http://alisnad.com

Comments: (42)

Письмо Халида Шишани одному из амиров муджахидов Кавказа

Category : Отдел писем

Khalid ShishaniМарт 2015 года

С Именем Аллаха. Хвала Аллаху, Господу миров. Мир и благословения Аллаха Его посланнику, Амиру всех муджахидов, Мухаммаду. Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и нет у Него сотоварища, и я свидетельствую, что Мухаммад раб Аллаха и посланник Его.

А затем:

Ассаляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху братьям муджахидам Кавказа.

Салам тебе, о, мой брат.

Это мое письмо — насиха и разъяснение для тебя. Я получил аманой от наших братьев твою запись, отправленную тобой им, где ты разъясняешь свою позицию относительно «ИГ» («ИГИШ»/»ИГИЛ»/»Давля»/»Халифат»), и рассказываешь информацию, которую тебе принесли люди, вернувшиеся из Шама. Я, иншааЛлах, разъясню тебе относительно этой информации, и сделаю насиха, потому что наша обязанность помогать друг другу и исправлять друг друга. Мы братья, мы муджахиды, мы одно целое, и у нас одни цели.

Сначала я представлюсь. Меня зовут Халид Шишани, я из Нохчийчо. Более двух лет нахожусь на джихаде в Шаме. Приехал в конце 2012 года из Нохчийчо. До этого я два года искал путь к братьям муджахидам в лес. Дорогу так и не нашел, на то воля Аллаха. В любом случае, хвала Ему.

Затем мы с несколькими братьями собрали группу и пытались начать джихад на равнине, готовились, но из-за отсутствия финансовых, материальных ресурсов из этого тоже ничего не вышло. Затем я решил, что необходимо поехать туда, где я могу совершать джихад, а не сидеть дома, в ожидании не зная чего, и я отправился в Шам.

Сначала я был в джамаате Умара «Шишани». Сайфуллах Шишани (рахимахуЛлах), и Саляхуддин Шишани тогда также были с Умаром. Когда только был создан отдел «Имарата Кавказ» в Шаме, я был в этой группе. Потом меня перевели в спецгруппу Сайфуллы Шишани («Дамаскская группа»). Тогда джамаат Умара назывался «Катибат аль-мухаджирин». После, когда джамаат разросся, он стал называться «Джейш аль-мухаджирин ва-ль-ансар».

В то время еще не существовало «ИГИШ», а было «ИГИ» в Ираке.

С Умаром я был полгода.

Когда «ИГИ» объявило в Шаме своё «государство», мы, джамаат Умара, зашли в него (в «ИГИШ»). Там я пробыл около 2 месяцев. Затем я ушел из джамаата из-за несправедливости, преступлений и беззакония Умара «Шишани». Спустя немного времени после этого, летом 2013, Сайфуллах Шишани со своей группой ушел из этого джамаата, и я пошел в джамаат Сайфуллы. С тех пор до конца 2014 года я был в этом джамаате.

В конце 2013 года, когда Сайфуллах был еще в этом дунья, наш джамаат зашел в «Джабхат ан-Нусра» («Аль-Каида в Шаме»), и с тех пор джамаат Сайфуллы Шишани — часть Джабхат ан-Нусра. Я же недавно вышел из джамаата Сайфуллы и из «Джабхат ан-Нусра». В «Джабхат ан-Нусра» я провел около года. Сейчас я не вхожу в какой-либо джамаат, а работаю совместно с «Джабхат ан-Нусра», «Ахрару ш-Шам», «Джейш Аль-Мухаджирин ва-ль-Ансар», и др. джамаатами.

Затем. Информацию о ситуации здесь ты знаешь со слов тех людей, которые вернулись отсюда на родину и присоединились к вам. Я клянусь Именем Великого Господа миров, кроме Которого нет господа, ва-Ллахи, то, что наговорили тебе эти люди -великая ложь и клевета. Я не знаю, кто эти люди, но знаю, что их слова ложь. Возможно это наивные, впечатлительные, искренние братья, у которых нет ильма в подобных шариатских вопросах. Также возможно, это братья, склонные к несправедливости и лжи, у которых, возможно, родственники, или соседи, или друзья в «Давле», и которые рассуждают на основании своих страстей. А возможно, это агенты «Давли», специально посланные к вам для того, чтобы перетянуть вас на свою сторону. Общеизвестен факт, что «Давли» отправила подобных агентов-вербовщиков на Кавказ, в Йемен, в Афганистан, в Ливию.

Я не знаю, какая из этих трех категорий людей наговорила тебе имеющуюся у тебя информацию. Но я призываю их к мубахаля, я делаю дуа к Аллаху: если я лгу, то пусть Аллах опозорит меня и сломает мне хребет и накажет жестоким наказанием в этом дунья, без отсрочки. А если же лгут они, то пусть Аллах опозорит их и сломает им хребет и накажет жестоким наказанием в этом дунья, без отсрочки. Амин.

О амир ….., пусть они сделают то же самое в твоем присутствии.

ثُمَّ نَبْتَهِلْ فَنَجْعَل لَّعْنَتَ اللَّهِ عَلَى الْكَاذِبِينَ

«…а затем помолимся и призовем проклятие Аллаха на лжецов!» 

(Сура Аль Имран : 61 аят).

Затем. В твоей записи ты перечисляешь четыре обвинения в адрес «Джабхат ан-Нусра», которые ты услышал от тех людей, которые соврали тебе о муджахидах. Я пройдусь по этим четырем пунктам, и сравню «Джабхат ан-Нусра» с «ИГ».

1. Первое обвинение: Унижение сестер

СубханаЛлах! Такой большой клеветы в адрес «Джабхат ан-Нусра» я еще не слышал. Даже сама «Давля» не говорила подобного, а твои товарищи сказали. Горе им! Поистине, клянусь Аллахом, если бы какой-либо джамаат дотронулся бы до кого-то из наших сестер мусульманок, я лично и многие тысячи других муджахидов собственноручно пристрелили бы любого, сделавшего это, кто бы он ни был.

ВаЛлахи, наши сестры — это самое дорогое для нас из дунья, и я и другие муджахиды Шама ревностны к ним ради Аллаха. «Джабхат ан-Нусра» первый и основной джамаат, который нападал на тюрьмы кафиров, в которых находились наши сестры мусульманки. В частности, амир Сайфуллах Шишани стал шахидом при штурме центральной тюрьмы Алеппо. Это «Джабхат ан-Нусра» многократно обменивала пленных асадитов на сестер.

А теперь посмотрим на «ИГ». Они ни разу за свою историю не напали ни на одну тюрьму в Сирии. Они не освободили ни одну сестру мусульманку. Недавно они решили сделать себе рекламу на этой теме, и сказали, что хотят обменять пленного иорданского пилота муртадда на сестру мусульманку, находящуюся в плену у муртаддов в Иордании. Они сделали рекламу, затем сожгли этого муртадда, а после этого еще некоторое время «вели переговоры» об обмене, чисто для рекламы. Затем закинули в интернет видео, где сжигают эту сволочь, а в отместку за это иорданские муртадды казнили ту сестру мусульманку.

Более того, именно «ИГ» массово захватила в плен сирийских сестер мусульманок в провинции Алеппо и Дейр аз-Зур в качестве наложниц, затем вывезли их в Ирак, где продавали их. Среди этих сестер была также родная сестра одного амира «Джабхат ан-Нусра». Сами игишевцы хвастались об этом по ватсапу братьям из «Джабхат ан-Нусра» и «Джейш Аль-Мухаджирин ва-ль-Ансар», которые были с ними на связи. «Шариатские судьи» «ИГ» говорят, что это жены муртаддов, а на самом деле это жены муджахидов и простых мусульман. И тем более среди них было много незамужних сестер. Но ведь даже если мы представим, что это жены муртаддов, то ведь такфир муртаддов не распространяется на их семьи. И мы знаем из Шариата Аллаха, что нельзя брать жен муртаддов в наложницы.

Но этим давлявские «шариатские» не ограничились, и сказали, что все земли, неподконтрольные им,- дару ль-куфр, и что все жители этих земель — кафиры, кроме тех, которые дали им присягу (бай’ат). Поистине, это акида харурийя (хариджитов). И теперь ты видишь, кто на самом деле посягнул на сестер.

Также эти лживые люди в январе 2014 года, когда шли бои между ними и муджахидами «Джабха Ислямия» (о причинах начала этих боевых действий я расскажу позже) распространяли ложь как среди муджахидов, так и в интернете, что муджахиды «Джабха Ислямия» якобы схватили сестер-мухаджирок, а некоторых даже изнасиловали. Когда мы это услышали, кровь закипела у нас в жилах, и мы, джамаат Сайфуллы, а также «Джейш Аль-Мухаджирин ва-ль-Ансар», отправились выяснять достоверность этой информации. Сначала мы расспросили тех людей из «Давля», которые пустили эту информацию, и они нам даже дали адреса тюрем, в которых якобы находятся эти пленные сестры. Наверняка они расчитывали на то, что мы сходу нападем на эти тюрьмы, и тем самым будем вовлечены в войну против «Джабха Ислямия». Но мы, хвала Аллаху, поступили в соответствии с Шариатом, который требует от нас проверять подобную информацию. Мы отправились по этим адресам, и проверили эти тюрьмы, муджахиды «Джабха Ислямия» сами показали нам эти тюрьмы, и мы удостоверились в том, что у них не было пленных сестер.

Когда мы не клюнули на эту информационную хитрость «Давли» и разоблачили ее, они придумали «сестру, которая была в плену и ее изнасиловали, а после, она вернулась». Братья пошли искать эту сестру. И нашли другую сестру, которая указала на ту «изнасилованную» сестру. Братья отправились к ней, и она удивленно сказала, что ее никто не трогал. Когда братья вернулись к той, которая указала им на якобы «изнасилованную», она сказала: «ну раз не ее, то другую точно изнасиловали».

И таким образом, не было никаких доказательств словам «Давли» о пленении, а уж тем более изнасиловании сестер.

И таким гнусным образом «Давля» использует своих женщин для распространения лжи и дезинформации. Все это было провокацией для того чтобы втянуть в свои ряды наивную молодежь, настроить мусульман против остальных муджахидов, и чтобы втянуть другие группы джихада в войну против муджахидов «Джабха Ислямия» и других джамаатов.

2. Второе обвинение: Трофеи

«Джабхат ан-Нусра» раздает ганиму (трофеи) своим муджахидам. Я не помню ни одного случая, чтобы Джабхат ан-Нусра поступила несправедливо со своими муджахидами относительно трофеев. Однако, когда мы были в джамаате Умара «Шишани», его подчиненные амиры рассказывали о несправедливости в распределении трофеев со стороны «Джабхат ан-Нусра» в отношении других групп муджахидов, участвовавших в амалиях (операциях) совместно с ними. Но во-первых, эти рассказчики сами известны мне лично как несправедливые люди, а некоторые как бесстыдные лжецы. Во вторых, эти лживые рассказчики, а также некоторые несправедливые амиры из «Джабхат ан-Нусра» давно уже в «ИГ». И после ухода с наших земель этих сплетников и лжецов, обливающих «Джабхат ан-Нусра» грязью, я ни разу не слышал о какой-либо несправедливости в отношении трофеев со стороны «Джабхат ан-Нусра».

А что касается Умара «Шишани», то именно он был тем, кто не раздавал своим муджахидам трофеи. Ни одного патрона, ни одной лиры (сирийская денежная единица). И так было до тех пор, пока, уже в «ИГИШ», его амир Абу Бакр Аль-Багдади не приказал ему раздавать трофеи, потому что многие муджахиды были очень недовольны этим, и был большой риск, что многие из-за этого уйдут от них.

3. Третье обвинение: Несоблюдение религии/неправедность

«Джабхат ан-Нусра» — это первый известный крупный саляфитский джамаат джихада в Шаме. С самого начала он был известен своим аль-каидовским происхождением, несмотря на то, что вначале это скрывалось по приказу руководства «Аль-Каиды». И соответственно в эту организацию шли те братья, которые имели именно саляфитские наклонности, наиболее правильную акиду, дух джихада, любовь к Аллаху, Его посланнику, салляЛлаху алейхи ва саллям, и джихаду на Его пути. Именно «Джабхат ан-Нусра» тот джамаат, на счету у которого подавляющее большинство операций истишхада, проведенных против кафиров на этом джихаде в Шаме. И обвинения муджахидов «Джабхат ан-Нусра» в том, что они несоблюдающие религию люди, выглядят как минимум нелепо.

4. Четвертое обвинение: Отсутствие стремления к установлению Шариата.

Во-первых, многие братья и сестры не имеют понятия что такое Шариат. Многие полагают, что Шариат — это лишь исполнение наказаний, отрубание рук ворам, и т.д. На самом же деле Шариат — это система, охватывающая все стороны, все аспекты нашей жизни, как личной, так и общественной. И, например, неотрубание рук ворам во время войны и голода также является Шариатом.

Во-вторых, никто не может ввести полное шариатское правление на территориях, которые контролируются лишь частично и где нет правителя, амира этой территории. Также необходимо обеспечить жителей этой территории безопасностью и защитой. Сегодня муджахиды в Шаме не способны обеспечить этого. Все силы уходят на сражение против кафиров. И никто не имеет права обвинять муджахидов в том, что им не по силам.

Но тем не менее, «Джабхат ан-Нусра» ввела шариатские суды на подконтрольных им территориях. Все внутренние и внешние разногласия решаются через шариатские суды. С теми, кто отказывается от шариатского суда, ведутся боевые действия. Также ведется да’ват мирному населению. Открыты исламские учебные заведения как для детей, так и для взрослых. Населению оказывается материальная помощь, раздаются продукты питания. Также, на подконтрольных «Джабхат ан-Нусра» территориях нет непокрытых женщин, нет в продаже алкоголя,- это все очевидно для нас, но я написал это потому что «ИГ» обвиняет «Джабхат ан-Нусра» в самых немыслимых вещах, и я не удивлюсь если они тебе наговорили, что на подконтрольных «Джабхат ан-Нусра» территориях продаются наркотики, алкоголь, везде играет музыка, ходят полуголые женщины и открыты публичные дома.

И поистине, «Джабхат ан-Нусра» стремится установить шариатское правление, и они делают это, как могут. Но мы не можем строить исламское государство в одном селе, когда в соседнем селе находится армия кафиров и насилует наших сестер. И именно из-за своих шариатских обязанностей мы и вышли на Джихад, оставив все, что у нас было.

И теперь, я надеюсь, тебе будет что ответить сторонникам «ИГ», которые часто задают глупый вопрос, мол: «покажите нам хоть одно село, где «Джабхат ан-Нусра» установила Шариат». Представь, если бы вам, муджахидам на Кавказе, сказали бы: «покажите нам хоть одно село, в котором вы установили Шариат! Вы не хотите Шариата!»,- страшная глупость и несправедливость, не правда ли? Я надеюсь, ты понял ход моих мыслей.

Теперь, я хочу рассказать о том, какой же шариат установило «ИГ» на своих территориях.

«Шариат» «Давли» ни коим образом не действует в отношении самой «Давли» и ее членов. Многие в «Давле» проводят свое свободное время в общении с сестрами по интернету. Переписываются, разговаривают по скайпу, обмениваются фотками — это большой грех. В своем общении с этими легкомысленными невежественными сестрами эти «воины халифата» призывают их сбегать из дома, отправляться в путешествие без махрама чтобы выходить замуж за этих «львов». Все это харам.

Сестры же выносят всем своим родным такфир и убегают к этим людям. И так эти сестры массово «выходят замуж» без вали, то есть, фактически, совершают зина, так как брак без вали недействителен. И «шариатские судьи» «Давли» призывают всех мусульманок поступать именно так: «сделать «хиджру» в их «халифат»».

Также «шариат» «Давли» разрешает им воровать имущество мусульман. Многие люди, убежавшие в «ИГ» из джамаатов муджахидов, украли с собой оружие и другое имущество из байту-ль-маль этих джамаатов. Однако «ИГ» не отрубила им руки.

Также на территории, контролируемой «ИГ», был турецкий мавзолей, где, по всей видимости, совершался ширк. Этот мавзолей охранялся муртаддской армией Турции. И все это на территории «Давли», в их центральной провинции Ракка. И турецкие войска свободно передвигались по этой территории от границы до мавзолея. (На данный момент этот мавзолей перенесен оттуда турками, потому что курдские кафиры уже вплотную подошли к этой территории, захватывая сотни сел у «Давли», и это уже зона боевых действий.) И «Давля» закрывала глаза на этот ширк на территории «халифата». И единственный более менее знающий человек в давле, Абу Умар аль-Кувейти, вынес им такфир из-за отказа «Давли» разрушать этот мавзолей ширка, за что был казнен и обвинен в шпионаже на западные спецслужбы.

«Шариат» «Давли» позволяет им совместно с асадитами проводить операции против «Джабхат ан-Нусра» и других групп муджахидов, как это было в Дейр аз-Зур, как это было в аль-Баб, где асадитская авиация сначала отбомбордировала город, а затем в штурм пошли бойцы Умара «Шишани», как это было в районе Шейх Наджар, как это было несколько дней назад в Мара. И это лишь известные мне случаи. И есть признания самих членов «Давли» о том, что они совместно с асадитами проводят против нас операции, и они гордятся этим. Они объясняют это тем, что мы якобы муртадды (а’узубиЛлях), и что против муртаддов надо воевать в первую очередь, а с мушриками-асадитами они якобы потом будут разбираться.

«Шариат» «Давли» разрешает им выносить такфир всем муджахидам, которые не присягнули им и не признали ни их государства, ни тем более их «халифата». Их «шариат» позволяет им публично порицать, ругать и обливать грязью ученых джихада, которые трудятся на пути Аллаха на протяжении десятков лет. И таких ученых джихада как Абу Мухаммад Аль-Макдиси и Абу Катада Аль-Филистыни они называют в своих официальных информационных ресурсах рупорами тагутов.

«Шариат» «Давли» позволяет им запрещать пленному муджахиду совершить намаз. И позволяет отрезать головы пленным муджахидам.

О мой брат, я могу продолжать приводить тебе примеры их «шариата», но я думаю, что этого достаточно, чтобы понять, какой «шариат» они устанавливают. И поистине, не знают они, что такое Шариат. Как сказал о них шейх Абу Мухаммад Аль-Макдиси: как они собираются устанавливать Шариат, если не знают даже азов Шариата.

*****

Теперь я расскажу тебе о причинах начала муджахидами боевых действий против «ИГИШ».

Эту войну спровоцировало само «ИГИШ». Точнее, «ИГИШ» и начало ее, но вначале она была односторонней и неполномасштабной.

Сначала они провозгласили «государство» в Шаме, без соблюдения каких-либо шариатских условий.

Напомню, что, по Шариату, для того, чтобы провозгласить государство/имарат на какой-либо территории, нужно собрать шура (совет) из всех или большинства влиятельных людей мусульман этой территории (ахлю-ль-халли ва-ль-‘акд). В основном это амиры и ученые. Затем этот совет избирает амира, и провозглашает это государство. Это — одно из обязательных шариатских условий, и без его выполнения государство недействительно, как недействителен намаз без соблюдения его условий.
Таким образом «ИГИШ» изначально является незаконной по Шариату организацией.

Затем они вышли из подчинения «Аль-Каиде», ослушались своего амира, Аймана Аз-Завахири, и призвали всех остальных муджахидов последовать за ними, и тогда фитна начала набирать все большие обороты. Они объявили своим бойцам, что все джамааты в Шаме, кроме их «государства», недействительны, и что все имущество этих джамаатов принадлежит «государству». Они стали нападать на базы «Джабхат ан-Нуср»а, и грабить их. Руководство «Джабхат ан-Нусра» не отвечала на эту агрессию, ожидая приказов от Аймана Аз-Завахири. Также грабежу со стороны «ИГИШ» подвергались многие другие джамааты муджахидов. Но, как не странно, адекватного ответа не было. Также «Давля» похищала амиров разных групп джихада и казнила их без какой-либо вины. А когда потерпевшие джамааты требовали шариатского разбирательства, «Давля» всегда отвечала горделивым отказом.
Также многократно подвергались нападениям и грабежу «Давлей» караваны «Джабхат ан-Нусра», направляющиеся на фронты, на рибаты, и караваны с продовольствием для помощи мирному населению.

Также «Давля» несколько раз назначала встречи с амирами других групп муджахидов, и на этих встречах совершали самоподрывы, убивая амиров и большое количество рядовых муджахидов. И таким образом, «Давля» — единственная организация в Шаме, совершающая самоподрывы против муджахидов.

Но, несмотря на эти и другие многочисленные тяжкие преступления «ИГИШ» против муджахидов и простых мусульман Шама, ответа «Давле» не было, и муджахиды терпели, не желая проливать кровь бойцов «Давли», считая их своими братьями.
Но «Давля» с все большей наглостью и самодовольством продолжала портить дела муджахидов Шама.

И боевые действия между муджахидами и «ИГИШ» начались с района города Атариб и «46-й воинской части», которые были под контролем муджахидов «Джабхат ан-Нусра» и других групп. За несколько дней до взрыва событий «Давля» похитила одного из амиров муджахидов, позднее он был найден убитым, выброшенным на обочину дороги в том же районе. Затем они похитили еще одного мусульманина и заявили, что ничего не знают о нем, в то время как пришли очевидцы и подтвердили, что его похитила «Давля», и были неопровержимые доказательства вины «Давли». И после этого мирные мусульмане пришли в ярость.

Затем «Давля» напала на «46-ю военную часть» (базу), подконтрольную «Джабхат ан-Нусра» и другим муджахидам. «Давля» напала с нескольких сторон и окружила «46-ю часть», а также попыталась окружить Атариб. Она выдвинула свои требования перед муджахидами и не получила ответа, и была предпринята еще одна попытка штурма. Затем было достигнуто соглашение об отступлении всех групп из «46-й части» и оставлении базы без контроля, и как всегда соглашение выполнили все, кроме «Давли». Она, воспользовавшись моментом, начала штурм «46-й части», сразу же убив 7 муджахидов «Джабхат ан-Нусра», не говоря уже об убитых бойцах других групп.

И тут воспламенился весь регион. «Давля» обстреляла город Атариб из артиллерии, предприняла попытку штурма села Кубтан аль-Джабаль, находившегося под контролем группы «Нуриддин Зинки», и тогда началось сражение между группами «Давля» и «Нуриддин Зинки», одной из групп джамаата «Джейш Муджахидин». И тогда по многим причинам выдвинулись братья из «Ахрар аш-Шам». Кто-то выдвинулся, чтобы отомстить за амира Абу Раяна, подло убитого «Давлей» накануне, кто-то — чтобы вернуть город Маскана, кто-то — для поддержки муджахидов в «46-й части». В общем все группировки выдвинулись, чтобы вернуть у «Давли» свои попранные права.

«Лива ат-Таухид», одна из групп «Джабха Ислямия», выдвинулась, чтобы освободить своих людей из плена «Давли», и они также в ответ пленили группу бойцов «Давли». А «Давля», зная, что у «Лива ат-Таухид» находятся пленные из «Давли», тем не менее казнила большинство пленных из «Лива ат-Таухид», вместо того чтобы постараться обменять их.

И так события стали развиваться по нарастающей, от Атариба и «46-й части» растянулись во всех направлениях, включая Хаму, всю область Идлиб, Алеппо и Ракка. И «Давля» в интернете начала лгать, что на них якобы «напали муртадды, в то время, как они были на рибатах против асадитов». Это подлая наглая ложь. И ясно из произошедших событий, что нападение «Давли» на Атариб и «46-ю часть» стало последней каплей в чаше терпения некоторых групп муджахидов в отношении «Давли».

Но «Джабхат ан-Нусра» по прежнему не нападала на «Давлю», а стала выступать в роли посредника между «Давлей» и другими группами. Благодаря «Джабхат ан-Нусра» многие группы «Давли», полностью окруженные муджахидами, были выведены из окружений под защитой и гарантиями «Джабхат ан-Нусра». Также «Джабхат ан-Нусра» многократно призывала стороны к нейтральному шариатскому суду, и каждый раз все, кроме «Давли», соглашались. «Давля» то отвечала, что они «государство» и ни с кем судиться не будут, то выдвигала абсурдные условия, противоречащие Шариату Аллаха.

Затем большинство групп «Давли» из западной части Сирии собрались в Ракке и на востоке Сирии, предварительно захватив эти территории у муджахидов, не желавших сражаться против них. И оттуда «Давля» начала полномасштабные наступления на муджахидов. Тогда же они открыто вынесли такфир «Джабхат ан-Нусра». Они взяли в плен пятерых муджахидов «Джабхат ан-Нусра» и отрезали им головы. В то же время они напали на Дейр аз-Зур, подконтрольный «Джабхат ан-Нусра» и другим группам, в то время, как многие муджахиды «Джабхат ан-Нусра» отправились на помощь давно осажденному и окруженному асадитами Хомсу. А по интернету лжец Абу Джихад карачаевец объявил, что якобы «Джабхат ан-Нусра» напала на них. И все свои преступления «Давля» приписывает нам. А Аллах Свидетель всякой вещи.
На протяжении этой агрессии против «Джабхат ан-Нусра» и до сих пор, с помощью своих смертников «Давля» убила десятки амиров «Джабхат ан-Нусра».

«Давля» за все время джихада в Шаме ни разу не захватила ни один город у асадитов. Все подконтрольные им города в Сирии завоеваны ими у муджахидов. Завоеваны из-за нежелания многих наивных муджахидов сражаться против «Давли».

Затем. То, что Умар «Шишани» и другие люди из «Давли» вышли с вами на связь, и всячески старались поддерживать ее — не что иное, как стремление заиметь свои ячейки на Кавказе и расширить свое влияние.

А насчет нас, кавказских муджахидов разных джамаатов помимо «Давли», то Аллах Свидетель, как мы следим за новостями с Кавказа, как мы переживаем за дела на Кавказе и как мы хотим помочь вам. Мы делаем дуа за вас.

Теперь коротко о «Халифате» «Давли».

Ни их «халифат», ни их «халиф» не являются таковыми, и они недействительны перед Аллахом. У халифата и халифа есть свои шариатские условия. Перечислю некоторые из них.

Условия провозглашения халифата:

— наличие силы для защиты мусульман от внешней агрессии;
— халифат объявляется ахлю-ль-халли ва-ль-акд этой Уммы (влиятельными людьми всей Уммы мусульман);

Ни первое, ни второе приведенные мной здесь шариатские условия в «халифате» «Давли» не соблюдены. И ни один джамаат муджахидов в мире не может на сегодняшний день соблюсти эти условия. Таковы сегодняшние наши реалии. Но мы должны работать для приближения того дня, когда мы сможем возродить Халифат по методу пророчества, и мы делаем это.

Условия халифа:

— ‘Ильм. Человек, которого назначают халифом, должен быть ученым;

— он должен быть известным Умме;

— он должен быть влиятельным в Умме;

он должен быть курайшитом;

он должен быть набожным человеком;

он должен быть выбран влиятельными людьми этой Уммы (ахлю ль-халли валь-акд);

Абу Бакр Багдади не является ученым. «Давля» лжет о том, что он доктор шариатских наук. Нам известно, что он учился в Ираке в университете суфийско-ашаритской акиды, и не смог его окончить. Он сдавал диссертацию по таджвиду Къур’ана, но не смог защитить ее.

Также он не был известен Умме, до его провозглашения «халифом». И его биография до сих пор неизвестна большинству мусульман.

Абу Бакр Багдади не имеет влияния в Умме, и не может помочь ничем даже жителям Шама или Ирака, не говоря уже об Умме.

Абу Бакр Багдади не является курайшитом. Он из племени Бадри, которые не являются курайшитами, не являются потомками Пророка, салляЛлаху алейхи ва саллям. И он даже не Багдади, т.к. он не из Багдада. Он из города Самарра или Самура в Ираке. И «родословная» Абу Бакра Багдади, представленная давлявцами — явная и очевидная подделка, видная невооруженным глазом.

О набожности этого лжеца и речи быть не может.

И он, естественно, не выбран никем, кроме джамаата «ИГИШ».
И в конце этой темы, напомню, что все ученые джихада единогласны в недействительности как «халифата» «Давли», так и их государства в Шаме ранее. И единогласны в их порицании и разоблачении их сущности. И большинство ученых джихада назвали их хариджитами, которые намного хуже первых хариджитов. И ясно, что оба условия хариджитов присутствуют в них в полной мере, а это: 1) вынесение такфира мусульманам; 2) сражение против мусульман.

Затем. О вынесении «Давлей» такфира в адрес «Джабха Ислямия», а затем и «Джабхат ан-Нусра».

«Давля» сначала скрыто выносила такфир «Джабха Ислямия». После начала войны между ними «Давля» вынесла им такфир открыто и официально. Своему такфиру «Давля» приводит нелепые и безосновательные «далили», как и подобает в акиде хариджитов.

«Далиль» первый: некоторые из них носят большие усы, сбревают бороду, одеваются не по Сунне, курят. — Ничего из вышеперечисленного не является куфром.

Второй «далиль»: есть фотографии, где некоторые амиры «Джабха Ислямия» сидят на встрече с демократами. — Встреча с кафирами и переговоры с ними, или союзничество с одними кафирами против других кафиров не является куфром.

Третий «далиль» «Давли»: у некоторых групп из «Джабха Ислямия» свои флаги, помимо черного флага с шахадой. — это не куфр. Разным группам мусульман дозволено придумывать свои флаги. Достоверно известно из Сунны, что разные племена сахабов Пророка, салляЛлаху алейхи ва саллям, имели свои собственные знамена. И знамя, придуманное мусульманами, на котором нет элементов куфра или харама — дозволено.

Четвертый «далиль»: «Джабха Ислямия» ответила на агрессию «Давли» и начала ответное сражение, — и это по акиде «Давли» «куфр». Т.е. они выносят такфир любому, кто сражается против них. Однако не только не куфр, но и ваджиб был сражаться против этих бандитов «Давли» с самого начала их объявления «ИГИШ», но все отнеслись к ним мягко и по доброму и долго терпели их агрессию. А если даже представить, что «ИГИШ» было законным государством, то сражение против исламского государства или даже против настоящего Халифа не является куфром, если только это сражение не за кафиров.

Такфир «Давли» в адрес «Джабхат ан-Нусра». Здесь уже намного проще и короче. Такфир «Джабхат ан-Нусра» они вынесли потому, что «Джабхат ан-Нусра» не вынесла такфир в адрес «Джабха Ислямия». Думаю, все понятно.

И все это неудивительно на фоне того, что официальный пресс-секретарь «Давли» Абу Мухаммад Аднани в своем официальном заявлении от имени «Давли» буквально вынес такфир «Аль-Каиде», в частности сказав, что «Аль-Каида» не выносит такфир тагутам, что, конечно же, является клеветой.

И закончу я кратким упоминанием положения некоторых демократических и светских группировок и некоторых джамаатов джихада в Шаме.

«Джабхат ан-Нусра» за один день разгромила крупную бандитскую группировку Джамала Ма’руфа, и заставила его сбежать из Сирии в Турцию. Также «Джабхат ан-Нусра» за один день уничтожила крупнейшую бандгруппировку «Харакат Хазм» (говорят, что «Харакат Хазм» была демократической проамериканской группировкой, однако мне неизвестна достоверность этого). И хвала Аллаху за эти победы.

У «Джабхат ан-Нусра» есть список демократических и светских группировок, для поэтапного уничтожения каждой из них, если они не подчинятся религии Аллаха. Но полномасштабная война со всеми этими группировками на сегодняшний день пока не ведется, потому что у муджахидов с ними на сегодня общий враг — коалиция шиитов всего мира, и муджахиды не имеют на сегодня сил воевать со всеми одновременно.

«Джабхат ан-Нусра» потеряла много амиров от ракетных и авиаударов западной коалиции по базам.

«Ахрару ш-Шам» совместно с «Джабхат ан-Нусра» воюет против светских демократических группировок.

«Джейш Аль-Мухаджирин ва-ль-Ансар» входит в «Джабхат Ансару д-Дин».

Есть также джамаат Муслима Шишани.

Также есть джамаат Абду-ль-Хакима Шишани.

Все эти и многие другие джамааты в Шаме сражаются только на пути Аллаха, и только ради возвышения Слова Аллаха. Многие операции против кафиров проводятся ими совместно. И все они дружат друг с другом, потому что все они на пути Аллаха, и рано или поздно, когда придет время, всем этим джамаатам нужно объединиться, и все это понимают, и работают в этом направлении.

Во всех джамаатах, в частности в русскоязычных, основная проблема в том, что отсутствует должная информационная работа в интернете, для того, чтобы мусульмане знали здешнюю ситуацию. Во многих джамаатах отсутствует должный порядок.
Много некомпетентных людей на руководящих постах.

Против муджахидов Шама на сегодня воюют:

— шиитская коалиция, состоящая из асадитов (сирийская армия), спецгрупп из Ирака и Ирана, групп шиитов-хуситов из Йемена, групп шиитов из Афганистана, шиитской секты «Хизбалла» из Ливана, и т.д.;

— западная ракетно-авиационная коалиция во главе с США;

— «ИГ»;

— также Россия помогает режиму Асада оружием и своими офицерами.

Мой брат, да смилостивится над тобой Аллах, на этом я заканчиваю свое послание. Я мог бы еще долго его писать, но надеюсь, что я разъяснил тебе достаточно, чтобы ты понял ситуацию в Шаме. Я напоминаю тебе, чтобы ты боялся Аллаха должным образом. Бойся Аллаха в своих решениях. Поистине, на тебе большая ответственность. Прислушивайся к словам истинных ученых, ведь поистине, они наследники Пророка, салляЛлаху алейхи ва саллям.

فَاسْأَلُوا أَهْلَ الذِّكْرِ إِنْ كُنْتُمْ لَا تَعْلَمُونَ

«Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания (ученых)»
(Сура Ан-Нахль : 43 аят).

Я прошу Аллаха, чтобы Он показал тебе и всем муджахидам Кавказа истину истиной, а ложь ложью. Я прошу Аллаха укрепить нас на Его пути. Я прошу Аллаха отдалить нас от всяких заблуждений. Я прошу Аллаха даровать нам победы на Кавказе и в Шаме.
И в конце, хвала Аллаху, Господу миров.

Ассаляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху.

Март 2015

Халид Аш-Шишани

Отдел писем

alisnad.com

Comments 42 комментария

Наш брат Халид переживает за всех мусульман, за всех муджахедов на Джихаде.
Пусть Аллах и его и того, к кому он обратился утвердит на Истине, покроет славой на Его пути, унизит кафиров их руками, объединит усилия и наградит лучшей наградой в обоих мирах!
Амин.

Новым выпуске игишевского журнала Дабиг,целая глава посвящена призыву женам муджахидов. Призывают что бы жены муджахидов оставили их и сделали хиджру в «халифат».
ИГИШ «не такфирит» ни кого.

Субхан Аллах. Ла хауля уа ла къууата ила биЛлях… Дай Аллах что б все одумались и объединились на прямом пути. Амин.. Как страшно что толпы мусульман идут за этими ораторами а не за ученными.. Которые теперь взялись за шханукова, а некогда отсиживавшегося надира считают своим учёным. Какие явные несоответствия в делах и словах на каждом шагу. Сколько вранья субхан Аллах…. О Аллах, объедини и сплоти всех мусульман на прямом пути, амин…

Пусть АЛЛАХ воздаст этому брату благом за труд и разъяснения для тех, кто не обладает в этом вопросе знанием, либо пониманием, либо ни тем ни другим. Я же со своей стороны хочу поделиться кое-чем, о чём до сих пор не говорил никому, потому что доказательства того что я скажу неочевидны и затруднены, а многие свидетели уже давно стали шахидами.
Я имею ввиду прежде всего вопрос с трофеями, а конкретно разделение трофеев в Кятибатуль-Мухаджирин во времена амирства Умара Шишани после взятия базы Шейх Сулейман. Почему именно эту случай? Потому что, во-первых, именно это был главный случай, когда Джабхат-Нусра была обвинена им в несправедливом дележе трофеев. Также об этом случае упоминал в своих выступлениях т.н. Абу Джихад, как явный пример зульма со стороны Джабхат-Нусры. И кроме того, этот случай стал поводом для того, чтобы Умар Шишани в то время объявил своим муджахидам, что больше не будет никаких операций с Джабхат-Нусрой. Так оно и случилось, после этого они шли на операции со всеми, даже с некоторыми группами из Джейшуль-Хур (правда без подчинения им), но не с Джабхат-Нусрой. Думаю, все кто был в то время в Кятибатуль-Мухаджирин, легко вспомнят эти факты.
Я не совсем согласен с Халидом Шишани в том, что Умар не выдавал из трофеев муджахидам ни единого патрона. Нет, это было бы слишком конечно, но скупость Умара Шишани в вопросе разделения трофеев была достаточно известной.
По Воле АЛЛАХА, так случилось, что я примкнул к его (Умара) группе через 2-3 недели после взятия Шейх Сулеймана. База была взята Мухаджиринами вместе с Джабхат Нусрой. Трофеи были огромные, все братья ждали справедливого дележа и решения многих материальных проблем.
Разделение трофеев откладывалось довольно долго и в целом затянулось на несколько месяцев. Опять же, по Воле АЛЛАХА, пробыл я с ними недолго, и к тому моменту, когда трофеи были разделены, я был уже в другой группе. Но тем не менее, мы с братьями поддерживали тесные связи, обменивались информацией, часто посещали друг друга, и когда братьям объявили наконец кто сколько получит, я оказался свидетелем этого в качестве гостя. За точность не ручаюсь, но насколько помню каждому досталось немногим более 300 долларов, в то время как ожидаемая сумма была больше раз в десять. Братья были шокированы и разочарованы, но не помню чтобы кто-то высказал недовольство публично (я видел реакцию не всех). Чувствовалось, что муджахиды просто заставили себя вспомнить: они здесь не ради трофеев, а ради Довольства АЛЛАХА. И сражу же было объявлено о решении Умара: не идти больше на операции с Джабхат-Нусрой, поскольку те поступили несправедливо и обделили их.
Здесь должен вспомнить один доверительный разговор, который произошёл ещё до этого дележа между мной и одним из братьев, который был в то время в руководстве Мухаджирин, то есть был близок с Умаром Шишани. Он сказал, что на базе помимо оружия было захвачено огромное количество тротила, и одна страна даже предложила им 500 миллионов долларов за этот тротил (позднее я узнал от него же, что это был Египет, по-моему при власти там был Мурси) — но Умар Шишани отказался его продавать. Когда я сказал: СубханАЛЛАХ, это же огромные деньги, почему отказался? — брат ответил: ну он сказал что когда-нибудь у нас будет своё государство и нам самим всё это понадобится; и он наверно не один принимал решение, а посоветовался с амирами из Нусры тоже.
Впоследствие, когда я вспоминал этот наш разговор и вместе с ним обвинение со стороны Умара Шишани в адрес Нусры, мне очень хотелось спросить этого брата: как так получилось, что Умар мог распоряжаться тротилом на пол-миллиарда долларов, но не смог распорядиться гораздо более скромными трофеями? Удержало меня от этого нежелание лезть в то что меня не касается, вмешиваться в дела другого джамаата и вносить смуту в его ряды.
Однако впоследствии, повторно и не раз слыша это обвинение в адрес Джабхат-Нусры, я решил наконец, что больше не имею права отмалчиваться. Жаль, что тот брат давно стал шахидом. Он не говорил мне что это секретная информация и чтобы я не разглашал её, поэтому думаю что я не совершаю грех рассказывая об этом, к тому же я не упоминаю его имя. И я бы не рассказывал об этом, если бы того не требовала ситуация.
Если же кто-то скажет мне: ты говоришь без доказательств и без свидетелей, почему мы должны тебе верить? — тогда я скажу «да», но:
1. Когда Умар объявил своим муджахидам о том, что Джабхат-Нусра поступила несправедливо и обделила их в вопросе трофеев, он тоже не предоставил никаких доказательств или свидетелей. Просто объявил о своём разговоре с Нусрой. Наверняка об этом помнят все муджахиды которые в то время были в Мухаджирин. Почему мы должны верить его обвинению, не выслушав сторону Нусры?
2. Известно, что общее руководство операцией в Шейх Сулеймане осуществлял именно Умар Шишани а не амиры Нусры. Соответственно, он же должен был руководить и разделом трофеев, а если ему не давали сделать этого, ему стоило в первую очередь объявить именно об этом, а не ждать несколько месяцев чтобы их «обделили».
3. По шариату, доказывать должен обвиняющий, и сам Умар Шишани должен доказывать свои обвинения в адрес Джабхат-Нусры. Уверен, что ни один из рядовых муджахидов не имел даже возможности спросить у амиров Нусры, правда ли то, что поведал им Умар. К тому же в то время большинство братьев вообще не знали арабского, а Умар уже говорил довольно прилично.
Так на мой взгляд обстоит расклад если рассуждать в соответствии с шариатом, а настоящая истина известна только АЛЛАХУ.

И конечно же мы обо всем этом говорим не из-за желания трофеев, а из-за ненависти к несправедливости и стремлению соблюдать Шариат в полной мере.
Да дарует нам Аллах Рай!

В этот священный день, в этом священном месяце я свидетельствую это.

Мысль о том, что кто-то меня обворовал и настанет момент когда я взыщу с него — меня греет.

Единственно, с 500 миллионами, думаю, перебор. Мурси бы эти бабосы самому бы пригодились.

Мурси мог быть посредником, покупатели из США, из Израиля……
Если конечно тротил в таком количестве был.
А Аллах знает лучше.

ма ша` Аллах

«Я не совсем согласен с Халидом Шишани в том, что Умар не выдавал из трофеев муджахидам ни единого патрона. Нет, это было бы слишком конечно»- здесь не имеется ввиду, что Умар вообще не выдавал патронов муджахидам, чем-то ведь надо было стрелять в кафиров на амалиях.- а имеется ввиду, что эти патроны не выдавались муджахидам в качестве трофеев. Насчет 300 долларов, это случайно не после взятия аэропорта «Миннаг» они были розданы? Если да, то это как раз, как и говорит Халид в письме, — было уже в «игиш» по приказу Абу Бакра багдади. И то эти деньги были розданы не всем участникам операций. Также, помню, некоторым выдавали какие-то «древние» пистолеты-пулеметы неизвестного происхождения, которые мы называли «узи»))), которые были взяты в «Элегансе». Помню многих братьев, которые и во всех этих амалиях участвовали, и еще эту ганиму месяцами охраняли, а затем грузили и надрывали себе колени и спины, и ни одного патрона и ни одной лиры не получили даже после приказа Абу Бакра багдади.

Нет, это было после взятия базы Шейх Сулейман. Немногим больше трехсот, где-то 300-350 на человека. Точно помню братья ожидали 3000 а может и больше. Все было списано на Джабхат-Нусру. Дело происходило на базе Мухаджирин в Анадане. Тогда не было ИГИШ а было ИГИ. Интересно что по версии Довли Нусра относилась исключительно к ним а не к Аль-Каиде, хотя все муджахиды в Шаме знали ее как часть Аль-Каиды скрытую под другим названием. Если Нусра была такой плохой, почему бы им не спросить сейчас своего босса Багдади: что это ты к нам таких злодеев тогда прислал, и еще не стыдишься об этом часто напоминать?
На самом же деле тогдашняя Нусра конечно отличалась от сегодняшней, но все искренние кто в джихаде воспитываются. А маски таких лжецов и подлецов как Умар Шишани и т.н. Абу Джихад открываются, но некоторые все равно не видят, как не увидят многие надпись на лбу Даджаля.
Насчет трофеев может и был период когда У.Ш. вообще не выдавал трофеи (я имею ввиду до вступления в ИГИШ), но он не мог оставаться амиром и не выдавать трофеи НИКОГДА — рано или поздно его бы просто убрали и заменили на другого.

Понял, брат. Насчет абсолютной невыдачи трофеев, да, Умар грузин («шишани») не выдал трофеи со взятия аэропорта «хантуман», где были взяты просто грандиозные трофеи по тем временам, в том числе огромное количество ящиков с нулевыми акм (калаш 7.62), не выдал со взятия «элеганса», где также были огромные трофеи, целые склады оружия, в частности много крупнокалиберных пулеметов, зениток (в ящиках, в масле,- нулёвые), большое количество автомобилей, в том числе дорогие и новые на то время, целые заводы по производству ниток, тканей и одежды. Помню, как братья считали щедростью то, что им разрешали кушать продукты с кондитерских фабрик и складов)), хотя продукты вообще не входят в трофеи. И только после некоторого времени после взятия «миннага», он раздал некоторым деньги (за миннаг). И, кстати, помню, как бойцы из джамаата абу ханифы из «игиш» рассказывали, что это только из-за приказа абу бакра багдади умар так «расщедрился».
Конечно, были исключения, и некоторым дали с «элеганса» эти «узи», и также возможно что с «хантумана» кому-нибудь «избранному» что-то досталось, — я не знаю. Но факт в том, что буквально все братья, с которыми мне довелось тогда говорить на тему трофеев, жаловались на то, что им абсолютно ничего не дали. И кстати сами амиры объясняли, что умар якобы не обязан давать трофеи, потому что он обеспечивает муджахидов едой и оружием, и что это решение «шариатских судей/или судьи».
Насчет того, убрали бы умара с должности,- я лично очень сомневаюсь. Он очень яростно и ревностно относился к своему положению (власти), и несомненно был готов буквально убить любого, кто бы представлял угрозу его власти и авторитету. Достаточно вспомнить ситуацию с Сайфуллах Шишани (да примет Аллах его шахаду), когда Умар, без преувеличения, приготовил убийство Сайфуллы, но Сайфуллах по всей видимости даже не думал о конфронтации с Умаром, и просто ушел из джамаата, сказав «Ассаляму аляйкум».
Хвала Аллаху, что эти хариджиты и мунафики открыто выявили своё нутро. Да унизит и уничтожит их Аллах!

Да объеденит Аллах всех муджахидов, в эти последный 10 дни Рамадана я очень искренно делал за всех муджахидов дугьа, и чтоб Аллах их объяденил !

Не деление трофеев Умара Грузини, это на много меньший грех с другими его преступлениями-вероломные нападения после мирных переговоров,чтобы выйти из окружения,истишхадия и смерть Амиров Ахрару Шам и тд итп.

آخر طوام عصابة البغدادي حيث أصدرت فتوى بخصوص نساء الصحوات والمرتدين (يعني زوجات قادة وعناصر جبهة النصرة وأحرار الشام وجيش الاسلام والجيش الحر وغيره ممن لم يبايعهم) أن كل زوجة لاتترك زوجها المرتد عقد زواجها باطل وهي زانية ويجب عليها أن تهجر زوجها وتهاجر الى أرض الخلافة المزعومة وسيعوضها الله بزوج غيره
طبعا هذه الفتوى صدرت منذ يومين في مجلة دابق الرسمية الصادرة من الرقة.
لم تسلم منهم دماء المسلمين المعصومة واموالهم بل بدء الامر بإنتهاك أعراضهم. الله المستعان
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Одним из последних «достижений» банды Аль-Багдади явилось издание фатвы относительно жён тех, кого ее сторонники называют сахаватами и муртаддами, а именно: «жёны командиров и солдат «Джабхат ан-Нусры», «Ахрар Аш-Шам», «Джейшу-ль-Ислам», «Джейшу-ль-хурр» и других групп и подразделений, которые не присягнули Аль-Багдади».

В фатве, опубликованной два дня назад в официальном журнале ИГИШ «Дабик», издаваемом в городе Ракка, говорится, что всякая жена, которая не оставила и не покинула своего мужа — муртадда, — её брачный союз является недействительным и она считается прелюбодейкой, которая обязана покинуть своего мужа и совершить переселение на землю мнимого халифата, где Аллах даст ей взамен другого мужа.

Да уничтожит их Аллах! Не уцелела от них запретная кровь мусульман и их имущество. Сейчас же дело дошло и до попирания их чести.

Да поможет нам Аллах!

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Это ответ одного брата из фейсбука.Брат,альхамдулиЛлах ныне живой.
Абу ад Дарда . Хвала Аллаху, что я не попал в » их Халифат» ! Почему я взял в скобки их тоже? Потому что он соответствует лишь ИХ понятиям и страстям! Откуда тебе знать чем я занимаюсь и сижу ли я дома? Я дома толком то и не был никогда… Насчет Абдулхалима… Вкратце скажу как было… Не веришь спроси его сам… Во времена когда он был Шариатским в Дма под руководством Умара, была разборка в которой даже Большие шейхи участвовали… И все из за какой то девушки, приехавшей с дому замуж за подчиненнного Умара- Абу Абдуллах… Так вот Умара её выдал за него замуж, затакфирив всю родню из за отца девушки, который работал в паспортном столе Чечни… За ней приехал родной брат и еще несколько родичей из числа Ахли Сунна… Ее Брат учился в свое время в Шаме… Был суд на котором Их же судья вынес решение вернуть девушку брату… НО Умару было наплевать на решение суда, и он отказал. Затем затребовал чтобы сам Ульван разобрал это дело… Даже после того как и он вынес решение в не его пользу то он и здесь не принял его, отмазался что он не присутствовал приобсужление темы… Хотя за ним как за маленьким ребенком 2 недели ходили и говорили прийти на это шариатское разбирательство! А знаете почему он так Себя повёл? Во первых чтобы не признать поставленный им никах ХАРАМНЫМ! А во вторых( а может это и была главная причина) он сам положил глаз на нее! Естественно никто КРОМЕ их шариатского не должен был разбирать этот вопрос, коим являлся Абдулхалим на тот момент! Спустя пару месяцев её «муж» стал Шахидом. И что вы думаете случилось? Умар сам посватался к ней НО ЧЕРЕЗ ЕЕ БРАТА , представившись как Абу Сафия( его дочь от племянницы Удугова), естественно брат отказал и он поступил так как он до этого поступал… Самое интересное что после всего этого спустя пару месяцев выходит на КЦ » фатва» от Шариатского Абдулхалима в которой он пишет и приводит далилы о запретности никаха без валия! Совесть заиграла у него? Нет! Просто на тот момент Умар уже не был его Шефом и он мог смело газовать на него ,что он и делал при возможности… Лицемерие через край… А после они заново спелись, души подобно воинам находят друг друга.. Если хочешь можем сам спросить у них по подробнее, если ты сам в » халифате» а не дома отсиживаешься… Если надо могу и ссылки по теме скинуть и фатвы УЧЕННЫХ по той разборке, проблема и так много времени на тебя трачу… Вам все что не приводи все без толку.. Все равно на своем сидите…
Так же есть видео ролик где этот же вопрос разбирается с шейхом Сухейбани.

А нам тогда сказали что за нее общаться приехали кадыровцы с ахрарушамовцами…

Пусть этот брат,кому адресовано это послание извлечет из него пользу и Аллах откроет ему истину,если он достоин ее!Ну а если этот брат не достоин истины,ни это послание ни какое то еще не помогут ему ин ша Аллах!И в конце,хвала Аллаху за то,что ОН сделал нас мусульманами и дал правильное понимание религии,альх1амдулиЛлях!

Свидетельство мусульманина о захвате «давлей» его жены, и «выдаче замуж» за одного из хариджитов
https://m.youtube.com/watch?v=0_aZmXLkE8Y&feature=youtu.be

Да убьет их Аллах!!!!! … Просто слов нет!…

Умар «Шишани» ходил к Абу Банату и увещевал его,чтобы он встал в один ряд со всеми катибами итд.
Затем переборщил сам и ушел в дебри и думает,что он Ахлю Сунна и на Манхадже Пророка Алейхи саляту вас Салаям,но на деле классический хаваридж.
Может быть даже те древние хавариджи отрубили бы ему голову

Лекции отличные есть про Акиду,про всё,но нет единства сердец.Думаю одна из причин страх перед кафирами,так как бояться многие знакомиться,мол много уток муртадских.
Невозможно спросить откуда родом,с какого района,как имя итд,сразу подозрения.
Сами не зная,конкретный страх перед кафирами.Даже за пределами России страх у большинства перед утками кафирскими.
Утке очень легко всех узнать,-порезать быка,раздавать мясо,приглашать на шашлыки,много улыбок,помощь нуждаюшихся итд,тогда его полюбят все и станут гостями в его квартире,и он будет знать каждого по отдельности.
Даже братья говорят некоторые,что мы не должны друг друга знать,из за страха перед кафирами.
Это совершенно недопустимо.
Есть братья,которые прошли и тюрьмы и пытки итд но нет никакого страха.
А те которые в основном не прошли никакого испытания боятся всего и очень подозрительны друг к другу.
15 человек остаются в итикафе но не знают друг друга и знать не хотят.
Разве может быть имея такое явление сплотиться и держаться за вервь Аллаha?Невозможно.
Даже в Шаме брат не дал телефон свой позвонить другому брату,мол палево,узнает Москва мол,хотя телефон купленный в Шаме и сим карта сирийская.До такого обсурда доходят некоторые из за страха перед обитателями Ада вечно.
Надо вести пропаганду против такого грешного страха всем,где бы он не был,а то кроме убытка и поражений позитивного не будет.
Надо Аллаha боятся а не уток,тогда Аллаh выявить всех уток,если пожелает.

Думаю, что не всё так однозначно и что надо знать, с кем и что можно делать, кому и насколько доверять. Сколько было случаев, когда «простой телефонный звонок» заканчивался большими проблемами для тех, кто дал позвонить или чей номер телефона один хороший брат дал другому.

В общем, как обычно, надо избегать крайностей, как излишней подозрительности, так и небрежности.

Абузар, брат мой, ты уж извини меня, но ты в этом вопросе не прав. На нас обязанность защищать своих родных от зла и какого-либо вреда, поэтому недопустимо давать звонить со своего телефона из Шама в Россию, потому что без проблем вычисляют, и это факты, я лично столкнулся, и потом родных того, кто звонил, вызывают в фсб и допрашивают, и допрашивают женщин наедине. И личную информацию тоже не стоит давать никому,- ну зачем знать муджахиду о том, из какого города/села другой муджахид? Незачем. Вспомним, как Пророк, салля-Ллаху алейхи ва саллям, был осторожен во время хиджры из Мекки в Медину. А ведь он самый храбрый и смелый из всех людей, но тем не менее он показал нам, что мы должны быть осторожными. И Сам Аллах приказал нам в Коране: «О те, которые уверовали! Соблюдайте осторожность » (4:71). Но надо понимать, что осторожность и простой страх- это совершенно разные вещи. Знать друг друга надо, но не надо копаться в информации, которая при попадании к кафирам, может навредить родным муджахида.

На самом деле всё не так уж сложно, сидишь-знакомишься-болтаешь-работаешь — хоть в Сирии, хоть в Турции, хоть в Египте, хоть где — но если кто-то слишком любопытствует и слишком настойчиво спрашивает у тебя, например имя-фамилию (по паспорту), или откуда ты — отвечаешь: «от верблюда» — и отстраняешься от него. Если и к другим полезет с такими же вопросами — начинаете выяснять у него самого кто он откуда и зачем. Примерно так.

assalamaleikum varahmatullahi vabarakatuhu. bratia moi po vore ia pomogal bratiam iz dovli u kogo bil deport v turcie i perevodil ix v turciu. dlia menia bilo glavnim chtobi bratia i siostra zdelali xidjru iz darul kufra. no v konce sluchilos tak chto komne damoi prislali licemerku etu tvar i chut ne razrushili moiu jizn. dolgaia eto istoria no ia ne budu molchat ia molchal radi iskrenix bratiev kotorie iskrenne delaiut djihad. i xochu dobavit pro trafei kotori mne govoril odin brat kotoromu ne dovali trofei on doljen bil vstretit jenu v istambule i emu ne dovali dengi . vtoroi sluchai kogda iz trofei odin mudjahid doljen bil poluchit ogromnuiu summu 100000$ ia esho raz pishu etu summu chtob ne skozali chto oshibsia 100000$ i zaplotili groshi. i esho odin sluchai kogda mudjahid prisil svoi trofei oni govorili im ti zdes iza trofeev voiuesh? i esho oni naznachili zarplatu mudjahidam 50$ vmesiac kakbuto mudjahidi bili naiomnikami.

konechno mudjahidi ne izza trofeiev voiuiut no eto ixneie i nrkto ne imeet pravo otnimat u nix to chto uzakonil Allah azavadjal i Muhammad salalahu aleihi vassalam

segodnia esho pishut mne v watsap chtob ia pomog im no net ia nebudu pomogat. odin daje osmelilsia i nazval menia murtadom posle togo chto ia otkozal ot pomoshi. vse kto priejal oni znali chto ia ne iz dovli i vhto ia nevkokix djaamatax ne bil. no bratia iz djabhi mne govorili vhto ne pomogai im chto ia pomogaiu im v zulme protiv musulman . i chto ia ne v dovle i chto rano ili pozdno oni i menia zatakfiruiut. ia ne slushal ix govoril chto seichas fitna i vsio budet xorosho

Брат, извини, я думаю, хотя АЛЛАХ Знает Лучше, что эта неприятность для тебя была расплатой за твой грех, то что ты не прислушивался к словам людей знания, и в результате получилось, что хотя ты хотел помогать им в хорошем, но помогал в грехе и беззаконии. Посланник АЛЛАХА сообщил, что кто поможет в убийстве верующего хотя бы половиной слова, тот в Судный День предстанет перед Господом с надписью на лбу: “Лишенный надежды на милость АЛЛАХА“. А сколько мусульман убили они? Пусть сделает АЛЛАХ твоё раскаяние истинным, и да простит Он тебя! Ты «дёшево» отделался, такие как Абу Валид Макдиси после раскаяния и отстранения от них Ин Ша АЛЛАХ искупили грех помощи им своей кровью. Прислушивайся всегда к людям знания брат!

أعلنت كل من الدول التالية تركيا وماليزيا وإندونيسيا وسنغافورة وأوكرانيا عن ان يوم الجمعة هو أول يوم بعيد الفطر المبارك
وتم تحري الهلال في السعودية بعدة مناطق لكن للأن لم يعلن رسمياً
فيما أعلنت سلطنة عُمان وأذربيجان وغانا وأوزبكستان أن يوم الجمعة هو أخر يوم من أيام رمضان
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Следующие страны: Турция, Малайзия, Индонезия, Сингапур и Украина — официально объявили о том, что пятница (17 июля 2015 года) — первый день благословенного праздника разговения (Ураза-байрам).

В нескольких округах Саудовской Аравии также завершились исследования по вопросу новолуния, но с тем, чтобы официально об этом не объявлять.

А султанат Амман, Азербайджан, Гана и Узбекистан объявили пятницу последним днём Рамадана.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Официальная страница шейха Мухаммада Аль-‘Арифи, на которой шейх выложил фото новолуния и написал, что первое число месяца Шавваль уже наступило и сегодняшняя ночь — это праздничная ночь, а завтрашний день (пятница 17 июля 2015 года) — праздничный день.

تقبل الله منا و منكم

Да примет Аллаh от нас и от вас (пост и благодеяния)!

можно ссылку на его страницу?

https://ar-ar.facebook.com/3refe

https://twitter.com/mohamadalarefe

джазакаллаху хайран

Ва джазака.

ассаламу алейкум. админ и братья, что скажете по поводу оконнчания рамадана, объявленного на завтра в саудии не на основании видения луны, а по календарю. следовать за ними или держать пост завтра?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Сообщают, что Верховный суд Саудии объявил, что молодой месяц сегодня вечером видели многие люди в разных районах страны.

пусть Аллах примет от нас и от вас

Амин.

Пятница 17 июля 2015 года — Праздник Разговения (‘Ид аль-Фитр), т.е. 1-е число месяца Шавваль

Ассаламу алейкум, уважаемая администрация и все мусульмане (кроме хариджитов), да примет от вас Аллах. Да укрепит вас на верном пути.

Праздничное поздравление по случаю Ид аль фитр повелителя правоверных муллы Мухаммада Умара муджахиды, эмира Исламского Эмирата Афганистана, да хранит его Аллах, на английском: justpaste.it/md6b
На разных языках:
http://justpaste.it/Eid_Message_1436

Новые видео от Исламского Эмирата:
Гильменд http://justpaste.it/mdsj
Армия Умара
s://archive.org/download/UmariArmy-2/UmariLashkar2Hilmand-mobileMp4.mp4
Больше новостей от Исламского Эмирата Афганистан в Твитер
ieaupdates
S_JihadmaL

Студия ИЭА «Алемара» представляет новое видео от Талибана «Освобождение Хогияни»
https://archive.org/details/KhogyaniAfterMulahiza-mobileMp4

دير الزور :
أنباء عن مقتل القيادي في عصابة البغدادي صدام الرخيتة المعروف بأسم صدام الجمل وهو من أهالي مدينة البوكمال وهو الذي ارتكب مجزرة البوكمال راح ضحيتها اكثر من 80 شهيد من جبهة النصرة اغلبهم اعدموا ميدانيا وهو صاحب الصور الشهيرة حيث كان يحب التصوير مع رؤوس المجاهدين بعد قطعها.
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Новости из Шама

Дейр Аз-Зор:

Вести об убийстве одного из командиров банды Аль-Багдади по имени Саддам Ар-Рахита, более известного как Саддам Джамал, уроженца города Аль-Букмаль. Убитый был одним из главных участников резни, устроенной сторонниками «Даули» в Аль-Букмале, в результате которой шахидами стали более 80 муджахидов «Джабхат ан-Нусра»: большинство из них были казнены публично на площадях.

Убитый Саддам Джамал — «герой» известных фотографий. Он любил позировать с отрезанными головами муджахидов.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Поздравляю браты мои с праздником, да простит нас Аллах!

Такоббаля Ллаху минна уа минкум! Аминь!

Не стал отвечать лично на тему страха перед кафирами(утками)
Профессиональный шпион(утка)никогда спрашивать не будет кто ты итд.Ты сам ему расскажешь о себе.Если он заинтеесуется тобой,тогда ты станешь его «другом»и расскажешь всю свою историю без никаких вопрсов.
На самом деле мания страха перед мнимыми утками у многих.
Утки скрыто фоткают и снимают видео с очень миниатюрных аппаратов.
А всюду,не только в пределах России и за рубежом опасаются спрашивать имя и знакомится друг с другом,мол кругом утки.
Это смешно и глупо.
Понимаю в Имарате в Москве в России.Но когда тебе путь в России закрыть и ты получил визу или граждансво другой страны,для чего такие васваси?
Муртады вместе с кафирами разных мастей добились своего,то есть внушили страх Муслимам и недоверие друг другу.
Разве Сахабы уток боялись или чего то еще кроме Аллаha???
Большинство отвечают,что так должно быть,поэтому живут в страхе с тезисом «моя хата с краю,я боюсь уток кафиров и мне никто не нужен»
И еще говорят,почему всюду фитна,рубят друг другу головы и разваливается Имарат итд.Фитна в Умме,потому что больше бояться кафиров чем Аллаha.
Знаете смысл хадиса,что когда Муслим больше боится людей,чем Аллаha,тогда Аллаh вверяет его людями от тех от кого боялся,получает от них унижение.

justpaste.it/mfly
Праздничное обращение по Ид-аль-Фитр повелителя правоверных муллы Мухаммада Умара Муджахида

Post a comment