http://alisnad.com

Comments: (17)

Тарик Абду-ль-Халим: Правление не по тому, что ниспослал Аллах, и саудийские трюки

Category : Манхадж

 Tareeqالحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وعلى صحبه وبعد

Худшая из категорий учёных – это мошенники, а мошенничество – это качество учёных, принадлежащих королевству семьи Сауда. Последний их этих трюков – мошенничество Салиха Аль-Фаузана в записи под названием «Правящий/судящий по выдуманным законам без убеждения [в дозволенности этого], не делает куфр»[1].

Эти слова не ошибка сами по себе, однако в них есть недосказанность, имеющая целью показать одну части истины, чтобы утаить другую часть, которая как раз и является основной проблемой нынешней реальности. И по этому поводу я кратко хочу сказать следующее:

Следует различать между «хукмом» и «законодательством». «Хукм», о котором идёт речь в аяте суры «Аль-Маида», это создание выдуманных обязательных к исполнению законов, приравниваемых к Шаритау, и это куфр без всякого разногласия, так как близость значений слов «хукм» и «законодательство» делает законодательство синонимом повторения вынесения решений по выдуманным законам, упорства в этом, принуждения к подчинению этому других людей и наказания их за несогласие с этими решениями.

Аль-Фаузан же, вводя в заблуждение, говорит о «хукме», означающем вынесение в каком-то отдельном судебном деле несправедливого решения, противоречащего доказательствам, а не о кодификации и создании законов. А ведь законотворчество и последующее вынесение решений на основании этих законов – явный куфр. И связывание хукма неверия с убеждениями нарушает то правило, которое требует от людей выносить решения на основании явно видимого [то есть поступков и слов, а не вероубеждений, которые скрыты в сердце]. Явно же видно, что правитель правит по выдуманным ахкамам, делает это постоянно и упорно, адаптируя их к суду и законодательству, наказывая несогласных с ним, более того, наказывая тех, кто призывает к Шариату и ослушанию выдуманным законам. Так что вопрос не в исполнении [или неисполнении шариатских законов], а в установлении других законов. И судья, который вынес решение о невиновности того, кто употребляет алкогольные напитки, недобросовестно отнесясь к свидетельским показаниям, не смотря на то, что статья закона [Шарита] ясно говорит о том, что пьяница должен быть подвергнут бичеванию, не подобен судье, который присудит пьянице выплатить штраф, потому что так написано в выдуманном законе. Недобросовестность и несправедливость, которые были в таких государствах ислама, как Омеййадский и Аббасидский халифаты, не подобны тому, что имеет место в государстве Ас-Сиси, или Ас-Сабсаби, или в остальных государствах мусульман сегодня.

А использование как доказательства слов Ибн Аббаса «куфр дуна куфр», «куфр, не выводящий из ислама», это другая фальсификация, ведь Ибн Аббас вёл диалог с харуритами, которые хотели получить фатву о неверии Омеййадов. Это же касается и слов Абу Миджляза [учёный поколения табиунов]. Я вкратце упомяну кое-что полезное по этому поводу:

Исследование выражения «куфр дуна куфр», «куфр, не выводящий из ислама»: Если мы рассмотрим эти слова Ибн Аббаса, которые передал от него Абу Миджляз и ‘Ата, то увидим, что цель этих слов была в опровержении определенной группы хариджитов, которые хотели выступить против власти Омеййадов и использовать как довод слова Ибн Аббаса, Ибн Миджляза или кого-то другого из ученых табиунов для того, чтобы оправдать это восстание, которое по нашему мнению не имело оправдания в отношении Омеййадов, так как они не устанавливали юридической системы, не ниспосланной Аллахом, и не делали её законом, к которому должны бы были обращаться за судом люди. И это разница, которую не смогли до конца постичь люди, на которых повлияли сомнительные мурджиитские доводы в наше время, без разницы были они учёными, как Аль-Альбани, не смотря на его величие в науке хадисов, или простыми людьми, которые возвеличили его, сочли не способным ошибиться и слепо последовали за ним без выяснения истины и изучения доводов, или теми, кто последовал за лидерами «Братьев-мусульман», которые утверждают, что обладают знаниями.

Послушаем, что сказали выдающийся мухаддис, учитель Аль-Альбани, шейх Ахмад Шакир и его брат, замечательный учёный Махмуд Шакир, разъясняя то, что мы хотим сказать:

Говорит Ахмад Шакир:

Эти сообщения – от Ибн Аббаса – относятся к тому, с чем в наше время играют вводящие в заблуждение люди, относящие себя к знанию и другие, осмелившиеся искажать ислам. Они используют их как оправдание или дозволение установления выдуманных языческих законов, которые обрушились на страны ислама.

Есть сообщение от Абу Миджляза про то, как с ним спорили хариджиты-ибадиты относительно несправедливостей, которые чинили некоторые правители, вынося некоторые судебные решения, противоречащие шариату, идя на поводу у своих страстей или из-за незнания шариата. А по мазхабу хариджитов человек, совершивший большой грех, становится кафиром, и они спорили, желая, чтобы Ибн Миджляз согласился с их мнением о куфре этих правителей, чтобы это стало оправданием для их вооруженного восстания. Эти два сообщения привёл Ат-Табари, и мой уважаемый брат Махмуд Шакир написал к ним очень ценный комментарий, и я думаю, что стоит привести здесь первую риваю Ат-Табари, а затем комментарий моего брата к обеим версиям:

«Привёл Ат-Табари от Имрана ибн Хайдара, который сказал: К Абу Миджлязу пришли люди из племени Амр ибн Садус [племя хариджитов-ибадитов], и сказали: О, Абу Миджляз, как ты думаешь, слова Всевышнего Аллаха «Тот, кто не правит и не выносит решений по тому, что ниспослал Аллах, те кафиры» — это истина? Он ответил: «Да». Они сказали: «Тот, кто не правит и не выносит решений по тому, что ниспослал Аллах, те несправедливые», — это истина? Он ответил: «Да». Они сказали: «Тот, кто не правит и не выносит решений по тому, что ниспослал Аллах, те нечестивцы», — это истина? Он ответил: «Да». Они сказали: «А эти люди правят и выносят решения по тому, что ниспослал Аллах?» (имея в виду несправедливых правителей из Бану Умаййа). Он ответил: «Это их религия, которую они исповедуют, о которой они говорят, и к которой призывают, и если они оставят что-то из неё, то будут знать, что совершили грех». Они сказали: «Нет, клянёмся Аллахом, однако ты разделяешь!» Он ответил: «Скорее вы разделяете, чем я (имея в виду, что они, а не он, хариджиты, выступающие против правителя и единства уммы), я не считаю так, как вы, не стесняясь этого».

И мой брат Махмуд Шакир написал по поводу этих двух текстов:

О, Аллах, я прибегаю к тебе от этого заблуждения. Поистине, люди, сеющие сомнения и фитну из числа тех, кто взяли себе право выступать c речами в наше время, стараются найти оправдания для обладателей власти, которые не правят по ниспосланному Аллахом и судят по вопросам жизни, имущества, чести не по шариату Аллаха…, и установили в землях мусульман законы кафиров. Когда эти люди нашли эти сообщения, они взяли их за мнение, которое допускает суд в вопросах жизни, имущества и чести не по законам Аллаха, которое не выносит такфир тому, кто противоречит шариату Аллаха в судебных делах, будучи доволен этим и работая в этом.

Тот, кто изучает эти два сообщения, неизбежно должен знать того, кто задаёт вопросы, и кто на них отвечает. Абу Миджляз (Ляхик ибн Хумайд Аш-Шайбани Ас-Садуси) – табиун, надежный учёный, любивший Али, его народ – Бану Шайбан, был на стороне Али в Верблюжьей битве и при Сыффине. Когда в битве при Сыффине стороны приняли решение выбрать двух судей, и хариджиты вышли из лагеря Али, среди вышедших против Али была группа из Бану Шайбан и из Бану Садус ибн Шайбан ибн Захль. Те, кто задавали Абу Миджлязу вопросы – это люди из Бану Амр ибн Садус, и это группа ибадитов, последователей Абдуллаха ибн Ибада из харуритов-хариджитов, который сказал: «Тот, кто противоречит хариджитам, кафир, но не мушрик!», тем самым противореча своим товарищам…

И ясно, что те ибадиты, которые задавали вопросы Абу Миджлязу, хотели лишь добиться от него довода на такфир амиров, потому что они находились в лагере халифа, и потому что эти амиры, возможно, совершили некоторые грехи, что-то из запрещённого Аллахом. Поэтому Абу Миджляз сказал в первом сообщении «и если они оставят что-то из неё, то будут знать, что совершили грех…», и во втором сообщении «они совершают то плохое, что совершают, и знают, что это грех».

Таким образом, они не спрашивали о том, чем оправдывают нововведенцы нашего времени судебную систему, выносящую решения в вопросах жизни, имущества и чести по законам, противоречащим Шариату и не о вменении в обязанность мусульманам выдуманных законов и вынуждении их обращаться за решением не к хукму Аллаха, установленному Им в Коране или через Его Пророка, ﷺ. Это действие – отвергание хукма Аллаха, избегание Его религии и предпочтение законов кафиров законам Аллаха, Велик Он и Славен. И это есть куфр, в чём не сомневается ни один из мусульман, не смотря на их разногласия относительно такфира того, что говорит этот куфр и призывает к нему.

Наше же сегодняшнее положение – это оставление всех без исключения законов Аллаха, предпочтение других законов хукму Аллаха, ниспосланному в Коране и Сунне, препятствование всему, что есть в Шариате Аллаха…

И нет в истории ислама случая, чтобы правитель или судья ввёл закон, сделав его шариатом, обязательным для вынесения по нему судебных решений.

Во времена же Абу Миджляза, или до него, или после него не было правителя или судьи, вынесшего решение в каком-то деле, отвергая закон Аллаха или предпочитая Шариату законы кафиров. (А это сегодня положение тех, кто предпочёл законы куфра законам ислама). Такого не было вообще, и нельзя подвести под это слова Абу Миджляза и ибадитов. Тот же, кто использует как довод эти два сообщения, искажая их смысл ради того, чтобы защитить правителя или исхитряясь для того, чтобы оправдать правление и суд не по законам Аллаха и вменить его в обязанность людям, тот имеет в шариате хукм отрицающего какой-то из законов Аллаха, то есть он должен быть принужден к покаянию, если же он проявит упорство и высокомерие, будет отрицать хукм Аллаха и желать замены законов Аллаха на кафирские, то хукм кафира, упорствующего в своём куфре, известен мусульманам…» Конец цитаты из Ахмада и Махмуда Шакиров, да воздаст им Аллах великим благом.

Тот же, кому неизвестен статус этих учёных, должен спросить о них – они выдающиеся знатоки хадиса, арабского языка и тафсира, и с ними не сравнится ни один из людей этого времени, ни Аль-Фаузан, ни кто другой.

Обратите внимание, да помилует вас Аллах, он говорит, что следует принудь к покаянию того, кто относит себя к знающим и использует эти сообщения для помощи правителям (подобно представителям некоторых исламских джамаатов в книге «Проповедники, а не судьи», и псеводсалафитам, которые взяли себе религией такфир людям, подобным Саййиду Кутбу, и используют упомянутые сообщения от Ибн Миджляза тем образом, который упомянул Махмуд Шакир), а не принудить к покаянию такого правителя, так как его призывать к покаянию неуместно, и хукм его известен любому разумному мусульманину. [2]

Слова Аль-Фаузана – это постыдные трюки, указывающие на верность того, что мы упоминали раньше, что от правительственных учёных стран Залива можно брать знания лишь в фикхе ритуального поклонения и некоторых общественных и личных вопросах. Что же касается дел Уммы, её положения и наставления на правильный путь, то они испорчены своей средой, каждый из них слуга короля, включая и Аль-Фаузана.

[1] https://www.youtube.com/watch?v=nedM5CoMqw0&feature=youtu.be

[2] http://tariq-abdelhaleem.net/new/Artical-140

Доктор Тарик Абду-ль-Халим

13 раби аль-авваль 1437 г. / 24 декабря 2015 г.

Оригинал:

الحكم بغير ما أنزل الله .. والتدليس السعودي

alisnad.com

Comments 17 комментариев

С именем Аллаха Милостивого Милосердного

Знайте, о тагуты семейства Салюль, что с вероломным и несправедливым убийством ученых и проповедников настал ваш конец и конец вашего государства. Это сунна Аллаха. И в тагутских правительствах, которые были до вас, хороший пример. Правление аль-Малики было не так давно. И после частых казней муджахидов потеряли они половину Ирака, и скоро потеряют вторую с дозволения Аллаха. Затем знайте, что вы открыли для нас дверь, которую мы не открывали по некоторым причинам. И это дверь — убийство ваших ученых, таких как Алю Шейх, аш-Шасри, аль-Арифи, аль-Умар, аль-Карни, аль-Фаузан. Вы первыми начали с ученых, и ученые за ученых. И какая огромная разница между нашими учеными и учеными тагутов. Внемлите нашим словам и не забывайте их. Внемлите, ведь после этого не будет у вас довода перед нашими людьми.

Мир тем, кто последовал прямым путем

Арифи и Карни-то за что?! Надеюсь шейх-мученик Захрани имел в виду не проповедников Мухаммада Арифи и Саида аль-Карни, обоих ненавидят королевские мадхалиты? Мне они известны с хорошей стороны, насколько знаю, Арифи тепло отзывался о муджахидах в Сирии. Захрани он чей — «Аль-Каиды» или игишовский?
Насчет «потери половины Ирака», тот тут члены секты «Дауля» недалеко ушли от королевских марионеток в плане расправы с проповедниками — казнен нашумевший проповедник «Даули» Умар аль-Кувейти за свою критику Багдади, «потеряли» аль-Мисри, игишистами убит Абу Халид ас-Сури, на их руках кровь есть кровь проповедников и учёных, и хариджиты немногим отличаются в этом плане от шиитов и мадхалитов. Иракская армия и курды взяли Рамади и осаждают с трех сторон Мосул — город, в котором было первое (и надеюсь, последнее иншааллах) публичное выступление баасовского ставленника Багдади {да опозорит Аллах его и его фанатов}.
И в Иране казнят суннитских имамов, и КСА казнит их и сажает в тюрьмы ученых, и «Дауля» ругает и убивает ученых, критикующих эту секту, недалеко они ушли друг от друга, так что обольщаться не стоит лозунгами и заявлениями.

Сказал шейх Фарис аз-Захрани, да примет его Аллах:

«Шейх Сулейман аль-Ульван — клад, о котором необходимо заботиться».

✅ Сказал шейх Сулейман аль-Ульван, да укрепит его Аллах:

«Шейх Фарис отличается сильной памятью и он гора из гор семейства Захран».

Предоставил: Абдуллах Абу Марьям

Шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси
о казни Шейха Захрани:
«Помощников Шариата убивают
именем Шариата, с фетвами
ученых зла».

Установите Telegram на компьютер или телефон и получайте актуальные новости Исламского Эмирата Афганистана на русском и английском языках:

telegram.me/SabiqJihadmal (рус., англ., пашто)
telegram.me/alemarahupdates (англ., пашто)

Новости из Сирии на русском языке, сайт Аль-Каиды (Джабхат Нусра) : whiteminaret.com

Ассаляму аляйкум ва рахмату-Ллахи ва баракатуху.

Ва алейкум ас-салям ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Да, конечно интересует.

Джазака-ллаху хайран.

Аселяму алейкум братя. Кто нибудь ради Аллагьа подскажите мне какие именно выдуманные законы на государственном уровне действуют в Саудии.

Ва аляйкум ассалям ва рахматуллахи ва баракатух.
Шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси {да защитит его Аллах} пишет об этом подробно в своем труде про саудовское государство «Является ли Саудовская Аравия
исламским государством?», в интернете на некоторых сайтах есть перевод на русский, может быть, администрация даст ссылку.

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху братья , скиньте ссылку на эту книгу

Ассаламу аллайкум братья и сестры.
Пожалуйста ответье на мой вопрос с ясным далилом.
Один брат попал в плен раненным к муртадам Афганистана раньше он совершал молитву как мусафир.
И то что он сейчас в плену менят его положение или нет, то есть как он должен совершать молитву. Прошу всех кто уверовал в Аллаха сделать за него дуа. Брат говорит что его там не лечат почти вообще.
Ассаламу аллайкум.

Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Да освободит Аллах этого брата и всех пленённых мусульман, и да облегчит их положение.
Человек может совершать молитву как мусафир, если он является мусафиром. Если мусульманин оказался в плену и его перевозят с места на место, то он является мусафиром. Если, например, его заключили в какой-то тюрьме на определённый срок, который ему известен, то он перестаёт быть мусафиром.

А Аллах знает лучше.

Ваалейкумус-Салям брат.
Насчёт намаза пленного много чего интересного можно почитать тут:
http://ok.ru/vsepronamaz/topic/63743144419523
Конкретно поставленный вопрос разъясняется в пунктах 15 и 16, и ответ в-принципе, такой же, какой дал брат админ. Хотя разногласие тоже упоминается. Хотя я лично именно в этом вопросе на другом мнении — мнении шейх-уль-ислама Ибн Теймии и Комитета учёных Саудии (хотя после такой статьи говорить о фатвах учёных Саудии немного «опасно»)). То есть — если человек не планирует точный срок возвращения домой — то срока для путешествия нет. В частности, я несогласен с тем, что у этого мнения нет доводов — есть много преданий от сподвижников, которые насколько я знаю упомянуты в Книге Сеййида Сабика «Фикхус-Сунна», в главе о Совмещении молитв. АЛЛАХУ А’АЛЯМ.

Ассаляму алейкум варахматуЛлахи вабаракатух. Насколько достоверна информация про слова шейха? Он действительно так сказал, есть подтверждения? Там ведь содержится угроза убийств ученых, наследников пророков, СубханАллах. Это серьезные вещи.
Некоторые молодые и глупые очень обрадуются этому.

Ас салям алейкум уа РахматуЛлаhи уа баракятуhу.
Хотел поитересоваться, где далиль на то, что это были последние слова шейха Фариса аз-Захрани.???
Это очень интересные слова, особенно — учёных за учёных.
Это как бы предсмертное завещание — фетва???
И ещё тонкий намёк на то, что якобы шейх доволен этой доулей, забравшей пол Ирака и желает, чтобы они забрали вторую половину???
Братья и сёстры, не ведитесь на эту пропаганду, такие заседания судебные бывают закрытые, а казни тем более, или это палач передал последние слова шейха?
Вы типо это делаете фетвой, пудря мозги чтобы все в это поверили, ведь все равно у мертвого не спросишь, что он думал на самом деле.
А потом будете говорить — как это доулю никто не поддерживает из учёных, а как же Фарис аз-Захрани???

Имран верно подметил — где доказательство, что это слова именно Захрани?
Во-вторых, по законам «Даули» же, «фетвы заключенных не принимаются» — мы не забыли об этом.
В-третьих, какая «половина» Ирака? Насколько известно, дела там очень плачевные для хариджитов, шииты и курды наступают (к сожалению, для простых иракцев-суннитов, которых американцы, шииты и некоторые группировки бросили в объятья «Даули»). По Ираку вообще мало достоверного, и ситуация меняется с каждым днем и не в пользу игишни.
В-четвертых, даже если действительно эти слова принадлежат Захрани (что сомнительно), это нельзя считать фетвой, дозволяющей убийства ученых. Кто где их слышал, записал?
Что-то очень мутно, похоже на очередной грязный игишевский вброс.
Потом, Захрани был заявлен как «проповедник аль-Каиды», а для игишевцев муджахиды и алимы Алькаиды, Талибана, Шабаб, Имарата Кавказа, ДМА и все кто не поддерживает «Даулю» — «вероотступники» и «сахауааты»(из слов Аднани, Камиля, Абу Джахиля Карачая и других «больших «ученых»» секты Дауля, как и рядового расходного материала), стал бы сторонник Алькаиды с симпатией высказываться о секте , что обвиняет его в неверии?!

Я тоже слышал от одного длинновласого подростка о «40 ученых (!), известных как своими знаниями (?), так и джихадом (?!) поддерживающих Даулю», но имена этих самых сорока «ученых» он так и не смог мне назвать. Далиль -«в Доуле сказали».

Просто мы многое не знаем, что там происходит у них внутри (саудии в тюрьмах ) а Аль-карни в своем твитте (если это не подделка) то отозвался положительно о казни!
Аллаху Агьлям это его слова, как он его передал и.т д мы не узнаем! Он написал в тьюрме книгу 400 стр. Примерно, он как то их передавал же на волю, наверное эти слова так же передал…Может он сам лично выносил им такфир, просто их шейхи ходят по тюрьмам стараются отговаривать их, то им убеждении! У них есть центры реабилитаций от ‘ вахабизма’, т.е от джихада…
И его слова, то что половина Ирака упала, это еще не значит, что он поддерживал «ИГ»

Конечно, не знаем, уэркъ, да и тюрьмы КСА сильно отличаются от тюрем Иордании, России или там Пакистана. Если шейх Макдиси {да укрепит его Аллах} еще мог передавать весточку из иорданской тюрьмы, то в саудовских с этим намного строже. Поэтому по сей день нет никаких доказательств слов, приписываемых шейхам Ульвану, Фахду, Захрани.
Если речь идет об Аиде аль-Карни, авторе книги «Не грусти!» то сами королевские мадхалиты о нем отзываются враждебно (как и об Авады, Арифи, Х.Рашиде). Насчет твитера не знаю и не поддерживаю слухи и сплетни.
Про саудовские центры «реабилитации» от джихада в курсе.
Зачем ходить вокруг да около того, чего мы вряд ли узнаем, если есть наверху ясные и достоверные слова шейха Тарика Абдульхалима о некоторых королевских учёных, то зачем изобретать велосипед и опираться на домыслы? Это негоже, братья.
Ученых казнить начали давно еще иранцы, подхватили эту эстафету игишисты, так что саудиты не пионеры в этом, а убивать или казнить каких-либо учёных, очень плохая мысль.
Всегда нужно опираться на надёжные, доверенные источники и перепроверять, ведь где не берется достоверное, там начинается смута, игишеобразное зло, и им подобные зловредные явления, неразбериха, обман, предательство, пролитие крови, нарушение прав, сироты и вдовы.

И человек под ником «Последние слова Захрани» так и не удосужился привести подтверждение своим словам насчет Захрани…

А может и не надо доказательств приводить что это слова Захрани? И так схавают. Люди верят всему что говорят даже не проверяя достоверность информации, за исключением немногих которых Аллах помиловал.

На мой взгляд, мы являемся очевидцами того, как сбываются слова Посланника Аллаха صلي الله عليه و سلم, который сказал: «Воистину, наступят для людей такие времена, когда будут верить лжецам и перестанут верить правдивым; когда будут доверять изменникам и подозревать в измене тех, кто заслуживает доверия; и когда слово будет за рувайбида». Его спросили: «А кто такой рувайбида?» Он, صلي الله عليه و سلم , ответил: «Глупец, который будет говорить о всеобщих делах» (Ахмад, 2/291; Ибн Маджа, 4036; шейх Ахмад Шакир и шейх Аль-Албани назвали этот хадис хорошим).
И вот, мы видим, как необразованный малограмотный человек берёт на себя смелость и рассуждает о всеобщих делах Уммы и лучших её представителях учёных, о которых сам Посланник Аллаха, صلي الله عليه و سلم, сказал: «Учёные — наследники пророков». Потеряв стыд и совесть, этот лжец называет шейхов Джихада «рупорами в руках тагутов». Тех, кто на протяжении последних десятилетий прошёл и проходит испытания на пути Аллаха, как на поле боя, так и в застенках этих самых тагутских режимов. Тех, кто золотыми чернилами уже вписал себя в историю Уммы Мухаммада, صلي الله عليه و سلم. Тех, кто научил и продолжает обучать нынешнее поколение основам религии, разъяснил им многие запутанные вопросы и постулаты Ислама.

http://alisnad.com/?p=1947

Post a comment