http://alisnad.com

Comments: (29)

Искренний совет джамаату «Дауля» в Мосуле

Category : Манхадж

NaseehaС именем Аллаха, вся хвала принадлежит Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха

Ненависть, исходящая от организации «Дауля», никак не сможет помешать нам дать им искренний совет, чтобы защитить честь мусульман. Их женщины и дочери являются для нас сестрами, за честь которых мы испытываем ревность, и  каждое горе которых печалит и нас. Ведь не постигнет истинной сущности Ислама тот, кого не заботят дела мусульман!

В хадисе, приведенном Аль-Бухари и Муслимом от Джарира Ибн Абдуллаха, говориться: «Я присягнул посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что буду искренне относится к каждому мусульманину».

Причина этого наставления, которую в своих встречах также упоминал и шейх Аль-Макдиси, то, что мы слышим о международной мобилизации, которая в добавок к «Пешмерге», рафидитам Ирака, сахаватам и силам коалиции, приготавливает силы для начала своего наступления на город Мосул, которое, как некоторые предполагают, произойдет в апреле. И нет сомнения, что город окажется под массированной бомбардировкой совместной авиации крестоносцев и муртаддов.

Известно, что бойцы «Даули» иногда захватывали езидок и им подобных в качестве наложниц, что в будущем в качестве мести может отразиться на мусульманках Мосула, если вдруг они попадут в руки езидам или же рафидитам, курдам и другим муртаддам…

И буквально вчера мы слышали плач матерей, оплакивающих своих сыновей и дочерей захваченных около Мосула ненавистными езидами.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Все вы являетесь пастухами, и все вы ответственны за свою паству».

Ответственность за женщин, которые все еще не покинули эти места, лежит на организации «Дауля». Нельзя им медлить, ожидая нападения со стороны этих преступников, подвергая своих женщин и женщин других мусульман опасности попасть в руки людей, которые не будут соблюдать в их отношении никаких договоров. В особенности, когда у них имеется причина для возмездия, которое, возможно, подтолкнет некоторых из них обесчестить всех женщин ахлю-с-сунны, не говоря уже о женщинах бойцов джамаата «Дауля».

От Аль-Хасана передается, что Убайдуллах ибн Зийад как-то проведал Ма’киля ибн Йасара, который был болен болезнью, от которой в последствии скончался, и Ма’киль ему сказал: «Я расскажу тебе хадис, который слышал от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Я слышал как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот человек, которому Аллах дал власть над другими, и он не окружил их искренней заботой об их благе, не почувствует запаха рая».

В версии Ат-Табарани в хадисе Абдуллаха ибн Мигфаля еще приведено: «…а его запах в День Воскрешения будет чувствоваться на расстоянии 70 лет».

А в версии Муслима сказано: «…Аллах сделает для него запретным рай».

Поэтому для организации «Дауля» обязательно, особенно благоразумным среди них, действовать на опережении событий, обеспечивая своим женщинам и дочерям безопасность, как минимум, эвакуировав их в отдаленные области от мест, где через несколько недель ожидаются интенсивные боевые действия.

Они также обязаны облегчить дорогу семьям, которые хотят уехать, и не препятствовать тому, кто хочет увести свою семью и женщин от мест сражений, особенно, если они знают, что не будут в состоянии защитить их в случае, если в Мосул войдут с ее окрестностей, и они будут вынуждены неожиданно отступить, оставляя город полностью.

Их шариатским необходимо обратить на это несчастье особое внимание, и сделать напоминания об этом своим руководителям. Иначе Аллах спросит их о чести мусульманок, если над ними получат власть рафидиты, муртадды или езиды по причине их небрежности в этом вопросе и не использования ими средств для отражения зла и не приготовления для этого силы и потому что они не действовали, опережая события.

Мы понимаем, что молодежь «Даули», ее фанатики и джахили назовут это наставление пораженческим и будут упрекать ее составителя и того кто помог в его распространении в злом умысле. Но это нам не навредит, если мы будем искренними перед Аллахом в своих намерениях, и если Аллах будет знать о нашем стремлении защитить честь мусульман.

Пусть пишут что хотят, поистине, Аллаха защищает тех, кто уверовал! В преддверии таких больших несчастий мы откладываем в сторону все наши разногласия не делаем из этого препятствие или преграду для наставления и увешивания. И помня о нашей чести и чести наших сестер, делаем это искреннее наставление тем, кто является ответственным за это. И не подобает им, если они являются благоразумными и имеющими ревность, отвергать наше наставление из-за наших с ними разногласий.

Пусть вспомнят хадис избранника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который приводится в качестве примера для плохого правителя: «Самые плохие пастыри — это жестокосердные». Передал Муслим.    

Так остерегайтесь же оказаться одними из них!

О, Аллах, внуши им благоразумие, и открой их сердца для принятия нашего наставления!

О, Аллах, защити честь мусульман и их женщин во всех местах и парализуй всякую руку, которая протянута для вреда им!

О, Аллах, спаси угнетенных мусульман во всех местах!

О, Аллах, возвысь знамя таухида и помоги Твоим рабам искренним муджахидам!

И да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и всех его сподвижников!

Шейх Абу Ал-Изз Ан-Нажди

30 раби аль-ахир 1436 г/20 февраля 2015 г.

Перевод с незначительными сокращениями: Абду-ль-Карим Эвтархо

Оригинал

alisnad.com

Comments 29 комментариев

То,что Шейх написал касается не только Мосула но и всей территории ИГ,так как отсекая головы братьев которые вышли на Джихад,и делая такфир Алимам,другим давая оскорбительные прозвища,не видать победы.Романтика их заканчивается,как недавно говорили,что 60 человек хватает для захвата Катара,500 человек хватает для захвата Иордании.
Многие добрые наивные братья,которые поверили им погибли уже.Они не ценят жизни даже своих Муджахидов.
Все жены,и дети должны выехать оттуда,пока не началась наземная операция НАТО ,совместно армиями муртадских стран.
Это слишком опасно для наших сестер и детей.
Делайте дуа за них и за хороших братьев из Довле,обманутых

Ас-Саляму алейкум, брат админ и все остальные братья, может быть я не прав, но что мешает нам выносить такфир как минимум руководилям Даули? Ведь это люди, которые принимают положения шариата там, где это выгодно им, и отворачиваются от них тогда, когда им это не выгодно. Столько им было приведено далилей, что шариатский суд должен быть независимым, что их выборы халифа несостоятельны, что нельзя звать женщин и детей в места, где для них есть серьёзная опасность, что нельзя покрывать правду ложью — и многое, многое другое — и если бы они спорили в ответ на эти доводы (как в известном хадисе о хариджитах), то это возможно было бы оправданием для них, но они отмалчиваются, явно не желая чтобы эти доводы дошли до простых среди них. В то же время они и не думают отменять то, на чём стоят из своих «убеждений». Простой пример: обвиняя другие группы в вероотступнических действиях, они прекрасно знают, что эти обвинения должны быть доказаны на суде. От шариатского суда они отказались, а от своих обвинений других групп в куфре и ридде не только не отказались, но и приняли это за аксиому, которая не требует доказательств, и на этом основании режут головы муджахидам. То есть фактически они заменили хукм шариата судом своих страстей, судом толпы, судом Линча. Это только один пример. Также они сделали для себя ДОЗВОЛЕННОЙ ложь — там, где им выгодно или где им хочется, для привлечения людей на свою сторону и для одурачивания тех, кто уже на ихней стороне. Примеров сотни и тысячи — начиная с давней лжи об «изнасиловании сестёр», с «присяги брата шейха Макдиси» ИГИШ, и кончая известием о «взятии» Кобани. В акиде у них ложь приукрашена под видом «тукйа», как у шиитов, якобы для блага религии. То есть для них ничего не стоит направить смертника в лагерь муджахидов других групп и солгать ему, что это алавиты — это для них всего лишь игра в «минус один». Или ничего не стоит выставить десяток «сестёр» в никабах, чтобы те заявили: мол нас изнасиловали, придите и отомстите. Я не напрасно взял слово сестёр в «кавычки» — эти, знающие, что зовут братьев убивать мусульман-муджахидов на основе клеветы, для меня сёстрами тоже не являются. Я уже не говорю о гробнице Сулейман-шаха и связанной с ней истории казни Абу Умара Кувейти, когда для защиты ширка был убит единобожник. Возможно мне скажут что это тоже требует доказательства в суде, но не я виноват, что общий независимый шариатский суд для разбирательства больших вопросов был ими отвергнут. К тому же с таким количеством уже доказанной лжи и лжесвидетельств (как «свидетельства» о взятии того же Кобани) что им стоит находить лжесвидетелей для суда? Объясните мне, почему нельзя (если и вправду нельзя) выносить такфир этим людям, заменившим шариат АЛЛАХА на законы собственных страстей — начиная от вопросов обращения с пленными и кончая такфиром учёных джихада; ненавидящих правду, когда она им невыгодна; любящих ложь и клевету, когда она им выгодна, и сделавших её халялем для себя — почему мы должны считать их мусульманами и давать им «искренние советы»? Не правильнее ли признать их безбожниками, играюшими и торгующими религией, которым наплевать на наших сестёр с детьми, которые в их рядах (обманутые ими же самими), безбожниками, которые никогда не прислушаются к советам для пользы мусульман, как не прислушивались к ним никогда раньше? Не лучше ли обратиться к простым из них, объяснив куфр их руководителей, и призвать их покинуть ряды этих беззаконников, пускай даже ценой большой хитрости, побега или чего-нибудь в этом же роде?

Ва аляйкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху, ахи. Ты абсолютно прав. Ничто не мешает выносить им такфир. У них достаточно куфров, помимо тех, которые ты упомянул. К тому же они хариджиты, без сомнений для обладающих ясностью сути этой организации. Я их считаю кафирами. И эти «искренние советы» для меня выглядят нелепо. Во первых, пусть сначала наших сирийских сестер мусульманок (сунниток, среди которых также родная сестра одного амира Джабхат ан-Нусра) вернут, которых они в провинции Алеппо и в Дейр-Зуре захватили летом-осенью прошлого года в качестве наложниц, и продавали потом в Ираке. Во вторых, они к насиха никогда не прислушиваются, а делают специально наоборот, потому что они враги Ислама. Нечего к ним хадисы о правителях мусульман применять.

Ас-саламу ‘алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух, брат Халид.

Ты еще пользуешься своим старым и-мейлом? Не мог бы ты его проверить?

Ва аляйкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху.

Чем мы будем отличаться от дауловских глупцов, если так же как и они будем швыряться такфирами и проклятиями. И какая польза от этого тебе или мне. Достаточно нам того, что мы знаем о них многое. Аллах, да убережет нас от зла их и их заблуждений.

Ассаламу алайкум.
Всё, что ты перечислил, недостаточно для такфира

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Закроем тему такфира в адрес руководства «Даули».

Aс-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху…

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Джазака-ллаху хайран, вроде всё исправили.

Под ником Ваш Брат,ты все прекрасно написал,но только такфир можно сделать властям Доуля и тем,кто следуют за ними зная истину.
Пиши сюда часто,тебе за это ажр и польза для многих!!!

Прошу обойтись здесь без такфира «Дауле» или руководству «Даули». Всё-таки пока, насколько я знаю, никто из знающих людей не выносил им такфир.

Уа ийяка брат, ахи я о «ат-Табари» не писал что не правильно, просто хотел узнать, допущено ли ошибка в слове «ат-Табари» ( автор может написал правильно).
«Ат-Табари» и «Ат-Табарани», разные ли люди?

Да, Ат-Табари и Ат-Табарани — разные люди.

Админ,читая статьи про Довле,УВАЖАЕМОГО ШЕЙХА АБУ КАТАДА,пришли к выводу,что он сделал им такфир,называя их собаками Ада,так как Муслим не может быть собакой Ада

Я бы предпочёл в качестве такфира от Абу Катады что-то вроде слов «По моему мнению руководство «Даули» — кафиры». Как мы знаем, хариджитов собаками обитателей Ада назвал посланник Аллаха, ﷺ, и тем не менее ученые разошлись во мнениях по поводу того, являются ли хариджиты кафирами. А тут еще нет единства по поводу того, является ли руководство «Даули» хариджитами.

Брат мой Админ,видя видео,как режут нашего брата муджахида из Джейш Исламия,не дав совершить ему два раката намаза,как мы можем не делать им такфир и их руководству?Они и есть Хавариджи и псы ада.
Но в Довле много наших добрых братьев,которые им поверили,за них делаем дуа.
Багдани не видно и не слышно 9 месяцев а Путина не слышно неделю.
Почему я их сравнил,уподобил,потому что оба они намеренно убивают лучших наших братьев,и религия у них одна.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Брат, нам очень понравилось, думаю, будет польза, если продолжишь. Мы можем это опубликовать у себя? Они достаточно обработаны в плане безопасности для тебя?

Ассаламу алейкум, кто с Кавказа, у меня одного Хунафа через оперу мини не открывается?

Несмотря на их нововведения, Ахли Сунна не считает их неверующими, как и других последователей нововведений. Это мнение большинство ученых Ахли сунны .

Тарикъ ибн Шихаб рассказывал: “Я был у ‘Али, когда его спросили про жителей Нахрауана: «Они многобожники?» Он ответил: «Многобожники бегут». Его спросили: «Значит они лицемеры?» Он ответил: «Лицемеры не поминают Аллаха, кроме как изредка». Его спросили: «Тогда кто они?!» Он ответил: «Народ, который выступил против нас»”. Ибн Аби Шейба 15/332, Абдур-Раззакъ 10/150, аль-Байхакъи 8/174. Иснад достоверный.

Ан-Навави, да помилует его Аллах, сказал: «Мазхаб шафиитов и большинство великих ученых считают, что хариджиты неверующими не являются, как и кадариты, большинство му‘тазилитов и остальные люди, следующие своим страстям» (Шарх Муслим. Т. 7. С. 160).

Шейху-ль-ислям Ибн Теймийа, да помилует его Аллах, сказал:

«Отклонившиеся хариджиты те, с кем сражаться приказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует. С ними сражался повелитель правоверных, один из праведных халифов ‘Али ибн Абу Талиб. О необходимости сражаться с ними сподвижники пророка, последователи /таби‘ины/ и поколения после них придерживались единодушного мнения. ‘Али ибн Абу Талиб, Са‘д ибн Абу Ваккас и другие сподвижники не считали их неверующими, напротив, несмотря на то, что они сражались с ними, они считали их мусульманами. ‘Али не стал сражаться с ними до тех пор, пока хариджиты не пролили запретную кровь и не напали на имущество мусульман. И тогда он стал сражаться с ними, чтобы остановить несправедливость и притеснение с их стороны, но не потому, что они неверующие. Именно поэтому их женщин он не брал в качестве пленниц, а их имущество не брал в качестве трофеев» (Маджму‘-уль-фатауа. Т. 3. С. 282).

Шейх ‘Абд ар-Рахман ибн Салих аль-Махмуд, да хранит его Аллах, был спрошен: «Являются ли хариджиты неверующими?»

Он ответил:

«Среди ученых по этому вопросу имеются разногласия. Верное мнение же гласит, что неверующими они не являются. ‘Али ибн Абу Талибу, да будет доволен им Аллах, задали вопрос: „Являются ли они неверующими?“ Он ответил: „Они убежали от неверия“. Они стали совершать нововведение – обвинять других в неверии. И нам не стоит совершать нововведение, обвиняя в неверии их. Таково более верное, если это угодно Всевышнему Аллаху, мнение. Несмотря на то, что их нововведение называют нововведением, выводящим из Ислама» (Шарх китаб люм‘атуль-и‘тикад. Т. 7. С. 26). ( http://islamqa.info/ru/182237 )

Сказал Имам ибн-Къудама аль-Ханбалий:

وقال ابن قدامة في المغني (8/106) :

الْخَوَارِجُ الَّذِينَ يُكَفِّرُونَ بِالذَّنْبِ ، وَيُكَفِّرُونَ عُثْمَانَ وَعَلِيًّا وَطَلْحَةَ وَالزُّبَيْرَ ، وَكَثِيرًا مِنْ الصَّحَابَةِ ، وَيَسْتَحِلُّونَ دِمَاءَ الْمُسْلِمِينَ ، وَأَمْوَالَهُمْ ، إلَّا مَنْ خَرَجَ مَعَهُمْ ، فَظَاهِرُ قَوْلِ الْفُقَهَاءِ مِنْ أَصْحَابِنَا الْمُتَأَخِّرِينَ أَنَّهُمْ بُغَاةٌ ، حُكْمُهُمْ حُكْمُهُمْ .

وَهَذَا قَوْلُ أَبِي حَنِيفَةَ ، وَالشَّافِعِيِّ ، وَجُمْهُورِ الْفُقَهَاءِ ، وَكَثِيرٍ مِنْ أَهْلِ الْحَدِيثِ .ا.هـ.

Хавариджи, это те, которые выводят людей из Ислама по причине грехов, и выводят из Ислама Усмана, Али, Тальху, Зубайра и многих из числа сподвижников и разрешают пролитие крови мусульман и делают разрешённым их имущество, за исключением тех кто вышел с ними. И ясное мнение учёных факыхов наших поздних сподвижников (ханбалитов) то, что они являются буг1атами (бунтарями вышедшие против правителя) и что они (буг1аты и хавариджи) одинаковы в хукме. И это слова Абу-Ханифы, аш-Шафи’и, общей массы учёных факыхов и многих учёных хадисоведов.

(См. Аль-Муг1ни 8-106).

Сказал Имам аш-Шафий:

قال الشافعي رضي الله تعالى عنه:

ولو سبى المشركون طائفة من البغاة وقدر أهل العدل على استنقاذهم لزمهم ذلك (ولا يستعان عليهم) في قتال (بكافر) ذمي أو غيره لأنه يحرم تسليطه على المسلم، ولهذا لا يجوز لمستحق القصاص من مسلم أن يوكل كافرا في استيفائه، ولا للإمام أن يتخذ جلادا كافرا لإقامة الحدود على المسلمين.

И если пленят мушрики какую нибудь группу из числа буг1атов, и если мусульмане ахлюль 1адль (находящиеся в подчинении законному правителю) будут иметь возможность освободить их, то является обязательным для них сделать это, и не разрешается использовать кафиров в войне против них, будь то кафиры из числа зиммий или же других, потому что является харамным предоставление власти (кафиров) над мусульманами, и поэтому не разрешается в отношении того кто заслуживает наказания, уполномачивать кафира в исполнении его.

(См. Муг1ни мухтадж 4-166).

Буг1атов (бунтари которые вышли против правителя) — Мусельманы у ахли сунны .

Сказал Имам аш-Шафий:قال الشافعي رحمه الله : ولو أن قوما أظهروا رأي الخوارج وتجنبوا الجماعات وأكفروهم لم يحل بذلك قتالهم . بلغنا أن عليا رضي الله ع سمع رجلا يقول : لا حكم إلا لله في ناحية المسجد ، فقال علي رضي الله عنه : كلمة حق أريد بها باطل لكم علينا ثلاث لا نمنعكم مساجد الله أن تذكروا فيها اسم الله ولا نمنعكم الفيء ما دامت أيديكم مع أيدينا ولا نبدؤكم بقتال . И если какой нибудь народ, проявил взгляды хавариджей, и отдалился от людского общества, и вынесла ( эта группа хавариджей ) этим людям такфир — не разрешено из-за этого с ними сражаться, потому что они (находятся) под неприкосновенностью веры, и не находятся в том положении в котором Всевышний Аллах приказал сражаться с ними. Дошло до нас, то что Али, да будет доволен им Аллах, призывал, так как услышал вынесение хукма со стороны мечети, (где говорилось): «Нет суда кроме у Аллаха». И сказал Али:»Слово истины, подразумевается им неверное, мы вам даем право в трех (вещах): Мы небудем препятствовать вам поминать имя Аллаха в мечетях, не будем ограничивать вас в трофеях, пока ваши руки с нами (вместе ведут против кафиров сражение) и не начнем сражаться с вами (первыми).(См. Аль — Умм 5-254,255).

А что касаеться хадисов пророка что они вылетять из ислама итд , то эти хадисы для устрашение как и другие хадисы типа Сплетник не войдет в рай . А что касается словам пророка убивайте их — тут смысл в том что,если они первым нападут на вас и прольют кровь то вы можете защищаться и сражаться с ними. В этом случае как обьяснили ученые .

Ты брат говоришь о хариджитах. Заметь, я, выразив своё мнение о такфире их руководителей, ни разу не назвал их хариджитами, напротив сказал, что если бы они спорили, как пришло в известном хадисе о хариджитах, то возможно это было бы для них оправданием. Многие учёные не выносят хариджитам такфир именно поэтому: хариджиты много спорят, приводя ошибочные доводы. То есть они пытаются брать за основу доводы шариата, но понимание этих доводов у них неправильное. Что же касается Довли, то их — по крайней мере их амиров — не интересуют никакие доводы или положения шариата, и когда им приводят такие доводы, они не спорят, сначала замалчивают чтоб никто не услышал, а затем пинком выдвигают вперёд какого-нибудь Абу Джахиля, который на все слова учёных и их доводы отвечает: «Cобака лает, караван идёт». Вот так…

Вот слова шейха Абу Катады, под которыми, думаю, готовы подписаться очень-очень многие кто их знает: «И я не могу сказать о них, что они хариджиты, потому что хариджиты – люди правдивые и порядочные, эти же – люди порочные, коварные и лживые».

Не хочу слишком много объясняться с примерами, потому что об этом и так много написано людьми намного более знающими чем я. Разве им не доказывали что выборы халифа без совещания с мусульманами несостоятельны? Разве не доказывали им ложность их утверждения, что Абу Бакр стал халифом сразу после присяги одного Умара ибн аль-Хаттаба? Разве не запрещал сам Умар ибн аль-Хаттаб присягу такому халифу под страхом смерти? Разве не приводили им хадис о том, что имам и тем более халиф — это только щит для остальных мусульман? За щитом можно укрыться, а как может быть щитом тот кто прячется сам? Трое из четырёх праведных халифов были убиты, но разве кто-то из них, помня свою обязанность «быть щитом», прятался от своей уммы? А у этих так: халифом быть — да, хочу (принимаю), щитом быть — нет, не хочу (не принимаю). Разве смогли они что-нибудь возразить на эти и другие доводы, аяты, хадисы и т.д.? Нет. Отказались ли они из-за этого от своих утверждений, например о том что Багдади халиф? Тоже нет. Вот поэтому я и спрашиваю: разве это не безбожники, которых не интересует ни Кур`ан, ни Сунна, ни слова сподвижников, ни слова учёных, а интересует из шариата только то, что выгодно для их страстей?

Плюс к этому, есть немало групп в исламе, которым учёные не выносят такфир, но выносят такфир их предводителям. В случае с амирами Довли, я так понимаю, учёными движет желание не увеличить вред, сохранить возможность для примирения мусульман, не отвечать такфиром на такфир чтобы это не выглядело как дешёвая перебранка, и тому подобные вещи. Тем не менее, отсутствие явного такфира от обладателей знания — единственная причина, которая заставляет меня говорить об их куфре и ридде вопросительно, а не утвердительно.

Братья из Доули мусульмане, выше об этом уже говорилось. Среди них есть хафизы и они читают тот же самый Коран, Кибла та же самая и намаз совершают как и мы. Если они напали, то с ними сражаются. Если они бегут, то их не преследуют, а пленных не казнят.
Я знаю не один десяток братьев, которые находятся в Доуле, одного знаю еще с нашей джахилии. Прдя в Ислам, он только прибавил в себе лучшие качества и за его спиной тысячи километров Джихада с автоматом в руках за 20 лет. Попал он в ИГИ, когда еще мы не разделялись и радовались друг за друга, радовались любым победам любого Джамаата. Когда началась фитна я с ним два раза встретился, он говорил, что прилагает много сил, чтобы примерить братьев, чтобы прийти к Истине, что много работает над этим. Много деталей я опускаю, скажу лишь, что когда он попал в обстановку, которая была красива для его души, он так там и остался, красивые отношения закрыли ему глаза, а чужие ошибки стали ему казаться большими. Фитна надолго закрыла истину от Аллаха, заменив ее картинками заблуждений.
О Аллах, приведи к Истине оступившихся, приведи к покаянию заблудших, приведи всех нас к Шариату!
О Создатель, защити Знания нашими лучшими учеными, защити нас от зла и слабости наших душ, а наших братьев от жестокости одних к другим!
О Милостивый и Милосердный, объедини нас в одну общину и дай нам лучшего из лучших мусульман правителем над нами!

Ассалам алейкум шейх админ. 1. Каков хукм подворачивания штанов выше лодыжек, можно? 2. Можно ли не укорачивать их зимой, ато заболеть можно или уже заболевает? 3. В Китаб альТаухид шейха Тамими, говорится что нельзя читать намаз где мушрики проводили свои праздники, есть кафе которые раньше были харамными и там проводились кафирские шабаши, сейчас же некоторые из них стали халяль, можно ли там читать намаз. Джаззак Аллаху Хайран

ассаламу 1алайкум админы сайта или админ. Вы можете сделать такую тему, где будут содержаться шариатские доказательства на ошибки джамаата дауля чтоб было все по корану и сунне. Какие у них ошибки? в чем состоит причина того что большинство ученых джихада их не поддержали? Из за чего весь раскол? Что бы все это было не опиралось на мнение ученого. Просто валлах1и я не знающий в религии и я не знаю кто прав а кто не прав. Если смотреть на даулю, вроде все есть, правитель, земли, шариат, армия. Но я не понимаю по каким причинам ученые пошли против них и в чем причина раскола. Если бы была такая тема где все ясно четко и как можно коротко все это описывалось я был был очень рад и я думаю таких как я много.

Ва алейкум ассалам. Да, было бы неплохо, хотя об этом (отклонениях) ИГИШ писали немало. Насколько мне известно, ни один ученый джихада их не подержал, как и ни один амир, за исключением второстепенных командиров и некоторых сомнительных фигур.
Брат, а что ты имеешь в виду под «шариатом Игиш»? Вообще что именно симпатизирующие ИГИШ имеют в виду под ‘шариатом’ в их понимании, и на каких ученых опирается это их понимание, помимо эмоциональных и логических утверждений? Под критерии «власть, правитель, территория, шариат» (критерии игишистов) подходит и Саудовская Аравия. Если любой игишист изложит свое понимание шариата, будет просто интересно с точки зрения журналиста, а не с точки зрения фикха.
Вот, например, Исламский Эмират Афганистан, там есть легитимный по шариату правитель, амир имарата мулла Мухаммад Умар (да защитит его Аллах), власть у него, территория, судопроизводство осуществляется муллами, кадиями и шейхами, армия Талибана, командиры армии, губернаторы (валии) провинций, система образования, министерства, СМИ и другие аппараты, институты и атрибуты государства.
Имарат Кавказ, есть АКАП, Аш-Шабаб — есть амир, муджахиды, правда нет территории, власти и т.п, но это ничуть не влияет на шариатскую легитимность правителя (амира), за что так цепляются игишисты, правда, всё это на уровне эмоций.
Мнимое «происхождение» от Курейш тоже нисколько не влияет на легитимность, пятьсот лет исламским государством управляли султаны и халифы Аюбиды (курды), Османы (тюрки) происхождения.
Я не изучал фикх, хукмы правления, админ исправит, если ошибаюсь.
На сайтах Вдагестан и ИсламДин есть курс видеолекций покойного шейха-мученика Хариса ибн Гази Наззари (иншааллах, шахид) на тему «Ахкам имара), скачивайте, смотрите, изучайте.

Аюбиды не были халифами, они признавали Аббасидов

Именно, Аюбиды были султанами, а последний Аббасид передал права на халифат Османам.

Брат, не «шейхи против игиш», неправильная формулировка, а правильно это игиш против ученых, шейхов и муджахидов выступает

Ассалам алейкум Админ и все кто с ним работают!Брат,Ваш сайт очень нужный сайт,и многие ждут новых статей,комментариев,но Вы как то вяло работаете.Очень хотим от Вас много информаций,для обманутой толпы,так как мы всем предлагаем читать этот сайт и передаем ссылку.
Если,что можно статьи больших ученных прошлого выложить каждый день,и для вас ажр а доя других польза.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Давай не будем его так называть, во всякому случае здесь.


Почему бы и нет, ведь его так зовут.

Assalamu aleikum! Ahi admin. Vopros odin est. Zakonchilsya djamaat namaz naprimer. Ya s bratom opazdal na djamaat, takoi vopros.. mojem li mi delat v mechete v dvoem djamaatom namaz. Brat gavarit chto arabi tak ne delayut.. ya udevilsya esli chesno..) djamaatom razve ne luchshe Zadaetsya vopros?!! Mi je ne dva djamaata delaem v odnom meste…

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Это вопрос разногласия между ученым, шейх Мухаммад Ибн Салих Аль-Усаймин сказал, что правильным является мнение, что в таком случае как ваш, можно сделать намаз джамаатом и привел на это как далил хадис, рассказанный Ат-Тирмизи (220).

http://islamqa.info/ar/87847

Всегда и везде мы делали намаз джамаатом, были ли мы дома, в дороге или на задании, кроме тех случаев, когда приходилось делать скрытый намаз, когда на вопрос официанта в кафе или подошедшего «случайного» прохожего за сигареткой в немноголюдном парке, отвечал бодрствующий брат за «задумавшегося про своё».
Кстати, очень трудно делать даже сокращенный намаз, представляя в голове суджуд и руку. Не говоря про «если рядом звучит музыка».

DjazakaLLAHu xairan ahi Za otvet. Xotelos xadis prochitat eshe, no ne nashel ego tam na Russkom..) smisl ponyal voobshem!

Ва иййака.

Вот хадис:

…От Абу Саида, который сказал: «Пришел один человек после того, как совершил молитву посланник Аллаха, ﷺ, и он сказал: «Кто окажет этому человеку милостыню, чтобы заработать награду?» И встал один человек и помолился вместе с пришедшим»… Далее Ат-Тирмизи пишет: И это мнение многих ученых из числа асхабов Пророка, ﷺ, и табиунов, которые сказали: Нет проблемы в том, чтобы люди помолились джамаатом в мечети, в которой уже была совершена молитва джамаатом. Это мнение Ахмада и Исхака. Другие же ученые сказали: Они должны молится по одному. Это мнение Суфьяна, Ибн Аль-Мубарака, Малика, Аш-Шафии… (Ат-Тирмизи, 220).

Разговор шейха Мухайсини со сторонниками ИГИШ.
https://justpaste.it/jwvc
Если кто не будь из братьев взялся бы за перевод.

Post a comment