Манхадж поспешности, или Игра в государство

8

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Мир и благословение тому, кого Аллах послал как милость мирам.

Человек начинает путь, исходя из расстояния до пункта назначения. И если путь он держит далеко, то идет медленно. Казалось бы, нужно идти быстрей, ибо предстоит дальний путь, но для дальней дороги нужно беречь свои силы.  Если ты побежишь, то быстро выдохнешься. И чем сильнее ты будешь стараться быстро пробежать свой путь, тем сильнее будет твоё разочарование в своих силах.

И каким бы энтузиазмом ты не переполнялся в начале, ты не сможешь добраться до конечного пункта.  Энтузиазм не гарантирует победы. Энтузиазм в нашем деле подобен соли в еде  — он придает вкус, интерес к истине, к победе истины. И его, как и соли в еде, должно быть ровно столько, сколько надо. А если переборщить с ним, то ты получишь то, что получается с пересоленной едой — твоя судьба станет горькой. И это полбеды, если она станет горькой только для тебя…

Волк, в отличие от собаки, бежит на кончиках лап, чтобы сберечь свои силы даже на каждом шаге. В результате он преодолевает без изменения пульса расстояния, которые не каждая собака вообще осилит. Но когда он видит дичь, всё его тело концентрируется на неё. А много ли проживет хищник, который как бешеный бегает по лесу, но при виде дичи занимается ею очень посредственно?!

Любое дело живет и достигает своих целей только тогда, когда все силы тратятся на основу и берегутся при занятие второстепенным. И чем важнее дело, тем сильнее нужно следовать этому правилу.

Но здесь назревает вопрос: «Что является нашей основой?»

Государство?!

Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

إِنِّي لَمْ أُبْعَثْ لَعَّاناً، وَإِنَّمَا بُعِثْتُ رَحْمَةً

«Я был послан не для того, чтобы насылать проклятия, я был послан как милость»[1] Также сказал Всевышний в Коране:

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا رَحْمَةً لِّلْعَالَمِينَ

«Мы отправили тебя только как милость к мирам»[2]

А что Создатель назвал милостью:

لَقَدْ مَنَّ اللَّهُ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ إِذْ بَعَثَ فِيهِمْ رَسُولاً مِّنْ أَنْفُسِهِمْ يَتْلُو عَلَيْهِمْ آيَاتِهِ وَيُزَكِّيهِمْ  وَيُعَلِّمُهُمُ الْكِتَابَ وَالْحِكْمَةَ وَإِنْ كَانُواْ مِنْ قَبْلُ لَفِي  ضَلالٍ مُّبِينٍ

«Аллах уже оказал милость верующим, когда отправил к ним Пророка из них самих, который читает им Его аяты, очищает их и обучает их Писанию и мудрости, хотя прежде они находились в очевидном заблуждении»[3]

Читать аяты, очищать людей и обучать их Писанию и мудрости — это та милость, с которой мы должны прийти к народам.

Аллах не нуждается в наших государствах, организациях, бригадах, лозунгах, мазхабах и т.п. Он ждет возрождения Ислама в наших сердцах. Он требует, чтобы мы исправили себя, а затем окружающих. Он требует господства имана в наших сердцах, а не господства автомата над нашими врагами. Господство над врагами Пречистый Аллах обещает нам как воздаяние за господство имана в сердцах, а не наоборот!

Суть — донесение Слова Аллаха до сердец людей. Заметьте, не порабощение человечества, а распространение Света Аллаха. Вы  ведь согласитесь, что привести человека в Ислам лучше, чем поработить его в неверии. А внедрение Слова Аллаха в госинституты осуществляется при наличии силы, — это результат да’авата, но никак не цель.

Наша цель — это сердца мусульман, а не их тела, имущество и земли. Любой джамаат, отошедший от этой основы и направляющий все свои силы на что-то другое, второстепенное, не достигнет глобальной цели Ислама – стать милостью для этого человечества. Он закончит своё существование как локальный проект, который сам сузил свои возможности своими притязаниями.

Нашими притязаниями являются не государства и организации, не политические игры и не истребление несогласных. Наши притязания — это умы и сердца людей. Потому-что так предопределил нам Всевышний — «…читает им Его аяты, очищает их и обучает их Писанию и мудрости…»[3]

Великая цель требует великих усилий. И только человек с разумом подростка может посчитать, что великой цели можно добиться просто названиями, провозглашениями и лозунгами.

Наши победы будут сопровождаться далеко не азартом. Это не игра в войнушки, это не игра в рубку и крутых парней. Это не игра в государство и не театр, и не кино с постановкой боёв. Это не игра в праведников, презирающих всё человечество.

Мы не должны закрываться в какой-то территории, объявляя несогласных врагами и строя там свою «Умму». Нет. Мы обязаны быть с этой Уммой, наставлять её и делить с ней беды. Мы обязаны спасти её от мрака невежества и деспотии, донося свет истины, а не отделяться от неё выкриками «кафир», «муртад», «мунафик» и «фасикъ»!

Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, отрекся от манхаджа проклятий и назвал свой манхадж милостью. Таковым должен быть и наш манхадж.

[1] Муслим 2599.

 [2] Сура 21 «Пророки», аят 107.

[3] Сура 3 «Семейство Имрана», аят 164.

Абдуллах Ибн Мухаммад

alisnad.com

8
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Moslem
Гость
Moslem

Это верно. Но проблема еще в том что у тех кто любит вешать эти ярлыки манхадж основан на ненависти к людям. Поэтому они даже мало заинтересованы в распространении Ислама: ведь если все вокруг станут «правильными», кого тогда им ненавидеть?

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

Еще в немалой степени они любят быть крутыми. Им нравится помпезность и речи с апломбом. Как я был удивлен первыми обвинительными (в адрес Аль-Каиды) заявлениями Аднани — никакой конкретики, эти обвинения были похожи на какой-то художественный монолог. Глупая напыщенность речи в серьезных вопросах и конфликтах свойственна подросткам, которых только что допустили к серьезным делам.

Именно таким подростком и выглядел Аднани, да и вся Дауля. Поэтому во мне укрепилось убеждение, что эти «пацаны» захотели поиграть в государство. Но так как они крутые, решили играть по крупному — в халифат.

Эх, если бы всё делалось красивыми речами и названиями…

guraba
Гость
guraba

согласен с тобой полностью….

guraba
Гость
guraba

…манхадж основан на ненависти к людям…уверен в том,что многие даже не осознают насколько правдивы и серьезны эти слова…чтобы понять чего в наших сердцах больше,милости и сострадания или ненавести и злобы проведите,проведите маленький тест каждый для себя…представьте такую ситуацию,что Аллаh с.ва т.,дал бы нам выбор,в решении судьбы какого нибудь одиозного кафира или муртадда,Буша,Обамы,Путина или Кадырова,Сиси и т.д.,как бы каждый из нас распорядился этим выбором?!…чтобы мы выбрали,казнить,расстерзать,уничтожить их на этом свете и вечные муки им на том свете или же все таки,при всех их мерзких,подлых и гнусных делах,проявить к ним милость и милосердие,и попросить чтоб Аллаh с.ва т.,простил их и сделал мусульманами!

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

«Манхадж наивных»

Гордыня, пафос в каждой фразе!
Сзывают приезжать скорей!
Смешон и, все же, безобразен
Манхадж наивных бунтарей!

У львов, что кровью истекали,
Забрав подлянками трофей,
Безмерно горд и радикален
Манхадж наивных дикарей!

Имея шариатских знаний
Не больше пары букварей,
Смердит бестыжими устами
Манхадж наивных «глухарей»!

Когда пишу о хариджитах,
Я будто между двух огней:
То жаль поверивших наивно,
То ненавижу дикарей!

Человек
Гость
Человек

Даа, на самом деле сейчас не простая ситуация. И одним из выходов из этой ситуации может быть призыв народов к исламу, к любви ислама и джихада. Что бы народ просто полюбил их.

Но, изза некоторых организаций, люди, в том числе и мусульмане, начинают терять какой либо интерес к этому.

Был один случай, когда один брат очень любил муджахидов на кавказе и поддерживал их. Потом, они по ошибке (перепутали) расстреляли родственника этого брата.

Сейчас этот человек ненавидит муджахидов и вообще все, что связано с Джихадом. Возможно что этот человек просто глупец, но я говорю это к тому, что люди очень сильно переоценивают муджахидов и ожидают того, что они не будут ошибаться.

Для мусульманина муджахид — это пример подражения.

Мне кажется было бы не плохо, если бы во первых, среди муджахидов были бы знающие (амиры и студенты) что бы они не допускали сильных «касяков».

И, с другой стороны, чтобы мусульмане понимали, что эти муджахиды такие же мусульмане, и они тоже ошибаются, что нет идеальных людей. Что бы мусульмане стремились помогать муджахидам, нежели критиковать и «опускать» их.

А Аллах знает лучше.

guraba
Гость
guraba

правильно,брат,идеальных людей нет!!!…и в первую очередь,это должны понимать сами муджаhиды и те кто так или иначе имеет отношение к джиhаду…мы,что то можем делать,только по Милости Аллаhа,только по Его Воле!!! Поэтому те,кого облагодетельствовал Аллаh,должны быть из тех,кто внаибольшей степени проявляет благодарность,из тех на кого можно равняться остальным!!! муджаhид должен и обязан воспитывать в себе такие качества как дисциплина,ответственность,правдивость искоренять в себе ленность,беспечность и разгильдяйство…о самомнении и высокомерии,я вообще молчу!!!…без повышения нравственности и воспитания в себе достойных качеств,мы ничего не добьемся,братья и сестра,мои…и здесь должны понимать свою ответственность те из нас кто,тоже,по Милости Аллаhа,занимается приобретением знаний и распространением Ислама…все хорошее,что мы имеем,это по Милости Аллаhа, а все плохое по причине нас самих…не будем забывать об этом братья и сестра…не бывает все гладко в жизни,бывают падения,бывают взлеты,бывают периоды затишья,во всем xayr иншаАллаh,для верующего,даже укол колючки,это очищение от грехов…но нельзя забывать,что верующего из одной норы,дважды не кусают!!!…пусть Аллаh с.ва т. поможет нам в благом и отдалит от нас зло!

guraba
Гость
guraba

Господство над врагами Пречистый Аллах обещает нам как воздаяние за господство имана в сердцах, а не наоборот!…вот эту цитату тоже хотелось бы подчеркнуть и выделить!!!