http://alisnad.com

Comments: (15)

Шейх Халид Батрафи: Разъяснение по поводу выступления представителя Даули «Скажи неверующим»

Category : Манхадж

h.batarfiРазъяснение искажений, приведенных в выступлении «Скажи тем, которые не уверовали…»

Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему Пророку

Я читаю это разъяснение от имени моих братьев из «Аль-Каиды Исламского Магриба» и «Аль-Каиды Аравийского Полуострова» по поводу обращения официального представителя группы Аль-Багдади под названием «Скажи тем, которые не уверовали: «Вы будете побеждены…». Это обращение содержало много бед и нестыковок, которые заставили нас отреагировать, настаивая на истине и правде, «дабы погиб тот, кто погиб при полной ясности, и дабы выжил тот, кто выжил при полной ясности».[1]

В то время, когда взоры всей Уммы направлены на священную мечеть Аль-Акса и на героев «Восстания ножей», появляется это обращение, игнорирующее самую важную и актуальную проблему Уммы — проблему Палестины. Вдобавок к этому их представитель объявляет войну всем группам и джамаатам мира, пригрозив им сражениями и пролитием крови. Это указывает на степень их отклонения и заблуждения. Вместо того, чтобы вести войну против врагов Уммы, направив свои стрелы в сторон иудеев и христиан, они продолжают нацеливать свои стрелы в сторону мусульман, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха.

Противореча джамаату Аль-Багдади, заявляющему о чистоте и ясности своей акиды и манхаджа, выходит это выступление, выявляющее их скрытые убеждения, скрываемую враждебность и ненависть. И для каждого, у кого есть глаза, стало ясно, что это дело не ограничивается только такфиром, как средством для решения конфликтов с противником. Они, с заявлением их представителя, переходят границы этого дела, говоря, что самого факта существования джамаата, не проявляющего верность их группе, достаточно для пролития крови членов этого джамаата и дозволения запретного на основании того довода, что не может быть других джамаатов наряду с их джамаатом.

В то время, когда крестоносцы Востока и Запада остервенело набросились на мусульман Шама, когда Россия начала крестовый поход в сотрудничестве с Америкой и Израилем, в такой критический момент истории нашей Уммы появляется представитель Аль-Багдади. Он появляется не для того, чтобы объявить о соглашении с другими группами, не для того, чтобы объявить о перемирии со своими оппонентами, не для того, чтобы объединить ряды, и даже не для того, чтобы пригрозить нанесением ударов по крестоносцам на их собственной земле и побудить мусульман к проведению одиночного джихада против них; нет, он появляется для того чтобы пригрозить остальным группам Шама войной, и объявить о продолжении политики освобождения уже освобожденных от нусайритского режима территорий. В добавок к этому он угрожает войной всем джамаатам, занимающимся исламской деятельностью и группам муджахидов всего мира, не имея для них ничего кроме «острого ножа» и «разрывающей пули».

На поприще доводов, знаний и ясных доказательств представитель Аль-Багдади избегает ответа на факты, шариатские указания и реальную действительность, которые привел шейх Айман Аз-Завахири, да сохранит его Аллах, в выступлении под названием «Исламская весна». И этот представитель ограничился поношением и бранью, что является хитрой уловкой слабого человека, который не в состоянии привести что-либо в ответ. И чтобы прикрыть свое невежество в шариатских доказательствах и доводах он начал оскорблять пожилого, выставлять глупыми людей, обладающих разумом, и тех, кто опередил его на поле джихада — достойных людей, которых он сам неоднократно восхвалял и почитал. Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Одним из видов прославления Аллаха является проявление уважения к пожилому мусульманину», привел Абу Давуд, Аль-Альбани счел хорошим. Также приводится в другом хадисе: «Не из нас тот, кто не чтит наших старших, не проявляет милосердия к нашим младшим, и не отдает должного нашим знающим.» Аль-Альбани счел хорошим в «Сахих аль-джами’». Какое же отношение имеет к пути Пророка, ﷺ?! Имеет этот человек, который заявляет, что говорит от имени «халифата по манхаджу Пророка»?! Манхадж Пророка не имеет с ним ничего общего!

И здесь мы по этому поводу повторяем то, что было уже сказано шейхом Айманом Аз-Завахири, да сохранит его Аллах, и другими учеными и лидерами Уммы. Мы не признаем, основываясь на шариате Аллаха, этот «халифат», и мы не видим законности присяги ему, так же как не считаем, что «Дауля» находится на пророческом манхадже. Поистине, она добилась некоторой власти посредством принуждения, захвата, пролития крови и такфира мусульман, а не основываясь на шуре и взаимном согласии.

Пречист метод пророчества, и пречист образ жизни четырех халифов от того, чтобы их поступки были такими, и чтобы это было их путём и наставлением! И кто называет такие действиия этих людей, как посягательство на права мусульман в выборе того, кто будет править ими, убийство мусульман, обвинение их в неверии, проявление гордости, высокомерия и безнравственности, кто называет все это манхаджем Пророка, тот лжет на посланника Аллаха, ﷺ, и на манхадж и сунну четырех праведных халифов, на следование за которыми указал нам Пророк, ﷺ, в хадисе: «и поэтому вам следует придерживаться моей сунны и сунны праведных халифов, ведомых правильным путём, ни в чём не отступая от этогo» приводится в «Сунан» Абу Давуд и Ат-Тирмизи, Аль-Альбани счел достоверным.

В действительности пророческий манхадж – это манхадж шуры, манхадж взаимного согласия в Умме, манхадж проявления милосердия и жалости к верующим, манхадж, который устанавливается со справедливостью и мудростью. Пророческий манхадж не является манхаджем сражения с мусульманами, и тем более с лучшими из них – муджахидами. Пророческий манхадж не относится к манхаджу «раскалывания рядов» и «разделения групп, работающих для помощи и установления религии Аллаха», тем самым перенаправляя сражение с настоящими врагами из иудеев, христиан и их преспешников, в сторону мусульман, основываясь на слабых аргументах и доказательствах.

Пророческий манхадж – это манхадж, который своим существованием защищает границы, хранит честь и святыни, его правление становится щитом, защищающим мусульман от агрессии врагов, щитом, который отражает несправедливость и защищает святость Ислама. Это не манхадж, в котором убиваются праведные мусульмане и взрываются мечети, как это произошло в Сана. И если взрывы мечетей является «благословенным началом», как это назвал Аль-Багдади в выступлении под названием «Выступайте легкими и тяжелыми», то каким же тогда будет конец?!

Поэтому для нас «халифат» Аль-Багдади является недействительным и необоснованным согласно шариату. Мы не признаем его, и не требуем от мусульман присягать ему, наоборот, считаем их присягу недействительной. Эта присяга основана на грехе и враждебности, а не на благочестии и богобоязненности, особенно учитывая их последнее обращение. Ученые в достаточной мере выступили, основываясь на шариатских доводах и реальных фактах, заявляя о недействительности этого халифата, и одним из последних из них было выступление шейха Аймана Аз-Завахири, да сохранит его Аллах, под названием «Исламская весна», ответ на которое представитель Аль-Багдади решил не делать, избегая поле знания, доказательств и честного диспута, и отправившись на поле ругательств и оскорблений. Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Не подобает верующими клеветать, проклинать, вести себя грубо и непристойно». Привел Ахмад и Ат-Тирмизи, Аль-Албани счел достоверным.

И через эти оскорбления и ругательства они вместе с их представителем стремятся унизить ученых, достойных людей и тех, кто опередил нас в джихаде. И согласно им тот, кто присягнул им, поддержал их, тот является верующим, правдивым и искренним. А тот, кто противоречит им, осуждает их заблуждения и дает им искренние советы, тот является скверным ученым, глупым дураком и подстилкой тагутов, несмотря на то, что они посвятили всю свою жизнь джахаду против этих самых тагутов, и прошли чрез огромные испытания на этом пути. Истину сказал Ибн Таймиййа, да помилует его Аллаха, когда описал положение нововведенцев и заблудших людей в своей книге «Минхаджу-с-сунна»: «И большинство из людей, следующих за своими страстями вводят новшества (в религию), и обвиняют в неверии тех, кто противоречит им (в их нововведениях)».

И подобное выступление, наполненного ненавистью, не имеет отношение к обращениям праведных предшественников, так же, как и к обращениям, которые дошли до нас от наших ученых, лидеров и символов нашего благословенного движения. Разве можно увидеть подобное поведение у наших шейхов, таких как Усам ибн Ладен, ‘Атыятулла Аль-Либи, Абу Йахйа Аль-Либи, Абу Мус’аб Аз-Заркави, да помилует их Аллах, о которых джамаат Аль-Багдади заявляет, что следуют их манхаджу и дополняет их путь.

Когда мы унижаем праведных ученых и выставляем глупцами и дискредитируем лидеров джихада и тех, кто опередил нас в исламе и джихаде, которых слишком много, чтобы упоминать их имена здесь; когда мы разрушаем усилия и старания бывших и нынешних праведников, и занижаем всех, кто противоречит нашему иджтихаду и нашему взгляду, то что тогда остается делать нам, и нашей Умме?!

Для чьей выгоды обезображивается образ ученых и образ предводителей, которые руководили и направляли движение всемирного джихада против Америки и ее приспешников, для чьей выгоды разрушаются исламские джамааты джихада, стрелы которых направлены против Америки и ее интересов, для чьей выгоды заполняют поля джихада всеми этими такфирами, ненавистью, подстрекательствами, фитнами и сражениями друг против друга? Разве это дорога к достижению победы, или же это дорога к поражению? Как об этом сказал Аллах: Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. (Добыча, 46) Этот айат запрещает препираться, так как это приводит к поражению, что тогда говорить о том, что больше, чем препирательство: такфире и пролитие запретной крови?! Это никогда не было манахаджом Ислама, и никогда не было путем Пророка, ﷺ. Сказал Аллах Всевышний: Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. (Победа, 29). И Аллах также сказал: Воистину, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути рядами, словно они – прочное строение. (Ряды, 4).

Мы здесь подчёркиваем наше порицание и неприязнь к манхаджу обвинения в неверии не по праву и дозволения пролития запретной крови, манхаджу, которого придерживается джамаат Аль-Багдади. Это манхадж, построенный на смеси из невежества, отклонений и страстей, одного из этого уже достаточно как беды, что уж говорить, когда все они объединились в одно целое.

Конечно же, это не манхадж муджахидов. Это не манхадж «Аль-Каиды», которая основана на фундаменте Ислама ради помощи угнетенным мусульманам и защиты их чести во всем мире. Она основана на исламских нравственных качествах и наставлении Пророка, ﷺ. Она имеет недостатки и ошибается, однако она прочно привязана к основам Ислама и поступает согласно нравственным принципам Ислама, и ведет джихад с сознательностью и дальновидностью. Извиняясь за свои ошибки, когда они происходят, и признавая наши недостатки, мы каемся за свои ошибки и исправляем свой путь. Это является продолжением усердия искренних и праведных ученых, амиров и муджахидов этой Уммы, которые начали этот изнуряющий путь джихада и жестоких сражений против врагов Аллаха из крестоносцев и их агентов тагутов мусульманских стран, которые глубоко вгрызлись в наши шеи. Это является продолжением джихада, усилий и жертвования, длящихся несколько десятилетий. И это является продолжением пути шейха-шахида Саййида Кутба, шейха ‘Иззу-д-дина Аль-Кассама, шейха Умара Абдуррахмана, шейха Марвана Хадида, шейха Аднана ‘Укла, шейха Абдуллаха Аззама, шейха Тамима Аль-Аднани, шейха Йунуса Халиса, шейха Джалалу-д-дин Хаккани, шейха Абдуллаха Аз-Закири, шейха Абу Умара Ас-Сайфа, шейха Абду-р-рашида Гази, шейх Низаму-д-дин Шамизи и других ученых и лидеров, которые вышли на этот путь раньше нас.

Джамаат «Аль-Каида» был создан и возглавлен шейхом Усамой ибн Ладеном, да помилует его Аллах, чтобы объединить усилия разных мусульманских групп и направить их к самым важным целям исламской Уммы. Шейх Усама ибн Ладен дал присягу повелителю верующих мулле Мухаммаду Умару, да помилует его Аллах, объединяя слово и укрепляя ряды. Мулла Умар раскрыл свои объятия для всех мусульман, и Афганистан стал убежищем для мухаджиров и местом для встречи и объединения. Мулла Умар и Исламский Эмират Афганистан не принуждал какую-либо из групп дать им присягу, и не отрубали головы и не перерезал глотки, обосновывая это тем, что их правитель является халифом мусульман и не может быть джамаата рядом с их джамаатом. Таким вот образом были объединены усилия, и объединилось их слово на праведности и руководстве Ислама, на доброте и нравственности, на праведном поведении, на взаимопомощи, договоре и взаимном сотрудничестве, а не на манхадже «разбивания голов» и проявлении изобретательности в «перерезании горла» мусульманам.

Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа в фатвах: «Никто не имеет права ставить над Уммой человека, призывающего следовать ему и на основании этого дружить или враждовать с людьми, кроме Пророка, . И никто не может приводить слова, на основании следования за которыми будет сформирована дружба или вражда, кроме Слов Аллаха, Его посланника, и то, над чем объединилась Умма (иджма’). Так поступают нововведенцы и еретики, которые устанавливают для себя какого-то человека или какие-то высказывания, разделяя Умму, и на основании этих слов или отношения к этому человеку дружат или враждуют с остальными людьми». [20/164].

Аллах возвысил статус шейха Усамы ибн Ладена, да помилует его Аллах, посредством его благого нрава, его благородных качеств, его щедрости и усердия ради религии Аллаха. Никогда не было и не будет такого, чтобы путь объединения шёл через меч, пролитие крови, дозволение запретного исламом; начиная с унижений и такфира, и заканчивая убийством, подрывами и террором. «Это никогда не было нашим манхаджем, и никогда не будет». Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Кто вышел против моей Уммы, нанося удары как по праведникам, так и по грешникам, не исключая верующих из них, и не соблюдает договоров – тот не имеет отношение ко мне, и я не отношусь к нему» . привел Муслим.

И сегодня, по милости Аллаха, беспристрастные и справедливые люди свидетельствуют, что мы ни на один день не были инструментом уничтожения и разрушения. Мы наоборот являемся группой объединения и взаимного согласия, которая разделяет с Уммой ее горести и радости. Мы стремимся к сотрудничеству и взаимопомощи со всеми искренними мусульманами из исламских движений и джамаатов — как джихадских, так и неджихадских. Мы продолжаем быть джамаатом мусульман, и мы не делаем заявлений подобных тем, что делает Аль-Багдади и его последователи, говорящие, что они «единственный джамаат мусульман», и кто выйдет из него, тот заслуживает «разрывающей пули» или «острого ножа», и что он после этого умирает смертью джахилии просто потому что он не присягнул тому, кто назначил себя халифом над мусульманами без их согласия, шуры, нарушив тем самым их право. Затем он приводит в качестве далила: «Муджахиды, когда объединяются в его джамаате, не могут объединиться на заблуждении»

Мы являемся группой, которая вместо разрушения строит, сотрудничает и помогает друг другу. И наш путь – это джихад против врагов Уммы и призыв к Исламу не только мусульманских масс, но и всего человечества. Процветание и интересы нашей религии является нашим интересом. Заботы Уммы и ее приоритеты являются нашей заботой. И мы являемся частью этой Уммы и мы принадлежим ей. Наш манхадж – это проявление милосердия к Умме. А что касается манхаджа разрушения, раскола рядов муджахидов и разжигания смут, растрачивания того, над чем проявлялось усердие, а также такфир тем, кто не согласен с тобой, то это является манхаджем слабого человека, который может только разрушать. Разве путь такфира и дозволения запретной крови, подрыва тех, кто не согласен с тобой из мусульман является путем людей истины и сострадания, или все-таки это путь людей заблуждения и страстей? Если это праведный путь, тогда хотелось бы указать на хадис, приведенный сборнике Абу Давуда: «Кто стесняет людей, забирая жилище, в котором у него нет нужды, или сужает дорогу для проходящих по ней, или причиняет какую-либо неприятность верующему, то нет у него джихада». (Аль-Альбани счел достоверным). Что тогда говорить о том, кто побуждает убивать верующего и подталкивает своих последователей нападать на муджахидов, по той простой причине, что они отказались присягать его джамаату или группе. Приводится от посланника Аллаха, ﷺ, в сборнике Ибн Маджа, что он сказал: «Кто помог в убийстве мусульманина даже половиной слова, тот придет в День Суда с надписью на лбу «Потерял надежду на милость Аллаха» (Аль-Альбани счел слабым). И достаточно нам Аллаха, и Он лучший покровитель.

И мы, по милости Аллаха стремимся к справедливости даже с теми, кто выступает против нас, даже если они доставляют нам большие проблемы. Аллах говорит: О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете. (Трапеза, 8). Аллах также говорит: Горе обвешивающим, которые хотят получить сполна, когда люди отмеривают им, а когда сами мерят или взвешивают для других, то наносят им урон. (Обвешивающие, 1-3). Кто из мусульман делает добро, того мы поддерживаем, помогаем и благодарим его, а кто делает зло, то мы не одобряем совершенное им зло и наставляем его искренним советом.

Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа, да помилует его Аллах, в книге «Каидату фи-ль-махабба»: «Аллах, Свят Он, послал своих посланников с ясными разъяснениями, и ниспослал с ними Книгу и весы, чтобы люде могли мерить свои дела со справедливостью, и верующий должен иметь знание о справедливости, что и является прямым путем, и должен действовать согласно справедливости. В противном случае он впадет или в невежество (джахль), или в несправедливость и притеснение (зульм)»– до слов –«и мы упоминали об этой основе много раз, а именно, что в одном человеке объединяется дурные и благие поступки, вознаграждение и наказание, на чем сошлись все мусульмане кроме тех, кто откололся от них, такие как: хариджиты, ва’идиты из му’тазазалитов и им подобные, и большинство мурджиитов. По их мнению человек или вознаграждается, или наказывается, он достоин похвалы во всем, или заслуживает порицания во всем. И мы уже приводили заблуждение такого мнения в другом месте со всеми далилами из Корана, Сунны и единогласного мнения Уммы (иджма’)...» конец цитаты.

Их официальный представитель уже делал мубахаля (призыв проклятия Аллаха на лжеца) в некоторых вопросах, и вот он сам признает свою ложь, и ложь своего джамаата. После отрицания того, что они выносят такфир тем, кто сражается против них, он появляется в обращении под названием «О, люди, ответьте призывающему к Аллаху», чтобы сказать, что каждый кто сражается против его джамаата совершает куфр «знает он это или нет».

Затем, в своем последнем обращении он пошел еще дальше, заявляя, что каждый, кто не присоединился к его джамаату и не признает их халифата заслуживает сражения и убийства — «разрывающей пули» и «острого ножа». И это тот же самый человек, который совсем недавно отрицал, что они сражаются на основе присяги (то есть, с теми, кто не присягнул, или нарушил присягу)

В начале фитны и сражений Аль-Багдади завил, что тому, кто сражается с ними, нужно прекратить огонь, и «если они прекратят, то и мы прекратим, и если они склонятся к миру, то и мы склонимся». И вместо того, чтобы ответить на разумные и мудрые призывы остановить сражение и отложить разногласия на пользу джихада в Шаме, особенно после того как враги набросились со всех сторон – вместо этого их представитель заявляет, что они расколют каждую исламскую группу, и внесут раскол в каждую организацию и группу джихада по всему миру, и что они будут сражаться с ними не по какой-то причине, а только потому что они не присягнули им, и не согласились с их властью – как открыто сказал их официальный представитель в последнем выступлении:

«Мы разделим группы, расколем ряды организаций… да, потому что наряду с этим джамаатом не может быть других джамаатов. Долой все группы и организации. Мы будет сражаться с движениями, организациями и фронтами. Мы будем разрывать в клочья отряды, бригады и армии, до тех пор, пока мы не покончим с этими группами, так как только эти группы и являются причиной слабости мусульман и отсрочки победы» . конец цитаты.

Недавно они проявили усердие в попытке расколоть ряды муджахидов в Сомали, несмотря на этот жесточайший крестовый поход, которому противостоят сомалийские муджахиды сегодня, и у Аллаха мы просим помощи.

Разве остались какие-либо оправдания для того, кто оправдывает и защищает джамаат Аль-Багдади? Разве это не является манхаджем сторонников крайностей и хариджитов, а именно вынесение такфира мусульманам, дозволение пролития их крови и раскалывание их джамаатов?

Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа в «Фатауа»: «Отличительной особенностью религии хариджитов является раскалывание джамаата мусульман и дозволение их крови. Шииты также выбрали этот путь, однако они оказались бессильны» . Конец цитаты.

Разве это не признак приверженцев крайностей и хариджитов — вводить новые термины и слова в религию, а затем обвинять в неверии тех, кто с этими словами не согласен. Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа также в «Фатауа»: «Из особенностей нововведенцев и еретиков (ахлю-ль-бид’а) создавать новые термины и делать их обязательными (ваджиб) в религии, и они даже делают их неотъемлемой частью веры (имана), и выносят такфир тем, кто не согласен с ними в этом, и дозволяют пролитие их крови, подобно тому, как это делали хариджиты и джахмиты…» конец цитаты.

И в заключении — искренний совет для тех, кто все еще поддерживает их и остается в их рядах, для тех, кто прикрывает и ободряет их. Разве не настал момент осознать степень ошибок и отклонений этой группы?! Разве не настало время искренне покаяться и отступить от этих серьезных нарушений в виде такфира мусульман и дозволение нарушения их святости и пролитие их крови.

Сказал Всевышний Аллаха: А те, которые незаслуженно причиняют неприятность верующим мужчинам и верующим женщинам, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха. (Сонмы, 58)

Что может быть большим причинением неприятности верующим, чем обвинение их в неверии и исключение их из религии Аллаха, и какое преступление может быть сильнее, чем пролитие их крови без шариатских доказательств?!

Сказал Всевышний Аллах: Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения.(Женщины, 93)

В сборнике Аль-Бухари приводится хадис, где Пророк, ﷺ , говорит: «Если кто-то скажет своему брату “о, кафир”, то это будет возвращено одному из них».

А в сборнике Абу Давуда он говорит: «Если кто-то будет поддерживать заблуждение в споре, зная при этом правду, на том будет гнев Аллаха, пока он не прекратит. Кто скажет о верующем неправду, того Аллах поместит в желудочный сок обитателей Ада, пока он не отступит от того, что сказал».(Аль-Альбани счел достоверным)

А также приводится в хадисе: «исчезновение этого мира менее значимо перед Аллахом, чем убийство одного мусульманина» (Ат-Тирмизи и Ан-Насаи, Аль-Альбани счел достоверным)

А также приводится от Абу Саида Аль-Худри, да будет доволен их Аллах, что Пророк, ﷺ, сказал: «Если обитатели небес и земли объединились бы в пролитии крови верующего, то Аллах отправил бы их всех в огонь» (привел Ат-Тирмизи, Аль-Альбани счел достоверным)

Поистине, никого из вас не спасут заблудшие и наполненные чрезмерностью фатвы, и никого из вас не спасут приказы вашего амира и лидера. Аллах в Коране говорит: Когда те, за кем следовали, отрекутся от тех, кто следовал за ними, и увидят мучения, связи между ними оборвутся. (Корова, 166)

И каждый будет воскрешен в одиночестве и будет спрошен за свои собственные деяния, и его товарищи не избавят его от наказания Аллаха.

Вы вышли на этот путь ради Аллаха и ради победы этой религии, и некоторые из вас переселились ради этого с конца света, разве будет правильным разрушить все эти старания и намерения, обвиняя в неверии мусульман и проливая их кровь. Вы вышли чтобы дать победу Исламу и дать победу этой Умме, и вот ваши стрелы направлены прямиком в груди мусульман и муджахидов просто из-за того, что они не присягнули вам или не присоединились к вашему джамаату. Разве из-за этого вы дружите, враждуете, убиваете и проливаете кровь?! И сколько же вы еще прольете запретной крови? Все это по причине нововведения, которое вы ввели в религию и на основании которого выстроили свою позиция. Неужели вы не извлекаете урока с того, что произошло с Вооруженной Исламской Группой в Алжире? Как проникли крайности в их группу, как это все развивалось и к какому положению в итоге привело, несмотря на все возможности в плане достижения победы и широкой исламской поддержки в то время?!

Поэтому исправляйте себя, так как этот мир является временным, а в ахира будет стояние пред Аллахом и ответ за свои деяния.

Мы не забываем благодарить тех, кто покинул этот джамаат после того, как им стало ясно его заблуждение, мы благодарим их за их отвергание того, что недавно было опубликовано их лидером, когда выявился ихманхадж. И мы просим Аллаха, чтобы Он дал нам и им стойкость на праведном пути, оказал нам помощь и одарил здравомыслием.

О, Аллах, утверди эту Умму на праведном пути, в котором послушные Тебе люди возвышаются, а те, кто ослушается Тебя унижаются. О, Аллах, объедини ряды мусульман, объедини их на одном слове и наставь заблудших на праведный путь.

[1] Добыча, 42.

Перевод: Абду-ль-Карим Эвтархо

Абу Тальха

Оригинал: http://justpaste.it/oplo

Comments 15 комментариев

Джазака-ллаху хайран.

Ассаляму аляйкум.
У кого есть telegram, приглашаю на канал «Молодой воин» по ссылке:
https://telegram.me/joinchat/BD7yWjw1sh6VItkbzPx3pA

Канал только создан. Целью канала является просвещение муджахидов и готовящихся к джихаду братьев в военном деле.

«Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо.»
Сура Аль-Анфаль, 60 Аят.

Военная подготовка и совершение всех дозволенных Шариатом причин является неотъемлемой частью таваккуля (упования) на Аллаха.

«О те, которые уверовали! Соблюдайте осторожность»
Сура Ан-Ниса’, Аят 71.

Просим Аллаха помочь нам в благих деяниях, и даровать пользу верующим через нашу скромную работу.

Информация о создателе канала «Молодой воин» под ником Voin_Levanta: В прошлом служил в спецназе ВДВ РФ. Является независимым военным инструктором в Шаме. Обучил множество (сотни) муджахидов из Ахрару ш-Шам и Джабхат ан-Нусра.

Мне кажется что если бы даже я был фанатичным сторонником Довли, то эта статья всё равно убедила бы меня, но на всё Воля АЛЛАХА.

Ассаламу аляйкум, тебя убедила бы, но ты, брат, не фанат Даули, которые не прислушиваются к доводам учёных (а многие и вообще не знают их и не знали до фитны), а полностью построили свою акыду на болтовне лжеца Аднани и его клевретов, на клипах, слухах. Это печальная реальность.
Например, я объясняю одному подростку про реальные «достижения» секты Багдади, какой зулюм, мафсада, вред и хаос они причинили всему джихадскому движению в Сирии, Ираке, Афганистане, Кавказе и мире да и простым мусульманам, а он мне говорит «а вот Надир же туда поехал, он же учёный, а вот мне студент с Медины сказал то-то и то-то, а нельзя ведь жить под тагутом» и.т.п., при этом мискин не знает или не хочет знать, что большинство всех учёных, в том числе шейхи джихада, на чьи фетвы муджахиды опираются десятки лет, признали членов Даули хариджитами согласно ясному шариату, а такие как например Абу Мухаммад Макдиси назвали их лжецами, и приводят «доводом» слова каких-то студентов, Надира, и прочих незначительных, у которых нет такого уровня знаний и заслуг перед муджахидами. И им лень читать. И этот мискин не знает условия и хукмы хиджры, не знает хукмы правления и государства, не знает разницы между муджахидом и хариджитом, считая что все кто в Дауле они на пути Аллаха, и не догадывается узнать об этом, опираясь на слова каких-то мединских студентов, друзей.

https://www.youtube.com/watch?v=evm7xn5GjnU

Ас Саляму Алайкум брат админ это правда что Абуллах Аззам был ихваном?

В этом видео говорится это

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Насколько мне известно, в какой-то период своей жизни Абдуллах Аззам состоял в этой организации.

Какой-то период жизни шейхи Абдуллах Аззам и Айман Завахири, как и другие муджахиды, состояли в организации «Ихваны», это не секрет и Йолджу не открыл Америку… Когда шейх Аззам осознал их сущность, он покинул их и Палестину и примкнул к афганскому джихаду.
Не понять людей, строящих свою религию на ненависти к Завахири, Кутбу, Аззаму. Шейха давно нет в живых, тем не менее, периодически находятся желающие взять его грехи себе и отдать ему свои хасанаты — особенно этим страдают бесполезные никчемные мадхалиты.
Не является шейх, доктор Абдуллах Аззам безгрешным, как и другие, но осуждать мусульманина, павшего на пути Аллаха четверть века назад, это из крайне мерзких дел. Саудовский Шейх ибн Баз подписал одну из его книг.

assalamu alaykum va rahmatulloh bratya, nasiha horoshiy ne tolko dlya davli no i dlya teh kto hochet vozviset slova allaha, aftor upamenul istoriyu aljira, chtobi kto hochet vozviset slova allaha ne poshol poetim putem jazahu allohu hoyro aftoru, va allohu alam davla poshol putem programmi aljira, maskiruyas halifatom, hidayat ot allaha salamu alaykum va rahmatulloh

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Джазака-ллаху хайран.

Ас-Саляму алейкум, брат админ и все мусульмане. Хотел узнать, это то самое выступление Аднани?

https://soundcloud.com/abo-wisam-1/4xm6e8pvalyg

Если да, не подскажите, на какой минуте он говорит эти слова насчёт сражения с джамаатами, а то сам я не нашёл? Но я не очень хорошо знаю арабский. Или может это другое выступление с похожим названием, тогда где его найти?

начиная с 11.56

Adam, JAZAKALLAHU xayr.

ва1алайкум ассалам

Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа в «Фатауа»: «Отличительной особенностью религии хариджитов является раскалывание джамаата мусульман и дозволение их крови. Шииты также выбрали этот путь, однако они оказались бессильны» . Конец цитаты.Это слова истенное правда, но почему мы не анолезируем откуда и как появилась игиш и почему их только обвиняют , а ведь из маленьких зерн делают тесто и хлеб, большую роль играют там рускоязычные которые откололись от ИК,, ичкерийцы радуются что, раскол ИК и выход из подчинение ИК произощло, ведь это молодые и не опотные попались к ним потомучто в других группах нет единства и подчинение ,людям видно что игиш произошел из за крайностей многих групп и из этих групп и стало игиш, примеров много .уберите группы которые отошли отсвоего джамаата ИК, ИЭА, итп, с маленькими группами если не решить то игиш темболее труднее , потомучто ее сделали эти группу , О Аллах сохрани эту Умму и в частности от фитны в религии.

Не понял тебя. Ты имеешь в виду что? Наказывать отщепенцев, перебежчиков, нарушителей присяги? Но нельзя преследовать а тем более убивать тех, кто нарушил присягу или отделился от джамаата, как это делают хариджиты из секты «ИГ».

Кто такой шейх Халид аль-Батрафи?

Халид бин Умар аль-Батрафи (Абу Микдад аль-Кинди), родился в Эр-Рияде. Брал знания у ряда ученых в городе Джидда. Читал книги Ибн Таймии, Ибн Каййима, Абу Мухаммада аль-Макдиси, Абу Катады аль-Филистыний и др.
В девяностых сделал хиджру в ИЭА, где дал присягу шейху Усаме бин Ладену. Встретился в Афганистане со многими из амиров джихада, такие как: шейх Абу Хафс аль-Масрий, Айман аз-Завахири и др. Участвовал в боях после вторжения США после 11 сентября в Афганистан.
В 2002 году попал в плен и сидел в Йемене 2 года. В 2004 году вышел на свободу. Женился и занимался дааватом и помогал джихаду в Ираке и Сомали.
В 2008 году обновил байат Усаме бин Ладену и основал с муджахидами аль-Каиду на Аравийском полуострове AQAP. Был амиром на некоторых территориях вилаята Абъян.
В 2011 году снова попал в плен и был приговорен к восьми годам, четыре из них провел за решеткой.

Post a comment