Имам Анвар Аль-Авляки: «Жизнь Мухаммада». Часть 28: Уроки Ухуда

7

MushafМы все знаем, что Ухуд был поражением для мусульман, однако Ибн Аль-Каййим поразительным образом считает, что по сути это была победа для мусульман. Причина того почему он так сказал в том, что битва при Ухуда является кладезем полезных уроков для нас.

Большинство из этих уроков мы рассмотрим в свете Корана, в частности суры «Семейство Имрана».

Сура «Трофеи» была ниспослана после битвы при Бадре, а сура «Семейство Имрана» была ниспослана после событий при Ухуде.

Уроки из битвы при Ухуде

1.Изучение истории:

Аллах сказал в аятах 137, 138

До вас также случалось подобное (люди подвергались искушению, подобному тому, которому верующие подверглись во время сражения при Ухуде). Постранствуйте по земле и посмотрите, каким был конец тех, кто считал лжецами посланников. (Семейство Имрана, 137).

Поэтому ступайте, постранствуйте по земле и изучите историю, чтобы увидеть что случилось с народами до вас. Посмотрите на конфликт между добром и злом и посмотрите на конечный итог. Извлеките из истории уроки.

Это есть разъяснение людям, верное руководство и увещевание для богобоязненных. (Семейство Имрана, 138).

Мы не можем верить в историю, если мы не верим в достоверность правила причины и следствия. Мы должны верить, что причины или предпосылки действительно влекут за собой определенные результаты. Если это было бы не так, тогда бы не имело смысла изучать историю, потому что изучая историю, мы по сути смотрим на определенные причины, которые повлекли определенные результаты. Поэтому нам следует посмотреть на верующих людей из ранних народов и сравнить их с неверующими и извлечь из этого уроки. Аллах велит нам изучать историю чтобы извлекать эти уроки, а не развлекаться.

Изучение истории – именно этим мы сейчас и занимаемся, ведь мы изучаем сиру Мухаммада и это самая великая часть истории. Мы изучаем жизнь последнего пророка, чье послание будет существовать до Дня Суда.

Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам. (Пророки, 107)

Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Каждый пророк до меня был послан лишь только к своему народу, тогда как я послан ко всему человечеству». (Аль-Бухари и Муслим).

Аллах сказал в 139 аяте суры «Аль Имран»:

Не слабейте и не печальтесь, в то время как вы будете на высоте, если вы действительно являетесь верующими.

Этот аят был ниспослан после поражения при Ухуде, когда дух мусульман упал. Всевышний Аллах говорит мусульманам не слабеть и ни печалиться. Он говорит им, что если они настоящие верующие, тогда победа будет за ними.

Другой аят ниспосланный после поражения был 110 аят из той же суры:

Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества…

Этот аят пришел не после победы при Бадре или после завоевания Мекки, или когда исламская империя охватывала 2/3 планеты. Это было ниспослано после самого худшего поражения, которое мусульмане потерпели во время Посланника Аллаха, ﷺ. Это показывает, что мусульмане являются лучшим народом, даже если они слабы, угнетены или потерпели поражение. Аллах напоминает мусульманам кто они.

В следующих аятах от 140 до 143 Аллах говорит:

Если вам нанесена рана, то ведь подобная рана уже была нанесена и тем людям. Мы чередуем дни (счастье и несчастье) для людей, чтобы Аллах узнал уверовавших и избрал среди вас павших мучеников, ведь Аллах не любит беззаконников, и чтобы Аллах очистил тех, которые уверовали, и уничтожил неверующих. Или вы полагали, что войдете в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив?Вы действительно желали смерти, пока не встретились с ней. Теперь вы увидели ее воочию.

В этих четырех аятах содержатся несколько уроков:

1. Если вам нанесена рана, то ведь подобная рана уже была нанесена итем людям На что это указывает? Учитывая, что мусульмане потерпели поражение при Ухуде, они пали духом и были опечалены. Поэтому Аллах указывает им, что то, что случилось с ними в битве при Ухуде, произошло и с курайшитами в битве при Бадре. Если вы сейчас страдаете от ран, так ведь они тоже страдали раньше. Если мусульмане потерпели поражение, то ведь и курайшиты потерпели поражение годом раньше. Кроме того, если поражение курайшитов не помешало им сражаться при Ухуде, тогда раны мусульман при Ухуде не должны мешать им продолжать борьбу и дальше. Аллах велит верующих не сдаваться, их боевой дух должен быть на высоте. Если некоторые мусульмане пали в бою, тогда будьте терпеливы. Будьте стойки, не падайте духом.

2. Мы чередуем дни (счастье и несчастье) для людей…, Однажды победили мусульмане и в другой раз победили курайшиты, так обстоят дела в этой жизни. Победы и поражения являются частью жизни. Ибн Аль-Каййим пишет: Это была мудрость Аллах и Его сунна с Его пророками и их последователями, что иногда они побеждали, а иногда проигрывали, однако в итоге именно они оставались победителями.

Поэтому в конечном итоге ислам победит, однако пока мы не достигли этой стадии, будут победы и поражения. Ибн Аль-Каййим затем сказал: Если верующие будут всегда побеждать, тогда остальные примкнут к ним, и тогда будет неясно кто истинно верующий, а кто нет.

Поэтому, чтобы различить верующих и неверующих, необходимы эти меняющиеся обстоятельства между истиной и ложью. Если этого не было бы, тогда люди присоединились бы к мусульманам по мирским причинам. Далее Ибн Аль-Каййим сказал: И если мусульмане будут всегда проигрывать, тогда цель в посылании пророков не будет достигнута.

А целью является распространение ислама по всему миру. Именно поэтому не следует всегда выигрывать и не следует всегда проигрывать. Именно стадия потерь отделяет верующих от лицемеров, а стадия побед способствует распространению религии.

3. ..чтобы Аллах узнал уверовавших …, Как мы уже упоминали, настоящим экзаменом имана является джихад на пути Аллаха. Это и есть настоящая проверка, и именно здесь всплывает неискренность. Поэтому Аллах говорит, что Он желает отделить верующих от лицемеров.

4. ..и избрал среди вас павших мучеников…, Ибн Аль-Каййим пишет: Шахада является одной из самых высших ступеней в глазах Всевышнего Аллаха, и шахиды – это те, которых Аллах приближает к Себе. И вообще откуда возьмутся шахиды, если Аллах не позволит врагам убивать некоторое количество мусульман?

Итак, если шахада является такой высокой степенью, как тогда люди смогут достичь её? Единственный способ достичь её – это если Аллах позволит врагам убивать верующих. Такова была одна из мудростей Аллаха в битве при Ухуде, когда Аллах забрал к Себе 70 шахидов.

5. ..и чтобы Аллах очистил тех, которые уверовали…, Ибн Аль-Каййим приводит по этом поводу интересное мнение, он пишет: Всевышний Аллах настолько любит некоторых из Своих рабов, что Он готовит для них высокие места в Раю. Однако деяния этих рабов недостаточны чтобы поднять его на эту высокую степень.

Так какже этим людям достичь этого места? Аллах заставляет этих людей пройти испытания в этом мире страдая от тяжестей и боли, и именно так их статус в Раю возвышается. Аллах так сильно любил этих асхабов, однако учитывая, что их деяния не были достаточны для того высокого места приготовленного для них в Раю, Аллах заставил их пройти через битву при Ухуде, и перенести боль, тяжесть, ранения, испытать горе когда разошелся слух о гибели Посланника Аллаха, и поражение. Ибн Аль-Каййим пишет: Это процесс очищения.

6. ..и уничтожил неверующих…, Аллах настолько ненавидит некоторых кафиров, что Он уготовил им места в адском огне. Аллах уничтожает их через их действия и поступки в этой жизни. Поэтому тот факт, что кафиры нанесли поражение мусульманам и мусульмане так пострадали от рук безбожников, это по сути уничтожение самих кафиров. Разве то, что Ибн Къамья и Утба ибн Аби Ваккас ударили самого Посланника Аллаха … разве это хорошо для них? Разве надо радоваться этому? По сути, это самое худшее, что могло произойти с ними в их жизни, и, безусловно, они обрекли себя на вечное наказание в Аду по причине этого. Таким образом Аллах так ненавидит некоторых неверующих, что они заслуживают Его проклятие и вечное наказание из-за тех деяний, которые они совершили в этом мире.

Поэтому когда мы видим, что какой-нибудь народ стоит на неверии, то оказывается, что у них есть широкий спектр пожеланий, которые они хотят для мусульман, начиная с их убийств, запугивания, пыток, арестов и тюремных сроков без каких-либо предьявленных обвинений … Мы должны остановится и подумать: разве все это хорошие для кафиров новости? Это знак того, что Аллах рассержен на них. Это признак того, что с ними случится в День Суда. Поэтому Аллах дает этим тиранам в этой жизни возможности, чтобы они заслуженно получили огонь Ада.

Мы можем взять в качестве примера Фараона, как он много лет мучил и пытал сынов Израиля, разве это что-то, чем Фараон может гордиться? По сути дела, Аллах собирал против него улики, чтобы он уже никак не смог отвертеться от адского наказания. В Судный День будет предьявлено все, что они совершали. Аллах прекрасно осведомлен об испорченности их сердец и Он выявляет это через их действия и поступки, чтобы у них не было возможности оправдаться и защититься.

7. Или вы полагали, что войдете в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив? Не думайте, что вы сможете попасть в Рай, избежав джихада на пути Аллаха, так Аллах говорит мусульманам, и им придется пройти через все эти стадии. Вы не можете претендовать на ваше место в Раю, не совершив джихада на пути Аллаха, который затем проявит вашу стойкость.

Тут Аллах говорит нам, что ислам – это не религия мистиков, в которой есть несколько ритуалов и затем вы попадаете в Рай. Аллах испытает нас на практике, у Него есть к нам серьезные требования, потому что в обмен Он дарует нам Рай. Ради Рая нам следует поработать. Мы должны помнить, что даже Посланник Аллаха, ﷺ, войдет в Рай лишь по милости Аллаха, поэтому наши дела никогда не будут достаточны, чтобы заслужить Рай, вот насколько прекрасен будут Сады Рая. Однако от нас требуется приложение максимальных усилий.

После битвы при Бадре, после этой блестящей победы мусульман, те, кто упустил это сражение, жаждали битвы при Ухуде, многие из них желали шахады в бою. Однако все это было лишь внешними желаниями, но в глубине сердец они таили что-то другое. Это значит, что мы можем иметь намерение … но является ли это намерение истинным? Поэтому Аллах в вышеуказанном 143 аяте сказал другими словами, что сражение было необходимо чтобы выявить, были ли их желания истинными или нет. Субханаллах, вероятно многие из них не были уверены, чего они действительно хотели, пока они не оказались на поле брани. Многие из нас имеют намерение пасть шахидами, однако значит ли это, что когда у нас будет подходящая возможность, мы действительно приложим усилия чтобы исполнить наши желания? Это ведомо лишь одному Аллаху, и вот почему Он создал подобные обстоятельства, чтобы выявить то, что было в их сердцах.

2. Как реагировать на ошибки

Как Аллах отреагировал на ошибки сподвижников? Аллах никогда не похвалил мусульман за их победы, даже после Бадра не было ни одного аята, в котором Аллах похвалил бы мусульман, по сути Он сказал:

Аллах сделал это всего лишь благой вестью для вас и сделал это, чтобы ваши сердца утешились благодаря этому, поскольку победа приходит только от Могущественного и Мудрого Аллаха. (Семейство Имрана, 126).

Итак, Аллах не похвалил мусульман за победу при Бадре, кроме того надо вспомнить, что был спор о том, как надо поступить с военнопленными … Аллах ниспослал в суре «Трофеи», аят 68:

Если бы не было предварительного предписания от Аллаха, то вас постигли бы великие мучения за то, что вы взяли.

Итак, после битвы при Бадре Аллах сказал, что Он мог наказать мусульман, так как Он не был доволен их решением относительно военнопленных. Он сказал, что мусульмане хотели выкупа и поэтому они не казнили пленных.

Это говорит нам о следующем: После Бадра Аллах желал очистить сердца мусульман от всех болезней. В случае если у мусульман были чувства высокомерия или надменности, это было удалено Аллахом. Он напомнил мусульманам, что победа приходит лишь только от Аллаха.

В то же время после поражения при Ухуде мусульмане были опечалены и павшими духом. И тогда Аллах ободрил их и утешил сказав, что Он простил мусульман. Мусульмане совершили грех, ослушавшись Пророка и спустившись с того холма, и они также согрешили желая благ этого мира … Однако в итоге Аллах сообщил им, что Он простил им.

3. Аллах обратил наше внимание на муджахидов прошлых общин.

Он сказал в аятах 146 — 148 суры «Семейство Имрана»:

Сколько было пророков, рядом с которыми сражалось много набожных верующих (ученых)! Они не пали духом оттого, что постигло их на пути Аллаха, не проявили слабости и не смирились. Ведь Аллах любит терпеливых. Они не произносили ничего, кроме слов: «Господь наш! Прости нам наши грехи и излишества, которые мы допустили в нашем деле, утверди наши стопы и даруй нам победу над людьми неверующими». Аллах даровал им вознаграждение в этом мире и прекрасное вознаграждение в Последней жизни. Ведь Аллах любит творящих добро.

Что мы понимаем из этих аятов? Аллах указывает, что пророки до нас тоже сражались и вместе с ними сражалось много набожных ученых. Эти ученые не сидели дома, они шли вместе со своими пророками и сражались. Суть такова, что спустя некоторое время ученые, независимо от их религии, как правило получают уважение от людей, у них появляется статус в обществе. Они носят специальные одежды и ведут себя определенным образом. Все это может быть наносным и искусственным, ведь эти ученые не проходят через то, через что проходят обычные воины на джихаде, им не приходится возиться в грязи, спать на земле или не иметь возможности поспать. Они не привыкли переносить боль, и все же временами эти ученые могут забывать, что они всего лишь подобны всем остальным людям. Вероятно шайтан нашептывает этим ученым мысли типа, “мол, тебе не надо проходить через все это, у тебя есть знания, просто оставайся дома и обучай людей. Этого будет достаточно”. Поэтому Аллах говорит, что не это путь настоящих праведных ученых. Праведные ученые были на поле боя вместе со своими пророками. Они не пали духом оттого, что постигло их на пути Аллаха, не проявили слабости и не смирились… Даже когда эти ученые потерпели поражение на поле боя, они никогда не падали духом из-за этого. Нельзя чтобы эти проигрыши влияли на верующих. Они должны идти дальше и оставаться стойкими. Они не произносили ничего, кроме слов: «Господь наш! Прости нам наши грехи и излишества, которые мы допустили в нашем деле, это очень важно, когда вы сражаетесь на пути Аллаха, вы не полагаетесь на вашу подготовку, вы полагаетесь на Аллаха. Мусульманам следует просить Аллаха о прощении. Воины должны быть смиренны перед Аллахом, ведь Аллах любит это в своих рабах. Аллах говорит нашей умме о том, как поступали муджахиды до пророка Мухаммада. Таков был их путь, и после того как они признавали свои упущения и ошибки, они говорили: утверди наши стопы и даруй нам победу над людьми неверующими. И именно тогда Аллах даровал им награду этого и будущего миров.

4. Зло ослушания:

Ослушание приказов Посланника Аллаха – огромный грех, и именно поэтому они проиграли битву при Ухуде. Аллах сказал в суре «Женщины», аят 59:

О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу; или по вознаграждению)!

Если мы о чем-либо спорим, мы сверяем это с Кораном и Сунной, это наша мерка, и после Посланника Аллаха мы подчиняемся амиру.

5. Предпочтение этого мира Ахирату:

История этой Уммы с военными трофеями печальна. Это началось с битвы при Бадре, когда Аллах ниспослал аяты суры «Трофеи» и Убада ибн Ас-Самит сказал: “Эти аяты были ниспосланы, потому что мы, сподвижники, стали спорить о трофеях и наши манеры не были безупречны”.

Далее в битве при Ухуде, опять же трофеи были причиной того, что лучники оставили свою позицию на холме. Они желали участвовать в сборе трофеев, и, субханаллах, эта проблема до сих пор продолжается, хотя, конечно были мусульмане, которые извлекли из этого урок, но были и те, кто не сделал этого.

Именно трофеи остановили мусульманское покорение Европы! Мусульмане, когда они вошли в Испанию, были ведомы Абдуррахманом Аль-Гафики (عبد الرحمن الغافقي) и он повел их на территорию современной Франции. Они смогли покорить большую часть современной Франции, они были уже в 200 км от Парижа и они уже практически покорили эту страну, однако когда они дошли до Тура, они были уже отягощены трофеями. Тогда воины, вместо размышлений о победе над врагами, стали думать о своих трофеях и это ослабило армию. В итоге они проиграли эту великую битву названную “Дворцом шахидов” («Битва при Пуатье» – прим. редактора). Это название было дано по причине огромного количества павших мусульман, и среди них был один из величайших героев исламской армии, Абдуррахман Аль-Гафики. Это стало концом исламского продвижения в Западной Европе, с того момента и до сих пор было лишь одно отступление. Именно трофеи стали поворотным моментом в покорении Европы.

Абдуллах ибн Мас’уд сказал: “Я не знал, что среди нас, сподвижников Посланника Аллаха, были люди, которые предпочитали дунью ахирату!” Всевышний Аллах сказал: Среди вас есть те, кто желает этого мира и среди вас есть те, кто желает жизни будущей.

Тут Абдуллах ибн Мас’уд по сути говорит, что он никогда не подозревал, что среди верующих существуют подобные люди! Это показывает нам, как джихад на пути Аллах выявляет многие вещи, которые при других обстоятельствах оставались бы скрытыми.

6. Нам следует держаться за нашу религию:

Когда разошлись слухи о гибели Посланника Аллаха, ﷺ, некоторые из мусульман пытались встретиться с Абдуллахом ибн Убаййем, чтобы уговорить его заключить сделку с курейшитскими кафирами! Аллах преподал нам урок, сказав в суре «Семейство Имрана», в аяте 144:

Мухаммад является всего лишь Посланником. До него тоже были посланники. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять? Кто обратится вспять, тот ничуть не навредит Аллаху. Аллах же вознаградит благодарных.

Тут Аллах говорит мусульманам, что до Мухаммада были и другие пророки и они все сейчас мертвы. И Мухаммад, ﷺ, подобен им всем и что он тоже скоро умрет подобно остальным пророкам. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять?

Далее Аллах задает мусульманам вопрос, неужели они вернутся к неверию после смерти Мухаммада? То, что Посланник Аллаха скончался, не означает, что мы должны оставить нашу религию. Ислам не зависит от личностей, вера ислама не привязана к какому-либо человеку, даже если этот человек сам благородный Посланник Аллаха. Поэтому мы никогда не должны думать, что если такой-то и такой-то был убит, то прогресс ислама будет остановлен. Победа не зависит от какого-то лидера. Вот почему Умар ибн Аль-Хаттаб сместил Халида ибн Аль-Валида с должности командующего мусульманской армии. Умар хотел дать людям понять, что победа даруется не из-за Халида ибн Аль-Валида, победа приходит от Аллаха. Поэтому мусульманам полагающимся на какого-то лидера следует положиться лишь на одного Аллаха.

Вот почему после кончины Посланника Аллаха, ﷺ, Абу Бакр сказал людям: “Тот, кто поклоняется Мухаммаду, пусть знает, что Мухаммад умер. Тот, кто поклоняется Аллаху, то ведь Аллах Живой и никогда не умрет!

Кто обратится вспять, тот ничуть не навредит Аллаху. Аллах говорит нам, что это мы нуждаемся в Нем, а Аллах в нас не нуждается.

Продолжение следует, إن شاء الله.

Скачать в PDF

ИА “ХУНАФА”

الحنفــاء

7
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Аhмад dag
Гость

«Болельщикам хариджитов»

1.О жалкие болельщики сектантов,
Упрямые, как лошади во ржи,
В сей жизни не обретшие талантов,
Помимо бесконечно — гнусной лжи!

2.Доколе вам мозолить интернет.
И ядом орошать его пространство?
Ужели в вас благоразумья нет?
Ужели ваш удел — сплошное хамство?

3.Доколе вам Покорных «материть».
Своё нутро гнилое выявляя.
И с ненавистью слушать или зрить,
На тех, кто иншаЛлаh достигли Рая?

4.И наконец доколе вам блуждать,
Подобно тем, чьи похожденья зыбки.
И промахов Муслимов ожидать.
И смаковать их редкие ошибки?

5.Поймите, о разинувшие рты,
Что смрад не станет запахом ванили,
Что громкий лай-не признак правоты,
А низменные страсти-не далили!!!

guraba
Гость
guraba

MashaAllah….

амаль
Гость
амаль

МашаалЛах, джазакуму лЛаху хайран!

Мухаммад Марван
Гость

Ас-саламу ‘алайкум ва рахмату-ллаhи ва баракатуh! Предлагаю прочитать статью по этой ссылке: http://justpaste.it/n0rh

Абузар
Гость
Абузар

МИНОТАВР В КРЕСЛЕ ХАЛИФА

Доктор Хузейфа Аззам, сын шейха-шахида Абдуллы Аззама распространил на своей странице в фейсбуке сенсационные сведения из истории взаимоотношений командиров «Джабхат ан-Нусра» Абу Мухаммада Аль-Джауляни и организации ИГИШ Абу Бакра Аль-Багдади.

В своей статье «Секреты, которые я раскрываю», он поведал о том, как бывшие амиры одного джамаата и идейные вдохновители джихада в Ираке и Шаме стали непримиримыми врагами. Блокада Газы в Палестине и теракт, произведённый в г. Суруч в Турции смертником из организации ИГИШ побудили его рассказать о том, о чем не знают многие даже в окружении Аль-Джауляни и знают, но молчат некоторые лидеры джихада в Шаме. «Считаю целесообразным и необходимым довести эти сведения до муджахидов на полях сражений, так как опыт показывает, что лучше довести информацию до широких масс сразу, чем держать её в секрете, пока она не потеряет своей актуальности и не будет похоронена вместе с её носителями,» — заявляет доктор Аззам. Далее учёный делает сенсационное заявление: «Посылая шейха Абу Мухаммада Аль-Джауляни из Ирака в Сирию, Аль-Багдади (на тот момент его амир. – прим. пер.) поставил перед ним две основные задачи: убить шейха-доктора-муджахида, правдивого учёного Абу Са’ида Аль-‘Ираки — амира «Джейшу-ль-муджахидин» в Ираке, который накануне сирийской революции поселился в Дамаске, а также организовать теракты в сердце Турции, посылая начинённые взрывчаткой автомашины и смертников-одиночек в места массовых скоплений людей в крупнейших городах».

Раскрывая известные ему детали по заданию о убийстве Абу Са’ида Аль-‘Ираки, Хузейфа Аззам пишет, что шейх, до своего переезда в Сирию накануне революции, несколько лет провёл в американских тюрьмах на территории Ирака. Там он познакомился с Аль-Джауляни, который в тот период времени также находился в плену у американцев. Каждый из них скрывал своё настоящее имя. И так они оба провели в заключении несколько лет.

«В подтверждение моих слов и моего свидетельства, — продолжает доктор Аззам, — я поведаю информацию, неизвестную даже людям из близкого окружения шейха Аль-Джауляни: сотрудникам госбезопасности в Ираке Аль-Джауляни представился как Аус Аль-Мавсули, и под этим именем он был известен на протяжении всего тюремного заключения и на момент своего освобождения».

Хузейфа Аззам ссылается на воспоминания шейха Абу Са’ида Аль-‘Ираки, который и поведал ему о знакомстве с будущим амиром «Джабхат ан-Нусра». Весьма вероятно, что личное знакомство Аль-Джауляни с шейхом (о чем Аль-Багдади — на тот момент амир Исламского Государства в Ираке — не знал) и стало причиной его отказа исполнить приказ своего амира убить шейха в Дамаске. В тюрьме у Аль-Джауляни была возможность близко узнать шейха Абу Са’ида Аль-‘Ираки и разглядеть в нём все признаки правдивого учёного: высокий уровень знаний, понимание религии, воспитание, страх перед Всевышним Аллахом.

Читатель может задаться вопросом: а почему именно Абу Са’ид Аль-‘Ираки? Почему Абу Бакру Аль-Багдади была выгодна смерть именно этого шейха, а не кого-то другого?! В чём секрет злобы и ненависти Аль-Багдади к этому учёному, сражающемуся на пути Аллаха?! Ответ: шейх Абу Са’ид Аль-‘Ираки являлся учителем и преподавателем лже-халифа в годы его учёбы в университете. Наряду с учёбой в вузе Аль-Багдади посещал частные уроки шейха, которые посещал узкий круг студентов. Логично предположить, что учитель хорошо знал своего ученика: как личность, его родословную, уровень его интеллекта и знаний, нравственные качества и способности. Он есть именно тот человек, который может дать характеристику Аль-Багдади. К тому же Аль-‘Ираки опередил своего ученика в сражении на пути Аллаха: он вышел на джихад в 2003 году – с самого момента вторжения американских войск в Ирак. А именующий себя халифом Аль-Багдади в период с 2003 по 2006 годы отсиживался в одном из шиитских кварталов Дамаска. Более того, Аль-Багдади никогда не был знаком с Абу Мус’абом Аз-Заркави — первым амиром всех муджахидов в Ираке, основоположником движения «Таухид и джихад» (2003-2006гг.), в результате реорганизации которого возникло Исламское Государство в Ираке – предшественница ИГИШ. Стоит здесь добавить, что нередко джамаат «Джейшу-ль-муджахидин», основанный шейхом Аль-‘Ираки, ложно приписывают к Аль-Багдади и его группировке.

Аль-Багдади захотел избавиться от ненужного свидетеля – своего бывшего учителя и наставника, который мог помешать ему в его притязаниях на роль халифа, предав гласности факты его биографии, выявляющие подлинную сущность этого самозванца. Допустить этого будущий «халиф» не мог: в сознании широких масс мусульман он должен был утвердиться как прямой потомок пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) с кристально чистой репутацией. Однако Всевышний Аллах развенчал его планы и уберёг шейха Аль-‘Ираки от его зла и коварства.

Шейх Аль-Джауляни отказался выполнять и второй приказ своего амира Аль-Багдади, а именно – организовать крупные теракты на территории Турции. Наверняка это и стало причиной серьёзных разногласий между двумя командирами. Как пишет доктор Аззам: «Аль-Багдади не смог этого стерпеть и вскоре сам прибыл на территорию Сирии, чтобы расформировать «Нусру» и сместить с должности её амира Аль-Джауляни и самому заняться организацией решения задач, поставленных им перед ним. Тут же начались похищения и предательские убийства рядовых муджахидов и их командиров. И дело дошло до того, что сегодня Аль-Багдади начал претворять в жизнь свои идеи по организации взрывов на территории Турции. Однако Аль-Джауляни с самого начала отказался подчиняться ему в этом».

Следует отметить, что ранее, в 2010 году, Аль-Багдади поручал исполнение этих самых задач Абу Марии Аль-Кахтани, который в тот период времени прибыл в Сирию на лечение. Помимо того он поручил Аль-Кахтани убить Мухаммада Хусейна Аль-Джабури и Са’дуна Аль-Кадия. Однако Абу Мария Аль-Кахтани категорически отказался исполнять приказы своего тогдашнего амира. Когда же в 2011 году Аль-Джауляни прибыл в Сирию, Аль-Багдади потребовал уже от него исполнения тех же самых поручений, которые отказался исполнить Абу Мария Аль-Кахтани. Но, как мы видели, и Аль-Джауляни отверг идеи Аль-Багдади и отказался исполнять его диктаторские поручения. Тогда в конце 2012 года Аль-Багдади направил в Сирию уже третьего человека с теми же поручениями – Абу Мухаммада Аль-Аднани. С присущим ему угодничеством, Аль-Аднани приступил к разработке теракта в фойе одной из гостиниц на территории Турции. Организовать его Аль-Аднани попытался поручить одному из командиров групп в Шаме, который мог беспрепятственно проникать на территорию Турции. Однако этот командир ответил: «Я не сделаю ничего, пока не получу разрешение и фатву от Абу Марии Аль-Кахтани». Муджахид направился к Аль-Кахтани в Дейр Аз-Зор и рассказал ему о требовании Аль-Аднани. Абу Мария Аль-Кахтани в гневе произнёс: «Да убережёт нас Аллах от этого! Этого нельзя делать ни по шариату, ни следуя логике, традиции и уставу организации. Шейх-доктор Айман Аз-Завахири (лидер «Аль-Каиды» — прим. пер.) категорически запретил совершать какие-либо действия на территории Турции. Турция является убежищем для наших сограждан сирийцев, и любая помощь и поддержка сирийской революции проходит через турецкую территорию, поэтому, согласно шариату, запрещено проводить подобного рода акции на территории этой страны».
[15.08, 14:43] Эрен Эрен: Тем не менее Аль-Багдади был неумолим и требовал исполнения своих прихотей. Из-за этой его настойчивости шейх Аль-Джауляни на одном из собраний в Шаме открыто выступил против и категорически отказался выполнять этот приказ. Тогда Аль-Аднани сказал: «Если вы отказываетесь, то мы сами нанесём удар…» Тут встал Абу Мария Аль-Кахтани и стал кричать в лицо Абу Мухаммаду Аль-Аднани. Данный инцидент привёл к тому, что Аль-Багдади, не присутствовавший на этой встрече, вызвал к себе Аль-Кахтани и сказал ему: «Аль-Аднани является тем, кто рекомендовал мне назначить тебя амиром в Сирии. Как же ты мог кричать на него?», на что Аль-Кахтани ответил: «Даже если руководство «Аль-Каиды» приказало бы мне совершить это, — я бы отказался выполнять приказ, потому что по шариату это запрещено». Спустя несколько дней конфликт Аль-Джауляни и Аль-Кахтани с одной стороны и Аль-Багдади, Аль-Аднани и Аль-Анбари с другой разгорелся с новой силой, и вторые объявили свое злополучное государство.

В заключительной части своего повествования доктор Хузейфа Аззам подчёркивает, что всё изложенное им официально подтвердил на своей странице Абу Мария Аль-Кахтани, который сказал: «Я свидетельствую перед Всевышним Аллахом, что всё сказанное шейхом Хузейфой Аззамом является детальной правдивой речью. Достаточно нам Аллаха и прекрасный Он Покровитель!»

И в заключение воздадим хвалу Аллаху, Господу миров! Абу Мухаммад Дагистани 27 шавваль 1436г.х. 12 августа 2015 года

Ахмад
Гость

السلام عليكم و رحمة الله وبركاته
جزک الله خیرا اخی ادمن

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва иййака.

Муджахид
Гость
Муджахид

السلام عليكم و رحمة الله و بركاته

Где можно достать оригинал?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

http://www.enjoyislam.com/lectures/AnwarAlAwlaki/LifeOfMohammad.html