http://alisnad.com

Comments: (28)

О, порицающие джамаат «Исламское Государство»

Category : Отдел писем

email_mobile_iconС именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху Господу Миров.

Благословление и мир посланнику Аллаха его семье и праведным сподвижникам

А затем: Ас-саляму ‘аляйкум ва рахмату-ллахи ва баракатух

С началом фитны на территории Шама произошло много событий, причем за очень короткое время.

Одно из событий это то что джамаат «Исламское Госудраство» заявил о том, что их амир — Халиф мусульман, и что их джамаат — это Халифат.

Затем случилось то, что случилось, и мы стали свидетелями того что говорили и говорят люди из джамаата «ИГ».

Несомненно, многие положения и термины, которые используют в отношении самих себя представители джамаата «ИГ» достоверны. Если, например, взять хукм переселения на земли Халифата, то хукм сам по себе достоверен и содержится в Шариате. Однако следует сперва вернуться и выяснить вопрос действительно ли джамаат «ИГ» это и есть Халифат?

Но я хочу сказать сейчас не об этом. Речь о том бедствии, которое постигло нашу Умму по причине наших языков и того, что приобрели наши руки.

Безошибочными не являются и другие джамааты, и другие личности. Например, многие мусульмане неправильно выражают порицание джамаату ИГ и его членам, по ошибкам некоторых из них порицают и искренних и правильных из них. А также при порицании используют шариатскую терминологию, переворачивая её так, чтобы высказать порицание конкретным личностям, которые сеют смуту.

Это большая проблема, к которой нужно подходить аккуратно тем у кого есть знания и вовсе не подходить тем, у кого нет знаний и удовлетвориться для себя подходом, который сделали знающие люди, которые, по крайней мере, на основе знаний действительности могут выбрать наиболее правильный подход.

Нельзя менять шариатские термины, или брать хороший термин и применять его так, что он будет выполнять роль пороченья, например, говорить «халифатчики», или «игишнята». Это не манхадж праведных предшественников использовать такие выражения. Если мы видим, что джамаат «ИГ» не основан на манхадже Пророка да благословит его Аллах и да приветствует, это не дает нам право в своих порицаниях переходить за границы дозволенного, а многим и вовсе не дает право выражать порицание потому что от их порицания больше вреда, при том еще, что они не находятся непосредственно на полях сражений. Все ведется к тому, что такие слова как «Исламское Государство», «Шариатское Государство», «Закон Аллаха», станут прилеплены к этой группе, и завтра, если придет день когда будет настоящее Исламское Государство или же джамаат «ИГ» исправит свои ошибки и станет полноправным Исламским Государством, то что тогда будет с этими же словами, которые мы еще вчера использовали чтобы выразить порицание?

Важно отделять и говорить «джамаат Исламское Государство», или «джамаат который называет себя Исламское Государство», или «человек, который считает себя Халифом», или «люди, которые переселились в джамаат, который называет себя Исламское Государство», чтобы была понятна суть того, что какие-то определенные люди, которые отклонились от правильного пути, применяют к себе хорошие термины, чтобы была ясна суть того что мы отделяем хорошие слова от отклонившегося движения, чтобы была ясность в том, о чем идет речь.

Чтобы правильные слова оставались правильными и применялись к правильному значению в среде людей.

Также не манхадж Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, называть каждого члена любого джамаата каким-то заблудшим, неправильно говорить на каждого члена джамаата «ИГ» «хариджит». Мы прекрасно знаем, что там много искренних честных и праведных мусульман, вопрос в том, что эти люди там ничего не решают, и, обвиняя их в хариджизме не по праву, мы должны будем нести ответ перед Аллахом.

Если мы говорим «хауариджи», для каждого должна быть ясность кого конкретно мы называем хауариджами и за что конкретно мы называем хауариджами на основе Корана и Сунны.

Также другая сторона проблемы это то, что к сожалению некоторые мусульмане берут информацию из кяфирских источников СМИ и на основе этой информации делают высказывания в адрес джамаата «ИГ». Я повторяю еще раз, если какое-то движение отклонилось в своей основе от манхаджа Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и нам стало это ясно со слов ученых, то мы не должны говорить больше чем ученые. Брать фотографии отклонившихся мусульман с кяфирских сайтов и пытаться опорочить их этим — это не из нашей религии. Мы не должны так поступать, и каждый будет отвечать перед Аллахом за то, что поддавался уловкам кяфиров, внося раздор в ряды мусульман, тем, что высказывался против кого-то на основании аргументов, которые привели кяфиры.

Аллах прощает все, что было до Ислама, и если какие-то кяфиры сделали для себя основу по методу «не можешь опровергнуть факт – дискредитируй того, кто его привёл», то мы, хвала Аллаху, не следуем таким путем, и ни в коем случае не должны уподобляться кяфирам.

Я призываю себя самого в первую очередь, а затем каждого правдивого мусульманина и правдивую мусульманку к тому, чтобы мы воздержались от излишних порицаний и резких высказываний как бы тяжело ни было молчать. А если мы решим делать порицание, то мы должны соблюдать адабы порицания, и выражать порицание правильно, с искренним намерением довести истину и исправить того, кого мы порицаем, или предостеречь наилучшим образом, ведь основа порицая это то, что желается добро тому, кого мы порицаем, дабы он услышал назидание и вернулся к повиновению Аллаху, если же не желает возвращаться, то предостеречь людей от тех отклонений и заблуждений, которые несет в себе тот или иной человек, та или иная группа.

О, Аллах, исправь наше понимание, О Аллах, удержи наши языки от того, чтобы от них исходило зло. О, Аллах, укрепи нас в том, чтобы мы желали добра и делали добро, и убереги нас от того, чтобы мы с чистыми и непорочными сердцами желая добро, делали зло, о, Господь семи небес и Господь великого трона.

Мир пророкам и Хвала Аллаху Господу Миров.

Абу Муавия Дагестанский

alisnad.com

Comments 28 комментариев

Согласен с автором, на чрезмерности, ругани и оскорблениях исламское государство не построишь. И это касается всех сторон конфликта. И что приятно, в тексте нет практически орфографических ошибок.

Да воздаст Аллах благом нашему брату и сохранит его.Был задан вопрос шейху Гунейману (да сохранит его Аллах) вопрос об ИГИШе, и он ответил,что они хавариджи.Спросил,что среди них есть братья которые не такфирят муслимов и не проливают их кровь.Он ответил их хукм такой же.
http://www.youtube.com/watch?v=y7VuVbVKYiM

И мы знаем отношение саляфов к тем,кто сидит с заблудшими.Некоторые считали их хуже их самих.Естественно кроме тех,которые хотят их поправить.А в ИГИШе это не возможно.И есть достаточно примеров,когда братья которые переселивший к ним начали разделять их взгляды в такфире,добровольно или же вынужденна.А до этого они этим не отличались.А ведь их предупреждали.От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Человек исповедует ту же религию, что и его друг. Так пусть же посмотрит каждый из вас, кто является вашим близким другом!» Абу Дауд 4833, ат-Тирмизи 2378. Имам ан-Навави, хафиз Ибн Хаджар, имам Ибн Муфлих, хафиз ас-Суюты подтвердили достоверность хадиса.
Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр писал: «Смысл этого хадиса, а Аллаху об этом ведомо лучше, в том, что человек привыкает к тому, что он видит от своего друга. К религии тоже можно привыкнуть, и поэтому мусульманину велено дружить только с теми, от кого он видит хорошее, так как к хорошему тоже можно привыкнуть». См. «Бахджатуль-джалисин», 2/751.Аллаху Мустаан.

Совершенно согласен с Абу Усамой. Сам хотел написать в том же духе и видео-фатву шейха Гунаймана скинуть, прочитав всё это. Переходить границы нельзя, согласен, наподобие т.н. шейха Шасри, но считать их лживыми такфиристами без углубления в подробности проблем не вижу. А хавариджами их называть много чести для них, прочтите последнее обращение шейха Абу Катады. АЛЛАХУ АА`ЛЯМ.

Получается, им можно убивать вероломно муджахидов других групп и делать истишхадию и т.д.,а другим нельзя получается не то про них говорить.

Родственные души обьединяются,и вы знаете этот хадис.

Даже те, кто там, хотя сами убивать не хотят других братьев из других Джамаатов, но находятся вместе с убийцами Мусульман и не останавливают их, не гневаются ради Гнева Аллагьа на этих убийц, тогда и они попали под хадис, где говорится о тех верующих, которые не гневались ради гнева Аллаха на тех, кто сеет нечестие на Земле, и им уготованы мучения.

Как можно быть с теми, на кого разгневался Аллагь за убийство Мусульман несправедливо, когда все знают, что Аллагь обещал не прощать никогда того, кто убил одного Муслима и ему уготован вечный огонь Ада.

У многих нет просто твердых принципов. Никакого халифата нет там, а есть местный имарат и есть среди них много убийц Мусульман и те кто с ними вместе, в одном котле.

Ассалам алейкум брат Админ!

Много примеров могу привести,как хорошие братья с не такфирской акидой присоединяются к ИГ,а затем внушают нам такфир. Быстро там меняют Акыды.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Про факты мы уже давно просили. Приводите, только с основаниями.

Ассаламу алейкум ва рагьматуллагьи. Уважаемые братья, незнаю как там у вас, но поверьте как этот джамаат назвал себя Халифатом или ИГ то началась невидимия фитна для нас. Братья обвиняют друг друга без никаких оснований. А кто тогда те кто помогает хариджитам??? Кому нам верить?

Ассаламу 1алайкум.Как хорошо ты всё это сказал брат Абу Муавия Дагестанский. Давно хотел что то в этом роде высказать, но из за отсутствия знаний не решался, не смог бы правильно донести мысль. БаракаЛлах1у фика.

Да, именно так, брат — адептам Багдади можно безнаказанно такфирить всех, кто посмел не согласиться с ними, ругать и даже хаять матом других мусульман. А их ни критиковать, ни порицать нельзя, т.к. они «объявили халифат».
Эти люди (из ИГИШ) удивительным образом напоминают мне наших местных суфистов — такая же нетерпимость к другим мнениям и группам, такой же слепой такълид, культ личности лидера, то же религиозное рвение умноженое на дикое невежество и безграмотность, и 0 % доказательств своей правоты, всё на ругани, лозунгах и фанатизме.

Ас-саламу алейкум, братья и Админ в частности. Я на счет того, что по фактам только на счет обвинений.

Так вот, я один пример расскажу.

Его звали Ислам, Аллаху Алям, шахид они теперь или же нет, дело не в этом! Я придеживаюсь мнения ученых, для меня они все одинаковые!

В общем этот ислам мой давний знакомый, он приехал осенью с Европы в Турцию. Я его встретил, всем чем мог ему помогал, дело тоже не в этом. Мы много спорили на счет ИГ, в итоге каждый остался при своем мнении. В итоге он оказался в Довле.

Мы были все время на связи, и через немного времени я поехал в Шам. И в один день в один из городов прилетел беспилотник и много убил людей, женщин и детей в основном.
Через 3 дня после этого я вышел на связь с Исламом: Как дела, туда-сюда, поговорили, и я спросил правда ли что у них там тоже беспилотники бомбят? Он сказал да, я ему рассказал, что у нас 3 дня назад тоже бомбили, а он мне отвечает: «А вас-то зачем бомбить, ВЫ ЖЕ ИХ СОЮЗНИКИ!!!» Я ему сказал: «Ты мне такфир только что вынес», а он мне сказал: «Довля вынесла, а не я!».

Я раньше был против чтого, чтоб всем под одно ставить, а теперь я сотый раз удостоверился, что они 90% такфиристы и неграмотные люди. Для которых джихад это развлечение. Чего стоит последнее событие с пилотом, которого заживо сожгли, наказание, на которое имеет право только Всемогущий Аллах, субханаху ва тааля.

шейх гунайман не привел далилы!!! пусть сначала порицает своего правителя американскую пешку и их полу шариатские законы. почему он не порицает своих правителей которые помогают кафирам убивать мусульман в ираке? ето что сунна пророка ? сидеть в саудии и смотреть на произвол этих саудовских предателей? на это можна закривать глаза, не проблема! а вот в чужой дом лезть и делать большие высказывания можно!!

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху admin, как с тобой связатся? Емайл есть?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

alisnad@nym.hush.com

Прослеживая путь руководства Довля в отношении казни пленных (мусульман и кафиров), смонтированных в виде коротких видеороликов и конечно, последний «шедевр» с сожженным летчиком, мне хотелось сказать, что им окончательно «снесло крышу». Но потом подумалось, что это не предел их «фантазий» и они обязательно будут продолжать удивлять и пугать людей у телеящика, а также тех, кто у пультов ракет.
Довля, это не только муджахеды, это и старики и молодежь, женщины и дети. Нельзя подставлять эту слабую часть населения под ракетно-бомбовые удары, иначе для кого освобождались эти территории, если там не будут жить люди?!

Брат админ, вопрос: Каков хукм сжигание кафира до самой его смерти?

Насколько мне известно в этом вопросе есть разногласие между учеными.

http://www.youtube.com/watch?v=XFh6gMKSGmA&feature=youtu.be

Интервью шейха Абу Мухаммада аль Макдиси (да сохранит его Аллах) иорданскому каналу «Руъя».
Коротко: после того, как ведущий задал вопрос о сожженным пилоте, шейх сказал, что он вел сними переговоры и предлагал им обменять его на сестру Сажида Риваши (да помилует ее Аллах).Они согласились, и утверждали, что пилот жив и здоров, и шейх увидит плоды. Когда же все стало ясно, оказалась, что они обманывали его и пилота они давно казнили. И шейх назвал их каззабами. И сказал, что состояние сестры их вообще не волновал. И то, что творят эти люди, убивая ,через отрезание головы мусульманам и волонтерам это не салафия.И они превратили это в Сунны. И сжигать человека нельзя, согласно ясному хадису Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!).
Потом шейх затронул тему «халифата» аль Багдади.
Шейх рассказал, что многие молодые братья обманулись и вступили в их ряды. Когда человек, живет слишком долго в темноте, он жаждет наступление фаджра.И по этому он считает каждый проблеск фаджрам. А ведь Пророк( да благословит его Аллах и приветствует!) сказал, что : «Утренняя заря бывает двух видов: ложная и истинная». Во время ложный намаз не принимается. Вот «халифат» аль Багдади –это и есть ложная заря.А мы ждем истинную зарю. И эта заря наступит. И не через этих гулатов, а через тех, кто знает и придерживаются слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!), и не ставят слова других людей, перед словами Пророка ( да благословит его Аллах и приветствует!)

Хорошо сказано, отец Усамы.

Assalyamu alaikum
Bratya esli daula hawaridj japha al nusra murtad .
Kuda mne ehat? Hochu djihad sdelat . Sovetuite mne pojalyusta
Djazaakallahu hayron

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух, ва джазака-ллаху хайран.

Не думал, что когда-нибудь это напишу, но если ты действительно одновременно считаешь, что «Дауля» хариджиты, а «Джабхат ан-нусра» муртадды, то тебе надо не ехать куда-то на джихад, а учить основы ислама, что является первейшей и важнейшей обязанностью, без которой всё остальное бессмысленно.

Ассаляму 1алейкум!
Братья, как узнать хьукм того, кто заявляет, что авлия обладают большим знанием, чем пророки?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Нет разногласия у ахлю-с-сунна, что «любой пророк лучше, чем любой из ауляи, и что один пророк лучше, чем все ауляи вместе взятые», как это сказано в «Аль-акида ат-тахавиййа», а знание, безусловно, является критерием достоинства.

Обычно суфии утверждают подобное, чтобы оправдать свои ереси и поднять статус своих шейхов (которых они называют «аулия», что само по себе неправильно), и в этом опираются на историю пророка Мусы и Хидира, (который по мнению некоторых ученых тоже был пророком), упомянутую в суре «Пещера» и хадисах, но даже если предположить, что Хидир не был пророком, и Аллах открыл ему то, что не открыл Мусе, это частный случай, который нельзя брать за правило.

В общем, такое заявление может быть куфром, или ересью, ведущей к куфру, или простой ересью.

Ну, а такфир или табди’ (обвинение в ереси) конкретной личности требует рассмотрения наличий условий и отсутствия препятствий, что требует дополнительных шариатских знаний.

А Аллах знает лучше.

ассалам алайкум. переведите это видео пожалуйста.
Многие говорят этим шейх отбелил муджахидов, которые оказались очерненными после сожжения муртадда Муаза Касасбе. Другие говорят он даже нечего не сказал когда журналист назвал Муаза шахидом. Рассеивайте эти шубухати. Джазакум Аллаху хайран.
https://www.youtube.com/watch?v=XFh6gMKSGmA

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва иййака.

По-моему, где-то было уже в интернете по этому видео.

http://postskriptum.org/2015/02/11/maqdisi/2/

http://lamanserlo.com/index.php?newsid=20973

За точность никакой отвественности не несём — не слушали и не проверяли.

Опровержение тем кто порочит нашего любимого Шейха Абу Мухаммада аль Макдиси.
http://justpaste.it/oproverjenie111

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлаhи уа баракатуху ! Достоверно ли что убили шейха Хариса ан-Назари? баракаЛлаhу фикум

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Ва фика барака-ллах.

Насколько мы можем судить, достоверно.

Ассаляму алайкум ва рахматуллахи ва баракятух. Обращаюсь с просьбой к админам сайта.бисмиллях дайте нам информацию о джамаате который находится на истине и не отклонился от прямого пути. Валлахи все уже устали от фитны. Бисмиллях просто скажите какой джамаат конкретно и в какой стране и какого из амиров вы считаете на правильном пути.джазакаллаху хайран.

Есть призывы известных алимов к тем, кто желает присоединиться к воинам Джихада в Сирии.
Они изучили манхадж многих групп и рекомендовали вступать в ряды «Ахрару Шам», «Джабхат Нусра», «Джейш Мухаджирин валь Ансар», «Джунду Шам» и некоторые другие.
Также они обратились к мусульманам с просьбой не вступать в ИГ, удерживать словом желающих попасть туда, а тех, кто уже находятся в ИГ, призывать покинуть ряды отклонившихся.
Публиковалось это на этом и других сайтах. Если админ будет внимательным, чтобы дать ссылку на своем сайте, то облегчил бы мне в том, что я не ошибся.

на кавказе, то имарат кавказ,при возможности присоединиться к нему, если в русне или бывших мусульманских землях ссср , то создание автономных групп по 1-2-3 человека а также неоднократно писалось что это более важно, чем искать джамаат в других странах мира.

Смотрите «الإمامة حق الأمة 12 مسائل متممة» на YouTube — الإمامة حق الأمة 12 مسائل متممة: http://youtu.be/6WTFAvveJxw
Смотрите «الإمامة حق الأمة 11 عزل الأئمة و الخروج عليهم 3/3» на YouTube — الإمامة حق الأمة 11 عزل الأئمة و الخروج عليهم 3/3: http://youtu.be/6BMFtZ5rpn0
Смотрите «الإمامة حق الأمة 10 عزل الأئمة و الخروج عليهم 2/3» на YouTube — الإمامة حق الأمة 10 عزل الأئمة و الخروج عليهم 2/3: http://youtu.be/dsJwiv1ML_U
Смотрите «الإمامة حق الأمة 9 عزل الأئمة و الخروج عليهم 1/3» на YouTube — الإمامة حق الأمة 9 عزل الأئمة و الخروج عليهم 1/3: http://youtu.be/HQy9r-sgsX0
Смотрите «الإمامة حق الأمة 8 حقوق الإمام» на YouTube — الإمامة حق الأمة 8 حقوق الإمام: http://youtu.be/gUj-7wB-qZE
Смотрите «الإمامة حق الأمة 7 الإمام عند أهل السنة و الجماعة شروطه و واجباته» на YouTube — الإمامة حق الأمة 7 الإمام عند أهل السنة و الجماعة شروطه و واجباته: http://youtu.be/KTjjkHL8QT0
Смотрите «الإمامة حق الأمة 6 طريقة القهر و التغلب» на YouTube — الإمامة حق الأمة 6 طريقة القهر و التغلب: http://youtu.be/52tkaym7eaw
Смотрите «الإمامة حق الأمة 5 من هم أهل الحل و العقد و كيف يعقدون الإمامة» на YouTube — الإمامة حق الأمة 5 من هم أهل الحل و العقد و كيف يعقدون الإمامة: http://youtu.be/_nMx4xHysw4
«الإمامة حق الأمة 4 طريقة انعقاد الإمامة للخلفاء الراشدين» на YouTube — الإمامة حق الأمة 4 طريقة انعقاد الإمامة للخلفاء الراشدين: http://youtu.be/jDjljueEIX0
Смотрите «الإمامة حق الأمة 3 مقاصد الإمامة عند أهل السنة و الجماعة» на YouTube — الإمامة حق الأمة 3 مقاصد الإمامة عند أهل السنة و الجماعة: http://youtu.be/uXmNm6uXkak
Смотрите «الإمامة حق الأمة 2 الخلافة شعارات وهمية أم حقيقة واقعية» на YouTube — الإمامة حق الأمة 2 الخلافة شعارات وهمية أم حقيقة واقعية: http://youtu.be/ix9t2dx1P_g
Смотрите «الشيخ أبو عبد الله الشامي سلسلة مسائل مهمة في الإمامة حق الأمة الدرس 1» на YouTube — الشيخ أبو عبد الله الشامي سلسلة مسائل مهمة في الإمامة حق الأمة الدرس 1: http://youtu.be/-5jTi4CTEOk
12 лекций .про важные темы Имама и права уммата, Халифат это обряды вооброжаемые или действительность ,какие цели преследует Имамство(Халиф), когда бывает легитимность Халифата , кто такие охлул халли вал акди из кого выбирают халифа,когда и как бывает захват власти,Халиф его условии у Охлуссуна валджамаа, права Имама, устранение Имамов и выход против них, итп.

Администрация сайта эти видео не смотрела, так что не можем ни рекомендовать, ни опровергать.

Ассаламу алайкум ва рахматуллахи
Брат админ, не знаю как это будет выглядит но не могу не спросить. Будит ли сайт обновляется?
Я это спрашиваю потому что уже несколько сайтов переставали работать по таким темам или же меняли своё мнения. Надеюсь что мы увидим еще статьи и мнении наших любимых ученых и других мусульман.
Баракаллаху.
С уважением

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Ва фика барака-ллах.

Ин шаа-ллах, сайт будет обновляться, во всяком случае, пока у нас нет намерений прекращать работу. Также не думаю, что мы поменяем свои мнения по принципиальным вопросам, потому что в принципиальных вопросах наше мнение мы стараемся основывать на знании и убеждении, а не на эмоциях и конъюнктуре.

Джазака-ллаху хайран за заботу.

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху, братья!

Скажите, ради Аллаха, на каком манхадже, на какой акыде сейчас находится Довля по их утверждению. То есть что они говорят о своей акыде.

Баракаллаху фикхум

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва фика барака-ллах.
Вот вроде бы официальная версия их акиды (раньше была в интернете, сейчас не знаю):

1. Мы считаем обязательным удалять и разрушать любые проявления ширка и запрещать любые причины, приводящие к нему. Это опираясь на то, что передал имам Муслим в своем «Сахихе» от абу Хаййаджа Асади, он сказал: «Сказал мне Али бин абу Талиб, да будет доволен им Аллах: «Не послать ли мне тебя с тем же, с чем я был послан посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, он приказал мне: «Чтобы ты не оставил ни одного памятника, не разрушив его и ни одной могилы, которой поклоняются, не сравняв ее».
2. Мы считаем рафидитов мушриками и вероотступниками. Вместе с этим, они отказываются совершать многие явные обряды Ислама.
3. Мы считаем, что колдун является кафиром и муртаддом и его обязательно нужно убить, а также, что его покаяние не принимается в этом мире. Сказал Умар бин Хаттаб, да будет доволен им Аллах: «Наказание колдуна – удар мечом по его шее».
4. Мы не делаем такфир мусульманину, молящемуся в направлении нашей Киблы, за грехи. Наподобие зина, питья спиртного и воровства, если он не считает это дозволенным. Наше мнение относительно Имана находится между крайностью хавариджей и упущением мурджиитов. Тот человек, который произнес два свидетельства, выявил свой Ислам и не совершает выводящие из Ислама вещи, с таким человеком мы обращаемся как с мусульманином, а то, что у него в сердце, мы оставляем Всевышнему Аллаху. Также мы убеждены, что куфр подразделяется на два вида: большой и малый. И что человек может впасть в куфр по причине убеждений, слов и дел, но такфир определенной личности основывается на соблюдении условий такфира и удалении его препятствий.
5. Мы считаем, что обязательно судить по Шариату Аллаха посредством обращения в Шариатские суды в Исламском Государстве. И что обязательно искать эти суды, когда человек не знает, где они находятся. Это все потому, что обращение на суд к тагуту наподобие выдуманных законов, племенных обычаев и т.д., является делом, выводящим из Ислама. Сказал Всевышний Аллах: «Тот, кто не судит по тому, что ниспослал, Аллах является кафиром».
6. Мы считаем обязательным почитать пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и запретным противоречить ему. А также мы считаем его оскорбление куфром и вероотступничеством или оскорбление кого-либо из его чистого семейства или четырех праведных халифов и других сподвижников. Сказал Всевышний: «Воистину, мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем, чтобы вы уверовали в Аллаха, Его посланника, почитали и уважали его и прославляли Аллах утром и перед закатом». («Победа»,8-9).
Также Он, Всевышний, сказал, описывая сподвижников: «Мухаммад – посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству. Их признаком являются следы от земных поклонов на их лицах. Так они представлены в Таурате. В Инджиле же они представлены посевом, на котором вырос росток. Он укрепил его и тот стал толстым и выпрямился на своем стебле, восхищая сеятелей. Аллах привел эту притчу для того, чтобы привести ими в ярость неверующих. Аллаха обещал тем из них, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду». («Победа»,29).
7. Мы убеждены, что альманиты (секуляристы), несмотря на разнообразие их мнений и учений, таких как национализм, патриотизм, атеизм и баасизм, находятся в явном куфре, нарушающим Ислам и выводящим из религии. Основываясь на этом, мы считаем куфром и вероотступничеством соучастие в политических движениях и любых политических партиях, так как в них присутствует замена Шариата Всевышнего Аллаха и передача власти врагам Аллаха из числа крестоносцев, рафидитов и остальных муртаддов над верующими рабами Аллаха. Сказал Всевышний Аллах о тех, кто согласен с мушриками в замене чего-либо в Шаритате Аллаха: «Воистину, шайтаны внушают своим помощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками». («Скот», 121). Мы видим, что манхадж «Исламской партии» является манхаджем куфра и вероотступничества. Она не отличается своим манхаджем и уставом от других партий кафиров и муртаддов, типа партий Джафари и Аляуи. Основываясь на этом, их предводители являются вероотступниками и нет разницы для нас между членом их правления и директором филиала. И мы не считаем кафирами простых людей, вступивших в нее, до тех пор, пока не установится над ними шариатский довод.
8. Мы считаем куфром и вероотступничеством помощь и поддержку оккупантам, в каком бы виде оно не проявлялось: одежда, еда, лечение и т.д., если это будет поддерживать и укреплять их. Тот, кто совершает подобные действия, становится нашей целью и его кровь является дозволенной.
9. Мы считаем, что джихад на пути Аллаха является фардом-айн с момента падения Андалуса, для того, чтобы освободить мусульманские страны. Этот джихад ведется под руководством имама, будь он праведником или грешником. Также мы считаем, что самый великий грех после куфра в Аллаха – это запрет на ведение джихада на пути Аллаха, когда он является фардом-айн. Сказал ибн Хазм, да помилует его Аллах: «Нет более великого греха после куфра, чем запрет вести джихад с кафирами».
10. Мы убеждены, что землями куфра являются земли, в которых преобладают законы куфра над законами Ислама. Но это не обязывает выносить такфир жителям этих земель. Ввиду того, что законы, преобладающие сегодня во всех землях мусульман, являются законами тагутов, то, основываясь на этом, мы считаем кафирами и вероотступниками всех правителей этих стран, а также их войска. Война с ними является более обязательной, чем война с оккупантами-крестоносцами. Поэтому, является обязательным для нас обратить внимание всех на то, что мы будем воевать с любыми силами, воюющими против Исламского Государства в Ираке, даже если они будут носить арабские или исламские имена и названия. Мы предостерегаем подобные группы и советуем им, чтобы они не были «козлами отпущения» для оккупантов, как это планируется в Ираке из-за их критического положения.
11. Мы считаем обязательным вести войну с полицией и армией тагутских государств и любыми формированиями подобными им, таких как «Охрана нефтяных учреждений» и т.д. Также мы считаем обязательным разрушение любых зданий и учреждений, которые тагуты используют в качестве своих баз.
12. Мы считаем, что группы людей Писания и другие, находящиеся в Исламском Государстве на сегодняшний день, являются ахлю аль-харб и они лишены неприкосновенности. Эти группы так часто нарушали свои договоры, что это даже не поддается счету. Основываясь на этом, если они желают спокойствия и безопасности, то обязаны заключить новый договор с Исламским Государством, в котором будут упомянуты пункты, нарушенные ими.
13. Мы считаем членов джихадистских джамаатов, работающих на фронтах, нашими братьями в Религии. Мы не обвиняем их в куфре и нечестии, но они являются грешниками, так как оставили ваджиб нашего времени – объединение под одним знаменем.
14. Договоры между воюющими оккупантами и любыми джамаатами или личностями, являются недействительными и не обязывают нас ничем. Поэтому, мы предостерегаем оккупантов от заключений любых договоров, тайных или явных, без позволения на то Исламского Государства.
15. Мы считаем обязательным уважать правдивых действующих ученых и защищать их, а также ставить их во главе, особенно во времена бед и испытаний. И мы отказываемся от тех из них, кто пошел по пути тагутов или потворствуя им в чем-либо из Религии Аллаха.
16. Мы осознаем, что те, кто опередил нас в джихаде, имеют права, поэтому, мы относимся к ним в соответствии с их степенью. И мы замещаем их в благом в их отсутствии в их семьях и имуществе.
17. Мы считаем обязательным спасать пленных мусульман и их женщин из рук кафиров, путем сражений или самопожертвования. Сказал посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Освобождайте пленников». Также мы считаем обязательным заботу об их семьях и семьях шахидов. Сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Тот, кто подготовил муджахида, тот принял участие в джихаде, а тот, кто попечительствует над семьей муджахида, тоже принял участие в джихаде».
18. Мы считаем, что для Уммы обязательно изучать религию, даже если она упустит что-либо из мирского. Мы считаем обязательным изучать то мирское знание, в котором Умма испытывает нужду, а все, что кроме этого, является мубахом, если только это не противоречит религии.
19. Мы считаем запретным все, что приводит к разврату, например, спутниковые антенны. И мы обязываем женщин шариатским обязательством закрывать лицо, не открывать его и отдаляться от смешивания с мужчинами, а также придерживаться целомудрия и чистоты. Сказал Всевышний Аллах: Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в последней жизни. Аллах знает, а вы не знаете». («Свет», 19).
И последний наш призыв – хвала Аллаху, Господу миров! Аллах властен вершить Свои дела, но большинство людей не знают этого.
Ваш брат абу Умар аль-Хусейни аль-Курайши аль-Багдади».

Звучит красиво, но на деле, соблюдение некоторых пунктов ими можно оспорить, в том числе что касается ученых. На практике наблюдаем иное, чем в красноречивых заявлениях.
Тоже интересный пункт — обязывают женщин закрывать лицо, но почему-то не считают греховным и аморальным призывать чужих жен, дочерей и сестер из других стран бросить своих мужей и родителей…
А вот насчет спутниковых тарелок, пожалуй, соглашусь. Хотя запрещать тарелки и при этом лгать и дозволять кровь других мусульман, не состоящих в их организации это как-то не вяжется.

Сайты Имарата Кавказ, такие, как Хунафа, Исламдин, ВД действуют и обновляются, и не меняли своего мнения в угоду эмоциям и конъюктуре.
Админ, я ничего такого запретного вроде бы не написал…

Post a comment