Национализм или Ислам?

22

Хвала Аллаху Господу Миров, Мир и благословение лучшему из созданий и печати Пророков и Посланников Мухаммаду ибн Абдуллаху, а также его семье, сахабам, и всем тем, кто последовал их пути, вплоть до Судного Дня. А затем:

Данное обращение посвящено одной из старых болезней, поразивших нашу Умму, не меньше, чем сионисты или крестоносцы. Имя ей «асабиййа», то есть национализм. Здесь я хочу обратиться к мусульманам бывшего Советского Союза, а в особенности к жителям Средней Азии, где эта проблема нередко приобретает грубые и жестокие формы.

И тут я обращаюсь не к джахилям, не к атеистам, не к светским людям, а именно к мусульманам, которые читают намаз, не верят «только в душе», которые говорят, что они на правильной акыде, на чистой Сунне, на манхадже первых трех праведных поколений это Уммы… Однако позволяющим себе иметь заблуждения и ошибки, которые считались позором даже у безбожников коммунистов.

Не буду приводить аяты и хадисы о запрете национализма большая часть из вас их и так знает, и знает, что некоторым из вас Умар ибн Аль-Хаттаб, наверное, голову отрубил бы, услышав вашу ахинею. Также я не буду упоминать национальности и народы этнических мусульман, чтобы не задеть чьи-то честь и достоинство.

Братья и сестры, вы, познав Таухид и познав Сунну Пророка, да будет над ним мир и благословение Аллаха, сами того не подозревая вляпались в опасное заблуждение. Да, конечно, аль-хамду ли-ллах, вы не говорите «моя нация самая древняя», «лучше всех», или «вся цивилизация мира начиналась с моего народа», или «колесо изобрели именно в моем народе», несмотря на то, что люди, далекие от Ислама из этих народов позволяют говорить себе такую чушь. НО! Ваш национализм косвенный и завуалированный. Шайтан вас разводит и обманывает, а вы ведетесь ему проклятому на радость.

Нередко замечал такие случаи, что братья гневались за свою нацию, только лишь из-за того, что ставился под сомнение тот факт, что какая-нибудь известная личность нашей Уммы относилась к его народу, или упоминал недостатки присущие его народу, а были и такие, кто уже вскипал, когда просто нейтрально упоминали его народ. Это как понимать? Что за джахильское поведение? Вы так должны за Аллаха и Его Посланника гневаться, а не за нацию!
У отдельных братьев есть комплекс национальной неполноценности, они комплексуют, что их народы не имеют своего государства, что их народы 300 лет назад были покорены Россией или Китаем, и они, живя в соседних странах, позволяют допускать себе подобную ересь. Ну и что, если ваш народ не имеет государственности? Ну и что если вы потеряете свою национальную идентичность, смешавшись с другим народом, вы что, думаете, что это помешает вам заслужить довольство Всевышнего Аллаха или войти в Рай и правильно ответить на вопросы ангелов в могиле?! Поистине некоторые братские вам народы из Средней Азии имея «независимость и свое государство», живут иной раз хуже, чем ваши народы, им нельзя носить хиджаб и бороду, у них закрывают мечети и молитвенные дома. Имеются такие кто позволяет себе такие опасные для Ислама слова как «наша земля». Аузу би-ллях, вы что, братья, вся земля Аллаху принадлежит а не какому-либо народу. Вы говорите города Ош и Джалал-Абад наша земля и этим вы принижаете и оскорбляете мусульман других национальностей, живущих там. В свою очередь другая часть братьев из-за гнилых действий людей, далеких от Ислама, относящихся к титульному народу, начинает в целом ненавидеть этот народ, включая таких же мусульман-единобожников, как и они.
Субхана-ллах. Арабы до Ислама презирали темнокожих жителей Африки, считая их ничтожествами (апартеида и Ку-Клукс-Клана еще в помине не было). Но вы можете себе представить, чтобы Биляль ибн Рабах, да будет доволен им Аллах, с презрением и недоверием относился к другим сахабам только лишь из-за того, что и они, и мушрики-курайшиты были арабами?

Как вы можете спорить о том, к какому народу относились Самарканд и Бухара? Что за маразм? Или имам Аль-Бухари прославился не знанием хадисов, а принадлежностью к какому-то народу?

Хотя ваша ненависть не открытая, но вы сторонитесь друг друга, не доверяете друг другу, после намаза в мечети вы «кучкуетесь» отдельно каждый среди своей нации, а мусульман другой нации вы не подпускаете к себе. В присутствии мусульман другой национальности вы говорите на своем языке.

Некоторые из вас говорят, что русский язык это язык кафиров. Я обращаюсь к тому недалекому человеку, который русскоязычным братьям говорил «Где аль-бара кафирам?». Эй, глупец, ты забыл, что все языки сотворены Аллахом? С какого перепугу ты ненавидишь русский язык? Из-за имперского колониального советского прошлого, постигшего наши народы? Тогда и арабский язык назови языком кафиров, ибо этот язык был родным для самых худших творений вроде Абу Джахля и Абу Лахаба, давай назови, хватит ли у тебя смелости? Если ты не назовешь, то почему ты так избирательно подходишь к языкам? Ты забыл, что среди русского народа есть очень много наших братьев, и которые во многом опередили наших этнических ,,мусульман” в религии, ты забыл что эти твои похабные словечки могут оскорбить их, только ты этого не сможешь заметить, пока Судный День не настанет. Поистине мусульманин имеет полное право оставаться русским (или другой нации) человеком, хранить свой язык, одежду и традиции (не противоречащие Шариату). Какая разница между мусульманином-славянином, коми и евреем или мусульманином с Кавказа, Идель-Урала или из Средней Азии? Да никакой! А какая разница между алкашом с просторов «Необъятной» и его коллегой по хараму из какого-нибудь аула или кишлака? То же самое — никакой!

Мы злимся, когда говорят про недостатки, присущие нашим народам, но разве можно обижаться, когда говорят правду? Разве это правильно? Разве Сухайб Ар-Руми [Сухайб ибн Синан Ар-Руми был арабом, прозвище Ар-Руми получил из-за того, чтобы был в детстве захвачен византийцами в рабство. Прим. редактора], да будет доволен им Аллах, обижался на других сахабов, за то что они воевали с Византией? Разве Салман Аль-Фариси да будет доволен им Аллах, возмущался, когда сахабы в пух и прах разнесли Персидскую империю?
Мы любим гордиться такими славными героями Ислама и нашими предками как имам Аль-Бухари, Махмуд Кашгари, Султан Бейбарс, Оспан Батыр, Махмуд Газнави, Ибрахим Бек, Алп-Арслан, Салават Юлаев, Батырша, Тохтамыш, имам Шамиль, Байсангур, шейх Мансур, но на деле мы кардинально противоречим тому, на чем были они, мы делаем то, как хотели те, с кем они сражались. А они, поистине, были далекими от национализма, настолько далекими, как небо и земля, и их окружали и за ними шли люди разных племен и национальностей, и нередко их сабля и пуля настигала людей из своего народа и племени.

Субхана-ллах, даже у коммунистов была дружба народов, ради Ленина и Маркса они любили, дружили, поддерживали и спасали друг друга, а мы этого не можем сделать ради Аллаха…

Разве не проживание вместе разных народов и племен на протяжении тысячелетия обогатило наши страны? Разве не приверженность Исламу прежде, чем национальности, сделали наших предков великими? Разве не национальная разрозненность сделала наши народы холопами царя-батюшки, а затем рабами коммунистов? Разве не отдаленность от Ислама привела к тому, что наши народы унижают, оскорбляют, и называют «чурками» и «понаехавшими»?

Одумайтесь! Одумайтесь, пока не поздно. Вас Аллах назвал мусульманами, и будет вас судить по вашим делам, а не по тому, где вы родились и к какому народу вы принадлежали. Как мы сможем правильно ответить в могиле на вопрос «Какая твоя религия» если критерии братства мы строили не на Исламе, а на своей нации?!

На этом я закончу. Если задел чью-то честь и достоинство, то прошу простить ради Аллаха, но если я задел чьи-то националистические чувства и порывы, то мне до лампочки.

Хвала Аллаху, Господу Миров.

 

22
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Shakhs
Гость
Shakhs

Национализм- мерзость, да убережет нас Аллах.
Да воздаст Аллах благом автору и коллективу АльИснад. Автор прав, кроме нескольких моментов:

«В присутствии мусульман другой национальности вы говорите на своем языке.» -Насколько я знаю, никакого национализма и ничего плохого нет в этом. Если вас двое, а брат другой национальности один, тогда говорите на общепонятном. А если вас больше чем 2, то можно говорить на своем языке. Если ошибаюсь, исправьте, но только с далилем, потому что далиль нужен на запрет этого, а не на дозволенность, потому что разговоры между людьми не подпадают под понятие ибада.

«какая разница между алкашом с просторов «Необъятной» и его коллегой по хараму из какого-нибудь аула или кишлака? То же самое — никакой!» — Разница есть, потому что русский алкаш- кафир по умолчанию, а «этнический» мусульманин-алкаш является мусульманином, пока он явно не станет кафиром. Алкоголизм не делает мусульманина кафиром, поэтому разница между русским алкашом и алкашом-мусульманином большая, не стоит их сравнивать, кроме как если этот русский алкаш не принял Ислам)

Zeytun
Гость
Zeytun

Когда братья ищут жену своей национальности не желая ссориться с родственниками или боясь что из-за разности традиций им трудно будет найти общий язык по воспитанию детей — я еще понимаю. Но когда начинают говорить что они предпочитают общаться с людьми своей национальности потому что у них «времени нет объяснять человеку другой нации свои обычаи», то это явно маскированный национализм, как бы они ни уверяли что все нации они уважают одинаково. Любой нормальный человек к нарушению своих обычаев собеседником по незнанию отнесется снисходительно.

Mostafa05
Гость

اسلام عليكم

Mostafa05
Гость

Админ продолжение книги АбуАхмада Дагестани ,и партизанской войне не будет? Если можно выставте пожалуйста целиком книгу в рдф формате.

Намереваемся продолжить публикацию работы Абу Ахмада, ин шаа-ллах. Затем постараемся выставить её в PDF.

Али
Гость
Али

Ассалам алейкум Мутминам,Муслимам.

Любой верующий знает,про каких алкашей с гор,написал автор стратьи.
Алкаши,которые не совершают намаз и никаким ибадатом не занимеются,кроме куфра и алкоголя,чем они могут отличаться например от русского алкаша-ничем.
Что за этнические Мусульмане бывает,кто это придумал?
Муслим это покорный Аллаhy СубханаЛлаhy ва Тааля человек,который минимум совершает фарзы Ислама.

Один раз трое нас оказались среди Мусульман одной национальности и они все Мусульмане,их было больше нас,и во время еды,и целый день они как бы нас не замечали,сидя рядом с нами они разговаривали на своем языке,мы чувствовали себя совершенно чужими среди них и утром сразу покинули их общество с намерением никогда не иметь с ними ничего и не быть среди них и подобным им,никогда,хотя и в среде их нации есть истинные верующие братья,которые далеки от национализма но таких мало.
Для нас они невежды в Исламе.
Нам было обидно-это и есть далил,потому,что запретно обижать любого Муслима.
Прочитав статью любой Муслим знает,о какой особенно нации идет речь,которые многие братья никак не могут избавиться от национализма.
Нося бороды умудряются по вацапту отправлять часто видео про свою нацию-непобедимую,восхваляющую итд,стихи про свою нацию итд.
О чем они думают,часто кажется своя нация и свои адаты для них важнее,чем Ислам.

Shakhs
Гость
Shakhs

Ва алейкум ассалам.

«Любой верующий знает,про каких алкашей с гор,написал автор стратьи.» — значит тот, кто не знает, по любому не верующий? Очень интересное «условие верующих» ты привел.

«Алкаши,которые не совершают намаз и никаким ибадатом не занимеются,кроме куфра и алкоголя,чем они могут отличаться например от русского алкаша-ничем.» — «Кроме куфра»? Какой куфр? И еще, я тебе открою «страшную тайну» — даже после совершения куфра мусульманину не выносится такфир, пока не будут соблюдены условия такфира и не будут удалены препятсвия такфира.

«Что за этнические Мусульмане бывает,кто это придумал?» — «этнические мусульмане» это современный термин. А я имею ввиду, что этнический мусульманин является мусульманином в основе, пока не будет доказано, что он кафир. То есть если ты видишь узбека, который говорит «я мусульманин», то ты должен считать его мусульманином, пока не станет ясно обратное.

«Нам было обидно-это и есть далил» — тут комментарии, думаю, излишни)

Админ, да благословит и хранит тебя Аллах, зачем такие статьи и комментарии пропускать, которые содержат подобные заблуждения, которые и так сильно распространены среди наших братьев, если ты затем сразу в ходе публикации не отвечаешь на эти заблуждения разъяснением. Я считаю, что опасно вот так оставлять эти статьи и комменты, чтобы простые братья и сестры затем тоже заражались этими заблуждениями.
Некоторые братья везде видят «национализм» там, где им даже не пахнет. И еще подобные братья обладают такфиристскими заблуждениями, для них алкаш уже кафир. Даже если этот алкаш не совершает намаз и не держит пост в Рамадан, становится ли он кафиром до тех пор, пока до него не доведут доводы о куфре оставления намаза?

Тагир
Гость
Тагир

Не знаю, что тут непонятного в статье))) Любой, у кого мозги работают, и кому больше двенадцати лет от роду, прекрасно понятно, о чем автор написал. О каких именно алкашах, о каких верующих, и кто такие «этнические мусульмане». А буквоедством заниматься — как раз пустое дело.

На мой взгляд можно было бы помягче сформулировать…

Ахмад
Гость
Ахмад

Тема безконечная,мы все не идеальны, мне приходилось много бывать среди разных братьев,в целом все машааАллах1 хорошие и отношения можно поддерживать,но когда приходится жить бок о бок с любой нацией,подчёркиваю С Любой,найнедся масса вещей которые не понравятся именно тебе, потому что ты воспитан в другом обществе с другим менталитетом,это нормально, а там как дети обижаться на то что типо кто то на своём родном языке общается,это я считаю глупым,если спросить меня то это минимум из тех проблем которые видел я,примеров масса,речь не об этом. Уже наверное в 100-ый раз пишу или говорю,каждый народ как и человек, имеет свой характер,нравится нам это или нет,и глупо взвешивать людей другой нации со своим подходом и воспитанием,мы разные, если это не противоречит Исламу и Шариату с этим нужно как то мириться и стараться не обращать внимание иначе мы никогда не сможем вместе работать. Нужно принимать своих Братьев такими какие они есть,а ни такими какими мы хотим их видеть. И тогда иншаАллах1 все наладится.

Usman
Гость
Usman

Просто есть братья которые хотя проявляют бара к своим сородичам кафирам, других братьев тоже продолжают оценивать по нации. Сам наблюдал как «борец за чистоту веры» неожиданно вспылил когда его соплеменник — тоже муслим просто сказал что ему без разницы с людьми какой национальности будут заключать брак его дети, лишь бы они были мусульманами.

Али
Гость
Али

Ахмад,брат,вот я рос в Дагестане и среди исламских братьев Дагестана нет никакого национализма,потому что Дагестан это джамаат многих наций тысячилетиями,и стараемся всегда среди братьев разговаривать только на понятном всем языке,чтобы не было обидно никому,и среди кабардинцев,балкарцев тоже не замечал этого.
Если не знали бы русский,тогда другое дело.

По любому брат,многие прочитав статью и мои посты,знают о чем я и автор статьи.
Лучше постарайся помочь избавиться от скрытого и явного национализма братьев,у кого сохранилась это зловонная часть джахилии.
Не старайся искать оправдания!
Как я слышал,не знаю кто сказал:»Там,где начинается национализм,Ислам искореняется для этого народа».
Это правильно,кто бы ни сказал.
Возраждающее поколение Ислама на Кавказе в 90х,лучше и искреннее и сплоченнее были,чем те,кто пришли после них,а они многие уже у Аллаha СубханаЛлаhy ва Тааля. Тогда не замечал национализма скрытого,как сейчас.

У многих страх перед неверными до того укоронился,бояться знакомится многие,спрашивать имя или район опасаешься,смотрят,как на крота,мол палево.
Это вдали,в другой стране,но страх даже вдали не уходит.
У джахилей-кавказцев и у суфистких джахилей,сейчас больше сплочение чем у наших.

Ахмад
Гость
Ахмад

Обращаюсь к админим. Хочу узнать шариатский хукм по личному делу, сможете мне помочь? Куда писать, скем связаться?


Ва алейкум ас-салям ва рахмату-ллах.

Напиши в комментарии, постараемся помочь чем сможем.

Ахмад
Гость
Ахмад

Ассаляму алейкум.

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

Согласен с мнением брата под ником Ахмад. Национализм — удел глупцов и нет в этом сомнения. Как минимум глупцов. Однако люди, которые выросли в разных народах имеют разные взгляды. Если для вайнахов дико присутствие жениха на свадьбе, то у турков это не так. Причём по Исламу нет никаких проблем ни в присутствии, ни в отсутствии жениха перед гостями на церемонии. Это я просто для примера.

Так вот, есть много тонкостей из этики, которые у разных народов расходятся. Из-за этих расхождений бывает много непоняток. И человеку выросшему в одной среде, сложно подстраиваться под другую. Аллах не зря указал в Коране различие в языках и культуре, как нечто приемлемое. Я также не сторонник межнациональных браков, если оба будущих супруга не знают хотя-бы один общий язык и невеста не готова к принятию всех адабов (соответствующих Исламу) семьи мужа. Это всё сложности и без которых и так сложно строить семью, дружбу и др отношения.

Известно, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ставил предводителем племени человека из этого племени. Это делалось не для того, чтобы взрастить национализм и он, да благословит его Аллах и да приветствует, не упрекал эти племена в том, что ему приходится ставить амира из них самих.

Что я хочу сказать?! Истина по середине. Не надо впадать в национализм, но и в борьбу с другими культурами. Ставить в пример советский союз, которых изо всех сил пытался стереть все культурные различия, в данном случае уже впадение в другую крайность. Главное не перебарщивать.

А так, в общем, справедливые замечания и хорошее напоминание. БаракалЛах1 автору статьи.

Аhмад dag
Гость
Аhмад dag

«Сторонникам «неправильной» мечети»

Мы вышли из «неправильной» мечети,
Которую порою не меняют,
Не жалуясь «неправильной» газете,
Что нас, несчастных, вечно притесняют!

Мы вышли из «неправильной» мечети,
Оставив, наконец, в конце концов
Дома, где ждали матери и дети
Своих родных потомков и отцов!

Мы вышли из «неправильной» мечети,
Чтоб позабыть усладу грёз и дрём,
Чтоб победить во мраке иль при свете,
Или погибнуть ночью или днём!

И пусть кому-то чужды строки эти
Руки, что знает цепи и цевьё….
Мы вышли из «неправильной» мечети,
Когда же вы покинете её?!

Аhмад dag
Гость
Аhмад dag

Ва алейкум ас-салям ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва иййака.
Постараемся, ин шаа-ллах.

Али
Гость
Али

Ассалам алейкум Админ и Муслимы.
Админ,просим выставить сюда фатвы признанных Алимов о мурджиизме и такфиризме.
Мурджииды,хоть почитают все доводы из Курьана и Сунны все равно будут говорит свое и доказывать обратное,до сих пор не могут отличать Муслима от кяфира,так же и такфирсты.
Две бедственные крайности для Умму.
Скоро начнут говорит,что из саун мамы розы,которые сеют зло и нечестие и не знают в какой стороне кибла,тоже считать за сестер Мусульманок,мол не доведено до них.
Тогда курайшиты и бедуины до посланичества по ихнему не неверные и попадают в Рай.
Брат,у Америки есть не писанный закон,там где Джихад и Шариат,они обязаны любыми способами ликвидировать,вот высалились они уже в Филлипинах,что там происходит знаете все.
Поэтому,например,даже если в Алжире вес народ поддержал бы тогда Муджахидов,они могли ,если не получалась у них обычным оружием и ядерный удар сделать.
К чему это говорю,прочитав шейха Абу Мус’аба ас Сури,что если народ не поддержить не получиться.
Даже если поддержут все равно нет силы защитить Шариат.
Поэтому,из опыта Ислама в жизни могу сказать,что по достоверному хадису,всегда есть победоносная группа,которые усердствуют на пути Аллаha Азза ва Джаль,вот такие братья ищуть довольство Аллаha Азза ва Джаль,несмотря будет победа или нет,и им не повредят никто войти в Рай,хоть вес народ против них будет и вес мир,а Джихад таких победоносных групп будет продолжаться,пока Иса Алйхи Салам не придет и пока не установиться на всей Земле закон Аллаha Азза ва Джаль.
Не говори отталкивать народ,но увещевать надо,как сказал Аллаh Азза ва Джаль Мусе Алейхи Салам,с мягкостью,но не приставать и не ходит за ними,как таблихи,а тем,кто хочет узнать,как это делали Сахабы с достоинством.

Тагир
Гость
Тагир

Национализм может привести к ширку. Когда что-то превозносят так, что оно начинает теснить то, с чем пришел Посланник Аллаха, саляллаху алейхи уассалам, то это уже становится поклонением. Так что, люди, страдающие национализмом, уже однозначно серьезно больны акидой. И я кстати, был свидетелем как националист «затакфирил» около 20 тысяч мусульман потому что они поселились на землях, отобранных кафирами у его народа и типа до сих пор там живут.

H-n
Гость
H-n

АсСаляму алейкум, хочу обратиться к брату по имени
Shakhs. По-моему, брат, ты не совсем правильно понимаешь тот вопрос, о котором ввязался в полемику. Или не совсем понимаешь, что имеет ввиду автор статьи, а также спорящий с тобой брат. Да, все знают, что приём спиртного сам по себе не выводит человека из ислама. Тем не менее, если кто-то «по умолчанию», как ты выразился, считает алкаша кяфиром, это не значит что он такфирист или хаваридж. Допустим, что любой незнакомый узбек, дагестанец или турок «по умолчанию» является для нас муслимом. Хотя религиозная идентичность «этнических» мусульманских народов очень сильно деформирована, но будем считать, что это так. Надо понять одну простую тонкость: если узбек с бородой и подстриженными усами — муслим по внешности, узбек без «опознавательных знаков» — муслим «по умолчанию», но узбек-алкаш — наоборот, кяфир «по умолчанию» (несмотря на то что он узбек). Например, гомосексуализм тоже не дотягивает до степени большого куфра, но если ты где-нибудь в Азербайджане или в Турции зашёл поужинать в кафе, а потом понял, что попал в гей-клуб, не надо думать, что вокруг тебя «нехорошие братья» — напротив, надо относиться к ним как к безбожникам.
То, что ты говоришь, относиться к этническим мусульманским народам «по умолчанию» как к муслимам, может быть верно только в том случае, если они просто «тёмные лошадки», про которых нам ничего не известно. Если же речь идёт про сборище алкашей, или артистов (артисток), или содержателей притонов — то никто тебе не скажет относиться к ним, как к мусульманам, потому что на них есть признаки, свойственные кяфирам. Когда мы видим человека в ментовской одежде, мы тоже не знаем точно, может он просто украл эту одежду, но внешне он для нас мент. Извиняюсь если немного сложно написал, но постарался довести как мог, что имеют ввиду братья.

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Интересная точка зрения. Но, насколько я знаю, чтобы перевести «мусульманина по умолчанию» в разряд «кафир по умолчанию» нужен более ясный довод на его неверие, чем совершение им больших грехов, не выводящих из ислама.

H-n
Гость
H-n

Кстати, про человека пристрастившегося к вину есть хадис, что он как будто поклоняется идолу. Передается от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Человек, пристрастившийся к спиртному, подобен идолопоклоннику». Ибн Маджа, 3375 (хадис хасан).

Абдуллах Ибн Мухаммад
Гость
Абдуллах Ибн Мухаммад

Нас кроет мрак ужасного порока —
Не верить оппоненту из гордыни!
Эта болезнь
Проникла в нашу кровь и в наши жилы,
Её побочка — мыслить однобоко!

Сия стезя — ряд бесполезных прений,
Что то-то молвил очень лживо некто.
Только глупец
На пике страшной фитны, в центре пекла,
Начнет сражаться с братьями по вере!

Амбициозен в сердце этот викинг,
Но мудрецами топтаны те тропы.
Вместо того,
Чтоб оценить их мудрость и их опыт,
Он выбирает прения и крики.

Такие нравы не сулят благого.
Такой рассудок разуму не брат.
И прежде, чем
Устраивать кому-то суд и ад,
Взгляните на свои страстей оковы.

Махмуд абу Мухъаммад Лошхо
Гость
Махмуд абу Мухъаммад Лошхо

Асалам алейкум ва ярахъматулохи ва баракату! Долго думал, стоит ли писать что то, но -решил. В статье все сказано верно и в жизни, я сам придерживаясь таких же взглядов. Аллах свидетель тому, что моими братьями, являются люди любой нации, кто говорит » Ля иляхъа иль Аллах. Но вот что я хочу сказать: хоть статья хорошая и правильная, все же в ней не отражены все стороны национального вопроса. Да, тут говорится о братьях разной нации и что они все муслимы и мы должны их воспринимать как братьев. С этим я-согласен. Но есть ещё один аспект. Аспект политический и этнологический. Для чего нужны два этих аспекта? Первый-для достижения определённых целей. Сегодня, страны куфра- сильны оружием и хитростью. Чтоб победить их,, нам надо быть хитрей и даже играть в их политику, пока не добьемся своего. Они этого очень боятся и пытаются всячески не допустить к победе на выборах исламские партии. И примером этого, может служить организация» Братья мусульмане», или Хиз б ут тахрир. Кувары боятся прихода к власти муслимов, «легальным путём». Им очень хочется, чтоб муслимы, приходили с оружием, чтоб их можно было отстреливать и объявлять всякие КТО. Именно для достижения определённых целей, существуют национал-патриотические движения. Это завуалированные под демократические- движения мусульман. Если же назвать движение «Мусульмане», то этотне приведёт к должному эффекту, так как организация под данным названием не будет даже зарегистрирована. Второй же аспект, нужен для понимания истории . К примеру, если мы говорим о битве при Бадре, то тут все ясно, ктоис кем воевал. А если мы говорим об осетино-ингушском противостоянии? Или о Сирии? Как мы можем обойтись без национальных названий??? Братья, я могу быть и не прав не сердитесь на меня ради Аллаha…

АбуЗарр
Гость
АбуЗарр

Ва алейкум Ассалам ва РазматуДлаhи ва Баракатуhy.
Брат,извини ты совершенно не прав,ты привел совершенно заблудшие течения в Исламе-Ихван Муслимун и Хизбу ат Тахрир.
И написал ты про демократические (сатанизм)выборы итд,но путь один,который приведет к победе,это манхадж Пророка Алейхи Саляту ва Салям.
Мы можем победить только этим путем и никакими другими путями.
Изучи этот истинные путь хорошо и узнай,почему Умма унижена и кто такие группа Братья Мусульманеи что надо делать итд!