http://alisnad.com

Comments: (17)

От админа: Как сформировалось наше мнение по «Дауле»

Category : Главная

بسم الله الرحمن الرحيم

djoni-djНекоторые посетители обвиняют администрацию сайта в том, что мы сформировали своё мнение по поводу «Даули» на лжи, которую распространяют вокруг этой организации её оппоненты типа «Джабхат ан-нусра» и так называемые «ученые джихада».

Из-за этих подозрений, что наше позиция по «Даули» строится на лжи, мы решили разъяснить, как на самом деле сформировалось наше нынешнее отношение к «Дауле».

С появлением «Даули» на территории Шама нам было очень сложно занять какую-то позицию в отношении этой организации.

Причин этого затруднения было несколько.

Наверное, главная из них, это то, что мы устали от неясностей и неувязок в вероубеждениях и дискурсах муджахидов, особенно их лидеров, с которыми нам неоднократно приходилось сталкиваться, и «Дауля» представлялась нам «чистой салафитской» организацией.

Во-вторых, мы убеждены, что раздробленность групп джихада и отсутствие единого руководства на одном театре военных действий – это ситуация ненормальная по Шариату и пагубная в военном плане. «Дауля» же как раз представлялась нам объединяющим фактором.

С другой стороны, наши друзья и братья, которые провели годы на джихаде и находились в Шаме, были крайне насторожены в отношении «Даули», утверждая, что членам этой организации свойственна грубость, невежество и простая глупость во многих важных вопросах.

Осложняло ситуацию то, что многие уважаемые нами люди не высказывались по поводу «Даули», а, например, Хани Ас-Сиба’и, деятельность и позиции которого по «горячим» современным вопросам нам были более-менее известны, активно защищал «Даулю» (и за это был даже причислен в то время к «лику ученых, поддерживающих ИГИШ»).

В начале конфликта между «Даулей» и «Аль-Ка’идой» мы старались делать наиболее правильные переводы выступлений официального представителя «Даули» Абу Мухаммада Аль-Аднани и амира «Аль-Каиды» Аймана Аз-Завахири. Мы также по мере возможности следили за высказываниями по поводу «Даули» таких известных людей как Абу Мухаммад Аль-Макдиси и Абу Катада Аль-Филястыни, а также Хани Ас-Сиба’и и его товарища Тарика Абду-ль-Халима, потому что в начале конфликта эти два человека довольно активно защищали «Даулю» от нападок.

Одной из причин этой нашей работы было то, что мы сами — лично, что называется «для себя» — пытались разобраться в том, что происходит.

Через какое-то время после начала этого конфликта Хани Ас-Сиба’и и Тарик Абду-ль-Халим заявили о том, что представители «Даули» на протяжении долгого времени вводили их в заблуждение, отказались от поддержки «Даули» и перешли к жёсткой критике этой организации.

Также высказывания Абу Мухаммада Аль-Макдиси и Абу Катады Аль-Филястыни в отношении «Даули» стали жёстче, а после их выхода из тюрьмы отпали всякие сомнения, что это именно их высказывания, а не дезинформация спецслужб.

В этой ситуации для того, чтобы не ошибиться и быть максимально объективными, мы стали исходить из гипотезы, предложенной сторонниками «Даули». Гипотеза заключалась в том, что:

Абу Мухаммад Аль-Макдиси и Абу Катада Аль-Филястыни были сломлены морально иорданскими спецслужбами или как минимум, изменили своим прежним убеждениям.

Хани Ас-Сиба’и, который в течение многих лет выступал с поддержкой движений джихада, является глубоко законспирированным агентом британских спецслужб, которые решили вывести его из «консервации» и использовать против ИГИШ.

Тарик Абду-ль-Халим также является глубоко законспирированным агентом канадских спецслужб, которые решили вывести его из «консервации» и использовать против ИГИШ.

Айман Аз-Завахири – лживый заблудший «ихвановец», не понявший сути и смысла ни джихада, ни таухида, как-то втёршийся в доверие Усаме ибн Ладену (хотя, возможно, что и Ибн Ладен тоже был заблудшим и не понявшим ни джихада, ни ислама человеком).

Мы также включили в эту гипотезу предположение, что наши знакомые, друзья и другие братья и сёстры, которые были с нами на связи и сообщали информацию и свои мнения по ситуации – в том числе и изнутри «Даули», (а некоторые из них уже два десятка лет как связали свои жизни с джихадом) — также заблуждаются и необъективны в отношении «Даули».

Также в эту гипотезу нам пришлось включить предположение, что Абу Джихад, сайт fisyria.com и множество людей, которые представляют себя как членов и сторонников «ИГИШ» в интернет- и реальном пространстве, на самом деле являются либо работниками кафирских спецслужб, цель которых через распространение потоков лжи и оскорблений всех несогласных, дискредитировать «Даулю», либо по своей глупости и невежеству, без ведома руководства «Даули», ведут такую деятельность, направленную на дискредитацию «Даули».

Исходя из этой гипотезы мы сосредоточились на анализе высказываний Абу Мухаммада Аль-Аднани, в принадлежности которого к «Дауле» и в достоверности высказываний которого у нас сомнений не было.

Однако и там мы обнаружили немало лжи.

Напомню, что, например, Аль-Аднани утверждал сперва, что «Исламское Государство в Ираке» никогда не присягало «Аль-Ка’иде».

Затем, когда Аз-Завахири опубликовал письма руководства «ИГИ» по этому поводу, Аль-Аднани сказал, что присяга, конечно, была, но это не была присяга подчиненного амиру, а некая «присяга уважения»…

Также, чтобы доказать, что Аз-Завахири мурджиит-ихвановец, Аль-Аднани сказал, что Аз-Завахири назвал бывшего президента Египта Мухаммада Мурси «героем Уммы».

Опять же, Аз-Завахири не назвал Мурси муртаддом и кафиром, обратился к нему вежливо, назвал «доктором Мурси» — да.

Но «героем Уммы» не назвал, а сказал, что тот «станет героем Уммы», если сделает то-то и то-то, будет бороться за установление Шариата, поведет мусульман на битву с врагами…

За год до провозглашения халифата Аль-Аднани утверждал, что угроза со стороны «Даули» тем, кто не присягнул «Дауле» — это ложь лицемеров. Через год же он недвусмысленно призвал убивать всякого, кто не хочет в их халифат.

Мы не будем пересказывать все случаи, когда Аль-Аднани врал, причем врал не очень удачно и умно – они упомянуты в материалах, опубликованных на нашем сайте в то время. Скажем только, что этого было достаточно для нас, чтобы обоснованно предполагать, что ложь и обман не является случайным явлением в методике «Даули».

Тем более что и другие сторонники и члены «Даули» совершенно не брезгуют ложью и обманом, и нам до сих пор не приходилось слышать, чтобы кто-то из них порицался за это самой «Даулей».

Примеров лжи на всех уровнях любой человек, который следит за информацией, исходящей от «Даули», может привести множество. Причем нередко это ложь, не имеющая — на наш взгляд — хорошей маскировки под правду и, значит, какого-то ясного практического смысла.

Упомянем первое, что приходит в голову:

Сравнение выбора мало кому известного Абу Бакра Аль-Багдади правителем, который был сделан никому не известными людьми (и их имена до сих пор не опубликованы) с выбором халифом Усмана Ибн Аффана, который был поручен группе из шести величайших из оставшихся в живых асхабов. И при всём этом: действующий халиф уполномочивает лучших из лучших выбрать для себя приемника, и этот выбор совершается только после длительной консультации с огромным количеством авторитетнейших людей – сподвижников, лидеров племен, губернаторов провинций и амиров армий. Как это соотносится с шурой анонимов, которая выбрала Аль-Багдади?

Родословная Абу Бакра Аль-Багдади, где средний возраст поколения первых девяти предков (исторически установленных лиц) составляет 29 лет, а в следующих шестнадцати предках – 69 лет. То есть у шестнадцати последних отцов Ибрахима ибн Аввада в среднем в 69 лет должен был рождаться сын, чтобы можно было счесть этот «иснад» непрерывным. Такая удивительная «геронтология», вызывающая сомнения в непрерывности этой родословной, начинается у Абу Бакра Аль-Багдади именно тогда, когда заканчиваются в ней исторически установленные лица. Однако это остается без всяких разъяснений со стороны «Даули», и непонятно вообще, зачем было публиковать такую явно сомнительную родословную без разъяснения сомнений в то время, как оппоненты постоянно обвиняют «Даулю» во лжи и обмане.

На более мелком уровне таких историй вообще можно привести, не напрягаясь, кучу. Первое, что пришло в голову: сообщение Абу Джихада о том, что он никогда не присягал Имарату Кавказ: видимо, забыл, что год-полтора до этого записывал видео для Докки Абу Усмана с совершенно другими заявлениями.

Ну, а на «неофициальном» уровне такого «добра» вообще немеренно.

Из недавнего, что приходит в голову, «новость» о том, что шейхи Али Аль-Худайр и Насер Аль-Фахд то ли поддержали, то ли даже присягнули «Дауле». Когда оказалось, что это, мягко говоря, неправда, никаких извинений от людей, запускавших эту «утку», как обычно, не поступило.

Или недавняя ложь о взятии Кобани, которая была объяснена очень просто: «братьям очень хотелось, чтобы Кобани был взят»…

Поэтому мы хотим сказать:

Наше отношение к «Дауле» строилось первоначально и строится теперь на том, что говорит и показывает сама «Дауля».

Это наше отношение было подкреплено высказываниями по «Дауле», которые делают Абу Мухаммад Аль-Макдиси, Абу Катада Аль-Фалистыни, Айман Аз-Завахири, Харис Ан-Наззари, Абу Мухаммад Ад-Дагестани,  Абдуллах Аль-Мухайсини и другие. Зачастую то, что говорят эти люди, мы видим своими глазами или же проверяем через другие источники.

Мы не верим в теорию заговора, в то, что выступления Аль-Аднани делает ЦРУ, а вычурные высокобюджетные видео с казнями снимаются в Голливуде (есть среди сторонников «Даули» и те, кто так думает).

Мы не верим тем из сторонников «Даули», кто говорит, что Аль-Аднани или Абу Джихад – «вообще никто», пока они официально вещают от имени этой организации.

Мы допускаем, например, что, как пишут нам некоторые сторонники «Даули»,  ролики с такфиром «от Даули» в адрес «Джабхат ан-нусра» записывает сама «Джабхат ан-нусра», но тогда где официальное опровержение этого такфира от самой «Даули»? Если, конечно, «Дауля» не считает этот вопрос мелочью, на которую не стоит даже реагировать.

Мы также допускаем, что люди, пишущие нам на сайт неграмотные комментарии с такфирами и руганью, на самом деле — работники кафирских спецслужб, которые таким образом стараются дискредитировать «Даулю», и поэтому не обращаем на них практического внимания.

Всё это и многое другое мы можем допустить или закрыть на это глаза.

Проблема в том, что, хотя, к сожалению, мы привыкли к тому, что братья могут врать, «Дауля» по количеству исходящей от неё лжи, насколько мы видим, переплюнула другие джамааты. Более того, мы боимся, что ложь и обман – на ряду с мощной рассчитанной на простодушных людей пропагандой — являются одними из основных инструментов методологии «Даули».

Сказал посланник Аллаха, ﷺ: «Не имеет к нам отношения тот, кто поднял против нас оружие, не имеет к нам отношения тот, кто обманул нас».

Да благословит Аллах и да приветствует нашего Пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников.

 alisnad.com

 

Comments 17 комментариев

Все правильно написано. Их лож направлена к неразумным Муслимам,которые дальше своего носа не видят.

Чисто для сравнения
ЛИДЕРЫ ИГИШ:
Абу Али Аль Aнбари :был лояльным членом Бааса Саддама до самого конца режима.
Он является амиром Багдади и выполняется операции в Сирии. Он является одним из ведущих умов за это и имеет много власти.

Абу Муслим Tуркмени : — ранее он служил в военной разведке бывшего Бааситского режима, а затем и специальной Республиканской гвардии, был членом партии » Баас» до конца.
— Tуркмени стал одним из амиров Багдади и лидер в джаммата в Ираке. Aнбари и Tуркмени были рассмотрены, как два наиболее мощных лидеров.

Абу Айман Аль-Ираки, еще один бывший сотрудник Бааситского режима, согласно докладу, Абу Айман занимал должность подполковника. Он был одним из ключевых командиров, которые помогли набрать много бойцов что бы создать фронт в Сирии. Он повел своих бойцов во многих частях Сирии, в частности, был в Латакки .
Вали Дейр аз-Зура, который подконтрольна Багдади. Затем он отправился в Дейр-аз-Зур, где он вел бойи против моджахедов.
По словам Шейха Сакр (который был сподвижником Шейха Аззама и Усамы), Абу Айман сказал во время встречи с группой командиров следующие слова “мы хотим шариата джунглей”. Салман Аль Aржани, кто сам присоединился -это подтверждает, что он услышал заявление от Абу Аймана. Он также известен тем, что лично убил командир по имени Абу Басир.

Хаджи Бакр : бывший полковник ВВС в Бааситского режима, он был отмечен, как блестящий военный стратег. Он был арестован после того, как Америка вторгся в Ирак.
Он присоединился к сопротивлению и был членом ИГИ. После мученической смерти Абу Умар Аль-Багдади(rh)он был одним из тех, кто способствовал подъем Абу Бакр Аль-Багдади. Утверждается, что он был вдохновителем убийств командиров, которые выходили против Абу Бакра Аль-Багдади .
Когда Джабхат Ан-Нусра был основан он отправился в Сирию в качестве одного из его военачальников. Когда Багдади объявил государства в Сирии, он убежал, и вновь присоединился к ИГИШ.

ЛИДЕРЫ ДРУГИХ МУДЖАХИД ГРУПП

Ахрар Аль-Шам : многие ее лидеры были видными членами движение Салафитов в Сирии и побывали в плену у Асада до революции, а некоторые имели активное участие в иракском Джихаде. Ее лидер Абу Айман Аль Хамави был близким спутником Заркауи(rh) и он был тем, кто написал известное заявление о верность Джамаат уль-Tawhid wal Jihad к Аль-Каиды. Абу Йазан Аль-Шами хотел сделать хиджру в Ирак, чтобы стать судьей, но был арестован. Абу-Халид Аль-Сури(rh), начал свой Джихад с момента шейха Абдуллы Аззама(rh) и был в тесных отношениях с Усамы бен Ладеном, Абу Мусаб Аль-Сури, аз Заркауи(rh) и другие.

Джундул Акса : сформирована Шейхом Абдул Азиз Катари(rh). Был в джихаде со времен шейха Абдуллаха Аззама(rh).Соратник Усамы бен Ладена(rh)

Джунду Шам : сформирована Муслимом аш-Шишани, был видным лидером во время Хаттаб(rh) в чеченском Джихаде.

Харакат уль-Шам аль-Ислам : эта группа была образована Шейхом Абу Ахмед Аль Maгриби, переселившихся в Афганистане в 1990-х годах, был также заключен в тюрьму в Гуантанамо.

АнсарульИслам фи Шам : это сирийский филиал иракской группы « Ансар уль-Ислам». Это была старейшая группа джихада в Ираке, которая также предоставила убежище аз Заркауи(rh) .Его руководством в прошлом и настоящем имеет схожую историю участия в Джихаде и активности против Бааситской движении.

Джабхатуль Нусра: эта группа имеет бесчисленное множество известных лидеров, но среди наиболее известных их военный лидер Абу Хаммам Аль-Сури, который был среди лучших выпускников лагеря Фарук и делал джихад в Ираке и в других местах, Абу Фирас Ас-Сури, который начал свой Джихад в 1970-х против сирийских Баасистов , затем переехал в Афганистан, а позже участвовал в Джихаде, Йемена и других стран. Абу Юсуф Ат-Турки(rh) , знаменитый снайпер, который воспитал многих снайперов.

Шейх Абу Джулайбиб (Aнас Сахаба) :
Из Иордании, он сделал хиджру в Ирак и воевали как один из самих доверенных командиров Шейх Заркауи.
В настоящее время он является лидером Джабхат ан-Нусра в Южной Сирии, который включает в Деръа и Кунаитра который граничит с оккупированной Палестине.

Шейх Абу Мухаммад Аль Джавлани :
Он Сириец, который ранее воевал в Ираке, был схвачен и заключен в тюрьму американцами в Ираке. Он проводил время в » школе Юсуф ’-тюрьме, пересматривал и изучал движения джихада.
После освобождения он вернулся к джихаду в Ираке. После революции в Сирии, он вернулся в Сирию с небольшим отрядом и основал Джабхат ан-Нусру.

Шейх Сами Урайди.
Он родился 1973 года в Аммане, Иордания. Он получил степень бакалавра в области исламского шариата в университете Jordon в 1994 году и получил магистрат степени хадисов в 1997 году в том же университете. Затем он получил докторскую степень в области хадисов в Исламской университета в Багдаде, Ирак.
В настоящее время он служит в качестве главы Шариатский советник в Джабхат ан-Нусра.

Шейх Абу Фирас Ас-Сури:
Родился в 1949 году в Дамаске. Он поступил в Военную академию и ушел, из-за свои исламские взгляды. Он был тренером между 1977-1980 к моджахедов в На-Тали aль-Mукатила и он участвовал во многих операциях против [сирийской] режима между 1979-1980 годы. В 1980 году он переехал в Иорданию и на следующий год он уехал в Афганистан, где он обучал моджахедов в нескольких военных наук в различных тренировочных лагерях в Хоросана.

В Афганистане, шейх Абу Фирас встретились с двумя шейхами, шейхом Абдуллах Аззамамом и шейхом ‘Усама ибн Ладеном (в 1983 году), он продолжал тренировать муджахидов в специально подготовленных лагерях для осуществления операций, Индии, Индонезии, Бирмы и Иране.

Шейх Абу Фирас участвовал в военных операциях в Хосте и в Джалилабаде и он активно участвовал в Шура, которая была поручено примирить моджахедов в Афганистане.
Он также играл ведущую роль среди моджахедов в Афганистан и Пакистан, где он встретился с шейхом Абу Мус’аб аз Заркауи. Во время американского вторжения ему была поставлена задача обеспечения семей моджахедов. Он перебрался в Йемен, где он оставался до тех пор, пока не вернулся обратно в Шам, чтобы участвовать в Джихаде. В настоящее время он является пресс-секретарем Джбхат ан-Нусра и старший член Совета Шуры.

Шейх Абу-Мария-Аль-Кахтани
Настоящие имя, Maйсара Аль Джубури от деревни Харар в Ираке. Он участвовал в Джихаде в Ираке и был заключен в тюрьму. .Он был из первых группы моджахедов, которые переходили из Ирака в Сирию вместе Шейх Джаулани. Абу-Мария был одним из основателей Джабхат ан-Нусра и был вторым самым могущественным человеком в группе.
Он работал начальником Шариатских дел, но позже передал должность Шейху Сами Урайди. Он был Валием Восточной Дейр-аз-Зура, но и после ее падения он переехал в провинции Деръа.

Командир Абу Хумам Ас-Сури aka Фарук Ас-Сури
Он побывал в Афганистане, в девяностые годы, в период 1998-1999 гг. он присоединился к AlGhuraba тренировочный лагерь Шейх рифе Абу Муса Аль-Сури за год до переезда на Кандагар знаменитого Аль-Фарук тренировочный лагерь, он закончил как один из лучших. Абу хамам также работал тренером в » Аль-Фарук лагерь, где он дал Baya а Шейх Усама бин Ладен рукопожатием с Шейх помилует его и принять.

Абу Хамам был ответственным за Mухаджиров из Шама в Афганистане и был тот, кто следил за их дела в Хорасане. Он участвовал в большинстве сражений, которые произошли и происходили после вторжения крестоносцев в Афганистан.

Он был с Шейхом Сайф Аль-Адльом, пока Шейх Мустафа Абу Аль-Язид не приказал ему работать в Ираке до падения Багдада, где он пробыл около четырех месяцев, как официальный представитель Tandheem Qaidat «Аль-Джихад» от лидерства в Хорасане. В течение этого периода, он встретил Шейхом Абу Мусаб Аль-Заркауи, и Шейхом Абу Хамза аль Мухаджиром. В то время в Ираке, иракская разведка арестовала его, и передал его к сирийцам, которые позже выпустили его, так как ничего не смогли подтвердит против него.

После начала джихада в Ираке, он был назначен военным руководителем в офисе услуги моджахедам , Абу Mусаб Аль-Заркауи, используемый для отправки его Эмирах получать обучение от Абу Хамам, прежде чем вернуться к нему.

После начала жестокую кампанию арестов в Сирии в 2005 году от рук Нусайритов, он отправился в Ливан, затем в Афганистан. Потом Шейх Aтийатуллаха отправил его в Сирии, как представителя «Аль-Каидой».
Он был арестован в Ливане и заключен в тюрьму на пять лет. После того, как он был выпущен, он присоединился, Джабхат Ан-Нусра. Сейчас он занимает должность военного командира Джабхат Ан-Нусра.

http://news.worldofislam.info/index.php?page=AQ_vs_ISIS
Брат админ, на твое усмотрение.Посчитаешь полезным пропусти,если нет,так нет.

Джазака Аллаху хайран за подробное разъяснение.Пусть Аллах будет доволен вами мои братья и сестра в Исламе.Всё разборчиво разъясняете просто не хотят большинство идти по истине,по страстям следовать предпочитают они противники.

Ва иййака.

Только это не подробное разъяснение, а так, то, что первое в голову приходило по этой организации, написанное на одном дыхании за два-три часа.

Ассалам алейкум админ. У нас в подвале прорвало канализацию, ни одна гос или частная организация не занимается чисткой наджаса. Является ли дозволенным нанимать частных лиц, которые предлагают свои услуги на стихийной бирже труда(это бедные люди)и не является ли это высокомерием и унижением их достоинства. Джаззака Ллаху хайран

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва иййака.

Нанять на работу высокомерием не является, высокомерие – это пренебрежительное отношение к людям.

В общем, переболели, по милости Аллаха

Побольше бы таких статей, админ.

Asslamu alaikum, admin da vozdast tede blagom Allah za trudi. U menya vopros, a pochemu net otzivov storonnikov orgavizacii Doula?, hotelos bi uznat ih mneniya o state. Ya schitayu napisano gramotno i dohodchivo, a samoe glavnoe pravda. Chto, neuzheli vse otzivi neodekvatnie?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Ва иййака.

Ин шаа-ллах, опубликуем.

Aс-саляму ъалейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху дорогой брат админ,

Видео Аль-Кайды по борьбе с жучками и современными системами шпионажа
http://alhakk.ru/vblogs/video.php?id=201

ахи если не трудно, переведи этот видео ролик Аль-Каеды на русский язык, в текстовом варианте, и выложи её сюда на сайт, думаю будет полезным знать нам всем об этом хорошем и полезном материале, так как мы все пользуемся мобилными устройствами, и не всегда знаем как предохраняться.
Джазака Ллаху хайран, а этот пост можно и удалить

Ва иййака. Может, кто-то из посетителей переведёт.

Аль-Кайда в Йемене выпустила видео об Истории Кавказского Джихада.
http://www.youtube.com/watch?v=0q-ZCR6ig2s&feature=youtu.be

Админ, ассаламу алейкум ва рахматуЛлах. Позволю себе заметить, что, например, во фразе ‘ за год до объявления халифата’ слово халифат следовало бы писать не иначе как в кавычках «халифат», так и «халиф» применительно организации «ИГИЛ» и Ибрагима бин Аввада аль-Бадри, так как называть эту группу халифатом, основываясь на страстях, хотениях и предположениях, как минимум, неправильно лексически. Ведь наша религия основывается не на эмоциях, предположениях и видеороликах, а на чётких хукмах шариата.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Согласен, будет время – изменю.

Ассаламу Аллайкум.
Цитаты из вашей статьи:
««««««««««««««««««««««««««««««««««««
Напомню, что, например, Аль-Аднани утверждал сперва, что «Исламское Государство в Ираке» никогда не присягало «Аль-Ка’иде».

Затем, когда Аз-Завахири опубликовал письма руководства «ИГИ» по этому поводу, Аль-Аднани сказал, что присяга, конечно, была, но это не была присяга подчиненного амиру, а некая «присяга уважения»…»

Родословная Абу Бакра Аль-Багдади, где средний возраст поколения первых девяти предков (исторически установленных лиц) составляет 29 лет, а в следующих шестнадцати предках – 69 лет. То есть у шестнадцати последних отцов Ибрахима ибн Аввада в среднем в 69 лет должен был рождаться сын, чтобы можно было счесть этот «иснад» непрерывным. Такая удивительная «геронтология», вызывающая сомнения в непрерывности этой родословной, начинается у Абу Бакра Аль-Багдади именно тогда, когда заканчиваются в ней исторически установленные лица. Однако это остается без всяких разъяснений со стороны «Даули», и непонятно вообще, зачем было публиковать такую явно сомнительную родословную без разъяснения сомнений в то время, как оппоненты постоянно обвиняют «Даулю» во лжи и обмане.

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

1) Шейх Айман аз-Завахири сам является доводом того что АльКаида в Ираке наряду с другими джихадийскими Группами и Племенами присягнула Абу Умару Аль Багдади( первый Амир Исламского Государства в Ираке).
Более того, Айману аз-Завахири задается вопрос, «почему ИГИ не присягнула Алькаиде в Ираке?» И он объясняет почему задающему вопрос.

Источник моих утверждений это Видео и Аудио Запись Айман аз-Завахири,
сылка: http://youtu.be/PlFWcEBqJD0

2) Выше сказанное укрепляется еще и Аудио Записью Амира Аль Каиды в Ираке Абу Хамза аль Мухаджир(шахид ИншаАллах) , который присягает на верность Амир аль Муъминийн Абу Умару Аль Багдади.
Более того, в этой аудио Записи Амира Аль Каиды в Ираке Абу Хамза аль Мухаджир (шахид ИншаАллах) называет Абу Умара аль Багдади Курайшитом.

Источник моих утверждений это Аудио Запись Амира Аль Каиды в Ираке Абу Хамза аль Мухаджир(шахид ИншаАллах),
сылка: http://youtu.be/2WG7l03tgcA

Допольнительно свидетельство того что Умар аль Багдади (брат Абу Бакра аль Багдади) является Курайшитом это аудио запись Шейх Анвар аль Авляки(шахид ИншаАллах) и он это подчеркивает как «историческое событие» то что ИГИ возглавил Курайшит.

Источник моих утверждений это Аудио Запись Шейх Анвар аль Авляки(шахид ИншаАллах) сылка: http://youtu.be/ARDyiRd34Bg

Заклинаю вас и Аллах свидетель моего письма, послушать эти свидетельства и принять их, и написать ответ на это с их принятием или с опровержением с более сильными или как минимум такими же ясными Свидетельсвами которые опровергли бы свидетельсва Айман аз-Завахири, Абу Хамза аль Мухаджир(шахид ИншаАллах) , Шейх Анвар аль Авляки(шахид ИншаАллах).

Брат, вкратце:

По поводу присяги или неприсяги ИГИ «Аль-Каиде», Айман Аз-Завахири опубликовал несколько документов, в частности, в одном из них содержится следующее (http://alisnad.com/?p=1586):

«…ответственный за связь со стороны ИГИ отправил письмо шейху Атаййа, رحمه الله, 20 , джумада ас-сани 1432 года, в котором, в частности, написал:
«Шейх [Абу Бакр Аль-Багдади] рекомендовал, чтобы мы успокоили вас по поводу ситуации здесь, дела улучшаются и развиваются, увеличивается сплоченность, хвала Аллаху, и он спрашивает что, по вашему мнению, лучше, когда будет объявлен новый амир вашей организации [«Аль-Каиды»]: обновить ли «Дауле» байат публично, или сделать его тайно, как это было сделано раньше? Это для того, чтобы вы знали, что здешние братья – это стрелы в вашем колчане…»

После публикации этих документов Абу Мухаммад Аль-Аднани сказал (http://alisnad.com/?p=1610), в частности, следующее:

«Все, что ты упомянул в своем свидетельстве, верно, более того, я добавлю к этому, что мы еще недавно отвечали спрашивающему нас о связи «Даули» с «Аль-Каидой», что это связь между воином и его амиром. Однако это, о, доктор, связь для того, чтобы объединить глобальный джихад, и никогда не имела силы внутри «Даули», так же как не была возлагающей обязательства на «Даулю». Это только уступка, соглашение, уважение и почет от нас по отношению к вам…»

Что касается того, что руководство «Аль-Каиды» заявляло о том, что «Аль-Каиды» в Ираке больше нет, то мы можем предположить, что Аз-Завахири считал это тактическим ходом для того, чтобы постараться, например, ослабить давление врага, который использует слово «Аль-Каида» для мобилизации всего кафирского мира против муджахидов, и мы знаем, что Аз-Завахири также не хотел, чтобы муджахиды в Сирии делали заявления о своей принадлежности к «Аль-Каиде».

Что касается происхождения Абу Бакра Аль-Багдади, то, во-первых, мы и не утверждаем, что он не потомок Аль-Хусайна, да будет доволен им Аллах, а говорим, что предложенная «ИГ» родословная выглядит как минимум странно.

А, во-вторых, тот факт, что Айман Аз-Завахири, Ануар Аль-Ауляки или кто-то другой назвали кого-то потомком Аль-Хусайна, не является доводом в данном случае, потому что они не являются специалистами в генеалогии.

Обычно то, что говорит мусульманин, который ранее не был уличён во лжи и других тяжких грехах, принимается на веру, и если Абу Умар Аль-Багдади сказал, что он потомок Аль-Хусайна, то, например, у Ануара Аль-Ауляки и других людей не было оснований сомневаться в этом. Когда же сегодня «Дауля», которую постоянно уличают во лжи, преподносит такую мутную родословную своего лидера (хотя нам лично без разницы, потомок он Пророка, ﷺ, или нет), и для сторонников «Даули» это один из важных аргументов их правоты, возникают законные основания для сомнений в истинности этой родословной.

Извини, брат, больше углубляться в это сейчас нет времени.

Нохчо, ва нохчо, бусалб ву бахь ахь, Нохчийнчоьхь джихад долч хенах, шо мича хилла, шо мича аш дар те? И абубакр бен дешдиг дац ва джихад? Лучше не вводите людей в заблуждение и сами выйдите из заблуждения.
Султаны и халифы Османы не были курайшитами, и без проблем.

Не понимаю, может кто объяснит, почему некоторые братья чеченцы и дагестанцы, в частности, так впрягаются за ранее никому не известного Ибрагима ибн Аввада, называя его Абубакаром, халифом, при том, что те же братья ранее ни сном ни духом палец о палец не ударили для муджахидов (я о своих знакомых)? Что, до появления этого их кумира Ибрагима ибн Аввада»абубакара» джихада не было, или это был «неправильный» джихад что ли? Субханаллагъ, кафиров хотя бы не смешите.

И при чем тут курейшит он или нет, какая вам-то разница, что это меняет, даже если окажется что человек из племени Бадри из Самарры вдруг окажется не из Бадри а из Курейш (допустим, его подкинули бадрийцам или усыновили, и т.п.) каким-то чудесным образом, это что-нибудь дает?

Еще меня очень расстроило предательство некоторых амиров Нохчичо и Дагестана, не понимаю я этих людей, зачем губить свой путь и ахырат ради какого-то никому неизвестного проходимца из Ирака? Пусть Аллах рассудит их. Хвала Аллаху, что в нашем вилаяте среди амиров не оказалось нарушителей присяги!

З.Ы. Я не националист.

Kbk хвала Аллах1у брат что не оказалось

АсСаляму алейкум, брат админ, у меня такой вопрос насчёт «родословной» Багдади. Вы пишите, что после девяти «предков» в ней ещё шестнадцать. То же самое и здесь, с упоминанием каждого по имени:
http://www.adamalla.com/showthread.php?t=15589&p=1387511&viewfull=1#post1387511

Об этом же есть и в других источниках. Вероятно, именно эта «родословная» была предоставлена первоначально на всеобщее обозрение, не знаю, сам не читал. Однако я очень удивился увидев вот на этом их сайте цепочку подлиннее на несколько имён: http://www.takvahaber.net/dunya/ebu-bekir-el-bagdadinin-gizlenen-kimligi-h6687.html

…и то же самое здесь:
http://az.wikipedia.org/wiki/%C6%8Fbu_B%C9%99kr_%C9%99l-Ba%C4%9Fdadi

Я конечно понимаю, что для Даули «прибавление-вычитание» это всего лишь арифметические действия из категории «мубах», но может вы всё-таки просветите меня, откуда между Маджидом и Абдур-Рахманом выросли сразу четыре новых «предка»? Кстати ссылка с турецкого сайта несколько дней не открывалась (сам сайт работал), — не потому ли что там шли технико-арифметические работы? Конечно, четыре дополнительных предка не сильно укрепят доверие к такой родословной, но всё-таки эта четвёрка, включая ещё одного Маджида, сильно затрудняет разоблачение их лжи. Например, скажешь: 16 предков за столько-то лет, а они тебе: не 16 а 20. Скажешь: после Маджида был Абдур-Рахман, скажут: после какого Маджида, после первого или после второго?…ты просто перепутал первого Маджида со вторым! и т.д. и т.п.

Поэтому если я что-то не совсем правильно понял, просьба мне объяснить. Если же я понял правильно, тогда не сохранилось ли у вас скриншотов или ссылок на прежнюю «родословную» с их сайтов? Можно на арабском языке. ДЖАЗАКАЛЛАХУ ХАЙРАН.

P.S. Чтобы никто не подумал, что я неуважительно отзываюсь о потомках Пророка (صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ) — я просто считаю этих людей вымышленными персонажами, поэтому и написал в таком стиле.

P.S2.

Вот тут БеладуШам со ссылкой на них даёт прежний «короткий» вариант http://www.beladusham.com/0414.html

Не иначе как «математики» постарались… но всё-таки жду объяснений….

Post a comment