Comments: (0)

Шейх шахид Анвар аль-Авляки: 44 способа поддержать джихад

Category : Главная

 Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

1. Правильное намерение

2. Мольба к Аллаху о степени шахида

3. Джихад имуществом

4. Собирание средств для муджахидов

5. Финансирование муджахида

6. Забота и помощь семье муджахида

7. Материальная помощь семьям шахида

8. Материальная помощь семьям пленных мусульман

9. Выплата муджахидам заката

10. Помощь на медицинские нужды муджахидов

11. Моральная поддержка и поощрение муджахидов

12. Защита интересов и репутации муджахидов

13. Борьба против лжи СМИ

14. Выявление лицемеров

15. Призыв других к джихаду

16. Защита муджахидов и сохранение их секретов

17. Молитва за воинов на пути Аллаха

18. Быть в курсе новостей о джихаде и их распространять

19. Распространение книг муджахидов и их ученых

20. Издание фетв в пользу муджахедов

21. Обеспечение ученых и имамов информацией и новостями о муджахидах

22. Физическая подготовка

23. Стрелковая подготовка

24. Овладение навыками первой помощи

25. Изучение фикха джихада

26. Защита муджахидов и их поддержка

27. Развитиe принципa дружбы и непричастности

28. Выполнение наших обязательств к пленным мусульманам

29. Использование интернета в распространении идей джихада

30. Воспитание наших детей в духе любви к джихаду и воинам на пути Аллаха

31. Oтдаление от роскоши

32. Изучение навыков, которые принесут пользу муджахидам

33. Присоединение к группам, работающим для джихада

34. Духовная подготовка

35. Направление людей к ученым истины

36. Подготовка к хиджре

37. Искренние советы муджахидам

38. Изучение хадисов о фитне

39. Выявление фараона и его колдунов (тиранов мусульманских стран и защищающих их ученых)

40. Нашиды

41. Бойкот вражеской экономики

42. Изучение арабского языка

43. Перевод литературы джихада на другие языки

44. Обучение мусульман качествам Победоносной Общины

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Джихад — величайшее деяние в Исламе и спасение Уммы лежит в его выполнении. Вo времена подобные этим, когда мусульманские страны оккупированы кафирами, когда тюрьмы тиранов переполнены пленными мусульманами, когда в этом мире отсутствует господство закона Аллаха и когда Ислам находится под угрозой уничтожения, Джихад становится обязанностью каждого мусульманина. Джихад должен выполняться детьми даже если родители против этого, женой даже при возражении мужа, и должником даже при запрете кредиторa.

Дорогие братья и сестры, этот вопрос является безотлагательным, так как наш враг сегодня не является народом или нацией. Наш враг сегодня — это система куфра, охватившая весь мир. Кафиры плетут свои заговоры против нас как никогда прежде. Так что возможно, что мы приближаемся к той самой великой битве между румами и мусульманами — «аль-Малхама» — о которой говорил Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

И опять подчеркнем: джихад сегодня является обязанностью каждого способного мусульманина. Таким образом, каждый мусульманин, стремящийся к довольству Аллаха, обязан найти способы для совершения  джихада. Далее перечислены 44 способа поддержать Джихад на пути Аллаха:

  1. Иметь правильное намерение

Mы должны иметь намерение встать в ряды муджахидов. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто умер и не сражался или не имел намерение сражаться, умер нa однoм из видов лицемерия.» (Передано Муслимом.) Признак того является ли намерение человека искренним, это готовится ли он к Джихаду или нет. Аллах сказал: «И если бы они собирались выступить, то они бы приготовились к нему (Джихаду).» (9:46). Существует 5 условий для оборонительного Джихада согласно таких ученых как Абу Кудама: Ислам, половая зрелость, вменяемость, финансовая дееспособность, и отсутствие физических недостатков. Если у человека не хватает средств и он не может найти никого кто может его обеспечить или он страдает от болезни или недостатка который освобождает его от Джихада, тогда признаком искренности намерения такого человека будет его искреннее огорчение его освобождением от Джихада.

Аллах говорит о тех, кто не мог себе позволить присоединиться к походу нa Табук: «Также нет греха на тех, которым, когда они пришли к тебе, чтобы ты обеспечил их верховыми животными, ты сказал: «Я не могу найти животных для вас». Они вернулись с глазами, полными слез от огорчения тем, что они не нашли средств на пожертвования» (9:92)

  1. Мольба к Аллаху о степени шахида

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто искренне просит Аллаха даровать ему шахаду, получит награду шахидов даже если он умрет в своей постели.» Передано Муслимом. Мольба к Аллаху о смерти шахида нравится Аллаху потому что она показывает Eму что вы желаете отдать свою жизнь ради Него. Но надо быть осторожным, чтобы это не было просто словами. Тот, кто искренне молит о шахаде, ответит на призыв к Джихаду когда-бы он его не услышал и будет настойчиво искать смерти на пути Аллаха.

Причина того, почему враги Аллаха преуспели в победе над некоторыми мусульманами и оккупации их земли в том, что они потеряли любовь к шахаде на пути Аллаха. Посланник Аллаха сказал: «Народы нападут на вас подобно группе людей пожирающей блюдо. « Асхабы спросили: «Это потому что нас будет мало?» Он сказал: «Нет, вы будете многочисленны, но вы будете подобны морской пене, и Аллах удалит страх перед вами из сердец ваших врагов и бросит в ваши сердца «вахн». Они сказали: «Что такое «вахн» о Посланник Аллаха?» Он ответил: «Любовь к этому миру и ненависть к смерти.» Передано Абу Даудом.

Наша традиция шахады на пути Аллаха нуждается в возобновлении, потому что враг Аллаха не боится ничего так как нашeй любви к смерти.

  1. Джихад имуществом

Финансовый Джихад предшествует физическому в каждом аяте Корана за исключением одного. Это указывает на важность Джихада имуществом потому Джихад зависит от него. Другими словами, нет денег, нет Джихада, a Джихаду средств требуется много. Вот почему Куртуби в своем тафсире указывает что награда за деньги отданные на садаку увеличивается в 10 раз, тогда как награда за деньги отданные на Джихад увеличивается на 700!

Аллах сказал: «Притчей о тех, кто расходует свое имущество на пути Аллаха, является притча о зерне, из которого выросло семь колосьев, и в каждом колосе — по сто зерен. Аллах увеличивает награду, кому пожелает.» (2:261)

Вероятно самым большим вкладом для Джихада мусульман живущих на Западе будет Джихад их имуществом потому что в большинстве случаев муджахиды нуждаются в деньгах больше чем в людях. Как сказал шейх Абдуллах Аззам: «Мужчины нуждаются в Джихаде, а Джихад нуждается в деньгах».

  1. Собирание средств для муджахидов

Помимо выделения денег из нашего кармана, мы также должны призывать остальных следовать нашему примеру. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот кто направит других к благому поступку получит награду равную тем кто совершает его.» Собирая деньги для Джихада, мы также выполняем сунну Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которую он часто делал перед тем как отправиться на битву.

  1. Финансирование муджахида

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто снарядит воина на пути Аллаха, сражался сам». (Мажма аль-Заваид)

Это включает в себя все расходы муджахида, включая также его дорожные издержки. Благодаря этому и богатые и бедные могут получить награду Джихада, бедные своим участием в нем и богатые своим их финансированием.

  1. Забота и помощь семье муджахида

Помощь семье муджахида может быть: их защита, исполнение их нужд, финансовая поддержка и защита их чести. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Каждый из вас кто присматривает за семьей и имуществом муджахида получит половину награды муджахида.» (Муслим) Обязанность защищать честь жен муджахидов на тех кто остаются дома подобна защите чести их собственных матерей.

Если остающийся дома обещает помогать жене муджахeда, но потом предает его, в День Суда муджахиду будет сказано что этот мужчина предал тебя, а потому бери что пожелаешь из его благих дел. И тогда он возьмет что он пожелает. (Муслим)

Кто не сражался, не снабжал воина и не помогал семье воина, будет наказан несчастьем до своей смерти. (Абу Дауд)

Если кто-то боится за безопасность своей семьи, Шайтан может воспользоваться этим и помешать ему выйти на Джихад. Даже если такой человек ослушается Шайтана и выйдет на Джихад, Шайтан может прийти к нему и ослабить его сердце нашептывая ему о его близких, которых он оставил позади. Поэтому помощь семьям воинов усилит их боевой дух и неслучайно Ислам уделяет столько внимания присмотру за семьями и имуществом муджахидов.

  1. Спонсирование семьи шахида

Шахид сражался за Ислам и мусульман. Он отдал свою жизнь за тебя и меня. Поэтому семьи шахидов надо чтить и им помогать.

Когда Джафар бин Аби Талиб был убит в битве при Муьте, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал своим женам: «Приготовьте еды для семьи Джафара потому что они заняты своим делом (похоронами)» и он посетил дом Джафара. (Передано Абу Даудом и Тирмизи). Имам Ахмад пересказал что когда Посланник Аллаха получил известие о смерти Джафара, он посетил его дом и попросил привести его детей. Когда они пришли к нему, он обнял и поцеловал их, а из его глаз лились слезы. Асма — жена Джафара — сказала:

«Я спросила Посланника Аллаха не случилось ли что. Он сказал: «Да, Джафар был убит сегодня.» Асма сказала: Когда я услышала это, я начала плакать и кричать. Тогда Посланник Аллаха ушел и сказал своим женам: «Не забудьте приготовить еды для семьи Джафара потому что их событие переполнило их.»

Дети шахидов должны найти отцовскую заботу у мужчин этой Уммы. Жена шахида должна иметь возможность повторно выйти замуж если она того желает.

Это требует 2х радикальных изменений:

  1. 1. Исламское общество должно изменить свое негативное отношение к разведенной и овдовевшей женщине. К несчастью, мужчины сегодня избегают вдов и разведенных. Эта дискриминация наших овдовевших и разведенных сестер должна быть преодолена.
  2. 2. Исламское общество сегодня очень нетерпимо к многоженству — которое особенно становится необходимостью в военное время. Неужели это справедливо лишать миллионы наших сестер благодати брака?

Во времена сахабов ни одна женщина не была оставлена без мужа — партнера который бы позаботился о её психологических, физических и финансовых нуждах. Когда Джафар умер, Абу Бакр женился на его вдове и взял на себя заботу о его детях.

  1. Спонсирование семей пленных мусульман

Забота о семье пленного равна по своей ценности заботе о семье муджахида. Очень важно чтобы это стало нормой и чтобы когда наши братья отправлялись на Джихад, они знали, что если они погибнут или попадут в плен, о их семьях позаботятся.

  1. Распределение заката муджахидам

Распределение заката муджахидам ограничено 8 категориями: «Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением, и для тех, чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути Аллаха и для путников. (9:60)

На пути Аллаха здесь относится к муджахидам. Факих Маликитского мазхаба Абу Бакр бин Араби сказал: « Имам Малик сказал: «Путей Аллаха много, однако нет никакого разногласия в том что «на пути Аллаха» в этом аяте подразумевается Джихад.»

Имам ан-Навави пишет в ал-Минхаж о распределении заката: «Воин на пути Аллаха получает все что ему требуется чтобы покрыть свои расходы и издержки своей семьи с момента отъезда до момента возвращения, даже если он отсутствует долгое время.»

Немного людей сегодня отдают закат муджахидам. Но если бы мусульмане избавились от наущений Шайтана, они бы поняли что самый лучший способ распределения заката — это отдать его муджахидам, потому что Посланник Аллаха сказал: « Садака не может быть отдана богатому за исключением пяти случаев.» Посланник Аллаха упомянул один из них как: «Воин на пути Аллаха». (Передано Абу Даудом). Теперь если закат может быть отдан муджахидам даже если они богаты, то что тогда о муджахидах нашего времени которые подпадают под 4 из 8 категорий заката: Они бедны, они нуждаются, они путники и они на пути Аллаха! Потому отдавайте свой закат муджахидам и призывайте к этому других.

  1. Помощь на медицинские нужды муджахидов

Муджахиды очень нуждаются в любой медицинской помощи, которую они могут получить. Им нужны врачи, больницы и клиники готовые открыть им свои двери, и конечно же им нужны лекарства. Среди мусульман сегодня есть множество врачей и докторов, тем не менее мы слышим много историй о муджахидах, которые имея всего лишь легкие ранения так и не смогли получить своевременную медицинскую помощь и в конце концов скончались страдая от боли. Мусульмане, которые изучают медицину и говорят что они делают это ради Аллаха и для пользы мусульман, мы говорим им: Где вы?!

Говорят что когда Хаттаб — великий исламский полководец в Чечне — был ранен в битве и его соратники не могли найти для него доктора мусульманина, они были вынуждены отнести его в Красный Крест и заставить врачей лечить его под дулами автоматов!

Мусульманские врачи сегодня несут большую ответственность и обязаны нести вклад в дело Джихада. В действительности, их награда может быть даже больше чем награда воинов.

  1. Моральнaя поддержкa и поощрениe муджахидoв

Когда муджахиды слышат как имамы делают за них дуа, как ученые издают фeтвы в их пользу и как массы мусульман их хвалят, это их приободряет и дает сил идти дальше. Однако, мы видим что многие мусульмане предают своих братьев, высказываясь против них. Мы видим ученых издающих фетвы в пользу муртадских правителей в их борьбе против воинов на пути Аллаха. Нельзя недооценивать негативные последствия подобного предательства на муджахидах.

  1. Защита интересов и репутации муджахидов

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Того кто защищает репутацию своего брата мусульманина, Аллах защищит его лицо от огня Ада в День Суда.» (Передано Тирмизи).

Он также сказал: «Любой кто предает мусульманина чья неприкосновенность и честь нарушены, Аллах предаст его когда он будет нуждаться в помощи и любой кто защищит мусульманина чья неприкосновенность и честь нарушены, Аллах поможет ему когда он будет нуждаться в помощи.» (Передано Абу Даудом).

Поэтому это наш исламский долг выступить в защиту тех, кто защищает нас и нашу религию. Мы никогда не должны, ни словом ни делом, выступать против наших братьев в Исламе, особенно когда они отдали свои жизни ради Ислама и мы никогда не должны, ни словом ни делом, быть на стороне безбожников, которые являются врагами Аллаха Субханаху ва Таала. Если кто-то не может говорить истину, тогда он должен по крайней мере молчать.

  1. Борьба против лжи СМИ

Взгляды и позиция многих мусульман формируется сегодня западными СМИ. Аллах говорит: «О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном.» (49:6) Так что же насчет вестей исходящих от кафиров, а не от нечестивцев?!

Опасность западных СМИ в том, что они надевают на себя одежду истины и объективности, тогда как по сути они не более чем рупор дьявола. Разве вы не видите что СМИ Запада постоянно пытаются занизить жестокости совершаемые Западом одновременно раздувая насилие — которое несоизмеримо меньше — совершаемое мусульманами? Разве вы не видите что СМИ Запада преуспели в подаче (авлия) друзей Аллаха, тех кто сражается на Его пути как злодеев, в то время как они преподносят Фараона нашего дней и его армию как армию добра? СМИ Запада настолько преуспели в этом обмане, что их ложь окутала широкие слои мусульман.

Правда в том что эти СМИ демонизируют муджахидов, распрострают ложь о них, раздувают до небес их ошибки, пытаются посеять среди них семена раздора и разрушить репутацию их лидеров, игнорируют или чернят ученых стоящих на истине, одновременно восхваляя и вознося лживых ученых. Таким образом, мои дорогие братья и сестры, часть обязанности лежащей на вас, это вести разъяснительную работу среди мусульман по этому вопросу. Вы должны призывать их быть осторожными и критичными относительно западных СМИ. Мусульмане не должны доверять западным источникам, если только они не подтверждены достоверными исламскими.

Я говорю « достоверными исламскими источниками» из-за аята предостерегающего нас от доверия к новостям от мусульман нарушающих приказания Аллаха. Этим конечно не подразумевается, что мы вообще не должны верить СМИ, включая прогноз погоды! Нет, мы всего лишь говорим что мы не должны верить тому что они говорят о Исламе и мусульманах. Информационный источник передающий правдивую и объективную информацию может стать лживым когда дело доходит до мусульман. Именно таким образом кафиры вели себя с мусульманами еще с давних времен … и нет никакой причины верить что они изменятся сейчас или в будущем.

  1. Выявление лицемеров

Лицемеры представляли большую угрозу исламской Умме во времена Пророка и представляют сейчас. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, боролся с ними изобличая их ложь. Если битва с кафирами была в основном битвой мечей, то борьба против мунафиков была в основном словесной битвой. Так как лицемеры прячутся за покрывалом религии для распространения своих ядовитых идей, то способом бороться с ними будет обнажение истины и выявление их лжи. Ваше оружие против них — это Коран и Сунна.

Некоторые из этих лицемеров могут быть очень харизматическими личностями. Они могут выглядеть очень внушительно, но на самом деле они подделка. Аллах говорит в Коране: «Когда ты смотришь на них, их тела восхищают тебя. Когда они говорят, ты слушаешь их слова. Они подобны прислоненным бревнам. Всякий крик они считают обращенным против них. Они являются врагами — остерегайся же их. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (63:4)

Фальшивые ученые и лживые идеологии должны быть выставлены в их истинном свете.

  1. Призыв других к Джихаду

Призывать других совершать добро желательный вид поклонения так как это подпадает под правило совершения благого и запрещения дурного. В дополнение к этому, призыв других к Джихаду является особо предписанным видом поклонения.

Аллах говорит: «О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. (8:65) Также Он говорит в другом аяте: «Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих. Быть может, Аллах удержит мощь неверующих. Аллах могущественнее всех и суровее в наказании.» (4:84)

  1. Защита муджахидов и хранeниe их секретов

Мы должны следить за своими языками. Иногда неосознанно мы можем нашими словами подвергнуть наших братьев опасности. Мусульмане должны выработать привычку хранить секреты. В сире Пророка передается случай когда один из сахабов отказался рассказать своей жене секрет упомянутый ему Посланником Аллаха. Иногда мы хотим скрыть секреты от наших близких: жены, родителей, детей и братьев, потому что они могут быть наиболее уязвимыми. Мусульманин должен учиться говорить не более того что необходимо, работать по принципу «говорить только нужное». Львиная доля работы в Джихаде секретна и скрытна по своей природе. Поэтому, братья и сестры должны быть осторожны со словами. Много вреда Джихаду было причинено хорошими и искренними братьями, которые однако не умели держать язык за зубами.

Враги Аллаха попытаются завербовать мусульман для их внедрения в исламскую работу. Они скажут им что «мы делаем это чтобы защитить мусульман». Они могут иметь при себе ученых которые будут одобрять их действия.Часть нашего долга по защите муджахидов, это предостережение мусульман o том, что шпионить за мусульманами для кафиров является ничем иным как чистой воды куфром.

Аллах говорит: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них.» (5:51)

  1. Молитва за воинов на пути Аллаха

Никогда не недооценивайте силу искренного дуа (мольбы). Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Этой Умме дана победа благодаря слабым из нее, благодаря их дуа, молитвам и искренности.» Делайте дуа за муджахидов когда вы совершаете сужуд потому что тогда вы ближе всего к Аллаху. Важный вид дуа который необходимо совершать это дуа Къунут во время молитвы. Это Сунна Посланника Аллаха. Перед одной из битв, один из лидеров мусульманской армии пoпросил своих солдат посмотреть что делает Мухаммад бин Васи (один из известных праведников из ранних мусульман). Они вернулись говоря: «Мы видели его поднимающим свой палец и делающим дуа. Тогда aмир мусульман сказал: «Тот палец делающий дуа к Аллаху более любим для меня чем тысяча мужчин!»

  1. Быть в курсе новостей о джихаде и их распространять

Следить за новостями о Джихаде и муджахeдах важно потому что:

Это оживляет нашу привязанность к джихаду

Это усиливает нашу принадлежность к Умме

Это ободряет нас присоединиться к джихаду когда мы видим героические подвиги муджахидов.

Это расжигает наше желание получить шахаду когда мы видим храбрость шахидов.

Те кто следит за новостями о муджахедах, увидит как Аллах защищает своих рабов и ведет их к победе. Они увидят как Умма идет к эпохе Ислама под лидерством «Ат Таифа ал Мансура» упомянутой в хадисах Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и привествует.

Чтение книг по истории или по фикху джихада обеспечит нас теорией. Следя за новостями о муджахидах, мы получим практические примеры того, как наши братья применяют эту теорию в современных условиях. Это дает нам что-то ощутимое, реальное.

Вести о джихаде — это вести о конфликте между добром и злом, который идет еще со времен Адама и будет продолжаться до скончания времен. Наблюдение за развитием этого конфликта усиливает наше внимание к Корану. Когда мы читаем Коран с этим осознанием, мы вступаем в более тесный контакт с книгой Аллаха чем человек живущий в своей хрустальной башне. Эта тесная связь с книгой Аллаха достигает своего пика, когда мы сами участвуем в этом конфликте, встав в ряды муджахедов. Я вынужден повторить то, что я упомянул в пункте 13 о том что мы должны распространять только достоверную информацию только из достоверных источников. Потому что распространение слухов является аттрибутом лицемеров: Аллах говорит в Коране: «Когда до них доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают его. Если бы они обратились с ним к Посланнику и обладающим влиянием среди них, то его от них узнали бы те, которые могут исследовать его.» (4:83)

  1. Распространение книг муджахидов и их ученых

К несчатью, мы слышим как некоторые из мусульман заявляют что муджахидам не хватает ученых, поддерживающих их и что у них нет ясной стратегии и что муджахиды действуют спонтаннo и необдуманнo. Подобные заявления очень далеки от истины. Есть множество ученых и стратегов поддерживающих сегодня Джихад. Проблема в том что большинство тех кто стоит на истине, убивают, сажают в тюрьмы или заставляют прятаться. Тем не менее, существует множество материала и книг, поощряющих и поддерживающих джихад и предлагающих для него стратегические решения.

В действительности, труды ученых джихада более основательно стоят на шариате, потому что они передают всё по сути, как есть, что означает им не надо игнорировать какое-нибудь доказательство из шариата, извращать шариатские тексты и искать искаженные мнения, как некоторые могут делать. Ученые муджахидов дали ясно понять, что они не боятся никого кроме Аллаха и готовы вызвать неудовольствие любого если это вызовет удовольствие Аллаха.

Они ссылаются на Коран и хадисы и цитируют ученых этой Уммы как Ибн Хаджар, ал Навави, ал Куртуби, ибн Касир, ибн Таймия и 4 имамов (основателей 4 мазхабов). Им нечего прятать или скрывать. Это делает их труды наиболее ясными и убедительными. Учитывая что никакие издатели или СМИ не рискуют финансировать их труды, это становится долгом муджахидов и их поддерживающих выполнять эту работу. Поэтому это и наша обязанность распространять эти знания.

Некоторые из способов как мы можем помочь:

Раздавать книги и брошурки нашим друзьям и близким

Публиковать материал в интернетe

Создавать сайты с этими книгами

Указывать другим на эти сайты

Пересылать материал по электронным адресaм

Размещать соответствующую информацию в мечетях

Раздавать книги и материал на собраниях

Организовывать закрытые кружки где изучаются труды по джихаду

  1. Издание фетв в пользу муджахедов

Есть ученые которые хотят говорить истину. Такие ученые должны получать всеобщее поощрение, их надо поддерживать и давать им знать, что мы всецело на их стороне. Фетвы этих ученых должны получить широкое распространение среди людей. Есть много молодых братьев и сестер согласных с методологией муджахидов, однако они не готовы полностью принять её до тех пор, пока не увидят её одобрение учеными. В конечном счете, люди являются последователями и они хотят видеть ученых указывающих им путь.

  1. Обеспечение ученых и имамов информацией и новостями о муджахидах

Просто потому, что кто-то ученый не значит что он знает всё. У специалистов отдельного профиля существует тенденция игнорировать всё остальное, и таким образом, становиться несведущим в других областях. Ученые и имамы должны быть снабжены хорошим материалом. В моих беседах с многими учеными — некоторые из которых мирового уровня — я был потрясен тем как мало они знают о муджахидах. Ученым недостает информации о позиции муджахидов по отдельным вопросам, их издательской деятельности и новостей. Враги ислама знают о влиянии исламских ученых на Умму. Поэтому они уделяют им особое внимание. Враги ислама очень хотели бы видеть наших ученых спорящими и дерущимися относительно банальных вопросов для того чтобы отвлечь их (т.e. ученых) внимание от серьезных проблем стоящих перед Уммой.

Что братья и сестры в одинаковой мере могут сделать, это повлиять на ученых, потому что влияя на мнение ученых, вы можете изменить позицию тысяч мусульман. Обеспечьте ученых хорошо подобранным для чтения материалом. В начале вы должны им дать сжатый материал. Помните что ученые часто очень заняты и у них очень много книг ожидающих своего прочтения, поэтому вы должны разузнавать попозже прочитали ли они книги которые вы им дали или нет. Обсудите с ними вопросы затронутые в книгах и обсуждайте их с ними как студенты, а не как оппоненты. Избегайте задавать им спорные вопросы, потому что страх или осторожность могут вынудить их дать вам расплывчатое мнение, которому они сами не очень верят и пытаться придерживаться и отстаивать его только потому, что они ранее его высказали. Предложите имамам вопросы для обсуждения во время пятничной проповеди и обеспечьте их надлежащим материалом для использования в хутбе.

  1. Физическая подготовка

Физическая подготовка является частью подготовки к Джихаду. Джихаду не нужны бодибилдеры. Джихаду нужны муджахиды способные ходить долгие часы, бегать на длинные дистанции (важно для партизанской войны), быстро бегать на короткие дистанции (важно в городских условиях), и подниматься на вершины. Муджахид должен быть в состоянии выполнять всё вышеуказанное вдобавок неся груз. На джихаде в Боснии и Чечне, физически неподготовленные братья представляли собой бремя для муджахидов, потому что они задерживали остальных. Кроме того, физически неподготовленные братья могут легко попасть во вражеский плен. Исходя из всего этого, тренировки на выносливость должны предшествовать упражнениям на силу и гибкость.

Даже если мусульманин не собирается на Джихад, все равно физическая подготовка остается важной. Например, подготовленный человек может лучше выдержать тюрьму и пытки чем неподготовленный. Ранние мусульмане были в хорошей форме потому что они вели военный образ жизни. Амр бин ал Аас, кто открыл Египет во времена правления Умара ибн Хаттаба и был назначен его наместником, часто говорил во время пятничной молитвы: «Я не хочу видеть никого из вас набирающих вес в то время как ваши лошади его теряют. Если я замечу подобное, я урежу ваши зарплаты соответственно.»

Поэтому дорогие братья, тренировки с правильным намерением являются формой поклонения Аллаху. Наши сестры не освобождаются от этого также. Они тоже должны быть в форме и мы должны найти альтернативные исламские решения чтобы сестры могли тренироваться.

 

  1. Огнестрельная подготовка

Подготовка к Джихаду обязательна потому что Джихад сегодня является обязательным и шариатское правило гласит: «Всё что нужно для выполнения обязательного является фарзом (обязательным)». Огнестрельная подготовка является частью подготовки к джихаду. Аллах говорит: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах.» (8:60). Посланник Аллаха сказал относительно этого аята: «Сила в меткости стрельбы, сила в меткости стрельбы

Этот вопрос настолько критичен, что если огнестрельная подготовка невозможна в вашей стране, тогда это стоит времени и денег чтобы отправиться в другую страну, где это возможно.

 

  1. Овладение навыками первой помощи

Во многих ситуациях муджахиды не имеют доступа к больницам и квалифицированной врачебной помощи. В подобных случаях первая помощь является единственной альтернативой. В дополнение к первой медицинской помощи наши братья и сестры должны иметь любую медподготовку которая может полезной в тяжелых условиях Джихада. Это должно быть определено братьями и сестрами работающими в системе здравоохранения совместно с братьями имеющими опыт Джихада.

 

  1. Изучение фикха Джихада

Изучение фикха Джихада включает в себя фетвы ученых относительно проблем стоящих перед муджахидами такие как положение о джихаде сегодня, положение о стране где идет война, вопрос о мирных жителях и побочном ущербе, вопрос о соглашении безопасности с немусульманскими правительствами, джихад при отсутствии имама и положение о нынешних правительствах мусульманского мира.

Это одинаково важно изучать добродетели джихада. Мы также должны изучать труды ученых и мыслителей, которые определяют наш сегодняшний курс джихада.

 

  1. Защита муджахидов и их поддержка

Аллах сказал: «Воистину, те, которые уверовали, совершили переселение и сражались своим имуществом и своими жизнями на пути Аллаха, а также те, которые дали убежище мухаджирам и оказали помощь, являются помощниками и друзьями друг другу. (8:72) Он также сказал: «Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха, а также те, которые дали убежище и оказали им помощь, являются истинно верующими. Им уготованы прощение и щедрый удел.» (8:74)

Когда муджахиды подвергаются опасности, мы обязаны предоставить им защиту. Это правда, что подобная защита может нам дорого стоить, но это будет нашим пожертвованием ради Аллаха. Талибан заплатили цену за то, что они дали убежище иностранным муджахидaм: Они потеряли свое правительство. Но это отнюдь не поражение, а победа, потому что в глазах Аллаха мы победили, не важно какую земную цену мы заплатили, если мы стойко держались за религию Аллаха и мы проиграли, не важно какую земную прибыль мы получили, если мы отошли от религии Аллаха. Мы должны открыть наши дома для наших муджахидов и предложить неoбходимую им поддержку. Разве не за это Ансары были награждены тем высоким статусом которого они достигли?

 

  1. Развитиe принципa акиды «Валя и Бара» (Дружба и Непричастность)

Вопрос лояльности к Аллаху, Его Посланнику и верующим и декларация нашей вражды и непричастности к кафирам и их богам получает свою долю внимания в исламских кругах. Аллах говорит в Коране: «Для вас уже был прекрасный пример в Ибрахиме и тем кто был с ним, когда они сказали людям, «Поистине, мы непричастны к вам и тому чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отвергли вас, и между нами и вами появилась враждебность и ненависть навсегда пока вы не уверуете в одного Аллаха.»

Аллах описал тех кто сражается на Его пути как «Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими,» (5:54). Муджахид должен иметь ясное представление о том, что это означает быть лояльным к Аллаху, Его Посланнику и верующим и вместе с тем, быть враждебным и непричастным по отношению к безбожникам. Ибн Таймия писал: «Вы должны любить верующего даже если он несправедлив к вам или притесняет вас, и вы должны ненавидеть кафира даже если он добр к вам».

Ненависть к кафирам является центральным элементом нашей военной доктрины. Нам необходимо осознать, что Аллах не даст нам победу до тех пор, пока есть какая-то любовь к Его врагам в наших сердцах. Духовное условие полной преданности к Аллаху и полной враждебности к Его врагам было необходимым предшествующим фактором решения Аллаха между Его Пророками и их неверующими народами. Никогда Пророки Аллаха и их народы не достигали победы, пока их преданность Аллаху и враждебность к кафирам не была полной.

  1. Выполнение наших обязательств к пленным мусульманам

Посланник Аллаха сказал: «И освобождайте пленных» (Бухари). Ученые ислама говорят что это обязанность мусульман освобождать их пленных братьев, даже если они должны израсходовать все денежные ресурсы. Многие пленныe муджахеды сегодня забыты, томясь в тюремных клетках на каждом континенте планеты. Даже острова в море не являются исключением. Нам надо повышать осведомленность Уммы относительно ситуации пленных мусульман, помнить их в наших дуа и бороться за их освобождение.

  1. WWW Джихад

Интернет превратился в великолепный источник для распространения призыва к джихаду и новостей о муджахидах. Вот некоторые примеры того, как наши братья и сестры могут быть «муджахидами интернета»:

Создание дискуссионных форумов которые предлагают бесплатный, не подвергнутый цензуре медиум для публикации информации о Джихаде

Создание списков электронных адресов для обмена информации между заинтересованными братьями и сестрами

Онлайн публикация или пересылка литературы и новостей о Джихаде

Создание сайтов которые освещают отдельные сферы Джихада: Новости джихада, пленные мусульмане и книги о Джихаде

  1. Воспитание наших детей в духе любви к Джихаду и воинам на пути Аллаха

Наши дети должны быть воспитаны с любовью к джихаду и муджахидам. Мы должны рассказывать им истории почерпнутые из нашего богатого джихадом прошлого. Мы должны воспитывать их вместе с Али бин Аби Талибом, Халидом бин ал Валидом, Абу Убайдой, Саадом бин Аби Ваккасом, Мухаммадом ал Фатихом, Мухаммадом бин ал Касимом и Салахаддином. Примерами для подражания наших детей должны быть герои сегодняшнего Джихада. С другой стороны, они должны учиться презирать Фараона, Каруна и Абу Джахля как и сегодняшних Фараонов, Карунов и Абу Джахлей. Наши дети должны учиться не тому «как держаться в стороне от проблем и быть хорошими мальчиками», а тому как «поступать правильно даже если у тебя будут проблемы». Детей надо учить быть активными, а не пассивными. Ал Зубайр бин ал Аввам — один из десяти обрадованных Раем — имел привычку брать с собой на битву своего сына Абдуллаха когда тот был еще мальчиком. Но учитывая, что Абдуллах был еще мал, и не мог пока еще сражаться, его отец давал ему нож и приказывал обходить поле боя в поисках раненых безбожников и добивать их. Абдуллах затем вырос и стал одним из великих воинов этой Уммы.

Несмотря что физический джихад является преимущественно мужским делом, наши сестры все же должны жить «жизнью воина» которой живет её муж. Она должна поддерживать его если он отправляется на Джихад, быть довольной если он стал шахидом и терпеливой если он попал в плен. Такие сестры будут подобны женщинам Ансаров. Они видели что Ислам забирает их отцов, братьев, мужей и сыновей и они все равно радушно встречали Мухаджиров, открывая перед ними свои дома и тратя на них свои деньги, хотя они прекрасно знали каковы будут последствия этих действий.

 

  1. Oтдаление от роскоши

Шейх Абдуллах Аззам часто повторял: «Роскошь — это враг Джихада». Джихад труден и требует самопожертвования. Поэтому отдаление от жизни полной роскоши удаляет некоторые из препятствий, которые могут стоять между мусульманином и джихадом. Нам надо уметь спать на полу, есть непривычную нам пищу, использовать холодную воду для вуду или полного омовения, и не обращать внимания если нет возможности принимать душ каждый день. Мусульманин, стремящийся стать муджахидом, должен уметь контролировать свои желания и не потакать своему нафсу ( т.e. душe ). Надо себя тренировать и ломать некоторые свои привычки как например сон и питание, вставая ночью на Къияму Лайл (т.е. ночную молитву) и постясь по понедельникам и четвергам. Настоящий муджахид должен быть способен избавиться от любой привязанности к этому миру ради лика Всевышнего Аллаха.

  1. Изучение навыков которые принесут пользу муджахидам

Сфера деятельности джихада огромна и требует многих навыков. Братья и сестры должны учиться этим навыкам и затем использовать их на благо Ислама. Я подчеркиваю «и использовать их на благо Ислама» потому что мы сегодня много слышим о мусульманах, которые заявляют что причина того почему они учатся и гоняются за учеными степенями, это служить Исламу, но в итоге они просто набивают свои карманы и удовлетворяют свои эгоистические желания.

  1. Присоединение к группам работающих для Джихада

Коллективная работа это обязанность мусульман сегодня, потому применение в жизнь законов Аллаха — что является фарзом — не может быть достигнуто без группы или джамаата. Существует множество групп работающих ради Ислама, так к какой же из них мы должны присоединиться?

Так как джихад является величайшим деянием после уверования в Аллаха и наиболее нужным и одновременно наиболее игнорируемым сегодня видом поклонения, нам необходимо примкнуть к группе, главной целью которой является джихад. Каждая исламская группа, которая не работает для джихада, по меньшей мере неполноценна. Это потому что со времени когда джихад был предписан после хиджры Посланника Аллаха, джамаат членом которого были сахабы всегда был нацелен в первую очередь на джихад. Это было так во времена Пророка Мухаммада, Абу Бакра, Умара, Усмана, Али и Муавии. В Сире задокументировано 19 битв в которых Посланник Аллаха участвовал лично и 55 военных экспедиций которые он отправил. Всё это в течение всего десяти лет! Тоже самое можно сказать и о праведных халифах после него.

  1. Духовная или религиозная подготовка

Поражение мусульман является следствием не мощи и силы врага, а следствием слабости мусульман. Аллах говорит в Коране: «И какое бы несчастье вас не постигло — это за то что заработали ваши руки; но Он многое прощает» (42:30)

Поэтому, религиозная подготовка необходима для любой трудной исламской деятельности. Учитывая что Посланнику Аллаха была предназначена тяжелая миссия, Аллах приказал ему подготовить себя духовно: «О закутавшийся! Простаивай ночь без малого, половину ночи или чуть меньше того, или чуть больше того, и читай Коран размеренным чтением. Мы непременно ниспошлем тебе весомые слова.» (73:1–5)

Таким образом, так как Джихад один из самых тяжелых приказаний Аллаха, он требует много подготовки.

  1. Направление людей к ученым стоящим на истине

Нам необходимо осознать что мы живем во времена, когда ученых можно «сделать». Враги Ислама, благодаря контролю над СМИ и мусульманскими правителями, могут проталкивать определенных личностей, которые по их мнению представляют «правильную версию» Ислама, и в итоге делать из них знаменитостей. Назначение ученого на пост главного муфтия в отдельном мусульманском государстве может немедленно сделать из него ученого мирового класса. Создав например для какого-то ученого программу на ТВ или радио, можно быстро сделать этого ученого знаменитым. С другой стороны, ученым истины постоянно угрожают, их сажают в тюрьмы, убивают. СМИ игнорируют их и поэтому многим людям они неизвестны. Разве это делает их менее знающими чем ученые правителей? Правда в том, что ученые которые высказываются открыто — самые знающие, просто потому что они признали истину и объявили её. Таким образом, это наш долг направлять других к этим ученым.

  1. Подготовка к Хиджре

Мусульмане живущие среди кафиров находятся на их милости. Когда в Медине было создано Исламское государство, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил мусульманaм жить среди кафиров. Поэтому мусульмане должны готовиться к хиджре, когда появится возможность. Подготовка к хиджре не ограничена только мусульманами живущими среди безбожников, она распространяется и на каждого мусульманина, потому что часто сам джихад требует хиджру. Вот почему Посланник Аллаха сказал: «Хиджра не остановится до тех пор, пока есть враг для сражения». (Передано Ахмадом)

  1. Давать искренние советы муджахидам

Муджахиды делают ошибки, имеют недостатки и нуждаются в советах. Мы можем дать им совет напрямую, мы его можем послать, опубликовать в интернете; какой бы путь мы не выбрали, надо убедиться в том что мы делаем это ради Аллаха, а не для того чтобы критиковать воинов на пути Аллаха. Искренний совет включает в себя не только указывание на их ошибки, но и предложение новых идей и предостережение от опасности.

  1. Изучение хадисов о фитне

Хадисы о фитне — это хадисы в которых Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил о событиях которые произойдут с его Уммой после него. Слово «фитна» означает «испытание». Изучение хадисов о фитне важно по следующим причинам:

— Существует множество хадисов по данной категории, что указывает её важность.

— Разговоры Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, были сжатыми и емкими. Однако передается что, однажды Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, разговаривал с некоторыми сахабами безостановочно от Фажра до Иша (с утра до вечера) прерываясь только на молитву. О чем же шла речь? О испытаниях которые постигнут эту Умму со времени его смерти до окончания времен. Если эта тема не была столь важной, почему же Посланник Аллаха говорил о ней целый день?

— Сахабы были заинтересованы узнать о испытаниях и спрашивали Посланника Аллаха о том как защитить себя от них.

Есть огромная польза для муджахидов в изучении и передаче хадисов о фитне:

— Наиважнейшая польза лежит в изучении того как защититься от ошибок во время этих испытаний.

— Мусульманин получает общее понимание того куда движется Умма и как она достигнет победы.

— Джихад играет главную роль в истории этой Уммы. Изучение хадисов о фитне показывает джихад в его правильной перспективe. Двое величайших лидера этой Уммы в конце времен будут мужчинами джихада: ал Махди и Иса сын Марии.

— Хадисы о фитне ясно показывают что прогресс этой Уммы к победе будет не через выборы или мирный призыв, а через сражения на пути Аллаха.

— Изучение хадисов о испытаниях и обозрение роли джихада улучшает видение мусульманина и поощряет его встать в ряды муджахидов.

  1. Выявление Фараона и его колдунов

Современные правительства мусульманского мира играют роль Фараона с Мусой, а придворные ученые играют роль колдунов Фараона обманывая людей. Правители и их придворные ученые являются третьeй стороной вражеского треугольника наряду с крестоносцами и сионистами.

  1. Нашиды

Мусульман надо воодушевлять к совершению джихада. Во времена Посланника Аллаха были поэты, которые своей поэзией воодушевляли мусульман и деморализовывали безбожников. Сегодня нашиды могут выполнять эту роль. Хорошие нашиды могут распространиться так широко, что они могут достичь слушателей к которым очень тяжело пробиться с помощью лекции или книги. Нашиды очень вдохновляют молодежь, которая является основой Джихада в любую эпоху. Нашиды являются важным элементом в создании «культуры джихада». Нашид очень много на арабском, но мало на английском. Поэтому важно чтобы талантливые поэты и певцы взяли на себя эту задачу. Нашиды могут быть на следующие темы: Шахада, Джихад — наше единственное решение, поддержка муджахидов, поддержка современных амиров джихада, состояние Уммы, ответственность молодежи, победа Ислама и защита религии. Нашиды надо более фокусировать на справедливости и силе, чем на мире и слабости. Нашиды должны быть сильными и вдохновляющими, а не оправдывающими и женственными.

  1. Бойкот вражеской экономики

Когда Тумама бин Атаал стал мусульманином, он начал бойкот Курайшитов, не пропуская через свои земли караваны с зерном идущие в Мекку. Сегодня мусульманам необходимо бойкотировать экономику врага бойкотируя их продукты и изделия.

 

  1. Изучение арабского языка

Арабский язык является международным языком джихада. Большая часть книг о джихаде существует только на арабском языке и издатели не желают рисковать и переводить их. Единственные, кто тратят деньги и время переводя книги о джихаде, это спецслужбы Запада …. и к большому сожалению, они не хотят делиться с нами. Арабский язык является первостепенным средством общения иностранных муджахидов в каждой стране джихада, так что без него мы можем быть вынуждены разговаривать с самими собой. Важно чтобы муджахиды имели один общий язык и арабский язык тут подходящий кандидат.

  1. Перевод литературы джихада на другие языки

Как я уже упомянул выше, большинство книг о джихаде написаны на арабском. Братьям и сестрам, владеющим иностранным языком помимо арабского, следует переводить наиболее важные труды на свои языки.

Любой реформе предшествует интеллектуальная реформа. Говорят что эпоха Салахаддина была опережена всплеском трудов о джихаде. Мы видим что это происходит и сегодня. Это возрождение Джихада должно происходить среди мусульман на каждом языке.

  1. Преподавание среди мусульман характеристик Таифы Мансуры

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Группа из моей Уммы будет продолжать сражаться, выполняя приказание Аллаха, поражая своих врагов и им не повредят их противники до тех пор пока не наступит Час (День Суда)» (Передано аль-Хакимом и он сказал что хадис достоверный).

Это победоносная группа, к которой каждый из нас должен стремиться присоединиться. Мы можем узнать эту группу по следующим признакам:

— Они «группа». Они действуют сообща и объединяются ради добра.

— «Сражение»: Это основная черта этой группы. Эта одна характеристика вычеркивает многие группы работающие сегодня для Ислама.

— «Им не повредят те кто не согласeн с ними»: Это потому что Аллах на их стороне. Однажды я слышал нашиду на английском языке и несмотря на то, что это был мужчина, его голос и содержание были женственны до отвращения. Все что он пел, было как сказано в другом риваяте «им не вредят те кто предает их» что значит их будут предавать множество мусульман, и все же это не навредит им.

— «Они победоносны»: Победа здесь не обязательно означает победу против их врагов в этом мире. Это означает что они преуспеют в сохранении своей религии и сражении за нее, пока они не умрут и не встретят Аллаха. Они никогда не сдадутся, не пойдут на компромиссы и не споткнутся в несении флага Ислама.

— Передача знаний другим о Таифе Мансуре поможет им найти правду. Любой мусульманин, у кого есть элементарные знания о Исламе, здравый смысл, желающий прекратить таклид (слепое следование) группы шейхов и думающий объективно, легко поймет какие группы сегодня олицетворяют собой эти характеристики. Эти характеристики подходят к ним как нельзя лучше.

Итак, мои дорогие братья и сестры, это были лишь некоторые предложения и идеи того как мы можем помочь Джихаду в эти дни. Эти слова ничего не значат, если они претворяются в жизнь. И потому делайте столько, сколько можете и советуйте другим делать тоже самое.

В заключение, мы просим Аллаха вести нас прямым путем и сделать нас из тех кто прислушивается к словам и следует за лучшими из них. Мы просим Тебя, О Аллах, сделать нас из числа муджахидов и даровать нам победу над Твоими врагами. Амин!

http://ansardin.wordpress.com/2011/05/21/44/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Post a comment

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: