http://alisnad.com

Comments: (14)

Раби’ Аль-Мадхали: Между иллюзией и реальностью

Category : Трибуна

QuestionВопрос:

Ассаляму ‘алейкум мой любимый брат МухIаммад Амин, инни ухIиббука фиЛлях)))субханаЛлах брат у меня опять вопрос возник, извини брат если отвлекаю тебя. Кто такой Рабиа Мадхали? Он ученый или заблудший? Я так поверхностно читал что его называют(мурджииты) имамом науки джарх уа та’диль, также читал что он вынес такфир Сайиду Кутбу, рохимахуЛлах и т.д. В общем можно ли его книги читать и считается ли он ученым, вообще что о нем говорят ученые, такие как абу Мухаммад аль Макдиси, абу Катада аль Филястыни и остальные ученые? Можешь найти брат? Хоть коротко ответь брат, я пойму, иншааЛлах. ДжазакаЛлаху хейран ахи. Пусть Аллах благословит тебя и прибавит побольше знаний. Амин

Ответ:

Во имя Аллаха, Всемилостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам.

А затем:

Ва ‘алайкум ас-салам ва рахмату-ллах ва баракатух, брат ‘Умар бин Ридван! Да полюбит тебя Тот, ради Кого ты полюбил меня. Ва джазака-ллаху хайран! Ответ на твои вопросы получился таким пространным, что пришлось оформить его как отдельную статью. Надеюсь, она станет полезной и для других, если пожелает Аллах.

Раби’ ибн Хади Аль-Мадхали — это один из современных саудийских придворных учёных, ярый сторонник и защитник тагутов, с именем которого связывают появление секты «мадхалитов», которых также называют «джамитами» или «джама’ату-ль-джархи ва-т-та’диль». Это религиозно-политическое движение, которое зародилось в недрах спецслужб Саудовской Аравии в 1991 году (1411 г.х.), во время первой войны в зоне Персидского залива, когда Ирак вторгся в Кувейт и саудийские власти прибегли к помощи Америки. Тогда мусульманские учёные Саудии разделились на сторонников и противников вмешательства западных сил в конфликт. Однако даже те, кто видел пользу в союзе с Америкой против Ирака, ни в чём не обвиняли тех, кто был категорически против американского присутствия на землях мусульман, и не выступали против них. В основном это были шейхи, которые входили в так называемый «Комитет крупных учёных» Саудии.

И тогда в противовес тем шейхам, которые были против вмешательства крестоносцев в дела мусульман, появилась третья группа «учёных», которые поддержали идею саудийских тагутов о вводе американских войск и проявили враждебное отношение к тем, кто не пошёл на поводу у правителей — вероотступников. Под предлогом такфира, вынесенного ими Саддаму Хусейну и всей его армии, эти горе-алимы заявили, что западные силы непременно нужны и должны вмешаться, пока Ирак не напал на Саудию. Они открыто выступили против учёных Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а, которые доказывали, что оказание помощи Америке при вторжении на мусульманские земли (как в 1991 году, так и в 2001-2003 годах) — не что иное, как явный куфр, который выводит человека из Ислама, потому что дело не ограничивается Саддамом Хусейном и его войском, а затрагивает всех мусульман Ирака и Афганистана. А оказание помощи и поддержки кафирам даже против одного мусульманина является куфром, по единогласному мнению учёных. Что же тогда говорить о миллионах мусульман, убитых американцами, их союзниками и ставленниками в Ираке и Афганистане?

Шейх Насыр Аль-Фахд (да ускорит Аллах его освобождение из тагутского плена) даже написал отдельную книгу на эту тему: «Ат-Тибян фи куфри ман аг!ана-ль-амрикан» («Разъяснение куфра тех, кто помогает американцам»), в которой на основе Корана и Сунны подробно разъяснил все эти моменты. Однако сторонники тагутов имели свой взгляд на данную проблему и заложили основу для порочного манхаджа, которому они следуют по сей день.

Первым его основателем явился Мухаммад Аман Аль-Джами Аль-Хабаши, который был преподавателем в Исламском университете в Лучезарной Медине на факультете ‘акиды (вероубеждения). Затем к нему присоединился один из его учеников и воспитанников Раби’ Аль-Мадхали, который в тот период времени тоже преподавал в Мединском университете на факультете хадисов. В 1996 году (1416 г.х.) умер Мухаммад Аман Аль-Джами и его место занял Раби’ Аль-Мадхали, ученики и последователи которого начали его возносить до такой степени, что умудрились присвоить ему титул имама науки «аль-джарх ва-т-та’диль». Но данное утверждение не имеет под собой никакой основы и опровергается более чем убедительными аргументами.

Новоиспечённый имам

Для начала следует сказать, что «аль-джарх ва-т-та’диль» — это часть науки о хадисах, а именно о их передатчиках, которая вырабатывает и устанавливает механизмы, способные выявить достоверность, слабость или вымышленность того или иного сообщения, будь то хадис Пророка, да благословит его Аллах и приветствует или асар от асхаба или таби’уна. Она занимается изучением биографий передатчиков хадисов и применяется в вынесении решений относительно того или иного передатчика с тем, чтобы дать ответ на вопрос: можно принять от него хадис или нет? Учёные-саляфы использовали её только для разъяснения положения передатчиков хадисов, поэтому она охватывает только их. И коль скоро хадисы уже собраны и включены в известные сборники, то нужды в этой науке как раньше нет, в смысле применения её принципов и механизмов к современным учёным, так как сегодня никто не занимается поиском и сбором новых хадисов, а к специалистам других областей наук она не применялась никогда. Мадхалиты же, прикрываясь этой наукой, решили оправдать свою хулу и клевету в адрес мусульманских учёных и проповедников, которые противоречат их манхаджу с тем, чтобы подогнать знания и истину под себя. Термины «джахиль», «бид’атчик», «хариджит» и тому подобные, которыми они клеймят оппонентов стали, своего рода, символом их методологии. Поэтому неудивительно, что их так любят и ценят тагуты всего мира.

Что касается титула «имама», которого удостоили Раби’ Аль-Мадхали его последователи, то один из наших современников — шейх-мухаддис ‘Абду-р-Раззак Аль-Махди Ад-Димашки (да сохранит его Аллах), в частности, сказал: «Рассмотрим вопрос о титуле: «Имам аль-джарха ва-т-та’диль». Этот титул был присвоен трём известным учёным:

Первый — Шу’ба ибн Хадджадж, который умер в 160 году хиджры. Он был учеником и последователем Суфьяна Ас-Саури, будучи также современником имама Малика и Аль-Авза’и (да смилостивится над ними всеми Аллах). Получил он такое прозвище потому, что он был первым, кто углубился в эту науку. В отличие от имама Малика и Ас-Саури, которые редко высказывали своё мнение;

Второй — его ученик Яхья ибн Са’ид Аль-Каттан (да смилостивится над ним Аллах), который умер в 198 году хиджры;

Третий — его ученик Яхья ибн Ма’ин (да смилостивится над ним Аллах), который умер в 233 году хиджры.

После них этот титул почти исчез и появился примерно 20 лет назад. Так назвали шейха Раби’ Аль-Мадхали. То есть почти 1180 лет этим именем никого не называли. И этот титул в наше время является ложным и недействительным. На его лживость указывают четыре аспекта:

1. Этот титул отсутствовал долгие годы и даже каждые сто лет его не присваивали никому;

2. Сейчас нет передатчиков хадисов, чтобы его применять к ним, а эта наука появилась лишь по причине передачи хадисов;

3. На протяжении более чем 1000 лет в исламской Умме были учёные, которые являлись намного лучше и более знающими, чем Аль-Мадхали, и он сам признаёт это. Они обладали твёрдыми знаниями в области хадиса, акиды и в других шариатских науках, такие учёные как шейху-ль-ислам Ибн Таймийя, Аз-Захаби, Ибн Касир (да смилостивится над ними Аллах) и им подобные, но, несмотря на это, им не присваивали этот титул и их не называли этим именем;

4. Большинство шейхов и проповедников в мечетях во времена Ибн Таймийи, были либо аш’аритами, либо матрудитами, либо суфиями. Однако он не написал ни одной книги про этих людей, называя их разными именами или пороча и понося их (как это любят делать Аль-Мадхали и его последователи — прим. пер.). И его ученики, такие как Ибн Аль-Каййим и Ибн Касир, не передали от него ничего подобного. Он всего лишь упоминал некоторых шейхов своего времени или тех, кто жил до него, опровергая их — таких как Аль-Бакри, который был суфием. Он также опровергал рафидитов…

А теперь поговорим о нашем времени. Если бы в наши дни науку «аль-джарх ва-т-та’диль» применяли в обширном виде (как это делают «мадхалиты» — прим. пер.), то первым бы это сделал шейх Аль-Албани (да смилостивится над ним Аллах), потому что он больше других занимался хадисами в нынешнюю эпоху. А после него наш шейх ‘Абду-ль-Кадир Аль-Арнаут (да смилостивится над ним Аллах). Слышали ли вы из слов шейха Аль-Албани, чтобы он много порочил кого-либо из современных шейхов или проповедников? Ответ: нет. Он остерегал всего лишь от малого числа шейхов. В ютубе есть запись как шейх Аль-Албани ругает и прогоняет учеников шейха Раби’ Аль-Мадхали…» (Из работы шейха ‘Абду-р-Раззака аль-Махди ад-Димашки «Учёным является тот, кто совместил знания и дела» — сайт «ИсламДин»).

Слово в защиту Саййида Кутба

Автору этих строк довелось услышать одну из таких аудиозаписей в сети, на которой шейху Аль-Албани задают вопрос относительно Сайида Кутба (да смилостивится над ним Аллах). Шейх ответил: «Это — человек, которого убили на пути Аллаха враги Аллаха». Недовольные таким ответом «саляфиты» стали указывать на некоторые ошибки Кутба, встречающиеся в его ранних трудах. Аль-Албани пытался обяснить этим невеждам, что ошибки присущи всем, тем более, когда Саййид Кутб не являлся шейхом и исламским учёным в классическом понимании этого слова, а был мусульманским мыслителем, и рекомендовал им прочесть более поздние его работы, написанные в тюрьме незадолго до мученической смерти. Однако задававшие вопрос никак не хотели успокоиться (видимо, понимали, что запись с ответом шейха рано или поздно станет достоянием общественности) и всячески пытались представить Кутба в негативном свете. Тогда шейх Аль-Албани, обращаясь к задающему вопрос, сказал: «Что ты хочешь? Чего тебе надо? Тюрьма очищает человека. Прочтите его последние труды…»

Вот и я рекомендую этим защитникам тагутов и поборникам придворного Ислама внимательно прочесть одну из последних работ Сейида Кутба «Вехи на пути» и лишь затем говорить о нём что-то. В отличие от их шейхов — книжников, которые всю свою жизнь посвящают защите тиранов и их сатанинских режимов: дозволяя работать в структурах этих систем и даже заниматься доносительством на неугодных властям учёных и проповедников, Саййид Кутб не занимал должностей при дворе и не защищал тагутов, которые предали Ислам и Умму, а открыто выступал против них, за что долгие годы провёл в тюрьме, прошёл через пытки и лишения и достойно погиб на пути Аллаха, возвышая Слово Аллаха.

Когда, в обмен на спокойную жизнь, ему предложили дать письменное подтверждение того, что он больше не будет выступать против правящего режима, Саййид сказал: «Указательный палец моей правой руки, который в намазе свидетельствует о том, что нет божества, кроме Аллаха, отказывается писать то, что противоречит Шариату». Это был триумф! Победа единобожия над многобожием, веры над неверием, Ислама над джахилией. Ему вынесли смертный приговор и, когда его повели на эшафот, к нему привели одного из правительственных учёных Египта, который сказал ему: «Саййид, сейчас ты умрёшь, поэтому произнеси перед смертью свидетельство единобожия «ля иляха илля-ллах» (нет божества, кроме Аллаха)», — на что он ответил: «Ты сейчас по работе пришёл, чтобы за деньги (имеется в виду зарплата — прим. пер.) сказать мне это, а я свою жизнь отдаю, чтобы иметь возможность произносить эти слова». С этими словами, произнося шахаду, он пошёл на казнь, а сегодня малограмотные студенты придворных шейхов, многие из которых, я уверен, не могут прочесть на арабском его книги и понять их смысл, потому что у него очень сложный для восприятия язык, вырвав из контекста некоторые его слова и выражения и немного «подкорректировав» их при переводе на русский, пытаются представить этого гения исламского мышления как еретика (зиндика) и врага Ислама. И если ещё несколько лет назад они, следуя примеру своих шейхов, выносили ему скрытый такфир, то сегодня маски слетели, и они уже открыто называют его зиндиком и кафиром. В этом они следуют своим наставникам, таким как Аль-Мадхали и другие, которые только тем и заняты, что защищают тагутов и выискивают недостатки и ошибки у тех, кто всю свою жизнь посвятил борьбе против тирании.

Муха над цветочным полем

Подобно мухе, летающей над огромным полем ароматных и душистых цветов и ищущей один или несколько высохших лепестков, чтобы сесть на них и указать другим на их неприглядный вид, Аль-Мадхали и ему подобные бороздят по книгам  Саййида Кутба и других с тем, чтобы найти в их многочисленных трудах несколько слов или фраз «обличающие» их и вынести вердикт об их куфре, фиске и заблуждении. И как муха, обнаруживщая вялый и высохший цветок, не обращает внимание на миллионы свежих душистых роз, ромашек и тюльпанов, которыми благоухает поле (потому что она муха, а не пчела, которая собирает нектар с медоносов), также и Аль-Мадхали со своими последователями не обращают внимание на миллионы прекрасных слов и выражений в богатом наследии Сайида Кутба и других учёных, которых Аллах сделал причиной озарения многих беспечных сердец светом Имана и Ислама. Поэтому их книги переводят на другие языки, печатают и тысячами раздают бесплатно, а книги «заблудшего» Кутба находятся под запретом. О чём может идти речь, если даже ФСБ заинтересована в том, чтобы книги Аль-Мадхали, разъясняющие «правильный» Ислам, переводились на русский и печатались в России. Вы слышали, чтобы хоть одну его книгу запретили в этой дремучей стране, которая умудрилась запретить Коран (правда потом решение отменили, но надолго ли?), сборники хадисов «Сахих аль-Бухари», «Сады праведных» и многие другие, включая «Жизнеописание Пророка»? И слышали ли вы, чтобы хоть одну книгу Саййида Кутба напечатали за последнее десятилетие? Напротив, банда ФСБ в тесном контакте с марионеточным руководством Дагестана в 2005 году заплатили 30.000 (тридцать тысяч) долларов за убийство Загира Арухова (министра по делам национальностей РД), который в начале девяностых годов прошлого столетия перевёл с арабского на русский три книги Саййида Кутба: «Будущее принадлежит Исламу», «Эта религия» и «Вехи на пути». Перевод был сделан на качественно высоком уровне. Это единственные его работы, которые увидели свет на русском языке, (если не считать 30-ой части тафсира «Под сенью Корана», которая появилась в 2003 году, но дальше дело не пошло). Спустя десятилетие Лубянка дала добро своим вассалам в Дагестане на ликвидацию бывшего своего полковника за то, что знания и навыки, приобретённые в недрах КГБ были использованы не по назначению. Кутба Арухову не простили. А переводчикам Аль-Мадхали в кафирской России создаются оранжерейные условия. Почему?

Мы не утверждаем, что у Саййида Кутба и других не было ошибок и отклонений, но мы против предвзятого подхода к их трудам. Необходимо комплексно подходить к их творчеству и объективно рассматривать его, учитывая многие факторы и обстоятельства, способствовавшие их становлению, а не заниматься передёргиванием фактов и подтасовкой аргументов. И раз уж кто-то хочет показать всему миру какие «огромные» ошибки и «значимые» отклонения были у Сейида Кутба, то почему бы им с таким же успехом не проанализировать труды Раби’а аль-Мадхали с тем, чтобы посмотреть что он говорит и пишет? Справедливость и беспристрастие требуют одинакового подхода ко всем.

В статье «Хунвэйбины тагутов», которая была опубликована на данном сайте 24 ноября 2013 года мы приводили фрагмент перевода из книги шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси (да сохранит его Аллах) «Явные доказательства куфра саудийского государства», где он подвергает обоснованной критике идеи Раби’ Аль-Мадхали, изложенные в его работе «Мудрость и логика в методах призыва пророков к Аллаху» и выявляет лживость некоторых его утверждений, сбивающие исламскую молодёжь с прямого пути. Мы подробно разъясняли этот момент в указанной статье, поэтому желающие могут обратиться к ней. И как после этого можно доверять этому человеку, брать у него знания и утверждать, что он обладает пониманием (фикхом) в религии???

Возможно он и специализируется в науке «аль-джарх ва-т-та’диль», но очевидно, что у него серьёзные отклонения в вероубеждении (акиде) и отсутствие фикха в вопросах шариатской политики, джихада, правления и правителей. А Аллах знает лучше!

И в заключение воздадим хвалу Аллаху — Господу миров!

Мухаммад Амин

alisnad.com

Comments 14 комментариев

Ассаламу алейкум админ почему удалил мои доводы на счёт веротступнечество Саида кутби, дай объяснение, что доводы не подходит твоему манхаджу?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Я удалил не только твои комменты, но еще и другие, которые по моему скромному мнению отвлекают от более важных тем на менее важные.
Например, Саййид Кутб хоть и не является для нашей редакции каким-то авторитетом в вопросах акиды или фикха, но, насколько я знаю, о нём с уважением отзывались такие уважаемые нами люди как шейх Абдулллах Аззам, шейх Усама ибн Ладен, Анвар Аль-Ауляки, да примет Аллах их шахаду, а также шейх Хамуд Аш-Шуайби, да помилует его Аллах, Абу Мухаммад Аль-Макдиси, шейх Абу Катада аль-Фалистыни, шейх муджахид Абу Мусаб Ас-Сури, да ускорит Аллах их освобождение, и другие.
С другой стороны мы знаем, что одним из наиболее активных поносителей Кутба является Раби ибн Хади Аль-Мадхали , а также близкие к нему по духу люди.
То есть мы не можем просто так, без проверки и анализа, публиковать доводы на счёт вероотступничества Кутба. Тем более, что братья подобных критиков уже уличали во лжи: http://alisnad.com/?p=977
А заниматься проверкой и анализом доводов слов таких людей по поводу Кутба, который, как я уже сказал, не является для нас источником знаний в акиде или фикхе, на наш взгляд, является отвлечением от более важных дел.
А Аллах знает лучше.

Да это верно ахи что нас отвлекает от важных дел подобному Акиду, Таухиду фикху Джихаду, но всё-таки приметим, что некоторые братья активно распространяют его книги, да некоторые их них несеть суть и пользу, но некоторые зулм и порчи Акиду, и поэтому на нас лежит фард разяснят порицаемое и одобрят одобряемое , ушёл Пророк солаллоху алейхи вассалам, ушли Сахабы Радиаллаху анху, Имамы из Имамов Да смилуется над ним Аллах,и эту Религии нам передал Аллах азза ва жаль чтобы мы призывали к Таухиду, сегодня среди русско язычных мусульман распрастранилась бид’а, и все это из-за незнание области Таухида, Ин шаа ллах мы надеемся на Милость Аллаха азза ва жаль, и просим прошение и прибегаем от зла наших душ и скверных деяни, кто поведет прямым путём кроме Аллах. Люблю вас ради Аллаха азза ва жаль.

Ассаламу алейкум уарахматуллахи уабаракатух

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Да полюбит тебя Тот, ради кого ты полюбил нас.
Замечу, что мы не встречали братьев, которые бы распространяли книги Саййида Кутба, и вообще не встречали на русском языке его книг, кроме четырёх упомянутых Мухаммадом Амином в статье.

Ва ‘алайкум ас-салам ва рахмату-ллаh, Аль-Хусайн Шийшани! Около двух недель назад (02.02.2014г.) в первом же своём комментарии к тексту шейха Аймана Аз-Завахири (да сохранит его Аллаh) ты поставил под сомнение достоверность хадиса, который передали Аль-Бухари и Муслим и написал буквально следующее: «Этот Хадис слабый и есть разногласия в этом». Админ сайта поправил тебя и привёл текст этого хадиса на арабском и номера из указанных сборников, после чего ты признал свою ошибку и дал разъяснение по поводу того, что ты имел в виду. То есть в этом комменте ты всего — навсего неправильно выразил и сформулировал свою мысль.

А теперь давай представим на минуту, чтобы случилось, если бы наш брат — админ не поправил тебя и твой первый комментарий остался бы без изменений, дополнений и пояснений. Уверен, что все, у кого есть чуточку знаний, считали бы автора данного комментария крайне невежественным человеком. Это сейчас, а лет через 30-40 после нашей с тобой смерти, возможно, появился бы какой-нибудь «учёный» или «шейх», который на основе написанных тобой слов вынес бы хукм о том, что автор данного выражения — заблудший человек, который мало того, что ничего не смыслил в науке о хадисах, но и поставил под сомнение достоверность сообщения, которое приводят Аль-Бухари и Муслим, а ещё через десятилетие появился бы некий молодой человек, который на основе своей бурной фантазии и «исключительных» умственных способностей вынес бы такфир тому, кто написал: «Этот Хадис слабый…» — обвинив его в вероотступничестве на том основании, что он «отрицал достоверный хадис, сочтя его слабым; и так как достоверные хадисы Пророка, да благословит его Аллаh и приветствует, тоже являются откровением, ибо Всевышний Аллаh сказал: «Он не говорит по прихоти. Это — всего лишь внушаемое (ему) откровение» (Ан-Наджм, 3-4) — то человек, который отрицал их или поставил под сомнение то, о чём в них сказано, является кафиром, муртаддом и зиндиком». Логично, не правда ли?

Это — один из вероятных вариантов, который могут применить в отношении тебя самого, если начнут выискивать упущения в словах и найдут за что зацепиться. Так что не спеши в своих выводах по отношению к Сейиду Кутбу (да помилует его Аллаh). Лучше поразмысли над тем, почему такие признанные шейхи как Абдуллаh Аззам, Усама бин Ладен, Анвар аль-Авляки (да примет Аллаh их шаhаду), Хамуд ибн ‘Укля аш-Шу’айби, Насыру-д-дин аль-Албани (да помилует их Аллаh), Абу Мухаммад аль-Макдиси, Абу Катада аль-Филястыни, Абу Мус’аб ас-Сури (да освободит Аллаh их из плена) хорошо отзывались и отзываются о нём? Или ты считаешь, что лучше знаешь и понимаешь Кутба, чем они? В таком случае, прошу тебя и всех тех, кто критикует Сейида Кутба и выносит ему такфир, привести в качестве доказательства свои труды. Напишите название хотя бы одной книги или брошюры, которую вы написали на арабском языке, чтобы мы могли иметь представление о вашем уровне знаний, понимании в религии и манхадже. Если же у вас нет работ на языке Корана и Сунны, разъясняющие Коран и Сунну, то вы некомпетентны что-либо говорить об этом человеке. Оставьте его в покое и займитесь собой. Это лучше и прекраснее по нраву.

Что же касается Раби’ аль-Мадхали, то наш брат Анзор Астемиров (да примет Аллаh его шаhаду), в своей книге «Джихад против вероотступников» охарактеризовал его одним словом: «Лжец», — и этим всё сказано. А Аллаh знает лучше!

Еще раз прошу, братья, оставить обсуждение личности Саййида Кутба и прочие вопросы, не имеющие прямого отношения к нашим современным проблемам.
Админ.

Ассаламу алейкум уарахматуллахи уабаракатух, Мухаммад Марван, Хвала одному Аллаху что есть братья подправит меня и других братьев, я заходил исправит свои ошибки, и увидел как Админ уже исправил и разъяснил , да воздаст ему Аллах благом, я писал что хиляф в этом хадисе, и что не возвращается такфир, и хотел чуть покоментироват ошибочное понимани зтого хадиса, Ин шаа ллах думаю это принесёт пользу нам и понимани.

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Брат, насколько мне известно, материалы на ресурсе, на который ты сослался, имеют склонность к чрезмерности в такфире. Возможности проверить присланную тобой статью у нас нет. Так что публиковать её мы не будем.

Мухаммад Мурван то что ты приметил по отношении моему коментари все верно, Джазакаллаху хайран, да уменя нет знани таких учёных как Абдуллаh Аззам, Усама бин Ладен, Анвар аль-Авляки (да примет Аллаh их шаhаду), Хамуд ибн ‘Укля аш-Шу’айби, Насыру-д-дин аль-Албани (да помилует их Аллаh), Абу Мухаммад аль-Макдиси, Абу Катада аль-Филястыни, Абу Мус’аб ас-Сури, но для нас есть Коран и Сунна и иджма учёных чтобы опиратся, я не собираюсь спорит скем нибудь знание не преобритают чтоб спорит скем нибудь темболе с учёными, Джазакаллаху хайр всем.

ассаляму ‘алейкум уа рохматуЛлахи уа барокятуху братья. 2 дня не имел доступ в интернет, только щас, хвала Аллаху, зашел. Прочел статью, написанную нашим братом Мухаммадом Амином, да сохранит его Аллах. Аллаху Акбар, теперь у меня отпали все сомнения вокруг личности Рабиа Мадхали. Брат админ, если есть такая возможнось ахи, скинь ссылки на книги Саида Кутба, рохимахуЛлах, на русском языке. Очень хочу почитать его труды. ДжазакумуЛлаху хейран

ас-саламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху,

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Если не было официального заявления муджихидов по этому поводу, я бы не хотел публиковать такую информацию.

Вот брат, нашел в архивах КЦ за тот период:
http://kavkaz.tv/russ/content/2005/05/21/34188.shtml

«Хвала Аллаху, 20 мая в г. Шамилькале спецподразделением Исламского Джамаата Дагестана «Шариат» был уничтожен так называемый «министр по национальной политике и информации» Загир Арухов, главный идеолог борьбы против Ислама и установления Шариата на Кавказе.»

Джазака-ллаху хайран, брат.

Ассалам Алейкум братя у меня вопрос про имама Магди, как можно его узнать??? потому что в однокласнике вышел некий человек по имени Мухаммад Тохир, и он заявляет что он Магди.
он говорит что магди начнет управлени кораном по порядку как начал управлять пророк Мухаммад с.а.в. точнее какой сура первым было дано пророку потом второе сура и.т.д я сказал что надо полностю подчинятся к Карану… по правте меня брятя, если он обманшик я хочу доказат его лож потому что заним последовали многие…

ассаляму алейкум а перевод есть на русский язык «Ат-Тибян фи куфри ман аг!ана-ль-амрикан» («Разъяснение куфра тех, кто помогает американцам»)

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Насколько я знаю, нет.

ассаляму аляйкум.
а почему его известные щейхи поддерживают?
http://www.aljathiyah.com/t112-topic

субханаЛлах, надоел уже ваш так’лид. Вам когда далиль приводишь вы сразу отвечаете — «а Фаузан же сказал, а ибн Баз, а альбани, а усаймин и т.д. и т.п.» У вас что кроме них больше нет ученых? Вы определитесь уже кому вы поклоняетесь, Аллаху или ученым? СубханаЛлах я не перестаю удивляться вашему джахлю, вашему фанатизму. Ваш «шейх» Мадхали что-то не спешил выносить такфир правителям-муртадам в исламских странах, называя их шариатскими правителями, но когда дело дошло до Саида Кутба, рохимахуЛлах, то по команде «фас» он вынес сразу же ему такфир, хотя никто из ученых не выносил ему такфир, кроме этого джахиля. СубханаЛлах, какой же все-таки порочный у вас(мадхалитов) манхадж. Кидаете камни в спину мусульманам наряду с крестоносцами. Да поведет Аллах по прямому пути тем из вас, кто ошибочно попал в эту секту, а упертых джахилей пусть Аллах унизит как в дунйа так и в ахыро

Если ты, брат ‘Умар, намеревался ответить на вопрос Фатимы, то мне кажется, что у тебя не очень хорошо получилось.

брат админ, это ответ мадхалитам, ты не так понял ахи. ДжазакумуЛлаху хейран брат

Я думаю хороший ответ мадхалитам маща Аллах

Post a comment