Свидетельство руководителя суда организации «Дауля» в г. Дерна

16

Абу Умар Аш-Шанкити: «Чтобы иметь оправдание перед вашим Господом»

Derna_-svidetelСвидетельство директора суда организации «Дауля» в г. Дерна о происшествиях, которые имели место между маджлисом шура муджахидов в г. Дерна и его окрестностях и организацией «Дауля»

Поистине, вся хвала принадлежит Аллаху, мы восхваляем Его, взываем к Нему о помощи и просим у Него прощения и наставления на Прямой Путь. Мы ищем у Аллаха защиты от зла наших душ и наших дурных дел. Кого ведет Аллах Прямым Путем, того никто не введет в заблуждение, а кого Он вводит в заблуждение, того никто не выведет на Прямой Путь. Я свидетельствую, что нет божества, кроме одного лишь Аллаха, и я свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и посланник.

Хвала Аллаху, Который сказал в своей Книге: «Неужели вы полагали, что вы будете оставлены (не будете подвергнуты испытанию), пока Аллах не распознает тех из вас, которые сражались и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его Посланника и верующих? Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете.» (Покаяние, 16).

Мир и благословения Аллаха на Его Пророка, который сказал: «Религия есть проявление искренности». Сподвижники спросили: «По отношению к кому?». Он ответил: «По отношению к Аллаху, к Его Книге, к Его посланнику, к правителям мусульман и ко всем мусульманам вообще«. (Муслим, Абу Дауд, Ан-Наса’и)

Во-первых, я хотел бы разъяснить цели написания мною этого свидетельства:

Цель первая – это искренний совет всей Умме и в особенности муджахидам. Мне было очень больно видеть одного из муджахидов, которого я считал хорошим братом, как он обвиняет в неверии мусульман, считая, что приближается тем самым к Аллаху. По причине того, что ему сообщили, и по причине сфабрикованной лжи он посчитал одну из групп муджахадов кафирами, и посчитал, что приблизится к Аллаху посредством самоподрыва посреди них. Я имею ввиду моего брата муджахида Абу Сальмана Ас-Судани, который убил себя в Дерна, считая этот поступок истишхадом на пути Аллаха и считая группу мусульман и группу муджахидов кафирами.

Но на самом деле я знаю, что он не мог, будучи набожным человеком, представить этих муджахидов кафирами кроме как, по причине того, что он услышал, и по причине того заблуждения и оболванивания, которое с ним сотворила информационная машина организации “Дауля”, заставив его вообразить, что группа Абу Салима, воюющая против «Даули» в г. Дерна, это просто сахаваты и муртадды, выступающие против шариата Аллаха. Все это измышления, и он впал в них.

И по этой причине я хочу написать эти слова от всего сердца ради него и ради всех остальных муджахидов, которых они ввели в заблуждение, и которые делают такфир мусульманам на основании ложных слухов и информации. Может быть, если до них дойдут мои слова, я хотя бы буду иметь оправдания перед Всевышним, как Он сказал об этом в Коране: «…Чтобы иметь оправдание перед вашим Господом. Быть может, они устрашатся». (Преграды, 164).

И я свидетельствую перед Аллахом, что я буду говорить в этом моем обращении только истину, о которой знают бойцы «Даули», которые были со мной, и знает каждый, кто пережил со мной эти события. Первой и последней моей целью является довольство Аллаха и выполнение обязательств, возложенных на меня после того, как я стал свидетелем этих событий и увидел реальное положение дел, и продолжал быть свидетелем бесконечной лжи и обмана, направленной против моих братьев муджахидов; лжи и обмана, посредством которых эти люди стали делать такфир, дурно отзываться о чести и репутации людей, и убивать самих себя (совершать самоподрывы) по причине того, что их ввели в заблуждение, да убережет от этого Аллах.

Это мое свидетельство и этот искренний совет включают историю моих отношений с «Даулей» и «Маджлисом», то, как эти события принесли мне ясность, что происходило внутри, и как «Дауля» и ее СМИ распространили о них информацию, которая полностью противоречит реальности.

Я, как и все мусульмане, мечтаю об Исламском Халифате или Исламском Государстве. И когда объявили о халифате, я тут же присоединился к воинам халифата, считая его Исламским Государством, и считая, что вопрос халифата был вопросом иджтихада, в котором допустимы разногласия, а также считая, что отсутствие халифа хуже, чем наличие халифа, хоть и не соответствующего всем допустимым условиям.

Я присоединился к бойцам «Халифата» или «Исламского Государства» в Ливии в начале двенадцатого месяца. И с первого же дня я заметил, что мухаджиры полностью изолированы. Я имею ввиду, что приезжает мухаджир, и как будто он заключенный: не говорит и не общается ни с кем, кроме как с несколькими мухаджирами. Он находится в таком очень тяжёлом положении, и в итоге не понимает реального положения, в котором он находится, и того, что происходит вокруг него.

В то время я подумал, что это хорошо, что это необходимо в целях безопасности, и что поля джихада подвергнуты проникновению агентов, когда весь мир сражается против тебя; к тому же это молодое государство, в самом начале своего образования.

Когда я приехал в Сирт, я провел немного времени в лагере в пустыне, в целях шариатской и военной подготовки. В сущности, я обнаружил братьев со всего мира, и пресвят Аллах, иногда твоим братом становится человек, которого родила не твоя мать. Аллах Свидетель, что их привычкой было выстаивание ночной молитвы, их постоянным спутником был Коран, на них была видна готовность жертвовать; братья, сердца которых объединил Аллах, и на которых можно узнать слова Аллаха: «Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца.» (Семейство Имрана, 103). Я имею ввиду, что они были наделены высоким уровнем богобоязненности и джихада, и это заставляет человека гордиться тем, что находится среди них.

Эти братья-мухаджиры, как я сказал выше, изолированы от событий и реальной действительности. Потому что они перед отправкой были в помещении для гостей, что на самом деле было нечто вроде тюрьмы. И каждый из братьев, находящихся здесь прекрасно это знает.

Но действительность такова, что эта жертвенность, этот дух джихада, который я увидел у братьев мухаджиров, к большому сожалению, отсутствует у амиров, как у местных, так и амиров мухаджиров. К сожалению, в них присутствует самолюбование, зависть, злоба и ненависть, а строить козни у них являются преобладающим качеством. Мне об этом сообщили несколько ансаров (местных муджахидов), когда я все еще был в лагере.

А когда мы покинули лагерь, и отправились практиковать то, над чем работали, я прекрасно в этом убедился. И все мои знакомые братья в период, когда я был в Ан-Науфилийа знают, как интриговали амиры, и меня послали в Дерна в качестве наказания, чтобы полностью избавиться от меня. Потому что у них все строится на ненависти и зависти, и им нужно было избавиться от меня, поскольку я не был приспособленцем, о котором можно сказать: «Он – что есть, что нет». И я не очищаю себя или кого-либо перед Аллахом.

Когда я приехал в город Дерна, вскоре я приступил к работе как глава городского шариатского суда, относящегося к «Дауле». Учитывая величину анархии, свидетелем которой стала «Дауля» в г. Дерна, я погрузился в неё. Но все же мне представилась возможность спросить об организации Абу Салима, на что я получил ответ, что они муртадды. Я спросил по какой причине они муртадды. Мне ответили, что они помогают тагутам и охраняют их. Это было распространенной информацией.

И я, к большому сожалению, ненамеренно проявил упущение в изучении и расследовании истины. Это было по причине моей загруженности, и я был не в состоянии выяснить достоверность этой информации, и на сколько она соответствует реальности. И моим первым представлением о группе Абу Салима было то, что они, скорее всего, являются муртаддами.

И если они не муртадды, то по крайней мере не являются муджахидами, я имею ввиду, что они очень далеки от джихада.

В первые же дни я заметил, то есть до меня дошла информация, что они на фронтах, и что они сражаются с Белькасимом Хафтаром. Это было очень странно, но, естественно, я не выяснил истину в этом вопросе из-за своей занятости и небрежности, и я прошу Аллаха Всевышнего простить меня за это.

После пяти недель моего пребывания в Дерна начались бои. Был убит Насир Аль-‘Акр и еще один человек. Сражения начались в среду, и они сказали, что группа Абу Салима выступила против «Даули», и желает ее устранения. И будучи главой суда я поспешил в суд. Так как суд считался одним из главных символов «Даули», я находился в здании суда с группой из братьев для защиты его от тех людей, что выступили против «Даули», восстали против шариата и его применения, как нам казалось. Вероятней всего, они являются муртаддами, и если не муртаддами, то, как минимум мятежниками (буга) — так мы себе это представляли.
Я был очень рад началу этих событий, так как меня сильно беспокоило, как мы будем убивать муртаддов из армии Хафтара, и оставлять муртаддов, которые находятся среди нас, которые фактически являются муртаддами.

Аллах предопределил, что в субботу после начала этих боёв был Маджлис Шуры муджахидов Дерны, то есть это был решающим днем. В этот день Маджлис сумел взять под контроль весь город, в том числе здание суда. Осада суда началась приблизительно в два часа дня, и бой продолжался до заката.

Когда начался бой, в субботу, во время магриба человек из Маджлиса Абду-ль-Азиз Аль-Джабани, начал говорить с нами хорошим тоном. Он сказал: «Мы считаем вас нашими братьями, и мы хотим установления шариата, и мы не выступаем против установления шариата, однако мы выступили против «Даули», когда она совершила порицаемые поступки, после того, как она воспользовалась вывеской «установления шариата», великим символом, за которым не шариат, а преступления, к которым не причастны Аллах и Его посланник, ﷺ.»

Начался диалог, и с ним говорили братья ансары (местные). Для меня было шоком, что я считал этого человека муртаддом, у него была прекрасная речь, а слова свидетельствуют об убеждении (акыде) человека. Я имею ввиду, что его слова не были похожи на человека, у которого отсутствует акыда. Я вступил с ним в диалог. Мы обсуждали вопрос охраны Мустафы Абду-ль-Джалиля, и вопрос связанный с комитетом безопасности. Все это происходит, когда мы были на втором этаже, а они на первом, но мы слышим друг друга, дав друг другу безопасность.

Другими словами, дискуссия началась, хотя мы даже не собрались её вести. Но уже в тот час выяснилось, что группа Абу Силима не являются муртаддами, как мне казалось раньше. Они муджахиды, и совершенно точно не являются муртаддами, такие слова не могут исходить от муртадда. Муртадд гонится за мирской жизнью, а не усердствует ради установления шариата.

После завершения переговоров мы решили сдаться. И так, как мы считали их вероотступниками, и во время переговоров думали, что если мы сдадимся, они будут пытать нас и дурно поступят с нами, так как они злонравные люди, подобные тагутам, мы выдвинули им условия, среди которых было, что они должны обеспечить нам безопасность, что нас не будут снимать для СМИ, что мы обратимся к независимому шариатскому суду, который не относится к «Маджлису», и назначили время. Тогда же он упомянул, что тот, на ком нет крови, и кто не совершил преступлений против мусульман, тот тут же будет освобождён, и что мы все являемся братьями, и что они хотят прийти к согласию и объединить ряды. Братья больше других должны объединиться, потому что об этом приказал Аллах Всевышний, и это прекрасные слова.

После того, как мы решили сдаться, клянусь Аллахом, мы не увидели того, чего так сильно опасались, а в точности наоборот. Они сказали: Если вы желаете выйти со скрытыми лицами, то мы дадим вам маски, потому что против «Даули» выступает не только «Маджлис», многие из жителей Дерны не могут переносить «Даулю», именно «Даулю», а не шариат Аллаха, как я считаю, а Аллах знает лучше, потому что ислам даёт простор человеку, и мусульманин в общем не выступает против шариата Аллаха, Велик Он и Славен, однако «Дауля» к большому сожалению, как это стало нам ясно в последствии, не воплощала шариат Аллаха, это было лишь вывеской.

Тогда я сказал, что мне не нужна маска. И вышли и нас встретили словами «Желаете ли вы чего-либо». Учитывая то, что мы мухаджиры, они спросили, хотим ли мы передать письма, есть ли у нас здесь жены и семьи, за которыми надо присмотреть, нуждаемся ли мы в деньгах или ещё чём-то. То есть, субхана-ллах, мы увидели настоящее братское отношение. С первого же дня нам давали все, что мы попросим – одежду, еду, питье, на протяжении всего заключения, не было там никого, кто относился бы к нам невежливо, кроме одного человека на второй день, который, когда один брат постучал в дверь, он сказал ему: «подожди, пока к тебе придут». Но этот человек мог не относится к их группе.

Это было единственным случаем, а мы тем временем получали лучшую еду и питье, и нам предоставили наилучшие условия.

Но несмотря на это, я заметил, что некоторые братья, которые были со мной в «Дауле» демонизировали «Маджлис». Я сказал: «Пресвят Аллах, мы не видим того, что о них слышим. Мы видим людей, проявляющих к нам уважение, и соблюдающих свои договоры…»

Первый пункт: «Дауля» здесь обвинила в неверии муджахидов.

Второй пункт: Как бы это ни было прискорбно, но «Дауля» скрытно взяла деньги из банка. То есть, никому не сообщив взяла деньги из банка, и это считается воровством. Они взяли из одного банка четыре миллиона динаров, которые пришли в город для зарплаты рабочим. В этом вопросе даже нет спора, это прекрасно известно. Этого никто не отрицает, и даже сама «Дауля» этого не отрицает. Украли четыре миллиона из городского банка. В основе своей на них лежит обязанность защищать эти деньги, потому что «каждый из вас является пастухом, и каждый из вас ответственен за свою паству».

Это обязательство, возложенное на них, и они несут ответственность за обеспечение охраны возложенного на них имущества. Они отвечают за каждого голодного в городе, также как и за их здоровье, образование и повседневные нужды. Таким должно быть государство ислама.

Таким было государство Умара ибн Аль-Хаттаба, и таким был праведный халифат – мы несем ответственность за этот народ, за эту паству! А когда дозволяется и крадется их имущество… Субхана-ллах, один из судей, который был со мной, говорил мне, что я прав в этом вопросе, а в итоге выяснилось, что они и есть те, кто украл эти деньги, и он всего лишь разыгрывал спектакль. Это вопрос, о котором никто не спорит.

Третий пункт: Это очень прискорбно, но «Дауля» убила – в лучшем случая по ошибке – по меньшей мере тридцать пять мусульман во время операции в г. Кубба. Мы услышали об этом перед тем, как приехать сюда, я услышал об этом в Ан-Нафаулиййа. Однако я узнал об этом из СМИ, а поскольку все СМИ выступают против «Даули», я, разумеется, на тот момент не мог проверить достоверность какой-либо информации, направленной против «Даули». И когда я приехал сюда, мне об этом рассказали бойцы «Даули», и все стало ясно. И даже некоторые из бойцов «Даули» были убиты — в лучшем случае, случайно – в Кубба.

То есть, хукм Аллаха Всевышнего относительно них – «Дауля» должна была отречься от своего поступка (признать неправильность своих действий) и выплатить деньги за пролитие крови мусульман. Но к огромному сожалению «Дауля» не отреклась от их убийства, не признала своей ошибки – хотя бы выплатой денег за убийство мусульман – а стала делать такфир муджахидам, красть деньги мусульман и дозволять пролитие их крови.

Вышеперечисленные печальные события показывают тебе, мой дорогой брат, что «Дауля» не устанавливала здесь закон Аллаха, она всего лишь установила некоторые из внешних проявлений шариата. Они наказали ударами несколько курильшиков марихуаны, но не всех. Наказали ударами нескольких торговцев наркотиками, но не всех. Потому что среди «Даули» есть люди, торгующие наркотиками, и об этом знают солдаты «Даули». Я имею ввиду, сами бойцы «Даули» признают это. Так что это были лишь красивые картинки для СМИ, и это подтвердилось, когда «Дауля» начала делать такфир, и продолжала упорствовать в такфире, обвиняя в неверии всех мусульман, заявляя, что все выступили против шариата Аллаха.

Где шариат Аллаха в отношении запретности крови мусульман?! Где шариат Аллаха в защите имущества мусульман?! Где шариат Аллаха в сохранности религии мусульман?! Ведь такфир мусульман без доводов и доказательств от Аллаха Всевышнего не имеет никакого отношения к шариату Аллаха.

А когда мы довольствуемся некоторыми из внешних проявлений шариата, судим с пристрастием; когда наркотиками торгует один из «Даули» и мы умалчиваем это и скрываем это, а когда кто-то другой, мы призываем его к отчету — это никак не относится к шариату. То есть, как это не прискорбно, но семейство Салюля [Саудовская правящая династия] были лучше, потому что они в значительной мере применяют шариат на Земле Двух Святынь.

Поэтому, о, мой дорогой брат, о, муджахид, я хотел довести до тебя, что «Дауля» здесь не занимается установлением закона Аллаха, и те, которые выступили против нее являются муджахидами, а не кафирами, как их описывают.

Еще один момент, на который я обратил внимание, когда приехал сюда – о чем я тоже услышал от бойцов «Даули» — что именно «Маджлис», которых «Дауля» считает муртаддами, решал проблемы с бензином и питанием, которые были основными для населения города. Ведь если ты не обеспечиваешь население города горючим и питанием, если ты, в принципе, не устанавливаешь шариат, а применяешь его только частично и выборочно, то никак не соответствует закону Аллаха, и все это в итоге вынудит людей выступить против тебя.

О, муджахид, о, тот, кто покинул свой дом, о, тот, кто продал этот мир за вечную жизнь, бойся Аллаха. Бойся Аллаха, и знай, что, когда ты приехал сюда, ты приехал к муджахидам. Знай, что эта жизнь коротка. Убьет меня «Дауля», убьет меня «Маджлис», убьет меня Зейд или Умар: это все не имеет значения, если мной будет доволен Аллах Всевышний. Расследуй вопрос, исследуй тему, и ты увидишь, что «Маджлис шура муджахидов г. Дерна» являются муджахидами, а не муртаддами, и я не очищаю перед Аллахом никого!

Я не принадлежу «Маджлису», и я не отношусь к воинам «Маджлиса», и я не присягал «Маджлису», но я категорически утверждаю, что они не муртадды. Я говорю это все про «Маджлис», и я не очищаю перед Аллахом никого, и не гарантирую, что среди них нет тех, кто курит марихуану, потому что в Дерна, честно говоря, можно увидеть удивительные вещи. И я говорил об этом много раз, я вообще не побуждаю к какому-либо притеснению по причине моих слов. Однако я говорю эти слова в качестве искреннего совета тебе, мой дорогой брат, и в качестве совета всей Умме: «Дауля» не устанавливала закон Аллаха в Дерна, она, к большому сожалению, делала то, что больше похоже на спектакль для того, чтобы привлечь к себе внимание, и получить ореол на информационной арене. Поэтому не дай себя обмануть, мой дорогой брат.

Еще один пункт, который я выявил во время дискуссии с братьями из «Даули», а не из «Маджлиса», и Аллах знает об этом. Когда мы вели спор по поводу присяги и халифата с шариатскими и обладающими знаниями из «Маджлиса», и они подняли вопрос ахлю-ль-халль ва-ль-‘акд (людей, обладающих властью и принимающих решения) и привели хадис Умара ибн Аль-Хаттаба из «Сахиха» Аль-Бухари, всё это мы опровергали, говоря, что это вопрос, по которому допустимы разногласия, и что потерять халифа сейчас будет большим вредом, чем если бы его не было изначально.

Но через братьев из «Даули» и через одного из судей мне напомнили великий айат, которым Аллах порицает человека, закрывшего свои уши, чтобы не слышать его. Я имею ввиду, как бы мы ни старались — потому что я был один из самых верящих в законность «Даули», и один из многих, кто любит «Даулю», и братья в Ан-Науфиля прекрасно об этом знают; они знают, как мы работали над развитием этой организации — они напомнили мне слова Аллаха Всевышнего: «… те, которые отвечают своему Господу, совершают намаз, совещаются между собой о делах и расходуют из того, чем Мы их наделили.» (Совет, 38)

Аллах описал эту Умму как совещающихся (проводящих шуру) между собой о делах. Аллах определил для этой Уммы шуру в делах. И нет права ни у меня, ни у кого другого, кто бы он ни был, отбирать это права у этой Уммы, если сам Аллах предписал это в Своей книге.

Если мы скажем, что этот вопрос не в руках Уммы и шура не в руках Уммы, то подумай, мой дорогой брат — в день, когда ты будешь воскрешен, куда ты денешь себя от этой Уммы, и куда ты денешь себя от Корана, который будет свидетельствовать за тебя или против тебя. И после этого айата, Аллах знает, и Он лучший Свидетель, как я горько плакал; не из-за того, что «Дауля» вышла из г. Дерна, нет. Я плакал, потому что очень желал, чтобы «Дауля» была на высоте в г. Дерна, также как и за ее приделами. Но то, что построено на заблуждении – заблуждение. Если халифат в основе своей построен на лжи, в то время как Аллах утвердил право шуры для этой Уммы, и в этом вопросе нет разногласий, то, разумеется, то, что построено на лжи и заблуждении, является заблуждением.

И если мы вышли для поклонения Аллаху, то ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах мы не можем поклоняться Аллаху, ослушиваясь Его. И ни в коем случае, и ни при каких обстоятельствах мы не можем считать отмененным действующий приказ Аллаха, который Он ниспослал с семи небес. Потому, что Аллах над семью небесами создал это условие, а они всполошились, говоря, что Абу Бакру Ас-Сыддику дала присягу небольшая группа людей в Ас-Сакафа. Да, но остальные мусульмане остались довольны этой присягой. Если бы вся Умма была довольна присягой Абу Бакру Аль-Багдади, то конец вопросу. Но мы не можем забирать у нашей Уммы ее право.

Именно этот вопрос доставил мне больше всего боли. Потому что присяга, ради которой мы отправились в путь, оставив наши семьи, дома и имущества, оказалась не соответствующей шариату Аллаха.

Во время нашего диспута с шариатским «Маджлиса» мы спросили его: «Мы вышли ради шариатской цели, и как вы, как муджахиды, представляете себе установление религии?»

И они привели несколько пунктов, имеющих большую важность в шариате:

— Первое это то, что на этой земле будут править только по закону Аллаха. На земле, которую Аллах даст им под контроль, будут только по шариату Аллаха.

— И что они будут защищать мусульман от агрессора даже ценой своей крови, и ни при каких обстоятельствах не допустят, чтобы на эту землю пришли тагуты.

— Они повелевают одобряемое и запрещают порицаемое согласно шариатским правилам и основам.

— Выполнение самого важного пункта, а именно – призыв к Аллаху Всевышнему. Аллах велит Своему пророку сказать, что этот путь является призывом: «Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению…» (Юсуф, 108)

— И, наконец, пятый пункт – это то, что они установят шариатский суд, согласно закону Аллаха, когда будут для этого необходимые условия.

Это то, что я увидел, а Аллах знает лучше, и в этом нет ничего, противоречащего шариату Аллаха. Я хочу, находясь на этом минбаре, искренне посоветовать «Маджлису», чтобы они боялись Аллаха в отношении чести мусульман, страшились Аллаха в пролитии крови мусульман, и были богобоязненны по отношению к своей пастве. У паствы есть право, которое должен соблюдать пастух, так же, как у пастуха есть право на свою паству. Я советую им удерживать жителей Дерна от порицаемого, и учить их своей религии, так как за время моего пребывания в этом городе, я увидел неимоверный уровень невежества. До такой степени, что я встретил парней, не умеющих правильно совершать даже малое омовение. Они должны обучать людей и ради Аллаха не обращать внимание на порицание порицаемых. И чтобы они знали, что довольство Аллаха превыше репутации человека. А также, чтобы Коран и Сунна и пошаговое следование за Пророком в построении государства являлись их путем.

Они являются пастухами этого города, и Аллах спросит с них за паству, которой Он их наделил. Так пусть же они будут богобоязненны по отношению к крови мусульман и их чести. И пусть то, что произошло с «Даулей», станет для них примером, ведь «Дауля» вышла из этого города только по причине ослушания Аллаха, и потому что она пренебрежительно относилась к чести, имуществу и крови мусульман. И пусть они не гордятся и не обольщаются своей силой, ведь нет у них ни силы, ни мощи; мощь и сила принадлежит одному Аллаху, «могущество целиком принадлежит Аллаху» (Корова, 165)

А также я советую им бояться Аллаха в этом деле по мере сил, и поклоняться Ему посредством служения мусульманам, над которыми Аллах поставил их.

Истинный манхадж – это Книга Аллаха и Сунна Его посланника, ﷺ, поэтому пусть они будут последователями, а не еретиками нововведенцами.

Да будет над вами мир, милость Аллаха, и Его благословение.

Оригинал:

https://www.youtube.com/watch?v=F5RdJr8ISeM

مَعْذِرَةً إِلَى رَبِّكُمْ

16
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Читатель
Гость
Читатель

Ассаляму аляйкум…

Ва алейкум ас-салам, барака-ллаху фика.

ДжазакумуЛлаху хайран за ваш труд.

Ва иййака.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Ассалам алейкум..

Ва алейкум ас-салам. Джазака-ллаху хайран.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Новости Исламского Эмирата Афганистана в Телеграм и Васап
telegram.me/alemarahupdates
telegram.me/
+93 70 544 3285 watssap
facebook.com/iearussian
http://www.shahamat-english.com
Twitter Sabiq Jihadmal

Mansur
Гость
Mansur

Ассаламу алайкум я ихватул кираам по больше новостей с горячих мест пишите каждый по несколько раз сюда захожу самый лучший сайт ма ша Аллах1

rbt
Гость
rbt

АсСаляму алейкум, всем нам знакома ситуация, когда хочешь использовать что-то из интернета в качестве доказательства, но через определённое время ссылка перестаёт работать, блокируется и т.п. Поэтому приходится мучиться со скриншотами и т.д. Хочу предложить сайт который возможно облегчит эту задачу многим — здесь можно сохранить любую интернет-страницу не особо опасаясь потери — https://archive.is/ Наверно есть и другие подобные сайты, думаю информация будет полезной, поэтому выложил здесь.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Архив сайта группы Иттихад Талибана — тут много полезного.
https://archive.org/search.php?query=creator:»Бадр+ат-Таухид»

мм
Гость
мм

АсСаламу алейкум, не открывается!

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Ва алейкум ассалам ва рахматуллах. Открывается через Tor или vpn

Аhмад dag
Гость

«Глас орлов»

1.Орлы мятежно над землёй кружат,
Их громкий глас в ущелье раздаётся,
Он провожает в вечность Газават,
Чьё сердце на Кавказе еле бьётся!

2.Муджахиды!Амиры!Где-же вы?
Закрыты очи и бледны ланиты,
Одни небес достигли синевы,
Другие-же подались в хариджиты!

3.А прочим как обычно всё-равно,
В них не осталось ничего людского,
Они и бесконечно и давно,
Увязли в муравейнике мирского!

4.Орлы мятежно над землёй кружат,
Их громкий глас Призывом раздаётся…
Погибли те,кто жизнью дорожат.
И живы те,кто с нею расстаётся!!!

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

https://archive.org/search.php?query=creator:»Бадр+ат-Таухид»

Сестра муджахида (шахид ин шаа Аллах)
Гость
Сестра муджахида (шахид ин шаа Аллах)

БаракаЛлаху фика, брат! Ма шаа Аллах! Стихи настолько хороши, что можно на афоризмы разобрать.

«Погибли те,кто жизнью дорожат.
И живы те,кто с нею расстаётся»

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Брат Ahmad Dag , отличные стихи, брат, да поможет тебе и освободит тебя Аллах. Брат, может, чем-то помочь?

H'adijd
Гость
H'adijd

ассаламу 1алайкум,сан ваш!

Да облегчит тебе Всевышний Аллах1 твой удел,
освободит тебя и приведет в наилучшую,благословенную землю,
и соединит с избранными Своими рабами и дарует
лучшее в обоих мирах!
АМИН!

Mina
Гость
Mina

Assalamu Alaykum!

Стихи очень хорошие.

Аhмад dag
Гость

Ваййяки,о Сестра Муджахида.И да примет Аллаh Шахаду твоего брата и всех тех,кто цветом шафрана и запахом мускуса окрасил Стезю наилучших!Амин.

Аhмад dag
Гость

Ваалейкум асСалям сестра Мина.Джазаки Ллаhу хайран.