http://alisnad.com

Comments: (9)

Айман Аз-Завахири: Свидетельство для прекращения пролития крови муджахидов

Category : Трибуна

Zawahiriبسمِ اللهِ، والحمدُ للهِ

والصلاةُ والسلامُ على رسولِ اللهِ، وآلهِ وصحبِهِ ومن والاهُ

Братья-мусульмане во всём мире, ас-саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух.

Поистине, я решил ограничиться тем, что заявил ранее по поводу фитны между муджахидами в Шаме, пока не услышал призыв от любимого уважаемого брата мухаджира, открыто объявляющего истину, проявляющего терпение на пути призыва, доведения знания и искренних советов Умме, шейха доктора Абу Карима Хани Ас-Сиба’и, да упасет его Аллах от всякого зла и да даст ему успех и стойкость на истине, и да поможет ему в деле примирения между мусульманами и муджахидами.

И я решил — после того как посоветовался и совершил молитву истихара – вернуться к этому вопросу в общем, и в частности, к тому, о чем доктор Хани Ас-Сиба’и спросил меня в обращении, сделанном 25 джумада аль-уля 1435 года в радиопередаче радио «Аль-Макризи».

Я говорю: я решил вернуться к разговору об этой проблеме по двум причинам.

Первое это то, что упомянул мне мой любимый брат шейх доктор Хани Ас-Сиба’и, что мой ответ на его вопросы может стать причиной прекращения фитны между муджахидами, и я сказал: Что мешает мне сказать слова, которые, возможно, Аллах сделает причиной для прекращения пролития крови муджахидов мусульман?

Второе – это ответ на просьбу уважаемого искреннего переживающего брата, который имеет право на братство и ответ.

Я разделю свою речь – если пожелает Аллах, на свидетельство, приказ и просьбу и напоминание и совет.

***

Что касается свидетельства, то оно по вопросу о связи Исламского государства Ирак и его амира уважаемого шейха Абу Бакра Аль-Хусайни Аль-Багдади, да сохранит его Аллах, с джамаатом «Каида аль-джихад».

И я говорю, прося помощи у Аллаха: это моё свидетельство перед Аллахом:

Что Исламское государство в Ираке – подразделение, входящее в состав джамаата «Каида аль-джихад», и хочу разъяснить некоторые детали.

1. Когда было создано Исламское государство Ирака – а это произошло без того, чтобы его амир был назначен командованием джамаата «Каида аль-джихад» и его руководителем имамом муджаддидом шейхом Усамой ибн Ладином, رحمه الله, и даже без консультации [с руководством Аль-Каиды], и даже без уведомления об этом создании – шейх шахид, как мы его считаем, Абу Хамза Аль-Мухаджир, رحمه الله, [министр войны в ИГИ] отправил послание центральному командованию [«Аль-Каиде» в Хорасан]. В этом послании он оправдывал создание Государства и подтверждал лояльность Государства джамаату «Каида аль-джихад», и сказал, что братья в шуре взяли обещание с шейха шахида – каковым мы его считаем – Абу Умара Аль-Багдади [первый амир ИГИ], что его амир – шейх Усама ибн Ладин, رحمه الله, и что Государство входит в состав джамаата «Каида аль-джихад». Однако они [основатели ИГИ] сочли, что надо сообщить об этом [о том, что ИГИ является частью «Аль-Каиды] братьям, но не делать достоянием общественности из-за некоторых политических расчетов, которые они имели в Ираке на тот момент.

2. Братья в центральном командовании джамаата «Каида аль-джихад» и в Исламском государстве Ирака взаимодействовали на основе того принципа, что Исламское государство Ирак это часть джамаата «Каида аль-джихад», примерами чего является:

а) Послание, найденное американцами в доме шейха Усамы ибн Ладина, رحمه الله, и опубликованное ими под номером SOCOM-2012-0000011 Orig. Это послание от шейха Атаййа [Атаййа-ллах Аль-Либи, один из лидеров Аль-Каиды, погиб в 2011 г. в Вазиристане под ударом американского беспилотника] шейху Мустафе Абу-ль-Язиду, да помилует их обоих Аллах, в котором шейх Атаййа подтверждает шейху Мустафе Абу-ль-Язиду необходимость написать письма с твердыми указаниями для «Аль-Карруми», т.е. Абу Хамзы Аль-Муджахида и Абу Умара [Аль-Багдади] и их людям по причине опасности их политических ошибок.

б) Когда шейх Абу Бакр Аль-Багдади, да наделит его Аллах успехом, стал амиром без разрешения центрального командования, шейх Атаййа, رحمه الله, отправил письмо командованию Исламского государства Ирака 7 джумада аль-уля 1431 года, в котором написал:

«Мы требуем от уважаемых братьев из командования чтобы они установили временное командование, которое будет функционировать пока не пройдет шура, и считаем, что лучше если они повременят – если только нет препятствия или сильного предпочтения для быстрого официального назначения постоянного амира – до тех пор, пока не пришлют нам список людей, предлагаемых на пост амира и доклад о каждом из них (имя, справка, способности и т.д.), и мы пошлем их к шейху Усаме, чтобы он указал вам.

в) Шейх Усама послал шейху Атаййа – да помилует их Аллах – 24 раджаба 1431 года письмо, в котором, в частности, написал:

«Было бы хорошо, чтобы вы сообщили нам всю информацию о нашем брате Абу Бакре Аль-Багдади, который сменил нашего брата Абу Умара Аль-Багдади, رحمه الله, о его первом заместителе и Абу Сулеймане Ан-Насыре ли-дини-ллях, и хорошо бы спросить о них у разных источников из числа наших братьев, которых вы считаете там надежными, чтобы нам этот вопрос был максимально ясен». И это письмо, которое американцы захватили в доме шейха Усамы, رحمه الله, и опубликовали под номером SOCOM-2012-0000019 Orig.

г) Шейх Атаййа, رحمه الله, ответил в письме от 5 шаабана 1431 года:

Ин шаа-ллах, мы запросим информацию о Абу Бакре Аль-Багдади, его заместителе и Абу Сулеймане Ан-Насыре ли-дини-ллях … и получим максимально подробную картину».

д) Шейх Атаййа послал министру информации в Исламском государстве Ирака письмо 20 шавваля 1431 г., в котором, в частности, пишет:

«Шейхи [руководители «Аль-Каиды»] требуют от вас резюме с информацией о ваших шейхах из нового командования, да наделит вас Аллах успехом и помощью: об Абу Бакре Аль-Багдади, амире верующих в Исламском государстве Ирака, его заместителе и министре войны, и если вы хотите, то и о других ответственных лицах. Вы можете известить об этом шейхов, возможно, они напишут эту информацию сами, или сделают аудиозапись».

И ответил уполномоченный шуры Исламского государства Ирака в первых числах зу-ль-каада 1431 года следующее:

«Уважаемый брат, нам пришло ваше письмо, написанное в раджаб 1431 года, а также предыдущее письмо, в которое вы включили некоторые инструкции от уважаемых шейхов, да сохранит их Аллах, относительно ситуации вокруг Государства и задержки назначения нового амира, однако они пришли к нам после объявления о новом амире, но в любом случае позиция братьев здесь с самого начала – это стремление информировать ваших шейхов [руководителей «Аль-Каиды»] о реальном положении дел здесь…

Мы извещаем вас, наши шейхи и наши уважаемые руководители (ولاةَ أمرنِا الكرامَ), что ваше Исламское государство (دولتَكم الإسلاميةَ) в Междуречье [другое название Ирака] пребывает в благе и сплоченности…

Наши уважаемые шейхи, после смерти двух шейхов [Абу Умара Аль-Багдади и Абу Хамзы Аль-Мухаджира], маджис аш-шура постарался отложить объявление нового амира до тех пор, пока не придет к нам приказ от вас после установления безопасного канала связи, однако мы не смогли больше продлевать откладывание по ряду причин, важнейшая из которых – это козни внешних и внутренних врагов…

Сошлись братья здесь, и в первую очередь шейх Абу Бакр, да сохранит его Аллах, и маджлис аш-шура, что нет никаких препятствий для того, чтобы эта имара [назначение Абу Бакра Аль-Багдади амиром ИГИ] была временной. И что если ваши шейхи пошлют любого человека от них – если сочтут, что в этом больше пользы – для того, чтобы он стал амиром, то в этом нет для нас никаких препятствий, и все здесь будут его солдатами, для которых обязательным будет послушание и покорность ему, и это общее обязательство, принятое на себя маджлисом аш-шура и шейхом Абу Бакром, да сохранит их Аллах.

е) После шахады шейха Усамы, رحمه الله, уважаемый шейх Абу Бакр Аль-Хусайни Аль-Багдади издал обращения, в котором, в частности, сказал:

«Хотя я убежден, что шахада шейха лишь увеличит сплоченность и стойкость его братьев-муджахидов, я говорю нашим братьям в организации «Аль-Каида», и в первую очередь шейху муджахиду Айману Аз-Завахири, да сохранит его Аллах, и его братьям в руководстве этой организации: Да увеличит Аллах вашу награду и да укрепит вашу решимость в этой беде, двигайтесь вперед с благодатью Аллаха, мы доверяем вашему мнению, и радуйтесь, ведь, поистине, у вас в Исламском государстве Ирака есть верные люди, следующие истине, которые не отступятся и не откажутся от начатого, и клянусь Аллахом, наша кровь – одна, и наши беды – общие».

ж) После этого обращения ответственный за связь со стороны ИГИ отправил письмо шейху Атаййа, رحمه الله, 20 джумада ас-сани 1432 года, в котором, в частности, написал:

«Шейх [Абу Бакр Аль-Багдади] рекомендовал, чтобы мы успокоили вас по поводу ситуации здесь, дела улучшаются и развиваются, увеличивается сплоченность, хвала Аллаху, и он спрашивает что по вашему мнению лучше, когда будет объявлен новый амир вашей организации [«Аль-Каиды»]: обновить ли Государству байат публично, или сделать его тайно, как это было сделано раньше? Это для того, чтобы вы знали, что здешние братья – это стрелы в вашем колчане, и что их связь с вами подобна тому, что сказал шейх в его обращении «Наша кровь – одна, и наши беды – общие».

з) После того, как я стал амиром после шейха Усамы, رحمه الله, шейх Абу Бакр Аль-Хусайни Аль-Багдади обращался ко мне как к своему амиру, и даже в своем последнем письме – да сохранит его Аллах – 29 джумада аль-уля 1434 года, которое он начал словами:

«Нашему амиру уважаемому шейху…»

И закончил его словами:

«До меня дошло сейчас, что Аль-Джауляни опубликовал аудиозапись, в которой заявил о своей присяге вам непосредственно, и это то, что он планировал для себя, чтобы защитить себя и своих сторонников от ответственности за совершенные им ошибки и грехи, и я и те, кто со мной из братьев здесь в Шаме, считаем, что наши шейхи в Хорасане должны опубликовать ясную однозначную позицию, чтобы похоронить этот заговор, прежде чем прольется кровь, и мы станем причиной новой трагедии Уммы.

И мы считаем, что любая поддержка тому, что совершил этот предатель, даже намеком, приведет к великой фитне, которая разрушит план, ради которого проливалась кровь мусульман, и что задержка с разъяснением правильной позиции приведет к углублению возникшей проблемы, расколу рядов мусульман, падению авторитета джамаата до такой степени, что его не удастся восстановить потом кроме как дополнительным кровопролитием.

и) Также мне послал шейх Абу Мухаммад Аль-Аднани свидетельство со словами:

«Написал бедный раб Аллаха Абу Мухаммад Аль-Аднани 19 джумада аль-уля 1434 года, для оправдания перед Аллахом, а затем перед Уммой, а затем перед своими амирами шейхом доктором Айманом Аз-Завахири, затем шейхом доктором Абу Бакром Аль-Багдади, да сохранит их Аллах.

к) Шейх Абу Бакр Аль-Хусайни Аль-Багдади – да сохранит его Аллах – прислал письмо, датированное 21 рамадана 1434 года, одному из лидеров джамаата, в котором, в частности, написал:

Наше изучение последнего послания шейха Аз-Завахири прошло три этапа:

Этап консультации с командирами Исламского государства, находящимися в Шаме.

Этап консультации с амирами вилаятов Шама, которые являются членами нашего маджиса аш-шура здесь.

Изучение послания с шариатской точки зрения в Шариатском комитете Исламского государства.

И мы приняли решения остаться [в Шаме] только после того, как нам стало ясно, что наше подчинение нашему амиру это ослушание нашего Господа и погибель для наших муджахидов, особенно для мухаджиров, и мы подчинились нашему Господу и предпочли Его довольство довольству амира… И не говорят про того, кто ослушался приказа амира, увидев в нем погибель для муджахидов и ослушание Аллаха Всевышнего, что он ведёт себя неприлично».

И я ограничусь этими примерами.

 

***

2. Что касается вопроса о характере постановления в этой проблеме, является ли оно приказом амира его воинами или это решение, вынесенное судьей в споре между двумя сторонами, которые обратились к нему за решением, то я уже разъяснил это подробно в моем длинном послании братьям из Государства 28 шавваля 1434 года, в котором я подтверждаю, что это постановление – приказ амира по поводу проблем, возникших между его воинами, а не решение судьи, вынесенное между двумя независимыми сторонами.

3. Что касается вопроса, который возникает иногда, почему джамаат [«Аль-Каида»] и его лидеры хвалили Исламское государство Ирака и были довольны им, в то время как недовольны Исламским государством в Ираке и Шаме, то ответ таков:

Не смотря на то, что центральное командование «Каиды аль-джихад» и её амир шейх Усама ибн Ладин, رحمه الله, не назначали амира [ИГИ], не были спрошены совета, и даже не были извещены перед объявлением о создании ИГИ, тем не менее командование [«Аль-Каиды» в Хорасане] сочло правильным признать ИГИ. Причина этого в многочисленных различиях между ИГИ и ИГИШ, среди которых:

а) ИГИ не было основано на фитне между братьями, в которой они боялись бы пролития крови в случае поддержки «Аль-Джабхи».

б) Исламское государство Ирака было установлено после большого совещания между «Шурой муджахидов» и суннитскими племенами, как нам сообщил об этом шейх Абу Хамза Аль-Мухаджир, رحمه الله, и это человек, которому мы доверяем из-за длительной совместной жизни с ним, и он старался связаться с каждым из джихадских джамаатов, призывая их к государству. В то время как по поводу провозглашения Исламского государства в Ираке и Шаме совещалась ограниченная группа внутри джамаата, и «Джабхат ан-нусра» объявила, что с ней вообще не консультировались по этому поводу.

в) Объявление ИГИШ было явным нарушением приказов командования джамаата «Аль-Каида» своим воинам в Ираке и Шаме, запрещавшим объявлять о любом присутствии «Аль-Каиды» в Шаме.

Более того, общее указание командования джамаата «Каида аль-джихад» – это воздержание от провозглашения какого-либо имарата на этом этапе, и это приказ, который подтвердил в деталях шейх Усама ибн Ладин, رحمه الله, в его послании шейху Атаййа, رحمه الله, и это послание, опубликованное американцами под номером SOCOM-2012-0000019 Orig.

И его повторил шейх Абу Яхья, رحمه الله, братьям в ИГИ, а затем повторил я шейху Абу Бакру Аль-Хусайни Аль-Багдади в моём письме ему от 25 джумада ас-сани 1435 года, в котором написал:

«Если бы вы спросили наше мнение до провозглашения этого государства, то мы бы не согласились с вами. Я и мои братья здесь считаем, что в этом провозглашении больше вреда, чем пользы. И в Шаме необходимых основ для государства до сих пор нет».

г) Провозглашение ИГИШ стало причиной политического бедствия для жителей Шама, после того, как жители Шама выходили на демонстрации в поддержку «Джабхат ан-нусра» когда правительство США внесло её в список террористических организаций, они стали противиться этому провозглашению, которое командование Государства преподнесло Асаду на золотом блюдце, и отпугнуло остальные джихадские джамааты, которые сочли, что Государство старается навязать себя им без согласия и совещания.

д) Провозглашение ИГИШ привело к тяжелому конфликту внутри одного джамаата, приведшему к внутренней войне. Шейх Абу Бакр Аль-Хусайни Аль-Багдади лично предупреждал, что любая поддержка «Джабхат ан-нусра» или задержка с разъяснением того, что он считает правильной позицией – в отношении того, что он объявил – приведет к пролитию крови, которое и случилось на самом деле.

е) Потоки крови продолжают течь в Шаме, и если бы Государство приняло постановление в этой проблеме, целью которого было избежать пролития крови муджахидов и ожидавшейся фитны, и вернулось бы в Ирак, нуждающийся в их силах, если бы они приняли это и действовали бы на основе шуры и подчинения своему амиру, и не восставали бы против своего амира и командования, то я думаю, что они бы избавили мусульман от этого кровопролития и нанесли бы удар по рафидитским властям [Ирака], и значительно помогли бы суннитам в Ираке, и хвала Аллаху в любом случае.

***

Это было моё свидетельство, а теперь мой приказ и просьба.

Приказ шейху Аль-Фатиху Абу Мухаммаду Аль-Джауляни, да сохранит его Аллах, и всем уважаемым воинам «Джабхат ан-нусра», а просьба всем группам и джамаатам муджахидов в Шаме, прекратить немедленно любые боевые действия против жизни и святынь их братьев муджахидов и остальных мусульман, и посвятить себя сражению с врагами ислама из числа баасистов, нусайритов и их союзников рафидитов.

Также я повторяю то, что требовал неоднократно раньше: чтобы все обратились в независимую шариатскую структуру за решением спорных вопросов.

Также я требую от всех, чтобы они воздержались от обмена обвинениями и оскорблениями и разжигания фитны между муджахидами в СМИ, и чтобы они вели и призывали к благу и предохраняли и удерживали от зла.

***

И в заключении напоминание и совет.

Общее напоминание и наставление для всех муджахидов в Шаме: достаточно пролития запретной крови мусульман, достаточно убийств лидеров и шейхов джихада, достаточно, ведь кровь каждого из вас для нас дорога и ценна, и мы желали, чтобы она была как жертва для помощи исламу против его врагов.

Специальное напоминание и наставление уважаемому шейху Абу Бакру Аль-Хусайни Аль-Багдади и тем, кто с ним: вернитесь к послушанию и подчинению вашему амиру, вернитесь к тому, в чем делали иджтихад ваши шейхи и амиры, и те, кто опередил вас на пути джихада и хиджры.

Вернитесь в страдающий Ирак, который нуждается в ваших усилиях, вернитесь, даже если считаете себя несправедливо обиженными или ущемленными в ваших правах, чтобы остановить это кровавую бойню, посвятите себя борьбе с врагами ислама и сунны в Ираке, ответьте на моё напоминание ради прекращения пролития крови мусульман, ради единства их рядов и помощи им против их врагов, даже если вы полагаете это притеснением, несправедливостью и обидой.

Напоминание и наставление исключительно уважаемому шейху Абу Бакру Аль-Хусайни Аль-Багдади: возьми пример со своего деда Аль-Хасана, внука посланника Аллаха, да будет доволен им Аллах, который отказался от халифата и сохранил кровь мусульман, и свершилась радостная весть его и твоего деда, нашего господина посланника Аллаха, ﷺ: «Поистине, этот мой сын – господин, и возможно, Аллах посредством него примирит две большие группы мусульман».

Не достаточно ли тебе этой радостной вести? Не доволен ли ты этим господством? Не обрадует ли тебя, если ты примешь решение, из-за которого Аллах поднимет твое значение в дунья и ахирате, с Его дозволения и помощи, и ты будешь бороться с врагами ислама в Ираке, где так нужны твои силы, и погасишь фитну между мусульманами, и вернешь им родство, любовь и братство.

Уповай на Аллаха, и прими это решение, и ты найдешь всех своих братьев муджахидов и всех помощников джихада опорой и поддержкой для себя. Уважаемый шейх, последуй за своим дедом, и будь лучшим последователем для лучшего из предшественников. Повтори похвальный поступок человека из семьи пророка, и ты преуспеешь в дунья и ахирате при помощи Аллаха.

Из тех, любовь к которым – это религия,

а ненависть к которым – курф,

близость к которым спасение и убежище.

И в заключении хвала Аллаху, Господу миров, и да благословит Аллах нашего господина Мухаммада, его семью и сподвижников, и да приветствует.

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Шейх доктор Айман Аз-Завахири

Перевод: Муслим Галанчожский

(В квадратных скобках […] примечания переводчика)

Перевод выполнен с текстовой версии: شهادة لحقن دماء المجاهدين

Оригинал: شهادة لحقن دماء المجاهدين

Скачать в PDF

alisnad.com

Comments 9 комментариев

Это настовление делает шейх и мудрец этой уммы для разумных и богобоязненных.

Ассаламу ‘алейкум! есть над чем задуматься в словах шейха Завахарий.. если это касается муджахидов ирака:» И в заключении напоминание и совет.
Общее напоминание и наставление для всех
муджахидов в Шаме: достаточно пролития
запретной крови мусульман, достаточно
убийств лидеров и шейхов джихада,
достаточно, ведь кровь каждого из вас для
нас дорога и ценна, и мы желали, чтобы она
была как жертва для помощи исламу против
его врагов.
Специальное напоминание и наставление
уважаемому шейху Абу Бакру Аль-Хусайни
Аль-Багдади и тем, кто с ним: вернитесь к
послушанию и подчинению вашему амиру,
вернитесь к тому, в чем делали иджтихад
ваши шейхи и амиры, и те, кто опередил вас
на пути джихада и хиджры.
Вернитесь в страдающий Ирак, который
нуждается в ваших усилиях, вернитесь, даже
если считаете себя несправедливо
обиженными или ущемленными в ваших
правах, чтобы остановить это кровавую
бойню, посвятите себя борьбе с врагами
ислама и сунны в Ираке, ответьте на моё
напоминание ради прекращения пролития
крови мусульман, ради единства их рядов и
помощи им против их врагов, даже если вы
полагаете это притеснением,
несправедливостью и обидой.»

помоему это касается и муджахидов с кавказа в шаме..

Не все муджахиды с Кавказа, находящиеся в Шаме, могут вернуться на Кавказ, не все могут вести джихад на Кавказе. Так что вопрос неоднозначный.

Шейх мудрый человек да сохранит его Аллах

Альхамдулилляhи Роббиль *алямин!!!
Это мудрое и конкретное обращение шейха будет достаточным для разумных и богобоязненных мусульман. Надеюсь братья из ИГИШ хотя бы на этот раз последуют приказу уважаемого шейха.
Аминь Аминь Аминь

не отрицаю ахи, но до сих пор молодеж покидает кавказ это и для них пример что оставались и что-то делали.. то что там не хватка муджахидов в шаме и сравнить эту нехватку с нехваткой муджахид на кавказе, то на кавказе практически нет муджахидов я говорю если сравнить… до сих пор молодежь ищет путь в шам , а когда им говоришь а кавказ, то молчание или говорят оставим эту тему.. братья из плоти рвуться делать загранки и т.д. но для кавказа даже нето что газва даже финансава и едой помочь бояться. как не говори как не крути этот вопрос крутят как угодно каждому а точного ответа нет.. нету сплоченности у братьев чтоб кавказ защищать..

Братья с Кавказа, стремящиеся в Шам, имея возможность совешать свою обязанность здесь, поступают так в основном не из-за своего не согласия с чем либо из действия муджахидов Имарата Кавказ, а из-за боязни что здесь могут пострадать их семьи, не все на это готовы, а там, при условии что делаешь хиджру без семьи, вероятность того что пострадает твоя семья много ниже. и очень много отсиживающихся здесь отсиживаются именно потому, что их держит этот страх за родных, наушаемый им шайтаном….

субхьаналлах1, если отправляются в шам семья не мучают ахи? значит ты не все знаешь насчет отправки в шам.. значит муджахидам кавказа не за что бояться? уних тоже семья, матерья отцы, братья сестры, жоны дети, родственники соседи..

хафизаху Ллах! уа барака Лаху фикум!

Аллах1умма ихьфаз шейх Айман ва сабитх1у

Post a comment