http://alisnad.com

Comments: (9)

Бакр ибн Абду-ль-Азиз Аль-Асари: Можно ли есть мясо животных, зарезанных рафидитами?

Category : Основы религии

Al-FatawaНе дозволено есть мясо животных, зарезанных рафидитами. Сказал имам Аль-Бухари, да помилует его Аллах, относительно джахмитов и рафидитов: Им не дается салям, с ними не заключается никах, и не употребляется в пищу мясо забитых ими животных. (Книга «Сотворение дел рабов», стр.125).

Сказал наш шейх Абдуллах ибн Джибрин, да простит Аллах его грехи: Не дозволено есть заколотое рафидитом.

Сказал наш шейх Насер Аль-Фахд, да освободит его Аллах: Что касается шиитов, то не дозволено заколотое ими.

Этот запрет связан с двумя причинами:

1.  Мнения ученых в отношении рафидитов вращаются между такфиром группы и такфиром каждого отдельного рафидита, в то время, как твердо установлено, что животное должно быть заколото либо  мусульманином, либо человеком писания, сказал Всевышний Аллах «Сегодня стали дозволенными для вас блага из пищи, и пища тех, кому было дано писание дозволена вам, а ваша пища дозволена им«.

Сказал Ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах: Не ешьте из мяса ничего, кроме зарезанного мусульманами и обладателями писания. (Тафсир Ибн Касира, 2/91).

2. Большая часть рафидитов сегодня при закалывании животных не упоминает имени Аллаха,  а упоминает имена имамов, как Али, Аль-Хусайна и др. Сказал Всевышний Аллах: «Не ешьте из того, над чем не было упомянуто имя Аллаха, потому что это есть нечестие«. Сказал имам Аль-Куртуби: Сказала группа ученых: Если ты услышишь как обладатель писания произносит не имя Аллаха, Велик Он и Славен, то не ешь. И это мнение таких асхабов как Али, Аиша, Ибн Умар, а также Тауса и Аль-Хасана. (Тафсир, 6/76)

А Аллах знает лучше.

Шейх  Абу Хаммам Бакр ибн Абду-ль-Азиз Аль-Асари

Перевод: Муслим Галанчожский

هل يجوز أكل ذبائح الروافض

alisnad.com

Comments 9 комментариев

ассаламу алейкум! а как на счет остальных шиитов? или допустим рафидит который произносит имя Аллаха во время закалывания?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

1. Каких именно «остальных» шииитов?

2. «Мнения ученых в отношении рафидитов вращаются между такфиром группы и такфиром каждого отдельного рафидита…»

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Джазака-ллаху хайран.
Я нашел этот материал, почитаем и решим.

ассаляму алейкум. я бы хотел спросить — если кафирское государство в определённые свои светские праздники выдаёт населению продукты питания в качестве подарка, но раздча не сопровожждзается каким-то ритуалом или поздравлением — просто человек получает записанное на него и всё, можно ли эти продукты принимать?

ассаляму аляйкум уа рохматуЛлаh. у меня такой вопрос: моя мать работает у военных повором. при этом она обваровывает их как может) продукты питания итд. если она там работает и в то время хоть какой то ущерб наносит им дозволенно ли там работать и не куфр ли это ? еще такой вопрос: обычный человек который признает таухид но сам полнейший джахиль и при этом читает намаз то не пропуская то так сказать»оптом» их возмещает явояется кяфиром? тем более что я объясняла человеку что пропущенные мооитвы без причины не возмещаются. и сказала что у сахабов небыло разногласий в куфре того, кто оставляет молитву умышленно. скажите бисмиЛлчх тут речь идет о куфре того кто начал молиться затем оставил или же одни ссоляты совергает другие пропускает тоже без причины , хотя у них свои «причины» пришли гости, «на работе трудно молиться , негде взять омовение» хотя тот кто осознает истинность и обязанность этого поклонения купит баклажки воды и помолиться даже на улице! объясните бисмиЛлях если знаете. джазакуму Ллаhу хайр.

ассаляму аляйкум
мой вопрос виден ?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Если про мать-повара и остальное, то виден.

Ассаляму аляйкум уа рахматуЛлахи уа баракатух! Да будет доволен вами Аллах и поможет вашей работе на Его Пути! Амин! Извините, что беспокою.Очень давно меня, да и многих волнует актуальный вопрос, непосредственно касаемый положений нашей акыды, а именно аль уаля и уаль бара.И хотелось бы получить более раскрытый ответ с доводами. А вопрос мой заключается в том, что каково положение такого действия как помогать пленному мусульманину, собирая деньги и оплачивая ему адвоката.Всем известно о запрете обращения на суд к тагуту и то, что если уж это произошло принудительно не надо искать защиты ни у кого короме Аллаха и по максимому проявить бара к их выдуманным законом и не принимать эту систему, полностью полагаясь на Аллаха проявлять стойкость и терпение.Но в реалии все к сожалению иначе, и осудить каждого у нас тоже нет права.И вернусь к сути вопроса, если уж дело пошло, что пленный муслим взял себе адвоката, и нужны средства для опаты его работы.Можно ли помочь деньгами(т.к. это единственное, что мы можем сделать) вот именно для этих целей? Зная, что в основе вообще все это неправильно и противоречит вероубеждению.Извините за столь длинный вопрос. ДжазакумуЛлаху хайран!


Проверь, пожалуйста, почту.

На почту почему-то ничего не пришло.Если не трудно снова отправь.ДжазакаЛлаху хайран!

Просьба проверить почту относилась к Мухаммаду Марвану. На твой вопрос у нас пока нет ответа. Может быть, кто-то из посетителей поделится информаций.

ахи админ! остальные шииты: исмаилиты,джафариты,зейдиты итд

Джафариты — это то же, что и имамиты и рафидиты.
Исмаилиты, карамиты, нусайриты и прочие батыниты — это крайние шииты, которые еще дальше от ислама, чем рафидиты.
Классические зайдиты — единственная шиитская секта, которой не делали такфир ученые. Честно говоря, не знаю, сохранились ли они, потому что нынешние зайдиты находятся под сильным влиянием рафидитов.
А Аллах знает лучше.

Post a comment