http://alisnad.com

Comments: (18)

Имам Анвар Аль-Авляки: «Жизнь Мухаммада». Часть 30: Изгнание иудеев Бану Ан-Надир

Category : Пресса

araviyaХассан ибн Сабит (حسان بن ثابت) был главным человеком в информационной войне Посланника Аллаха, ﷺ. Он отвечал обратно стихами против кафиров защищая ислам. Хассан сочинил много стихов, говоря о предательстве тех племен в Неджде, которые подло убили 70 чтецов Корана. Безусловно, перевод этих стихов уничтожит всю их красоту, однако он действительно сказал некоторые красноречивые слова о тех событиях.

Аз-Зубайр ибн Аль-Аввам называл своих сыновей именами шахидов, и он назвал двух своих сыновей именами шахидов, погибших у колодца Ма’уна, одного он назвам Урвой, а другого Мунзиром. Аз-Зубайр и Тальха ибн Убайдуллах были близкими друзьями, и они оба были из десяти обрадованных Раем при жизни.

Тальха же в свою очередь называл своих сыновей именами пророков.

Посланник Аллаха женился в тот период на Зайнаб бинт Хузайма, и её называли “Умму-ль-масакин”, матерью бедняков. Почему? Потому что она имела обыкновение присматривать за нищими и обездоленными, кормя их и давая им деньги.

Зайнаб была женой Абдуллаха ибн Джахша, павшего шахидом в битве при Бадре. Тут мы видим, что в браках Посланника Аллаха был элемент заботы о вдовах. Посланник Аллаха, ﷺ, хотел позаботиться о своих сподвижниках, именно поэтому он женился на Зайнаб, которая была вдовой. Это наглядно видно на протяжении всей жизни Посланника Аллаха, а также в браках его сподвижников. Они не оставляли ни одну женщину без мужа или семьи. Это и есть одна из мудростей полигамии. Цель многоженства – это не просто удовлетворение желания, существуют и другие важные аспекты многоженства, в частности, оно позволяет каждой женщине найти себе мужа.

Посланник Аллаха, ﷺ, также женился на Умм Саламе, которая была из курайшитов, а именно из рода Бану Махзум, который был кланом Халида ибн Аль-Валида. Её муж был в числе тех, кто первыми приняли ислам, он совершил хиджру в Абиссинию и также в Медину. В битве он получил ранение, его рана стала заживать, когда Посланник Аллаха послал его в другой поход.

Его рана в результате этого похода ухудшилась и он скончался. Перед кончиной Абу Салама поговорил со своей женой Умм Саламой и он сказал, что если муж умирает и его жена не выходит повторно замуж после него, они будут соединены вместе в Раю, если, конечно они оба попадут в Рай. Он договорился с ней, что если кто-то из них двоих умрет, оставшийся не станет повторно жениться. Умм Салама согласилась, но затем Абу Салама сказал: “Нет, я попросил Аллаха, что если я умру, чтобы Он заменил меня для тебя кем-то лучшим, кто женится на тебе и не причинит тебе вреда”. Умм Салама сказала: ”И кто же будет лучше, чем Абу Салама?” Она имела ввиду, что из людей будет для нее лучше, чем Абу Салама. Это показывает нам, что у них были очень тёплые взаимоотношения. Когда он умер, она пришла к Посланнику Аллаха и сообщила о его кончине. Посланник Аллаха сказал: “Скажи: о, Аллах, прости меня и прости его и замени его мне кем-то лучшим”. И она сделала это дуа.

Затем Абу Бакр Ас-Сыддик попросил её руки, но она отказалась. Умар ибн Аль-Хаттаб тоже попросил её руки, и она отказалась, и затем сам Посланник Аллаха, ﷺ, предложил ей выйти за него замуж. Она сказала посланцу: “Добро пожаловать, но сообщи Посланнику Аллаха, что я ревнивая женщина, у меня маленькие дети, и тут нет никого из моих опекунов”.

Итак, она дала свое согласие, однако она хотела чтобы Пророк знал о её ситуации, что она ревнива, а он был уже женат, и что у нее дети, которые могли бы стать для него обузой, и что у нее нет вали, чтобы выдать её за него замуж. Посланник Аллаха сказал: “Ты сказала, что у тебя дети, но Аллах позаботится о них. Ты сказала, что ты ревнива, и я попрошу Аллаха удалить от тебя эту ревность, ну а что касается твоих отсутствующих опекунов, то никто из них не возразит против твоего брака со мной”.

В другой версии этого хадиса передается, что Умм Салама сказала: “Я согласна, однако я уже старею”. Тогда Посланник Аллаха сказал: “Если ты стара, то ведь я старше тебя”. Это демонстрирует нам намерение Посланника Аллаха. Он хотел жениться ради ислама. Умм Салама передала 338 хадисов. Она передала это знание от Посланника Аллаха. Во всем есть цель.

Посланник Аллаха женился на Умм Саламе и сказал ей: “Я дам тебе такую же утварь, что я дал Зайнаб”. Так что это была за мебель? Сегодня мы отправляемся в мебельные магазины и покупаем все эти вещи для молодоженов. Давайте же посмотрим, что Посланник Аллаха, ﷺ, дал Умм Саламе, помня о том, что он лучший из сынов человечества и учитывая все те трофеи, которые он получил из военных походов, и он легко мог потратить большинство этих трофеев на свою семью, и никто не стал бы возражать. Ведь он был посланником Аллаха, и он, несомненно, заслуживал проживание в комфортабельных условиях.

Посланник Аллаха является примером для нас, он сказал Умм Саламе: “Я дам тебе не менее того что я дал такой-то и такой-то, я дам тебе две ручные каменные мельницы, два кувшина и подушку, набитую листьями”. И это было все. Он провел с ней три дня после свадьбы. Он сказал: “Когда у мужчины уже есть жена, и он женится на второй, он проводит с ней 7 дней, если она девственница, и 3 дня, если она разведенная или вдова”. Умм Салама была вдовой, и поэтому он провел с ней три дня.

Также в тот год родился Аль-Хассан ибн Али ибн Аби Талиб. Когда он родился, Али пришел к Посланнику Аллаха чтобы сообщить это радостное известие. Когда Посланник Аллаха спросил Али, как он назвал ребенка, Али ответил: “Харб”. “Харб” означает война. Посланник Аллаха воскликнул: “Нет! Его имя будет Хассан”. Посланник Аллаха не любил жесткие или грубые имена как “война”, “камень” и так далее, поэтому он изменил имя новорожденного на “Хассан” что означает “хороший”. Посланник Аллаха произнес азан в ухо ребенка и попросил Фатиму побрить голову мальчика, взвесить эти волосы и отдать эквивалент их веса серебром в качестве милостыни на пути Аллаха. Также была организована ‘акика для Хассана и было зарезано две овцы.

Однажды Посланник Аллаха позвал Зайда ибн Сабита и сказал ему: “О, Зайд, изучи иудейский язык, потому что я не доверяю иудеям”. Посланник Аллаха не доверял иудеям читать письма, которые он писал или получал от них. Учитывая, что сам Пророк был неграмотным, ему было необходимо иметь писарей, которые бы писали для него письма и читали то, что он получал. Между Посланником Аллаха и иудеями была некоторая переписка, и он хотел иметь секретаря-мусульманина. Зайд передал: “Я овладел ивритом за 15 дней”. Субханаллах, изучить иностранный язык за 15 дней, это показывает нам, как много усилий прилагали сподвижники. Это урок для всех тех братьев и сестер, которые хотят выучить арабский язык для понимания Корана. Это не должно занимать у нас целые годы, чтобы сделать следующий шаг.

Изучение арабского языка для мусульманина чрезвычайно важно, без него между нами и пониманием ислама всегда будет преграда. Особенно учитывая, что тексты ислама, будь это Коран или хадисы, пришли на арабском языке. Если Зайд выучил иностранный язык, который в принципе мусульманину не особо нужен, тогда что говорить о таком языке как арабский, который нам очень необходим? Этот случай также указывает, что нам нужны люди, владеющие иностранными языками. Мусульмане должны изучать литературу других народов и наиболее важные языки планеты.

 Поход на Бану Ан-Надир

Умаййя Ад-Дамри увидел двух мужчин, расположившихся на отдых под деревом, он спросил их откуда они, и они ответили, что они из такого-то племени. Это было племя, которое подло убило 70 чтецов Корана, и тогда Умаййя отошел в сторону, выждал, пока они не заснут и затем прикончил их. Он считал, что он делает что-то, благое убив этих двоих мужчин. Однако оказалось, что именно эти двое человек заключили мирное соглашение с Посланником Аллаха, ﷺ. Пророк сказал Умаййе: “Ты убил двоих человек, теперь я должен заплатить за их кровь”. Важным моментом тут является то, что мусульманина не убивают за убийство кафира. Поэтому несмотря на то, что Умаййя убил двоих человек, которых не следовало убивать, его не казнили. Однако мусульмане заплатили вместо этого виру, деньги за пролитую кровь.

Вспомним, что Посланник Аллаха имел договор с иудеями, с условием, что обе стороны будут помогать друг другу в выплате выкупа за пролитую кровь. Итак, Посланник Аллаха отправился с несколькими своими сподвижниками к Бану Ан-Надир (بنو النضير). Он сказал иудеям: “Эти двое мужчин были убиты, я хочу, чтобы вы помогли мне в выплате денег за их кровь”. Иудеи согласились. Посланник Аллаха сел у стены и иудеи притворились, что они собираются принести деньги Посланнику Аллаха. На самом деле они думали, как убить Посланника Аллаха. Они сказали друг другу: “У вас никогда не будет лучшего случая убить его, чем этот, он прямо под вашей стеной, пусть кто-нибудь взберется на стену и обрушит на него большой камень, давайте избавимся от него раз и навсегда”. Пока они собирались совершить покушение на Посланника Аллаха, Джибриль сообщил ему об этом, и Пророк, ﷺ, встал и ушел, не говоря ни слова своим сподвижникам. Сподвижники ждали его, но он не вернулся. Тогда они отправились в Медину, чтобы разузнать, в чем дело и Посланник Аллаха рассказал им о случившемся.

Посланник Аллаха отправил иудеям послание и послал Мухаммада ибн Маслама, который сказал им: «Меня послал к вам Посланник Аллаха и он велит вам покинуть его землю, потому что вы нарушили наше соглашение, замышляя покушение, и он дает вам 10 дней чтобы уйти, и любой, кто будет замечен после этого, будет казнен».

Мухаммад ибн Маслама был союзником Бану Ан-Надир во времена джахилийи. Иудеи сказали: “Мы никогда не думали, что человеком, который придет и принесет это послание, будешь ты, о, Мухаммад”. Он ответил: “Ислам изменил нас, и наши сердца поменялись, и ислам аннулировал старые соглашения”. Он имел ввиду, что дела обстоят иначе, и что вся его лояльность и предпочтение принадлежат лишь одному Аллаху. Его договор с Аллахом был для него важнее, чем все его соглашения с союзниками во времена невежества.

Первоначальной реакцией иудеев было подчиниться и уйти. Однако глава лицемеров Абдуллах ибн Убайй сказал им: “Если вы будете стойки и окажете сопротивление, мы поддержим вас. Если вы будете сражаться, то мы будем сражаться вместе с вами, и если вас изгонят, то мы уйдем вместе с вами”. Абдуллах ибн Убайй ясно заявил, что он будет на стороне иудеев из Бану Ан-Надир. Он также добавил: “У меня есть две тысячи человек из моего племени и из других арабских племен, которые симпатизируют нашему делу”. Это приободрило иудеев, и они поменяли свое решение, решили остаться и сражаться. Посланник Аллаха сказал: “Иудеи хотят сражаться”.

Тогда Пророк осадил крепости Бану Ан-Надир. Они были богаты, у них были эти крепости и за пределами этих крепостей у иудеев были поля и сады, от которых зависело их пропитание. Их замысел заключался в том, чтобы обороняться в своих крепостях, пока Посланник Аллаха и мусульмане не устанут и в итоге уйдут. Они решили оставаться внутри, они знали, что у них достаточно провианта на некоторое время.

Как мы уже сказали, большая часть их пропитания поступала от пальмовых садов. И Посланник Аллаха применил тактику, которая полностью обезоружила иудеев. Он велел мусульманам вырубать и сжигать их сады, это сводило иудеев с ума. Учитывая, что их выживание зависело от этих полей и садов, они задались вопросом, какой смысл оставаться в Медине, если все их сельскохозяйственные угодья будут сожжены? Они стали вопить: “О Мухаммад, ты всегда запрещал разрушение и осуждал тех, кто делал это. Почему ты сейчас рубишь и сжигаешь наши финиковые пальмы?!” Причина их удивления была в том, что они не ожидали подобного от Пророка Мухаммада, учитывая, что он всегда запрещал уничтожение и разрушение. В исламе существует запрет от Посланника Аллаха вырубать деревья.

Затем иудеи капитулировали и попросили Посланника Аллаха позволить им уйти и сохранить им жизни, а также забрать свои богатства.

Посланник Аллаха поставил им 3 условия:

Они не берут с собой никакого оружия.

Каждому позволяется взять лишь имущество, нагруженное на одного верблюда.

На каждых троих мужчин выделяется лишь один верблюд.

Проследить за их уходом было поручено Мухаммада ибн Масламе. Ибн Исхак пишет: “Иудеи загрузили своих верблюдов имуществом настолько, что верблюды едва могли идти. Некоторые из них даже снесли дома и сняли дверные косяки, которые они погрузили на своих верблюдов”.

Некоторые иудеи были очень богаты, как например Салам ибн Аби Хукайк, он заполнил шкуру быка золотом и серебром и сказал: “Это то, что мы приготовили на черный день и превратности судьбы, и если мы оставляем позади наши финиковые сады, мы найдем финиковые сады в Хайбаре”. Одна часть иудеев ушла в Хайбар, а другие ушли в Шам, наполненные гордыней. Бану Ан-Надир были очень уважаемы среди иудейских племен, они были самыми знающими. Они не хотели, чтобы мусульмане смеялись над их участью. Они хотели произвести впечатление, что они никак не опечалены случившемся.

Итак, когда они прибыли в Хайбар, Абдуллах ибн Аби Бакр передал: “Их встретили женщины и молодые люди с подарками и флейтами, и впереди них шли девушки, гордо и смело распевая песни, ничего подобного не передавалось ни об одном другом племени того времени”. Несмотря на то, что Бану Ан-Надир потерпели поражение в Медине, их встретили в Хайбаре как героев. Это было сделано чтобы не показать мусульманам их горечь от поражения.

По поводу этого похода была ниспослана целая сура, это сура «Собрание», Ибн Аббас называл её “сурой Бану Ан-Надир”.

Аллах сказал в этой суре:

«Он — Тот, Кто изгнал неверующих людей Писания из их жилищ при первом сборе. Вы не полагали, что они уйдут. Они же думали, что их крепости защитят их от Аллаха. Но Аллах настиг их оттуда, откуда они не предполагали, и бросил в их сердца страх. Они разрушают свои дома собственными руками и руками верующих. Прислушайтесь же к назиданию, о обладающие зрением!». (Собрание, 59:2).

Аллах сказал, что “Вы не полагали, что они уйдут. Они же думали, что их крепости защитят их от Аллаха”, это означает, что обе стороны не ожидали, что иудеи уйдут. Мусульмане полагали, что иудеи слишком сильны, и иудеи в свою очередь тоже считали себя очень сильными. Однако мусульмане победили лишь благодаря воле Аллаха. Это Аллах изгнал иудеев. Поэтому если какая-нибудь нация считает себя слишком могущественной, или у них самое лучшее вооружение для войны, подобно атомному оружию и т.д., то Аллах напоминает им, что ничто не может произойти если только этого не пожелает Аллах. “Но Аллах настиг их оттуда, откуда они не предполагали”, как мы видим, несмотря на мощь армии, всегда будут присутствовать бреши и слабые места, о которых знает лишь Аллах. И Аллах нанесет им удар по этим слабым местам.

Как же Аллах настиг Бану Надир? Он сказал, “и бросил в их сердца страх”, а если сердца напуганы, тогда не важно, какое оружие у вас имеется, и как хорошо вы защищены! Вот почему Ибн Каййим писал: “Римляне и персы обладали сильными телами, были больше числом и имели лучшее вооружение, чем мусульмане. Однако их сердца подвели их и они пали духом в тот момент, когда они наиболее нуждались в этом”.

Сподвижники противостояли римлянам и персам в битвах, они были слабее их, их военная подготовка была, безусловно, хуже, они были малочисленней и их вооружение было меньше и хуже в сравнении с противником. Однако сподвижники обладали иманом в сердцах, что сделало их стойкими. Враги Аллаха были привязаны к этому миру, и поэтому они потерпели поражение. Аллах сказал в следующем аяте:

“Если бы Аллах не предписал им исход, то Он непременно наказал бы их в этом мире. А в Последней жизни им уготованы мучения в Огне”.

Итак, тут Аллах говорит, что если бы иудеи из Бану Ан-Надир не ушли, тогда они были бы казнены, что было намного хуже. Это было их наказанием в этой жизни, а в последней жизни их ждет пламя Ада.

“Это — за то, что они воспротивились Аллаху и Его Посланнику. Если же кто-либо противится Аллаху, то ведь Аллах суров в наказании”. 

Аллах говорит это, потому иудеи Бану Надир воспротивились Аллаху и Его Посланнику. Аллах справедлив, Он наказал их заслуженно. Они получили по заслугам за противодействие исламу. Человек или народ навлекает на себя гнев Аллаха. Далее Аллах говорит:

“Срубили ли вы финиковые пальмы или оставили их стоять на их стволах — на то было соизволение Аллаха, дабы опозорить нечестивцев”.

Что касается того вопроса, что Посланник Аллаха сперва запрещал разрушение и уничтожение имущества, а затем он сделал это сам.

Прежде всего, это было сделано с позволения Аллаха. Почему? Чтобы Аллах смог “опозорить нечестивцев”.

Посланник Аллаха повелел, чтобы мусульмане не вырубали деревья и не убивали женщин, детей и стариков. Он также повелел не убивать монахов в монастырях. Однако мы видим, что иногда имели место исключения из этих правил.

Тут в походе на Бану Ан-Надир Посланник Аллаха, ﷺ, отдал приказ рубить и сжигать финиковые пальмы.

Затем шариатом разрешены внезапные ночные налеты на дома кафиров, когда жильцов убивают. Салама ибн Аль-Аква передал: “Я лично убил обитателей 9 домов своими собственными руками”. Безусловно, тут вы имеете дело со стариками, женщинами и детьми. Это тоже было против общих правил.

Мы также знаем, что Посланник Аллаха, ﷺ, повелел казнить двух женщин, одна из этих женщин была иудейка, попытавшаяся отравить Посланника Аллаха. (Во время этого инцидента скончался один из сподвижников, поевший эту отравленную баранину – прим. переводчика.)

Также были случаи, когда убивали стариков. Например, Салахуддин был очень толерантным с крестоносцами, однако он не давал уйти живыми монахам из военно-религиозных орденов как например тамплиеров или госпитальеров, он предавал их казни (по причине их жестокости и вероломства – прим. переводчика), несмотря на то, что они были монахами. Это тоже противоречило правилу не убивать монахов. (Неудачный пример, запрещено убивать монахов, отдалившихся от мира и посвятивших себя поклонению, к которым никак нельзя отнести членов военно-религиозных орденов, одной из главных сил крестовых походов – прим. редактора).

Так что же тут происходит? Откуда все эти кажущиеся противоречия? Ответом на это будет следующее:

Ислам, несомненно, толерантная религия, и правила ведения джихада на пути Аллаха четко обусловлены, однако когда враг пытается воспользоваться этими правилами и навредить мусульманам, эти правила отменяются. В общем, ислам не позволяет никому использовать толерантность религии против мусульман.

В данном случае Посланник Аллаха велел рубить деревья, потому что Бану Надир планировали долгую оборону, полагаясь на эти сады, в то время как они заслужили наказание по причине своего предательства и попытки убийства Посланника Аллаха, ﷺ. Поэтому иудеям не было позволено воспользоваться этим исламским правилом во вред мусульманам. Аллах сказал:

“К добыче, которую Аллах вернул Своему Посланнику, вы не скакали рысью ни на конях, ни на верблюдах, но Аллах дарует Своим посланникам власть, над кем пожелает. Аллах способен на всякую вещь. Добыча, которую Аллах вернул Своему Посланнику от жителей селений, принадлежит Аллаху, Посланнику, родственникам Пророка, сиротам, бедным и путникам, дабы не досталась она богатым среди вас. Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании”. (Собрание, 59:6-7).

Ганима” – это название, данное военным трофеям, захваченным армией после сражения. “Фаъй” – это трофеи, захваченные без боя. В данном случае вышеуказанные аяты говорят о фаъй. Учитывая, что с Бану Ан-Надир не было сражения, решение о том имуществе, что было оставлено позади иудеями, принадлежало Посланнику Аллаха, в то время как в случае с ганимой четыре пятых доли трофея отдаются муджахедам. Итак, Посланник Аллаха имел полное право распорядиться трофеями.

Это было новым источником дохода, и Ибн Исхак пишет: “Они оставили свое имущество Посланнику Аллаха, что включало их пальмовые сады и поля. Все это стало личной собственностью Посланника Аллаха, которой он мог распорядиться ими по своему усмотрению”.

Посланник Аллаха позвал ансаров из племен Аус и Хазрадж и сказал им: “Если вы хотите, я разделю все эти трофеи между вами всеми и мухаджиры будут и дальше жить в ваших домах и работать на ваших фермах, или, если вы хотите, я разделю эти трофеи только среди мухаджиров, и они покинут ваши дома и не будут брать ничего из вашего урожая”. Ансары согласились со вторым предложением и попросили Посланника Аллаха разделить это среди мухаджиров и добавили: “Если ты хочешь чтобы мы продолжали давать мухаджирам долю из нашего урожая, мы не видим в этом проблемы”. Это демонстрирует нам щедрость ансаров, да будет доволен ими всеми Аллах.

После этого мухаджиры переселились в дома иудеев Бану Ан-Надир, и их финансовое положение улучшилось. Фермы Бану Ан-Надир тоже были разделены среди мухаджиров, однако двое из ансаров тоже получили долю, а именно Абу Дуджана и Сахль ибн Ханиф. Причиной этого было это, что они пожаловались на свою бедность.

Ибн Касир пишет: “Фаъй был предназначен для Посланника Аллаха, обычно он оставлял долю для нужд своей семьи на год и то, что оставалось из оружия, он использовал для вооружения армии на пути Аллаха”.

Итак, теперь Посланник Аллаха имел некоторое имущество, ранее он сводил концы с концами благодаря подаркам.

Мы знаем, что Посланник Аллаха, ﷺ, начал свою трудовую жизнь пастухом.

Затем он занимался торговлей.

Когда он стал пророком, он перестал работать и посвятил свою жизнь призыву. Он жил на деньги Хадиджи и своего дяди Абу Талиба.

Когда он переселился в Медину, он жил на подарки от ансаров

Когда он получил трофеи после газавата Бану Ан-Надир, он отделил часть на расходы на свои семьи и остальное использовал на пути Аллаха.

Посланник Аллаха сказал: “Мое пропитание приходит ко мне из под моего копья”. Т.е. его пропитание поступало к нему на пути Аллаха, благодаря трофеям. Анас ибн Малик сказал: “Человек мог подарить ему финиковые пальмы и что-то другое как пожелает Аллах, до тех пор пока он не победил иудеев Бану Курайза или Бану Ан-Надир, после этого он начал отдавать полученное обратно”. Таким образом, в итоге Посланник Аллаха, ﷺ, получил деньги чтобы отдавать людям, до этого он был вынужден брать.

Сура «Собрание» также говорит и о лицемерах: (59:11-12)

“Разве ты не видишь, что лицемеры говорят своим неверующим братьям из числа людей Писания: «Если вас изгонят, то мы уйдем вместе с вами и никогда никому не подчинимся против вас. А если с вами сразятся, то мы обязательно поможем вам». Аллах свидетельствует о том, что они являются лжецами. Если они будут изгнаны, то те не уйдут вместе с ними. Если с ними сразятся, то они не помогут им. А если даже они помогут им, то повернут вспять, после чего уже никто не поможет им”.

Эти лицемеры оказались никчемными болтунами. Они пообещали иудеям, что они будут с ними, что бы ни произошло. Однако ни одно обещание лицемеров, данное ими иудеям, не было выполнено. Иудеи ждали помощи от Абдуллаха ибн Убайя, но она так и не пришла. Иудеи были обмануты, но даже если бы им и помогли, они все равно бы потерпели поражение. Аллах далее говорит:

 “Воистину, они страшатся вас в сердцах сильнее, чем Аллаха, поскольку они являются людьми непонимающими.Они не станут сражаться с вами вместе, разве что в укрепленных селениях или из-за стен. Меж собой у них жестокая вражда. Ты полагаешь, что они едины, но сердца их разобщены. Это потому, что они — люди неразумные”. (Собрание, 59:13-14).

Аллах сообщил об этом свойстве кафиров, что они не будут сражаться, разве что будучи в защищенных крепостях. Субханаллах, этот страх кафиров выражается в различных видах. Во времена Посланника Аллаха, ﷺ, это были крепости. Во времена крестоносцев это выразилось в архитектурных чудесах на землях Шама самыми красивыми были дворцы крестоносцев, и это также выдавало их страх перед воинами Аллаха. Сегодня аналогичным же образом враги Аллаха не хотят сражаться, не будучи хорошо защищенными. Посмотрите на эту стену в Палестине, это выражение страха, эта стена подтверждает аят Корана. Они не будут воевать до тех пор, пока они не будут хорошо укреплены.

Аллах сказал, что меж собой у них жестокая вражда. Это говорит нам, что даже если они объединяются чтобы напасть на нас, все равно они ненавидят друг друга. Посмотрите на мировые войны и другие конфликты, однако когда дело касается ислама, они объединяются для сражения против мусульман. Нам надо понять, что у них существуют меж собой разногласия. Аллах сказал далее

“Они подобны своим недавним предшественникам, которые вкусили пагубность своих деяний и которым уготованы мучительные страдания”. (Собрание, 15)

Этот аят говорит о иудеях из Бану Кайнука, которые были изгнаны из Медины до Бану Ан-Надир. И иудеям Бану Ан-Надир следовало извлечь урок из того, что произошло с Бану Кайнука.

Арабы Медины во времена невежества имели одно суеверие, если у них были дети и эти дети умирали, тогда они приносили обет, что их следующий ребенок станет иудеем, и если этот ребенок оставался в живых, его отдавали иудеям в качестве исполнения своего обета. Когда Бану Ан-Надир были изгнаны, люди пришли к Посланнику Аллаха и спросили: “Некоторые из наших сыновей и братьев находятся с ними. Что нам делать? Посланник Аллаха ничего не ответил, им пока не был ниспослан 256 аят из суры Корова: “Нет принуждения в религии”. Путь истины и путь лжи ясны, и поэтому Посланник Аллаха, ﷺ, сказал им: “Дайте этим вашим сыновьям и братьям выбор, если они выберут вас, тогда они останутся с вами, а если они изберут иудеев, тогда они уйдут вместе с ними”.

Мы не можем никого заставить принять ислам. Посланник Аллаха сказал: “Аллах не смотрит на ваш внешний вид и цвет вашей кожи, Аллах смотрит в ваши сердца”.

Также во время осады Бану Ан-Надир был запрещен алкоголь, именно тогда был ниспослан этот аят. Мы знаем, что запрещение алкоголя произошло в 4 стадии, и поэтому некоторые мусульмане продолжали пить вино до 4-го года по хиджре. Алкоголь был окончательно запрещен лишь в последние шесть лет жизни Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Продолжение следует, إن شاء الله

Скачать в PDF

ИА “ХУНАФА”

Comments 18 комментариев

Ас саламу алейкум братья.

У меня вопрос про поход Хайбар.

Вот это достоверно или нет :
— Аз-Зубайр зажигал огниво на его груди и довел его до полусмерти.

джазакумуЛлаху хайран.

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух, ва иййака.

Вопрос не понятен, откуда вообще эта фраза взялась? Огниво — это приспособление для высечения искр, его вообще нельзя «зажечь».

Это из похода на Хайбар типа. Цитируют в интернете, тоже не понял удивился. Помоему на книгу ибн Хишама ссылаются. Сам удивился и пыткам ради добычи и пыткам огнивом .

Самому интересно это достоверно и было ли такое. Никогда не слышал.

Вот сам нашел это, посмотрите братья как и что, вроде хадис не достоверный :
https://antitrinity.wordpress.com/2015/01/30/хадисы-об-убийстве-различных-людей-по/

Машааллах!

Ассаляму алейкум не нажимается скачать PDF это ошибка или у меня что то не так

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи. У нас ошибка была.

Русско-язычный сайт Джабхат ан-нусры.
Whiteminaret.com

Машааллах, джазакаллаху хайран, хороший сайт. Жаль, у Исламского Эмирата с русскими переводчиками дефицит.
Ссылка на видео студии Al-Emara выпуск № 56 «Армия Умара-3»
https://ia801507.us.archive.org/4/items/UmariLashkar3FullHD/Umari%20Lashkar-3-Full%20HD.mp4

asslamu aleykum varahmatulLah, ihvah skinte pojaluysta trud shaiha sulimana ulvana navakidul Islam na russkom yazike, barokumulLah

Ас саляму алейкум уа рахматуллахи уа баракятух.
Здесь аудиолекции шейха Сулеймана Ульвана в переводе на русский:http://rescue2.lexusmain.cc/?song=%D1%F3%EB%E5%E9%EC%E0%ED+%E0%EB%FC-%D3%EB%FC%E2%E0%ED

bakakalLah sestra za silku. na pismenniy trud sheiha Ulvana, perevedenniy na russkiy ne znaesh gde nayti?

Здесь файл pdf на диске: https://yadi.sk/i/OeUmrHkrmLUeA

Качества хариджитов Даули, шейх аль-Мухайсини
28.11.2015 Абдуллах аль-Мухайсини
http://whiteminaret.com/kachestva-haridzhitov-dauli-sheyh-al-muhaysini.html

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Аллаха Мухаммаду, его семье и его сподвижникам. И затем: прошу Аллаха принять награду за наши деяния, за наши рибаты, объединить нас с пророками, шахидами и праведными рабами. Прошу Аллаха сделать нас помощниками Его религии.

Сегодня мы поговорим о теме, угрожающей не только джихаду в Шаме, но и джихаду в общем. Мы поговорим о группе, называемой «Исламское Государство». Нас часто спрашивают: «Почему вы против Даули, ведь все мы желаем Ла Илаха ИллаЛлах и стремимся к Халифату, который Дауля уже объявила. Так почему мы спорим с ними и выступаем против них?» Также спрашивают: «Почему вы не объединяетесь с ними и не сражаетесь вместе против врагов Аллаха?» Люди спрашивают: «Почему вы говорите про них: хариджиты, ведь это большое обвинение в Исламе?!».

Сегодня, я отвечу на эти вопросы, ин ша Аллах.

Недозволенно обвинять кого-либо качеством из религии по причине личной ссоры или споров, так как обвинения кого-то по шариату такими качествами как кафир, муртад или хариджит — великое обвинение в Исламе. Верующий не должен спешить в таких вопросах и обязан обращаться к ученым, которых Аллах обязал разъяснять эти вопросы. Тот, кто будет обвинять других без знаний, ответит перед Всевышним Аллахом. Посланник (ﷺ) сказал: «Кто скажет своему брату (в Исламе) о Кафир, то это вернется на одного из них». Тем самым, это очень опасный вопрос. Если я назову кого-либо кафиром, из этого следует: либо он неверный перед Аллахом, либо это вернется на меня (прошу Аллаха милости и защиты).

Братья, давайте сегодня подробно рассмотрим слово хариджит, о котором упоминал Посланник (ﷺ) чтобы понять, попадает или нет Дауля под качества хариджизма. Братья, хариджит — это не новое понятие в Исламе. Знаете ли вы, кто его впервые употребил? Джабир ибн Абдуллах передает, что Посланник (ﷺ) трижды сказал: «Хариджиты — собаки Ада». И затем: «Они худшие творения перед Аллахом», а также: «Им уготовлен Ад».

Давайте взглянем на качества хариджитов, про которые рассказывал Посланник (ﷺ). Я собрал примерно 30 признаков хариджизма, разберем их, чтобы понять, является или нет “Дауля” хариджитами. Хочу напомнить, что ученые в “Книге о религиях и сектах” («Аль фирак валь милал ван Нихал») разъяснили, что каждое течение имеет два разных качества. Я хочу, чтобы вы хорошо уяснили себе этот вопрос. Каждая группа имеет два вида признаков — это основные признаки, и это сомнительные или указательные признаки. Например, когда мы указываем на кого-либо, что Анас шаббих», то есть шпион, работающий на режим Асада, то подразумеваем, что его основное качество — сотрудничество с режимом Асада. А если мы скажем, что «шаббих Анас» — белокожий, черноволосый или гневливый, то это уже не основной признак, а указательно-второстепенный. То есть, мы назвали его шаббихом за то, что он сотрудничает с режимом Асада а не изза его волос или гнева. Так и с хариджитами. Есть основные признаки, совершая которых становишься хариджитом, и есть второстепенные признаки, о которых говорили ученые.

Возьмем к примеру рафидитов. Каждый, кто ругает сподвижников, является рафидитом. Но, есть и другие, второстепенные признаки рафидитов, как, например, «мутъа» или временный никях. В то же время, если к нам придет рафидит и скажет, что он считает мутъа недозволенным действием, посчитаем ли, что он уже не рафидит? Конечно нет. Он все равно останется рафидитом, поскольку ругает сподвижников. Просим Аллаха проклясть каждого, кто проклинает Аишу, Абу Бакра, Умара, Усмана и Али, да будет доволен ими Аллах.
Теперь перейдем к качествам хариджитов

Первый признак хариджизма это то, что они убивают верующих, называя их при этом муртадами. Как сказал Посланник (ﷺ) в хадисе Муттафакун алайх, «хариджиты убивают мусульман». Имам Ахмад, рахимахуЛлах, сказал: «Хариджиты вышли из религии, и обнажили свои мечи против уммы, и дозволили их кровь и имущество». Шейхуль-Ислам ибн Таймия сказал: «Хариджиты дозволяют кровь мусульман, считая их муртадами». Обладает ли Давля этим качеством? Они считают нас муртадами, даже если мы молимся и постимся, они считают муртадами ваших братьев из Джабхат ан-Нусра, несмотря на то, что те совершают джихад на пути Аллаха, они считают муртадами ваших братьев из Ахрар аш-Шам, считают муртадами Джейшуль Фатх, считают землю Идлиба и землю Алеппо землей куфра, а не землей Ислама. И эти слова известны всем. Итак, это первый признак хариджита, выносить такфир мусульманам. Но разве мы выносим им такфир? Нет! Почему? Потому что если между нами случились разногласия, то это не причина выносить такфир. Клянусь Аллахом, я сам пытался на протяжении 6 месяцев исправить положение между джамаатами и примирить их. Когда-то Довля считала меня одним из шейхов и ученых, но когда они стали проливать кровь, и я воспротивился их действиям, они сказали, что я муртад. То есть, как мы уже сказали, первое качество хариджита — это убийство мусульман.

Второй признак хариджизма — это такфир мусульманам. Ответьте мне, выносит или нет Дауля такфир мусульманам? Я хочу, чтобы вы поразмыслили над этими признаками.

Дауля выносит такфир не только обычным мусульманам, но и муджахидам. И даже тем, кто был вместе с имамом муджахидов Айманом Завахири, которого они называют глупцом и ослом. Такими же словами они обзывают ученых, знатных мусульман и даже муджахидов Афганистана, которые унизили тысячную армию России, против которой мы сегодня сражаемся. Кто первым унизил русских? Не Афганистан ли? Мы так же унизим их в Шаме, ин ша Аллах. Первыми, кто унизил и победил Россию, стали наши братья из Талибана в Афганистане. Сегодня же Дауля опубликовала послание «Разъяснение о вероотступничестве Талибана». Просим Аллаха защиты.

Я не говорю сам вопрос такфира о братья, нет. Ведь такфир является одной из основ религии Ислама, но этот такфир в Исламе ставится на кого? Этот такфир в Исламе, ставится кафиру, который совершил один из деяний выводящих из Ислама ясным шариатским доводом.

Таким образом, такфир муджахидам и мусульманам и убийство мусульман без права — это первые два основных признаков хариджизма.

Третий признак подразумевает, что хариджиты на протяжении 1400 -летней истории всегда были молоды годами и глупы умами. Проблема не в возрасте муджахидов, а в том, что руководители джихада и амиры джамаатов являются безрассудно мыслящими, глупыми людьми. Они глупы до такой степени, что как-то один из них сказал мне: «Для нас важнее сражаться с вами, чем сражаться с режимом Асада». Когда я спросил его о причине, он ответил: «Вы — муртады, а режим Асада — кафиры асли (то есть изначально кафиры)». Разве это не глупость? Валлахи, это наибольшая глупость, просим Аллаха защиты.

Даже если допустить, что Джабхат ан-нусра, Джейш Фатх и все муджахиды — муртады, было бы глупо сражаться с ними сейчас. Сразись сперва с режимом Асада, останови смертельные бочки, которые режим сбрасывает на мусульман, а после делай что хочешь и выноси такфир кому хочешь. Ведь очень глупо сражаться с муджахидами каждый раз, когда те воюют с режимом Асада.

Когда муджахиды дошли до Джиср аш-Шугура, Дауля отрезала нам поставки солярки и напала на нас на севере Алеппо. Взгляните на их сегодняшнее положение. Несмотря на то, что Россия и Иран сражаются с нами, они напали на медресе Мушах в Алеппо и продолжают нападать на нас. СубханаАллах, разве это не глупость? Валлахи, это большая глупость.

Четвертый признак хариджизма Даули — это внешняя праведность. СубханАллах. Именно поэтому хадисы о хариджитах нуждаются в размышлении. Почему Посланник (ﷺ) упомянул 10 хадисов про хариджитов в сборниках Бухари и Муслима? Потому что этот вопрос нуждается в размышлении. Обычный человек может спросить: «Как различить хариджита, если он носит бороду, совершает джихад и сражается?» В этом вопросе следует обратиться к ученым. Имам аль-Аджурри, рахимахуллах, сказал: «Не должен удивляться тот, кто увидел, как стремительно поклоняется хариджит, как долго читает Коран, как много совершает намазов и как часто постится, а также как красиво он выражается, являясь хариджитом, (то есть, убивая мусульман и вынося им такфир)». Просим Аллаха защиты.

Сейчас некоторые люди говорят: «Как мне назвать Даулю хариджитами, ведь среди них есть мухаджиры, есть праведные и т.д. и т.п. Но праведность не поможет тому, кто убивает мусульман без права. Кто убил сподвижников, убил Хаббаба и Али, да будет доволен ими Аллах, кто убил Четвертого праведного халифа? Их убили хариджиты! Когда хотели убить Ибн Мульджама, убившего Али, самого Халифа правоверных, да будет доволен им Аллах, тот стал плакать. Когда его спросили о причине слез, он ответил: «Я плачу потому, что мой язык, поминавший Аллаха, перестанет это делать». Но, субханАллах, чем поможет тебе твой зикр, если ты убиваешь мусульман и выносишь им такфир ?!

Ибн Касир, рахимахуЛлах, сказал в толковании слов Аллаха в суре Кахф 103 аят: «Скажи: «Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток?» Здесь подразумеваются те, кто понесет потери более других людей. И далее: «О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они (на душе) думали, что поступают хорошо?» Они считали себя муджахидами, считали, что вернули халифат, думали, что совершают благое..

Ибн Касир далее говорит: «Я считаю, что этот аят был ниспослан про хариджитов, так как они считают, что на истинном пути, думают, что искренны перед Аллахом, но, к сожалению, убивают мусульман и выносят им такфир». Взгляните на Даулю сегодня, есть ли у них внешняя праведность или нет? Конечно же есть.

Следующий, пятый признак хариджизма Даули это то, что они неверно толкуют Коран, а также используют аяты про кафиров в отношении мусульман. Приведу вам пример: Дауля, упоминая слова Аллаха: «Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас», указывает на мусульман Шама. Получается, что они применяют аят про кафиров в отношении верующих. Сначала они обвиняют тебя, что ты стал кафиром, поскольку сотрудничаешь с такими-то людьми, являющимися кафирами (имея ввиду других муджахидов на пути Аллаха) и, на основании этого, используют аят против тебя, то есть, используют аят про кафиров в отношении мусульман.

Посмотрите, что сказал Ибн Умар, да будет доволен им Аллах: «Хариджиты — наихудшие творения перед Аллахом, они взяли аяты, ниспосланные про кафиров и использовали их в отношении мусульман». Обладает ли этим качеством Дауля? Конечно же да.

Перейдем к следующему признаку хариджизма джамаата Дауля. Ибн Умар, да будет доволен им Аллах, говорит про хариджитов: «Хариджиты — наихудшие творения перед Аллахом, они выносят такфир мусульманам и убивают их, даже идут к жене одного из верующих и женятся на ней, обвиняя ее мужа в вероотступничестве!» Обладает ли Дауля этим качеством? Валлахи, да. Я знаю многих муджахидов, которые плачут, говоря, что жена ушла в Дауля, считая эту организацию халифатом, а там ей сказали, что ее муж — муртад и выдали замуж. СубханАллах! Слова Ибн Умара, сказанные 1400 лет назад, сегодня вновь повторяются.

Следующий признак хариджизма Даули. Ученые говорят, что хариджиты первыми начинают сражаться против мусульман. Шейхуль Ислам ибн Таймия, рахимахуЛлах, сказал: «Сподвижники и ученые после них были единогласны, что против хариджитов нужно сражаться, так как те являются мятежниками против мусульман, кроме тех, кто соглашается с ними. Хариджиты первыми начинают сражение против мусульман и невозможно спастись от их зла, кроме как сражением». (Из книги «Минхадж ас-сунна ан-набавия»).

Послушайте Аднани в последнем обращении, где он говорит: «Мы разделим джамааты, разделим их ряды, уничтожим организации, сделаем это, сделаем то…» Мы им ответим: «Даже если представить, что мы стали мятежниками против тебя о Дауля, что тебе сделали наши братья из Йемена, ведь они сражались на пути Аллаха, а вы пошли и начали разделять ряды в Йемене. Вы идете в Сомали и начинаете разделять ряды муджахидов, идете в Ливию и начинаете разделять ряды муджахидов. Куда бы вы не пошли, вы везде разделили ряды муджахидов». Это и есть качество хариджитов. Ученые говорят, что хариджиты стремятся убить каждого мусульманина, который не согласен с их путем.

Ибн Таймия, рахимахуЛлах, сказал: «Хариджиты для мусульман хуже, чем другие. Не было хуже для мусульман никого, чем хариджиты, даже иудеи и христиане, так как хариджиты стремятся убить каждого верующего, которые не согласен с ними».

Если бы муджахиды из числа убитых погибли в сражении между хариджитами и муджахидами, мы бы сказали, что он убит по причине сражения. Но их машины, начиненные взрывчаткой, взрываются в Салькине, Сармаде, Алеппо и других местах, где нет сражений и стычек. Разве это не стремление убивать верующих? О братья, выходит, что они не просто сражаются с нами, а убивают верующих. Спросите убитых от их машин, спросите Абу Халида ас-Сури и других ученых джихада, за что их убили?

Следующий признак хариджизма это то, что хариджиты обращаются к неоднозначным аятам и не следуют за ясными аятами. О братья, в Коране и Сунне есть два вида доводов: это ясные и неоднозначные доводы. Ясные доводы — это понятные слова, как, например, слово Аллаха: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения». Из этого аята становится понятным, что убивать верующих запрещено, а убивающему верующего без права уготован огонь Ада. Хариджиты оставляют явные доводы и следуют за неоднозначными хадисами.

Например, они говорят, что в хадисе Дабик речь якобы идет о них. Но этот хадис является неоднозначным, и вот почему. За последние 2 года Дабик контролировали одна за другим три разные группы, а до этого он был в руках режима Асада. Можем ли мы утверждать, что каждый, кто захватил Дабик — на истине, а кто не смог его захватить, тот во лжи? Конечно же нет, поскольку этот хадис неоднозначный.

Истина в словах Аллаха и его Посланника (ﷺ). Взгляните на Восточную Гуту. Посланник (ﷺ) сказал: «Лагерь мусульман в день кровопролитного сражения в Гуте». Можно ли утверждать, основываясь на этом хадисе, что тот, кто захватил Гуту — на истине, а кто не смог захватить ее — тот во лжи? Такие хадисы являются неоднозначными. Так и Дауля основывается на неоднозначных хадисах и оставляет ясные доводы. Ибн Таймия, рахимахуЛлах, говорит: «Также и заблудшие течения, принимающие послание. Когда им стало непонятно нечто, что является неоднозначным доводом, они последовали за неоднозначными доводами и оставили ясные доводы, как это сделали хариджиты».

Перейдем к следующему признаку. Хариджиты посягают на ученых, обладателей знания и чести. Когда появилось это качество у хариджитов? Со времен Посланника (ﷺ) и до сего дня. На кого посягнул первый хариджит Зуль Хувейсара? Он посягнул на самого Посланника (ﷺ), который является наилучшим из людей и самым богобоязненным и справедливым. Он подошел к Посланнику (ﷺ) и сказал ему:«Побойся Аллаха!» Он даже не сказал: «О, Посланник Аллаха, побойся Аллаха». А сказал: «О, Мухаммад, будь справедливым». Тогда Посланник (ﷺ) ответил ему: «Горе тебе! Кто тогда справедливый, если не я?».

Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «О Посланник Аллаха, мне убить его?», на что Посланник (ﷺ) ответил: «Нет. Среди потомков этого (указывая на Зуль Хувайсара) человека появятся люди, по сравнению с молитвами и постом которых вы будете считать свои молитвы и посты ничтожными». Значит, порочить ученых также является качеством хариджитов.

Представьте себе, когда Ибн Аббас, один из сподвижников, которых сам Посланник (ﷺ) уважал и говорил: «Не ругайте моих сподвижников! Клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, если один из вас пожертвует золото величиной с гору Ухуд, то это не сравнится и с пригоршней, пожертвованной ими, и даже с ее половиной!», пришел к хариджитам и сказал: «Я пришел к вам от лучших людей (то есть от сподвижников), а среди вас их нет (то есть сподвижников)», они заявили, что Ибн Аббас читает Коран, но не понимает его толкования. Аллаху Акбар! Ибн Аббас — лучший из тех, кто знал и толковал Коран.

Посмотрите, что сказал Посланник (ﷺ) о хариджитах: «Потом придут люди, которые будут читать Коран а затем скажут: мы прочитали Коран, есть ли тот, кто читает Коран лучше нас и понимает Коран лучше нас?» Значит, еще одним качеством хариджитов является то, что они отрекаются от ученых и праведных рабов. Послушайте последнее обращение Аднани, в котором он заявляет: «Мы сломали хребет этим символам и идолам», подразумевая ученых. Далее он говорит: «Они (то есть ученые) это ослы!» СубханАллах! Так говорили и первые хариджиты!

Следующий признак хариджизма в Дауле это то, что хариджиты, в отличии от обладателей истины, не обращаются к ученым. Аднани в последнем обращении говорит: «О тот, кто сомневается в Исламском Государстве, спроси тех, которые присоединились к Государству!». То есть, он имеет в виду обычных людей, тогда как Всевышний Аллах сказал: «Спросите людей знающих, если вы не знаете». К кому же мы должны обращаться? Мы должны обращаться к ученым. Означает ли это, что Дауля обвиняет ученых? Конечно да. Но, давайте, вернемся к словам ученых.

Имам аш-Шатыби, рахимахуЛлах, в книге «аль-И’тисам» пишет: «Главное нечестие хариджитов в том, что они первыми стали бесчестить и проклинать праведных предшественников и продолжают это делать до сего дня». СубханАллах! Братья, мы говорим здесь не об ученых нашего времени, а об Ибн Теймии, аш-Шатыби, Ибн Хазме и ибн Умаре. Получается, все это продолжается уже 1400 лет. Отчего же появляются сомнения? Оттого, что не следуют за учеными, да будет доволен ими Аллах. Когда фитна приходит — ее распознают только ученые, а когда фитна уходит — ее распознают все знающие.

Перейдем на следующий признак хариджизма в Дауле. Хариджиты не имеют истинных ученых и книг, на которые могли бы опереться. Шейхуль Ислам ибн Таймия, рахимахуЛлах, говорит: «Хариджитов можно узнать со слов людей: у них не бывает ни книг, ни ученых». Ат-Табари в книге «Тарих ат-Табари» передает, что Али, да будет доволен им Аллах, сказал: «Хариджиты не являются ни чтецами Корана, ни понимающими религию. Они не знают смысла доводов и не было в Исламе подобных им». Есть ли сегодня у хариджитов ученые из числа великих и известных? Валлахи, это удивительно, но вы не найдете среди них ни одного известного ученого. Они находят молодых в знаниях и начинают возвышать их и поднимать их авторитет. Но где же ученые?! Могут ли все ученые Уммы разом собраться и выступить против Халифата? СубханАллах! Вот почему, одним из явных признаков хариджитов является отсутствие ученых среди них.

Хариджиты Даули раздавали своим последователям книги Абу Катады аль Фалястыни, да хранит его Аллах, но когда он вышел против них, стали ругать и оскорблять его, а книги его стали раздавать под другим именем. И каждому, кто выходит против них, они непременно говорят: «Ты не из числа ученых и знающих!» А когда с ними не осталось ни одного ученого, вышел Аднани и сказал: «Мы создали халифат и сломали все символы и идолы» (здесь имеется ввиду, что сокрушили всех ученых и не нуждаемся в них для построения Халифата, прим. переводчика). Как ты собираешься продолжать свой путь без ученых, если Всевышний Аллах говорит: «Спросите людей знающих, если вы не знаете?».

Перейдем к следующему признаку хариджизма в Дауле. Мы могли бы перечесть вам более 50 признаков хариджитов, но не буду отнимать у вас много времени. Взгляните на этот удивительный признак хариджитов: «Хариджиты называют свои земли землей Ислама, а земли остальных — землей неверия, в котором не устанавливают Шариат». Разве Дауля не обладает этим качеством? Почитайте их статьи, послушайте их официального представителя Аднани, где он говорит: «Присоединяйтесь к земле Ислама (имея в виду Даулю), поистине, не устанавливается шариат нигде, кроме как на нашей земле». Раз так, то что мы здесь делаем? Что делают муджахиды в других местах? Что делают муджахиды в Ливии, Сомали, Йемене и других местах? Что делают молящиеся? Что делают шариатские суды? СубханАллах! Валлахи, удивительно, что мусульманская молодежь потеряла свой разум. Но не зря Посланник (ﷺ) сказал: «Многие люди в то время потеряют разум».

Прислушайтесь к словам Ибн Таймии, рахимахуЛлах, где он говорит: «Признак хариджитов — отделиться от других со своим правителем, со своим джамаатом и своей землей, и называть свою землю землей хиджры, а землю остальных — землей сражения и куфра». (Книга «Маджмуатуль Фатава», 13 том). Разве это качество не присуще Дауле? Разве у них нет отдельного правителя и отдельной земли, и разве они не считают все остальные земли землей куфра? Они говорят: «Присоединяйся к нам на землю Ислама». СубханАллах!

Перейдем к следующему признаку хариджитов. Хариджиты сами избирают себе правителя, затем нарекают его правителем всех правоверных и обязуют сражаться со всеми, кто выступает против него. Имам аш-Шахрастани в книге «Аль-милал ван-Нихал» говорит о хариджитах: «Заблуждение хариджитов начинается с правителя. Поистине, они избирают себе правителя и призывают людей присягнуть ему, а затем сражаются с тем, кто выходит против него». Ибн Таймия, рахимахуЛлах, говорит: «Хариджиты отличились от других своим правителем, отдельной группой и отдельной землей».

Еще одним признаком хариджизма, которым обладает Дауля, является нарушение обета и договоров. Всевышний говорит: «А тем, которые нарушают завет с Аллахом после того, как они заключили его, разрывают то, что Аллах велел поддерживать, и распространяют нечестие на земле, уготованы проклятие и Скверная обитель». Мусъаб ибн Саад, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я спросил своего отца Саада про этот аят, и он ответил что это аят про харуритов», то есть хариджитов.

Взгляните, как Дауля нарушает договоры и заветы. Вспомните, как в медресе Таухид пришел посол от Даули и заявил, что хочет вести переговоры, а когда братья собрались, взорвал себя посреди них. Разве это не предательство? Вспомните, что произошло на посту Урема. Неделю назад я посетил одного человека, который был там, и он мне рассказывает: «Пришел к нам на пост один мужчина и сказал, что хочет совершить намаз вместе с нами. Мы сказали ему: «Конечно, пойдем». Ведь даже если враг на поле боя попросит тебя совершить совместный намаз, ты ему не откажешь. Он выглядел благопристойно и праведно. Когда мы собрались и хотели начать молитву, он потянул за ремень и взорвал себя».

Валлахи, когда я услышал эту историю, я не мог поверить, но затем посетил мужчину, который потерял ногу и до сих пор не может ходить. Разве этот случай не предательство? Это наибольшее предательство. Просим Аллаха защиту от этого. Таких случаев очень много.

Следующий признак хариджизма Даули. Хариджиты выходят против мусульман и обвиняют их, что те не устанавливают шариат. СубханАллах! Это происходит уже на протяжении 1400 лет. Хариджиты всегда предъявляют такие обвинения. О братья, Валлахи, когда я прочитал эти страницы, я подумал: СубханАллах, как будто Ибн Таймия живет среди нас, как будто Ибн Хазм и Али ибн Абу Талиб находятся посреди нас. Эти качества упомянуты очень точно. Ибн Джарир, рахимахуЛлах, сказал: «Когда Али, да будет доволен им Аллах, делал Хутбу, один из хариджитов встал и сказал: «О Али! Ты приобщил к Аллаху сотоварища и не судишь по закону Аллаха, нет судьи кроме Аллаха!». И хариджиты начали кричать: «Нет судьи кроме Аллаха!». Тогда Али ответил: «Это слова истины, которую используют для своей лжи».

Следующий признак хариджизма Даули, это отсутствие знаний и распространение невежества среди них, что всегда было одним из самых важных признаков хариджитов. Ибн Хаджар, рахимахуЛлах, говорит: «Когда хариджиты обвинили в куфре тех, кто вышел против них, дозволили их кровь и оставили неверных зиммитов, они сказали: «Не будем нарушать договор с неверными зиммитами» и начали сражаться против мусульман». Все это является пережитком невежественных рабов, не познавших света знания.

Следующий признак хариджизма Даули. Хариджиты обвиняют тех, кто не соглашается с ними в мурджиизме. Стоит кому-либо из ученых выступить против них, как они заявляют, что он из мурджиитов. СубханАллах! Ученые упомянули в книгах и об этом. Имам Ахмад, рахимахуЛлах, говорит: «Хариджиты называют Ахлю сунну валь Джамаа мурджиитами, и они соврали в этих словах».

Следующий признак хариджизма Даули. Хариджиты появляются во время раскола и разногласия в Умме. Появились они во время споров между Муавией и Али, да будет доволен ими Аллах. И сегодня, появились еще раз в Шаме, во время разделения разных групп. Вот почему Посланник (ﷺ) сказал: «Они выйдут во время разделения людей». Имам ан-Навави пояснил: «То есть, во время разделения и споров между людьми». А этот спор случился во время Али и Муавии, да будет доволен ими Аллах.

Следующий признак хариджизма Даули. Хариджиты имеют признак призывать людей к заблуждению, заставлять их каяться в куфре и также быстро выводить людей из религии. Дошло до того, что у Даули есть целые офисы, где по четвергам и воскресеньям они принимают покаяние в куфре. А если кто-то хочет к ним присоединиться, то сперва идет в офис покаяния. Разве этого нет в Дауле? Все мы знаем что есть. Хариджиты всегда обладали этим признаком, даже во время Али, да будет доволен им Аллах, когда они сказали: «А затем, о Али! Ты разгневался не ради Аллаха, а ради своих страстей. Если ты признаешь свое неверие и захочешь покаяться, мы подумаем над этим» (Из книги «Аль Бидая ван Нихая»). Когда Салахуддин Шишани поехал в Ракку (Дауля) и призвал их к примирению, прекращению вражды и объединению, они ответили: «Мы ничего не будем делать, пока они все не покаются, потому что все они муртады». Так и сегодня, они не принимают в свои ряды никого, пока не примут от него покаяние в офисах покаяния.

Следующий признак хариджизма Даули. Хариджиты опираются на обращения, споры и заблуждения людей. Они также обладают признаком проверять акиду. Ибрахим ибн аль Хусейн в книге «Ас-Сияр» говорит: «Проверять акиду — это путь хариджитов». Также из признаков хариджитов, что их слова и речи всегда красивые и привлекательные, а деяния отвратительные. Посланник (ﷺ) сказал: «Наступит в моей общине разногласие и раскол, а затем появятся люди, которые будут произносить красивые слова, но совершать плохие дела». Послушайте их обращения! В последнем обращении Аднани говорит: «О Америка, мы придем к тебе, потерпи, Америка!» А потом они бомбят Мареъ, Тадмур, медресе Мушат и другие места, где сражаются и убивают мусульман и муджахидов. Когда слышишь, как они говорят: «О Россия, О Иран, О Америка!», думаешь: «Аллаху Акбар, сейчас завоюем Нью-Йорк и Вашингтон». А потом видишь, как они сражаются с муджахидами. Клянусь Аллахом, сегодня 9 мухаррама, мы начинаем сражение в Хама. Мы оставили между нами и Даулей некоторые земли, где есть режим Асада, чтобы Дауля не мешала нам завоевать Хаму и идти дальше на Дамаск. Запомните мои слова, Дауля еще не раз помешает нам завоевать Дамаск. Не зря у них красивые слова и плохие дела.

Следующий признак хариджизма Даули — убийство ради интереса. Они убивают человека ради определенных интересов, даже если он не кафир. Говорят: «Убей его, в этом заинтересована Дауля, можешь убить его без проблем». Хариджит Катари ибн аль- Фуджаа говорит: «Убить человека ради пользы других не является грехом».

Следующий признак хариджизма Даули. Хариджиты ни от кого не принимают истину и наставления. Ибн Касир, рахимахуЛлах, сказал: «Эти люди — самые странные из всех сынов Адама, пречист Аллах от таких видов творений. Как же прекрасны слова Того, Кто сказал, что хариджиты это те, про которых Всевышний сказал: «Скажи: «Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток». (Из книги «Аль бидая ван Нихая»).

Следующий признак хариджизма Даули. Хариджиты имеют плохое качество, называемое испорченный аскетизм. Кайс ибн Аммад рассказывает: «Хариджиты пошли к Хаббабу ибн Арату, который отдалился от фитны и сидел в своем селе. По дороге они увидели, как упал финик с одного дерева, и когда один из них взял финик и хотел положить в рот, они сказали: «Как же ты можешь брать финик неверного под зиммий, не заплатив ему за финик?» Тогда тот человек выбросил финик. Далее прошли около свиньи христианина, которую убили, и пошли к христианину, к хозяину свиньи и заплатили ему за свинью. Тогда Хаббаб, которого они вели с собой в цепях, сказал им: «Не сообщить ли вам что-то, что является более страшным, чем этот финик и эта свинья?» Они ответили согласием. Тогда он сказал: «Валлахи, я не пропустил ни одну молитву, не пропустил ни один Рамадан без поста со дня моего совершеннолетия» и начал рассказывать им о деяниях. И тогда они все таки убили его.

Несколько дней назад Дауля объявила, что во время праздника жертвоприношения не дозволено резать животное, если другое животное это видит (действительно, это по сунне). Но где их аскетизм, когда они режут муджахидов перед всем человечеством, или еще кого-либо вне зависимости от того, он мусульманин или кафир? Получается, что их аскетизм испорчен. Ответьте, обладает ли таким качеством Дауля? Конечно же. Они самые далекие от милости к людям и самые далекие от благого нрава.

Следующий признак хариджизма Даули. Признак хариджитов во все времена — это действовать незаконно в случае расхождения. Посланник (ﷺ) перечислил три признака лицемерия, в том числе, что лицемер действует незаконно в случае расхождения, то есть уклоняется от истины в своих ответах, всячески обманывая и хитря в спорах или конфликтах. Во время Усмана, да сохранит его Аллах, хариджиты обвинили его, что он принес намного больше фитны, чем Даджаль. Они обвиняли в этом правителя правоверных! Сегодня же мы видим, что даже если ученый или требующий знания поспорит с ними, они сразу обвиняют его в шпионаже, работе на спецслужбы, вероотступничестве, нечестивости и т.д. СубханАллах, они могут сказать все что угодно! Валлахи, я удивляюсь, как они могут называть муджахидов сахаутами, если известно, что сахауаты это те, кого Америка посылает сражаться против муджахидов? Как вы смеете называть муджахидов сахаутами?! Это вы, в то время когда Россия и Иран бомбит мусульман, сражаетесь против всех муджахидов, вы следуете за глупцами и самообманутыми людьми.

Это лишь некоторые из качеств хариджизма Даули. Я их подготовил давно, но решил дать разъяснения после последнего обращения Аднани, чтобы иметь довод перед Аллахом.

Закончим наш урок последним вопросом, задаваемым некоторыми людьми: «Так почему же многие обманулись ими?» Я отвечу, как ответил один из праведных предшественников: «Мы обманемся тем, кто обманывает нас именем религии Аллаха». Когда люди услышали про Халифат, про Ислам, они обманулись и последовали за ними. Валлахи, мы сражаемся и проливаем кровь только ради Ля Илаха иллаЛлах. Просим Аллаха не дать нам победу, если мы не сражаемся ради слова Ля Илаха иллаЛлах. Они же, скрываясь под лозунгами Ислама, обманывают людей.

Также некоторые люди говорят: «Мы видим там мухаджиров, видим праведных» и т.д. Мы отвечаем: «Хариджиты также были людьми, которые читали Коран и пытались требовать знание, но Посланник (ﷺ) назвал их собаками Ада, так как они проливают кровь мусульман». Просим Аллаха защиты.

Возможно некоторые пленились Даулей, увидев ошибки некоторых джамаатов, но мы не говорим, что джамааты не ошибаются, у всех джамаатов есть много ошибок. Но пролитие крови мусульман без права — это самое большое преступление перед Аллахом.

Посланник (ﷺ) сказал Усаме, когда тот убил верующего человека: «Что ты сделаешь со словом Ля Илаха иллаЛЛах в Судный день!?». В другом хадисе Посланник (ﷺ) говорит: «Убийство (одного) верующего без права больше перед Аллахом, чем исчезновение всего мира».

Мы обращаемся к тому, кто дружит с ними, поддерживает или склоняется пред ними, либо имеет к ним любовь в своем сердце: Валлахи, мы будем спорить с тобой перед Всевышним Аллахом в Судный день, так как ты их соучастник перед Аллахом.

Посланник (ﷺ) сказал: «Кто помог убить мусульманина хотя бы пол словом, встретит Аллаха с надписью на лбу «Потерявший надежду на милость Аллаха». Просим Аллаха защиты.

Когда мы говорим все это, мы не имеем в виду, что среди них нет искреннего, или все они без исключения хариджиты. Но мы говорим об их «халифате», о том, что этот ложный, хариджитский халифат, который собрал в себе все признаки хариджизма, просим Аллаха защиты.

Обращаюсь к тем, кто находится в Дауле или поддерживает их — ты узнал эти качества, узнай о них больше и спроси у знающих. Когда ты предстанешь в Судный день, не говори, что ты не знал и обманулся. Я боюсь, что ты скажешь в Судный день: «О Аллах! Меня обманули их лозунги и обращения», а Аллах тебе ответит: «Разве ты не читал Мои слова: «Спросите людей знания, если вы не знаете?» Что вы ответите, о воины Даули?!

Я боюсь, что ты предстанешь перед Аллахом думая, что ты был муджахидом и убивал кафиров, но увидишь нас, как мы стоим против тебя с Кораном в руках, который мы выучили и хадисами, которые носили в своих сердцах. Мы будем спорить с тобой перед Аллахом!

О солдат Даули, я боюсь за тебя, когда ты будешь стоять в Судный день, а напротив тебя будут стоять тысячи муджахидов, кровь которых ты пролил и которым вынес такфир. Просим Аллаха защиты и помощи.

Если тебе и этих слов недостаточно, то я скажу: «Спроси у своего государства, согласно ли оно сейчас, именно сейчас, оставить все в прошлом и остановить сражение против мусульман? Согласно ли на перемирие? Согласно ли на договор? Они тебе ответят, что это нереально. А какова причина? Причина в том, что они считают нас муртадами и считают, что договор с муртадами запрещен. Они не могут принять ни перемирие, ни остановить сражение кроме тех, кого помилует Аллах.

Просим Аллаха, Господа миров, чтобы в Судный день мы смогли сказать, что донесли доводы до них. Хватит ли слов, которые они услышали про собак Ада и про худших из творений?

Что есть вне истины, кроме лжи?

Прошу Аллаха не оставить среди них искренних и обманутых, прошу исправить их и повести по прямому пути. Прошу Аллаха уничтожить каждого хариджита и отомстить им за Умму, отомстить за бедных и угнетенных мусульман. Просим Аллаха принять наши дуа. Хвала Аллаху и мир и благословение Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.

Шейх Абдуллах аль-Мухайсини

Перевод текста: медиа-центр «White Minaret»
Благословенный Шам, Сафар, 1437 г.х.

ШЕЙХ МУХАММАД АЛИ АБДУЛ-ЛАТИФ (ЙЕМЕН) ВЫЗВАЛ ШАРИАТСКОГО ДОУЛИ ТУРКИ БИНАЛИ НА ДИСКУССИЮ:

Если Турки Бинали является общим шариатским Доули или же он имеет уважение в Доуле, то я вызываю его на открытую дискуссию, чтобы обсудить все вопросы связанные с Халифатом. А что касается их шариатских в Йемене, то они не приходят (на дискуссию)…

https://twitter.com/m_alabd1/status/670711815890935809

Ассаламу алайкум братья. Переведите по возможности — https://justpaste.it/pdqa

Обращение к Гимринцам!
https://www.youtube.com/watch?v=clw4KcAgSs0

Ассаламу алейкум, прошелся по кавказским сайтам. Картина удручающая — Хунафа (вилаят Ингушетия) работает, альхамдулиллях, но из таких стран как Россия, Узбекистан и некоторые другие только из-под Тор или VPN, с мобильной Оперы с турбо не идет — проверяли, блокировка. Обновляется слабо, но хвала Аллаху там много полезной информации.
Исламдин.ком (вилаят КБК) не работал, недавно заработал, успел прочитать пару десятков комментариев игишистов, как всегда споры об «истинности» Багдади, расстраивают такие комментарии и то что админы вообще пропускают комментарии игишни. Вот если бы как на Алиснаде не пропускали. Сегодня уже не смог зайти никак, ни под Тором, ни еще как.
Остальные сайты не смотрел, да и не до этого.
Кстати, сайты вроде Алиснада, Хунафы стали блокировать уже и в некоторых снговых и европейских странах, так что братья и сестры, изучайте основы безопасной работы в интернете.
Браво, ИГИШ и офицеры Саддам — успешно справились с задачей полного развала и уничтожения «Имарата Кавказ», офицеры фсб снимают наверно фуражку перед вами. А даже им это было не под силу, что сделала ИГИШ с ИК. А ведь какой баракат был в 2006-2010…Спиртное, говорят, до сих пор не продают открыто в некоторых регионах. Но те амиры погибли и умерли, на их место пришли бестолковые в умах и молодые в годах.

Повелитель правоверных Мулла Ахтар Мансур (да хранит его Аллах) опроверг слухи о своей смерти в аудиообращенииshahamat-english.com/leader-of-islamic-emirate-amir-ul-mumineen-mullah-akhtar-muhammad-mansoor-ha-releases-audio-message-concerning-latest-rumors-and-few-other-subjects/

Ваалейкум асСалям брат Мулла Умар.Ты прав,этот хариджитский сброд развалил наш ИК,погубил немало джамаатов и посдавал ментам немало амиров.Знал-бы ты ахи,что они сделали с тюремными джамаатами.Сейчас они в тюрьмах вовсю вербуют новообращённых мусульман из числа славян и других национальностей.И это им удаётся,благодаря невежеству и простоте новообращённых.Сколько моих заключённых братьев славян,да и не только стали хавариджами,сколько у них сейчас групп по интересам в инете….Да будут прокляты Аллаhом хавариджи,их лидеры,их сторонники и их болельщики,где-бы они не находились!Амин!Амин!Амин!

Амин!

Post a comment