http://alisnad.com

Comments: (5)

Халид Аш-Шишани: Об отношении русскоязычных мухаджиров к народу Шама

Category : Главная, Трибуна

Khalid ShishaniАс-саламу алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Практически одновременно мы получили две статьи. Так как темы, рассмотренные в них, по всей видимости, очень актуальны, а авторы рассмотрели их с двух разных сторон, мы решили опубликовать эти статьи подряд, не смотря на то, что они поднимают близкие вопросы и во многом сходны по содержанию. Возможно, они позволят нам лучше понять проблемы и препятствия движения джихада в наши дни.

Админ.

С Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху, Господу миров. Мир и благословения Аллаха нашему предводителю, учителю и примеру для подражания, Пророку Мухаммаду, его семье, его сподвижникам, и тем, кто следует за ними по пути Истины.

А затем:

О, Шам, о, народ Шама… Как прекрасны вы, и сколько в вас блага для Уммы!

Особенны и избранны земля и народ Шама. И отличается народ Шама от других народов, и сколько прекрасных достоверных хадисов об этом. Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Центром мусульман будет Шам!».

А также: «Лучшая земля Аллаха — это Шам, в нем лучшие Его творения и рабы Аллаха».

Зайд ибн Сабит рассказывал: “Однажды, когда мы сидели возле посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم, записывая Коран на доски, посланник Аллаха ,صلى الله عليه وسلم, сказал: «Туба для Шама!» Мы спросили: «Почему, о посланник Аллаха?» Он ответил: «Потому что ангелы Милостивого расстилают над ним свои крылья!»”. (Ат-Тирмизи, Аль-Альбани счёл достоверным в «Тахридж аль-ахадис фи фадаиль Аш-Шам ва Димашк»).

Также он, صلى الله عليه وسلم, сказал: «Поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей!» А также: «Поистине, когда наступит фитна, иман будет в Шаме!». (Аль-Альбани счёл достоверным в «Тахридж аль-ахадис фи фадаиль Аш-Шам ва Димашк»).

Но что же за отношение у русскоязычных муджахидов в Шаме к этому народу?

Русскоязычные муджахиды в Шаме, так называемые «мухаджиры», ведут себя очень грубо и высокомерно по отношению к сирийскому народу, который является народом Шама. И эту статью я обращаю к братьям, которые заблудились в отношении этого особенного народа.

Некоторые из этих братьев говорят: «Сирийцы сами виноваты в своих бедах, они заслуживают того, чтобы их бомбили, они грязные грешники», и унижают своими словами этот народ за то, что многие среди них курят, бреют бороды, оставляют усы, некоторые женщины в некоторых недавно освобожденных территориях, в частности в городе Идлиб, носят каблуки, и т.п.

И также говорят эти братья: «Они предатели, они не делают джихад, они трусы, они завтра предадут нас и будут бить нам в спину», и «Многие из них убежали в Турцию и в Европу» и т.д.

А я спрашиваю тебя, о тот, кто позволяет себе думать такое об этом народе и говорить такие слова о них: а из какого народа ты сам? Чеченцы, дагестанцы, узбеки, и другие русскоязычные народы, какой из этих народов лучше сирийцев? Клянусь Аллахом, ни один из этих народов и близко не сравнится с сирийцами!

Возьмем как пример мой народ — чеченцев, которые претерпели много бед за свою историю, однако и близко не сравнятся с сирийцами, и сравним их по стойкости и вере. «Первая война» в Чечне длилась менее двух лет. Затем три года было мирное время. После чего началась «вторая война», которая длилась менее года. Именно открытая полномасштабная вторая война длилась менее года. Последние населенные пункты были захвачены кафирами в марте-апреле 2000-го года, а дальше была уже другая, партизанская война в горах-лесах, в которой чеченский народ уже не принимал участия. И именно этот народ и загнал муджахидов в горы и леса. После бомбардировок мирного населения русской авиацией, длившихся менее года, народ сам выгонял уставших и голодных муджахидов из своих населенных пунктов, говоря, что из-за них их бомбят и они страдают.

И пусть каждый посмотрит на свой народ. А теперь посмотрите на народ Сирии. Этот народ также целенаправленно массово уничтожают беспрерывно уже почти пять лет, в том числе и бомбардировками, не уступающими по интенсивности тем, которые были в Чечне, и полномасштабная война длится без нескольких месяцев пять лет. Огромны по количеству случаи откровенной резни женщин и детей, и это практикуется шиитами с самого начала революции по сегодняшний день, когда они захватывают какой-либо населенный пункт у муджахидов. И против этого народа использовали все виды оружия, кроме ядерного и подобного ему по масштабу. Но клянусь Аллахом, я до сих пор ни разу не услышал, чтобы где-либо и когда-либо за эту войну кто-то из сирийцев сказал «Уходите, из-за вас мы страдаем». Наоборот, они по сей день поддерживают муджахидов, и сегодня они проявляют стойкости больше, чем когда-либо ранее. И российские бомбардировки ничуть не склонили их к сдаче. Вот где, помимо прочего, познается уровень стойкости, мужества и веры этого народа!

Что касается слов: «Сирийцы сами виноваты в своих бедах, они заслуживают того, чтобы их бомбили, они грязные грешники». Тогда по твоей логике получается, что те, кто подвергается трудностям в этой жизни, это те, кто этого заслуживает из-за своего нечестия? Это заблуждение разбивается о хадис Посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم, «Величина награды зависит от величины испытания, и если Всевышний Аллах возлюбит какой-то народ, то испытывает их», и «Поистине, больше всех из людей подвергаются испытаниям пророки, затем те, которые следуют за ними (по степени праведности), затем те, которые следуют за этими». (Аль-Бухари и др.).

Что касается слов о том, что они нас предадут в будущем, то эти слова были одними из любимых для хариджитов «ИГИШ». Это безосновательное предположение. Или вы утверждаете, что можете предсказывать будущее? И сегодня должно было бы стать ясным для всех, что этот народ не относится к числу тех, которые предают. Россия повторила в Сирии стратегию, которую она осуществила в Чечне во вторую войну, всеми своими силами целенаправленно уничтожая народ Сирии, бомбя жилые кварталы, рынки, мечети, больницы, школы, пытаясь заставить народ сдаться и отказаться от муджахидов, но в отличие от Чечни, в Сирии у них ничего не получилось, а эта стратегия возымела полностью противоположный эффект: народ Сирии разгневан на Россию еще сильнее, и еще большее количество местных жителей берет в руки оружие, а решимость сражаться стала еще крепче. И непозволительно судить о целом народе по части народа, которая сбежала от войны. Из всех народов во время подобной войны люди убегают, и в большем процентном соотношении, чем сирийцы. И в каждом народе есть хорошие и плохие, храбрецы и трусы, искренние и лицемеры, и непозволительно судить о народе по плохим, трусам и лицемерам, если, конечно же они не составляют большинство от этого народа. И необходимо наконец остановить внимание на поведении наших русскоязычных мухаджиров.

Еще во времена, когда мы были в джамаате Умара Шишани, мы становились свидетелями того, как наши «иманистые» братья ходили по рынкам, и выдергивали сигареты изо ртов местных стариков, бросали эти сигареты им под ноги и грубо говорили им в лицо: «Тьфу! Аузу би-Ллях!». Вы представляете себе, чтобы кто-либо из числа арабов из джамаата Хаттаба (да примет Аллах его шахаду) сделал бы подобное в Чечне хотя бы один раз? После такого, всех арабов, скорее всего, выгнали бы из Чечни. А сирийцы даже не ссорились с нами в большинстве таких случаев, а смотрели на нас как на старших братьев. Подумайте об этом. Призыв к благому и запрет порицаемого делаются далеко не подобным образом, и это далеко не призыв к религии, наоборот, таким мерзким безнравственным поведением вы только отталкиваете людей от Ислама и от муджахидов. И подумайте о том терпении, которое к нам проявляет этот народ. Вы никогда не встретите подобного на Кавказе, в Азии, и других местах, откуда вы приехали. Это народ Шама. И он обладает прекрасным нравом. Сказал Посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم: «Я был послан для
усовершенствования благих нравственных качеств
» (Малик); «Самый любимый из вас для меня тот, у кого лучший нрав» (Аль-Бухари и Муслим); Сообщается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم, спросили о том, что больше всего способствует вхождению людей в Рай? И он ответил: «Страх перед Аллахом и благой нрав». Затем его спросили о том, что больше всего способствует вхождению людей в Ад, и он сказал: «Рот и половые органы». (Ат-Тирмизи, достоверный хадис). И сказал Посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم: «Нет ничего более весомого на Весах деяний раба в Судный день, чем благой нрав». (Ат-Тирмизи, достоверный хадис).

И по сей день этот народ терпит такое мерзкое поведение наших муджахидов, которые и сегодня, когда местный житель возразит им на их поведение и скажет что-то, что им не понравится, сразу хватаются за автомат и передергивают затвор, угрожая применить оружие. Чем не поведение типичного притеснителя? Вы уехали из-под притеснений кадыровцев, каримовцев и подобных им для того, чтобы самим стать притеснителями в отношении народа Шама?! Таким образом вы проявляете уважение к этому народу? Таким образом вы помогаете им? Остановитесь, и задумайтесь над тем, для чего вы вообще приехали. Если вы приехали для того, чтобы делать джихад, то помощь этому народу и его защита- неотъемлемая часть джихада.

Что касается того, что некоторые девушки носят каблуки. (Для начала сразу отмечу, что наказания за нарушения в одежде и полная система наказаний вводится только при наличии шариатского правителя на этой местности, чего в Сирии пока нет, и на подобные нарушения пока ответом является даават, чем занимаются компетентные люди из числа местных муджахидов.) Братья, которые критикуют этих сестер, сами максимально украшаются, умащаются благовониями, даже подкрашивают глаза сурьмой, и в таком виде идут в регулярные частые походы на рынки и щеголяют перед этими сестрами. А когда ты вопрошаешь, для чего же они так неадекватно прихорашиваются и гуляют по рынку в то время, как там фитна в виде этих девушек, они отвечают, что хотят жениться… Нет ничего предосудительного для мужчины в том, чтобы красиво одеваться и умащаться благовониями. Но не ходи на этот рынок каждый день по несколько раз и в таком виде, в то время как ты постоянно критикуешь жителей, которых встречаешь на этом рынке. Быть может эти девушки прекратят ярко одеваться, если вы не будете так одеваться и приходить туда и «охотиться» на них? Может быть они просто хотят соответствовать вам по красоте, и не знают, как не переходить рамки Шариата при этом? (Необходимо пояснить для читателей, что никто на территориях муджахидов не ходит с открытым ауратом, все покрываются. Но речь идет о полном соответствии одежды хиджабу по Сунне). И к тому же сколько среди этих братьев тех, которые, в добавок ко всему, проводят свое время в запретном общении с сестрами по интернету. И для них необходимо заниматься собой и беспокоиться о своем положении, а не ругать невежественных людей из числа сирийцев, ведь невежество наших мухаджиров ничуть не меньше, если не больше. И следовало бы занимать свое время получением знаний и тренировками, а заботу о народе оставить компетентным дааватчикам. Город Идлиб освобожден недавно, и не надо торопить события. Я помню, каким было положение в провинции и городе Алеппо несколько лет назад, и как за эти годы население этих мест изменилось в лучшую сторону, причиной чему стал красивый даават от местных муджахидов из «Джабхат ан-Нусра» и из числа других арабских братьев. А насчет женитьбы, я советую тебе обращаться с этим вопросом к местным шариатским судьям и имамам мечетей, чтобы они нашли для тебя невесту, чтобы всё было по шариату, а не заниматься поисками на рынках и в интернете.

Еще одно скверное явление это то, как наши мухаджиры взламывают квартиры местных жителей и селятся там. А когда хозяин квартиры возвращается, то братья начинают с ним разборки, посягая на имущество этого бедолаги. Неужели братья возомнили, что раз они муджахиды, то им всё дозволено? Неужели вы не знаете того, что шахиду не прощаются долги, а притеснение мусульманина, будь то в его имуществе, чести или крови, это самый что ни на есть долг, который придется возвращать в Судный День, если ты не отдашь его в этом мире, добившись прощения притесненного, исправив то, что ты сделал, и вернув ему его права, и сделав тавбу перед Аллахом. И откуда вы можете знать, каков будет ваш конец, и будет ли он на джихаде, и будет ли он вообще в Исламе (да дарует нам Аллах благой конец!)?

Поэтому бойся Аллаха, и делай джихад должным образом, ведь это не игра, от этого зависит твоя вечная жизнь. И в то время, как ты ведешь себя неподобающе и притесняешь этот исламский народ, тем самым совершая тяжелые грехи, ты являешься притеснителем, грешником, и ты очень рискуешь перед Аллахом.

И стоит упомянуть манеру езды некоторых наших братьев. Ведут себя они за рулем так, как какие-нибудь кадыровцы в Чечне, летая по узким улицам, поднимая пыль среди пешеходов, и возмущаясь тем, что они ходят по дороге. Братьям необходимо понять, что в Сирии не действуют западные и прозападные законы, которые не дают пешеходам абсолютно никаких прав на дороге, поэтому не надо злиться, когда пешеход не перебегает дорогу в страхе за свою жизнь, боясь что ты его раздавишь, а нормально переходит дорогу или идет по обочине дороги, потому что ты тоже такой же человек, несмотря на то, что ты за рулем, и должен уважать других людей, даже если у них нет машины. (Речь не о скоростных трассах, а об улицах в жилых районах и на рынках). Некоторые братья начинают вести себя неподобающе муджахиду, почувствовав безнаказанность, но почему же вы забываете о наказании Аллаха? И не противно ли вам вести себя так, как ведут себя кафирские и муртаддские силовые структуры в отношении народа? Ваше нескромное вызывающее поведение не подобает муджахидам. И сказал Посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم: «Дурной нрав портит деяния так же, как уксус портит мед».

Что касается того, как братья критикуют сирийцев за курение, бритье бороды, и т.п. Мой друг, бывший студент Исламского Университета Дамаска Абу Дуджана Узбек (да примет Аллах его шахаду) рассказывал, как их преподаватели брили бороду, носили огромные усы, и регулярно заставляли учеников делать суфийские «зикры». И это учителя в исламском университете. Так что уж говорить про обычных людей. А насчет курения правительственные «ученые» Сирии и Турции десятилетиями (если не веками) выдают фатвы о дозволенности или нежелательности (макрух), но никак не о запретности. Поэтому нужно красиво объяснять людям, что это харам, и это, повторюсь, дело компетентных людей, а не тех, кто просто-напросто не знает арабского языка и ничего не сможет объяснить тому, кто спросит почему это харам.

Но в то же время, порой эти бритые и курящие простолюдины знают из Корана намного больше, чем большинство наших русскоязычных мухаджиров, и лучше знают первостепенные вопросы религии. Для примера приведу одну историю: В феврале 2014-го года мы ехали в Шейх Наджар после амалии в центральной тюрьме Алеппо. Автобус, в котором мы ехали, и его водитель были «джейшу-ль-хурровскими». Они оказали нам услугу, предоставив нам его. В пути у одного нашего туркменского брата завязался разговор а затем и спор с водителем о куфре тех, кто утверждает о сражении за демократию. Водитель соглашался с тем, что демократия- это куфр, но оправдывал по невежеству некоторые группы «Джейш хурр» (который является не организацией с единой идеологией, а общим названием для разнообразных групп), утверждавшие о сражении за демократию. Он говорил, что они не знают, что такое демократия, и что сперва необходимо разъяснить им этот вопрос, прежде чем выносить им такфир. А мы считали, что нет в этом оправдания. Но потом, спустя месяцы после этого спора, я прочитал работу шейха муджахида Абу Мухаммада Аль-Макдиси, в которой он указал на то, что есть оправдание по невежеству в вопросах, которые не являются общеизвестными в определенном обществе мусульман, и никому не выносится такфир по этим вопросам, пока до него не будет доведен довод. (И речь не идет о явном ширке и куфре, таких как поклонение идолам, мольба к творениям, поношение Аллаха, Его Посланника, صلى الله عليه وسلم, религии, и т.п. В таких вопросах нет оправдания по невежеству). И в частности сказал шейх: «Нет сомнения, что вопросы выборов, термин «демократия» и другие современные понятия и явления, а также иностранные слова не являются ясными и явными для каждого человека вопросами. Это вопросы скрытые и неоднозначные для большинства людей, это вопросы и термины, которые имеют разное значение у разных людей; некоторые люди относят эти термины к определённым методам, некоторые используют их как противоположность диктатуре, пыткам, затыканию ртов, лишению свободы и другим значениям, которые не имеют выводящего из ислама хукма».

И ведь действительно, много людей полагают, что слово «демократия» это всего лишь синоним слова «справедливость», и не знают сути демократии. И если ты спросишь у любого бойца или амира «Аль-Джейш аль-хурр» за что они сражаются: за демократию или за Шариат, то он непременно ответит, что конечно же за Шариат, и быть может он не знает правильного и полного значения слова «демократия», но он будет знать значение слова «Шариат».

Таким образом, этот «джейш-хурровец», который вёз нас на автобусе, знал вопрос такфира лучше, чем бородатые мухаджиры.

Муджахидам следует изучать первостепенные вопросы, а не гордиться тем, что они узнали о положении бороды, усов и курения. И порой русскоязычные муджахиды
совершают более худшие грехи, чем бритье бороды, примеры которых я приводил
ранее.

Также братьям следует помнить, что мы, русскоязычные мухаджиры, пришли «на готовое». Джихад в Сирии начал сам народ, и многие территории были уже освобождены местными муджахидами до нашего приезда. И наоборот, русскоязычные сыграли большую роль в успехах хариджитов «Даули» («ИГ») против мусульман. И местные муджахиды в начале полномасштабной войны хариджитов против мусульман оставляли свои территории этим хариджитам, не желая проливать их кровь, считая их своими братьями, и так же произошло с Раккой, которая стала затем столицей псевдохалифата хариджитов. И мы помним, как русскоязычные хариджиты убивали местных муджахидов, в том числе и из «Джабхат ан-Нусра», в Дейр Аз-Зуре, который они (хариджиты) окружили совместно с асадитами, объединив свои усилия против муджахидов.

Народ Шама- народ прекрасный, особенный. И порой сирийские дети умнее наших взрослых людей.

Уважайте этот народ, и относитесь с мягкостью и терпением к их недостаткам. Передаётся, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Не ругайте народ Шама, поистине, они — впереди идущие воины Аллаха».

И когда вы в следующий раз захотите сказать что-либо против этого народа, то
вспомните хадис Пророка, صلى الله عليه وسلم: «Если испортится народ Шама, то нет в вас блага». (Аль-Альбани счёл достоверным в «Тахридж аль-ахадис фи фадаиль Аш-Шам ва Димашк»).

Если вы считаете, что народ Сирии испорчен, значит, вы свидетельствуете о том, что в вас нет блага. Если народ Шама плох, то вы намного хуже. Но я свидетельствую, что это прекрасный и мужественнейший народ, который самостоятельно, без лидера, без какой-либо помощи извне встал против одного из сильнейших режимов в арабском мире, и сегодня этот народ противостоит не только этому режиму, но и России, Ирану, коалиции шиитов всего мира, и многим другим врагам Аллаха, в том числе и Западу, который строит свои козни и старается принудить сирийский народ к сдаче в руки демократии, но этот народ по сей день выступает против всяких компромиссов в основах Ислама, и верно идет к установлению истинного исламского государства. И всякие мелкие грехи и недостатки этих людей напрочь стираются их великими деяниями и терпением. То, что они под таким жестоким давлением всего мира не предают исламский проект в Сирии- великое деяние. И это является примером для всех остальных народов мусульман.Уважайте и защищайте этот народ, в том числе от вашего зла. И знайте, что Аллах оказал вам великую честь, сделав вас муджахидами Шама, так будьте же благодарны Ему, и бойтесь Его в вашем отношении к народу, за который Он поручился.

И в конце: Хвала Аллаху, Господу миров.

Халид Аш-Шишани

Март 2016

alisnad.com

Comments 5 комментариев

Джазакя Ллаху хайран брат,именно сейчас когда Идлиб забит под завязку «мухаджирами» происходят очень не красивые случаи. Это происходило и раньше,но большинство этих индейцев ушло в довлю,а сейчас надо бы уже понять кто мы такие на земле Шама,что мы сделали у себя на родине чтоб рассаживать здесь как павлины? Хайр иншаАллах, без сомнения люди Шама это особенные люди и нам далеко до них и в имане и в стойкости,пусть примет Аллах Всевышний от нас хоть что то из наших дел.

Ma sha Allah1! Al’h’amduliLLyah! Allah1u Akbar!

Делайте насыхат мухаджирам и радуйтесь если они едут на помощь. Мухаджиры и ансары братья так укрепляйте же это братство посредством мудрости и терпения в благом призыве.

Да брат, до боли знакомые ситуации ты здесь описал. Тоже самое было и в Вазиристане. Многие русскоязычные братья ругали вазиров за насвар и т.д. Кто то уезжал обратно в русню или Турцию «разочаровавшись» в талибе закидывающем насвар или разочаровавшись в антисанитарии. Когда начался джихад в Шаме, джамааты у кого были возможности отправляли своих устазов в Шам, если таких было несколько. А другие мухаджиры, которые ругали паштунов, тоже ломанулись в Шам. Потому что тут насвар курят, тут населене по адатам живет и т.д. даже мухи меня тут бесят как заявил один брат. Не в обиду братьям азербайджанцам, но в вазиристане было ощущение что один из видов поклонения у них было ходить и делать такфир населению, причем в лицо. Народ ели их терпел. Были и хорошие братья но я говорю за большинство. Собирались ехать в Шам, им говоришь ахи не уезжай здесь тоже люди нужны, ты ни одной дисциплины не знаешь, а там автоматчиков своих хватает. От туда устазов просят по минному делу, по артиллерии, городской тактики, а ты за 3-4 года кроме как искать недостатки ничем другим не занимался ни мину толком сделать не можешь, ни электроннику, ни артиллерию.
В Вазиристане в городе Мирали был один мясник здоровый мужик афганец из Кундуза. Братья покупали у него мясо, а во рту у него была сигарета которую он отложил. Брат взял эту сигарету бросил на землю и растоптал обзывая фасиком, этот брат не знал ни пашту ни фарси…Этот мясник был талибом которого я хорошо знал, на этой почве был конфликт это афганец-талиб-мясник сказал мне что когда он бросил мою сигарету я чуть бы ему по башке топором не ударил еле сдержал себя. Этот мясник хоть есть у него фиск, пусть Аллах исправит его, но сделал на пути Аллаха гораздо больше тех «насихатчиков». Он был командиром небольшого отряда у себя в Кундузе, летом уходил в Афганистан, а зимой работал мясником. Также был ансаром в Кундуза для мухаджиров.
Я одно заметил у русскоязычных, видемо эта плохая черта перешла от русских — это быть вечно недовольным чем то, и вечно искать чьи то недостатки. Цеплятся за какие то сказаные слова. Даже среди русскоязычных муджахидов часто видел как за чашкой чая могут впасть в перепалку изза какого слова. очень много джахилии осталось которые были привиты русскими и наверное это остатки русско-советского наследия. (Конечно же не все такие, есть очень много и хороших русскоязычных братьев с хорошим ахлаком).
Когда Шамиля Басаева рахимуллах спросили что такое Русизм, он ответил русизм — это когда ты сидишь по горло в дерьме и пытаешься затащить туда остальных. Плохой нрав русскоязычных мухаджиров это пережитки советского и российского воспитания. Так давайте же братья оставим русских кафиров в их дерьме, а сами будем очищать свой нрав пречистой сунной нашего любимого Пророка саллаллаху алайхи ва саллам.

🔘 ДАИШ: Цитадель лжи | #AlSaff

♦ Решающее слово истины, призванное раскрыть глаза тем, кто до сих пор фанатично следует за ДАИШ, игнорируя потоки лжи, обмана и клеветы со стороны его руководства♦

telegram.me/alsaff_media

▪ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ▪
https://justpaste.it/citadel_lzhi

✔ Автор | Al-Maqalaat | @Al_Maqalaat
✔ Перевод | Al-Saff Media | @alsaff_media

.:: 🔹 Al-Saff Media || Медиа-центр Аль-Сафф 🔹 ::.
❕ Не забывайте нас в ваших ду’а.
☑ telegram.me/alsaff_media
☑ twitter.com/saff_media
☑ vk.com/al_saff

Al-Saff Media @alsaff_media

🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺 

Перевод данной работы призван быть источником из источников света, которые, по воле Аллаха, прольют свет Истины на продолжающуюся в Умме фитну, дабы наши братья, которые поддерживают ДАИШ (ИГИШ/ИГИЛ/ИГ) и являются её сторонниками, пересмотрели свои взгляды в этом вопросе. Мы призываем быть  беспристрастными в вопросах религии Аллаха и называть заблуждение заблуждением, а Истину — Истиной, даже если это противоречит чьим-то желаниям.

Post a comment