для всей Исламской уммы, несмотря на их слабость и малые возможности.

Что же касается Ирака и Шама, то я призываю всех муджахидов к сотрудничеству и помощи друг другу. Чтобы Ирак и Шам стали единым полем сражения, на всех территориях которых муджахиды могли бы свободно передвигаться и маневрировать, хранить свое вооружение и боеприпасы, могли лечить своих раненых, укрывать пленных и получать свои боеприпасы и провиант. Тем самым вы усложните военную операцию коалиции крестоносцев, сионистов и секуляристов против вас.

Но мы живем в реальности, а не летаем где-то в облаках вдалеке от текущей ситуации, и необходимо понимать, что добиться желаемого сейчас будет трудно по причине тяжелого кризиса, который распространился среди муджахидов по причине смуты, произошедшей в Сирии и Ираке. В результате этой фитны уже убито 7 000 и ранено 14 000, и она распространилась до того, что небольшая кучка никому не известных людей объявила свой «халифат» и назначила «халифом» того, которым недовольна большая часть муджахидов, не говоря уже о других мусульманах. И ко всему этому они заявили об обязательности присягнуть новоявленному «халифу», объявившему самого себя, и о том, что все джамааты и имараты теряют свою легитимность если не присягнут ему. Все это сопровождалось подстрекательством к убийству каждого, кто противоречит им. И эти события, которые внушают боль, усложняют сотрудничество между муджахидами по причине горького опыта, с которым они столкнулись. Теперь они опасаются друг друга, не доверяют и не допускают друг друга на свои территории.
И по этой причине необходимы незамедлительные действия для восстановления доверия между муджахидами, чтобы они достигли сотрудничества в джихаде против сефевидско-секуляристко и крестоносного ига в Ираке и Шаме.

Первое предложение, с которым я обращаюсь к муджахидам в Ираке и Шаме – это остановить сражение между джамаатами муджахидов.

Второе предложение – прекратить призывы к убийствам и сражению с противоречащей стороной под предлогом того, что они разрушают единство. Прекратить призывы, ведущие к расколу единства рядов мусульман. В это время муджахиды больше всего нуждаются в объединении усилий против объединенных сил врагов Ислама. Распространение фитны и разногласий среди муджахидов Ирака и Шама стали сильным ударом по джихаду в этом регионе, и нет сомнения в том, что это послужило на пользу врагам Ислама.

О, братья мусульмане! Поистине, война крестоносцев против нас будет долгой и продолжительной и мы должны быть едиными в этой войне, а не сражаться между собой и противоречить друг другу.

До этого мы были едиными по милости Аллаха, большинство джихадистких джамаатов были либо под присягой мулле Умару и «Аль-Каиде», либо были дружелюбны и благосклонны к ним до тех пор, пока не появился Абу Бакр Аль-Багдади и его люди, которые отказались от шариатского суда во время фитны. Они оставили дверь фитны открытой, тем самым похоронив заживо все попытки потушить её. А затем они навели ложь на Абу Хамзу Аль-Мухаджира, да помилует его Аллах, заявив, что он расторг в одностороннем порядке свою присягу «Аль-Каиде» во времена шейха Усамы ибн Ладена, да помилует его АЛлах, что является откровенной ложью.

Затем они оболгали самих себя, отрицая свою неоднократную и достоверную присягу. Например, как это было в письме Аль-Багдади адресованном мне (амиру «Аль-Каиды» – прим. пер.) 7-го зу-ль-хидджа в 1433 году (по хиджре) которое начиналось с восхваления Аллаха и благословения Пророка, за которыми последовали такие слова: «Нашему амиру шейху доктору Абу Мухаммаду Аз-Завахири, да сохранит его Аллах. Ас-саламу алейкум уа рахмату-ллахи уа баракатух».

В том же письме Аль-Багдади также обращается: «Наш уважаемый шейх, мы бы хотели разъяснить вам и объявить, что мы являемся частью вас, и то, что мы из вас и для вас и мы покорны и благодарны Аллаху, что вы наш правитель и то, что вы имеете право на нас, чтобы мы подчинялись вам. И то, что ваши наставления и напоминания являются нашим правом на вас и ваши приказы являются обязательными для нас. Но некоторые вопросы требуют некоторого разъяснения (с нашей стороны) для наших дальнейших действий в существующей реальности на нашей территории. Мы надеемся, что вы найдете возможность выслушать нас и после этого отдадите нам приказы (как действовать в этих вопросах), мы же не являемся ни чем иным, кроме как стрелами в вашем колчане».

Но, к сожалению, этот человек, благодаривший Аллаха за руководство над ним, не продержался на своих словах и шести месяцев, объявив о присоединении Шама под свое руководство, даже и не предупредив своего амира. Затем он и его соратники ослушались своего амира (шейха Аз-Завахири – прим пер.). Они настояли на том, что вся территория Шама будет принадлежать им, заявив, что они выбрали довольство Аллаха над довольством своего амира. Но когда свое несогласие с ними высказал шейх Аль-Джауляни, да сохранит его Аллах, сообщив об этом их руководству, то они описали его самыми худшими словами. Затем они навели ложь на своих амиров, шейхов и «Аль-Каиду», обвинив их в том, что влечет за собою такфир (вывод из ислама – прим. пер.).

Члены «Даули» заявили, что якобы Аль-Каида стала секуляристкой (т.е. отделяет религию от общественной жизни – прим. редактора.), якобы «Аль-Каида» встала на путь «Братьев-мусульман» (секта «ихвановцев» в Египте и других странах– прим. пер.), якобы «Аль-Каида» поддерживает границы, установленные договором Сайкса-Пико, якобы «Аль-Каида» следует мнению большинства людей и что «Аль-Каиду» поддерживают секуляристы и предатели. Затем они и вовсе заявили что «Аль-Каида» подобна прелюбодейке, скрывающей свою беременность на девятом месяце. После чего они неожиданно объявили «халифат», когда кучка неизвестных людей присягнула тому, кем недовольны большинство муджахидов и мусульман той местности, где они находятся. Затем они заявили, что каждый джихадисткий джамаат является незаконным, а каждый, кто не согласен с ними получит пулю в голову потому, что они создали этот «халифат» путем захвата власти, взрывов и разрушений. И после всего этого они заявляют, что их действия направлены на объединение Уммы. И в конце появляется официальный пресс-атташе «Даули» с заявлением под названием «Аллах твой покровитель о, государство, к которому отнеслись несправедливо».

Третье предложение – это сформировать независимый шариатский суд и признать власть этого суда над всеми группам в Ираке и Шаме. Без этого независимого суда всё сотрудничество между муджахидами будет висеть в воздухе и разлетаться словно песок, раздуваемый ветром, давая возможность нарушать договора и обязательства каждому приверженцу страстей.

Шейх Абу Мухаммад Аль-Макдиси, да сохранит его Аллах, стремился к этому, выдвигая инициативы и предложения, которые были поддержаны мною. Тогда нас сильно расстроили полученные на них ответы, которые всем известны. Необходимо, чтобы такие благородные инициативы о разрешении конфликта возрождались вновь и вновь для того, чтобы они наконец-то были услышаны и воплощены, отклонение же этих предложений ни что иное как внесение раскола в ряды мусульман.

«Аль-Каида» доверяет шейхам и ученым джихада, чью правдивость, любовь и приверженность к джихаду и муджахидам показало время. Это шейх Аль-Макдиси, шейх Абу Катада Аль-Филястини, шейх Абу-ль-Валид Аль-Филистини, шейх Мухаммад Аз-Завахири, шейх Салим Марджан, шейх Ахмад Ашуш, да освободит их Аллах, а также шейх Хани Ас-Сибаи и шейх Тарик Абду-ль-Халим и подобные им из числа правдивых проповедников. Мы считаем их таковыми и никого не возносим пред Аллахом, а также шейх, профессор, учитель, воспитатель, лев Ислама – Умар Абду-р-Рахман, да освободит его Аллах.

Они являются нашим богатством и сокровищем в это время. В угоду кому очерняются их имена? В угоду кому они подвергаются нападкам? И кто получает больше всего выгоды от того, что некоторые люди дискредитируют этих ученых? Я сам же отвечу, пользу от этого получают две группы: первая группа – это западная коалиция (крестоносцы, сефевиды, и секуляристы), а вторая группа – это политиканы, которые наводят ложь и очерняют каждого, кто стоит на пути их жадных политических устремлений для захвата власти.

Четвертое предложение – провести всеобщую амнистию. Я призываю всех мусульман, всех помощников джихада и муджахидов в Ираке и Шаме, прийти к всеобщему прощению между джамаатами джихада посредством образования независимого шариатского суда и строгому следованию ему. Дабы начать всё с чистого листа, сотрудничать между собою и перелистнуть страницу с этой омерзительной смутой между муджахидами, оставив ее в прошлом.

Пятое предложение. Выдвигайте инициативы сотрудничества во всех возможных сферах, таких как лечение раненых, содержание пленных, хранение оборудования и боеприпасов, предоставление провианта и боеприпасов и в других подобных делах.

Эти выдвигаемые мною предложения и инициативы, обращенные к муджахидам Ирака и Шама, имеют цель объединить ряды и привести к единству против врагов Ислама, чьи ряды едины против муджахидов. И я выдвигаю их не смотря на то, что некоторые отвергнут их, некоторые отнесутся с пренебрежением, а некоторые скажут, что они не нуждаемся в этом. Но для меня достаточно того, что я приложил усилия и стремился к этому, и призывал к этому моих братьев. Пророк, ﷺ, сказал: «Поистине религия — это насиха (искреннее отношение, увещевание, благой совет) в отношении к Аллаху, Его Писанию, Его Посланнику, предводителям мусульман и к мусульманам в общем» (Муслим, 182).

И перед завершением этой лекции, я бы хотел остановиться на одном случае в Шаме. На одной видеозаписи были показаны кадры нападения одного сирийского джамаата на шариатский комитет другой группы. В конце видео я обратил внимание на слова одного брата, который сказал: «Клянусь Аллахом, мы отомстим!». И я говорю этому брату: О, мой любимый младший брат! О, мой сынок! Мой сын, если бы он до сих пор был бы жив, то был бы равен с тобою в возрасте. О, мой сынок! Кому ты хочешь отомстить? Хочешь отомстить своему брату муджахиду, единобожнику, который вышел на этот путь, чтобы возвысить Слово Аллаха и установить халифат на манхадже Пророка, ﷺ? Ты намереваешься отомстить ему в тот момент, когда снаряды крестоносцев падают на головы тебе, мне и ему? Я не говорю тебе, что ты притеснитель или притесняемый, но я говорю, о мой любимый сынок, если тебя притеснили, то ты должен обратиться с этим к независимому шариатскому суду, к становлению и образованию которого призывал твой дядя ученый, муджахид, наш любимый шейх Абу Мухаммад Аль-Макдиси. Именно к независимому суду он, да сохранит его Аллах, призывал и требовал его. И поддержали его в этом другие шейхи, которые годятся тебе в дяди, это шейхи джихада, которые провели многие годы своей жизни на джихаде, разъясняя единобожие и сражаясь против тагутов словом и делом, и они до сих пор продолжают это делать. И хвала Аллаху за то что, они не повернули вспять, напротив Аллах поднимает их в ступенях. Именно этого независимого шариатского суда требовали шейхи джихада, дабы не пришлось нам мстить друг другу и поднимать оружие, направляя против друг друга в то время, когда нас бомбят крестоносцы не делая между нами различий.

Шейх Абу Мухаммад Аль-Макдиси и другие шейхи джихада не ставили перед собой цели ущемить чьи-либо права посредством выдвинутых ими инициатив, напротив они хотели тем самым сохранить жизни и уберечь от пролития крови мусульман, потушить фитну между муджахидами, чтобы оружие муджахидов было направленно в отношении врагов из числа крестоносцев, сефевидов, нусайритов и секуляристов.

О, сынок мой! Спросите своих братьев, из числа тех, кто застал зов шейха Аль-Макдиси, почему они не согласились на суд по шариату? Что опечалит или обрадует крестоносцев: то, что все мы придем к единому шариатскому суду или будем поднимать друг на друга оружие? Я прошу у Аллаха, чтобы Он объединил нас на том, что Ему угодно, чтобы Он объединил наши ряды и связал любовью и состраданием по отношению к друг другу наши сердца, и чтобы Он собрал нас под руководством самого богобоязненного среди нас, чтобы Он принял наши дела, и уберег нас от фитны, разногласий и раскола.

Мое последнее наставление каждому муджахиду, сторонись того, кто занят пролитием запретной крови, и знай, что приказ твоего амира не снимает с тебя ответственности за грехи. Знай же, что ты встретишь Аллаха, будучи наедине с Ним, и не будет с тобою твоего амира, который будет защищать тебя, в Судный День твоему амиру самому будет нужен тот, кто бы заступился за него. Пусть же каждый муджахид знает, что он выселился из своего дома ради сражения с врагами Ислама, так не втягивай же себя, о муджахид, в пролитие крови ради удовлетворения страстей и желаний твоих амиров. И когда тебе приказывает твой амир убить мусульманина или пленного кафира, принявшего Ислам, или убить того, в дозволенности убийства которого есть шубха (сомнение), как например, если тебе скажут убить того, о чьем Исламе тебе достоверно известно, якобы по причине того, что он стал муртаддом, или стал сахаватом, или скажут, что он помогает муртаддам, или скажут, что он сотрудничает с ними и тому подобные обвинения, то не принимай их за правду по причине того, что ты просто услышал это, требуй четкого и ясного доказательства на эти обвинения. Ведь сейчас вокруг вас так много смуты и междоусобиц среди амиров и джамаатов, и поэтому ты должен проверять всё, и не проливать кровь, кроме как после того, как убедишься в дозволенности этого по шариату. И если ты испытываешь сомнения в дозволенности этого, то не подчиняйся своему амиру, ведь поистине грех за убийство мусульманина велик пред Аллахом. Вспомни слова Аллаха: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения». (Ан-Ниса, 93).

Знай же, о муджахид, что ты вышел на этот путь, чтобы оберегать права мусульман, а не нарушать их. И когда тебе приказывает твой амир напасть на другой джамаат муджахидов, или приказывает забрать их имущество, или захватить их базы, обвинив их в том, что они мятежники-бунтари, или то что твой амир и твой джамаат имеют больше прав на это имущество, или что твоему амиру принадлежит власть и это право его джамаата брать имущество того, кто противоречит им, знай, что имущество мусульман, их провиант и боеприпасы не становятся дозволенными по причине этих заявлений, вспомни же хадис Пророка, ﷺ, который сказал: «Жизнь мусульманина, его имущество и его честь запретны для другого мусульманина».

Я прошу у Аллаха, чтобы Он даровал единство всем муджахидам и мусульманам для установления Пророческого Халифата на манхадже праведных халифов, построенного на основе шуры, справедливости и покорности шариату.

И после Ирака и Шама я бы хотел упомянуть о преступлениях, которые молча совершаются в отношении наших братьев в Вазиристане. Здесь пакистанские силы объединились с крестоносцами Америки, которые наносят удары с воздуха по нашим братьям муджахидам и мухаджирам в Вазиристане в то время, когда пакистанская армия, ее авиация и артиллерия бомбят мусульман с земли и воздуха. Уже убиты тысячи мусульман из числа женщин, детей и молодежи. Уже около одного миллиона жителей Вазиристана являются беженцами, которые скитаются в нищете, их постигла тяжелая участь, им трудно найти пропитание, жилье и лекарства, летом они под знойным солнцем, а зимой в сильных морозах. Правители Пакистана из числа политиканов и военных обращаются с ними как со стадом животных, чтобы тем самым снискать довольство своих господ американцев и набить свои карманы запретным имуществом. И все это происходит на фоне безопасного вывода крестоносных оккупантов из Афганистана. СМИ Пакистана не только покрывают их преступления, но и поддерживают их, называя это борьбой с терроризмом. Истину сказал Аллах: «Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (Аль-Анфаль, 36).

Несмотря на все это, ваши братья мухаджиры и муджахиды крепки и стойки словно скалы, не смотря на реки крови, которыми они истекают, они дают отпор своим врагам по милости Аллаха. Об их стойкость разбивается вдребезги агрессия предателей и их господ крестоносцев. И в скором будущем настанет рассвет победы, лучи которого уже видны, даже если это и ненавистно кафирам. Вазиристан подвергся новому нашествию в истории Ислама и дается отпор рабам англичан так же, как и был дан отпор их хозяевам прежде с помощью Аллаха. И Исламский Имарат Афганистан увеличил свои атаки по крестоносцам и их марионеткам из числа предателей, нанося по Кабулу сокрушительные и кровопролитные удары. И мы поздравляем исламскую Умму с этими победами, посредством которых в Афганистане будет водружено прочное строение Ислама. И эти победы в скором будущем откроют новый лист завоеваний Ислама с соизволения Аллаха.

На этом я остановлюсь и в следующей лекции, если пожелает Аллах, я расскажу об основополагающих условиях халифата на манхадже Пророка, ﷺ. Да сохранит вас Аллах. И в конце, мы воздаем хвалу Аллаху – Господу миров, мир и благословение Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.
Ас-саламу алейкум уа рахмату-ллахи уа баракатух.

Перевод и адаптация текста: Медиа-центр «White Minaret»
Раби аль-Авваль, 1437 г.х., Благословенный Шам

White Minaret

Comments 8 комментариев

Да, те кто сидит в Европе и Америке, прислушайтесь к совету нашего шейха — вместо того, чтобы писать в интернете всякие пасквили в адрес джамаатов, «давля багия» и прочую ерунду. А для этого нужно учиться.

Ассаляму аляйкум ва рахматуЛлах ва баракатуху, братья.

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Эта история встречается на арабских форумах, но вид у неё совершенно несерьезный — ни кто рассказал, ни откуда взята не упоминается.

ассаламу 1алайкум,вежри!

Странно,даже очень странно слышать призыв от шейха о объединении с теми,кто,
во-первых, считает кафиром-муртадом всех, кто не в «довле» и не пойдет на этот шаг,
во-вторых,если и пойдет на «объединение»,то лишь для того,чтобы после ударить
тебя в спину,убить тебя и забрать все,что у тебя есть в качестве трофея.
Как можно объединяться с тем,кто начал с того,что нарушил присягу своему амиру,
затем нарушил договор,затем нарушил аманат переговоров? Принес фитну из Ирака не только в Шам,
но и по всему миру пытается разобщить всех муджах1идов.Убил больше сотни амиров
и несколько тысяч муджах1идов и воюет с мусульманами Шама,-с теми,за кого поручился сам Всевышний Аллах1?

Извините,братья,но как может предлагать такое тот,кто обладает мудростью,как бы сильно он ни желал
объединения мусульман для борьбы с общим врагом?!

Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатух.
Са вош, мух ву хьо.
К сожалению, не могу выносить суждения словам нашего шейха и нашего брата Аймана Завахири {да хранит его Аллах} так как по знаниям, заслугам, мудрости, опыту и возрасту не являюсь ровней шейху, как и не являюсь его представителем, однако не будем спешить, са вош, и осмелюсь высказать своё личное мнение, что во-первых, шейх обращается не только к адептам секты «Дауля» а ко всем суннитским джихадским группам в Сирии и Ираке с призывом к объединению, во-вторых, это обращение возможно станет причиной по воле Аллаха того, что заблудшие члены секты «Дауля» в Сирии образумятся, задумаются и отойдут от хариджизма с целью чтобы покаяться и присоединиться к муджахидам.
Поэтому не нам его обсуждать, тем более есть умудренные опытом муджахиды и учёные, кому подсказать об этом шейху при необходимости.
Мы не хариджиты, не члены секты «Дауля» поэтому мы в отличие от игишистов, делаем замечания своим руководителям, но и не критикуем их огульно, если видим от них ошибку, это и есть сунна.
Что касается лично моего мнения, то ни о каком объединении с лживыми невежественными подлыми хариджитами секты «Даиш», и теми невеждами что присоединились к ней, с теми кто нарушает присяги, договоры, лжет, клевещет, сеет смуту и расколы, прелюбодействует с чужими сестрами и дочерьми и женами, обманом выманив их из домов, подсылает к муджахидам смертников, предает, обвиняет в неверии, возводит чудовищную ложь на Посланника Аллаха {да благословит его Аллах и приветствует} говоря что он присоединился бы к секте «Даиш», ложно истолковывают хадисы в пользу своей секты, кто построил свой джамааат и манхадж на видеоклипах, — то не может быть никакой речи про объединение с ними, как и с шиитами, кадыровцами, амриканцами, буддистами и др.
Если же они покаятся — то милости просим. Так что братья не спешите осуждать шейха с высоты вашей башни, хотя я вас понимаю, но и вы имейте терпение и уважение.

И нет речи про объединение с хариджитами и невеждами, ставшими жертвами своего невежества и видероликов, скорее, ясно что при случае они воткнут кинжал в спину муджахидам(как они это и делают на протяжении трех лет)речь идёт про стратегическое объединение, что дозволено то есть альянс или союз наподобие Джейш аль-Фатх.

альхьамдулиЛЛах1,дик ву.
Шу долчахь х1у ду,сан ваш?
________

Это было не осуждение,а удивление-
ведь уже ясно и известно,что из себя представляет ДА1ИШ,
кто у них во главе и как они действуют.
Это про их общее положение.

Что касается муджах1идов ,то давно уже пора объединиться,
ведь Всевышний Аллах1 ясно разъяснил в Коране,
что только в единстве сила,а кто разобщен,-тот слаб.

Альхамдулиллях, д1а 1а. Американский и британский спецназ на днях высадился в Гильменде, жестокие бои идут, Чинук сбили с амерами, а так норма.
Беда, что не всем еще ясно, что из себя представляет Даиш, будь она неладна, а шейху Завахири-то лучше нас это известно, поэтому его призыв обращен к группам муджахидов, давно пора. Что касается хариджитов, саддамовцев, шиитов то пусть объединяются на кладбище, однако, если покаются, то почему бы им не примкнуть к муджахидам. Твое удивление я понимаю, но нам не следует спешить с выводами. Тут тоже некоторые незрелые умы не понимали многое из политики покойного Муллы Умара и его преемника Муллы Ахтара, однако, по милости Аллаха и благоларя мудрой политике их обоих, их окружения и ученых Афганистана, Имарат существует уже 19 лет (!), пережил вторжение 49 стран, предательство хариджитов, и плоды мудрости наших амиров виднеются уже.
В Афганистане, например, действует Комиссия призыва и наставления, благодаря ее деятельности, сотни милиционеров Арбаки, солдат АНА и полицейских покаялись и присоединились к муджахидам Талибана.

Ассалам алейкум, админ джан, можно в PDF?

Post a comment