http://alisnad.com

Comments: (4)

Спасение от фитны

Category : Пресса

Salvation from fitnahВо имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров, Единственному Обладателю Величия и Мощи, Дарующему победу Своим верным рабам и унижение отвернувшимся от поклонения Ему.  Лишь Аллаху мы поклоняемся, на Него уповаем и Его просим о спасении. И сколько бы мы не воздавали Ему хвалу, она никогда не объемлет Его Величия, и не хватит нам для этого слов и чернил.  Да благословит Аллах и приветствует самого любимого нам человека, Пророка, его семью и  сподвижников.

Мир же вам, милость и благословения Аллаха, братья и сестры.

По воле Аллаха человек  в любом случае представляет собой социозависимый индивид. «Бытие определяет сознание» не полностью, но в какой-то мере  играет очень важную роль в установлении ценностных ориентиров и ментального мышления. Человеческий муравейник, какую бы он ни имел конфессиональную направленность,  имеет  неизменные связи. Это означает, что если ты не вооружишься щитом от  пагубного влияния окружающего мира, то он может тебя уподобить себе.

Волей-неволей соприкасаясь с этим миром  невежества и отступлений от религии Аллаха, у нас напрашивается вывод о том, что это и есть времена фитны.

Как известно, фитна для мусульманина  –  это  различные искушения, которые могут повлечь за собой вред для его религии. Одним из самых больших искушений являются женщины для уммы Мухаммада, ﷺ.  Мы под искушением будем подразумевать совокупность явлений  и обстоятельств мирской жизни,  которые постоянно таят в себе угрозу для веры мусульманина и имеют широкое распространение в определенное время на определенной территории.  Например, мы знаем, что во времена пророка Лута, мир ему,  в его общине было распространено грехопадение, и просто выход из собственного дома в то время означал подвергание себя искушению.

В данном своем обращении к вам, братья и сестры,  я не стремлюсь установить причины падения Уммы, а определить является ли общество, в котором мы живем, обществом, в котором постоянно присутствует фитна. Разумеется, мы пытаемся разобраться в этом не с позиций ученого и вынесения фатвы, а с положения простого мусульманина, который в первую очередь хочет обезопасить  своих братьев и сестер и себя от всего вредоносного для имана. Нам следует разобраться в этом обществе, чтобы определиться с защитой от него, если действительно это  то общество, в котором неизменно наличествует фитна.  Мы ни в коем случае не пытаемся установить, наступило ли то время фитны, которое предсказал Пророк, ﷺ, в многочисленных хадисах.

Но когда искушения настолько утверждаются в обществе, что вторгаются в твою жизнь, то верующий должен распознать опасность и защитить свою религию от них.

Подчас мусульманами  некоторые искушения просто не определяются как таковые. В связи с этим можно вспомнить банальную поговорку  «чем больше смотришь, тем меньше видишь». В этом есть огромный риск незаметного влияния на верующего окружающего его общества. В качестве примера можно привести современных нам мусульман, которые переехали жить в страны неверующих в Европе. И здесь есть тысячи примеров, как у переселившихся братьев и сестер в чем-то  менялось миропонимание. И чаще всего это проявляется в том, что эти верующие проникаются привязанностью к мирской жизни, которую не приходилось у них наблюдать, пока они не сделали своими соседями неверующих.  Разумеется, на них повлияла среда кяфиров, которым они уподобились в любви к мирской жизни.  Конечно, эти уважаемые заграничные  мусульмане отпускают бороду, женятся четырежды и ведут заумные речи об Исламе, но при этом они не  отдают себе отчета в том, что  мирскую жизнь они начали любить больше, чем она того заслуживает.

Нас же интересует среда исконного проживания мусульман. И попробуйте сегодня выйти из дома и не столкнуться с чем-то греховным. Если вы пользуетесь услугами так называемого общественного транспорта, то за редким исключением вы не будете вынуждены слышать «свирель шайтана» — кяфирскую музыку. Вас будут окружать полунагие женщины, которые подобны тем, кого описывал Пророк, ﷺ, как обитательниц Ада, одновременно одетых и полуобнаженных. Стерта целомудренная грань между женщинами и мужчинами — коснуться на улице или в транспорте посторонней женщины  в порядке вещей. Тогда как Пророк, ﷺ, предпочел проткнуть железной иглой голову, нежели дотронуться до посторонней женщины. И вы ни за что не укроетесь от нескромных глаз, которым незнаком потупленный ради Аллаха взор. И речь не идет о среде неверующих, а об  обществе тех, кто именует себя мусульманами. Для тогo, чтобы полностью защитить свои органы зрения и слуха от искушения,  нам необходимо будет вообще ими не пользоваться в общественных местах.

А ведь Всевышний Аллах сказал в Коране:  «Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят. Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы» (Свет, 30-31).

Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сделав замечание своим сподвижникам за  привычку сидеть на дорогах, сказал им: «Если вы не хотите отказаться от этого, то хотя бы отдавайте должно дороге: потупляйте взоры, отвечайте на приветствия и говорите хорошие слова» (Муслим).

На сегодня «исламская»  молодежь имеет склонность «пожирать глазами» друг друга. Девушкам-«мусульманкам» кодекс поведения диктует не Коран, а глянцевые журналы и голливудские звезды.

И самое меньшее зло, которое таят в себе общественные места — это праздность, которая уводит человека от Ислама.

Все мы прекрасно знаем всю подноготную того мира, который начинается за дверями нашего дома, так как сталкиваемся с ним ежедневно.

Сегодня, куда бы ни обратил человек свой взгляд, всюду обитают истые потомки народа Лута, мир ему, Каина, Хамана, Каруна, которые, возможно, в своих пагубных наклонностях их даже опережают.

Конечно, мы не можем утверждать, что современное Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, мусульманское общество было идеальным и далеким от каких-либо недостатков. Как мы знаем из Сунны, были в те времена и лицемеры, и воры, и прелюбодеи, и даже вероотступники. Но суммарная духовная составляющая того общества отличалась богобоязненностью, которой  не будет уже ни у одного другого общества мусульман вплоть до Судного дня. Это ясный вывод из высказывания Пророка о том, что лучшими из мусульман являются его сподвижники, затем поколение их последователей, затем последователи их последователей.

Взаимная ответственность, поддержка и узы братства сподвижников Пророка далеки от состояния уммы сегодня. Мусульмане разобщились, и в их среде  поселился порок. Это предсказание Самого Всевышнего Аллаха, Который сказал: «Те, которые не уверовали, помогают друг другу. И если вы не будете делать (то же самое), то воцарится на земле смута и великое беззаконие» (Добыча, 73).

Действительно, сегодня на мусульманских территориях правит фитна. Часто ли вы видите на улице людей, спешащих присоединиться к праведному обществу, чтобы усовершенствовать религиозные знания?  Честно говоря, я таких не встречал. Наши современные мусульмане суетятся все время в заботе о мирской жизни. Учеба, работа, прибыль, флирт, погоня за греховным движут людьми. Открытое вранье для того чтобы  сбыть свой товар, ложные клятвы, алчность – все это невозможно не наблюдать там, где идет торговля.  Высокомерие, презрение к бедным, жажда власти и денег — это неизменные спутники последователей «этнического ислама», иначе его не назовешь. А один из больших грехов – процентный кредит вообще не рассматривается как что-то запретное. Наоборот, номинальные мусульмане сегодня очень часто обогащаются за счет того, что категорически запретил им Аллах.

Основы гендерных  отношений  постигаются детьми уже в детском садике. На сегодняшний день все образовательные учреждения на Северном Кавказе  таят в себе огромное зло для мусульман. Эта система направлена не только на  усвоение полезных светских знаний, но и в обязательном порядке  на привитие свободного общения между полами. Из детей всячески выветривают целомудренность, стыдливость, ограничения в общении с представителями противоположного пола.  В большинстве школ запрещаются хиджабы, а на так называемых уроках Ислама даются искаженные положения религии в собственной трактовке того или иного преподавателя-невежды. Все эти противоестественные отношения между посторонними мужчиной и женщиной  продолжаются в светских вузах и на различных учреждениях и предприятиях. Они сопровождают «этнических» мусульман на протяжении всей их жизни. И, конечно, следствием этого часто становятся случаи совершения  прелюбодеяния.

Заблуждения  Дарвина преподносятся учителями-«мусульманами» как непреложная истина, так что еще в школе детям внушают атеистические убеждения, коим является утверждение, что все живое создал не Всевышний, а возникло само собой в процессе эволюции, да простит нас Аллах. Если мусульмане хотят вырастить своих детей в истинном  духе богобоязненности и стыдливости, то они должны забыть про детские сады, школы и ВУЗы, если, конечно, они не будут посещать их вместе со своими  детьми.

Сегодня наличествуют факты того, что школьники и школьницы курят, принимают алкогольные напитки, а студенты продвинулись еще дальше. Да, это факты, за которые ручается автор этой статьи. И они не единичные.

Единобожие, с которым пришел к нам Пророк, ﷺ, в нашем обществе воспринимают  как заразу, а его последователей преследуют и уничтожают. Если «ислам» – то с нововведениями и ширком, если «шариат» — то с тагутом, это законы, которые утвердились в современном нам «мусульманском»  обществе. Для мусульманки, которая носит хиджаб, закрыты двери во все организации и учреждения. Если отращиваешь бороду, то ты «ваххабист». Еретические мавлиды повсеместно проводят те, кто даже не молится и не постится. Причем, везде действует также закон «кто не с нами, тот против нас». То есть, если ты не поддерживаешь бид`а, то автоматически становишься объектом ненависти  и агрессии.  Призыв к истине чаще не влечет за собой ничего, кроме преследования со стороны заблудших.

И если  кто-то захочет мне возразить, утверждая, что не все так плохо, и что все-таки все они и мы мусульмане, то могу напомнить, что любую вещь, явление нужно рассматривать с точки зрения Корана и Сунны. А не с позиций  собственных воззрений и тем более какой-то чрезмерной человеческой толерантности, в то время как всего лишь нужно обратиться за разъяснениями к Книге Аллаха и Пречистой Сунне. Вспомним, что многобожники во времена Пророка, ﷺ, тоже не отрицали существование Аллаха и даже признавали, что Аллах — Творец всего сущего, но придавая ему посредников, поклонялись также и другим своим божествам. А в нашей среде так называемые мусульмане обращаются за покровительством и помощью к мертвым. И так же, как многобожники времен Пророка, совершают им поклонение в определенных местах.

«Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше или же тот, кто заложил основание своего строения на самом краю обрыва, готового обвалиться, так что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны? Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» (Покаяние, 109).

В таком случае, напрашивается вывод о том, что мусульманину необходимо от этой фитны забаррикадироваться в собственном доме. Но являются ли сегодня дома мусульман той крепостью для его имана, которая укроет их от фитны. Жизненные реалии, в которых оказались мусульмане Северного Кавказа, показывают, что чаще всего в их домах также обитает фитна. Если мусульманин или мусульманка, в основном молодые люди, твердо следующие единобожию, живут вместе со своими родственниками, то последние чаще враждуют с ними на почве религиозных разногласий,  в лучшем случае оставляют в покое и редко  признают истину. И мусульмане иногда только находят для себя домашнюю атмосферу, благоприятствующую укреплению богобоязненности. Невежды-родственники умудряются представлять собой постоянное испытание для имана мусульманина — единобожника.

Большинство людей делают регулятором своих действий и всей своей жизни не разум, не страх перед Аллахом, а свои страсти и любовь к  мирской жизни. И они становятся постоянными искушениями для тех, кто всегда, в любой ситуации стремится сохранить свою религию.

Благоразумному человеку не нужно  глубоко исследовать это общество, чтобы доподлинно увидеть, что отход от религии Аллаха, аморализация, отказ от приветствуемых Исламом народных традиций, этикета все больше и больше разрастаются. Среди подрастающего поколения греховные наклонности приобретают массовость, которую нисколько не предотвращают никакие антинаркотические комитеты, родовые образования и другие подобные попытки остановить убийственные отклонения не путем Корана и Сунны.

И если ты не враждебен к описанному выше миру и доброжелателен к нему, значит, ты не рассматриваешь его в свете религии Аллаха. И таким образом ты имеешь к нему некое расположение. В таком случае, если сегодня ты еще не влился в этом мир со всеми его отступлениями от Ислама, то этого следует ожидать.

Так что же нам делать? Как защититься от фитны? Чем искоренить фитну? Что сделать, чтобы она нигде не подстерегала мусульманина?

Некоторые верующие решат, что для этого достаточно создать себе некие островки поклонения Аллаху, составляемые из таких же, как ты мусульман, стремящихся постоянно совершенствовать свою религию. Ведь согласно высказыванию Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, джамаат защищен от шайтана.

Прекраснейший из людей, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто хочет достигнуть лучшей части Рая, пусть находится в джамаате; поистине, шайтан с одним человеком, а от двоих он отдаляется» (Ат-Тирмизи).

Да, действительно, Коран и Сунна призывают искать праведных товарищей и остерегаться неверующих, заблудших и невежд.

«Так оставайся же вместе с теми, кто взывает к Господу утром и вечером, стремясь к лику Его…» (Пещера, 28), «…и отстраняйся от невежественных» (Преграды, 199).

Пророк, ﷺ, сказал: «Человек придерживается той же религии, что и его ближайший друг, так пусть же каждый из вас обращает внимание на то, с кем он собирается водить дружбу» (Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Аль-Альбани счел хорошим).

Благочестивый верующий будет стремиться к праведному обществу, а отклонившийся от религии Аллаха и маловеры будут искать тех, кто, как и они,  живут только ради прелестей мирской жизни. Это диаметрально противоположные направления духовных устремлений. Каждый мусульманин знает, что истинно богобоязненный товарищ  — это не просто приятное общество, но и тот бесценный помощник, который будет оказывать на тебя благоприятное влияние и побуждать к усердствованию в поклонении Аллаху. Люди всегда испытывают потребность в живых примерах. И подчас поступок реального  человека влияет на мусульманина больше, чем тома прочитанных хадисов. Видимо, так устроил Аллах нашу природу. Человек  подсознательно нуждается  в верующем, который обладает большей богобоязненностью. В Книге Всевышнего все разъяснено, и Он Сам призывает нас посещать праведников. Ведь все, что бы ни приказал нам Аллах, во благо нашим душам и уделу в обоих мирах. И, соответственно, если человек оказывается в губительной для его веры обстановке, то и это может принести свои плачевные плоды. Шайтан всегда пытается проникнуть в наши души через различного рода искушения. Эти искушения подобны ползучей мгле, и им всегда предана безобидная оболочка.

Важность наличия богобоязненности окружающих тебя людей подтверждает также хадис о том, кто  убил сто человек и раскаялся, переданный имамом Муслимом и другими имамами. Ученый, который сообщил этому человеку, что даже после таких обширных грехов он может надеяться на прощение Аллаха, также  сказал ему:  «Отправляйся в такую-то землю, где живут люди, которые поклоняются Всевышнему Аллаху. Поклоняйся Аллаху с ними и не возвращайся на свою землю, ибо она земля зла». (Аль-Бухари, Муслим).

И что же должен делать человек? Должен ли он уединиться  и порвать всякие связи с окружающим миром, за исключением тех праведных товарищей, если он их, конечно, найдет?  В нашем случае нужно смотреть на жизненные реалии. Мы не можем утверждать, что настали те самые времена фитны, предсказанные Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, когда верующему действительно нужно спасать свою религию где-нибудь в горном ущелье. А Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поощрил подобное, как известно, только в эти указанные им времена фитны. Фитна, предсказанная Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, являет собой  один из малых признаков приближения Последнего Часа.

Значит, у нас должны быть другие пути спасения. Ислам — это не религия дервишей, монахов, вера которых реализуется  только в отрыве от остального мира. Мусульманин — это человек определенной позиции, миссии и обязанностей перед всей уммой и религией Аллаха. Никогда вера человека не будет полной, если он будет отделять пользу для себя от пользы для Ислама. И никогда человек не вкусит сладость веры и приближения к Аллаху, если не будет помогать Его религии. В этом и состоит прекрасное предначертание человека. И он не имеет права поселиться в катакомбах и оставить фитну править на земле Аллаха.

От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, сообщается, что как-то раз один из сподвижников посланника Аллаха, ﷺ, проходил по ущелью, в котором был маленький источник приятной на вкус воды. Это ущелье  ему понравилось, и он сказал: «Хорошо бы уединиться от людей и поселиться в этом ущелье, но я никогда не сделаю этого, пока не попрошу разрешения у посланника Аллаха, ﷺ!» А потом он рассказал об этом посланнику Аллаха, ﷺ, и он сказал: «Не делай этого, ибо, поистине, пребывание любого из вас на пути Аллаха лучше, чем его молитва у себя дома в течение семидесяти лет! Разве не хотите вы, чтобы Аллах простил вас и ввёл вас в Рай? Сражайтесь на пути Аллаха, ибо Рай обязательно послужит наградой любому, кто сражался на пути Аллаха хотя бы столько времени, сколько проходит от одной дойки верблюдицы до другой» (Этот хадис приводит Ат-Тирмизи, который сказал: «Хороший хадис».)

И ведь каждая пядь этой земли принадлежит Ему Одному, и на каждом ее клочке  допустимы только Его законы. И земля истосковалась по своему истинному статусу. А верующий всегда должен прилагать все усилия, что утвердиться в роли наместника, которую ему определил Аллах. Когда человек поддается искушению, он начинает отходить от приказов Аллаха и перестает быть наместником на Его земле.

Позиция мусульманина в этой жизни — это активная позиция, которая вбирает в себя не только приведение своего имана на должный уровень, но и помощь телом, словом  и сердцем в устранении всего, что противоречит законам Аллаха и, соответственно, всегда представляет собой фитну.

Аллах сказал в Коране: «Фитна (то есть неверие и многобожие) хуже, чем убийство» (Корова, 191).

Самая большая угроза для нашего ахирата не в смерти, а том положении, которое мы занимаем перед ней. Ведь искушение влечет за собой не только малые и большие грехи, но и неверие, результатом которого будет ни что иное, как вечный  адский огонь.

Если мусульмане, не устраняя фитну на своих землях, будут ждать того, что остальные люди вернутся к своей первозданной вере, уверуют в Одного Аллаха и помогут им в решении их проблем, то лучше им вовсе распрощаться с надеждой на то, что у них когда-нибудь установится шариат.

Последствия фитны настолько ужасны, что если сегодня не делать ничего для ее устранения, то мы не можем быть спокойны за то, в какой вере вырастут наши дети. Вдумайтесь серьезно в это, уважаемые мусульмане.

Фитна предстает не только в виде порока или причины к его совершению. Она может засесть на вашем пути  и в виде дозволенного приобретения. И подтверждение этому слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, у каждой общины свое искушение, искушением же моей общины станет богатство» (приводит Ат-Тирмизи, который сказал: «Хороший достоверный хадис»).

И имущество, приобретаемое и расходуемое не ради Аллаха, обязательно отдаляет вас от Аллаха. Подобное богатство, являясь фитной, уничтожающей искреннюю веру, губительно сказывается и на вашем ахирате. Ведь Пророк, ﷺ, сообщил нам, что большинством обителей Рая являются бедняки. И самым ярким примером опасного влияния богатства как фитны служит падение исламского порядка в Андалусии (части халифата на территории нынешних Испании и Португалии) с его богатейшей столицей Кордовой, крупнейшая мечеть которого сегодня превращена неверующими в музей. Роскошь развратила мусульман, так победоносно утвердившихся на этих территориях, и распространила среди них фитну. И этот так называемый вахн (из известного хадиса — любовь к мирской жизни и боязнь смерти) уничтожил богатейшую знаниями  и достижениями культуры (до сих пор в архитектуре используется «мавританский» стиль) исламскую землю.

И вот Аллах дает нам формулу спасения: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху» (Корова, 193).

Только джихад является единственно спасительным и узаконенным Самим Аллахом способом устранения фитны и возвышения Слова Всевышнего Аллаха. Широко распространенная фитна и шариат взаимоисключают друг друга. Установление шариата — это и есть устранение фитны, то есть всего, что противоречит первому. И там, где распространена фитна, не могут в полной мере быть реализованы законы Аллаха.

Никакие призывы пацифистской направленности, к которым апеллируют нынче многочисленные сектанты, не вернут могущество Исламу. Могущество вернет только джихад. Сказал наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Я послан с мечом перед Судным часом, и мое пропитание устроено под сенью моего копья, а тем, кто противоречил моему повелению, им установлено унижение и презрение» («Муснад»  имама Ахмада).

Сегодня большинство тех, кто исповедуют единобожие,  пассивны и не предпринимают ничего, чтобы утвердить законы Аллаха. А тех, кто  твердо осознал, что мусульмане могут находиться только в двух положениях  — устанавливая шариат или уже установив его, очень мало и они те, кто находятся в розыске у кяфиров.

Уважаемые мусульмане, давайте озаботимся тем, что  в Судный день мы будем спрошены за то, что  мы не делали ничего для распространения законов Аллаха, даже оставляя без поддержки тех, кто отдает ради этого свои жизни. Только шарит является условием отсутствия фитны. И на нас лежит обязанность к установлению шариата.

Сегодня фитна набирает обороты. Невежество, пороки, отход от религии стали нашей обыденностью. Не будем забывать, что большее поглощает меньшее, если не предпринимаются контрмеры. Усилия немногочисленных в общем соотношении муджахидов недостаточны для того, чтобы устранить фитну и установить законы Аллаха. Разумеется, мы убеждены в том, что сила и мощь принадлежат Одному Аллаху и если Он пожелает, то шариат может установиться в один миг. Но затем нам и дана эта жизнь, чтобы мы оказались в числе воинства Аллаха или в числе тех, кто поддался фитне и дал разрушить ей свою религию. Наши праведные предшественники непримиримо боролись с фитной. Опасаясь именно ее губительного действия на религию правдивейший Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, стал воевать против тех, кто отказался выплачивать закят.

И уединение сегодня  мусульман в своих домах, без принятия какого-либо участия в общем деле возвышения Слова Аллаха и устранения фитны, недопустимо и губительно для самих же отсиживающихся, а затем для их  детей. Ведь может быть так, что из-за отсутствия совместных усилий большинства мусульман, их дети завтра окажутся  в среде зловонной фитны, где будет узаконен гомосексуализм, ростовщичество, пьянство и другие виды распутства, как сегодня это происходит в  исконных кяфирских государствах.

Наших братьев расстреливают, истерзывают и даже наших сестер похищают. А мы в это время будем отсиживаться? Клянусь Аллахом, это может прийти в дом каждого. Но не лучше ли не дожидаться, пока за тобой придут. На всех нас долг перед Аллахом – вести джихад на Его пути. И никто не отменял фард-айн. Аллах указал нам на то, что умереть для нас лучше, чем стать жертвой фитны («Фитна хуже, чем убийство»). И ведь никто из нас не знает, в каком обществе завтра окажутся наши дети.

Джихад для нас сегодня-это не только спасение от фитны. Это важнейшее после шахады предписание религии, при оставлении которого на  мусульманах ложится бремя греха. То есть джихад-это долженствующий и спасительный для верующих фард.

«Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» (Корова, 216).

«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали» (Покаяние, 41).

И хвала Аллаху премногая.

Асадуллах

ИА “ХУНАФА”

Comments 4 комментария

ас саляму аляйкум ва рахматуЛлах .вопрос не по теме. если знаешь ответь бисмиЛлях. является ли это риба, если закидывать на счет через терминал который забирает со счета 3-5р. если к примеру закинуть 100р то и процент увеличивается . снимают около 10р. ответьте более подробно с доводами бисмиЛлях.так как этот вопрос волнует многих мусульман.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Если речь идёт о том, что, используя автоматический банковский терминал для перевода денег на счёт, ты платишь какую-то сумму за использование этого терминала, то это оплата банковской услуги, сервиса, и это не является риба. Это всё равно что ты попросишь кого-то отнести твои деньги в банк и положить их на твой счёт, а он за это попросит плату, какую-то часть этой суммы.

Довод тут один – оплата такой услуги не является одним из видов риба.

Хотя, конечно, любых операций в кафирских банках надо избегать по мере возможности.

Хорошая статья, по очень актуальной теме. Недаром наши предки десятилетиями проливали кровь на пути Аллаhа. Они прекрасно понимали, что если они не будут совершать Джихад (Газават) на пути Аллаhа, их потомков ждёт унижение и позор. И, действительно, когда к власти пришла банда большевиков, и на время прекратился Джихад, выросло целое поколение ( а то и два) манкуртов, не помнящих своего родства, не знающих откуда они родом — племенем, предавших забвению свою религию, историю, традицию и культуру. И то, с чем мы сталкиваемся сегодня — это результат насаждения куфра на нашей земле. У нас нет иного пути, кроме возвращения к Исламу (Корану и Сунне). Да смилостивится Аллаh над теми, кто отдал свои жизни на Его пути.
Что касается проблемы светских школ и светской системы образования, то у шейха Абу Мухаммад аль-Макдиси (да сохранит его Аллах) есть хорошая работа посвящённая этой теме «Подготовка предводителей рыцарей посредством отказа от разложения школ», которую было бы хорошо перевести на русский.

Ассаляму алейкум уа рахмату Ллах брат, можно вопрос?

 В хадисах АльБухари есть хадис где сахабы послe смерти Посланника АЛЛАХА (с.а.с) делали дуга о дожде сделав аль Аббаса посред.если я прав.понимаю

 Так вот можно нам делать такое дуа т.е сделать когото поср.или это касается только сахабов.р.а ?
Если можна с доводами брат, или есть шарх этого хадиса?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Просить человека сделать дуа за кого-то другого, особенно если этот человек отличается какими-то хорошими качествами, соответствует Шариату.

Что касается хадиса о тавассуле асхабов через Аль-Аббаса, да будет доволен ими всеми Аллах, то вот что пишет шейх Абдуррахман Гойтинский, да примет Аллах его шахаду:

Вопрос: Существуют ли хадисы, на которые суфии опираются в своих утверждениях в поиске приближения к Всевышнему Аллаху через высокое положение посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم ?

Ответ: Да существуют, и это единственная тема, в которой у них существует возможность стараться хотя бы косвенно основать свои ложные утверждения. Но если посмотреть внимательно, то становится ясно, что в этих хадисах не существуют основания для их утверждений, наоборот, эти хадисы указывают, что нельзя искать приближения к Всевышнему Аллаху через высокое положение посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم или кого-то другого:

1) Достоверный хадис, который приводится у ал-Бухари о том, как Умар бин ал Хаттаб искал приближения к Всевышнему Аллаху через дуа ал Аббаса. Текст хадиса гласит: «Умар бин ал-Хаттаб, когда была засуха, искал ниспослании дождя через ал-Аббаса, и Умар сказал: «О Аллах! Поистине, мы искали приближения к Тебе через нашего пророка и Ты поил нас (т.е. посылал нам дождь), поистине, мы ищем приближения к Тебе через дядю нашего пророка — напои нас (т.е. пошли нам дождя)» и он сказал, «и их поили (т.е. Всевышний Аллах посылал им дождь.»

Разногласия между нами в том, что мы подразумеваем между словами «через» и «ал-Аббаса». Мы говорим, что между этими словами подразумевается слово «дуа», т.е. «через дуа ал-Аббаса». Они говорят, что между этими словами подразумевается слово «высокое положение» т.е. «через высокое положение ал-Аббаса». Но если мы посмотрим продолжение хадиса, то станет понятно кто прав, продолжение гласит: «О Аллах! Поистине, не спускается беда, кроме как из-за грехов и не уходит (беда) кроме как через покаяние (товба). Поистине, обращаются люди через меня к Тебе, из-за моего места у Твоего пророка. Это наши руки к Тебе с грехами и наши тела к Тебе с покаянием. Ниспошли нам дождь». (посмотри «фатху ал Бари том 2 стр 577».)

Из этого мы видим, что смысл слов Умара – это когда пророк, صلى الله عليه وسلم , был жив мы просили его делать дуа к Тебе, а сейчас когда его нет среди нас мы просим сделать дуа к Тебе его дядю ал-Аббаса. И ал-Аббас совершил дуа. Если бы Умар бин ал-Хаттаб искал ниспослания дождя через высокое положение ал-Аббаса, то не зачем было ему собирать людей, достаточно было бы ему сказать им «пускай каждый, где бы он не находился просит ниспослание дождя через высокое положение ал-Аббаса».

Так же если бы Умар бин ал-Хаттаб искал приближения к Всевышнему Аллаху через высокое положение ал-Аббаса, то он сделал бы это через посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم , который несомненно был лучше ал-Аббаса. Если мы посмотрим, что делали асхабы в то время, мы увидим, что они не просили Всевышнего Аллаха через высокое положение кого-то, а просили кого-то делать им дуа.

Абдуррахман Гойтинский, «Кто мы и к чему мы стремимся».

Очень помогли мой брат, Джазака Ллаху хайран, а

Брат могли бы вы открыть раздел для вопросов ?
Было бы хорошо.

Post a comment