http://alisnad.com

Comments: (12)

Письмо от Аз-Завахири Аль-Багдади от 6 сентября 2013 г. Окончание

Category : История

Secrets…Такова роль вашего амира по вашему мнению? Вы призываете его, когда нуждаетесь в чём-то, и в то же время он должен молчать пока вы ему не разрешите говорить? Это и грустно и смешно, дорогой брат, и показывает, что вы в ваших глазах, находитесь над всеми остальными.

г) Твои слова, дорогой брат «Причина того, что мы не обратились с жалобой к вам, чтобы решить её, в том, что мы занялись этой проблемой тем способом, который показал нам Аллах, после совещания с нашими лидерами и амирами, и тем способом, который на нас возложила тяжелая реальность и быстрота происходящих событий. Эта проблема для нас решена, так как же мы обратимся к вам с проблемой, которую мы уже решили и которая уже улажена».

Это также и грустно и смешно, вы не решили проблему, наоборот, вы создали проблему и дали врагу повод для злорадства, отвратили от нас жителей Шама, которые теперь видят в нас правителей, которые свалились к ним с неба, которым и в голову не приходит подумать о них, не говоря уже о том, чтобы спросить их совета.

Затем, это противоречит вашим словам о том, что вы старались решить проблему и встречались с Аль-Джауляни после моего письма от 25 джумада ас-сани – ведь если бы проблемы была уже разрешена, то зачем вы старались её разрешить?

д) Что касается твоих слов, уважаемый брат «Вторая сторона [Аль-Джауляни] не обратился к вам с жалобой на нас, а наоборот, принёс вам присягу», то это попытка угадать скрытое, а также неверие в то, что я упомянул, что «до меня дошли письма от обоих сторон». Так что я получил от Аль-Джауляни и его шуры горькую жалобу на вас и на фитну, которая разгорелась про причине того, что вы объявили государство.

8.Затем, ты напомнил мне слова Всевышнего Аллаха «Дошла ли до тебя весть о затеявших тяжбу, которые перелезли через стену молельни». Да воздаст тебе Аллах благом за это напоминание, однако, как я упомянул выше, я не был судьей, а действовал как амир.

И я в свою очередь хотел бы, чтобы ты и шейх Абу Бакр Аль-Хусайни Аль-Багдади, да сохранит его Аллах, раскрыли свои сердца для того, чтобы принять от меня искренний совет. Я говорю вам: Уважаемые братья, вы испытали на себе страдания плена, и Аллах оказал вас милость, избавив и освободив вас, и Он дал вам власть и лидерство, и это было не по причине вашей умелости или хитрости, а лишь благодаря милости Аллаха Всевышнего, так будьте благодарны Ему и не проявляйте неблагодарности, ослушиваясь приказа своего амира, который он отдал после серьезного изучения вопроса, и не гневайтесь за самих себя.

9.Что касается твоих слов что вы будете спорить со мной перед Аллахом, то Аллах знает, что я взялся за это дело только ради того, чтобы удержать тот вред, который вы создали этой фитной и этим государством, которое породило разногласия с первого дня, и чтобы постараться помешать пролитию крови мусульман, которая начала течь из-за вашего состязания за власть до того, как откололся Аль-Джауляни, или государство провозгласили «саудовские агенты», как вы говорите в своих неубедительных оправданиях.

Я предостерегаю вас от последствий ослушания приказу вашего амира и многократных покушений на его власть, подчиняться и признавать которую вы ему присягнули, а также от очернения руководства и называния всех руководителей лжецами. Это касается не только меня, но того плохого обычая, который вы ввели, при том, что вы несогласны, чтобы так же делал кто-то другой. Ведь когда ваш амир запретил вам решение, которое вы приняли, вы восстали против него, в то же время вы не согласны с тем, что Аль-Джауляни отверг ваше государство и ослушался вашего приказа, так как же вы разрешаете себе ослушиваться своего амира, и почему дозволяете себе то, что запрещаете другим?

10.Затем перейдем к теме шиитов.

а) Вначале я хочу повторить, что то, что я приказал вам – это воздерживаться от подрывов религиозных процессий и мечетей шиитов, а также рынков, и убийства женщин и детей, а не от сражения с шиитами, представленными в армии, полиции, силах безопасности и вооруженных шиитских формированиях. Это то, что я написал в документе под названием «Общие наставления для джихадской работы».

б) Потому что мы считаем, что эти действия

* приводят к пролитию защищенной шариатом крови, потому что жизни женщин, детей и невоюющих шиитов защищены шариатом, так как их можно считать прощёнными по невежеству. И это мнение ахлю-с-сунна ва-ль-джама’а в отношении простолюдинов и невежд шиитов.

Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа, да помилует его Аллах:

«Нет среди различных групп тех, кто больше, чем рафидиты отрицают истину и верят в ложь, потому что главы их мазхаба, их предводители и основатели были мунафиками зиндиками, как это упомянули многие учёные. И это явно для того, кто размышлял об их мазхабе, в отличие от мнения хариджитов, потому что это мнение исходит от незнания о смысле Корана и чрезмерности в оценке грехов, также как мнение ваидитов и кадаритов исходило от чрезмерности в оценке грехов, а мнение мурджиитов было основано на невозможности такфира тому, кто считал признавал посланников. И поэтому про глав их мазхабов, которые придумали эти новшества и ереси, никто не говорил, что они зиндики и мунафики, в отличие от рафидитов, главы которых были такими, при том, что многие из них [простых рафидитов] не мунафики и не кафиры, и у некоторых из них даже есть иман и праведные дела. Среди них есть ошибившиеся, которым Аллах простит ошибки, и грешники, которые могут надеяться на прощение Аллаха» (Минхадж ас-сунна ан-набавиййа, том 6, стр. 302-303).

И сказал он, да помилует его Аллах, в «Минхадж ас-сунна ан-набавиййа» после речи о постыдных поступках рафидитов на протяжении истории и их постоянной помощи нападавшим на мусульман врагам Аллаха из числа иудеев, христиан, монголов и др.:

«И вместе с этим ахлю-с-сунна ва-ль-джама’а поступают с ними по справедливости и беспристрастию и не угнетают их».

«И известно, что на побережье Шама была большая гора, на которой жили тысячи рафидитов, проливавшие кровь людей и захватывавшие их имущество. Они убили многих и захватили их имущество. Когда же мусульмане были разбиты монгольским ханом Газаном, они захватили лошадей, оружие и пленных, и продали их кафирам христианам на Кипр, и они также захватывали проходившие мимо них воинские части, и были для мусульман хуже всех остальных врагов. А один из их амиров носил знамя христиан, и когда его спросили: «Кто лучше, мусульмане или христиане?», он ответил: «Христиане», его спросили: «С кем ты будешь воскрешён в Судный День?», и он ответил: «С христианами». И они сдали христианам некоторые мусульманские земли. Не смотря на это, когда одни из правителей спросил совета по поводу нападения на них, и я написал ему большой ответ по поводу войны с ними, и мы отправились в их местность, и у нас оказались группа их них, и между нами прошли дискуссии и переговоры, которые будет слишком долго описывать здесь, и когда мусульмане завоевали их землю и овладели им, я запретил мусульманам убивать их и захватывать их женщин и детей, и мы поселили их в землях мусульман, отдельно, чтобы они не встречались с ними» (Минхадж ас-сунна ан-набавиййа, т. 5, стр. 104-105).

И сказал он также, да помилует его Аллах:

«Раздел: Что касается его слов, что имамы защищены от грехов, подобно пророкам, тот это особенность рафидитов-имамитов, которой нет у шиитов-зайдитов и других групп мусульман, за исключением тех, кто хуже рафидитов, таких, как исмаилиты, которые говорят о безгрешности фатимидов, которые относят себя к Мухаммаду ибн Исмаилу ибн Джафару, и говорят, что имамом после Джа’фара является Мухаммад ибн Исма’ил, а не Муса ибн Джа’фар, и они безбожники мунафики, имамиты двудесятники намного лучше них, потому что среди имамитов, при их крайнем невежестве и заблуждении, есть мусульмане как внутренне, так и внешне, они не зиндики-мунафики, однако невежественные, заблудшие и следуют своим страстям. У них их величайшие предводители, знающие истинную сущность их батынитского призыва – зиндики-мунафики, а простолюдины, не знающие их скрытых дел, могут быть и мусульманами» (Минхадж ас-сунна ан-набавиййа, т. 2, стр. 279-280).

Далее, в убийстве простолюдинов-шиитов и подрывах их религиозных кортежей, шествий и рынков нет никакой военной пользы, а, наоборот, много вреда, в частности:

а) Это увеличивает злобу шиитов.

б) Увеличивает мобилизационные ресурсы для их предводителей.

в) Объединяет того из них, кто колеблется, или не воюет [с мусульманами], или не придерживается их убеждений, с теми, кто воюет против мусульман, потому что он начинает воевать в таком случае не из-за убеждений, а для защиты своей семьи и близких.

г) Такие действия становятся причиной подрывов суннитских мечетей и кварталов.

д) Такие операции перенаправляют значительную часть военных усилий муджахидов далеко от главной цели – а это правительство, его армия, силы безопасности, полиция и разведка, которые в основном состоят из воюющих шиитов, — а также перенаправляют часть их усилий от воюющих шиитов, состоящих в различных нерегулярных вооруженных формированиях.

3.Затем, это сражение с шиитами непонятно простым мусульманам, и это то, что я разъяснил в моём обращении к шейху Абу Мус’абу, да помилует его Аллах, и которое захватили и опубликовали американцы.

И я ясно дал понять, что наша главная задача это мобилизовать Умму и собрать её для джихада с её врагом, и что без этого мы останемся изолированной группой, и что Умма не может уяснить для себя подрывов шиитских процессий и рынков.

4.Шейх Усама, да помилует его Аллах, преуспел в призыве и побуждении Уммы к сражению с самым большим врагом. Однако сейчас Умма видит, что ныне джихад в Ираке погрузился в болото борьбы с шиитами, подрывы их траурных процессий, рынков и кварталов, и в ответы шиитов тем же. Это опасное представление, на которое вы должны обратить внимание, ведь мы ведём Умму.

Шейх Абу Мус’аб, да помилует его Аллах, когда начинал джихад в Ираке, начинал его потому что США вторглись в Ирак, а не потому что шииты могли захватить контроль над Ираком, ведь шииты жили в Ираке на протяжении веков, почему же он тогда не занимался ими, а вёл джихад с коммунистами в Афганистане, а затем с евреями в Палестине?

Это значение собирания Уммы и мягкого отношения к ней подтвердил шейх Атаййа, да помилует его Аллах, в письме, которое он отправил шейху Абу Мус’абу, да помилует его Аллах, 10 зу-ль-каада 1426 года [11 декабря 2005 г.], и которое обнаружили и опубликовали американцы, где он сказал:

«… Да, у нас, хвала Аллаху, есть сила, которой нет у наших врагов, это вера в Аллаха, ’акида, таухид и следование за религией Аллаха… , справедливость в суде, братство и взаимная привязанность и многое другое из причин силы. И также к причинам нашей силы относятся наши слабые и бедные, потому что мы часть этой великой уммы Мухаммада, , и то, что Умма с нами, любит нас, помогает и поддерживает нас, симпатизирует нам, и от неё мы получаем и материальные, и людские ресурсы, она наше море, в котором плавает наша рыба и многое другое, что общеизвестно. И если мы проявим небрежность к этому источнику нашей силы, то это будет означать нашу ограниченность, расточительность и скорое поражение. Хвала Аллаху, благо велико, мой брат, и наши ряды джихада, ты, и твои братья, дорогой брат, на благе, если пожелает Аллах, однако не отделяйся и не увлекайся больше, чем необходимо, остерегайся обмануться хвалой людей или их давлением на тебя, чтобы повторять одни и те же [ошибки]. Наоборот, тебе следует дополнять свои недостатки советуясь и обращаясь к своим братьям, и не торопи исправления и блага Уммы…»

Это письмо больше не тайна, его опубликовали американцы, и я считаю, что вы нуждаетесь в том, чтобы прочитать его и внимательно подумать над его смыслом, и я присылаю его вам и вашим братьям.

Какая польза в деле, содержащем запрещенное шариатом, и не приносящем пользы в дунья, при этом приносящем вред?

е) Это не мнение, мой дорогой брат, которое сегодня я нашёл для вас, это старый вопрос.

* Я послал его шейху Абу Мус’абу, да помилует его Аллах, в моем длинном письме, которое обнаружили и опубликовали американцы. Об этом же говорил шейх Атаййа, да помилует его Аллах, в письме, о котором я говорил выше, и которое я прошу вас изучить, и в котором он написал:

«Постарайся, мой брат, да благословит тебя Аллах, и пошли своих людей, чтобы они принесли тебе наставления, советы, идеи, предложения, критику и зрелые мнения от твоих братьев. Я сейчас в гостях у них, и пишу тебе это письмо, находясь среди них. У них есть замечания по некоторым вашим позициями, да наставит вас Аллах — со всем доверием, любовью и уважением – и они хотели бы иметь возможность связываться с тобой, чтобы давать советы и наставления. Однако они также заняты здесь борьбой со злобными врагами, и они тоже слабы, мы просим Аллаха, чтобы он укрепил их и исправил их положение, потому что у них много особых проблем, однако они люди умные, опытные, обладающие полезными знаниями и праведностью. Я увидел, что у них всех есть одни и те же замечания и наставления, краткое изложение которых ты можешь найти в письме доктора [Аз-Завахири], которое опубликовали американцы, это правильное письмо, в котором представлены все мысли братьев шейхов и командиров как в научной, так и нравственной сфере. Я надеюсь, что ты посвятишь время размышлению над этим письмом, сконцентрируешь внимание на каждой из этих мыслей, будешь по мере возможности действовать в соответствии с ними и приучишь себя к этому, и перестань искать поводы и демонстрировать различия. Это письмо представляет собой краткое изложение основной части того, что тебе хотят сказать братья…»

И я многократно упоминал это в своём обращении к вам и упоминал это в документе «Общие наставления для джихадской работы», который посылал вам и до его публикации, чтобы получить ваши советы, и после публикации.

Что касается ваших слов, дорогой брат: «Мы удивлены, что этот вопрос опять был поднят в это время, потому что он был решен между шейхом Усамой ибн Ладеном и шейхом Абу Мус’абом, да примет Аллах их шахаду, в переписке, которая предшествовала присяге [Абу Мус’аба] организации [«Аль-Каиде»], более того, была одним из условий его [Аз-Заркави] присяги вам».

Позволь мне сказать вам, что эти слова не соответствуют действительности по следующим причинам:

*То, что упомянуто в переписке [Бен Ладена и Аз-Заркави] – это сражение с муртаддскими режимами и властями, и шейх Абу Мус’аб сказал, что он согласился присягнуть, когда узнал, что шейх [Бен Ладен] не запрещает это. А между муртаддскими режимами и группами, и между подрывом шиитских процессий, мечетей, рынков и кварталов существует большая разница.

И я, дорогой брат, читал эту переписку, и побуждал шейха принять эту присягу по милости Аллаха. Если же ты хочешь представить так, что подрывы шиитских шествий, мечетей, рынков и кварталов были условием присяги, то это явная ошибка, дорогой брат.

Мы, когда писали шейху Абу Мус’абу, да помилует его Аллах, в моём письме и письме шейха ’Атаййа, да помилует его Аллах, он ответил нам в аудио-послании, не упомянув, что подрывы шиитских мест собрания были условием в присяге, а наоборот, сказал, что некоторые из этих мест на самом деле не места для религиозных ритуалов, а центры содержания и пыток суннитов, и поэтому он взорвал одно из них и привел другие оправдания, однако среди них не было того, что это условие присяги, на что указал ты.

ж) Что касается ваших слов «Ещё больше нас удивило то, что, прочитав наши ответы на вопросы, которые вы направили нам, вы выступили с обращением, подтверждающим что мы преградили распространение сефевидов в Ираке, и что мы заслужили уважение каждого мусульманина, и благословили нашу работу в Ираке», то какое же противоречие в этом? Ведь я сказал эти слова вместе с повторным требованием прекратить подрывы мечетей и рынков, и посылая вам документ «Общие наставления для джихадской работы», потому что я публично хвалил вас за ваши правильные дела, и критиковал тайно за то, что считаю ошибкой, чтобы вам стали ясными ваши поступки, и чтобы вы могли исправить ваше положение. Вы же сказали в ваших ответах, что «мы взрываем места шиитских собраний и рынки», и я напоминаю шейху Абу Бакру Аль-Хусайни Аль-Багдади, да сохранит его Аллах, что я уже упоминал ему в моём обращении, в котором задавал эти свои вопросы, и что было сказано, как детализация замечаний шейха Абу Йахйи, да помилует его Аллах, на ваши письма, в частности:

«Общий стратегический взгляд:

Я считаю, что прежде чем начать мои советы, я должен представить вам кратко вид и образ цели джихдаской работы в Ираке, и я посылал подобное письмо брату шейху Абу Мус’абу, да помилует его Аллах широтой своей милости. Суть этого в том, что джихадская работа в Ираке должна развиваться для достижения следующих целей.

а) Изгнание американцев из Ирака.

б) Уменьшение шиитского иранского влияния в Ираке в общем, и в районах проживания суннитов в частности, где целью должно быть полное очищение от этого влияния.

И я считаю, что вы должны прекратить всякие операции против простолюдинов-шиитов, и сосредоточиться на силах безопасности, правительственных лидерах и армии. Так как удары по простолюдинам-шиитам оттолкнут их от нашего призыва, и СМИ будут использовать их против нас, это в том случае, если это действительно вы наносите по ним удары…

г) Я считаю, что обращения к шиитам или иранцам должны быть полностью очищены от любого пятна национализма, и я считаю, что надо избавиться от слов «перс» или «иранец» и заменить их на «сефевид» или «рафидит». И не говорить «персидское» или «иранское» вторжение или оккупация, а говорить «сефевидское» или «рафидитское». Также я считаю, что надо избавиться от слова «маджус» [зароастрейцы-огнепоклонники]».

Затем я послал письмо, датированное 5 шаабана 1433 г., после шахады шейха Абу Йахйи, да помилует его Аллах, в котором написал:

б) Относительно убийства простолюдинов-шиитов и подрыва их рынков и кварталов: Я надеюсь, что вы не участвуете в этом, и, возможно, вы знаете, что я касался этого в моём обращении к шейху Абу Мус’абу, да помилует его Аллах. Наше мнение, что вред от этого больше, чем польза, и мы считаем, что вам следует сосредоточиться на армии, органах безопасности и ключевых фигурах правительства. И я прошу вас сообщить ваше мнение.

в) Нападения на христиан:

Я считаю, что вам надо оставить это дело полностью, так как ваша сегодняшняя битва в Ираке, как я упомянул в предыдущем обращении – с властью, работающей на Иран и США, и с распространяющимся в Ираке иранским сефевидским влиянием».

Таким образом, ты видишь, мой брат, что ваши слова «Мы удивлены, что этот вопрос всплыл в подобный момент», слова, не соответствующие действительности.

г) Что касается ваших слов, да сохранит вас Аллах, «Мы считаем, что поднимать эту тему одновременно с событиями в Шаме – это средство давления, чтобы заставить нас согласиться на несправедливое решение, которое вы вынесли в нашем отношении».

Я хотел бы, чтобы вы перестали мыслить таким методом: каждый раз когда кто-то подвергает вас критике, вы обвиняете его в нечистых намерениях. Этот метод мешает вам извлечь пользу из критики и ставит вас над вашим командованием, и это ваша явная проблема, простите меня за откровенность.

д) В ваших ответах на мои вопросы ты сказал мне: «Поистине, с шиитами нет другого решения, кроме уничтожения». Значит ли это что ты хочешь убить всех шиитов в Ираке, а затем убить шиитов, живущих в странах Персидского Залива, на Аравийском Полуострове, в Иране, Шаме и в остальном мире?

е) Затем ты говоришь, что это «Ясный вопрос, по поводу которого было вынесено единогласное мнение теми, кто воочию видели наше положение с рафидитами в Ираке со времён шейха Аз-Заркави до сегодняшнего дня».

И я спрашиваю тебя, мой уважаемый и любимый брат: разве вы не являетесь частью джихадского джамаата, к которому принадлежите, и разве не лежит на вас обязанность советоваться с его руководителями, а затем подчиняться их иджтихаду? Или же вы выше всех? Почитай вместе со мной, уважаемый брат, советы шейха ’Атаййа, которые он дал шейху Абу Мус’абу, да помилует их обоих Аллах:

«Ты – политический лидер, и руководитель и командир в своем окружении, и у тебя также другие важные дела и занятия. Самое важное, чтобы ты был успешным командиром муджахидов а затем чтобы по мере своих возможностей выполнял ту часть идеологического и этического руководства Уммы, которая тебе предназначена. И по тем вопросам, которые ты не выяснил хорошо, и по которым разошлись с тобой твои братья, не торопись принимать решения по своему усмотрению, пока не посоветуешься по ним с твоим командованием и твоими братьями, опередившими тебя в знаниях, достоинствах и практике. Ведь если ты любим, достаточно одного твоего слова, и это одно слова сделает больше, чем целые книги и тысячи лекций других людей. Однако самое важное чтобы ты был любим Уммой, а ты вошел в сердца мусульманских масс, когда твои слова гармонировали с твой стойкостью, с твоими великими делами и твоими мощными ударами по врагам Аллаха».

11.Тема «Ансар аль-ислам»

а) Что касается ваших слов, сказанных им:

«Сформируйте шатиатский суд, судьи которого будут из вас, «Анасар аль-ислам», подготовьте место для него, затем представьте мне список имён тех, кого вы считаете разыскиваемыми вами, и определите день, и мы привезём к вам каждого, кого вы хотите судить. Будьте спокойны, мы не будем пересматривать ваши решения, если в них не будет очевидных противоречий шариату. Всё, что мы от вас требуем, это чтобы вы позаботились о наших братьях, которых мы привезём, и чтобы вы обращались с ними с уважением».

Да, ваш ответ – это то, что мы думали, и то, что думал о вас каждый благой человек, и мы просим Аллаха, чтобы Он укрепил вас на том, что вызывает Его довольство.

б) Что же касается моего вопроса о том, что «Ансары» подозревают вас в убийстве четырёх своих членов и в организации двух засад против них, то вы ответили следующим:

1) Относительно убийства Абу Хади Аль-Мусули 7 марта 2013 года вы сказали, что вы его не убивали, да воздаст вам Аллах благом.

2) Относительно убийства одного из их членов накладным зарядом в Мосуле 17 марта 2013 года ваш ответ был «Мы не знаем об этом ничего», так спроси своих братьев, чтобы ваш ответ был «Мы убили его» или «Мы не убивали его».

3) Относительно убийства Абу Хариса Аль-Увайси 20 апреля 2011 года и Абу Саада 23 июля 2009 года ваш ответ был: «Раньше уже было упомянуто, что мы сказали им «Сформируйте шариатский суд и подтвердите те попраные права, на которые вы претендуете, а затем запросите у нас того, кто, по вашему мнению, подозревается в этом деле, и мы пришлём вам его».

Это не есть ответ на мой вопрос, уважаемый брат. Ответ на мой вопрос: «Да, мы убили его» или «Нет, мы не убивали его».

4) Относительно двух засад на военного амира в Киркуре 23 февраля 2013 года и на группу из «Ансар аль-ислам» на севере Тикрита 14 марта 2013 года ваш ответ был: «Мы боимся, что эти амиры увидели кого-то из наших членов на своей дороге, и это стало удобным моментом, чтобы обвинить нас в том, что мы хотели их убить». Это также не является ответом на мой вопрос, ответ на мой вопрос: «Да, мы устроили эти две засады» или «Нет, мы не устраивали эти засады».

12.Отностительно убийства Аль-Буты, да воздаст вам Аллах благом за то, что вы отрицаете ваше участие.

  1. Заключение

а) Уважаемый брат, тот ваш подход, что вы отказываетесь принимать мнение руководства, и что считаете, что оно не может вмешиваться в споры, по которым вы не обратились к нему, и что вы информируете его просто чтобы оно знало ситуацию и затем отвергаете его решения, и что отвечаете на те письма, которые вам нравятся, а то, что вам не нравится, игнорируете, уважаемый брат, этот подход не подходит для коллективной работы, более того, вы не принимаете такой подход от тех, кто работает с вами.

б) Ваш метод отвечать командованию через СМИ, называть их клеветниками – эти методы вредят вам, ведь другие скажут: «Если они так ведут себя с амирами своих амиров и шейхами своих шейхов, то как они будут вести себя с нами?» И это уже было сказано.

в) Ваши слова «Мы будет держаться за государство до последней капли крови» неправильны, ведь не ради государств и организаций ведётся война, они являются средствами. Ваше «государство» в Шаме и Ираке, дорогой брат – это партизанские отряды, совершающие набеги и отходы. сражение и смерть должны быть ради возвышения слова Аллах, с любым государством и джамаатом, который помогает этому, и одни из нас должны идти на уступки другим ради единства и джамаата.

г) То, что вы вменили в обязанность мусульманской Уммы в Шаме государство, не посоветовавшись и даже не предупредив, когда люди узнали об этом через СМИ- это подход, который отталкивает от вас людей.

Шейх ’Атаййа написал шейху Аз-Заркави, да помилует их обоих Аллах, в письме, на которое я только что указал:

«…К другим значениям относится то, чтобы у неё было правильное полноценное представление об исламе, включающее смыслы милосердия, справедливости, благодеяния, и разъяснение красот ислама и его широкого смысла для жизни. И от нас ожидается — тех, кто вышел на войну и сражение и претендует на власть и руководство Уммой, — от нас ожидается, чтобы Умма увидела в нас то, за что сможет полюбить нас, почувствовать к нам нежность и симпатию, и дать нам свою привязанность и доверие. Умма нуждается от нас в благом слове и в убежденности, что мы болеем за неё и несём ей милосердие, что мы не тираны и не жестокосердые гордецы! Если же реальность Уммы говорит нам: «Ты лишь хочешь быть тираном на земле, и не хочешь быть благодетелем», то это вредит нам и отвращает от нас сердца людей или как минимум вызывает у них отрицательное отношение к нам».

д) В заключении, дорогой брат, имейте в виду, что то, что произошло, уже произошло, и упавшие вред и проблемы уже упали, так откройте новую страницу, на которой вы будете выполнять приказы руководства и подчиняться вашим амирам.

Я протягиваю вам руку с благом, так не отталкивайте её, и открываю вам дверь для примирения, так не закрывайте же её.

Я требую от вас не откладывать ваш ответ больше чем на три недели, а затем в любом случае ищите для нас оправдания, и между нами останется братство ислама, джихада и помощи в благочестии и богобоязненности.

14.Надеюсь, вы не забудете о списке с именами наших пленных сестёр и братьев, который я попросил у вас в начале письма.

15.Важное замечание: Я прошу вас не упоминать в переписке важную информацию, которая может навредить вашей безопасности, или безопасности ваших братьев, муджахидов и остальных мусульман, так как переписка может быть перехвачена, а связные захвачены в плен, и на этом этапе нам достаточно общих сведений или той информации, которая не может повредить безопасности мусульман, или той, которой располагают враги. Я прошу Аллаха, чтобы Он поскорее дал нам, вам и всем мусульманам безопасность и помощь, «и другое, что вы любите – помощь от Аллаха и скорая победа».

И в конце я прошу Аллаха, чтобы Он охватил вас Своей заботой и защитил вас, и уберёг нас, вас и всех мусульман от любого зла. Я оставляю вас на Аллаха, Который не теряет доверенного. Уничтожьте это письмо после прочтения. Да воздаст вам Аллах лучшим образом.

Мир.

Ваш брат Абу-ль-Фатх

28 шавваля 1434 г.х.

alisnad.com

Comments 12 комментариев

СубханаЛлах! РАЗВЕДКА «ДАУЛИ» ВЫДАЕТ КАФИРАМ ИНФОРМАЦИЮ О МУДЖАХИДАХ…
http://justpaste.it/nq9p

«Уничтожьте это письмо после прочтения»- даже это они не сделали…

Этот гнойный нарыв «игиш» возник не сегодня а раньше, а сейчас прорвал.

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух, брат. Да облегчит Аллах твоё положение, и всех пленных мусульман, и да ускорит ваше освобождение.

Муваля понятие широкое, и твой вопрос нуждается в детальном рассмотрении, на которое, мы, к сожалению, сейчас не способны. В любом случае хочу обратить твоё внимание, что не всякая муваля, особенно в условиях икраха (принуждения) или близких к икраху, выводит человека из ислама. И, например, даже по вопросу о куфре шпиона, который выдаёт военным кафирам секреты мусульман, существует разногласие у учёных.

Ассаламу алейкум брат джазакллаху хайран ахи такой вопрос:чобы занести сюда денги ест такие люди которие берут на пример 1200р заност 1000 это процет? или как тут одному брату предлогают такю работу как бить ? тема такя 1200р на счот скидуваеш он наличними дает 1000р заране баракаЛЛАХ

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

По первому вопросу: Если ты имеешь в виду кредитный процент (риба), то о нём речь не идёт. Насколько я понял, человек предлагает услугу – передаёт заключённому деньги, за что в качестве оплаты этой услуги берёт себе какую-то часть от передаваемой суммы. Взимать плату за услугу и оплачивать услуги в Шариате не запрещено. Выглядит это не очень красиво – человек наживается на беде других, — но это явно не кредитный процент. А Аллах знает лучше.

На счёт второго вопроса я не совсем понял – на чей счёт деньги переводятся, и почему обязательно за обналичку денег с этого счёта надо платить какую-то часть?

Есть у Аль-Каиды на Аравийском Полуострове журнал, называется «Вдохновляй». Если не ошибаюсь всего на данный момент 14 выпусков, и переведен на русский только 9-ый. Было бы здорово, если братья, знающие арабский, перевели бы остальные выпуски.

Я извиняюсь, видимо этот журнал на английском.

«Я требую от вас не откладывать ваш ответ больше чем на три недели»-даже этого они не сделали,растянули ответ на два года! вообще от рук отбились

assalamu alaykum wa rahmatulloh bratya, nekotyirie iz arabskih stran uje prochli ob etom pisme,no oni ne hotyat porazmyishlyat ego slov amira aymana zvarihi, a tolko oni ishut ot ego slov oshibki , i obvinyayut chto on ne prav, a davla na istennom puti, a esli hochesh uznat o davle chto oni na istennom puti zahodi na ihni sayt , i uznaesh chto oni pravyat zakon allaha, mne oni tak i govaryat , a uchennyie kto protif davle oni oshibayutsya , daje ya obshalsya s nekotorimi chto sayt tawhid minbar tam iz uchennih toje oshibayutsya o davle, i oni delayut fitna eti uchennie o davle , i oni ne priznayut ne kakih fatfi ot uchennih , a tolko priznayut ,,davlyu,, jal , da , kogo allah nastavil na pryamoy put tago ne kto nesbiyet ot pryamogo puti, a kogo allah nastavil zablijdenie tago ne kto ne nastavit na pryamoy put, allohumma sabbit aqdamana ala sirotol mustaqim salamu alaykum warahmatulloh bratya

Интересный материал про «информационную», вернее дезинформационную политику «Давли»

http://justpaste.it/niwk

разве нет братьев в Германии которые заткнут рот этому лжецу Атаеву?

Istebitel,кому этот клоун-корисподент нужен?

Post a comment