http://alisnad.com

Comments: (17)

Краткая биография шейха доктора Хани Ас-Сиба’и

Category : Главная

Hani Sibai Хани Ас-Саййид Ас-Сиба’и Йусуф (هاني السيد السباعي يوسف) родился в городе Аль-Канатыр Аль-Хайриййа в Египте.

Имеет степень доктора по специальности «Наказание в исламском шариате в сравнении с позитивными законами».

Имеет степень доктора по специальности «Установление состава преступления в преднамеренном убийстве в исламском шариате в сравнении с позитивными законами».

Имеет иджазу по кираату Хафса от ‘Асыма тремя путями, восходящими к посланнику Аллаха, ﷺ.

Имеет иджазу по кираату Аль-Баззи и Кунбуля от Ибн Касира Аль-Макки.

Президент административного совета «Шариатской ассоциации» в г. Аль-Канатыр Аль-Хайриййа (1987-1990 гг.).

Специализируется в исламской истории и пророческой сире.

Избран советником по вопросам истории в Австралийском Центре исламских исследований.

Директор Центра исторических исследований «Аль-Макризи», Лондон.

Был заочно осужден в Египте на 15 лет тюрьмы как член шуры «Исламского джихада».

Получил статус политического беженца в Великобритании.

В 2005 году внесен ООН в «список лиц, связанных с «Аль-Каидой».

 

Основные работы доктора Хани Ас-Сибаи:

Книги:

Роль Рифаи Ат-Тахтави в разрушении исламской личности.

Борьба между религиозными учреждениями и правящими режимами.

Кисас – Сравнительное исследование между исламским шариатом и позитивными законами.

Установление состава преступления преднамеренное «убийство» — сравнительное исследование в исламском шариате и позитивных законах.

Вопросы об имане, на английском языке.

Источники пророческой сиры.

Статьи и исследования:

Секуляристы и восстание зиджей.

Зиндики литературы и мысли.

Аналитическое исследование движения «Таввабинов»

Аналитическое исследование халифата Абдуллаха ибн Аз-Зубайра.

Терроризм в западной системе.

Новые мориски. Мусульмане Франции.

Горькие плоды шейха Аль-Азхара.

Рассказ о джихаде: Серия из четырех интервью газете «Аль-Хайат»

Народные революции – проигранный заклад.

Монахи ночью.

Военные походы Пророка Ибн Исхака.

Халифа ибн Хаййат и его историческая методологи.

Книги по литературе, являющиеся источниками сиры.

Книги по общей истории, Ат-Табари как образец.

Падение западной цивилизации в Гуантанамо.

Освободите пленных пока не поздно.

Соломенное королевство.

Мрачная история мелких раздробленных государств в древности и в новое время.

Оклеветанный Салаху-д-дин Аль-Аййуби.

Юный султан Мухаммад Аль-Фатих Аль-Усмани.

Меч ломается: Аз-Захир Бейбарс.

Абдуллах ибн Йасин и государство мурабитов.

Амир мусульман Йусуф ибн Ташфин.

Великий завоеватель Муса ибн Насыр…

(далее упоминается еще около сорока названий)

Десятки заявлений и разъяснений по событиям в мире.

Десятки интервью и выступлений в различных СМИ.

Научные курсы:

Курс по источникам пророческой сиры.

Курс по вопросам имана на английском языке.

Курс по вопросам имана на арабском языке.

Хутбы:

Более 350-ти еженедельных хутб, посвященных тафсиру, сире, истории, акиде, исламской культуре, современным событиям.

Основной источник: almaqreze.net

 alisnad.com

 

 

 

 

 

Comments 17 комментариев

Ма ша Аллах, Баракаллаху фикум.

Ва фика барака-ллах.

Названия книг по истории очень интересные, они есть на русском или английском?

Не знаю, брат. На русском вряд ли, на английском попробуй помониторить, на том же сайте almaqreze.net

Джазакаллаху хайран, админ, обязательно зайду на макризи и почитаю иншааллах.
Хвала Аллаху, когда-то английский изучал углубленно, вот теперь пригодился.

подорвана машина Амира ДМА Салахуддина.
похоже слова абу джахлей об дистанционных убийствах не расходятся с делами http://www.akhbarsham.info/2015/01/20/105/

Pohoje na to, no poka rano eshe chto to utverjdat’, ot DMA nikakih poka vestey net, znachit poka eshe ne izvestno. Allahu Alim!

У меня вопрос можно ли учиться на юридическом факультете, можно ли работать адвокатом

В этом вопросе разные ижтихады ученых.
Например шейх-мученик Абдуллах Аззам, считал что непозволительно, другие считают что при определенных условиях это допустимо.
Этот вопрос уже рассматривали, посмотри архив Хунафа и Исламдин [думаю, излишне упоминать про торы и впны]

Оказался капитальный наш Шейх с большими знаниями.
Админ брат,по возможности его статьи и все остальное связанное с ним,информируйте тут нас.
Нам он понравился очень,прекрасный наш брат

машаАллах1..а где он сейчас находится?

v londone

Да , из сильнейших он в знании по завидовать можно ему и прислушаваться обязательно он не кому не относится из джамаатов кроме охлус сунна.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Вот что нашел на русском:

«Вопрос:

Ас-Саламу ‘алай-кум ва Рахмату-Ллахи ва баракатуху уважаемый шейх. Пишут вам братья, находящиеся в неволе, в застенках русских кафиров. Уважаемый шейх, мы очень любим вас ради Аллаха, молимся за вас и просим Аллаха, чтоб прибавил вам знаний, увеличил вашу приверженность Прямому Пути и чтоб защитил вас от рук кафиров и мушриков. Аминь. Уважаемый шейх, у нас такой вопрос: «Дозволено ли нам, находящимся в тюрьмах кафиров, осужденных по кафирским законам, писать в суды тагута, с целью снижения срока или вообще его отмены, но при этом руководствуясь конституцией российской федерации? Мы знаем, что обращение за судом к тагуту, это куфр, который выводит из ислама. Но будет ли нам какое-нибудь оправдание? И если будет то какое? Уважаемый шейх, ответьте пожалуйста на этот вопрос как можно подробней с далилями, из-за его большой значимости для нас, и потому что он волнует очень многих братьев. Джазака-Ллаху хайран. Да хранит вас Аллах, и да причислит Он вас в число Своих любимых рабов. Аминь.

Ответ:

Ваалейкум Ассалям ва рахмату Ллах
Джазакуму ллаху хайран за ваш вопрос.
Хвала Аллаху Господу миров.

А затем:

Данный случай не является куфром — за обращение к судам Тагута.
Вспомним как Посланник Аллаха салля Ллаху алейхи ва саллям отправил небольшую группу сахабов к королю Абиссинии (Эфиопия) — Негусу, сказав что они найдут там себе убежище, когда их преследовали мушрики из числа курайшитов. И как Джаафар ибн Абу Талиб, читая суру Марьям, и другие сахабы защищали себя, как они вошли в прения с Негусом, и курайшитами, и когда они были спрошены Негусом в присутствии послов курайшитов: «Что это за религия, которой вы разделили свой народ, и которая не входит ни в мою, ни в любую другую религию?»

Тогда от лица мусульман выступил Джаафар ибн Аби Талиб (радиа Ллаху анху): «О царь, мы были невежественным народом, поклонялись идолам, ели мертвечину, занимались развратом, порывали родственные отношения, враждовали со своими соседями и сильный среди нас поедал слабого.

Мы были такими, пока Аллах не отправил к нам Посланника из нас, происхождение, честность, надежность и праведность которого нам точно известны. Он призвал нас к Аллаху, чтобы мы поклонялись Ему Одному, и отвергли то, чему поклонялись мы и наши предки помимо Него из камней и идолов. Он повелел нам говорить правду, соблюдать доверенное, поддерживать родственные отношения и запретил нам мерзости.
Мы поверили ему и уверовали в него и последовали за ним на основе того, что он принес от Аллаха. Однако, наш народ пошел против нас и стал подвергать нас мучениям и искушениям, пытаясь отвратить нас от нашей религии и возвратить к поклонению идолам. После того, как они стали принуждать нас, совершать над нами насилие и тиранию мы уехали в вашу страну, отдав предпочтение вам, чем всем остальным, и встали под твою защиту, понадеявшись, что ты никому не позволишь притеснять нас».

Выслушав Джафара (да будет доволен им Аллах), Негус попросил его прочесть что-нибудь из того, с чем пришел Посланник Аллаха (салля Ллаху алейхи ва саллям). И тогда Джаафар (да будет доволен им Аллах) прочитал начало суры «Марьям», а Негус стал плакать так, что промокла от слез его борода, а затем сказал:

«Это и то, что принес Иисус, несомненно исходит от одного источника».

Таким образом Сахабы защищали себя от рук мушриков, которые приехали за ними из Мекки, и то что сказал Джаафар — Негусу, потрясло его на столько — что он сказал этим мушрикам, послам курайшитов: «Отправляйтесь, поистине, клянусь Аллахом, я не отдам их вам и им не будут досаждать»…

Поэтому, то что вы хотите обратится к судам Тагута для снижения срока, например снизить с 10 до 5, то это не является куфром, и вам дозволено в данном случае обращаться и требовать освобождения или снижения вашего времени, это будет угоднее перед Аллахом, выйдя вы продолжите работать на пути Аллаха, нежели вы будете продолжать сидеть там.

А Аллах знает лучше…

Шейх Абу Басыр Ат-Тартуси.

Источник: http://islamdin.com/fatwas/30-2009-02-14-21-18-48/913-2010-09-14-15-20-33.html

По поводу взятки «судье» – проблем вообще не вижу.

А Аллах знает лучше.

ассалам алейкум. хотел обратить внимание братьев на комментарий под этой статьей, думаю очень важный: «негус неявляется далилом дла этого случая.1 негус обращается к содвижникам а не содвижники к негусу.2 содвижники говорят ему истину.слова всевышнего велик он и славен и негус признает это и принимает и сведетельствует что это от аллаха миластевого.3 сподвижники прейшли туда по преказу посланника аллаха даблагословит его аллах ипреветствует.вахия 4 натот момент шариат еще не полный. что я узнал на данный момент то что плененный муджахед находится на войне хоть и в плену оэтому обман разрешон.он должен знать что его может освободить только всевышний даосвододит он братьев моих любимых войнов своих.главное при это правельное намерение и понемание. кяфир отстане когда муслим станет кафиром.поэтому надеется на милость кафира это куфр.но обманный маневр создовать можно.можно и несоздавать вобщем взависимость от положения.есть премеры когда когда принимали мученичество и неросили о снесхождении». конец поста
сомнительно, что негус являлся тагутом, и что пророк, мир ему и благословление аллаха, мог бы послать сподвижников под подчинение тагуту, вряд ли это можно использовать как довод за обращением к суду тагута. в основе, безусловно, такое обращение- это ширк, как приводилось в замечательном разъяснении http://alisnad.com/?p=1139. там же, однако, оговаривается что подобное обращение допустимо для несправедливого(это слово, я думаю, можно опустить, так как никто не осуждается по шариату) заключенного, подвергающегося жестоким мучениям или жестокого принуждения (икраха). тюрьмы русни, как правило, подходят под эти определения, зачастую речь идет уже о сохранности жизни и элементарного здоровья. в определенных случаях он не только может, но и должен применять хитрость в дарульхарбе, признаваясь, к примеру в том, что он раскаивается и т.п., ведь зачастую от администрации тюрем зависит и надбавка срока, так что в итоге можно вообще не выйти оттуда. при этом необходимо по возможности избегать прямых слов куфра, если к этому нет принуждения. если человек будет обращаться с подобными письмами к тагутам, с осознанием, что это из деяний куфра, но также и является попыткой обмана их, то, иншаллах, надеясь только на помощь аллаха, можно посчитать как причину, которую необходимо создавать. а если кто-то имеет намерение совершать открытый призыв в таких условиях и принципиально не идет на какие-нибудь ухищрения, то будет лучше, если изначально ограничится доведением общих положений ислама, не вдаваясь в такие темы как джихад, дружба и непричастность, раскрывая их индивидуально по мере своего видения ситуации. хороший совет здесь дает брат при поведении в разных ситуациях http://alisnad.com/?p=1393. и не должен осуждать слабый за позицию сильного в его неуступчивости и сильный слабого за его хитрость.
пусть аллах даст силу вам вынести эти испытания в таких условиях и не нанести ущерб своей религии, воистину аллах испытывает тех. кого любит; не будет возвышен человек, до тех пор пока не будет испытан, если и не в этом мире, то в ахыра точно.
админ, я вижу ты не напечатал вопрос, возможно чтобы избежать каких-нибудь ненужных мнений. но тут вопрос касается основ вероубеждения и недопустимости проявления какого-нибудь ширка в намерениях, так что я взял на себя смелость дополнить. но если не видишь хайра, то не пропускай.

Вот еще довод на это довод :
«Он попросил того, который, по его предположению, должен был спастись: «Напомни обо мне твоему господину». Но дьявол побудил его позабыть напомнить это его господину (или дьявол побудил Йусуфа забыть помянуть своего Господа), и он пробыл в темнице несколько лет».(Сура «Юсуф,аят 42) وَقَالَ لِلَّذِي ظَنَّ أَنَّهُ نَاجٍ مِّنْهُمَا اذْكُرْنِي عِندَ رَبِّكَ فَأَنسَاهُ الشَّيْطَانُ ذِكْرَ رَبِّهِ فَلَبِثَ فِي السِّجْنِ بِضْعَ سِنِينَ
Йусуф попросил юношу, которому приснилось, что он разливает вино для своего господина, после выхода из тюрьмы рассказать его господину о случившемся с Йусуфом. Он надеялся, что этот господин проявит к нему сострадание и поможет ему выбраться из темницы. Но сатана позаботился, чтобы юноша после освобождения из темницы забыл о необходимости поминать Всевышнего Аллаха и искать пути приближения к нему. А наряду с этим юноша позабыл о Йусуфе, которого ему следовало отблагодарить самым совершенным образом. А произошло это потому, что предопределенные Аллахом события непременно должны исполниться.
Йусуф пробыл в темнице несколько лет. Арабское слово «бидъ» («несколько») означает от трех до девяти. Существует мнение, что он пробыл в темнице семь лет. Когда же Всевышний Аллах пожелал довести до конца начатое дело и освободить святого пророка из заточения, произошло событие, способствовавшее его освобождению и обретению им громкой славы. Таким событием стало сновидение египетского царя.
Тафсир Ас-Саади.

Subhanallah Djazakallahu hairan ahi MashAllah barakallahu fihum!

Ва иййака, ва фика барака-ллах. Да облегчит Аллах ваше положение, братья.

Amin Amin Amin. Ajmain ahi.

ассалам алейкум братья. кто нибудь знает про это что нибудь?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Мы уже писали, брат, что гипотетически принимали для себя утверждение «Даули», что все, кто выступают против неё – кафиры, мунафики и морально сломленные люди, и строили своё отношение к «Дауле» на основании их собственных заявлений и действий.

Мы лично и сейчас допускаем, что, например, Аль-Мухайсини не тот, за кого себя выдает. Однако в статье Аль-Мухайсини, (http://alisnad.com/?p=2078) которую мы опубликовали у себя, мы можем подписаться практически под каждым словом.

И, в частности, тот же Хани Ас-Сиба’и, как мы сказали, еще год назад был «ученым, поддерживающим ИГИШ», а когда он перестал поддерживать ИГИШ, оказалось вдруг, что он «живёт в Лондоне и учился у шиитов».

В общем, не серьезно всё это выглядит. К тому же что там Аль-Мухайсини и Ас-Сиба’и, у них и Аль-Макдиси с Аль-Филястыни — «имамы заблуждения».

Post a comment