http://alisnad.com

Comments: (8)

Определение терроризма и террориста…

Category : Трибуна

Bi8rEtaCMAAHmdQ.jpg largeПонравилось:

Определение терроризма: «Это общее название для всего, что вызывает гнев Америки из слов и дел, как явных, так и скрытых».

Определение террориста:

«Это мусульманин, разумный, достигший зрелости, ревностно относящийся к своей Умме, горячо переживающий за ислам и мусульман».

Есть также мнение, что это «каждый, кто внушает страх Западу».

Есть также мнение, что это «каждый, кто внушает страх тагутам» .

Есть также мнение, что это «каждый, кто внушает страх Западу и тагутам» .

Правильным и предпочтительным мнением является то, которого придерживаются арабские службы госбезопасности и тагуты, и это «мусульманин, который защищает себя и свою религию» .

Оригинал

alisnad.com

Comments 8 комментариев

Ассаляму алейкум админ
Можно ли слушать лелции брата «Хусейна абу Исхака» Саситлинского ?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Не знаю, брат.
Может, кто-то из посетителей ответит.

ассаляму ‘алейкум брат админ. Как твои дела, как поживаешь брат?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Аль-хамду лиллях, всё хорошо. Времени как обычно не хватает.

Ва алай-кум салам ва Рахмату-Ллахи ва баракатуху. брат по поводу Абу Исхака то недавно была видео работа под названием ответы на вопросы где Абу исхак поддерживает таких шейхов как абу Мухаммад аль-Макдиси и других шейхов джихада говорящих истину и недоволен такими шейхами как Фаузан. а так брат у него много интересных и полезных лекций подобно «ЧТО ТАКОЕ ИМАН» И «ЧТО ТАКОЕ КУФР» и много других интересных лекций

у него очень жесткая чрезмерность в вопросе оправдания ширка, он оправдывает не только тех, до кого не дошел довод (что уже заблуждение) но и оправдывает и тех, до кого дошел довод, пока они не заупрямятся, что говорит о том, что он не различает между вопросами «известными из религии по необходимости» и вопросами «скрытыми». нет разницы между такими как ринат, которые оправдывают тагутов и такими как он, которые оправдывают могилопоклонников. куфр это куфр, ширк это ширк, будь ты хоть президент, хоть суфист. а Макдиси многие хвалят, это не показатель, он сам не на акыде Макдиси, более того, он в своей лекции подтосовал факты, взял книгу Макдиси «30 трактатов» , сделав ее щитом чтоб протолкнуть свою акыду и зачитал отрывок где Макдиси говорит что в скрытых и неясных вещах человек оправдывается по невежеству, когда Макдиси в начале этой же книги четко разъясняет что попавший в ширк не оправдывается по невежеству. далек абу Исхак от акыды Макдиси как восток от запада.

касаемо этого заблуждения есть на ютубе слова ибн База, что тому, кто оправдывает мушриков самому надо донести довод, и потом если он продолжит, то он сам кафир.

p.s. он открыто говорил в своей лекции, в которой оправдывал трупомольцев «суфисты мой заблужденные братья» этого достаточного для искреннего мусульманина чтоб понять какая у него акыда.

Ассаламу гlалайкум ва рахlматуллаh. Кайфа хlалука ахи Абу Амин, ахи такой вопрос, есть один человек с болезнью «салисул маниййи» и намаз вобще ни совершает, и говорит что при такой болезни мужчине разрешается не молиться, хотел бы ахи чтоб вы дали объективный ответ на это и с доводамы? Еще один вопрос, вот в селе на кладбище хотят строит маленькую комнату чтоб тама читать коран за умершего, Вопрос Разрешается ли на кладбище с точки зрения шариата строит эти вещи, ? Второй вопрос как быт брату который отец заставляет участвовать в этой стройке? И ахи на тот мой вопрос про Шейха Халида Рашида ответа будет или нет, просто хотя бы знать дай ахи а то я жду ответа с того дня , ?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух, аль-хамду лиллях, всё в относительном порядке.

Намаз необходимо совершать мусульманину в любом состоянии, кроме потерявшего сознание и женщины во время месячных, это разъяснено узаконенностью саляту-ль-хауф (молитвы в опасности) и молитвы для мустахада (женщины, страдающей непрекращающимися маточными кровотечениями).

Ахкамы намаза человека с некотролируемым выделением семенной жидкости рассмотрены в книгах по фикху разных мазхабов.

Большинство ученых на том, что такому человеку надо совершать малое омовение для каждой молитвы после наступления её времени, хотя некоторые шафииты и полагают, что совершать гусль (купание) для такого человека лучше, чем ограничиваться омовением. А маликиты считают, что выделение мани без оргазма вообще не нарушает омовение.

Чтение Корана на кладбище не имеет основы в Сунне, и не сообщается от посланника Аллаха, ﷺ, не смотря на его частые посещения кладбищ, что он читал на них что-то из Корана, и если бы в этом было благо, он бы не отказался от этого блага, так как нам известно много обстоятельств (помимо молитвы): просыпаясь и перед сном, садясь на верховое животное, во время грозы и т.д., в которых он читал и побуждал сподвижников читать Коран. Поэтому и участвовать в постройке сооружения, цель которого противоречие Сунне, недопустимо. Слушаться людей в ослушании Аллаха нельзя, брату надо найти подход к отцу и объяснить эту ситуацию.

По Халиду Ар-Рашиду, брат, извини, времени нет разобраться. Может, кто-то из посетителей знает, что он за человек.

А Аллах знает лучше.

Ассаляму алейкум
В конце молитвы я читаю «Аста’фируЛлах» 3-раза
И 1-раз Аллахумма антас-саламу уамин кассаламу табарокта ия зальджаляли уаль икрам

Правильно ли я делаю ?

А на видео где Му’ад Анвар читает, там он читает 3-раза это ду’а «Аллахумма антас-саламу уамин кассаламу табарокта ия залджаляли уаль икрам»

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
عَنْ ثَوْبَانَ، قَالَ: كَانَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، إِذَا انْصَرَفَ مِنْ صَلَاتِهِ اسْتَغْفَرَ ثَلَاثًا وَقَالَ: «اللهُمَّ أَنْتَ السَّلَامُ وَمِنْكَ السَّلَامُ، تَبَارَكْتَ ذَا الْجَلَالِ وَالْإِكْرَامِ»

ОТ Саубана (Муслим, 591): После окончания молитвы Посланник Аллаха, ﷺ, просил прощения грехов трижды и говорил: О Аллах, Ты Мир и от Тебя мир, благословен Ты, Обладатель Величия и Почёта.
Как видишь, в хадисе упоминается троекратное испрашивание прощения грехов, и не упоминается троекратное повторение «анта-с-салям».

вообще по теме препятствий такфира и установления довода, есть очень полезная фетва Али аль Худейра, где он разъясняет:

1. положение того, кто попал в ширк

2. положение того кто попал в куфр в вопросах «известных из религии по необходимости»

3. положение того кто попал в куфр в скрытых вопросах.

Если мне не изменяет память, в этой фатве было неясный и противоречивый момент.

ассаламу алейкум. если делая намаз услышал азан , заново делать ?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Если это означает, что ты начал молитву раньше наступления её времени, то надо заново делать. Если это означает, что муаззин просто запаздал с азаном, а ты начал во время, то не надо.

Post a comment