http://alisnad.com

Comments: (18)

Айман Аз-Завахири: Срочное воззвание к нашим братьям в Шаме

Category : Манхадж

Zawahiriبسمِ اللهِ، والحمدُ للهِ، والصلاةُ والسلامُ على رسولِ اللهِ، وآلهِ وصحبِهِ ومن والاهُ

Мои дорогие уважаемые благородные  братья, муджахиды ислама и львы джихада из всех сражающихся групп в Шаме, земле рибата и джихада, завоеваний и близкой победы с дозволения Аллаха,

мир вам, милость  Аллаха и Его благословения.

Дорогие любимые братья, вы знаете, что я и мои братья из джамаата «Ка’идату-ль-джихад» испытываем к вам любовь и уважение, мы осознаем ваше достоинство и  восхваляем вашу стойкость, и мы смотрим на вас как на надежду Уммы в установлении исламского правления в Шаме, земле рибата и джихада, и как на радостную весть об освобождении Байт аль-макъдис, и считаем, что ваш благословенный джихад это значительный шаг на пути восстановления праведного Халифата, основанного на пророческой методике, которое близко, если Аллах окажет Свою помощь.

Вы также знаете, дорогие братья, что мы в наших различных выступлениях, которые исходили от  меня или от моих братьев, как живых, так и павших, да примет Аллах их шахаду, всегда обращались ко всем вам вместе, как к нашим братьям, не разделяя между одним мусульманином и другим, между одним муджахидом и другим. Наоборот, мы считаем всех вас нашими братьями в исламе, джихаде, хиджре и рибате. И много раз наш джамаат повторял, что братство ислама между нами крепче любых  временных и меняющихся организационных связей. И что ваше единство и объединение важнее, сильнее и ценнее для нас, чем любая организационная связь, и что ваше единство и объединение и единство ваших рядов выше принадлежности к какой-то организации и приверженности  к какой-то партии. И что без колебаний надлежит жертвовать этими организационными партийными связями, если они вступают в конфликт с единством и объединением мусульман в единый ряд, подобный прочно стоящему зданию перед лицом  вашего врага, которого поддерживают силы рафидитов, России и Китая, и с которым сошлись в интересах современные крестоносцы.

И вам известно, что мы не согласны если затрагивает неприкосновенность мусульманина или муджахида, и если он подвергается агрессии лично, или в своем имуществе, или в своей чести и достоинстве, и если на него наклеиваются подозрения в куфре и вероотступничестве. И что мы считаем, что джихадские организации в Шаме, члены которых жертвуют своими жизнями на пути Аллаха,  ради возвышения Слова Аллах и установления Его законов, наши братья, в отношении которых мы не приемлем описания их как муртаддов, кафиров и вылетающих из ислама хариджитов.

Я напоминаю моим дорогим братьям-муджахидам в Шаме, земле рибата и джихада, слова Пророка, ﷺ: «Если кто-то скажет своему брату «О, кафир», то это обязательно вернется к одному из них».

И вам известно, любимые братья, что призывали, призываем, и будет, если дозволит Аллах, призывать всех трудиться для установления исламского правления в Шаме, и чтобы они выбрали того, кем они будут довольны из числа тех, кто обладает необходимыми шариатскими качествами, себе правителем, и тот, кого они выберут, будет и нашим выбором, и что мы не согласны, чтобы кто-то навязал им себя, потому что мы стремимся к возвращению праведного халифата на методике пророчества, который будет править по Шариату и распространит шуру, утвердит  справедливость и защиту прав и будет препятствовать несправедливости и агрессии.

Дорогие братья муджахиды во всех группах джихада в Шаме, наши сердца и сердца всей Уммы, которая связала наши сердца с вами, тяжело ранила вооруженная фитна, распространившаяся в рядах муджахидов.

Поэтому мы призываем наших братьев во всех группах джихада, призываем всех достойных людей Шама из числа ученых, проповедников,  известных людей, вождей племен, профессионалов, торговцев, писателей, журналистов и авторитетов, всех свободных благородных людей Шама, стремящихся к свержению преступной власти Аль-Асада и установлению справедливого исламского правления, мы призываем их приложить усилия для прекращения этой фитны, которая может привести к результатам,  о которых знает лишь Аллах.

Мы призываем всех приложить усилия для немедленного прекращения боевых действий между братьями муджахидами, и сформировать орган для шариатского разбирательства, который разберется в тех несправедливостях, в которых каждая из групп обвиняет другую братскую группу, и создать инструменты, которые бы обязали всех придерживаться вынесенных этим органом решений.

Я прошу Великого Выдержанного Аллаха Его Прекрасными Именами и Высокими Качествами объединить сердца муджахидов, сплотить их ряды, удалить их разногласия, и отдалить нас и их, и всех мусульман от фитны и смут, как явных, так и скрытых.

И последнее наше дуа это хвала Аллаху Господу миров, и да благословит Аллах нашего господина Мухаммада, его семью и сподвижников и да приветствует.

Мир вам, милость Аллаха и Его благословения.

Айман Аз-Завахири

Рабиу-ль-авваль 1435 г. (январь 2014)

Перевод с сокращениями: Муслим Галанчожский

Оригинал: نداء عاجل لأهلنا في الشام

alisnad.com

Comments 18 комментариев

Ассаляму алейкум. Братья вот вы че вмешиваетесь …сейчас субхан-Ллах кому не лень пытаются опорочить игиш.Занимайтесь переводами трудов учёных и не вмешивайтесь в ситуацию в шааме.

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух. Джазака-ллаху хайран, брат, за наставление. Но мы думаем, что Айман Аз-Завахири является не «кем не лень», а как раз таки одним из самых знающих и опытных муджахидов на свете, и раз уж он решил вмешаться в ситуацию в Шаме, мы сочли нужным довести его слова до русскоязычных мусульман. Да простит нас Аллах, если мы ошибаемся.

По ютубу религия не изучается. Когда некоторые ютубные фанатики пешком под стол ходили, шейх Айман да хранит его Аллах, усердствовал на пути в Афганистане, Йемене и других местах, про Шам такое слова даже не знали умники. Пусть Аллах унизит тех кто ругает шейхов и ветеранов джихада

Я напоминаю моим дорогим братьям-муджахидам в Шаме, земле рибата и джихада, слова Пророка, ﷺ: «Если кто-то скажет своему брату «О, кафир», то это обязательно вернется к одному из них». Этот Хадис слабый и есть разногласия в этом

Этот хадис приводит Аль-Бухари в своем «Сахихе» под номером 6104:
أَيُّمَا رَجُلٍ قَالَ لِأَخِيهِ يَا كَافِرُ، فَقَدْ بَاءَ بِهَا أَحَدُهُمَا
и Муслим в своем «Сахихе» под номером 111:
أَيُّمَا امْرِئٍ قَالَ لِأَخِيهِ: يَا كَافِرُ، فَقَدْ بَاءَ بِهَا أَحَدُهُمَا، إِنْ كَانَ كَمَا قَالَ، وَإِلَّا رَجَعَتْ عَلَيْهِ
так что даже не знаю, где ты черпаешь свои знания о хадисах.

абу Хусайн, приведи далиль, что этот хадис да’иф. Кто из мухаддисов первых трех поколений назвал этот хадис слабым, кроме разве что хавариджей, для которых такфир это основа ак’иды, и называя этот хадис слабым они открывают дорогу для такфира мусульман(!!!), как говорили саляфы хариджиты применяют аяты о куфре в отношении мусульман, в то время как эти аяты свидетельствуют о куфре неверующих. Бойтесь Аллаха в отношении того, что берете знания от заблудших. Ибн ‘Умар, родыйаЛлаху ‘анху, говорил — «Религия твоя плоть и кровь. Так смотри же от кого ты ее берешь». БарокаЛлаху фикум

Аль–Хусайн не то имел в виду.

ассаляму ‘алейкум брат админ. Я просил тебя про хизбут тахрир написать тут. Не забывай брат, очень прошу, это важно. Ваш сайт, альхамдулиЛлях, один из немногих кто открыто говорит истину, даже если это ненавистно кяфирам. Пусть Аллах прибавит тебе побольше знаний и поможет посредством твоих знаний Исламской Умме. Да благословит тебя Аллах и даст больше времени на знания. ДжазакаЛлаху джаннатуль Фирдаус

Ахи там есть хиляф и сахих что не возвращается
нам всем известно истори хадисы хатыб балта,

умар сказал на хатыб балта мунафик и ошибся но не стал мунафиком возврошайся к истори о хатыб балта и ознакомся

Ты написал «хадис слабый», а хадис муттафакъун алейх. А слова Умара в отношении Хатыба, да будет доволен ими обоими Аллах, обычно используются как довод на то, что шпионаж в пользу кафиров против мусульман есть куфр, выводящий из ислама.

брат админ, такой вопрос. Один брат работает в одном городе России зубным техником. Он может делать левые деньги, т.е. он делает зубные протезы(начальство не в курсе естественно) и ему платят за это очень хорошую сумму. Получается вопрос заключается в том можно ли воровать у кяфиров? Я читал фатву шейха Анвара Ауляки, рохимахуЛлах, там сказано что можно(поправь если я не так понял). В дагестане у одного толяба братья спросили он сказал нельзя, можно у харбиев только. Что скажешь ахи? ДжазакаЛлаху хейран

Ва джазака-ллаху хайран.
Начну с конца: харбиями являются все кафиры, с которыми у мусульман нет мирного договора, то есть все российские кафиры в своей основе, поэтому непонятно, кого упомянутый толиб имел в виду, говоря «нельзя».
Что касается непосредственно вопроса, то тут возможны два подхода.
Первый — когда человек устраивается на работу, это обычно означает – подразумевается само собой, даже если не оговаривается и не записывается в контракте – что он не будет наносить ущерб организации, в которой он работает, не будет воровать имущество организации, передавать секретную информацию конкурентам и т.п. И это считается ДОГОВОРОМ, который необходимо выполнять мусульманину.
Второй подход – это если при устройстве на работу все эти нюансы не были оговорены, то они не считаются входящими в договор, а значит, в нашем случае, можно и воровать на работе.
Первый подход, конечно же, более надежен в плане ответа в Судный День.
А Аллах знает лучше.

Я потарапился хадисе и сказал слабый, я беру обратно слова, хадис достоверный Ин шаа ллах, я выше упяменул что в этом хиляф, и сахих что не возвращается

Вопрос: Каково понимание хадиса – «Кто скажет своему брату: «О кафир..», то это вернется на одного из них?

Ответ. Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

Во-первых: Этот хадис достоверный, его передали аль-Бухари, Муслим, и другие имамы

Во вторых: Этот хадис – строгое предостережение от такфира муслима не по праву, и указание на взвешенность и осторожность в этом

Однако, в связи с распространенным в наше время неправильным пониманием этого хадиса, важно сделать ряд важных пояснений:

1. Данный хадис не должен побуждать отстраняться от шариатского обоснованного такфира, под предлогом опасения впасть в такфир муслима, ровно как и тексты, предостерегающие от риба, не должна по причине их оставляться торговля, и не должен оставляться джихад по причине текстов угрозы тем, кто причиняет вред защищенным душам на своем джихаде, и так далее.

Однако, подобные тексты побуждают нас к взвешенности и осторожности в этом, и отсутствию поспешностей и крайностей.

А кто из-за текстов угрозы связанных с ошибкой, оставляет узаконенные деяния – тот несчастный невежда, не понявший смысл текстов и их истинное место применения.

2. Данный хадис не понимается на его внешнем неограниченном смысле – а именно, что если один мусульманин сказал другому, что он кафир, то кто-то из этих двух непременно без исключений станет кафиром – по иджма ученых.

Сказал имам Ибн Абдуль Барр аль-Андалуси: «Подобных этому – множество асаров, которые пришли со словами устрашения. И они – не на своем очевидном смысле у людей истины и знания, по причине основ, которые отталкивают их (внешний смысл), из Корана и Сунны, вокруг которых единогласны, и также достоверных со стороны иснада асаров» см. «Ат-Тамхид», 15-17

Сказал имам Ан-Навави: «Этот хадис из тех, которые посчитали некоторые ученые из проблемных текстов, поскольку их очевидный смысл не подразумевается. И это потому, что мазхаб людей истины в том, что не становится муслим кафиром по причине грехов, как убийство, прелюбодеяние, и также если скажет брату: «О, кафир!», без того, чтобы быть убежденным в ложности религии Ислам» см. «Шарх Сахих Муслим», 1-153

Сказал имам Ибн Батталь: «Единогласны мусульмане, что тот кто обвинил муслима в куфре, не убивается за это» см. «Шарх Сахих аль-Бухари», 9-290

А ведь если бы он вышел из Ислама изза этого, то он бы убивался как вероотступник!

Поэтому, согласившись на том, что этот хадис нужно либо истолковать, либо ограничить, ученые разделились, на много мнений, о том, как именно правильно понимается этот хадис.

1. Некоторые ученые оставили его на внешнем смысле, а именно – выходе из Ислама, но обусловили условиями

а) Одни из них, сказали, что кафиром станет тот, кто назовет муслима кафиром просто так, зная что он муслим, без ошибочного толкования (тауиля). Кто же назовет муслима кафиром и ошибется в этом, но это будет по причине ошибочного толкования, то он не впадает в грех и тем более в куфр.

И это – мнение имама аль-Бухари, который привел этот хадис в разделе, который назвал: «О том, кто назовет своего брата кафиром без та’уиля (ошибочного толкования)» см. «Сахих аль-Бухари»

Затем аль-Бухари назвал следующий раздел и сказал: «Раздел: о том, кто не считает что делается такфир тому, кто сказал это (назвал муслима кафиром) по та’уилю или джахлю.

И сказал Умар ибн Аль-Хаттаб Хатыбу ибн Аби Бальта, что он мунафик. И сказал Пророк: «Откуда тебе знать, ведь может быть, Аллах увидел людей Бадра, и сказал им: «Я простил вам».

Рассказал нам Мухаммад Ибн Абада, что рассказал ему Язид, что рассказал ему Амру ибн Динар, что рассказал ему Джабир ибн АбдуЛлах, что Муаз ибн Джабаль, да будет доволен им Аллах, молился вместе с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, а затем возвращался к своему племени, и читал с ними намаз, и читал в намазе суру «аль-Бакара». И вышел один человек из молитвы, и прочитал короткую молитву отдельно, и узнал об этом Муаз, и сказал, что он мунафик. И узнал об этом этот человек, и пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «О Посланник Аллаха, мы люди, которые зарабатывают своими руками, и пьем с наших верблюдов, и Муаз читал с нами молитву, и читал аль-Бакару, и я вышел из молитвы, и он заявил, что я мунафик». И сказал Пророк, мир ему и милость Аллаха: «О Муаз, ты что, смутьян?!» и трижды повторил это, затем сказал: «Читай «Аш-Шамс», «Аль-А’ля», и подобные этим суры» См. «Сахих аль-Бухари», 19/63-64

Таким образом, имам аль-Бухари аргументировал двумя этими хадисами на то, что тот, кто назовет муслима кафиром, по причине ошибочного толкования, или невежества, не становится кафиром, поскольку Пророк не велел Муазу и Умару обновить Ислам, когда они назвали мунафиками тех, кто ими не являлся.

Сказал имам Ибн аль-Каййим к истории о Хатыбе ибн Аби Бальта: «В ней доказательство на то, что если человек приписал муслима к лицемерию или куфру, по причине ошибочного толкования (тауиль), или гневаясь ради Аллаха и Его Посланика и Его религии, а не по причине страстей, или для удовольствия, то он не становится кафиром по причине этого, и даже не несет греха по причине этого, однако вознаграждается по своему нияту и намерению. И это в отличие от людей страстей и новшеств, ведь истинно, они называют мусульман кафирами и бидаатчиками по причине противоречия их страстям и убеждениям, и сами они первее к куфру и бида, чем те, кому они делают такфир и табди'» см. «Зад аль-маад», 3-423

Сказал хафиз Ибн Хаджар аль-Аскалани в шархе похожего на историю Хатыба хадиса: «Тот, кто (ошибочно) отнес того, кто выявляет Ислам, к лицемерию, и подобному этому, по причине довода, который он посчитал убедительным, не становится кафиром по причине этого, и не впадает в фиск, однако оправдывается по та’уилю (ошибочному толкованию)» см. «Фатх аль-Бари», 3-423

Сказал шейх уль Ислам Теймия аргументируя к этим хадисам: «Если муслим имел ошибочное толкование в сражении, или такфире, то не выносится ему за это такфир», и затем привел историю Хатыба, аргументируя ей. См. «Маджмууль фатауа», 3-283

б) Другие, как Малик, сказали, что это частный хадис о хариджитах

Сказал Ибн Абдуль Барр: «Сказал Малик, когда у него спросили об этом хадисе: «Я считаю, что это о хариджитах» см. «Ат-Тамхид», 15-17

И это мнение как сказали ученые слабое, потому что хариджиты у большинства ученых не являются кафирами, к тому же хадис общий. См. «Фатх аль-Бари», 17-199

в) Другие сказали, что это о тех, кто будет считать дозволенным называние муслима кафиром

Сказал имам Ибн Хаджар, упомянув это мнение: «Это далеко от контекста сообшения» см. «Фатх аль-бари», 17-199

2. Другие ученые сказали же, что это вообще не понимается на внешнем смысле

а) Некоторые ученые сказали, что возвращается на сказавшего такфир, а не куфр, то есть, как будто бы Пророк, мир ему, сказал ему: «Назвав верующего, такого же как и ты, кафиром, ты как будто бы обозвал кафиром себя самого».

И это слово многих имамов, авторов шархов к сборникам хадисов. См. «Шарх Сахих Муслим», 1-153, «Фатх аль-Бари», 17-199

б) Некоторые ученые сказали, что это значит, что такфир мусульманам может привести к настоящему куфру

См. «Сыянату сахих Муслим», 235. И это известно, что большое количество грехов в конечном итоге может привести человека к куфру, да упасет Аллах.

в) Другие сказали, что это указание предостережения и устрашения от такфира, а возвращается к сказавшему грех его слова

Сказал имам Ибн Абдуль Барр об этом хадисе: «Смысл в нем, у людей фикха и асара, ахли-Сунна уаль джамаа – предостережение от такфира муслимом своего брата по причине греха, или толкования, которое не выводит его из Ислама по единогласному мнению» см. «Ат-Тамхид», 17-14

И также сказал имам аль-Куртуби, имам Ибн Кудама, Ибн Дакык аль-Ид, и многие другие уляма.

И это (слово второй группы ученых) более верное, а именно, о том, что сказавший муслиму «кафир», даже без та’уиля, не является кафиром, но несет на себе отвратительный грех этого поступка.

Ведь те ученые, которые сказали, что назвавший муслима кафиром без та’уиля, становится кафиром, мотивировали это тем, что он назвал Ислам этого мусульманина куфром, что является куфром.

Однако, опроверг это имам Абу Бутейн, сказав: «Прокритиковал один из ученых эту мотивировку, и это их слово: «Он назвал Ислам куфром», и сказал: «Этот смысл не понимается из слова сказавшего, и он не подразумевает это! Однако подразумеваемое, и смысл его слова: «Ты не на религии Ислам, которая является истиной, а ты лишь кафир, и твоя религия – не Ислам, а я – на религии Ислам». И это то, что он подразумевает (говоря муслиму что он кафир), вне всякого сомнения! Поскольку он лишь описал куфром какую-то личность, а не религию Ислам, и отрицал этим то, что этот человек находится на религии Ислам. И не впадает в куфр по причине этого слова, а лишь наказывается за это мерзкое ругательство уместным образом. И вытекает, согласно тому, что сказали сторонники этого мнения, что тот, кто скажет поклоняющемуся «О фасик!» – стал кафиром, поскольку он назвал поклонение фиском. И я не думаю, что кто-то скажет подобное!» см. «Ад-Дурар», 13-361

И также доводом на полное отведение хадиса от внешнего смысла, является хадис: «Обвинение верующего в неверии – как его убийство» (Аль-Бухари, 5587)

И Пророк, мир ему, уподобил такфир верующего в грехе и запретности его убийству, и предельно известно в языке арабов и их красноречии, что уподобленное всегда является меньше того, чему уподобили, поэтому такфир верующего является меньше убийства, а убийство не является куфром само по себе по единогласному мнению, даже если оно сделано без та’уиля, однако признавая в сердце его запретность. И такфир, который будет меньшим, чем убийство, тем более не будет выводить из Ислама, все равно, будь он вынесен по та’уилю, или без. И разница будет только в том, что тот, кто вынес такфир без тауиля, является фасиком, заслуживающим наказания, тот же, кто вынес такфир муслиму, основываясь на доводах, и ошибся, не становится ни кафиром, ни фасиком.

Тот же, кто вынес такфир исконному кафиру, или явному муртадду – поступил совершенно верно, и получает награду, инша Аллах.
Что же касается понимания этого хадиса на внешнем, абсолютном, неограниченном смысле, то это очень далекое понимание, противоречащее мазхабу ахли-Сунна, и ясным хадисам и доводам. Более того, призыв к этому мнению является явным нечестием на земле – ведь запуганные предостережением от необоснованного такфира мусульмане доходят до того, чтоб бояться вынести такфир явным муртаддам, либо исконным кафирам, типа христиан и иудеев, из-за опаски стать кафирам самими.

И это является порицаемой крайностью в понимании текстов, крайностью мурджиитов, которая лежит на другом фланге от крайности такфиристов и хариджитов, которые выносят такфир мусульманам не имея доводов, и не учитывая условий и препятствий. Ахли-Сунна же – всегда посередине между двумя заблуждениями, и они остерегаются необоснованного такфира, но выносят обязательный и шариатски узаконенный такфир.

В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров.

Использованные источники:

1. «Ат-Тамхид», Ибн Абдуль Барр
2. «Фатх аль-бари», Ибн Хаджар аль-Аскалани
3. «Шарх Сахих Муслим», Ан Навави
4. «Аль-Истизкар», Ибн Абдуль Барр
5. Работа шейха Коида выложенная на форуме Ахлюль Хадис
6. «Ад-Дурар», ученые недждийского призыва
7. «Маджмууль фатауа», Ибн Теймия
8. «Зад аль-Маад», Ибн аль-Каййим аль-Джаузия
9. «Сахих», аль-Бухари

Джазака-ллаху хайран, брат. Присылай, пожалуйста, также ссылку на источник текста.

Вот что я хотел сказат о братья, я не мог найти матеряла этого, по мере запоменани хотел написат.

Abbas… по твоему если привести слова одного из лидеров джихада по примирению сторон то, это вмешиваться в фитну !? это типичный фанатизм, когда фанаты видят хоть какой то намек в сторону их клуба то, они сразу начинают что то писать гневное .. ))

братья вопрос: по забывчивости совершил намаз будучи в большем осквернении,( извиняюсь, забыл написать что) забыв что я нахожусь в полном осквернении я взял омовение как «обычно» и сделал намаз, вспомнил это только на следующий день, нужно ли переделать тот самый намаз или что ? джазакаллаху хайрон

Ва иййака.
Ритуальная чистота — это одно из условий (шурутов) для молитвы, так что надо переделать тот самый намаз.
http://fatwa.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=28129

брат админ. А вообще воровство у кяфиров в России дозволено? Например, я иду по улице и навстречу идет кяфир я могу его ограбить? Я задаю этот вопрос к тому, что когда я был в Москве там братья воровали вещи из магазинов и говорили что это халяль, опираясь на фатву шейха Анвара Ауляки, рохимахуЛлах, мол эта страна воюет против Ислама и с ней нет договора, а договор должен заключать правитель мусульман, а раз нет сегодня правителя то воровство дозволено. БарокаЛлаху фикум

Ва фика барака-ллах.
По договорам и прочим связанным вопросам более подробно можно посмотреть здесь: http://hunafa.com/?p=16704

субханаЛлаh, ахи у меня не открывает сайт хунафа. Можешь как то вкратце написать. ДжазакаЛлаху хейран

Ва джазака.

Извини, брат, я не учёл, что не все имеют возможность обходить кафирскую блокировку.

Вкратце: это разъяснение Шариатского комитета при амире Ингушетии. В нём говорится, в частности, что есть договоры, которые могут заключать не только правители, но и отдельные мусульмане, например, давать гарантии безопасности кафиру в дару-ль-ислам, или просить гарантию безопасности для себя в дару-ль-куфр.
Также там говорится, что гражданство не является само по себе договором о безопасности. Поэтому, например, если кавказские мусульмане живут в так называемой «России» и имеют с российский паспорт, не находятся в состоянии мирного договора с российским государством. Отсюда и вывод, что воровать им в российских магазинах можно.
А вот если такой мусульманин попросит убежище в другой кафирской стране и это государство даст ему убежище, то он уже находится в договоре, и в этой стране ему нельзя, например, воровать, пока это государство не нарушит этот договор.
И также там есть важное примечание, подкрепленное словами современных ученых джихада, что в таких делах как воровство из магазинов и т.п., даже если это разрешено, мусульманин в первую очередь должен думать об общей пользе религии Аллаха, а не о личной выгоде, и, если, например, такое его поведение вредит призыву или имиджу ислама и другим важным целями, то ему не следует этого делать.

Надеюсь, понятно объяснил.

Allah rez huld h’un sa Vash

Брат, пиши на русском.

ахи, барокаЛлаху фикум, вот насчет имиджа… Ты имеешь ввиду, что из-за воровства кяфиры подумают плохое об Исламе и не примут да’ават?

Я просто скопирую этот материал, брат, чтобы ты и другие могли его прочитать.

АССАЛЯМУ АЛЕЙКУМ БРАТ,Я САМ СИЖУ .ВОТ СКАЖИ МНЕ,ЕСЛИ ЗНАЕШЬ.В СИРИИ МНЕ СКАЗАЛИ ЕСТЬ БРАТЬЯ И ОНИ МОИ И Я С НИМИ ,КОТОРЫЕ ВОЮЮТ ПРОТИВ БАШАРА , ПРОТИВ КУФРА ,ЧТОБЫ ВОЗВЫСИТЬ СЛОВО АЛЛАХА И УТВЕРДИТЬ ШАРИАТ АЛЛАХА,НО ЕСТЬ ТАКИЕ КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ МУСУЛЬМАНАМИ ,НО ВОЮЮТ ЧТОБЫ СМЕСТИТЬ БАШАРА И УСТАНОВИТЬ СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВА,ДЛЯ МЕНЯ ОНИ НЕ В ИСЛАМЕ,НЕ БРАТЬЯ И ИМ ПОДОБНЫЕ,ИЛИ ТЕЖЕ МАРИАНЕТОЧНЫЕ ШИИТЫ,С КОТОРЫМИ НЕ ПОПУТИ.СКАЖИ РАЗЬВЕ С ТЕМИ КТО НЕ ХОЧЕТ ШАРИАТ АЛЛАХ ,СНАЧАЛА НАДО ПОДОЖДАТЬ,ПОКА НЕ УНИЧТОЖИМ БАШАРА

Post a comment