http://alisnad.com

Comments: (15)

Айман Аз-Завахири: Исламская весна. 5-ая часть

Category : Трибуна

ZawahiriАйман Аз-Завахири, да сохранит его Аллах: Исламская весна. Часть пятая

Джухмада аль-ахира 1436/ Апрель 2015

С именем Аллаха, вся хвала Аллаху. Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ним.

О, братья мусульмане во всём мире, мир вам, милость Аллаха и Его благословения.

В предыдущих лекциях я сказал об обязательной позиции, которую следует занимать в отношении крестового похода на Ирак и Шам, о пакистанско-американих преступлениях против Вазиристана и о важнейших признаках Халифата на пророческой методике.

В этой лекции я хочу коснуться двух вопросов:

Первое: Подготовлены ли сегодня условия для объявления Халифата?

Второе: Если условия сегодня не подготовлены для объявления Халифата, то что является его заменой, которая приведёт к его установлению?

Относительно первого вопроса готовы ли сегодня условия для провозглашения Халифат, я начну со следующего вступления.

Поистине, исламские движения с момента падения халифата работают для его восстановления. Они прошли большой путь на этом поприще, и Аль-Багдади со своей группой, и филиалы «Аль-Каиды», среди которых их и «Исламское государство Ирак» суть лишь одни из многочисленных плодов этой работы.

Для краткости я приведу лишь один пример: старания шейха Усамы ибн Ладена, да помилует его Аллах, приложенные им ради установления Халифата на пророческой методике.

— К этим усилиям относится поддержка джихада в Афганистане в надежде, что Афганистан станет цитаделью ислама, а также поддержка многих джихадских движений в мире, чтобы помочь им установить исламское государство на их территориях.

— К этим усилиям относится поддержка суданского правительства с целью создания экономической базы, на которую могло бы опираться любое исламское движение. Шейх Усама, да помилует его Аллах, считал, что какое бы исламское движение не сумело получить власть, крестоносный Запад обязательно начнёт против него экономическую войну, и что Судан с его большими возможностями в сельскохозяйственной сфере, мог бы поставлять необходимы продукты питания для любого исламского государства, находящегося в экономической блокаде.

Доказывая важность экономики, он, да помилует его Аллах, указывал на то, что государство Израиль было создано на основе материальной поддержки евреев.

Последним же его проектом было создание наземного пути для хаджа, тянущегося от Нигерии до Судана, чтобы связать африканские мусульманские страны экономически, культурно и на уровне народов.

— Затем его вторая хиджра в Афганистан и старания для объединения Уммы вокруг джихадского движения против единой цели – американского врага. Поэтому он начал побуждать к джихаду против Америки после изучения всех предыдущих джихадских движений и опытов, для того, чтобы объединить Умму и джихадские исламские движения вокруг одного вопроса, который станет основным для усилий по установлению Халифата.

— Затем его участие в джихаде в рядах Исламского Эмирата под знаменем повелителя верующих муллы Мухаммада Умара против врагов Эмирата, которых он считал наймитами Америки и врагами единства муджахидов и установления Халифата, и это его мнение было подтверждено временем и признано Конгрессом США в постановлении по событиям 11 сентября и опубликовано информационным агентством Ас-Сахаб в нескольких их выпусках.

— Затем следующий важный и серьезный шаг – присяга шейха Усамы ибн Ладена, да помилует его Аллах, повелителю верующих мулле Мухаммаду Умару, да сохранит его Аллах. Это было проявлением его глубокого ума, которым наделили его Аллах. Затем его призыв мусульман к присяге повелителю верующих мулле Мухаммаду Умару, да сохранит его Аллах, с той точки зрения, что он обладает полнотой власти в Афганистане и среди тех, кто ему присягнул, среди которых джамаат «Аль-Каида» с его различными филиалами, в том числе «Исламским Государством Ирака».

К числу самых важных воинов джамаата «Аль-Каида» относятся герои шахиды, какими мы их считаем, шейх Абу Мусаб Аз-Заркави и шейх Абу Хамза Аль-Мухаджир, да помилует их Аллах.

Из какой школы вышли эти герои?

Шейх Абу Мусаб вырос в джихадской школе шейха Абдуллаха Аззама, воспитывался шейхом Абу Мухаммадом Аль-Макдиси, да сохранит его Аллах, а затем стал воином в джамаате «Аль-Каида».

Я хотел бы привести два прекрасных примера того, как он исполнял свой договор с Аллахом, чтобы они послужили для муджахидов образцом благородного нрава и поведения.

Первый пример: Его слова в аудиозаписи, обращенной к шейху Усаме, да помилует их обоих Аллах: «Я просто воин под твоим командованием, если хочешь, ты можешь разжаловать меня, и увидишь моё подчинение. То, что прислал мне доктор, было вопросами, а если бы это были приказы, то я бы их обязательно выполнил».

Второй пример: Шейх Абу Мусаб Аз-Заркави, да помилует его Аллах, отправил посланника к своим братьям в Хорасан, который встретился там с некоторыми амирами, в том числе с шейхом Мустафой Абу-ль-Йазидом, да помилует его Аллах, и сказал им, что когда шейх Абу Мусаб Аз-Заркави, да помилует его Аллах, предложил джихадским джамаатам создать шуру, один из джамаатов поставил условием чтобы «Аль-Каида в Ираке» [джамаат Аз-Заркави], разорвал отношения с руководством «Аль-Каиды». Узнав об этом, шейх Абу Мусаб, да помилует его Аллах, сказал: Да упасёт меня Аллах от того, чтобы я нарушил присягу шейху Усаме.

Кто хочет получить дополнительную информацию, то пусть, например, послушает выступление шейха Абу Мусада Аз-Заркави, да помилует его Аллах «Разъяснение о присяге организации «Аль-Каида» под руководством шейха Усамы ибн Ладена» и «Послание воина его амиру».

Что касается шейха Абу Хамзы Аль-Мухаджира, да помилует его Аллах, то он вырос в джамаате «Аль-джихад», и был одним из лучших его воинов, и я считал его своим младшим братом, он нередко был моим спутником и охранником. Он и шейх Абу Ислам Аль-Мисри, да помилует их обоих Аллах, присягнули шейху Усаме в Афганистане.

И иногда он в переписке называл меня, шейха Усаму и шейха Мустафу «дядями» и «отцом». И он поставил шейху Абу Умару Аль-Багдади, да помилует его Аллах, когда присягал ему, чтобы он подтвердил, что является воином шейха Усамы, и, следовательно, повелителя верующих муллы Мухаммада Умара, да сохранит его Аллах.

А до этого сказал шейх Абу Хамза Аль-Мухаджир, да помилует его Аллах, в разъяснении, опубликованном после шахады шейха Абу Мусаба Аз-Заркави, да помилует его Аллах:

«Наш шейх и наш амир Абу Абдуллах Усама ибн Ладен, Аллах оказал нам милость и почёт, объединив нас с благородными мужественными братьями в «Маджлис-шуру муджахидов», это прекрасная помощь и поддержка. Мы договорились с ними о помощи и об обязательном следовании манхаджу саляфов, да будет доволен ими Аллах, и да воздаст им наш Господь благом за нас и от всех мусульман.

Наш шейх и наш амир Абу Абдуллах Усама ибн Ладен, мы зависим от ваших указаний и подчинены вашим приказам, мы сообщаем вам радостную весть о высоком моральном состоянии вашего войска, благородных людей, вставших под ваше знамя и о предвестниках близкой победы с дозволения Всевышнего Аллаха».

Так может ли придти в голову, что эти два верных своим договорам героя-шахида в одностороннем порядке разорвали шейху Усаме ибн Ладену? При том, что реальность, факты и документы подтверждают ложность подобных утверждений.

Затем, для чьей пользы сделал бы это Абу Хамза Аль-Мухаджир, да помилует его Аллах? Укрепил бы такой поступок единство муджахидов, или разрушил бы его?

Для чего вышел бы Абу Хамза Аль-Мухаджир из подчинения повелителя верующих муллы Мухаммада Умара, да сохранит его Аллах?

Каков был бы результат, если бы каждый филиал «Аль-Каиды» или каждый джамаат, присягнувший повелителю верующих мулле Мухаммаду Умару сделал бы то, что измышляют они про Абу Хамзу, да помилует его Аллах, и даже про самих себя? Результат – это раскол и развал рядов муджахидов. И какое право имеет тот, кто делает это, утверждать, что он призывает к объединению муджахидов?

И какая группа получает выгоду из упорного распространения клеветы что Абу Хамза, да помилует его Аллах, в одностороннем порядке расторг свою присягу с шейхом Усамой, да помилует его Аллах, и с муллой Мухаммадом Умаром?

Ответ: Это группа Аль-Багдади, стремящаяся расширить свою власть через попытки избежать шариатского разбирательства, силой забрать права мусульман, без шуры, не слушаясь и не подчиняясь, обвиняя несогласных с её расширением — даже если эти люди опередили их в джихаде   — в отклонении от ислама, в секуляризме, демократии, «ихванизме» на основании своих голословных заявлений и лжи.

Да помилует вас Аллах, о, Абу Мусаб и Абу Хамза, великая беда постигла нас после вашего ухода, поистине, мы принадлежим Аллаху, и поистине, к Нему мы возвращаемся.

— Затем, возвращаясь к шагам шейха Усамы, да помилует его Аллах, в его работе для восстановления Халифата, добавлю к вышесказанному его старание по объединению исламских движений, выразившееся в создании «Глобального исламского фронта для джахида с иудеями и крестоносцами», а затем в создании джамаата «Аль-Каида» под флагом Исламского Эмирата.

— Затем расширение джамаата «Аль-Каида» посредством создания различных его филиалов, объединённых в единой джихадской структуре под командованием одного амира, и это повелитель верующих мулла Мухаммад Умар.

И это вкратце пошаговый путь шейха Усамы ибн Ладена, да помилует его Аллах, к праведному Халифату.

Не смотря на эти благословенные колоссальные шаги, шейх Усама, да помилует его Аллах, и его братья считали, что время сейчас не подходит для объявления исламских эмиратов, не говоря уже о Халифате. Американцы опубликовали некоторые из его писем, которые содержат эту мысль. Я упоминаю о том, что опубликовали американцы не потому, что использую их публикации как далиль, но чтобы разъяснить, что нет никакого оправдания для человека, озабоченного джихадом и муджахидами, чтобы не ознакомиться с этими важными документами.

Более того, одни брат из джихадского джамаата рассказал мне, что изучает эти документы с братьями, чтобы получить пользу из содержащихся в них наставлений и уроков.

И запрет шейха Усамы ибн Ладена, да помилует его Аллах, и его братье на установление эмиратов в это время был не по причине их медлительности, или трусости, или пренебрежения, однако это был реалистичный иджтихад, к которому они пришли ради интересов джихада и мусульман, считая, что, как говорится, «попытка получить результат раньше времени приводит к его потере».

И если бы простой контроль братьев над какой-то территорией из земель мусульман, на которой они ведут партизанскую войну, то нападая, то отступая, — и мы просим Аллаха, чтобы Он помог мусульманами и муджахидам и дал им победу – если бы просто контроль этих братьев был бы основанием для объявления Халифата, то джамаат «Аль-Каиды» имел бы больше оснований для этого, потому что некоторые его филиалы открыто или скрытно во многих землях мусульман контролируют, по милости Аллаха, обширные территории.

А повелитель верующих мулла Мухаммад Умар имеет больше всех оснований для этого, ведь вся «Аль-Каида» — это одна из частей его войска.

***

Здесь возникают два вопроса:

Первый: Является ли грехом отказ от присяги из-за того, что условия не подготовлены?

Ответ: Нет.

К доказательствам этого относится то, что несколько асхабов старались отговорить Аль-Хусайна, да будет доволен ими Аллах, от восстания и требования присяги себе, и установлено, что их мнение было правильным, при том, что Аль-Хусайн, да будет доволен им Аллах, получил присяги еще до восстания и не требовал присягнуть ему после того, как объявил себя халифом.

Среди тех, кто возражал ему, были крупные сторонники его отца, столпы его государства, воевавшие под его знамен, такие как учёный муж Уммы наш господин Абдуллах ибн Аббас, да будет доволен ими всеми Аллах.

***

Второй вопрос: Кто-то может сказать: «Вы считаете, что условия для объявления Халифата не готовы, а мы считаем, что они готовы, это ваш иджтихад, а это – наш».

Ответом будет: Если бы большинство мусульман согласилось с вами в этом, то вы бы имели право на это. Однако они не согласны с вами, так что у вас нет права самовольно распоряжаться делами мусульман не советуясь с ними.

***

Второй вопрос, которого я хотел бы коснуться: Если сегодня нет условий для провозглашения установления Халифата, то что является заменой, служащей для работы по его установлению?

До ответа на этот вопрос следует упомянуть и разъяснить некоторые важные моменты.

Первое: Мы находимся под присягой повелителю верующих мулле Мухаммаду Умару и относимся к ней со всей серьёзностью.

Второе: Невозможно установление Халифата в обход шуры с Исламским Эмиратом в Афганистане, так как это крупнейший и старейший из существующих эмират мусульман. Также невозможно обойтись без шуры с Имаратом Кавказ и со сражающимися джамаатами, ведущими джихад.

Потому что ЭИА, Имарат Кавказ и джамааты джихада, если они являются законными по шариату образованиями, то как можно проигнорировать их и своевольно распоряжаться этим делом, игнорируя их мнение.

Если же те, кто призывает к Халифату, не считают их законными по шариату образованиями, то это значит они – сторонники крайностей, изначально не пригодные для Халифата.

Если цель того, кто призывает присягнуть себе, как халифу, это единство через объявление Халифата, то его обязанностью будет вернуться к своей принадлежности к Исламскому Эмирату в Афганистане, присягу которому он нарушил, а не претендовать на халифат посредством договорённости между собой группы неизвестных людей, без шуры с муджахидами и мусульманами, требуя затем от людей того, что он не делает сам.

***

После этого разъяснения я отвечу на следующий вопрос: Какой в таком случае путь мы выбрали для установления Халифата?

Этот путь:

Первое: Усиление Исламского Эмирата в Афганистане и Имарата Кавказ.

Второе: Поддержка джихадских движений и усилия по объединению Уммы вокруг них для борьбы против самого большого врага, вместе с повсеместной борьбой против помощников оккупантов.

Третье: Распространение среди муджахидов мнения о неподготовленности условий для провозглашения исламских эмиратов в разных местах в то время, когда

Развитие и расширение среди муджахидов шуры по поводу подготовленности условий для провозглашения исламских эмиратов в различных местах, когда для этого сложатся нужные обстоятельства.

Затем расширение шуры по двум важным вопросам:

Первый: Являются ли обстоятельства подходящими для провозглашения Халифата, и наличествуют ли все необходимые предпосылки?

Второе: Когда сойдётся большинство муджахидов, искренних проповедников и уважаемых мусульман на том, что все предпосылки для провозглашения Халифата наличествуют, и условия готовы для его объявления, то следует провести шуру по поводу того, кто подходит чтобы занять этот пост?

И тому, на ком сойдётся большинство ахлю-ль-акд ва-ль-халль, приносится присяга на Халифат.

***

И в заключение этой лекции я хочу сделать два обращения:

Первое – ученым и проповедникам джихада:

Я прошу и настоятельно требую от них сосредоточиться на таких аспектах, о которых возможно из отвлекла битва с врагами мусульман из числа исконных кафиров и муртаддов, как:

— Концентрация на духовном очищении и нравственном воспитании.

— Предупреждение мусульман об огромности таких грехов как клевета, ложь и выдуманные обвинения в адрес людей в общем и мусульман в частности, особенно муджахидов. И что тот, кто измышляет что-то на мусульманина или кафира без довода, тот лжец, сказал Истинный Аллах: «Если же они не приведут свидетелей, то пред Аллахом они будут лжецами».

— Сосредоточенность на священности мусульманина: его имущества, чести и жизни, и напоминание мусульманам от словах Всевышнего Аллаха: «Кто убьёт верующего преднамеренно, то воздаянием ему будут Геенна, в которой он пребудет вечно, и разгневался на него Аллах, и проклял его, и уготовил великое наказание».

— Сосредоточенность на предостережении от чрезмерности в такфире.

— Разъяснение Умме:

* что мы призываем к шуре и справедливости, и мы не хотим захватить над людьми власть под именем ислама, а хотим, чтобы Уммой правил ислам.

* что мы не выносим такфир Умме, наоборот, мы самые мягкие к Умме люди, и больше всех хотим её наставления, мы первые защитники её святынь, а не её враги и насильники.

Второе обращение: Это повтор призыв муджахидов к независимому шариатскому арбитражу, и возвращение из раскола к единству, и призыв остальных муджахидов в Шаме и Ираке к взаимопомощи и координации для противостояния крестово-рафидито-нусайрито-секуляристскому нашествию. И к открытию дверей для богобоязненных и благоразумных людей и отдалению заблудших, паникёров, разжигателей разногласий и увеличивающих препятствия между мусульманами придирщиков.

А затем призыв к стойкости в усилиях для установления Халифата на пророческой методике, который будет основан на согласии и шуре, а не на подрывах, засадах и уничтожениях.

Как прекрасна жизнь, когда народ мой един, и не разделяют его порочные страсти.

На этом я остановлюсь, и мы встретимся с вами в следующей лекции, если пожелает Аллах.

Молитвы наши завершаются словами «Хвала Аллаху, Господу миров».

Да благословит Аллах нашего господина Мухаммада, его семью и сподвижников и да приветствует.

Мир вам, милость Аллаха и Его благословения.

alisnad.com

Comments 15 комментариев

«Воинам Шама!»

О воины растерзанного Шама!
Что честь Общины защитить смогли,
Краса и гордость Чистого Ислама,
Благославенной Господом земли!

В сей трудный день и в сей тяжёлый час,
Когда весь мир в язычества тумане,
Вы лучшие из лучших среди нас.
И в передышках и на поле брани!

Сражайтеся Кораном и мечом.
И добрый конь в бою не будет лишним.
И верьте-зло вам будет нипочём,
Поскольку вы поддержаны Всевышним!

Рубите и кромсайте куфра мрак,
Покуда он с позором не минует.
И иншаЛлаh повержен будет враг.
И Таухид опять восторжествует!

И иншаЛлаh в особенном краю,
Вкусив тепло и хлад чужого взмаха,
Вы освежите кровью коллею,
Ведущую к прощению Аллаhа!!!

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Сделали с братьями перевод статьи Аттейат Аллаха аль-Магриби, да смилостивится над ним Аллах, «10 СОВЕТОВ ТОМУ, КТО РЕШИЛ ОТПРАВИТЬСЯ В ЗЕМЛИ ДЖИХАДА». Также внесли некоторые свои мысли. Было бы благом, инщаАллах, если бы вы опубликовали её, быть может, есть братья, которым это принесло бы пользу, инщаАллах.

Статья по ссылке:
https://justpaste.it/teen100rus
[ 10 советов тому, кто решил отправиться в земли Джихада ]

Присоединяйтесь, бисмиЛлях, к нашим каналам на Telegram.
Работаем лишь ради довольства Аллаха.

* telegram.me/alsaff_media
«Аль-Сафф Медиа»
Перевод на русский язык и публикация материалов, заявлений и обращений лидеров Джихада, учёных и тех, кто работает на благо нашей Уммы.

* telegram.me/pobedabudetinshaallah
«Победа Близка»
Новости Уммы и вести с полей Джихада.

ДжазакумуЛлаху хайран.

«Воинам Хорасана!»

1.О витязи-герои Хорасана!
Чьи подвиги незримы и видны,
Бесменные хранители Имана.
И тонкие ценители Войны!

2.В который раз вы на Стезе Джихада,
Окрасили тела кровавой влагой,
В который раз Община Мухаммада,
Гордится вашей честью и отвагой!

3.В который раз вы в героизме редком,
Победы пожинаете плоды,
В который раз подобно славным предкам,
Вы кяфиров расстроили ряды!

4.И наконец в который чудный раз,
Надев доспехов скромную одежду,
Вы зычным гласом и сияньем глаз,
В дрожащий люд вселяете надежду!

5.О витязи-герои Хорасана!
Добра и блага праведные силы,
Носители Священного Корана.
И Львы от колыбели до могилы!!!

Администрация официального сайта аль-Каиды на русском языке (whiteminaret.com) опубликовала свои контактные данные.
Вы можете связаться с администрацией по электронной почте whiteminaret@mail.ee, чтобы предложить свои идеи либо задать интересующие вопросы. Администрация отвечает по мере возможности. Для собственной безопасности воспользуйтесь программами Tor Browser или Orbot.

📎 torproject.org/download/download-easy.html.en

📎 play.google.com/store/apps/details?id=org.torproject.android&hl=ru

Ассаляму Алайкум варахматуллах
Дорогой брат Ахмад Даг,да освободит тебя Аллах и облегчит твои испытания!
Хотел бы сказать свою мысль,так жаль что ты покинул и не комментируешь на сайте Хунафа. Многие братья видимо отказались от сайтов Имарата

Даиш цитадель лжи
http://justpaste.it/citadel_lzhi

АсСаламу аллейкум ихва! Админ очень хорошая статья проверь и скинь на сайт! Ин ша Аллах хайр!http://justpaste.it/citadel_lzhi

Ваалейкум асСалям брат мой Имарат.Позволь мне немного пространственно ответить на твоё сообщение : Являясь амиром одной из групп Шамилькалинского сектора Джамаата Шариат,я попал в плен в 2007 году.Будучи когда-то филологом по образованию и учителем русского языка и литературы по специальности,я решил продолжить Борьбу,но уже пером.И уже в 2009 году начал публиковаться на сайте Исламдин.Затем долгое время работал с сайтом Гураба,пока он не закрылся.Иногда печатался в КЦ,Умманьюс и других сайтах.Затем вышел на Хунафу и долгое время работал с ней.Кстати имя «Ахмад Дагестанский» мне дал когда-то мой дорогой брат Сейфулла Губденский(р.),бывший Амир Дагестана и Кадий ИК.Часть моих стихов так и не была опубликована ибо черновики уходили в Рай иншаЛлаh вместе с теми,кто помогал мне с воли.Другая часть исчезла вместе с некоторыми сайтами.И третья часть мелькает в инете…..Сейчас я публикуюсь на этом благославенном сайте,чей админ протянул мне руку помощи,когда Хунафа и другие сайты Имарата перестали меня публиковать.Я не упрекаю наши сайты ни в чём и благодарен Аллаhу,а затем им за публикации моих скромных работ на протяжении многих лет,за их помощь и поддержку.Я спешу передать им мой братский в Исламе асСалям и добрые слова и пожелания.На этом наверно всё,брат Имарат. АсСаляму алейкум и да хранит Аллаh Общину Мухаммада!Амин.Воин-поэт аль-Каиды Ахмад Дагестанский.

Асаляму алейкум! Админ.

Ва алейкум ас-салям. Джазака-ллаху хайран.

Аhмад Dag, ас-саламу ‘алейкум! Нравятся твои стихи, очень. Брат у меня вопрос один был личный. Напиши пожалуйста мне на почту — firesky@gmx.com. Буду ждать твоего письма, да благословит тебя Аллах и защитит.

Ваалейкум асСалям брат мой Муhаmmад!Извини,ахи,но я давно уже не пользуюсь электронной почтой ибо с ней у меня не всё в порядке.Да и мой майл уже старый и только частично функционирует.Если твой вопрос не очень конфиденциальный и не касается серьёзной информации,можешь задать его здесь.

Брат, хотел с тобой лично поговорить по одному вопросу. Ахи, постарайся создать любую почту и написать мне, это дело всего лишь пять минут. ДжазакаЛлаху хайран за понимание.

Ахмад Даг Ваалейкум Ассалям варахматуллах
Баракаллаху фикум тебе за объяснение

ассалам алейкум. админ, почему не блокируешь сведения личного характера и не запрещаешь распространение контактов через сайт. это ведь азы, или расслабился? пусть аллах сохранит этот сайт.

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллах.

Да, наверное расслабился. Джазака-ллаху хайран за напоминание.

И в заключение этой лекции я хочу сделать два обращения:

Первое – ученым и проповедникам джихада:

Я прошу и настоятельно требую от них сосредоточиться на таких аспектах, о которых возможно из отвлекла битва с врагами мусульман из числа исконных кафиров и муртаддов, как:

— Концентрация на духовном очищении и нравственном воспитании.

— Предупреждение мусульман об огромности таких грехов как клевета, ложь и выдуманные обвинения в адрес людей в общем и мусульман в частности, особенно муджахидов. И что тот, кто измышляет что-то на мусульманина или кафира без довода, тот лжец, сказал Истинный Аллах: «Если же они не приведут свидетелей, то пред Аллахом они будут лжецами».

— Сосредоточенность на священности мусульманина: его имущества, чести и жизни, и напоминание мусульманам от словах Всевышнего Аллаха: «Кто убьёт верующего преднамеренно, то воздаянием ему будут Геенна, в которой он пребудет вечно, и разгневался на него Аллах, и проклял его, и уготовил великое наказание».

— Сосредоточенность на предостережении от чрезмерности в такфире.

— Разъяснение Умме:

* что мы призываем к шуре и справедливости, и мы не хотим захватить над людьми власть под именем ислама, а хотим, чтобы Уммой правил ислам.

* что мы не выносим такфир Умме, наоборот, мы самые мягкие к Умме люди, и больше всех хотим её наставления, мы первые защитники её святынь, а не её враги и насильники.

Второе обращение: Это повтор призыв муджахидов к независимому шариатскому арбитражу, и возвращение из раскола к единству, и призыв остальных муджахидов в Шаме и Ираке к взаимопомощи и координации для противостояния крестово-рафидито-нусайрито-секуляристскому нашествию. И к открытию дверей для богобоязненных и благоразумных людей и отдалению заблудших, паникёров, разжигателей разногласий и увеличивающих препятствия между мусульманами придирщиков.

А затем призыв к стойкости в усилиях для установления Халифата на пророческой методике, который будет основан на согласии и шуре, а не на подрывах, засадах и уничтожениях.

Как прекрасна жизнь, когда народ мой един, и не разделяют его порочные страсти…..ne zrya ego,da soxranit ego Allah,nazivayut mudrecom etoy Ummi!!!

Post a comment