http://alisnad.com

Comments: (25)

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Что нужно знать об ИГИШ-2. Почему давать присягу ИГИШ – это харам

Category : Трибуна

TareeqАс-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Поистине, хвала принадлежит Аллаху, мы Его восхваляем, у Него просим помощи, у Него просим прощения грехов и наставления на прямой путь. Того, кого Аллах наставит, того никто не собьёт, а того, кого Он собьёт, никто не наставит. Мы просим благословения и приветствия нашему господину Мухаммаду, его семье и сподвижникам.

Это вторая часть видео относительно организации под названием ИГИШ. В первой части я говорил о доказательствах того, что ИГИШ являются хариджитами. Кратко пройдусь по тому, что мы обсуждали в прошлой лекции.

Правило:

Когда одна группа мусульман сражается с другой группой мусульман без вынесения им такфира, то такая группа называется агрессорами или мятежниками البغاة (буга).

Когда одна группа мусульман выносит такфир другой группе мусульман, не воюя против нее, то такая группа называется сторонниками чрезмерности, фанатиками  الغلاة (гуля).

Когда одна группа мусульман выносит такфир другой группе мусульман и при этом сражается против нее, то такая группа называется харурийа (хариджиты).

Некоторые из них говорят, что нет никакого запрета в их такфире, что они обвиняют в неверии людей, которые действительно являются муртаддами, кафирами. Мы говорим им: «Подождите, не все так просто! Это не вам решать!»

Дело в том что, действие и реакция на ридду или куфр сражением должно определяться учеными, и под учеными здесь мы подразумеваем настоящих ученых, ученых, которых признавали обе стороны конфликта еще до начала спора, ученых, которых Умма знает и признает на протяжении многих лет, десятилетий или веков. Естественно, ситуация о которой мы говорим должна быть рассмотрена учеными, которые еще живы, чтобы были изучены все факты и условия установления ахкамов.

Вы можете прийти и сказать: А бывают ли тогда вообще муртадды? Конечно, бывают, например, все эти правители. Но дело в том, что это должно быть решено учеными, настоящими учеными из Ахлю-с-сунна, не какими-то придворными учеными или марионетками.

Приведу вам пример: представьте себе что, у вас семейная проблема, или вы хотите написать завещание, или подписать с кем-то контракт и т.п., вы идете с этой проблемой к известному ученому, который дает вам ответ, но вы говорите: нет, это мне не нравится, не буду принимать от него. Затем вы идете к другому известному ученому, и он дает вам такой же ответ, и вы опять отвергаете его. Затем вы идете в маленькую мечеть на углу улицы, и там никому не известный человек дает вам ответ, который вас удовлетворяет.

Он не известен как ученый и не известен своими трудами, у него нет биографии ученого, у него нет установленной репутации. И вы берете этого человека, и говорите: «Вот смотрите, вот мой ученый». Потому что он говорит «сказал Аллах, сказал Посланник».

Это смешно, вы можете поступить так, но это ничего не докажет. Вы только добьетесь ответа, который устраивает лично вас.

И это именно то, что произошло с хариджитами во времена Али, да будет доволен им Аллах. Они взяли действие, которое в общем определяется как куфр, а именно — обращение за судом не к Аллаху, что является куфром, а затем взяли действия Али и Муавии и подогнали их под это общее определение.

«Вот, вы совершаете куфр, мы будем сражаться с вами, и убьем вас»! Абдуллах ибн Аббас, пошел к ним, чтобы образумить их. И историки говорят, что треть их войска, около 8 тысяч, выслушав его аргументы, вернулись с ним. Но остальные сказали: «Нет, мы не считаем тебя ученым в этом вопросе, мы с тобой не согласны, ты для нас больше не ученый».

И они сказали то же самое на остальных сподвижников Пророка, ﷺ, которые были на стороне Али и Муавии, сказав, что Али и Муавия кафиры.

Точно такая же ситуация сейчас с ИГИШ. Есть ученые, которых все признавали как ученых раббаниййун, то есть истинных ученых, а не придворных муфтиев и им подобных. И у этих ученых была установленная репутация, и они твердо стояли на своем еще до того, как произошел этот конфликт, они были признанны всеми, включая людьми, которые сейчас в ИГИШ.

Также есть ученые, которых не знают обычные люди, потому что они не популярны, но они известны на научном уровне, они имеют определенный авторитет среди ученых благодаря своим научным работам, которые свидетельствуют об их уровне знания.

Когда я говорю про этого имам из маленькой мечети на углу улицы, я не имею ввиду, что он лично никому не известен, просто он не известен какими-то работами, говорящими об его уровне знания. Должна быть либо репутация, авторитет, либо самое главное — научные труды, которые доказывают уровень этого ученого, и доказывают, что он ученый, которому мы можем довериться в таком важном вопросе.

Мы видим, что они (ИГИШ) полностью разделили ряды джихада в Шаме. Они остановили наступление на Башара Аль-Асада, когда даже западные страны собирались избавиться от него раз и навсегда. Да, они хотели установить свои демократические законы куфра, но, тем не менее, они хотели избавиться от Асада. А теперь все они вернулись к сотрудничеству с Башаром.

Итак, вы не можете обвинять в неверии, пока не будет единогласного мнения ученых, или хотя бы мнение большинства ученых, которые были признанны обеими сторонами еще до разногласия.

Второй вопрос, который я хотел бы поднять: является ли законным давать присягу ИГИШ или лидеру хариджитов Ибрахиму ибн ‘Авваду?

Я говорю, что это однозначно является харамом, это запрещено. Это не является чем-то нежелательным (макрух), или допустимым (мубах), это полностью запрещено. Это является запретным по некоторым причинам:

Первая причина: Вопрос Халифата, присяги, установления государства не относится к ритуальному поклонению (‘ибада), а относятся к мирским делам (му’амалят), как например установление рынков, торговля и т.д.

Ритуальное поклонение (‘ибада) – Аллаху принадлежат все права на него, оно должно быть выполнено, и каждый человек обязан выполнить эти ритуалы либо индивидуально, либо коллективно (как, например, пятничная молитва, праздничная молитва и т.п.).

Что касается мирских дел (му’амалят), то это относится к праву людей, то есть вопросы, связанные с мирскими делами, которые приносят пользу людям, естественно не выходя за рамки послушания Всевышнему Аллаху. Потому что это вопросы, связанные с мирскими делами, с делами, приносящими пользу людям.

Аллах и Его посланник, ﷺ, наставили нас на установление управления (имары), или Халифата который был создан сподвижниками Пророка, ﷺ, а следование за сподвижниками является Сунной.

И даже если подумать логически — каждый должен иметь лидера. Без лидера не может быть жизни. Когда нет лидера, происходит хаос, и поэтому, сегодня мы находимся в таком состоянии. Все это по причине того, что у нас нет реального централизованного государства, которое занималось бы исламскими законами, их распространением и т.д.

Сегодня существуют только светские государства, которые работают против Ислама.

Но весь смысл и цель установления такого государства и присяга тому, кто будет выбран лидером этого государства, заключается в помощи людям и пользе для людей.

Поэтому это вопрос, относящийся к мирским делам, и если выяснится, что установление государства приведет к обратному, то есть, приведет к хаосу и убийствам и разделению Уммы – а весь смысл его установления и заключается в том, чтобы предотвратить хаос и беспорядки – то установление такого государства становится харамом.

Необходимо остановиться и заново все обдумать и взвесить. Подумать над тем, как сделать это правильно. Когда вопрос не касается ритуальных обрядов, вы не можете делать вещи, приносящие вред, потому что весь смысл и цель, для которой Законодатель (Аллах) приказал это действие – это создание безопасности для мусульман и предотвращение хаоса и беспорядков.

Вы не можете сказать: «Я построю государство или Халифат любой ценой, даже если это приведет к хаосу, пролитию крови и убийству людей».

Это подобно тому, кто пытается обхитрить шариат, мухалляль, когда человек дал жене развод три раза, а затем он просит кого-то жениться на ней, и после первой брачной ночи этот человек ждет ее у дверей, чтобы забрать и жениться снова. Да, действие внешне выглядит правильным и соответствующим шариату, но мы знаем, что назначение и цель для чего Аллах сделал такие условие, не выполнены.

Точно так же назначение и цель Аллаха для создания Халифата, Государства и присяги не заключается в том, чтобы создать хаос, беспорядки и убийство людей.

Вы продвигаете это дело до тех пор, пока оно не противоречит единогласному мнению или мнение большинства (ученых) в этом вопросе. Как во времена Абу Бакра, он был признан всеми, и не было пролития крови, затем Умар, Усман… и затем сражение среди мусульман начали как раз хариджиты. Именно хариджиты начали первыми во времена правления Усмана, а затем Али.

Таким образом мы узнали, что есть определенная цель и замысел Законодателя, и эта цель (то есть создание государства для пользы людей) должна быть выполнена в вопросах, связанных с мирской жизнью, в отличие от ритуалов поклонения, которые мы обязаны выполнять не смотря на то, видим мы в этом пользу или нет. Например, определенные положения в молитве, земной поклон, произнесение определенных слов в молитве и т.д. Но в вопросах связанных с мирскими делами (му’амалят) мы должны смотреть на результат, и если, при совершении определенного действия он приносит пользу, мы делаем его, а если приносит вред, мы не делаете этого.

Это была одна из причин, по которой мы не должны давать присягу ИГИШ. Потому что, давая присягу этим людям мы поддерживаем беспорядки и убийства.

Вторая причина, по которой мы не должны давать присягу этим людям – это то, что мы не можем давать присягу нововведенцу (мубтади’), сектанту. Потому что по определению нельзя давать присягу людям, относительно которых известно, что они секта хариджитов. Нам даже запрещено разговаривать с ними, находиться в их обществе, посещать их уроки. Нельзя относиться к ним с уважением. Нужно плохо относиться к ним, чтобы они поняли и почувствовали, что они не правы.

Как вы можете говорить, что им можно давать присягу?! Нельзя это делать. И если вы хотите доказательства этого, то обратитесь к первой части книги «Аль-И’тисам» Аш-Шатыби, где он приводит высказывание праведных предшественников (саляф) о том, как вести себя с нововведенцами.

Третья причина, по которой мы не должны давать присягу ИГИШ – все ученые, о которых мы говорили ранее, сказали, что мы не можем давать присягу этим людям, это харам. И если вы даете присягу ИГИШ, то вы выступаете против постановления, хукма всех этих ученых, как те люди, которые дали присягу в Йемене, Хорасане, Синае – хотя они опровергли эту информацию – Чечне, Дагестане, Иордании…

Я не говорю про ученых-марионеток ИГИШ, которые, если поднять их работы и книги, то выяснится, что их нет, и все что опубликовали некоторые из них — это два-три листа о том, как правильно брить подмышки. Я не шучу, вы не можете брать себе таких ученых. Если вы ссылаетесь на таких ученых, то вы один из этих харуритов, и нет смысла оправдываться, говоря: «Нет, я к ним не отношусь», ты относишься к ним, нравится тебе это или нет, потому что у тебя один из их неотъемлемых атрибутов.

Таким образом, третья причина это то, что ученые не дозволяют давать этим людям присягу.

Четвертая причина, по которой мы не должны давать присягу ИГИШ – уже есть суннитские группы, которые сражаются против нусайритов, Башара, и других кафирских групп, работающих против Ислама на Ближнем Востоке. Почему не дать присягу им?! Почему вы даете присягу ИГИШ, тем самым усиливая позиции нововведенцев?!

Наша проблема в недалекости ума и простоте, и поэтому многие думают, что факт того, что все повернулись против ИГИШ, доказывает их правоту. Это совершенно ошибочное, испорченное понимание. Ведь все против Северной Кореи, все выступали против Абду-ль-Насыра, в одно время все были против Саддама Хусейна, и в какой-то период все были против Ирана, разве это доказывает их правоту?! Много было моментов в истории, когда весь мир против кого-то, но разве это является показателем истиности?!

Таким же образом все выступают против групп с суннитскими знаменами. И их даже еще сильнее атакуют силы альянса. Вот они как раз являются теми, кто жертвует своими жизнями, детьми, будущим. Именно они работали на протяжении десятилетий над тем, чтобы сместить режимы на Ближнем Востоке и установить настоящее исламское государство и Халифат построенный на манхадже Пророка, ﷺ, который был бы под контролем настоящего лидера, придерживающегося Сунны, а не этих нововведенцев, харуритов, ‘аввадитов – их государство сейчас управляется бывшими баасистами из старой системы Саддама Хусейна, но это другая тема.

Есть же люди, группы к которым можно присоединиться. Вы не можете сказать: «Я присоединюсь к ИГИШ, потому что они сражаются и весь мир выступает против них «, – нет, есть и другие группы, которые сражаются и против которых также выступает весь мир. Так что это не оправдание для тех, кто присоединяется к ИГИШ.

А если для вас критерием праведности является факт того, что ИГИШ расширяется, то обратите внимание на Израиль, они ведь установили и расширили свое государство, они создали реальное государство, разве это доказывает их правоту?! Что за старнные критерии используют эти люди?!

Пожалуйста, будьте осторожны в своих рассуждениях… «Следуй путем истины, и пусть тебя не собьёт с этого пути то, что идущих по нему очень мало», даже если заблудших большинство, и даже если они действительно атакуют Белый дом, что, конечно же, шутка. Человек, который прячется где-то, как Каддафи, действительно планирует атаковать Белый дом? И даже если они атакуют Белый дом, мы будем утверждать, что они хариджиты, харуриты, и они вообще не заслуживают, чтобы за ними следовали, потому что критерием истинности является наличие правильной акыды, а не то, сколько территории они контролируют.

Пятая причина, по которой мы не должны давать присягу амиру ИГИШ — как можно давать присягу человеку, который сам нарушил свою присягу своему амиру?

Всем прекрасно известно, что Ибн ‘Аввад давал присягу Айману Аз-Звахири. Они конечно придумали смешные шутки, говоря, что они просто дали присягу из-за уважения, вежливости и т.д… Но мы не слышали о такого рода присяге в шариате. Они придумывают и приносят изменения в шариат, когда им взбредет в голову, затем они начинают придерживаться шариата очень странным образом.

С одной стороны они убивают людей направо и налево, а потом подходят с такой легкостью к такому серьезному вопросу как – присяга (бай’а), придумав новый вид присяги и сказав: «Мы просто дали присягу из-за уважения». Да что это вообще значит?!

Поэтому запрещено давать ему присягу, потому что этот человек сам привязан присягой, и он не может избавиться от нее с помощью тех оправданий, которые для него придумывают его марионетки.

Если тебе надо дать кому-то присягу, то дай ее, например, афганским муджахидам, которые намного лучше этих людей.

Я лично не присягаю кому-либо, и не принадлежу к какой-либо группе, но, тем не менее, я говорю об этой ситуации с научной точки зрения.

Такова ситуация с ИГИШ. Вы не можете давать присягу этим людям не под каким предлогом, не при каких обстоятельствах. Это харам! И ученые-марионетки в ИГИШ не будут защищать вас в День Суда. Потому что вся эта кровь, которая проливается под предлогом неправильных доказательств, которые на самом деле даже не доказательства… И мы прекрасно знаем, что лидеров ИГИШ не беспокоят шариатские доказательства, все, что они приводят – это для того, чтобы скормить людям, чтобы удовлетворить и успокоить своё население и своих последователей. Они используют точно такие же методы что и остальные тагуты, против которых мы выступаем.

Поэтому, будьте очень осторожны и бдительны.

До следующей, третьей лекции, ин шаа-ллах.

Ас-саламу ‘алейкум ва рахматуллахи ва баракатух.

 Перевод с английского: Бекхан  Магомадов

Оригинал: What do you need to Know about ISIS-2

alisnad.com

Comments 25 комментариев

Асаламу алейкум! Братья объясните мне пожалуйста.

<>

Я не про Халифате ИГИШ а про текст.Если все это не ритуальное поклонение, но это все равно ИБАДА. Разве установление Халифата не обязанность мусульман? Халифат о котором сказал пророк салаллаху алейхи ва салам, и цель которой будет уничтожение ширка на земле. А присяга? Ведь Аллах сказал: О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. ( сура Женщины 59) Присяга это и есть подчинение. А подчиняясь правителю мы подчиняемся Аллаху. Это же и есть ИБАДА. Как это все можно равнять установлением рынка или торговли? Субхан Аллах!

Далее потом опять не понятный пример про Северную Корею, Иран и Израиль.

Субхан Аллах! Конечно же нет. Про Корею,Иран и Израиль их основа же понятно. Что за пример? Ла хавла ва ла куввата илла биллях!

Далее про ученых.

Вот про самое главное — научные труды или лекции ученого которые говорят о его акиде, и откуда потом вытекает репутация и авторитет это понятно. А просто либо репутация и авторитет….

Исправьте меня братья если что не так понял.

ва алейкум ассалям ахи,ответ на твой вопрос прост:фикх в основе делится на два вида-фикх аль ибада и фикх муамаллят и мы должны знать что фикх аль муамаллят всегда связан с фикх аль ибада,так например фикх муамаллят рассматривает следующие виды правовых норм:аренда,купля продажа,дарение,завещание ,найм,торговое право,земельное и прочие виды.Если человек совершает договор купли продажи в соответствии с шариатом,то это зачтется ему благим делом и он получит саваб.Аналогично ,халифат не входит в фикх аль ибада,но является фикх муамаллят,так как в функции халифата входит упорядочивание жизни людей,контроль за исполнением шариатского права и обеспечение его главенства.В отличие от фикх аль муамаллят ,который регулирует гражданско правовые отношение,одним из которых является регулирование институтов власти и государственности,фикх аль ибада регулирцует такие взаимоотношения как намаз,пост,хадж

Асаламу алейкум! Братья объясните мне пожалуйста.

<>

Я не про Халифате ИГИШ а про текст.Если все это не ритуальное поклонение, но это все равно ИБАДА. Разве установление Халифата не обязанность мусульман? Халифат о котором сказал пророк салаллаху алейхи ва салам, и цель которой будет уничтожение ширка на земле. А присяга? Ведь Аллах сказал: О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. ( сура Женщины 59) Присяга это и есть подчинение. А подчиняясь правителю мы подчиняемся Аллаху. Это же есть ИБАДА. Как это все можно равнять установлением рынка или торговли? Субхан Аллах!

Далее потом опять не понятный пример про Северную Корею, Иран и Израиль.

Субхан Аллах! Конечно же нет. Про Корею,Иран и Израиль их основа же понятно. Что за пример? Ла хавла ва ла куввата илла биллях!

Далее про ученых.

Должна быть либо репутация, авторитет, либо самое главное — научные труды, которые доказывают уровень этого ученого, и доказывают, что он ученый, которому мы можем довериться в таком важном вопросе.

Вот про самое главное — научные труды или лекции ученого которые говорят о его акиде, и откуда потом вытекает репутация и авторитет это понятно. А просто либо репутация и авторитет….

Исправьте меня братья если что не так понял.

Брат,ты на эмоциях говоришь.
Для выявления Истины Аллагь СТ дал нам алимов. Вот сегодня мне говорят,кто такой Мулла Омар да сохранить его Аллагь СТ,в сравнении с Багдади.
Отвечу,когда Молла Омар вышел на Джихад,Багдади было всего лишь шесть лет. Поэтому любой может обратный вопрос задать.
Получается по вашему как в школе или в детском садике,кто первый тот выиграл,,пусть хоть он будет хулиганом,двоечником итд.
Получается тогда,что любой у кого есть сила может обьявить себя Халифом и Халифат.
Я не знаю Багдади и многие о нем и не слышали,если ты знаешь напиши о нем нам,чтобы мы тоже знали кто ваш Халиф.
Халиф с истинных слов Алимов,должен быть личность уважаемый всеми верующими и муджахидами,вот тогда не будет фитны.
Доктор Тарик правильные примеры привел для разумеющих. Вес мир давно против Аль Кайды,если не ошибаюсь более 20лет,и Амир-Шейх Завахири дал баят Мулла Омару,тогда они имеют больше прав обьявить Халифат,чем неизвестный Багдади.
Для меня например все муджахиды братья,кроме Хавариджей,и в Довле есть прекрасные братья много.

Ассаламу гlалейкум если в пример Израиль или Корею или Иран привели это не значит их сравнили с ними , это сказанно для того чтобы мы не мерили истину всякого рода такимы фактами как отчюжденность , сила, територия , или какой то личность , истина она и с одним истина , истина она и без територий истина, истина она и без силы истина и по этому поводу нету наверно необходимости привести далили просто изучите сиру Пророков и оттуда ясно станет что истина и без этого истина .Этот шейх эти примери приводить чтобы мы все поняли , что истина оценивается Кораном и Сунной. И мы за каким-то личностью к примеру ученным не следуем из-за того что он Макъдиси или Къатада или любой кто-то мы следуем за ними за то что они говорят нам истину из Корана и Сунны пониманием сахабов и имамов , и мы не очишаем от ошибок ни кого перед Аллагьом , и нету сегодня из людей гарантия что он не сможет сбиться с правильной пути , и если мы будем ка за личностью следовать тогда получится мы войдем в заблуждение вместе с тем личностью который вошел в заблуждение , , поэтому брат пусть будет для тебя и для нас мерилом истины Коран и Сунна.

Ас-саляму гlаляйкум. А Доктор Тарик Абду-ль-Халим про него где можно прочитать? Просто я его не знаю

Ваалейкум ассалам , хороший вопрос , я даже в английской части интернета не смог найти про него

Ахы, о нем писали на этом сайте. Если не поленишься, поищи. Надеюсь, админ будет так любезен, что выложит ссылку в комментариях об этом шейхе.

Ин шаа-ллах.

Не для публикации…

Джазака-ллаху хайран

Djazakumu LLahu hayran za stat’i ya baraka LLahu fikum!

Ассаламу 1алайкум Админ.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Автор этого текста человек настолько для меня непонятный и стольких ученых уже «ниспроверг», что мне не хочется ни читать, ни комментировать его труды. Уж извини, брат.

Кто подерживает Довлю,они все почти как зомби,ничего не хотят понимать,и говорят,что следуем Корану и Сунне,а в Корана сказано,чтобы мы следовали за обладающими знаниями среди нас.
А когда говоришь,что мы следуем за истинными ученными как Магдиси,Абу Катада,Ульван итд,они отвечают в основном,что они не делали никогда Джихад,поэтому не ученные,хотя знаю что основатели всех масхабов не были на Джихаде.
А Магдиси 20 лет скатается по тюрьмам но говорит истину. Даже когда его отпускают,его дом охраняют всегда и не может он выехать никуда.
Магдиси для всех них был алимом,пока он не сказал Истину про Довле,уподобились Иудеям во времена Сахабов,когда они своего ученного Саламу РА похвалили ,а когда узнали,что он принял Ислам тогда начали плохо о нем говорит.
Скоро они узнают,что попали в болото. Жалко некоторых братьев ушедших к ним.

Assalam aleikum admin.
Ya na etom saite pervii raz.poetomu xotel prosto uznat.vi s ne s hunafa?
esli net to ne znaete hunafa sait pochemu ne rabotaet?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Попробуй заходить через прокси-серверы.

brat pod nikom umma izvini Vallahi tolko sha zametil tvoi nok))pomenyayu vsleduyushii raz

Nichego strashnogo)))

Ассаламу 1алайкум. «Да, они хотели установить свои демократические законы куфра, но, тем не менее, они хотели избавиться от Асада. » — Это слова автора. А разве демократия лучше?, один тагут заменить другим тагутом? И Эти диагнозы, которые автор выносит направо и налево, не хочется назвать его УЧЁНЫМ, знающий — да, но манера?

Да вы правы Минхаж ас Сунна что вопрос Халифата в входит в фикх, но также входит добавлю в акиду, историю, политику шариатскую и стало оно взяв из фикха муамалат шариатской политикой, как вести людей как объединить, как руководить, как быть бунторями после устоновление не дектаторской власти а шариатской.

Не раз говорил об этом — проблема многих наших братьев и причина разногласий — не проблемы фикховые, нет!
Проблема в том, что эти братья черпают свою религию из красочных видеороликов сомнительной организации, а не от ученых. Проблема еще в «боязни длинных текстов», братья не хотят учиться, читать, учить и изучать. Им легче посмотреть пламенный короткометражный видеоролик про «халифат», и удовлетвориться этим. Если бы мы немного внимания уделили тому, чему должны, у нас бы не возникало вопросов насчет малого омовения или как зайти на Хунафу, и не было бы времени сидеть в игишевских пабликах и форумах строчить комментарии. Прошу прощенья у всех мусульман за столь строгий тон.

Ва алейкум салям ахи, будь внимательным, и да уберет из наших сердец всевышний Аллах этот джахль, обвинения несогласных даже не поняв, не дослушав оппонента, даже если этот оппонент из числа ученных.
«когда даже западные страны собирались избавиться от него (чит. Асада) раз и навсегда. Да, они хотели установить свои демократические законы куфра, но, тем не менее, они хотели избавиться от Асада. А теперь все они вернулись к сотрудничеству с Башаром.»
Здесь говориться о стратегии, то что лучше не обеднять врагов против себя когда ты слаб, а на оборот саботировать их друг против друга, чтоб провести свой план установления Шариата коварно и хладнокровно, именно поэтому муджахеды «Аль Каиды» в Сирии назвались «Джабхат ан нусра» для дезориентации врага. Это вопрос тактики и ведения боевых действий, фикх тут не причем.

Вагlaлайкум Салам брат Усман весь этот народ с начала поднялся против Асада и хотели как и в Тунисе поставить другой демократический режим и запад во главе с США поддерживали их за это, но Всевышний Аллаh изменил там ситуацию в пользу Ислама и мусульман, туда зашли определение люди моджахеди , т1алиби , ученные и потихоньку взяли эту инициативу под себя, они стали быть впереди этой невежственной тольпи людей и тянули их за собой при этом исправляя этих людей от ихних прежных ложных взглядов, и очень многое изменилось очень многие поменяли свои взгляды и дали свои жизни уже ради возвышение слово Аллаhа, и если даже у этого общества были такие взгляды и другие цели они тем менее не враждовали против тех кто хотел среди общества вести пропоганду, были созданы суди ,делали даавати, возникает вопрос если вы хотите считать одинаковыми во зле Асада и его сторонников и этих людей которые были против Асада с ложными взглядами , тогда почему те которые так считают не пошли на ту територию откуда ведет война Асад и чтобы там установили шариат и призыв и что хотели , да потому что они знают Асад простое наше нахождение на тех териториях не оставить, а на этой мы смогли воевать против кафиров и работать с обществом и вытащить этих людей из невежества и они как мы знаем не препятстаовали нашему призыву и не все сразу бывает . Даже сам Посланник Аллаhа صلى الله عليه وسلم который был самым мудрим , самым умным, самим красноречивым, призвал только 13 лет к единобожию, поэтому тот кто хочет быстрого результата он лишает ее. Поэтому дорогой брат тебе не стоит обсуждать этого ученного не понимая что он говорит и чего он имел ввиду , он тоже нам хотел показать что мы должны уметь оценить два зла какой из них больше , и он больше будет переживать за религию чем ты и я потому что они наследники Пророка صلي الله عليه و سلم , , потому что на них упала это ответственность миссия Пророка صلي الله عليه و سلم а также сам Аллаh нам сообщил что Его будут бояться знающие, если даже ученный ошибается ему опровержение должен делать такой же ученный как он или больше него но не мы с тобой.

братя джазакАллаху хайран за разьяснение, это для незнающих полезно таких как я! пишите братя еще побольше учимся иншаАллах! Да укрепит вас Аллах!

Ва иййака. Амин.

ДжазакумуЛлаху хайран админу и всем братьям, которые умеют грамотно и терпеливо разъяснить.
У меня вот иногда терпения не хватает уже некоторым объяснять, что снег — белый, а уголь черный, а вот мир — отнюдь не черно-белый, в их представлении, в понимании этих моих знакомых «алимов», «факихов» и «амиров джихада», все кто за ИГИЛ — «кросафчеги», а кто против — «падонки. Ну прямо Советская власть какая-то. Все уши мне прожужжал про успехи ИГИЛа, какие они хорошие, правильные и т.п. Про Макдиси не имеет представления. Говорит, «всех ученых мира подкупила Америка против ИГИЛ». Всё бы ничего, если бы это не говорил «великий алим» и «муджахид», сбежавший с джихада в Чечне через два месяца и после отслуживший в российской армии 2 года, сейчас в России живёт. Этих братьев я чуть ли не с детства знаю. И вот такие-то люди с клиповым мышлением и составляют основную аудиторию болельщиков ИГИЛ.

1) с Виндовс, установи TОR браузер и с него заходи.
2) С андроида, в плеймаркете поищи VPN, анонимайзер и установи на Оперу.
3) Российскими анонимайзерами типа hidеmеru или timp не пользуйся — ты анонимен для сайта но не для провайдера! Используй только забугорные анонимайзеры, а лучше вообще пользуйся Тором — весь трафик с твоего любимого айфона/ноута/компа/хэтэцэ записывается в логи и отправляется провайдером куда надо, там серьезные дяди анализируют логи. (погугли «СОРМ»)
4)айфонами советую не пользоваться
5)мессенжеры — майлагентами, аськой вообще не пользуйтесь, только скайпом или джабером, или пиджином.
5) не поленись почитать материал на Хунафе

братья не ползуйтес скайпом или джабером, или пиджином или обычними браузер для просморта исламских сайтов всё доступно «дядям» для этого есть анонимний браузер Tor ссылка https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en скачайте и установите для звонков видеозвонков https://tox.im/ru аналог скайп более безопасний чем скайп как установит и работат читайте с этого сайта http://dontfear.ru/tox-anonimno-udobno-besplatno/ ТОР со времен обновляется это будет тогда когда стрелком на лук покажет что ваш браузер постарел и вам сначала с старого Тора скачайта с той ссылки скачат новую и удалит старую и установит новую

Post a comment