Доказательства куфра правителей, которые правят не тем, что ниспослал Аллах. Часть 1

3

SummitВо имя Аллаха, Всемилостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение Посланнику Аллаха, членам его семьи и всем его сподвижникам.

А затем:

Процессы, происходящие в настоящее время в мусульманском мире, заставляют тиранов искать пути выхода из кризиса для удержания власти и сохранения своих кровавых режимов. С этой целью ими прилагаются колоссальные усилия по приданию легитимности той государственной системе, которую они породили при всемерной поддержке мирового куфра. Основа, на которой строятся эти системы, базируется на правлении по изобретённым людьми законами, которые получили массовое распространение в странах проживания мусульман. Несмотря на всю отвратительность подобных форм правления и явный куфр, который они в себе несут, тираны Запада и Востока, при полной поддержке нечестивых учёных и шейхов, всеми силами пытаются доказать обществу допустимость и даже законность подобных форм правления, с точки зрения Корана и Сунны, что приводит некоторых мусульман в недоумение и замешательство.

Вся эта кампания преследует цель посеять в сердцах верующих семена недоверия и сомнения к тем, кто отказывается признавать власть тагутов и подчиняться им. Положение усугубляет то обстоятельство, что большинство правдивых и богобоязненных учёных и шейхов, которые, не боясь упрёка упрекающих, говорят правду и призывают к Истине, заключены в тюрьмы, их книги, в которых разъясняются данные аспекты, касающиеся всех видов современного многобожия, получившие распространение в наше время, запрещены в так называемых мусульманских странах, а сами они лишены возможности доносить слово истины до широких слоёв населения.

Сегодня сложилась такая практика, когда качественному знанию противопоставляется количественная информация, призванная отвлечь внимание мусульман от наиболее важных проблем современности путём политики «кнута и пряника», когда с одной стороны им позволяют совершать намаз, поститься, ездить в хадж, читать книги и слушать лекции исламских и «околоисламских» учёных, в которых акцентируется внимание на обрядовых сторонах ислама и методично осуществляется призыв подчиняться существующей власти, с другой — применяется вся мощь репрессивного аппарата государства по уничтожению тех, кто не согласен с предлагаемой «официальной» доктриной власти и её карманных мулл и муфтиев. Когда запрещаются труды неугодных тагутам учёных, а сами шейхи подвергаются гонениям и преследованиям. Вокруг них искусственно создаётся атмосфера недоверия и «заговора молчания», при котором они оказываются лишены возможности давать уроки, читать проповеди и лекции, выступать с высоких трибун и с экранов телевидения. А госчиновники и религиозные деятели различного пошиба предлагают телезрителям «наш, отечественный ислам», который «шагает в ногу со временем», модернизируясь и отказываясь от «средневековых» мер наказания, «ислам», в котором нет места джихаду, устрашению кафиров и прочим «антиконституционным видам деятельности». Одним словом, идёт процесс промывки мозгов посредством демонизации одних и возвышения других — более «гибких и покладистых», готовых закрыть глаза на очевидный куфр власть имущих, и даже легализовать его за определённую мзду и спокойное существование.

Однако, как сказал Всевышний (смысловой перевод): «Они хитрят, и Аллах хитрит, а ведь Аллах — Наилучший из хитрецов» (Аль-Анфаль, 8:30).

Век информационных технологий, по милости Аллаха, открывает для нас новые возможности и позволяет нам познавать Истину и приобретать полезные знания без ведома и согласия тагутов и их прихвостней, из числа духовных деятелей. К примеру, имеющиеся исламские сайты на арабском и других языках предлагают любознательному читателю альтернативный официальному взгляд и видение той или иной проблемы, а также возможность ознакомиться с трудами выдающихся учёных современности. Не будет преувеличением, если скажу, что одним из таких трудов, несомненно, является двухтомная работа шейха Абду-ль-Кадира ибн Абду-ль-Азиза (да сохранит его Аллах) «Аль-джами’ фи талаби-ль-’ильми-ш-шариф», с примечаниями шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси (да ускорит Аллах его освобождение из плена), в которой автор раскрывает сущность многих актуальных проблем современности, разъясняет многие положения, неразрывно связанные с Единобожием и приводит доказательства из Корана и Сунны для обоснования своих выводов.

Одной из таких проблем, на которой акцентирует своё внимание шейх Абду-ль-Кадир является проблема верховенства Шариата, которая неразрывно связана с Таухидом и вытекает из него и то, что с этим несовместимо, а именно: правление и вынесение судебных решений на основе выдуманных людьми законов. Учитывая важность данной темы, мы решили привести доказательства из Корана, Сунны и высказываний признанных мусульманских учёных относительно куфра тех, кто правит, судит и выносит решения не на основе того, что ниспослал Аллах.

Это тема, вокруг которой сегодня возникает много споров и разногласий. Многие люди из-за своего невежества в данной области, необоснованно, выступают в защиту кафиров, которых они хотели бы видеть мусульманами. Однако то, что Всевышний Аллах и Его Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, назвали куфром или ширком не может быть иманом и исламом.

И прежде чем приступить к изложению доказательств хотелось бы сказать, что материал подготовлен на основе вышеупомянутой книги шейха Абду-ль-Кадира ибн Абду-ль-Азиза «Аль-джами’…»

Факторы, обуславливающие куфр правителей, которые правят не тем, что ниспослал Аллах

Существует три фактора, которые обуславливают куфр правителей, депутатов и судей, которые правят, издают законы и выносят судебные решения не тем, что ниспослал Аллах:

1. Отказ от того, что ниспослал Аллах, то есть отказ от Шариата Аллаха;

2. Изобретение и принятие законов противоречащих Шариату Аллаха;

3. Правление и вынесение судебных и иных решений на основе выдуманных законов.

Каждый из этих трёх факторов является самодостаточным фактором (действием) выводящим человека из религии Аллаха, независимо от внутреннего состояния и намерения человека. И это проистекает из того, что:

— применение на практике — в политической или судебной системе — выдуманных людьми законов автоматически влечёт за собой отказ от Шариата и игнорирование того, что ниспослал Аллах. Данное обстоятельство является куфром, так как не существует вопросов и проблем, решения которых не были бы указаны в Книге Аллаха и Сунне Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует).

— принятие законов, противоречащих Шариату, само по себе, влечёт за собой куфр тех, кто занимается подобной законотворческой деятельностью, так как эти законодатели присваивают себе один из божественных атрибутов, а именно: право устанавливать нормы и порядки для людей, разрешать и запрещать по своему усмотрению.

— признание этих выдуманных законов и действие в соответствии с ними означает наделение этих самых депутатов и правителей одним из божественных качеств, подчинение им и их избрание в качестве господ (божеств), независимо от того, понимают это люди или нет, признают они это языком или нет.

Однако разные категории людей, в зависимости от рода их деятельности, по-разному подпадают под указанные факторы. Некоторые объединяют в себе все три фактора, в то время как другие могут подпадать под один или два из них. Вот некоторые разъяснения по этому поводу:

1. Глава государства — монарх, президент, премьер-министр и т.д., — который является главой исполнительной власти, в нём присутствуют все три вышеупомянутых качества, и он объединяет в себе все три фактора. Указы правителей и монархов свидетельствуют о том, что они включают в себя как исполнительную, так и законодательную власть, а право вершить людские судьбы, как например: право помилования, невзирая на божественные законы и тяжесть совершённого преступления, указывают на то, что часть полномочий судебной системы также принадлежат главе государства. Таким образом, он является кафиром, в котором присутствуют все три фактора;

2. Депутаты законодательного органа также объединяют в себе все три фактора: отказ от Шариата, принятие выдуманных законов и контроль за соблюдением конституции, что, по сути, означает надзор за претворением в жизни общества и государства всех принимаемых ими законов;

3. Судьи всех уровней подпадают под первый и третий факторы: отказ от Шариата и вынесение судебных решений на основе выдуманных законов. К примеру, когда какой-нибудь судья приговаривает преступника, совершившего кражу, к тюремному заключению, то, тем самым, он, во-первых, игнорирует закон Аллаха и предусмотренное Шариатом наказание в виде отрубания руки, и, во-вторых, выносит решение не тем, что ниспослал Аллах, то есть на основе выдуманного закона. Таким же образом обстоит дело и во всех остальных случаях (видах преступления и наказания) судопроизводства.

Обычно судьи не занимаются законотворчеством и не принимают законы. Тем не менее, совершаемого ими деяния достаточно для того, чтобы вынести вердикт относительно их куфра.

Далее мы приведём доказательства того, что каждый из упомянутых трёх факторов нарушает Ислам и выводит человека из религии Аллаха.

Продолжение следует, إن شاء الله

Мухаммад Амин

alisnad.com

3
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
аааааа
Гость
аааааа

абдуль кадир же отказался от своих идей

Насколько нам известно, Имам Шариф (Абду-ль-Кадир Абду-ль-Азиз было его «джамаатовское» имя, но из джамаата он, по всей видимости, вышел) критикует некоторые методы современных джихадских групп, но от такфира правителей он не отказался.

mardovia
Гость

СЕГОДНЯ МУСУЛЬМАНЕ ТАК НАЗЫВАЮЩИЕ ПОШЛИ ПУТЕМ ХРИСТЬЯН,ОСТАВИВ КУРААН И СУННУ,У НИХ В ЕВАНГЕЛИИ ЕСТЬ ЗАПОВЕДИ НО НЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИХ ЗАПОВЕДЕЙ,ПОЭТОМУ ОНИ ВЫБРАЛИ СЕБЕ МОНАРХА,И НАДЕЛИЛИ ЕГО ВЛАСТЬЮ ПРАВЛЕНИЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ,НАДЕЛИВ ОДНИМ ИЗ БОЖЕСТВЕННЫМ АТРИБ ЗАКОНОТВОРЧ,И ВПАЛИ В НЕВЕРИЕ,ТЫ БРАТ ПИШЕШЬ ИСТИНУ СЕГОДНЯ ТАК ОНО И ПРОИСХОДИТ

Хочу сделать поправку — мне не известны случаи, чтобы где-то мусульмане ВЫБРАЛИ себе монарха и НАДЕЛИЛИ его властью. Страны мусульман управляются либо тиранами, захватившими власть силой и удерживающими её кровью, либо тиранами, которых на это место посадили кафиры, и которые не менее кровожадны.

mardovia
Гость

Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО СЕГОДНЯ ПРАВИТЕЛИ КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ МУСУЛЬМАНАМИ,ДЕЛАЮТ НАМАЗ,ПОСТЯТСЯ Т.Е. ВЫПОЛНЯЮТ ОБРЯДЫ ПОКЛОНЕНИЯ,А РЕШЕНИЯ ВЫНОСЯТ НЕ ПО ШАРИАТУ АЛЛАХА(3АКОНОТВОРЧЕСТВО,СУДЫ И Т.Д.)ПОДОБНО ХРИСТЬЯНАМ .