http://alisnad.com

Comments: (27)

Комментарии сторонников «Даули»

Category : Главная

CommentПосетитель под ником «Raja» подал нам идею опубликовать комментарии на предыдущую статью, которые поступили от людей, которые представляют себя как сторонников «Даули».

В общем, предлагаем эти комментарии вашему вниманию, хотя, опять же, повторимся – у нас нет оснований категорически считать их авторов действительными сторонниками «Даули».

Также хочу в очередной раз извиниться перед теми братьями и сёстрами, комментарии которых мы не публикуем по причинам, упомянутым в наших предыдущих обращениях.

Админ

Ассламу алайкум админ сайта ты слишком много говоришь про довлю

Но у меня ечть вопрос к тебе сколько раз ты был на територии довли что б ее обсуждать

не делай поспешных выводприежай на територию довлю

Ислам

Если они (Исламское Государство) хариджиты, то посмотрите на сыфаты хариджитов, то станет понятно то что они никак не попадают под них, ибо иначе и Мухаммад Абдуль-Ваххаб будет у вас такой же хариджит — так сравните же с акыдой Исламского Государства?
Акыда Исламского Государства ещё со слов первого амира аль-муминин — Абу Умара аль-Багдади (ничем не изменилась, а его и Государство в частности хвалил еще и сам шейх Усама бин Ладен):
Первое: Мы считаем обязательным разрушение и уничтожение всех видов проявления ширка и запрещение всего, что приводит к нему.

Второе: Рафидиты группа ширка и вероотступничества, и вместе с этим они ещё и противятся многим явным положениям в практиковании Ислама.

Третье: Считаем куфр и вероотступничество колдуна, и считаем смертную казнь для него (обязательной) и нет принятия таубы от него в этой дунье, после того, как он был пойман.

Четвертое: Мы не обвиняем в куфре никого из мусульман за грехи, которые молятся в сторону кыблы, пока не сделают их дозволенными.

Пятое: Считаем обязательным судится и судить только лишь на основании Шариата Аллаха, возвращаясь в судейские органы Исламского Государства.

Шестое: Считаем обязательным почитание посланника Аллаха салляЛлаху алейхи ва саллям, и считаем запретным опережать его в вынесении решений.
Седьмое: Мы верим в то, что секуляризм независимо от того, какого вида будет его знамя, является явным куфром и причиной выхода из Ислама.

Восьмое: Считаем куфр и вероотступничество тех, кто помогает и оказывает помощь оккупантам кафирам любым из видов помощи.

Девятое: Считаем джихад фардам на всех, со времен падения Андалусии.

Десятое: Считаем земли, в которых открыто проводятся обряды куфра и преобладает в них правления куфра,а не правление Ислама, то это земля куфра.

Одиннадцатое: Считаем ваджибом сражаться с полицией и войсками тагутского государства и вероотступничества, и также с теми кто подобен им в этом положении.

Двенадцатое: Считаем что все воюющие джихадисткие группы возвышающие слово Аллаха наши братья в религии, и мы не обвиняем их ни в куфре ни в нечестии.

Тринадцатое: Если какой-либо джамаат или отдельная личность заключит договор с военными оккупантами, то это нас не обязывает ни в чем.

Четырнадцатое: Считаем должным проявление уважения и защиту правдивых ученых, которые действуют по своему знанию, и берём их фатвы в различных важных вопросах.

Пятнадцатое: Признаем тех, кто опередил нас джихадом, и отдаем им должное и заменяем их, позаботившись о их имуществе и семьях.

Шестнадцатое: Считаем ваджибом освобождать пленных мусульман и их женщин из рук кафиров независимо, военной операцией это будет или выкупом, также как и содержание их семей и семей шахидов.

Семнадцатое: Считаем ваджибом преподавание знаний религии для уммы, так же как считаем обязательным изучения знаний этой дуньий, в которых нуждается умма мусульман а что кроме этого, то это мубах.

Восемнадцатое: Считаем запретным каждое действие, которое приближает к непристойности и распутству, и из-за этого также обязываем шариатским обязательством женщин закрывать лица и отстраняем их от смешивания полов, обязывая их целомудрием и чистотой.

И обвиняли нас люди лживо во многих вещах, которых нет в основе нашей акыды, говоря, что мы выносим такфир обычным людям и разрешаем их кровь и имущество, и то что мы заставляем входить в наше государство мечом, вот для них и для многих других некоторые наши убеждения, которыми мы опровергаем эту ложь для того, чтобы у лжеца потом не осталось оправданий, а также для тех, кто любит всякого рода шубухаты!

абу Мухаммад абд аль-Ваххаб

молодец админ, красавчиг жи ест, должна быть только одна правда твоя и только твоя…

abu Muhammad abd al-Wahhab

не боитесь вы Аллаха столько лжи у вас переворачиваете так как вам удобно ! Но ин ша Аллах от Аллаха не уйдете и его не обманите ! А статья очень уж похожа на подчерк на представителя имарата кавказ АбдулАзиза !

Иг

салам алейкум !!! сообщение Абу Джихада о том, что он никогда не присягал Имарату Кавказ: видимо, забыл, что год-полтора до этого записывал видео для Докки Абу Усмана с совершенно другими заявлениями.

админ а ты и те кто обвиняют абу Джихада во лжи не задумывались о том что он заявив о том что ни когда не давал присягу амиру кавказа, имел ввиду что не давал присягу нынешнему амиру, а не абу Усману рахимуЛлах. а на счет остального «ВАШЕГО МНЕНИЯ» мы тоже не из новостей знаем ситуацию.

 abu Muhammad abd al-Wahhab

alisnad.com

 

Comments 27 комментариев

Брат админ решил опубликовать этот коммент, хотя по моему личному мнению он не стоит этого по многим причинам, разъясню биизниЛлях.
Сначало автор пишет приезжай на территорию даули (кстати, никак не пойму почему рускоговорящие пишут арабские слова где должно писаться буква наиболее близкая к махраджу «уау» و заменяют ее отвратительным образом на букву » В» которая вообще далека по произношению от гласного «уау». Встречаются такие слова тавхид или товхид и даже таувхид и т.п.Очень грубая ошибка.) Итак автор пишет приезжай а после пишет :
Если они (Исламское Государство) хариджиты, — почему они а не МЫ раз он упрекает админа тем что он не на их территории? Посмотрите на сыфаты хариджитов, — пишет автор, лично меня не волнуют какие сыфаты были у хариджитов в прошлом, но до боли огорчают и вызывают отвращение типичные нынешние сыфаты дауловских .По понятным причинам не буду перечислять.
Так как автор отчаянно просить сравнить акиду даули я попробую сделать но сравнение это будет с тем что написано в их документах и тем что в реале то есть на практике.
Конечно пропустим мимо бред про первого амируль муминин и то, что именно хвалил шейх Усама, уж точно не их сегодняшнее положение. Некоторые пункты пропускаю так как ими никого не удивишь и это из явных и неоспоримых пунктов которые есть не только в их убеждениях.
Первое: Мы считаем обязательным разрушение и уничтожение всех видов проявления ширка и запрещение всего, что приводит к нему.А турецкая гробница истисна конечно.

Четвертое: Мы не обвиняем в куфре никого из мусульман за грехи, которые молятся в сторону кыблы, пока не сделают их дозволенными.Но по иным причинам встречаются казни мусульман или их просто теряют.
Пятое: Считаем обязательным судится и судить только лишь на основании Шариата Аллаха, возвращаясь в судейские органы Исламского Государства. В этих судейских органах работают не особо компетентные органы что за частую выводят ошибочные хукмы из за которого может произоити явный зульм или казнь.
Шестое: Считаем обязательным почитание посланника Аллаха салляЛлаху алейхи ва саллям, и считаем запретным опережать его в вынесении решений. Но хатыбы смело могут высказывать изречения про Посланника Аллаха صلى الله عليه و سلم где есть явный куфр.

Восьмое: Считаем куфр и вероотступничество тех, кто помогает и оказывает помощь оккупантам кафирам любым из видов помощи.И никоим образом не считается помощью кафирам ликвидация видных амиров, людей джихада (не взирая насколько он проработал на этом поприще), простых муджахидов которые не согласны с даулей. Не буду приводить список или статистику.
Девятое: Считаем джихад фардам на всех, со времен падения Андалусии.Но местным сириицам которыми переполнены улицы, базары, даже дома этот фард айн никак не относится. Мобилизация в основном для мухаджиров. И им категорический запрещено брать статус «мадани».

Одиннадцатое: Считаем ваджибом сражаться с полицией и войсками тагутского государства и вероотступничества, и также с теми кто подобен им в этом положении. Да, как к примеру в Стамбуле воин женского пола покинув территорию сразилась с полицией.
Двенадцатое: Считаем что все воюющие джихадисткие группы возвышающие слово Аллаха наши братья в религии, и мы не обвиняем их ни в куфре ни в нечестии.Только с условием что их амиры аннулируются и назначаются амирами представители даули.
Тринадцатое: Если какой-либо джамаат или отдельная личность заключит договор с военными оккупантами, то это нас не обязывает ни в чем.Да, если из даули кто то кому то такфир выносит, обвиняет, клеветает, совершает зульм по отношению к брату или сестре это тоже не обязывает ни в чем. Об этом даже Багдади заявлял что непричастен ко всем видам зульма которая может исходить от дауловских.
Четырнадцатое: Считаем должным проявление уважения и защиту правдивых ученых, которые действуют по своему знанию, и берём их фатвы в различных важных вопросах. Но только тех кто к лоялен и хвалит даулю и тех кто в ней.
Шестнадцатое: Считаем ваджибом освобождать пленных мусульман и их женщин из рук кафиров независимо, военной операцией это будет или выкупом, также как и содержание их семей и семей шахидов.Но тем кто по разным причинам покидают территорию при случае попадания их в плен никакая помощь не оказывается и это касается семей шахидов так же. И кади выносит на основании подобных инцидентов абсолютный запрет покидания территории даули для тех у кого появляется будь то веская причина. Особенно это касается вдов и их детей.

Мои комментарии, как критика «Государства».
Считаю ли я их воинов муджахедами, ведущими Джихад? Да, считаю, не смотря на их ошибки и преступления.
Считаю ли я, что это полноценное Исламское Государство? Нет, думаю что это Имарат, но никак не Халифат, иначе бы стремился к ним.
Считаю ли я, что Абу Бакр аль Багдади их лидер? Да, считаю. Но никак не Халифом, иначе бы я присягнул бы ему своим сердцем.
Считаю ли я, что создание такого «Халифата» стало вызовом ко всем мусульманам? Да, считаю, потому что это привело к расколу среди джамматов, общин и отрядов Джихада.

Если раньше мы видели победы ИГИ, радовались за них, то потом пришла фитна от них, потом жестокость. Теперь пришла ложь. Она и раньше была, но сейчас её больше и качество ее похуже, но поглощается также быстро. Вспомнить хотя бы «захват» Кобани или «присягу» Салахуддина Шишани. А Абу-Джахиля мы правильно поняли, не был правдив ни тогда, ни сейчас. Пусть Аллах исправит его и всех заблудившихся!
Проблем у «Государства» много, но с помощью Аллаха всё придет к истине, к шариату. Отворачиваться от них не надо, они нуждаются в любой дозволенной помощи, они нуждаются в нашем Дуа. Они нуждаются в милости Аллаха, как и все мы. Разве не затем мы встречаемся на этой странице, чтобы прийти к Истине, чтобы заслужить довольство Всевышнего?

Видео и Аудио.
Слова в защиту шейха Абу Мухаммада аль Макъдиси — АбдуЛлаха Костекского. (Приводится и слова шейха Макъдиси, на Иорданском ТВ, озвучен на русский язык.

http://alhakk.ru/news/index.php?act=view&id=1943

«А вы почему деретесь Портос?
Я дерусь просто потому что дерусь»(ц)

Абсолютно не желая полемики, хотел бы подать реплику:

«Бытие» кого-либо «тама» не означает однозначную правоту этого кого-либо, ведь как много братьев возвращалось с полей сражений, имея диаметрально противоположные мнения на саму суть войны. Правым, то есть способным различать добро и зло, мусульманин становится, когда воспитывает в себе богобоязненность. Тому кто боится Аллаха Великого, Он дает фуркъан, способность к различению. Что значит воспитать богобоязненность применительно к моджахеду? Мой скромный опыт говорит, что «там» свою веру и богобоязненность воспитывают только те — над кем смилостивился их Господь, а подавляющее большинство, тусуются с важным видом обвешавшись железом, соревнуясь в «суровости» и ведя недостойные мужчины разговоры типа «зовджа мовджуд»!
Говорить о пагубности вектора развития джамаата, который избрало руководство «довли» наверное надо, хотя «там»- «бакъийа»! Но наверно все-таки эмпирика лучший советник.

В заключение, насчет тех, кто на админа кусается.Что-то мне подсказывает, что «там» где он был — не было вас.

Эпилог.
В одной из соцсетей под новостью о том,что Путин поставил в церкви свечку, один умный чел оставил комментарий: «да, геморрой еще тот».

Один мой знакомый, отслужив в российской армии, говаривал относительно нее — «чем больше дубов в нашей армии, тем крепче наша оборона». Шутки шутками, но как видно, это свойственно и аввадитам. Если их ряды составляют подобные неучи, то можно им только «позавидовать».
Естественно, почти все комментарии изобилуют орфографическими и грамматическими ошибками (как довелось тоже убедиться, знание никогда не было сильной стороной организации ИГИЛ с начала ее основания). Абу Джахля «Карачая» вообще не стоит воспринимать всерьез, угъай адам. «Приезжайте на територея доули» — «Ислам», а почему ты и подобные тебе не приехали на территорию Имарата Кавказ в самые сложные времена кавказского джихада, почему отсиживались, когда вас звали муджахиды и ученые приехать сюда, чего ждали? В Вазиристане вас не дождались, где вы были все? А теперь, насмотревшись видеоклипов ИГИЛ, повылазили из своих уютных норок, оставили свои компьютерные игры, спутниковые каналы, ради такфира всех и вся и вздумали поучать муджахидов Имарата?

Админ, эмоционально получилось, но валлахи, обидно за муджахидов перед этими выскочками.

Запомните, что вам ничего никто не должен. Ибн Аввад смертен, но Аллах не умрёт. Побойтесь Аллаха, и научитесь немного грамотно писать, хотя бы на уровне 3 классов.

То есть, согласно акыде ИГИЛ — покойный Докку — мусульманин, живой Али Абу Мухаммад — не мусульманим, покойный бин Ладен — мусульманин, живой Завахири — не мусульманин, и т.д? Интересно, почему игишисты считают мусульманами только покойников и игишистов, забавная акыда у них.

А что, амир Докку был мусульманином, а Али Абу Мухаммад не мусульманин по логике игишей? И какой ученый это сказал? Кстати, какие ученые вообще есть на стороне игишей?
Странная логика — мертвые (Докку, Усама) у них мусульмане, а живые «муртады» и «сахаваты». Хотя удобная логика — покойник ничего не скажет против игишей. Эта пропаганда расчитана на тех, кто не любит думать и не любит знания.

Вроде бы Али Абу Мухаммада еще не такфирили, разве нет? Он просто «грешник», потому что не присягнул «халифату».

Админ, они ещё не сказали открыто, что «Али Дагlистани — муртад», однако предыдущий опыт говорит, что затакфирить любого неугодного руководству ИГИШ этим ребятам — раз плюнуть, при желании их верхушки, раз объявили «грешником», то до такфира один шаг. Уж не раз со дня появления этой организации мы видели, как они легко такфирят неугодных.
Такой своеобразный ступенчатый «такфир», о котором вы публиковали материал как-то про журнал «Дабик». Если кто-то против ИГИШ — то читай, что он уже автоматически «муртад», «сахават» и вообще «кю». И плевать на его прежние заслуги, опыт, знания. Хотя сейчас их закулисные «мозги» спохватившись, что из-за такого оголтелого такфира всему живому они отталкивают мыслящих людей, и быстренько выпустили апрельские тезисы, пардон, прокламацию «Акыду игиш из скольки-то там пунктов» или как она называется (на удивление, без орфографических ошибок), где принялись разубеждать, что не выносят такфир всем подряд, после убийств и провокаций и как объявили все джамааты «незакоными».

Ну, посмотрим, что получится, ин шаа-ллах. А про акиду из десяти кажется пунктов — это старое, времен ИГИ, подписанное Абу Умаром Аль-Багдади.

«А про акиду из десяти кажется пунктов — это старое, времен ИГИ, подписанное Абу Умаром Аль-Багдади».

Да, но это не мешает им выставлять эти слова в соцсетях и на главной странице фисурии — а рядом размещать «обращение» Абу Джихада, или скажем речи Мурада Атаева от некоего шейха Бахрейни — где они такфирят все несогласные с ними группы. Для любого нормального человека это противоречие. «А Васька слушает да ест» — для него и то правильно, и это правильно.

Кстати админ не подскажете, кто такой этот шейх Бахрейни, называл ли его шейхом хоть кто-то в прошлом, до появления ИГИШ? И есть ли вообще у ИГИШ действительно учёные — которых хоть кто-либо назвал учёным в прошлом. Что вам известно о тех, кого они называют своими учёными, поделитесь если можно?

Ассалам алейкум . Вопрос такой вот. Некоторые знающие братья говорят, в Зухр , Аср намазе а также последних ракаатах Магриба и Иша, ну короче где про себя читают за имамом, если не успеваешь прочитать Фатиху, а имам уже говорит такбир и идет в поясной поклон то надо тоже делать как он, даже если не прочитал фатиху полностью. Насколько достоверно их утверждение? Джаззак Аллаху Хайран

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва иййака.

Насколько я смог выяснить, это вопрос разногласия между учеными, и у каждой группы свои доводы.

http://fatwa.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=111619

http://islamqa.info/ar/103750

http://alifta.net/Fatawa/fatawaChapters.aspx?View=Page&PageID=3223&PageNo=1&BookID=5&languagename=

Может так-
Кто успел на руку, ракат засчитывается как совершенный.

assalamu alaikum, dzhazakum Allah hoiran, iz prochitannih kommentariev ponyal chto podovlyaushcee bolshinstvo opirayutsa na imocii i naverno dazhe nevnikali v napisannoe. Ya znayu, takih mnogo bratev. Perezhivayu za vsyu Ummu v celom i za kazhdogo muslima v otdelnosti, da upaset nas Allah ot bratoubiistva. Amin.

Да, именно, посмотрим, что получится, война еще не закончилась. «Парад присяг «халипу» Авваду», видимо, тоже ещё не закончился, но похоже, что пошел на спад. Под никами По сунне и Тор про остальное сказали. Я всего лишь невежда, ищущий знаний, и не могу судить, но молчать неправильно, когда мои заслуженные братья-муджахиды, амиры и ученые оскорбляются теми, чьи слова стоят не больше, чем их моча.
К сожалению, даже среди некоторых муджахидов оказались предатели на Кавказе и даже в Афганистане, что купились на дешёвые лозунги. Пусть Аллах рассудит их. Хвала Аллаху, среди муджахидов КБК, Черкессии и Ингушетии изменников не оказалось, путь Аллах прибавит им знания. Есть же хадис, где один муджахид при Пророке (да благословит его Аллах и приветствует) покончил с собой, не вынеся боли от ранений, и хадис про погибшего муджахида, что украл плащ из трофеев. Пусть Аллах очистит наше намерение и упаси нас Аллах от предательства, измены и лицемерия. Кстати, а почему игиш мухаджирам не даёт статус «мадани», и почему мухаджиров-неарабов не направляют в Ирак, а оставляют в Сирии? Так ли это, если правда, обоснование?

Брат А, уж сколько времени я добиваюсь ясного ответа на вопрос, кто же те таинственные и никому неизвестные «ученые, поддержавшие ИГИШ», как у местных фанатов-домоседов отсиживающихся, «воинов» ютуба и сайта фисурья, так и тех знакомых, решившихся убежать от фарза джихада на Кавказе в Сирию к своему кумиру, и те и эти до сих пор не могут дать вразумительного ответа, разве что приводят какие-то экзотические никому неизвестные до игиша имена, вроде «абу фулян аль-бахрейни», или же «ибн абу аль-кувейти курайши», абу такой-то туркмани, более-менее же известные имена это такие корифеи и светочи ильма как некий Молдаван, Мурад Атаев аль-Берлини, Артём, разные твитерные и зелловские «рупоры» «халипата», повылазившие как грибы после дождя, после того как один курьер показал всему миру свой Ролекс.
В качестве сильнейшего аргумента «истинности» ИГИШ также к месту и не и месту приводится затасканный фрагмент видео, где покойный шейх-мученик бин Ладен хвалит ИГИ, но при этом почему-то особо не приводят видеозаписи, где тот же Усама говорит о своей большой присяге правителю правоверных мулле Мухаммаду Умару да хранит его Аллах, видеозапись, где Аднани хвалит муллу Умара, и таких примеров несостыковок, противоречий и банального вранья в их «манхадже» масса.
Когда я разговаривал с одним знакомым, уехавшим в Сирию, перешедшим к ИГИШ еще до объявления ролекса, т.е. объявления курьером Ибрагимом Аввадом себя «халифом», спросил, какие ученые их одобряют, он назвал Абу Басыра Тартуси «лицемером», и это человек, чей опыт и знания равны нулю, называет ученого лицемером, вслед за ним были заклеймены и Хани Сибаи, Тарик Абдульхалим, Абу Мухаммад Макдиси, кадий, а ныне эмир Али Абу Мухаммад Дагистани (поначалу симпатизировавшие игишу).
Сейчас же они вообще не нуждаются ни в каких ученых, авторитетах и далилах, для них сейчас важно не это, а способы перетянуть на свою сторону как можно больше саляфитов, и в средствах менеджеры игиш ничем не брезгуют. А что нужно молодежи? А тут всё есть, деньги, нефть, золото, оружием можно побряцать на камеру и пригрозить всему миру, да еще и «халиф» свой, и «шариат» имеется (в их понимании), это ж о таком только мечтать, в что еще нужно парню с клиповым мышлением? По кавказским лесам скитаться и подпольным квартирам не надо, жить в глинобитных афганских домиках с удобствами во дворе — к чему? Раз в Ракке «всё» есть.

Ассалам алейкум братья
В Довле есть много наших братьев обманутых властями Довле.Поэтому мы должны делать за них дуа,чтобы Аллагь СТ раскрыл им ложь лжецов Довле.
Приближается большая наземная битва с поддержкой с воздуха США и стран надо и армии муртадов,но они зная это,приглашают к себе и женщин и детей,и эти обманутые массами с детьми едут туда.
Если их власти любили бы и переживали бы за Мусульман,они бы не делали бы этого.
Иногда кажется,что они хотят как можно больше собрать Мусульман туда и уничтожить всех ковровыми бомбардировками.
По другому понимать не могу.

Ассалам алейкум админ. 1. является ли обращение в юридическую консультацию в светском гос-ве, обращением к суду тагута? 2. Можно ли делать нотариальные заверения в светском гос-ве. 3. https://www.youtube.com/watch?v=Q2jsoFTwiZ8 на наш взгляд этот парень неправильно читает Коран, так ли это? и если так то можно ли слушать такое видео. Извиняюсь, но частые вопросы я вам задаю от имени других братьев у кого нету доступа к интернету. Джаззак Аллаху Хайран

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух, ва иййака.

По первому вопросу: если я правильно понял, юридическая консультация есть узнавание каких-то кафирских законов и правил. Тогда по этому поводу у нас здесь был ответ: http://alisnad.com/?p=2085

Проблем в нотариальном заверении при необходимости не вижу – правила дорожного движения в кафирских странах тоже приходится соблюдать.

На видео, насколько я понял, вместо звука, передаваемого буквой ذ , произносится звук, передаваемый буквой ز, нарушаются правила мадд — это, конечно, неправильно. На счет можно ли слушать такое чтение – не знаю.

Да освободит Аллах всех мусульман, находящихся в тюрьмах тагутов и да облегчит их положение.

Aссаляму ‘алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху, братья, перевести бы это видео, http://alhakk.ru/vblogs/video.php?id=266

Если есть английские субтитры, перевести можно всё что угодно, но могу только в тексте, так пойдет? Попроси кого-нибудь сделать русские сабы.

Ва алейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху!
http://vk.com/wall-86419120_233

Иншааллах, хоть сколько переведем, текст скину сюда.
И небольшое обращение к братьям и сестрам: среди братьев и сестер есть немало знающих арабский, английский и русский языки. Почему бы вам, братья, вместо компьютерных игр, лазания по ютубам, коментов за/против группировок не заняться переводами для джихадских сайтов Хунафа, Исламдин, ВД? Дело полезное и для джихада, и для ахырата. Или хотя бы языки изучайте. Что-то изучайте, не сидите! Ваше «болельщичество» ничего не дает.

Переведи ахи, джазака Ллаху хайран,

Тут текстовый перевод опубликовали
http://www.alhakk.ru/forum/index.php?id=48503, ты переведи, и мы сверим на сходство перевода, иншаа Аллах.

Иншаа-ллах, сделаем.
П.С. В русских соцсетях меня нет.

Иншааллах.
Расширение .ru настораживет.

Alhakk.ru это не соц сеть, и не русский

Абу Усама, Мулла Омар, джазакаЛлаху хайран

Ва алейкум ассалам всем, ва ияка. Если бы еще братья присоединились к работе.

ассаламкалеикум варахматуллахи вабаракатуху, я хочу вас спросить, у халифа может быть оборонительный джихад?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Халиф может и должен вести оборонительный джихад, потому что отпор агрессии кафиров – важнейшая из обязанностей после имана.

Post a comment