http://alisnad.com

Comments: (19)

Интервью с Абу Катадой Аль-Филястыни

Category : Трибуна

Abu Qatada 2015Предлагаем вашему вниманию перевод интервью, которое шейх Абу Катада Аль-Филястыни дал журналисту Билялу Абду-ль-Кариму в марте этого года.

Админ

Билял Абду-ль-Карим: – Недавно власти Иордании сняли с вас все обвинения в связи с заговором, который, предположительно, должен был быть осуществлен несколько лет назад. Не могли бы вы рассказать нам о предпосылках этой истории, в плане того что произошло, и о вашем положении на данный момент?

Абу Катада: – Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха. На самом деле против меня были выдвинуты два обвинения, со значительным временным интервалом между ними. Если вы зададите мне вопрос, какие именно обвинения, я честно отвечу вам, что не знаю. Я зашел и вышел из зала суда, так и не услышав (упоминания) своего имени. Там были другие подсудимые, связанные со мной по обоим делам, у них были свои пункты обвинения и свидетели. Но не было ни одного свидетеля, имеющего отношение к моему делу. Поэтому моё дело не было передано на рассмотрение в созданный для данного случая суд. Не существовало связи между мной и [якобы связанными со мной] свидетелями. Я не могу рассказать о конкретных пунктах обвинения, однако, насколько мне известно, два из них были связаны с терроризмом. И, поскольку ничего конкретного не было предъявлено, я вышел на свободу.

Билял Абду-ль-Карим: – Множество имеющихся у них показаний по делу были получены под пытками, и мне кажется, что это и было частью проблемы.

Абу Катада: – Процесс депортации занял большую часть времени моего заключения в Британии. Вопрос моей безопасности после депортации должен был быть обсужден с властями Соединенного Королевства. Тот, кто вёл переговоры между СК и Иорданией в первый раз, не упомянул того факта, что по приезду в Иорданию на меня будут заведены два уголовных дела. Весь вопрос сводился к тому, чтобы отправить меня назад в Иорданию, и было ясно, что против меня выдвинуты обвинения (по тем двум пунктам). Показания, предоставленные иорданским судом, сыграли большую роль в моем возражении против депортации. Это озаботило власти Великобритании, и они признали, что показания о моей причастности были получены с применением пыток. Это и стало основанием для решения Европейского Суда, запрещающего мою выдачу иорданцам. После этого Соединённое Королевство и Иордания заключили новое соглашение, чтобы как-то исправить ситуацию. Именно это соглашение и стало причиной отмены постановления о запрете депортации.

Билял Абду-ль-Карим: – Почему, на Ваш взгляд, британские власти настолько сильно стремились упрятать Вас за решетку? Почему, как Вы думаете, они избрали такую позицию?

Абу Катада: – Во-первых, перед тем как поведать о своих чувствах, [я хочу спросить,] почему они вообще поместили меня туда? На самом деле, люди не знают, что моё заключение, длившееся более десяти лет, было связано с депортацией. И это не считая того времени, которое я провел в тюрьме на основании закона о терроризме, закона, прежде не виданного в истории человечества: парламент позволил правительству лишать свободы любого иностранца, которого они захотят, до конца жизни. Это было осуществлено не через открытый процесс, а через тайные суды. Иностранец не имеет права доступа не только к доказательствам/уликам против себя, но и к своему адвокату, так как адвокат тоже тайный. Удивительно! Таким образом, я оставался в тюрьме. Почему? По правде, я не знаю. Конкретные обвинения против меня никогда не были озвучены в суде. Так как же я могу знать, в чём они состояли, раз они не были упомянуты ни в суде, ни в официальных документах? Я могу сказать: может быть это, а может то. А может, они и сами не знали. Мне не сказали об этом.

Британия – это утомленная и немощная страна. Вот так они лишили меня свободы. До сегодняшнего дня я не видел доказательств, которые они использовали против меня в суде. Можете себе такое представить? У властей существуют секретные помещения, где они проводят переговоры по делу Абу Катады с тайными юристами, о которых я не имею ни малейшего понятия. Я не имею представления о том, что они там судят. Это должно дать вам примерное представление о том, как я себя чувствую. Как я себя чувствую? Как я себя чувствую? Британия – циничная страна, построенная на черепах других. Когда дело касается мусульман, они сочиняют законы против нас за считанные минуты. Закон, по которому в 2001 году были заключены под стражу я и мои братья, был выдуман парламентариями за 16 минут! Он обеспечивал правительству Соединенного Королевства «юридическую силу» лишать свободы и удерживать любого иностранца на неограниченный срок, используя секретные доказательства. Я думаю, что ни один человек на свете не согласится, что подобное обращение справедливо. И люди выскажут этому порочному правительству и его правовой системе то, что оно заслуживает. Эта коррумпированная система, которая никак не заботится о людях. Это на сто процентов расистское государство. Британия – расистское государство.

Билял Абду-ль-Карим: – К настоящему моменту все знают, что произошло прошлым летом, когда группа, известная как ИГИШ или «Дауля», объявила халифат. Этот «халифат» означает, что теперь они – Исламское государство и что Абу Бакр Аль-Багдади – правитель всех мусульман. Считаете ли вы, что этот так называемый халифат действителен?

Абу Катада: – Вы не найдете ни одного мусульманина, серьезно относящегося к своей религии и к будущей жизни, который бы не знал, что он обязан работать на восстановление закона Аллаха на земле. Термин, описывающий эту работу в политической сфере, называется «Халифат». Это название пришло от Абу Бакра Ас-Сыддика (да будет доволен им Аллах), который наследовал правление Уммой от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Поэтому он был назван «халифату расули-ллах» — наместник Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Общее значение – это применение закона Аллаха как в отношении мусульман, так и немусульман. Это есть проявление веры каждого мусульманина. Таким образом, никто не имеет права препятствовать установлению исламского государства. Если такое государство установлено, тогда на мусульманах лежит обязанность его поддержать и присягнуть на верность его правителю. Однако не это предмет нашей беседы.

Тема нашей беседы – это события в Сирии и Ираке, и является ли это руководство тем самым руководством, лидеру которого обязаны дать присягу все мусульмане? Является ли обязательным воевать на их стороне и бороться с теми, кто противостоит им? Вот настоящий вопрос. Я полагаю, что это уже было разъяснено. Это объявление не имеет права называться почётным званием «халифат». Это ложное утверждение и ошибочный призыв. Это моя позиция, которую я изложил в трактате «Платье халифа».

Существуют некоторые, ставшие более очевидными, проблемы, связанные с этой группой. Мы любим тех, кто сражается против врагов Ислама, однако эта группа в Шаме сражается против муджахидов. Они узурпировали термин «муджахид», но на самом деле они не сражаются в Сирии с исламской точки зрения. Это очевидно как из их дел, так и из их слов. Они призывают мусульман к присяге, но между тем порождают разделение, хаос и раздор среди мусульман во всем мире. Они подстрекают обычных людей против учёных, даже к убийству учёных, и направляют свое оружие против муджахидов. Нет блага в джихаде в Сирии, если он будет вестись таким способом. Группа, называющая себя «Государство», не представляет весь Ислам. Не из-за того, что они противостоят врагам Аллаха, – если бы это было исходным условием, то стало бы обязанностью для меня самого и для каждого мусульманина поддержать тех, кто сражается с врагами Аллаха. Мы не выступаем против ИГИШ из-за их противодействия врагам Аллаха. Кто-нибудь может сказать: «Посмотрите! Он предпочитает ИГИШ тех, кто враждует с ИГИШ». Это ложь. История и истинное положение дел будут свидетелями тому, что мы не заключали сделку с неверующими против какого-либо мусульманина. И если… И тут я хочу коснуться важного момента. Потому и только потому, что «Дауля» обвиняет в неверии и убивает мусульман, я и другие имеем право высказываться против них. Даже если это халифат. Мы скажем: «То, что вы делаете, – неправильно. Пусть Аллах исправит вас. Сверьте ваш путь на соответствие сражению ради Аллаха». И мы сделаем дуа за них так же, как за любого другого муджахида. Не позволительно кому бы то ни было прийти и сказать, что мы поддерживаем врагов ислама против ИГИШ, потому что это ложь! Мы выступаем против «Государства», потому что они делают мусульман мишенью. Такова наша позиция. А что касается их сражения с иранскими сефевидами в Ираке, вероотступниками и алавитами, – то это достойный похвалы джихад. Тем не менее, в общем это не то, что мы видим от них, особенно на сирийской территории.

Я хочу прояснить эти моменты, так как невежественному человеку может быть сложно их понять или передать. Мы не выступаем против «Даули», потому что они противостоят врагам Аллаха. Мы выступаем против них, потому что они противостоят приближенным (аулия) Аллаха из числа муджахидов. Они вынесли им такфир, сражались с ними, устроили резню (жестоко убили их), взяли в рабство их женщин и совершили другие, всем известные поступки.

Билял Абду-ль-Карим: – Некоторые люди говорят, что знание о том, кто были люди, которые дали Абу Бакру Аль-Багдади полномочия, по которым он объявил себя халифом, не является условием принятия его правителем. Какова исламская позиция по поводу этого объявления людьми, о которых ничего неизвестно?

Абу Катада: – Если мы хотим обсудить присягу на верность халифу с шариатской точки зрения, мы обнаружим, что их присяга недействительна. Тут я хочу официально заявить, что большинство людей не слышало от меня, кроме самых близких, они слышали это неоднократно. Я хочу сказать это сейчас, надеясь, что мои слова распространятся: они должны были объявить халифат по методологии «ахлю-с-сунна», что означает, что они не должны были обвинять в неверии мусульман, не должны были убивать мусульман, не должны были призывать к разделению муджахидов; они должны были сказать: «Мы подняли знамя халифата, и те, кто хотят присоединиться, пусть вступают в наши ряды, а те, кто не хотят, – мы не заставляем вас». Потому что утверждение халифата происходит двумя путями. Во-первых, путем добровольного признания. Если мусульмане готовы принять его, тогда они являются его частью. Если же кто-то отвергает его, то халифат может быть навязан ему силой. В любом случае, это путь недозволенный по шариату. Не дозволено им [джамаату аль-Багдади] начинать в такой форме. С другой стороны, если притеснитель узурпировал власть силой и [реально] правит, только тогда мы принимаем это. Не в начале и не в середине, а только когда захват власти произошел полностью. Они [ИГИШ] извратили это понимание. Они вынесли такфир… Этот такфир не связан с религией. Они используют такфир, чтобы объявить другие группы вне закона. В этом деле они лжецы и невежды. Они сами совершают дела, за которые выносят такфир другим. Если бы другие использовали те же принципы в отношении ИГИШ, то ИГИШ бы сами были выведены из религии. И поэтому я заявляю следующее: если бы халифат был построен на этом и они бы сказали: «Мы не выносим такфир, не сражаемся за власть и не призываем к разделению мусульман, но только к объединению», то даже после этого иджтихад в вопросе халифата не был бы закрыт.

Позволительно не придавать значения каким-то малым новшествам, которые не выводят за рамки «ахлю-с-сунна». Это вопрос, в котором имеются разногласия. Так же как насчёт отколовшейся группы мы можем сказать: «Вы совершили что-то ошибочное. Но не делайте такфир и не входите в то пространство, которое выводит вас из «ахлю-с-сунна». Раскол произошел, но быть может он будет преодолен». Трагедия заключается в том, что они наносят вред не только самим себе, но и другим: они обвинили в неверии все группы в Сирии; они вынесли общий такфир этим группам, как будто это какая-то злобная игра; они вынесли такфир даже тем, кто ведет хорошую работу. Поразительно! Если бы это были несущественные вопросы, можно было бы назвать их нововведенцами или объявить их вышедшими из «ахлю-с-сунна», но они хариджиты, убийцы, преступники. Катастрофа заключается в том, что после всего того, что произошло в результате их действий, нам не стоит говорить о халифате.

Извините, что я занимаю столько времени, но я должен это сказать: настоящее время – не [подходящий] момент для обсуждения темы халифата. Тема, достойная обсуждения здесь и сейчас, это: что будет происходить после «халифата». Этот нововведенческий, порочный, увечный «халифат» идет прямо к своему разрушению. Кто-то скажет: «Ты радуешься тому, что происходит в Ираке!», на что я отвечу: «Это причиняет мне больше страданий, чем им самим. Клянусь Аллахом! Я знаю, что результаты и последствия начали выражаться в убийствах сунниток. По новостям мы слышим: убийства членов комитета учёных, имамов мечетей, слабых. Посмотрите, что вытворяют язиды в городах после отступления групп Аль-Багдади. Это целые трагедии. Кто виноват? Преступник Аль-Багдади и его группа!

Билял Абду-ль-Карим: – Вы особенно озабочены положением мусульман-суннитов на территориях, контролируемых организацией «Государство». Если эта организация падет, что по вашим опасениям произойдет с людьми на этих территориях? Ведь мы уже видели шиитские эскадроны смерти.

Абу Катада: – Без сомнения, я опасаюсь за судьбу «ахлю-с-сунна» в Ираке. Эта отклонившаяся группа [ИГИШ] выдала другим группировкам бесплатные разрешения на убийство суннитов. Теперь их [суннитов] выгоняют из городов и сел и они уступают свои земли врагам суннитов. Когда эти группировки захватывают территории, они входят туда с крайней ненавистью. Эта ненависть – результат того, что совершили эти невежды [группа ИГИШ]. Я боюсь, что катастрофа, которая произойдет в Шаме, коснется мухаджиров и их жён. На муджахидах и ученых лежит обязанность подготовиться к тем сложностями, с которыми им предстоит столкнуться после падения «Даули». Сейчас надо думать о том, что случится после упадка ИГИШ. ИГИШ откровенно идет на спад. Даже когда «Государство» было на пике своей мощи, я сказал, что оно – [мыльный] пузырь. Сейчас это стало очевидным, поскольку оно рушится изнутри. Доверенные источники внутри ИГИШ сообщают, что многие из тех, кто приехали за разрекламированной картинкой, полные энтузиазма, разочаровались, когда иллюзия начала растворяться. Разочарования дошли до той степени, когда многие из них чувствуют, что живут в полицейском государстве. Несколько дней назад там убили двоих, которые пытались бежать. Существуют целые группы, которые вышли из организации, но боятся огласки по целому ряду причин. Есть те, которые ищут способ уйти. «Дауля» дала трещину изнутри. Для нее это опаснее, чем внешние угрозы. ИГИШ спровоцировало весь мир наиглупейшим способом и занялось развязыванием недозволенной войны, сражаясь с муджахидами. Поэтому муджахиды оставляют их и сопротивляются им. Таким образом прекратился их успех от Аллаха, в чем они убедятся сами.

Билял Абду-ль-Карим: – ИГИШ фактически утверждает, что существуют лишь две стороны: либо вы на стороне Исламского Государства, подразумевая под этим самих себя, либо – на стороне Запада, имея в виду Обаму и других. Существует ли на самом деле такое ограничение выбора «либо мы, либо они»?

Абу Катада: – С юных лет я мог разоблачать ложь об исключительном наличии лишь двух вариантов выбора. Я научился этому у своих шейхов, посредством книг и через другие источники. Дайте мусульманину только два варианта – и он найдет еще один.

Пример тому: «либо вы с Саддамом, либо – с Америкой». Так раньше говорили люди в Иордании: «Либо вы с арабом Саддамом, либо – с Америкой-грессором, Израилем и другими». Почему я должен быть с одной или с другой группой? Я – с исламом. Где ислам в этом конфликте? Его нет. Я хочу работать на благо ислама. Кто-то скажет: «Либо вы с Америкой, либо вы с «Даулей». Я с муджахидами, которые ни с «Даулей», ни с Америкой, и этих муджахидов бомбит Запад! Самолеты стран Запада, которые бомбят сирийские территории, не бомбят исключительно позиции ИГИШ. Они бомбят «Ахрар Аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Ансару-д-Дин» и др. Так почему же вы ограничиваете меня: либо эти, либо те? Идея о выборе из двух вариантах отвергается как игрушка для детей. Мусульманин не должен попасться в эту губительную ловушку. Я – с исламом. Если случается конфликт, в котором не участвует ислам, какое мне до этого дело? Я не с ИГИШ, за исключением их джихада против врагов ислама, если они выберут этот путь. Я не с ними в сражении против мусульман. На данный момент они не представляют меня и не выражают чаяний мусульман по всему миру так же, как и муджахидов в Шаме и Ираке. Нам не хотелось бы увидеть положение, когда после падения «Даули» будут захвачены [их] территории, потому что мы уже наблюдаем [подобное]: то, что происходит с суннитами в тех землях [Ирака].

Билял Абду-ль-Карим: – ИГИШ отказалось от какого-либо посредничества [людей], не входящих в их группу для урегулирования разногласий между ними и другими группами. Их аргументация: они – государство и не приемлют никого, кто примет решение над государством. Каково Ваше мнение по этому поводу?

Абу Катада: – Я никогда не мог себе представить, что подобное может заявить изучающий религию. Я услышал об этом в тюрьме от шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси, который сказал: «ИГИШ отказывается от третейского суда, потому что они – государство, и заявляют, что «не дозволяется государству судиться с малыми группами»». Я сказал: «Шейх, возможно, ты ошибся». Почему? Потому что я не мог представить, чтобы ищущий знания сделал настолько глупое и невежественное заявление.

Всевышний Аллах говорит: «Если две группы верующих сражаются между собой…». Словосочетание «две группы» является общим по смыслу, без разницы, будет одна из них государством это или нет. Аиша (да будет доволен ею Аллах!) сказала по поводу этого аята из суры «Комнаты»: «Сподвижники применяли этот аят к спору [сражению фитны] между Али и Муавией». Это означает, что наша мать Аиша видела, что первое применение этого аята было между государством и другой группой, сражавшейся с ним.

Аят «Если две группы верующих сражаются между собой» означает, что спорный вопрос должен быть разрешен через суд. Поэтому данное заявление [ИГИШ] глупо и невежественно. Однако, очевидно, что если бы они предстали перед судом, то решение было бы против них, и они уклонились, чтобы отодвинуть на второй план реальный вопрос. Они совершали преступления и притесняли других. Поэтому другие требовали разбирательства через третейский суд. Если бы они [ИГИШ] приняли суд, то обнаружились бы их истинные такфиристские убеждения и то, что позволило им воевать с другими. Таков был их конечный замысел. Если бы они приняли суд, то это бы разоблачило их зло. Поэтому они запутали дело, заявив: «мы – государство»… Это – невежество. Если кого-либо призывают на суд по Книге Аллаха, будь то государство, индивидуум, группа, семья, – они обязаны это принять.

Билял Абду-ль-Карим: – Мы иногда видим такфир [заявление о выходе мусульман из ислама] со стороны людей, которые либо только начали исполнять практическую составляющую ислама, либо вообще являются новообращенными мусульманами, как многие бойцы там. Каков процесс объявления кого-либо вышедшим из ислама? Настолько ли он прост, как некоторые его представляют?

Абу Катада: – Такфир – это важный вопрос, такфир – это исламский хукм [правовое решение]. Это факт. Никто не может сказать, что это нововведение или что-то иное, нет. В суре «Корова» есть аят, который трижды упоминает такфир. Если какой-либо шейх прочтет весь аят, скажут, что он много говорит о такфире. Разве мы должны прекратить обоснованное использование такфира только из-за того, что кто-то злоупотребляет этим постановлением? Если кто-то неправильно применяет его положения, это не означает, что мы аннулируем его. Это важно. Безусловно, вынесение такфира человеку возможно.

Аллах в Коране говорит: «Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь. Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах знает то, что они скрывают». Это доказательство тому, что существует такая вещь, как такфир.

Такфир имел место в истории и имеет место сегодня и [для его вынесения] в Шариате существует хукм. Тема такфира – одна из самых опасных в Шариате. Человек может быть подвергнут наказанию плетьми в зависимости от степени греха. У него может быть изъято имущество согласно постановлению ученого. Такфир – серьезный вопрос, который может привести к серьезным последствиям: кровопролитию и убийству. Он может привести к тому, что человек будет лишен жены. Он может привести к потере имущества и сведению на нет его благих деяний. Он может привести в Ад навечно. Такфир опасен, но возможен. В исламе существует наказание за отречение веры: «Убейте того, кто поменяет свою религию».

Самая большая беда – это когда ребенок или невежда, который [даже] не может вспомнить положения шариата в основных вопросах, считает вопрос такфира самым простым. Это настоящая трагедия! Молодой человек приезжает из Канады, Австралии, Европы, не зная арабского и даже не умея правильно произнести икъамат, и считает себя вправе убить шариатского судью! Как мы видели и слышали из доверенных источников. Один приходит, убивает судью и говорит: «Он – кафир!». Если спросить его, почему он считает его кафиром, он не знает! Мы видели ужасные примеры такфира, которые не представить человеку в здравом уме. Я не хотел бы говорить слишком много, это очень прискорбно. Клянусь Аллахом, они будто ищут повод вынести такфир ради шутки! Это не просто слухи, а случаи, о которых мне передали те из их рядов, кто испытал это на собственном опыте.

Поэтому «Дауля» и другие…

Кризис такфира распространился, это не только «Дауля»! Есть те, которые вынесли такфир «Дауле». Один фанатик вынес такфир [фанатикам] из ИГИШ, потому что [фанатики] ИГИШ не вынесли такфир тем [фанатикам], которым вынес он! И есть те, кто были убиты потому, что вынесли такфир Абу Бакру Аль-Багдади. То есть выносят такфир не потому, что они враги, но [выносят] потому, что последние [фанатики из ИГИШ] не выносят такфир тому, кому выносят первые. И другие нелепые примеры.

К вопросу такфира нужно подходить ответственно, решения о нем должны приниматься людьми знания, так как он изучается как отдельная наука. Буквально на этой неделе до меня дошли новости от находящихся в рядах ИГИШ о выражении недовольства по поводу их судей, которые не могут принять решения по вопросам крови, развода, и так далее. И, несмотря на это, они с поразительной легкостью объявляют того и иного неверующим. Они не в состоянии вынести решение о разлучении мужа и жены, но между тем выносят решение о разлучении раба с его Господом посредством такфира. Поистине, это удивительно! У меня есть много новостей, которые я не хочу распространять, так как люди будут говорить, что я лгу. Но эти истории реальны. Они от тех из ИГИШ, которые обсуждают со мной новости о том, что они делают.

Билял Абду-ль-Карим: – В официальном обращении, опубликованном два или три дня назад, спикер ИГИШ Абу Мухаммад Аль-Аднани заявил, что на территории Хорасана [части Афганистана и Пакистана] есть новые группы, связанные с ними и давшие им присягу. Как вы думаете, что кроется за этим заявлением? Что именно он пытается этим сказать, предавая эту историю огласке?

Абу Катада: – Во-первых, этот человек – невежда. Он презренный человек. Я не видел [ни одного] ведомого верным путем человека на стези джихада, кто бы хорошо отозвался о нем. Так много мусульман делают дуа против него. Он крайне малограмотный. Любой, кто услышит его речь, поймет уровень его невежества.

Первый раз, когда я услышал его, я понял, что он – шаббих [бандит, головорез]. У него нет исламских знаний. Один из них [ИГИШ] попытался похвастаться его знаниями и выставил себя посмешищем: они показали книги, которые он читал и учил… Что это? Он шаббих. В мире ИГИШ, если хочешь стать лидером, надо быть шаббих. В мире гангстеров человек становится лидером, если он головорез. Он безумствует, убивает, вопит, зверствует. Аль-Аднани – именно такой тип и это известно о нем. Нет у него знаний. Он всего лишь крикун и нравится тем, кому нравится такой стиль. Некоторым по душе лидеры, которые вопят, кричат и убивают. Даже если он притеснитель, они все равно любят его. Не каждый муджахид – ищущий знания и есть те, которым нравятся люди такого рода в качестве лидеров. Таким же образом дело обстоит в мире криминала и международных политических групп. Есть люди, которые следуют невеждам такого типа. Во-вторых, когда ИГИШ создает разделение среди мусульман, результатом является крах. В-третьих, призыв этого Аль-Аднани требует от его людей воевать с муджахидами. Америка не смогла нанести поражение Мулле ‘Умару. Мир поднялся против Талибана и не смог победить их. Америка рада их [ИГИШ] сражению с Талибаном, потому что они воюют против ислама.

Это указывает вам на то, что эта группа несправедливая и испорченная. Они не вторгаются на какую-либо землю, без того, чтобы не посеять на ней нечестие. Они не вступают на какую-либо землю без того, чтобы не уничтожить джихад тех, кто вел его.

Яркое знамение от Аллаха в наше время — Талибан под лидерством Муллы ‘Умара. И приходит бандюга Аль-Аднани со своим преступным и лживым боссом Аль-Багдади и призывает людей сражаться с Талибаном. Насколько же Америка должна получать удовольствие от этой группировки ИГИШ!

Они – поганая группа. Повлияют ли они на что-то? Ни на что они не повлияют. Те, кто знаком с Афганистаном, знают, что ничего у них не получится.

Итак, эти двое, Аль-Багдади и Аль-Аднани, вместе с теми из их «маджлис аш-шура», о которых ничего не известно… Возможно, это остатки бааситов Ирака, которые покаялись и стали исламскими лидерами тайных групп, внезапно появившихся на сцене, – мы понятия не имеем, кто они. Мы не знаем ни одного из тех, кто сидит в этом совете ИГИШ. Эта группа покупает верность людей. Так, бедные берут деньги и дают присягу, потому что не могут позволить себе еду. В Сирии есть такие места, где люди не могут найти достаточное количество еды и вынуждены продавать свое оружие в обмен на пищу, тогда как у Аль-Аднани миллионы! Часть он получил от муджахидов, часть – от врагов Аллаха, часть – от королей и других. Поэтому резонно, что эти вступили в их ряды, но проплаченные сторонники не будут преданны. К тому же все новое приятно.

Если бы мы хотели написать книги о преступлениях Аль-Багдади, мы бы написали тома. ИГИШ только появилось в Афганистане. Те, со старыми вопросами и проблемами с Талибаном, [это те,] кого привлечёт ИГИШ? Бедняки и те, кто ищет неприятности. Неудивительно, что он основал группу там. Скоро и с ней начнутся проблемы и разногласия. Я не беспокоюсь за Афганистан. От этого рекламного трюка не будет большого эффекта. Мулла ‘Умар и Талибан сохраняют сильное и надежное присутствие в Афганистане и контролируют целые регионы страны. Также есть районы, которые они контролируют ночью и оставляют днем из-за атак беспилотников. Ситуация в Афганистане хорошая. Упадок должен быть более явным [чтобы утверждать обратное]. Аллаху ведомо лучше, но я полагаю, что истина восторжествует и благой исход будет за людьми Сунны.

Март 2015

Оригинал

alisnad.com 

Comments 19 комментариев

Ассаляму аляйкум.

Ва алейкум ас-салям, ва джазака-ллаху хайран.

Да сохранит его Аллах. Интересное насыщенное интервью. Как точно он охарактеризовал этого крикуна Аднани. Да, действительно, голытьба и те кто ищет проблем — их всегда привлекали социалисты, и баас не исключение.
Админ, Интервью с Абу Катадой Аль-ФилястНыни — буква Н не опечатка, может, филястыни?

Ас-саламу ‘алайкум ва рахмату-ллаhи ва баракатуh! Прочитал в сети историю про заложника, за которого в своё время заступался шейх Абу Катада Аль-Филястыни (да сохранит его Аллah). Не знаю, о ком точно речь. Один был Алан Ханнинг, британец. А другой, второй, убитый после него, Петер Кассиг, американец.

Так, оказывается, этот второй несколько месяцев прослужил в Ираке в 2007 году. Потом вернулся домой. В 2012 году основал собственную организацию помощи беженцам. Оперировал , оказывал мед. помощь. В том числе муджахидам. Сторонники ИГИШ похитили его в октябре 2013 года. И там он стал совершать намазы. За несколько месяцев до заключения он держал пост в месяце Рамадан. Его родители уверяли, что интерес к Исламу у их сына появился задолго до пленения.

И газета «Ньюйоркер» приводит слова одного из амиров «Джабхат ан-Нусра» Абу Умара Акиди, которого оперировал этот Кассиг, взявший потом себе имя Абдуррахман. Этот амир говорит: я думал, меня оперирует муджахид, и только через год узнал, что это был сотрудник гуманитарной миссии. Газета пишет, что в отличие от других казней, его казнь не показали на видео, но показали уже отрезанную голову. Одна из версий: Абдуррахман Кассиг мог произносить шахаду перед казнью и ИГИШ не захотели показывать это людям. А Аллаh знает лучше!

АССАЛАМУ Алайкум ва РахьматуЛлах1!

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Ин шаа-ллах. Джазака-ллаху хайран.

Письмо Комиссии руководства Исламского Эмирата уважаемому «АбуБакру аль-Багдади»

http://justpaste.it/lsce english

http://vk.com/club94705654?w=wall-94705654_754 rus

Ассаламу ‘алейкум ва рахматуллахи ва баракатух. Когда то вы пупликовали статью о разнаглии среди ученных об исполнении худудов в военное время. Можете напомнить название

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

«Исполнение шариатских наказаний в дару-ль-харб»

http://alisnad.com/?p=440

Ассаламу алейкум, братья, вы будете переводить статью Ибрахима Сакрана про последнее обращение Аднани ?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Это двадцатистраничный текст, подписанный «Абу Умар»? У нас физически нет сил на такую работу, брат.

Ассаляму алейкум Мухаммад Марван. И ты веришь тому что пишут в этих «газетах»?

Ва ‘алайкум ас-саламу ва рахмату-ллаhи ва баракатуh Ибн Ридван! Я верю тому, что вижу собственными глазами. А вижу я «псов Ада» из ИГИШ, которые опозорили исламскую Умму тем, что бросили своё знамя, на котором свидетельство Единобожия, под ноги курдов — многобожников. Никто из мусульман и, тем более, муджахидов, кроме них в новейшей истории не доводил ситуацию до такого позора.

Также я вижу как курдские женщины улыбаются и позируют себя на фоне нескольких десятков полуобнажённых трупов сторонников заблудшей «Даули», которые ещё совсем недавно громко заявляли о победах десятка своих воинов, вооружённых лишь стрелковым оружием, над танковым батальоном, который побросав всю боевую технику убегал от нескольких «доблестных» бойцов Аль-Багдади. Сегодня же эти горе — муджахиды, бросив своё знамя под ноги кафиров, бегут от курдских женщин.

И ещё я вижу как иудеи в Израиле, одетые в форму из знамени «Даули» и держа в руках флаг ИГИШ, празднуют казни муджахидов в Шаме хариджитами из «Исламского Государства». Иудеи радуются тому, что вытворяют сторонники «Даули» с муджахидами в Шаме. И тот, кто видел видеосъёмку казни хариджитами шариатского «Джабхат ан-нусра» Абу ‘Абду-ль-Барра Аль-‘Ираки (да примет Аллаh его шахаду) поймут о чём я говорю.

И ещё я вижу как сторонники заблудшего Аль-Багдади перекрыли доставку мазута и другого топлива в освобождённые районы Шама, в которых проживают мусульмане — сунниты. И всё это под предлогом того, что эти жители Шама, согласно вероубеждениям игишовцев, являются вероотступниками (муртаддами). А в этом мазуте и топливе остро нуждаются больницы, пекарни и прочие фабрики и заводы. Люди голодают, дети умирают, а некоторые ещё умудряются защищать этих убийц и преступников из банды Аль-Багдади…

Жаль только, что здесь нет возможности выложить все эти фото и видео — материалы, чтобы читатели воочию убедились, что это не пустые слова, лишённые доказательств. Лично для меня достаточно одной фотографии, на которой курд — многобожник топчет ногами знамя «Даули», на котором написано имя Творца, и высоко поднято держит свой языческий флаг, чтобы сделать соответствующие выводы о «легендарной» армии «халифа», которые неспособны защитить даже знамя Таухида, не говоря уже о мусульманах всего мира, для которых этот смутьян Аль-Багдади установил себя халифом. Да ускорит Аллаh падение «Даули» и переход земель, которые она контролирует в руки настоящих воинов Аллaha!

Я не буду говорить амин на твои проклятия в адрес даули, основываясь на твоих суждениях. Пусть Аллах исправит братьев из даули и объединит всех в шаме под одним знаменем таухида. Амин

Салам алейкум , получается если мусульмане терпят поражение в битве, это указывает на то что они заблудшие?? Если курды кафиры побили мусульман из ИГИША значит это доказывает что игиш заблудшие? Очень интересная логика

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Нет-нет, как раз таки наоборот, именно сторонники «Даули» — пока их организация довольно успешно воевала – говорили, что победы «Даули» являются доказательством правильности её ‘акиды и манхаджа. А некоторые даже показывали пальцем, например, на Имарат Кавказ, и говорили: «Раз они не побеждают Россию, значит, заблудшие». Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

А шейх Усама который угрожал америки а в итоге не смог защитить свою семью дочерей жен которых арестовали кафиры а его убили в собственном доме , по твоей логике он тоже заблудился? Есть такой аят , примерный смыл И ПУСТЬ НЕНАВИСТЬ К НАРОДУ НЕ ДЕЛАЕТ ВАС НЕСПРАВИДЛИВЫМИ мне кажется многие сегодня за своей ненавистью к довле могут так и сами того не замечая действительно муртадами стать

Опять таки, шейх Усама не называл себя халифом и не призывал переселяться к себе.

Мне кажется, брат, ты немного «не в теме», попробуй сперва разобраться в ситуации, в том, чем «Дауля» отличает себя от других организаций муджахидов, а потом уже предъявляй претензии.

Тебе Марвану надо товбу сделать а то твое положение после этого комментария очень опасное , люди просто из за шутки про мусульман выходили из религии а у тебя намного хуже положение

О каком комментарии идёт речь?

Аминь!

Мухаммаду марвану, аминь!

Братья, следуйте за знающими, не позволяйте себе стать слепыми от ненависти к джамаату Доуля. В эти прекрасные дни Поста делайте много Дуа за братьев из Доуля и их сторонников, чтобы Аллах исправил их положение, привел к Истине, к покаянию, к объединенному фронту Джихада по всему миру. Делайте Дуа и за тех, кто отклоняется от верного пути и не менее фанатичен, чем сторонники самозваного халифа. Делайте Дуа за всех нас мусульман и за себя, чтобы мы были справедливы, чтобы не предстали перед Аллахом в Судный День как подстрекатели к нечестию и убийству мвсульман.
Из обращения Аль Макдиси:
«Хадис.
«Если кто-то выйдет против моей Уммы, убивая праведных и грешных, не щадя верующих, не выполняя заключенных договоров, то он не из моей Уммы. И если кто-то выйдет под слепым знаменем, сражаясь из-за фанатичной преданности, гневаясь из-за фанатичной преданности, помогая из-за фанатичной преданности, и будет убит, то его смерть будет джахилийской смертью».
…. И нет влияния у того, кто обманулся ими и последовал за ними, даже если он будет самым богобоязненным из людей.
…. Я знаю, что вражда некоторых групп, находящихся на земле Шама, с организацией «Дауля» это не шариатский религиозный спор, а либо вражда по причинам дунья, либо по приказам, указаниям и желаниям поддерживающих их хозяев. И я не хочу, чтобы моё имя было замешано в этой грязной игре, и потому поклялся, что не дам им ничего, что они могли бы использовать в этой свой грязной войне.
…. я всеми силами стараюсь не допустить того, чтобы спор на основе шариата, который я предъявлю им в Судный День, не превратился в личную вражду. И если уж я ужесточаю манеру моих опровержений им(джамаату Доуля), то это из-за тех больших бед, в которых они виновны. …… .»

Грубость и жестокость- спутники Сатаны.
Терпение- половина веры.
И Аллах знает лучше.

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! Брат админ, ссылка на оригинал на английском языке. Есть перевод статьи на арабском? Джазакаллаху хайран.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Ва иййака. Не знаю, брат.

ассаламалейкум варахматуллахи вабаракатуху, брат админ игишевцы говорят что Сулейман ульван поддерживает довлю, есть какие нибудь источники что Сулейман ульван не поддерживает довлю.??

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

В арабском твиттере были слова, якобы переданные учеником шейха, что он не поддерживает «Даулю». Также ничего достоверного о том, что шейх поддерживает «Даулю» мы пока не встречали.

Post a comment