http://alisnad.com

Comments: (10)

Такфир и выборы

Category : Трибуна

VoteВо имя Аллаха, Всемилостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение пророку Мухаммаду, членам его семьи, его сподвижникам и всем, кто следует его верным путём! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, у Которого нет сотоварищей, и свидетельствую, что Мухаммад — раб Аллаха и Его посланник.

А затем:

В связи с приближающимися муниципальными выборами глав администраций в Дагестане, к нам поступил вопрос от одного из братьев с просьбой разъяснить ситуацию, связанную с участием в этих демократических выборах, так как некоторые из приверженцев порочного манхаджа вводят неграмотных людей в заблуждение, заявляя, что участие в этих выборах допустимо и соответствует Шариату. В качестве доказательства своей гипотезы эти модернисты приводят различного рода высказывания и фатвы учёных, не к месту применяя эти тексты. Хотя известно, что слова учёных сами по себе не являются доказательством и ими не аргументируют, а для них приводят довод. Тем не менее, видя, что короткий ответ о запретности подобного рода действий не удовлетворяет потребности ищущих истину, мы решили дать более развёрнутый материал и осветить некоторые стороны этого вопроса.

Вот, к примеру, один из фрагментов, который используют сторонники выборного процесса и демократического пути установления шариата.

Вопрос: «Является ли куфром применение законов, которые не упомянуты в Коране и Сунне?»

Ответ шейха Мухаммада Аль-Амина Аш-Шанкиты: «Вся хвала Аллаху! Необходимо различать между системой законов, внедрённых человеком, и применение которых является куфром (неверием) в Создателя небес и земли, и системой, которая не приводит к этому. Это объясняется тем, что системы бывают двух типов: административного  и законодательного.

Административная система выполняет функцию упорядочивания дел и направляет их в той манере, которая не противоречит Шариату, и нет ничего неправильного в этом и никто из сахабов или тех, кто пришёл после них не возражал против этого. Умар (да будет доволен им Аллах) сделал многое из того, чего не было во времена Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), как, например, регистрация имён в реестре, учёт присутствующих и отсутствующих, несмотря на то, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не делал этого, и он не знал о том, что Кааб ибн Малик отсутствовал во время экспедиции на Табук, до тех пор пока они не достигли Табука. Также, Умар (да будет доволен им Аллах) купил дом Сафвана ибн Умайя в Мекке и сделал его тюрьмой, несмотря на то, что ни Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), ни Абу Бакр не организовывали тюрем. Подобные административные вопросы, которые направлены на облегчение дел и не идут вразрез с Шариатом — как, например, управление делами работников, вопросы работы, так чтобы они не шли против Шариата — является примером системы созданной человеком, и является приемлемой, если не идёт вразрез с принципами Шариата, и направлена на заботу об интересах общества…» (конец цитаты).

И эти слова любители демократических игр, приводят в качестве доказательства  дозволенности участия в языческих выборах. Воистину, нет мощи и силы, кроме как от Аллаха! По сути, эта фатва против них, а не за них. Речь ведь, как раз-таки идёт о системе законов, противоречащих Шариату. Все эти тагутские выборы проходят в рамках действующего законодательства Российской империи: закон о выборах, закон о местном самоуправлении и т.д. Каждый их шаг должен соответствовать букве и духу этих проклятых кафирских законов. И если начнутся споры и разногласия между кандидатами, то их вопрос будет решаться не в соответствии с Кораном и Сунной, а на основе выдуманных кафирских законов.

Необязательно, чтобы они издавали эти законы, достаточно того, что они признают их и добровольно действуют в соответствии с ними, сверяя каждый свой шаг с законом о выборах. Здесь тесно переплетаются законодательная, исполнительная и судебная системы.

Только крайне невежественные люди могут сравнивать весь этот куфр и ширк с тем, что делал Умар ибн Аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах). Разве Умар предпринимал какие-то шаги согласно византийским или персидским законам? Разве он действовал в рамках римского права о выборах, об административном управлении и создании системы в рамках кафирского государства, которая в корне противоречит Шариату? Субхана-ллах! Как можно приводить такие примеры и делать подобные сравнения? Ведь, когда Умару (да будет доволен им Аллах) сказали, зачем вводить своё летоисчисление, когда у византийцев уже есть григорианский календарь? Умар ответил: «Я не хочу пользоваться даже их летоисчислением!» О чём после этого можно говорить? Какие выборы? Какие законы? Какая система? О чём вы говорите, о заблудшие невежды?! И как у вас язык поворачивается произносить имя Умара (да будет доволен им Аллах) и делать подобные глупые сравнения? Как можно сравнивать то, что делал один из праведных халифов мусульман, в рамках исламского государства, с тем, что делают вероотступники, в рамках кафирского государства и сатанинской системы? Воистину, того, кого Аллах наставил на прямой путь, никто не собьёт с него. А тому, кого Он сбил, никто не укажет правильный путь!

Можно было бы понять ситуацию, если жители какого-либо села, города, района или республики могли собраться и самостоятельно, в рамках Шариата, выбрать себе лидера, который на основе Корана и Сунны будет решать их вопросы, регулировать их жизнь и наводить порядок, в соответствии с требованиями времени, то это совсем другое дело. Это и есть то, о чём сказано в приведённой фатве Мухаммада Аль-Амина Аш-Шанкъити (да смилостивится над ним Аллах). Об этом же говорит и шейх Мухаммад ибн Салих Аль-Усеймин (да смилостивится над ним Аллах) в фатве, которая аналогична приведённой выше фатве Аш-Шанкъити.

Однако здесь совсем другая ситуация. Начиная от выдвижения кандидатур, их регистрации, процесса демократических выборов и заканчивая практической деятельностью того или иного главы села (города, района, республики), всё должно соответствовать букве кафирских законов, которые уравнивают верующего и неверующего. В выборах участвуют все: коммунисты и демократы, социалисты и либералы, националисты и гомосексуалисты, мужчины, женщины, наркоманы и проститутки. Разве так выбирают главу (лидера, правителя — назовите как хотите)?

Пойдём дальше. Хорошо, выбрали. К примеру, люди хотят земли. Им нужны земельные участки. На основе какого закона этот самый новоиспечённый глава будет выделять им земельные участки? На основе шариата Аллаха или в соответствии с кафирскими законами России? Ответ очевиден. Вы видите сколько сегодня проблем из одного земельного вопроса? Кумыки требуют свою землю на равнине, чеченцы недовольны тем, что Ауховский район до сих пор не возвращён его коренным жителям и т.д., а земля наша под властью кафиров! Тем временем главы городов и районов, «просто» занимаясь административными делами, направо и налево раздают чужие земли: своим родным и близким, друзьям и знакомым, банкирам и бизнесменам, которые затем строят на этих землях котеджи, рынки, базы и торговые центры, а простые люди возмущаются и требуют свои земли. Так на основе какого шариата эти главы городов и районов распределяют чужие земли? Кто им дал на это право? Очевидно, что не на основе шариата Аллаха. А ведь эта их деятельность не является законотворческой деятельностью. Но разве из-за этого они перестают быть муртаддами-вероотступниками? Ни в коем случае! Они такие же кафиры, как и законодатели.

В качестве доказательства приведу ещё один пример. Все мы знаем, что спиртные напитки в Исламе запрещены. Однако по российским законам они дозволены. Имеется монополия государства и некоторых частных компаний на этот продукт, а также некоторые ограничения на его продажу в определённых местах, но в целом реализация и употребление опьяняющих напитков на территории России не запрещено.

И если, к примеру, к какому-либо главе города, района или республики, который по утверждениям вводящих в заблуждение нечестивцев, не является законодателем, а всего лишь занимается административными делами, придёт какой-нибудь коммерсант или бизнесмен и скажет, что хочет на данной территории открыть магазин по продаже спиртных напитков или построить завод по производству винно-водочных изделий, как вы думаете, сможет глава этой местности запретить такому человеку сделать то, что он хочет делать? Конечно, нет! Потому что по российским законам этот бизнесмен или коммерсант имеет право заниматься тем, чем занимается, если у него имеются соответствующие сертификаты и прочие документы, а глава города или района обязан дать ему разрешение на это, тем более, когда этот винно-водочный магнат платит налоги в бюджет, за счёт чего и держится эта сатанинская система. Какой глава пойдёт против этого? Вы хоть раз слышали, чтобы кто-то из них пошёл на такой шаг ради соблюдения принципов Шариата и сохранения религиозных предписаний? Лично я — нет! Всё совсем даже наоборот. Ради сохранения своих кресел они нарушают Шариат и не обращают внимания на религиозные установки. Эти хапуги вспоминают Ислам лишь тогда, когда подходит время их языческих выборов и нужно манипулировать сознанием невежественных людей. А продажные муллы и имамы помогают им в этом.

Ни один из них не пойдёт против действующих кафирских законов, чтобы пресечь порицаемое, потому что понимает, как только он попытается сделать это, то сразу вылетит из своего кресла. Либо, что ещё хуже, может быть привлечён к уголовной ответственности, за нарушение закона или превышение должностных полномочий. И всё это по российским же законам. Максимум того, что сможет сделать этот манкурт, так это указать место, где олигарх может заниматься своей харамной деятельностью. Сказать, к примеру, что возле школ и детских садиков нельзья продавать спиртное, а в специально отведённых для этого местах можно. То есть, он де-факто разрешает то, что запрещено в Коране. Как после этого он может оставаться мусульманином? Только из-за того, что называется главой администрации, а не депутатом? Какая разница кем он себя именует? Важна не форма или название, а важна суть.

Это всего лишь два примера из практической жизни этих представителей исполнительной власти кафирского режима. Таких примеров и доказательств их вероотступничества можно привести десятки, но для обладателей разума достаточно и этого. А теперь задайте себе вопрос: кем являются те, кто знает это и всё равно идёт на эти выборы, чтобы проголосовать за кандидата, который став главой администрации будет заниматься тем, о чём мы говорили выше?
Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и посягательстве» (Аль-Маида, 2).

Так в чём собираются помогать люди идущие на эти выборы своим избранникам: в благочестии и богобоязненности или в грехе и посягательстве на запреты Аллаха и имущество людей? И какой куфр может быть больше того, когда человек содействует куфру и помогает сеять нечестие на земле?

Таким образом, становится ясно, что приведённая фатва Мухаммада Аль-Амина Аш-Шанкиты (да смилостивится над ним Аллах), так же как и другие высказывания мусульманских учёных подобного рода, не имеют никакого отношения к нынешней в частности ситуации в Дагестане, и не могут применяться в качестве доказательства о дозволенности демократических выборов по всему миру, в целом.

Все слова этих учёных, по сути, вращаются вокруг известного хадиса Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), в котором говорится о том, что когда трое мусульман отправляются в путь, то им необходимо выбрать одного из них амиром (читай: главой), чтобы он, в соответствии с предписаниями религии, регулировал их жизнь и решал их повседневные вопросы, а двое других должны подчиняться ему в том, что не противоречит Шариату. Если же он начнёт повелевать то, что запрещено в Исламе или станет выходить за рамки дозволенного, то тем двоим запрещается повиноваться ему, так как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Нет подчинения творению в противоречии Творцу». (Аль-Альбани счёл достоверным, «Сахих Аль-джами ас-сагир», 7520).

А также вокруг хадиса Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Вы лучше разбираетесь в ваших мирских делах».  (Муслим, 2632).

Так же обстоит дело и с теми, кто находится не в пути, а в определённой местности (в селе, городе, районе). Мусульмане могут выбрать себе руководителя, который будет заниматься упорядочиванием их мирских и религиозных дел и решением их житейских вопросов в том, что не противоречит Шариату, как об этом сказано в приведённой выше фатве. Это должно происходить внутри джамаата, в соответствии с Кораном и Сунной, а не в соответствии с сатанинскими нормами, законами и порядками кафирских конституций. В данном случае, в соответствии с российскими законами, к неуклонному соблюдению которых и призывает этот тагут Абдулатипов.

Однако то, что происходит сегодня в Дагестане, Чечне, Ингушетии и в любой другой мусульманской земле, оккупированной Россией, выходит за рамки того, о чём мы ведём речь, и является явным куфром. Обратите внимание на первые слова шейха Аш-Шанкиты в указанной фатве: «Необходимо различать между системой законов, внедрённых человеком, и применение которых является куфром (неверием) в Создателя небес и земли, и системой, которая не приводит к этому…» Вот именно, «необходимо различать», а не заниматься демагогией, надувательством и обманом неграмотных масс, подгоняя шариатские тексты под свои страсти и желания.

Неужели кто-то хочет сказать, что российские кафирские законы, которые соблюдаются этими модернистами-пораженцами, не являются «системой законов, внедрённых человеком, и применение которых является куфром (неверием) в Создателя небес и земли»? Если это не является куфром, то, что такое вообще куфр??? И как люди могут проводить параллели между этим явным куфром, нацеленным на внедрение среди мусульман проклятых кафирских законов, и между тем, что делали праведные халифы и другие правители мусульман? Насколько человек должен быть далёк от Ислама и исламских знаний, чтобы нести этот бред сивой кобылы? Ни один мало-мальски разбирающийся в своей религии человек не станет делать подобные сравнения, чтобы оправдать эти языческие выборы. Это могут делать только люди, у которых помутнён разум, и которые продают свою религию за ничтожные мирские блага.

Эти беспринципные и продажные марионетки, которые толком не могут разобраться в своей акыде, не знают, что такое Таухид и ширк, Иман и куфр, Ислам и джахилийя, ради куска бюджетного пирога со стола тагута, прикрываясь пенсиями и пособиями для детей, готовы мать родную продать и религию Аллаха извратить, лишь бы выгода была. Однако Всевышний унизит их и их приспешников, которые жонглируя кораничискими аятами и хадисами Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) пытаются внушить людям мысль о дозволенности этого очевидного куфра. Если бы не было подобных нечестивых мулл, имамов и муфтиев, эта беда не получила бы массовое распространения на Кавказе.

Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «Они взяли своих первосвященников и монахов господами помимо Аллаха» (Ат-Тауба, 31). Передают, что Ади ибн Хатим, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что слышал, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) прочёл этот аят из суры «Ат-Тауба», после чего Ади сказал ему: «Ведь мы же не поклоняемся им!» Тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) спросил: «Разве не запрещают они то, что разрешено Аллахом, и вы считаете это запрещённым, а если они разрешают запрещённое Аллахом, то и вы разрешаете себе это?» Он ответил: «Да, это так». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «В этом и заключается поклонение им» (Об этом рассказали имам Ахмад и Ат-Тирмизи, причём последний назвал этот хадис хорошим. Ат-Тирмизи, 3094).

Мы уже приводили примеры того, как эти главы администраций разрешают то, что запретил Аллах и ниже приведём пример того, как они запрещают то, что разрешил и даже обязал соблюдать Аллах.

А здесь хотелось бы подчеркнуть, что приведённый аят и хадис носят общий характер и применяются ко всем, кто разрешает и запрещает помимо Аллаха, и нет никакой разницы в том, как именуют такого человека: президентом, премьер-министром, депутатом, главой администрации или мэром. Важна не вывеска на двери кабинета, а то, чем он занимается. Другими словами, важна суть, а не форма. И нигде не сказано, что представитель исполнительной власти, к которой теоретически относятся мэры и главы администраций, в отличие от депутата законодательного органа, не становится кафиром, что бы он ни делал. Подобное может сказать лишь человек с нулевым уровнем знаний, который абсолютно не знает, что такое вера и неверие. Поэтому в книгах по фикху всех четырёх мазхабов содержится глава о вероотступничестве (ридда), в которой перечисляются слова, дела и даже намерения, которые выводят человека из Ислама. А один из признанных шафиитских правоведов Ибн Хаджар Аль-Хайтами (да смилостивится над ним Аллах) и вовсе составил отдельную книгу посвящённую этой теме, под названием «Аль-и’лям би-къавати’и-ль-ислам» (Информация о том, что нарушает Ислам), в которой собрал около 400 различных высказываний, поступков и намерений, которые выводят человека из Ислама. Данный обширный материал собран им из различных источников и распределён по главам всех четырёх мазхабов по отдельности. В ней он перечисляет такие вещи, которые не достигают и сотой доли того, о чём мы говорим. И, тем не менее, он доказывает, что это куфр, который аннулирует Ислам. Желающие могут ознакомиться с этой уникальной книгой.

В канун прошедшего месяца Рамадан — 9.07.2013г. — главный тагут и фараон шестой части суши нашей планеты выступил с «поздравлением» мусульман России с наступающим Священным месяцем поста. На следующий день -10.07.2013г. — главный идол пантеон тагутов этого государства, именуемый «Верховным судом РФ», вынес решение о запрете на ношение хиджаба девушками в школах. Одна голова двуглавого орла смотрит в одну сторону и говорит одно, а вторая — в другую и говорит иное. Это и есть символ двуличия и лицемерия. Видите ли, их верховное божество решило, что мусульманские девушки не должны ходить в школу в обязательном для них наряде.

Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестёр, или своих женщин, или (невольников), которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишённых вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, — быть может, вы преуспеете» (Ан-Нур, 31).
Это — приказ Аллаха! Это — предписание Ислама! Это — защита чести, достоинства и целомудрия наших матерей, наших сестёр, наших жён и наших дочерей! А что взамен нам предлагают кафиры? Разврат, беспутство и порок.

Ладно. Допустим, что они вынесли такое отвратительно мерзкое решение. Но кто будет исполнять его и внедрять в практической жизни на Кавказе и в других регионах, где проживают мусульмане? Скажете: администрация школ и других образовательных учреждений. Так ведь директора и учителя школ, гимназий и интернатов не являются законодателями и не принимают подобные решения. Они всего лишь исполняют их, так сказать, занимаются упорядочиванием дел. А главы сёл, городов, районов и республик поддерживают их в этом, неукоснительно следуя указаниям «сверху». Так может ли кто-либо из этих местных князьков изменить это, противоречащее Шариату, решение и дать указание директорам школ той местности (читай: республики), которую они возглавляют, допускать (я даже не говорю «обязать», хотя так должно быть) девочек в школу в хиджабе?

Уверен, что нет, потому что реальность показывает, что всё совсем даже наоборот. К примеру, главный муртадд Чечни Кадыров дал указание не пускать в школу девочек в хиджабах. По свидетельству работников администраций школ он в этом следует указаниям Путина, которому обязан подчиняться. По всей вероятности, как верховному божеству. То есть, не приказу Всевышнего Аллаха, Велик Он и Могуч, а указаниям какого-то кафира, которого эти вероотступники возвели в ранг божества. Де-факто он и ему подобные главы республик, городов и районов, запрещают то, что разрешил и даже обязал соблюдать Аллах. Но они ведь не являются депутатами и не занимаются законотворческой деятельностью, а являются представителями исполнительной власти и воплощают в жизнь эти выдуманные законы: собирают в соответствии с ними налоги, запрещают хиджаб, разрешают продавать спиртное, на различных мероприятиях поднимают российский флаг и включают гимн России и т.д. и т.п., упоминание чего займёт слишком много места. Разве всё это не является куфром? И разве всё это не противоречит Шариату? Так о какой «административной системе, которая не противоречит Шариату и занимается упорядочиванием и регулированием дел», может идти здесь речь??? И кого вы хотите выбирать, о модернисты? Вне всякого сомнения, вы находитесь в заблуждении и пытаетесь других сбить с прямого пути!

Резюмируя вышесказанное, мы говорим: нет никакого сомнения в том, что это явный и очевидный куфр! Демократические выборы также являются куфром! Их признание — это, по сути, признание демократической религии, что также ставит человека вне Ислама. Осознанное участие в этих тагутских выборах тоже выводит человека из Ислама.

Однако, если, к примеру, какую-нибудь бабушку из горного аула, которая не умеет толком читать и писать, пообещав мешок муки и сахара, привели на избирательный участок, чтобы поставить галочку за того или иного кандидата, то, на наш взгляд, здесь ситуация другая. А такие случаи встречаются очень часто. Поэтому нельзя спешить выносить личный такфир всем подряд. Нужно в каждой отдельно взятой ситуации подходить индивидуально и разобраться в ней, прежде чем делать голословные утверждения. Необходимо также избегать применения цепного такфира, когда некоторые начинают обвинять в неверии всех, кто не выносит такфир тем, кому вынесли они. В Исламе нет такого правила. От того, что кто-то воздержался или отказался считать кафиром того, кто, по нашему мнению, впал в куфр, он не становится кафиром, если не признаёт эти выборы, не участвует в них, не призывает к этому и не защищает сторонников демократической религии, потому что он не отрицает какой-либо шариатский текст или довод, а в силу своей малограмотности не может правильно расставить доказательства и применить их к конкретной ситуации и отдельно взятому человеку. А Аллах знает об этом лучше!

И в заключении воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!

Мухаммад Амин

alisnad.com

 

Comments 10 комментариев

Ас Саляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух братья. Да поможет вам Аллах во всех ваших добрых намерениях, да обрадует вас всех Аллах в Судный День великой наградой — высшей степенью Рая Фирдаус.
Братья я недавно принял Ислам и у меня появился несколько вопросов, которых мучает очень многих братьев тут в Азербайджане. Ради Аллаха помогите нам с этими вопросами.
1) У нас мурджитов много и еще ко всему этому все мечети (даже наше салафитские мечети) контролируется государством. Раньше я посещал мечеть, но теперь перестал ходить, так как некоторые братья говорят,что нельзя молиться там, потому что это мечеть вреда (так как контролируется государством). На джума намаз я вообще перестал идти в мечеть, хотя хутбу там ведут хорошую (рассказывают о жизни нашего любимого пророка (Салаллаху алейхи уа салам), о сподвижниках нашего пророка (Салаллаху алейхи уа салам), но никак не о нынешнем ситуации — джихад, о правительстве и т.п., другими словами ведут хутбу, которая не вредит правительству), хутбу ведут в основном те, которые не такфирят правительство Азербайджана,можно сказать сторонники Гамета Сулейманова, и еще когда места не бывают в мечети, есть братья которые на улице совершают джума,а мечеть просит, чтоб никто не молился на улицу, так как идут претензии со стороны правительства и этот же правительство может закрыть мечеть). А вот некоторые братья (не мурджиты, они согласны с джихадом, они помогают средством,они согласны, что правитель кафир),но они посещают джума намаз в мечети и говорят, что мусульманин обязан совершить джума в мечети,а то что имам говорит там хутбу или за ним совершать намаз, то вся вина ложится на имама.Если имам не совершает явный куфр в намазе, то можно за ним совершать намаз. Братья объясните мне ради Аллаха, что мне делать в этом случае — посещать джума намаз в мечети (не обращая внимание на манхадж имама или даже не зная его манхадж) или не посещать мечеть, считая его мечетью вреда (хотя эти мечети построены еще 8-9 веков назад).
2) Есть 2 типа братьев, оба согласны полностью с теми что в Сирии джихад, что в Афганистане джихад, что на Кавказе джихад и т.п., оба согласны,что в данный момент нету Исламского государства, что правитель кафир и все эти законы тагутские и оба жертвуют имущество на пути Аллаха. Оба типа братьев любят аль-Макдиси (да ускорит Аллах его освобождение), Усама бин Ладена (да примет Аллах его Шахаду) и т.д., но есть одно НО. Одни братья такфирят таких алимов как Ибн Баз,Альбани,Усеймин чуть ли не кафиром называют, а другие братья наоборот любят этих алимов и не довольны теми братьями которые такфирят их, даже стараются быть подальше от тех братьев. Я к примеру уважаю этих алимов, так как я не видел,не слышал от них ничего куфрского (к примеру Фаузана я не понимаю вообще и не нравится он мне тем,что говорит, что в Сирии не джихад,а фитна и поэтому если кто-то будет такфирить Фаузан я могу с ним согласиться). И да мы все знаем к примеру мнения Ибн База,Усаймин к Усаме бин Ладену. Ради Аллаха объясни мне всю эту ситуацию. То есть кто более правильно делает?

Джазакаллаху хайран братья за пояснение

Джазака Ллаху хейран,кому Аллах желает блага он даёт правильное понимание в религии.

Хвала Аллаhу, Господу миров! Мир и благословение посланнику Аллаhа, его роду и всем его сподвижникам.
А затем:
Ва ‘алайкуму-с-саламу ва рахмату-Ллаhи ва баракатуh, брат из Азербайджана! Постараюсь ответить на твои вопросы, хотя сделать это в рамках одного-двух комментариев крайне сложно:
1. Разногласия между нами и псевдосалафитами (читай: мурджиитами) заключаются, в основном, в оценке нынешних правителей и их правлении, шариатской политики и вытекающих из неё вопросов: джихада, дружбы и непричастности и т.д. Мы считаем этих правителей, правящих в странах мусульман на основе выдуманных законов, муртаддами — вероотступниками, а они — грешными правителями мусульман. Они ошибочно применяют к ним хадисы, которые относятся к несправедливым мусульманским правителям. И от того, что они не считают кафирами тех, кому мы выносим такфир, нельзя считать их тоже кафирами, если они не отрицают закон Аллаhа и говорят, что правление и вынесение судебных решений должно осуществляться на основе Шариата, но, вместе с тем, под разными предлогами, воздерживаются от вынесения такфира этим правителям. Если же они начнут поддерживать этих правителей и помогать им говоря, что им разрешается править не тем, что ниспослал Аллаh или признавать эти выдуманные законы и конституции, то они станут такими же кафирами, как и те правители. А до тех пор, пока разногласия касаются определений и оценки действий того или иного правителя, нельзя обвинять их в неверии, потому что такфир — это хукм Аллаха. Если только нет других фактов и доказательств их явного неверия.
И до тех пор, пока ты не увидишь в человеке явный куфр или не услышишь от него то, что относится к проявлениям великого неверия, намаз за ним совершать можно. Но, если у вас есть джама’ат, амир и место, где вы собираетесь и можете совершать пятничный намаз, то лучше совершать намаз отдельно, чтобы избежать лишних контактов и дискуссий с этими людьми. Не потому что они кафиры, а потому что в них присутствует джахль, зульм и бид’а.

2. Ошибочным является также утверждение о том, что все мечети, находящиеся под контролем государства, являются мечетями вреда. Согласно этой логике, под эту категорию могут подпасть и все три святыни мусульман: Заповедная мечеть в Мекке, мечеть Пророка (да благословит его Аллаh и приветствует) в Медине и мечеть аль-Акса в Иерусалиме, так как первые две находятся под контролем короля Саудовской Аравии и клана Саудитов, чей куфр ничем не отличается от куфра президента Азербайджана, а мечеть в Иерусалиме находится под контролем иудеев Израиля. Кто может сказать подобное об этих трёх святынях мусульман? Ни один верующий мусульманин не произнесёт подобное. Поэтому нужно понимать, что мечеть — это дом Аллаhа, и совершать намаз в ней можно. Тем более, когда речь идёт о мечетях, которые были построены не современными тагутами в наши дни, а нашими предками несколько столетий назад. Проблема не в самой мечети, а в том, кто там является имамом? Если имам — шиит, или человек совершающий великий куфр и/или великий ширк, то намаз за ним совершать нельзя. Если это не мечеть шиитов, где присутствуют фотографии, могилы и прочие запрещённые вещи, то заходить туда и самому совершать в ней намаз разрешается. Если имам — сунит, то надо смотреть, что это за человек: суфий, который совершает ширк и бид’а, или салафит, который не совершает явный куфр, но воздерживается от критики кафирской власти. В первом случае, намаз за таким имамом — суфием совершать нельзя. Во втором случае, — можно, пока ты не увидишь в нём явный куфр.
3. Что касается упомянутых тобой учёных: Ибн Баз, Усеймин и аль-Албани (да смилостивится над ними Аллаh), то нельзя выносить им такфир. Да, они ошиблись в некоторых серьёзных вопросах, касающихся правителей, их дружбы с кафирами — американцами и оказании им помощи и поддержки (следует иметь в виду, что не все трое одновременно, так как аль-Албани, к примеру, был против последнего: прибегания к помощи крестоносцев — американцев и их союзников), но из-за этого мы не можем сказать что эти шейхи были или являются для нас кафирами. Да упасёт нас Аллаh от подобного!
Ни один из тех современных учёных (Аль-Макдиси, Абу Катада, Абдул-Кадир Абдул-Азиз и др.), кто застал в живых этих трёх шейхов, виделся с ними и ещё при их жизни, в своих трудах, указывал на их ошибочные взгляды, не вынес им такфир! Как может выносить им такфир тот, кто их вообще не видел, не общался с ними и не знаком, в полном объёме, с их трудами? Эти уважаемые шейхи умерли 14 лет назад — в 1999 году — и мы сегодня не можем, на основании некоторых их ошибок, выносить им такфир. Это уже чрезмерность!
В книгах этих учёных есть очень много правильного и полезного. Поэтому лично я рекомендую читать и изучать их труды, при этом избегая их ошибок. Берите всё хорошее и полезное и оставляйте ошибочные взгляды, ибо ошибки присущи всем людям, кроме Посланника Аллаhа (да благословит его Аллах и приветствует). Такой же подход должен быть и в отношении других учёных и шейхов. Взять, к примеру, того же Фаузана, при всех его отклонениях нельзя с полной уверенностью сказать, что он кафир. Для вынесения такфира нужны чёткие и ясные доказательства, потому что Всевышний Аллаh сказал (смысловой перевод): «Воистину, предположения никак не могут заменить истину» (Юнус, 36). А Аллаh знает об этом лучше!

Ас Саламу Алейкум брат Мухаммад Марван. Джазакаллаху хайран за ответ ахи,да обрадует тебя Аллах великой радостью — радостью Рая. Ахи,как ты меня обрадовал. Брат, если не трудно, может кто-то подробнее написать об этом. Так как не мало тут в Азербайджане братьев, которые запутались (одни из которых являюсь я). Братья, которые не посещают мечеть не общаются с теми кто посещают, хотя оба они не мурджиты. Брат и еще хотел бы знать ты админ этого сайта? Просто пойми меня,думаю просто если я покажу братьям что ты ответил, они просто спросят, а кто он?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Я пропустил ответ Мухаммада Марвана потому что согласен с ним.
Админ.

Все понял ахи. Джазакаллаху хайран всем вам братья. Братья только просьба, если не трудно было бы одну подробную лекцию составили бы об этом, о мечети вреда,о такфире алимов.
Да обрадует вас Аллах высшей степенью Рая Фирдаус. Ас Саламу Алейкум уа рахматуллахи уа баракатух.

Ас Саламу Алейкум брат Мухаммад Марван. Брат разрешишь ли ты распространять твой ответ в социальных сетях? Думаю ответ многим братьям поможет. Джазакаллаху хайран.

Джазакаллагьу хайран брат. Очень полезную статью писал, надеюсь Аллагь сделает эту статью причиной отказа от куфра языческих выборов и обьединение мусульманских рядом на основе тавхида.

Ас Саламу Алейкум братья и еще последний вопрос.Знаю, что не в тему пишу,просто на почту вам пишу,а ответа так еще и не получил на некоторые вопросы.Извините , что беспокою вас,просто появились сомнения, поэтому нужен ответ.Можно ли есть мясо зарезанное: 1) Шиитом (который совершает явный куфр, взывает к имамам) 2)который просто называет себя шиитом, но ничего не делает (не совершает намаз,не призывает к имаму), 3) человеком, который просто считает себя мусульманином, но вообще ничего не делает (не совершает намаз,курит,пьет), 4) человеком ,которого вообще не знаешь, 5) мурджитом.
И еще можно ли есть бройлеры(курицы, которых вырастили за 1-2 месяца) из Бразилии и Турции (на турецких бройлерах написано халаль).

Джазакаллаху Хайран за ответ.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва джазака-ллаху хайран.

Во-первых, брат, мы, открывая этот блог, не брали на себя обязательств отвечать на вопросы читателей. Поэтому если и отвечаем на вопросы, то в свободное от других дел время.

Во-вторых, мы получили твои вопросы и планировали на них ответить, но считаем, что брат Мухаммад Марван это сделал хорошим образом.

Что касается твоих вопросов, то
1. Зарезанное человеком, который совершает явный куфр, и не является ни христианином, ни иудеем, есть нельзя.
2. Оставление намаза по наиболее достоверному мнению является явным куфром.
3. Хукм человека, которого ты не знаешь, строится на наиболее обоснованном предположении.
4. Что касается мурджиитов, то надо определиться, что именно подразумевается под этим словом.

Про бройлеров не знаю.

Ва ‘алайкуму-с-саламу ва рахмату-Ллаh, брат из Азербайджана! Да, конечно, брат. Если возникнут дополнительные вопросы, связанные с изложенным, пиши сюда. Желательно в комментариях к появившемуся последним тексту, чтобы не искать. Тем братьям, которые несогласны с моим ответом, скажи: Всевышний Аллаh сказал (смысловой перевод):
«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаhу, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаhу и Посланнику, если вы веруете в Аллаhа и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу; или по вознаграждению)» (ан-Ниса, 59).
Учёные сказали: под обращением к Аллаhу и Посланнику имеется в виду обращение к Корану и Сунне.
А Аллаh знает об этом лучше!

Post a comment