Шейх Кари Икрам: «Это не было манхаджем Усамы и «Аль-Каиды» и никогда не будет!»

3

RisalahПредлагаем вашему вниманию статью шейха-муджахида Кари Икрама, бывшего соратником шейха Усамы Бин Ладена по «Аль-Каиде». По существу, эта статья представляет собой ответ на обращение официального представителя ИГ(ИШ) Аль-Аднани под названием «Это не было нашим манхаджем и никогда не будет», в котором тот обвиняет «Аль-Каиду» в отходе от правильной методологии, и заявляет, что именно они — «Исламское Государство Ирака и Шама» — являются истинными продолжателями дела Усамы Бин Ладена (да смилуется над ним Аллах) и других лидеров джихада прошлых лет. Также это ответ на многие другие его подобные обращения, плюс многочисленные заявления других лидеров и рядовых членов ИГ(ИШ), что они ближе по манхаджу к «Аль-Каиде» прошлых лет, и если бы те лидеры джихада были сегодня живы, то они обязательно присоединились бы к их «государству». 

بسم الله الرحمن الرحيم

Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение тому, кто был отправлен как милость к мирам, его семье и всем его сподвижникам.

А затем.

Свидетельствование группы аль-Багдади об учёных и лидерах джихада прошлых лет, и в первую очередь среди них шейх шахид (ин шаа-ллах) Усама Бин Ладен, заставило меня задуматься о двух вопросах.

Первый вопрос:

Свидетельствование об отце пророков Ибрахиме, мир ему, иудеями и христианами. Иудеи говорят, что Ибрахим был иудеем, а христиане говорят, что Ибрахим был христианином. Но Аллах Истинный, Обладатель Величия и Почёта, сказал:

مَا كَانَ إِبْرَاهِيمُ يَهُودِيًّا وَلَا نَصْرَانِيًّا وَلَٰكِنْ كَانَ حَنِيفًا مُسْلِمًا وَمَا كَانَ مِنَ الْمُشْرِكِينَ

إِنَّ أَوْلَى النَّاسِ بِإِبْرَاهِيمَ لَلَّذِينَ اتَّبَعُوهُ وَهَٰذَا النَّبِيُّ وَالَّذِينَ آمَنُوا ۗ وَاللَّهُ وَلِيُّ الْمُؤْمِنِينَ

«Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. А был он ханифом, мусульманином и не был из числа многобожников. Воистину, самые близкие к Ибрахиму люди — это те, которые последовали за ним, а также этот Пророк и верующие. Аллах же является Покровителем верующих» (Семейство Имрана, 3:67-68).

Второй вопрос:

Заявление хариджитов, что они ближе к Пророку (صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ), чем сподвижники, да будет доволен ими Аллах. Они обратились к двоюродному брату Пророка (صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ), его зятю, его рыцарю, который многому был свидетелем вместе с ним и боролся вместе с ним, и Пророк  (صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ) умер, будучи доволен им, и обрадовал его вестью о Рае, и сказал о нём, что он был для него тем же, кем Харун был для Мусы. Но хариджиты сказали ему: “Ты изменился, и ты отклонился, и ты оставил, и ты судил не по тому, что ниспослал Аллах, и мы лучше, чем ты, знаем манхадж Пророка!” И они сказали подобные слова обо всех сподвижниках, да будет Аллах доволен ими. Неизбежным результатом было то, что они взяли себе невежественных лидеров, которые отвращали их от того, чтобы принимать что-либо от асхабов, о которых свидетельствовали благом Всевышний Аллах и его Посланник  (صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ). Они отклонились от прямого пути сами, и отклонили других, и стали собаками адского огня.

Далее относительно первого вопроса:

Одним из ответов Аллаха было:

هَا أَنْتُمْ هَٰؤُلَاءِ حَاجَجْتُمْ فِيمَا لَكُمْ بِهِ عِلْمٌ فَلِمَ تُحَاجُّونَ فِيمَا لَيْسَ لَكُمْ بِهِ عِلْمٌ ۚ وَاللَّهُ يَعْلَمُ وَأَنْتُمْ لَا تَعْلَمُونَ

«…Почему вы препираетесь о том, что вам неизвестно?…” (Семейство Имрана, 3:66).

Аш-Шаукани сказал: “Всевышний Аллах сказал это о том, чему они не были свидетелями, и не видели, и не наблюдали”.

И мы отвечаем последователям Аль-Багдади с доказательством от Аллаха Всевышнего, и говорим им: “Эти лидеры, о которых вы говорите, что они были на истинном манхадже, и что «Аль-Каида» сегодня отклонилась от их манхаджа… Эти люди были среди нас! Мы годами жили с ними! Мы знаем их методологию очень хорошо, знаем их мнения, и мы учились под их началом, мы путешествовали с ними, мы жили с ними в лёгкие времена и видели их положение в тяжёлые времена, мы пересекли реки и горы с ними, и мы жили с ними в траншеях, мы знали их ночи и их дни, мы сопровождали их во время сражений и в мирное время! Мы видели их в то время как мины падали перед ними, и ракеты запускались по ним, и самолеты-шпионы летели над их головами! Мы узнали их нрав через многочисленные наши отношения с ними, и среди нас были те, кто имели братские связи и дружили с ними, и среди нас были те, чьи отношения с ними были подобны отеческим, мы служили им, и они служили нам, мы сопровождали их, и они сопровождали нас, мы советовались с ними, и они советовались с нами! Мы взяли от них и знание, и нрав, и высокую мораль, и благое поведение, и милосердие и сострадание к мусульманам, и твёрдость к неверующим. Мы узнали от них предназначение джихада, его высокие и благородные цели, его понимание, его этикет и правила. Их отношение напоминало людям об Аллахе, делало их боящимися Его наказания, и заставляло людей жаждать Его награды. Вы же не участвовали вместе с ними в делах, и слышали только те их слова, которые слышали все люди, и не были близки с ними, зная их лишь по фотографиям и видеозаписям. Так почему вы спорите о том, о чём у вас нет никакого знания?”

Мы напоминаем вам историю, что Умар Аль-Фарук, да будет доволен им Аллах, сказал человеку, который засвидетельствовал о том, о ком Умар хотел знать достоверно и потому спросил знает ли кто-то его. Итак, один человек сказал, что он знает его, и тогда Умар Аль-Фарук спросил: «Каким ты его знаешь?» Он сказал: «Справедливым и достойным». И спросил Аль-Фарук: «Каким образом ты его знаешь, может быть, он твой близкий сосед, и ты знаешь его дни и ночи, его приход и уход?» Человек сказал: «Нет». Умар спросил: «Имел ли ты с ним дела в динарах и дирхамах, чтобы ты узнал о его благочестии?» Человек сказал: «Нет». Снова спросил Аль-Фарук: «Сопровождал ли он тебя в путешествии, чтобы ты познал его благовоспитанность?» Человек сказал: «Нет». И сказал Умар: «Тогда ты не знаешь его!» Этот человек хотел засвидетельствовать о том, кого он видел, и рядом с которым он присутствовал и сидел — и не принял от него Умар; как же ваше свидетельство может быть принято, если вы даже не видели этих лидеров и учёных, и не сидели рядом с ними хотя бы один раз? Даже у ваших лидеров во главе с Аль-Багдади не было представлений о шейхе Усаме и его соратниках, кроме того, что известно всем простым людям, за исключением очень немногих писем, которые были даже написаны не вашим лидерам, а о ваших лидерах: о том, что они сознательно не повинуются и не подчиняются, за исключением того что соответствует их прихотям. И поистине, написал мне шейх Абу Яхъя Аль-Либи (да смилуется над ним Аллах), что братья в Ираке делают противоположное тому, что мы приказываем им в наших письмах! 

Таким образом, вы не знаете их! И это согласно пониманию Умара Аль-Фарука, да будет доволен им Аллах.

Относительно второй проблемы:

Мы говорим тем людям: Усама не был хариджитом! А самые близкие к Усаме — Айман и его соратники. Они являются теми, которых он знал, и они его знали, и если бы Усама, Атыяту-ллах и Абу Яхъя были бы живы, вы бы сказали о них то же самое, что вы сказали о других. Потому что они безусловно и непременно противостояли бы вашим действиям, и они предостерегали бы от вас, и тогда бы вы безуспешно попытались закрыться от солнца продырявленным ситом.

Если бы они были живы, вы нашли бы, что отношение шейха Аймана было очень милостиво к вам, потому что мы знаем резкость этих двух учёных – Атыяту-ллаха и Абу Яхъйи (да смилуется над ними Аллах) — против людей, чрезмерствующих и высокомерных по отношению к творениям, и непочтительных по отношению к учёным и людям блага. Если бы они были живы, вы бы получили от них самое большое порицание! И они были бы крупнейшими инакомыслящими в вашем списке, и вы направили бы против них свои стрелы, какие вы ещё не направляли против мудрого шейха Аймана, да защитит его Аллах, и тех достойных шейхов-наставников, которые с ним.

Не было их манхаджем сделать такфир тем, кто не согласен с ними, используя сомнительные доказательства, а затем отправлять начинённые взрывчаткой автомобили в их дома!

И не было их манхаджем преднамеренное убийство даже женщин и детей неверных, не говоря уже о преднамеренном убийстве женщин и детей мусульман, а тем более муджахидов!

И не было их манхаджем соперничество за власть и борьба за блага этого мира!

И не были их методами проклятия, клевета и непристойности языка, которые извергаются из ваших уст с каждой трибуны!

И не было их методом хвастовство, питьё крови мусульман и проживание среди их трупов!

И не было их методом превознесение перед праведными учёными, бросание им вызова и унижение их только из-за расхождения во мнениях!

И не было их методом посягательство на Исламскую Умму и отбирание её прав!

И не были их методами ни такиййя (скрывание своей идеологии), ни переворачивание с ног на голову, ни постоянные ухищрения!

И не было их методом уклонение от шариатского суда, опасаясь, что это он вынесет решение против них!

И не были их методами ни жёсткость в вопросах иджтихада (самостоятельного суждения), ни отречение от  несогласных с ними!

И не было их методом унизить того, кто расходится с ними во мнении, и перечеркнуть все его благодеяния из-за одного плохого дела!

И не было их методом фанатичное отношение к лидерам и организациям, основывая близость или вражду на этом уродливом фанатизме!

Это не было манхаджем Усамы и «Аль-Каиды» и никогда не будет!

Текст на арабском:       

http://justpaste.it/os23

qekram.blogspot.com

fitnatufiumma.blogspot.com

3
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
H'adijd
Гость
H'adijd

ассаламу 1алайкум ва рахьматуЛЛах1и ва баракатух1у!

Шейх коротко и ясно изложил всю суть дела.
ДжазакамуЛЛах1у хайран за статью.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Командир Талибана Мулла Наик Мухаммад был атакован смертником-самоубийцей #ИГИШ в мечети в Нангархаре, он выжил, самоубийце удалось только убить себя.

Это не первый случай, когда зомби-батыниты ИГИШ нападают на муджахидов.

Имарат Кавказ
Гость

АльхамдулиЛлах!БаракаЛлаху фика,брат Мулла Умар,за хорошую новость.Всё наше упование лишь на Всемогущего АЛЛАХА и на Его бесконечную Милость к Своим искренним рабам!Аллаху Акбар!