Абу Катада Аль-Филястыни: Противостояние идеологии чрезмерности в убийстве и такфире

54

Abu Qatada 96Шейх Умар Махмуд Абу Катада, да сохранит его Аллах

Противостояние идеологии чрезмерности в убийстве и такфире

Собрал и прокомментировал Абу Махмуд Аль-Филястыни

Апрель 2015 г.

Предисловие составителя:

Хвала Аллаху, который сохранил знание в сердцах его обладателе и направил нас к тому, чтобы задавать вопросы учёным, когда мы нуждаемся в знании, ведь знания – это свет, и ученые наставляют на путь истины и спасения, а невежество – это тьма, и невежды ведут к пути заблуждения и погибели.

Благословение и мир нашему Пророку, символу прямого пути и свету во тьме, которого послал Аллах с истиной, для того, чтобы вывести людей из тьмы к свету.

А затем:

Когда я был в гостях у одного из усердных ищущих знания, мне в руки попал 22-ой — от месяца шаабан 1417 года по хиджре, 1996 года новой эры — номер журнала «Аль-Фаджр», который издавался Исламским информационным центром, и в этом номере, в разделе «Мнения и идеи для противостояния идеологии такфира», были напечатаны несколько статей таких ученых и лидеров как шейх Абу Катада, да сохранит его Аллах, шейх Абу-ль-Валид Аль-Ансари, да сохранит его Аллах, египетского «Джамаата джихада», и устаза Умара Абду-ль-Хакама Абу Мус’аба Ас-Сури, да ускорит Аллах его освобождение.

И я нашёл эти статьи нужными и полезными для того, что сейчас происходит на полях джихада после фитны сторонников крайностей и распространения на полях джихада идеологии такфира и подрывов до такой степени, что эта искаженная идеология дошла до такфира мусульман и предшественников из числа несгибаемых лидеров джихада и ученых, ставших символами и стали свободно совершаться предательские убийства лидеров, ученых и простых мусульман руками новых хариджитов в результате сочетания идей партии «Баас» с идеями чрезмерности, и их чрезмерность довела их до того, что они препятствуют мусульманину совершить молитву перед тем, как зарезать его, и взрывают себя среди мусульман в то время, как они совершают молитву. После этого неудивительно, что нусайриты и кафиры оказались в безопасности от этих фанатиков-самоубийц, в то время как они взрывают себя среди мусульман и на базах муджахидов.

Я решил опубликовать эти статьи по очереди, снабдив их комментариями и исправлениями, если пожелает наш Господь. Эти статьи публикуются в интернете в первый раз.

А довольство Аллаха является нашей главной целью.

Абу Махмуд Аль-Филястыни

Начну со статьи нашего шейха Абу Катады, да сохранит его Аллах.

Человек должен опасаться впасть либо в чрезмерность такфиристов либо в небрежность муджиитов, ведь каждая из сторон утверждает, что их ересь излечит существующие искажения. Истина же в том, что исправление и правильность заключены в следовании пути асхабов, да будет доволен ими Аллах.

Главной защитой от этих искажений является знание, которое следует распространять среди братьев муджахидов, и углубляя понимание таухида в его правильном виде. А затем следует распространять знание о том, что такфир – это шариатский хукм, который нельзя использовать ни в отношении группы людей, ни в отношении отдельных личностей никому, кроме того, кто обладает знанием в этом разделе. А также следует обучать братьев, что фикх — это не применение самых жестких решений, потому что это может делать любой, а фикх – это знание, основанное на далиле, каким бы оно ни было.

Способ оберегания джамаатов от такфиристских идей

Это тема большая, острая и многосторонняя, однако можно кратко рассмотреть её в следующих вопросах:

1. Джамааты джихада должны быть глубоко убеждены и убеждать своих членов, что они – джамааты наставления людей на истинный путь[1], пришедшие ради блага людей, как сказал Риб’и ибн ‘Амир, да будет доволен им Аллах: «Мы пришли, чтобы вывести людей из тесноты к простору, из мук к благоденствию, из несправедливости тагутов к справедливости и милосердию Аллаха»[2].

И поэтому джамааты должны повторят утром и вечером, по каждому случаю, в каждом обращении и каждой встрече, что они — джамааты наставления и милосердия, а не джамааты кары и наказания[3].

Поистине, наказание – это исключение, а наставление – это основа. И благодаря этому у наших братьев разовьётся милосердие и сострадание к людям, чего можно достичь лишь работая с нашими народами на той основе, что это мусульманские народы, и что они опора джихада, что они – гнев врагов, и что в нашей Умме есть сила, которую мы должны посредством призыва к истине и религии пробудить, превратив в энергию для выхода против тагутов и гордецов и возвращения попранных прав[4]. Распространение и углубление среди наших братьев этого подхода быстро раскроет нам любое ошибочное отклонение и облегчит его исправление и устранение, на ранних стадиях, если пожелает Всевышний Аллах.

2. Следует во всех разделах джихада в первую очередь слушать мнение ученых, и оставить за ними право на вынесение решений и контроля, потому что мусульманская молодежь бывает очарована смелостью и мужеством, и в процессе джихада появляются выдающиеся герои и бесстрашные воины, и их поступки вызывают восхищение в сердцах братьев, которые торопятся сделать из них пример для подражания и в области исламских знаний, и в этом кроется ошибка[5].

Симпатия к этим храбрым людям повлияла у этих молодых братьев на основы исламского знания, и молодежь усваивает аномальное, неправильное понимание религии, которое бывает у этих храбрецов, особенно когда сражающаяся молодёжь видит, что подавляющее большинство ученых либо следует в свите тиранов, либо отрешилось от всего происходящего, и поэтому статус знания и ученых упал в глазах этой молодёжи. Но ведь потеря уважения к отдельным личностям не значит, что можно не уважать ценность и важность знаний. Наоборот, надо говорить, что потеря уважения к этим людям происходит не про причине их знаний, а по причине их предательства в отношении исламского знания[6].

3. Сражающиеся джамааты должны учитывать, что однажды они станут движением всей Уммы, и что множество джамаатов и организаций поспешат встать под их знамя, и что этим джамааты принесут с собой своих характерные черты и особенности в сфере фикха и организационного управления, и тогда могут возникнуть проблемы. Джамааты джихада должны суметь решить эту проблему – я не говорю «изгнав и отвергнув их», но не допуская их к вопросам решений и выбора направления деятельности[7], опираясь на них как на новую опору джихада, который является обязанностью, возложенной Всевышним Аллахом на всех мусульман. И джамааты джихада должны постараться путём просвещения и воспитания переплавить присоединившиеся к ним джамааты, чтобы они стали с ними единым целым.

4. Необходимо поддерживать устойчивую связь между руководством и рядовыми членами джамаата, и необходимо всегда следить за движением джамаата и его направлением и поведением его членов. Джамаат джихада должен без задержки и пристрастия через публикации и разъяснения быстро исправлять все нездоровые явления. Джамаат должен видеть такие явления с самого начала, и не ожидать, пока ситуация ухудшится, проблема углубится и затруднится её исправление. Надо проявлять крайнюю осмотрительность в том, чтобы выступающие говорили в рамках своей компетенции и не переходили на то, чего они не знают. Сказал Всевышний Аллах: «И не следуй за тем, о чём у тебя нет знания, поистине, слух, зрение и сердце – все они будут спрошены об этом» (Перенёс ночью, 36), а иначе возникнет неразбериха и случится беда[8].

Это некоторые правила, вернее даже, малая их часть, посредством которых мы можем искать помощи Аллаха в этом деле, чтобы сберечь путь джихада и муджахидов, дабы достичь той его желанной цели, которой является реализация поклонения Аллаху на земле.

 

[1] Как в рассказе Саада Ас-Саиди о взятии Хайбара: Сказал Али: О, посланник Аллаха, мне следует воевать с ними, пока они не станут такими как мы? И посланник Аллаха, ﷺ, ответил: «Двигайся не спеша, пока не встретишься с ними, а потом призови их к исламу и сообщи им о том, что является для них обязательным по отношению к Аллаху. И, клянусь Аллахом, если Аллах через тебя выведет на прямой путь хотя бы одного человека, это будет для тебя лучше обладания красными верблюдами!». Привели Аль-Бухари и Муслим.

[2] Я не нашёл этой версии, однако об этом сообщают различные версии, в том числе у Ибн Касира: Риб’и ибн ‘Амир, да будет доволен им Аллах, когда Са’д ибн Аби Ваккас послал его к Рустуму, командующему персидской армии, и спросил его Рустум: «Зачем вы пришли?», ответил: «Поистине, нас послал Аллах, для того, чтобы вы вели тех, кого Он пожелает, из поклонения людям к поклонению Господу людей, из тесноты дунья к её простору, из несправедливости религий к справедливости ислама». («Аль-бидайа ва-н-нихайа», 7/39).

[3] Это ни в коем случае не означает отказа от исполнения установленных Шариатом наказаний. Известно, что относительно исполнения наказаний в дару-ль-харб существует разногласие, и первостепенным является отражение агрессора с исполнением наказаний по мере возможности джамаатов, если только это не является необходимым, и это мнение высказал наш шейх в ответе на один из вопросов в своей книге «Иджабату-ль-саиль фи асъиля мина-н-навазиль»

[4] Это мнение, которое наш шейх высказывал раньше, и придерживает теперь, что джихад – это джихад Уммы, а не элиты, и задача элиты – пробуждение Уммы и побуждение её к джихаду и сражению с тагутами, и победу одержит Умма, а не элита, поэтому и нынешний кризис – это кризис Уммы, а не руководства.

[5] Это та же самая ошибка, которую совершили введённые в заблуждения братья, вошедшие в джамаат сторонников чрезмерности, поддавшиеся влиянию видео-фильмов в голливудском стиле, последовавшие манхаджем фанатиков, и ставшие топливом в их порочных проектах наподобие штурма Кобани.

[6] Это то, что сделали фанатики, они постарались дискредитировать ученых, чтобы отдалить молодёжь от их влияния, они дискредитировали ученых, чтобы вбить свои вредоносные идеи в головы молодёжи. Удивительно, что сторонники чрезмерности продолжают изучать книги этих учёных в своих учебных центрах, как, например, книги шейха Аль-Макдиси – они вынесли ему такфир, но продолжают издавать и изучать его книги.

[7] Как раз это и произошло с джамаатом Аль-Багдади, в котором бывшие офицеры-баасисты и начинающие ищущие знания получили доступ в сферу принятия решений и привели джамаат к отклонению, чрезмерности в такфире, пролитию крови мусульман и расколу рядов джихада

[8] Отсутствие этого постоянного контроля из-за ожесточённости боевых действий становится одной из причин появления чрезмерности и получения неподходящими людьми ключевых командных постов. Также из-за того, что ученые преследуются и заключаются в тюрьмы, а их место в сфере призыва занимают начинающие студенты, сторонники крайностей проникли в джихадское движение через интернет-форумы, извергая на людей свой фанатизм, и молодёжь решила, что это и есть научная литература движения джихада.

Источник

alisnad.com

 

54
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
мулла Умар
Гость
мулла Умар

Джазакаллаху хайран и шейху, очень интересно, познавательно и актуально.
1)Особенно в пунктах насчет доли в руководстве и пропаганде ИГИШ «бывших» баасистов (когда затрагивается этот момент, игишисты или говорят что они «покаялись» или переводят тему), 2)манипулирования сознания людей посредством видеороликов в голливудском стиле и интернет-ресурсов (соцсетей, форумов), и падения авторитета ученых шейхов и обесценивание знания, «затаптывание» ветеранов и умаление их заслуг (Завахири, мулла Умар);
3) возвышение ораторов, проповедников и недоучек в противовес ученым.
Админ, я могу и ошибаться, но почему старательно замалчивается то, что саддамовские кадры приложили руку к созданию ИГИ и ИГИШ? Шейх говорит же об этом. Да, они коррупционеры и негодяи, но в первую очередь они — социалисты, а пропаганда — это конёк социалистов, как мы знаем по Ленину и Гитлеру (оттуда все эти ролики и театральные представление в духе голливуда, каких не было ни у одного джамаата, даже Малахим рядом не стоял) во-вторых, баасовцы имеют административный опыт в госуправлении (неважно, что оно далеко от шариата). Братья за этими лозунгами и клипами не видят глубоких вещей.
Прививка дичка Бааса к древу такфиризма дало мощный росток, тандем социалистов и такфиристов дал свои плоды (представьте, что объединились ленинские большевики и хавариджи, картина станет ясна). И Аллах знает истину.

муслим
Гость

Ответь на такой вопрос: ты считаешь Даулю КАФИРАМИ, если сравниваешь их с Лениным и Гитлером? А что ты скажешь по поводу Докки Умарова и Шамиля Басаева, которые до джихада были бандитами и не были мусульманами? Или ты отрицаешь покаяние? Тогда у тебя проблемы с акъидой! А пример Фудейля ибн Иййяда, который был раньше разбойником? Ты делаешь много гъибы и за нее ответишь, если не покаешься! Лучше свои грехи считай, за чужие тебя не спросят в Судный день.

Муслим, если не затруднит, приведи конкретные доводы на то, что Докка Умаров и Шамиль Басаев не были мусульманами, а также на то, что они были бандитами — то есть грабили мусульман и зиммиев.

А также, пожалуйста, приведи конкретные случаи гIибы в словах «Муллы Умара», чтобы не быть голословным.

муслим
Гость

Во первых, то, что Докку и Шамиль до джихада занимались рэкетом и не отличались набожностью ни для кого не секрет,

Ты сказал, что Докку и Шамиль не были мусульманами, я попросил доказательств, а ты ответил, что они «не отличались набожностью». Это что, новый вид куфра?

во вторых, с чего вы взяли, что они напрягали зиммиев и мусульман и где вы вообще видели зиммиев в России того времени?

Это не я взял, что они напрягали зиммиев и мусульман, это ты сказал, что они были бандитами, и я попросил доказательств твоих слов, потому что по Шариату бандит это тот, кто грабит мусульман или находящихся под их безопасностью кафиров. А если они «напрягали» всех остальных кафиров, то, значит, они не бандиты.

В третьих, гъиба в его словах проявляется в наговоре на МУСУЛЬМАН, сторонников ИГ, обвиняя их в такфире и неверии.

Ну, прямых обвинений в неверии сторонников ИГ я здесь, вроде бы, не видел — в отличие от сторонников ИГ, которые периодически выносят такфир «несторонникам». То нагативное, что говорится здесь про ИГ — это то, что сторонники ИГ сами широко публикуют во всех информационных каналах, то есть не гIиба.

В четвертых, почему не публикуются другие мои комментарии, где я все объяснил или это вам не выгодно?

То, что ты там объяснил, выглядит примерно так же, как в этих твоих ответах на мои прямые вопросы (конкретные доводы на куфр Докки и Шамиля, конкретные доводы на то, что они грабили мусульман, конкретные примеры гIиба), а у меня нет ни времени, ни желания комментировать твои комментарии.

Муслим
Гость
Муслим

Ассалам алейкум Ихва
Из Довле возмущены этим высказыванием Шейха:»После этого не удивительно, что нусайриты и кафиры оказались в безопасности от этих фанатиков-самоубийц, в то время как они взрывают себя среди мусульман и на базах муджахидов»
На самом деле они с ними сейчас воюют,может быть статья написано в период,когда они -нусайриты и Довле друг другу не мешали а воевали с Муджахидами????
Был же такой периуд

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Это слова не шейха Абу Катады, а Абу Махмуда Аль-Филястыни, который опубликовал и прокомментировал статью Абу Катады, датированную 1996 годом.

Наверное, это про тот период.

(А что, из «Даули» действительно только этим одним высказыванием возмущены?

Муслим
Гость
Муслим

Админ,говорят,что вес мир знает,что они воюют и с нусайритами и всеми остальными кафирами,а в статье мол написано откровенная ложь,и как говорят можно верить,человеку пишущему явную ложь,то есть другим фактам в статье.
Когда сам читал и мне это цитата не понравилась,на самом деле,как ты знаешь они воюют с ними.
А так они все хадисы про Шам относят именно Довле а не другим катибам.

Еще раз повторю: совсем недавно имел место период, когда «Дауля» в Шаме воевала почти исключительно с другими, противостоящими асадовскому режиму группами. Возможно, автор комментария писал эту фразу в этот момент. Не проблема, я могу удалить эту фразу. Но, думаю, и остальные комментарии могут вызвать несогласие и раздражение сторонников «Даули».

Смысл статьи — наставление джамаатам джихада и советы как избежать «такфиристского уклона».

мулла Умар
Гость
мулла Умар

Ответь на вопрос: ты из фанатов секты «ИГ»? Тогда твоя агрессивная реакция объяснима.
Заметил, что фанаты «давли» весьма бурно и агрессивно реагируют на любую критику своей партии, но почему-то не столь же ревностны в отношении других мусульман, не относящихся к их джамаату, а наоборот, ищут у них ошибки и огрехи, как грязь под ногтями (хумазатин люмаза).
Теперь отвечаю на твой вопрос: нет, я НЕ считаю игишистов, хариджитов и даже суфистов неверными. Ты даже не понял сравнение, видимо, мы говорим на разных языках. Пример. с ибн Иядом (да смилуется над ним Аллах) некорректен вообще.
Интересные же люди — верят в «покаяние» баасистов, но такфирят муджахидов за несогласие с ИГИШ?! Эта логика лишена всякой логики. У меня нет никаких оснований верить Бадри, а в покаяние матерых саддамовцев я поверю также, как и в покаяние персов и бедуинов при Умаре, позднее ставших шиитами и хариджитами.
За гlибат на мучеников Шамиля и Докку, наверно, тебе придется ответить иншааллах, они не были бандитами и ворами.
Лучше игишистам подсчитывать грехи своей группировки, (а на ее счету сколько крови и лжи) а не выискивать недостатки у Талибана и Имарата Кавказ, о моих грехах не беспокойся.
Извини, брат, я не считаю «давлю» истиной в последней инстанции и не считаю Бадри безгрешным и безошибочным, а ты не похож на «давнего муджахида» по разговору.
Пусть Аллах покажет ложь ложью, а истину — истиной!

Abu Saad
Гость
Abu Saad

Ассаламу алайкум варахматуллахи вабаракатуху, объясни брат что за сайт

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Кажется, какой-то такфиристский.

Мухаммад Марван
Гость

Ас-саламу ‘алайкум ва рахмату-ллахи ва баракатух! Дорогие братья, хотелось бы внести ясность в один весьма важный вопрос, который на мой взгляд не до конца понимают даже «шейхи» ИГИШ. Речь о покаянии бывших баасистов и прочих муртаддов. Да, беспорно, двери покаяния открыты для всех, пока солнце не начнёт восходить с запада. Однако существует один важный аспект, который заключается в том, что бывший муртадд (вероотступник) даже после покаяния не имеет права по шариату занимать руководящие должности в Исламском Государстве. Доказательством тому служит то, что Абу Бакр Ас-Сыддык رضي الله عنه , после сраждния с вероотступниками, не назначал амиром даже маленькой группы ни одного из тех, кто был на стороне Мусайлимы, а затем покаялся и вновь принял Ислам. Более того, первый халиф не разрешал даже давать им в руки оружия. Поэтому все эти «доводы» и примеры сторонников «Даули» не имеют под собой основы и лишены доказательной силы.

В арабоязычных материалах сторонники Аль-Багдади умудряются даже приводить в качестве примера Халида ибн Аль-Валида رضي الله عنه , который будучи многобожником возглавлял армию в войне против мусульман, а затем приняв Ислам возглавлял армию мусульман против кафиров. Но эти невежды не понимают того, что Халид ибн Аль-Валид, в отличие от того же полковника Гулям-Мурада Халимова, — бывший командир ОМОНа Таджикистана ныне занимающий один из руководящих постов в армии ИГИШ — никогда не отступал от веры после её принятия и не убивал мусульман став муртаддом. Это очень важный, я бы даже сказал: ключевой момент в этом вопросе. Незнание этого (или нежелание знать) приводит к тому, что сторонники ИГИШ начинают заниматься софистикой и, в присущей им манере, ложными доводами уводят разговор в сторону.

Повторяю ещё раз: по Шариату бывший муртадд — человек отступивший от Ислама после того, как был мусульманином — не может быть амиром даже небольшого джамаата, не говоря уже об армии (батальоне, полке и т.д.) халифата. И пример Абу Бакра Ас-Сыддыка тому явное подтверждение.

Что же касается самого «халифата» Аль-Багдади, то уже появилась книга подготовленная учёными из руководящего состава Пакистанского движения Талибан, в которой на 57 страницах подробно рассматривается вопрос провозглашённого «халифата» — в свете Корана и Сунны — и даётся правильная правовая оценка действиям Аль-Багдади и его сторонников. Это уже вам не фатвы правительственных и прочих «заблудших» учёных, а научный труд обладателей знания из Пакистана, которые совершают джихад на пути Аллаха и официально излагают свою позицию по факту провозглашения «халифата» и избрания «халифа».

Здесь не представляется возможным дать развёрнутую картину того, какие доводы и аргументы приводят шейхи из Движения Талибан Пакистана, но суть их сводится к тому, что ИГИШ — это не Халифат, и Аль-Багдади — не Халиф. Желающие могут ознакомиться с этой работой в оригинале (на арабском языке) в интернете.

мулла Умар
Гость
мулла Умар

Брат Марван, я изучал различные движения и группы джихада, начиная с группы Абу Мусаба Сури и «группы времени афганского джихада» Абдуллаха Аззама и устаза Ясира Вардаки, алжирской Зувайбри, аль-Каиды, Шабаб, Талибан и Имарата Кавказ. Сраванивая их подачу информацию и пропаганду их официальных лозунгов, воззваний и обращений, становится очевидно, что более агрессивной и нетерпимой риторики, чем у ИГИШ нет и не было ни у одной группы джихада по сей день, причем их риторика направлена на монополию, гегемонию и раскол, в отличие от других групп, стремящихся к взаимодействию и согласию.
Молодежь привлекает их агрессивная риторика, напористость, бестактность, лозунги о «халифате», яркость, новизна, эффектная и эпатажная подача информации в виде красочных роликов в стиле голивуд, скриншотов с фото никому не известных шейхов «присягнувших багдади», громких «разоблачительных» обвинений и «компромата» в адрес вчерашних руководителей и ветеранов джихада и всех несогласных и неприсоединившихся и другие приемы манипулирования сознанием.
Ничего похожего у других джамаатов не замечено.

Abdullah
Гость

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
Книгу где можно скачать?

Муслим
Гость
Муслим

Админ я поменяю свой ник…

Хорошо.

Мухаммад Марван
Гость

И ещё. Для тех, кто утверждает, что хариджиты из ИГИШ не убивают мусульман и воюют исключительно против нусейритов и рафидитов. Буквально сегодня — 31 мая 2015 года — банда Аль-Багдади казнила в Дейр аз-Зоре 7 (семь) человек по обвинению в вероотступничестве и сахаватизме.

Сегодня же группировкой Аль-Багдади был подвергнут миномётному обстрелу город Мари’ в провинции северного Алеппо. В результате этого обстрела были ранены несколько мирных жителей.

Сегодня же, в ходе сражения с хариджитами из «Даули», стал шахидом шариатский судья «Джабхат ан-Нусра» в северной части провинции Алеппо шейх Абу ‘Абду-ль-Барр Аль-‘Ираки رحمه الله , который бросился в гущу нападавшего противника и был убит на пути Аллаха.

Сегодня же хариджиты из «Даули» в Алеппо взяли в плен в качестве наложниц мусульманских женщин — суннитов и по громкоговорителю кричали: «Вы — муртадды, а эти ваши женщины — теперь наши наложницы».

И это всего лишь часть преступлений хавариджек из ИГИШ за один день. И кто-то после этого хочет сказать, что эти «псы Ада» не убивают мусульман и не выносят им такфир?!

А знаете ли вы, сколько таких преступлений против мусульман — суннитов Сирии эти холопы преступника Аль-Багдади совершают ежедневно. Ежедневная сводка их преступлений может занять отдельную рубрику любого сайта.

Совсем недавно, по обвинению в вероотступничессве, они казнили в Ракке бывшего своего шариатского судью Турки Аль-‘Ани, который будучи заместителем председателя городского шариатского суда города Ракки выступал против необоснованных казней мирных граждан, за что и поплатился собственной жизнью.

И в заключении хотелось бы спросить тех, кто находится в плену «эстрадных» персонажей ИГИШ, которые подобно колдунам фараона занимаются обманом и надувательством неграмотной мусульманской молодёжи, вовлекая их в сети своих видео-фильмов и роликов, которые отодвинув на задний план знание и мудрость учёных, в своём плутовстве сравнимы разве что с верёвками тех же колдунов: сколько ещё вам нужно привести фактов и доказательств преступных деяний этих потомков Зу-ль-Хувейсира, чтобы понять смысл следующего хадиса: «Исчезновение этого мира и того, что в нём легче для Аллаха, чем убийство одного мусульманина»???

Мухаммад Марван
Гость

Ас-саламу ‘алайкум ва рахмату-ллахи ва баракатух! Брат, это свежая новость. Есть даже карта. Но никак не получается отправить оригинал. Постараюсь всё вместе скинуть на почту.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Брат, очень сложно оценить степень достоверности информации.

Абузар
Гость
Абузар

Мне кажется,Айман Завахири,Мулла Умар и другие не объявили до сих пор Хлифат и Халифа,видя и зная реальность соотношения сил в вооружении-ракет,самолетов,и всех других современных видов оружия.
Так как соотношения в разнице не соизмеримы,поэтому тактика Аль Каиды появление там где надо и испарение там,где необходимо.Талибан-внезапное нападение,и быстрый отход,пока не прилетели самолеты и вертолеты.
Неужели ИГ думает,что они смогут,когда им объявят тотальную войну запад,воевать против самолетов,вертолетов ракет итд,лоб в лоб?
Ислам это реальность а не фантазии философов.
Они не смогут защитить ни города ни сёла в своей территории,как и Талибан оставили города без боя и ушли в горы,чтобы вести войну как СССР,то есть мы нападаем а нас как будто и нет.Советские войска назвали их поэтому Духами.
ИГ открыто объявили войну всему миру,не имея в сравнении с ними никаких сил,а Пророк САВС договаривался с разными племенами мушриков и Бану Курайза о мире,когда воевал с мекканскими мушриками,чтобы не навлекать на битву со всеми вместе,знания о количестве и силе своих войск.

Абузар
Гость
Абузар

Чтобы вести войну как с СССР имел в виду

Мухаммад Марван
Гость

Новости из Шама

Алеппо:

В ходе столкновений с муджахидами в городе Сауран убит военный командир группировки Аль-Багдади в провинции северного Алеппо Абу Абдуллаh Ат-Туниси.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

муслим
Гость

Пусть Аллаh накажет вас за вашу гнусную ложь, рабы тагутов!

Что, закончились «аргументы»? Можешь больше не писать сюда.

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Мухаммад Марван ассаляму алейкум. Брат откуда ты достаешь эту информацию о дауле? И как ты определяешь ее достоверность?

Мухаммад Марван
Гость

Ва ‘алайкум ас-салам ва рахмату-ллаhи ва баракатуh брат Ибн Ридван! Отвечая на твой вопрос хотелось бы отметить, что Всевышний Аллаh облегчает любое дело тому, кто искренне стремится к правде и истине. Если вкратце, то быстроразвивающиеся события в Шаме и гебельсовщина в информационной политике «Даули» вынуждают муджахидов различных групп и движений пересматривать свои взгляды на многие вещи, в том числе и на оперативную подачу свежей достоверной информации. С этой целью появляются различного рода информационно-аналитические и прочие службы призыва. Одной из таких служб является служба информации и призыва «Аль-Муваххид», которую создал «Джейш аль-Фатх» (Армия Освобождения).

Братья из этой службы «Аль-Муваххид» и отправляют мне ежедневную сводку новостей на арабском языке. Естественно, я, будучи не в состоянии перепроверять всю поступающую информацию, уточнял у надёжных братьев — муджахидов из других джамаатов джихада в Шаме относительно этой новостной службы «Аль-Муваххид», в частности, и о «Джейш аль-Фатх», в целом. И заслуживающие доверия братья, которые участвовали в недавнем взятии Идлиба, му’аскара «Аль-Мастума» и других стратегически важных зон в Шаме, сказали мне, что «Джейш аль-Фатх», наряду с другими подразделениями, входит в «Джабхат ан-Нусра» и общее руководство над ними осуществляет именно «Джабха».

Также было сказано, что у братьев из «Джейш аль-Фатх» правильная ‘акыда, они совершают джихад на пути Аллаhа всеми дозволенными видами и формами и им можно доверять. Исходя из свидетельства этих братьев в пользу достоверности информации, выдаваемой новостной службойк «Аль-Муваххид», я ссылаюсь на информацию, получаемую от них. А Аллah знает лучше!

Мухаммад Марван
Гость

Хотелось бы также отметить, что буквально вчера у одного из наших братьев, находящегося в одиночном заключении, начались серьёзные проблемы после того,
как он выложил у себя в аккаунте мой первый комментарий о запретности назначать амиром джамаата (командиром подразделения) бывшего муртадда. Пришедшие с обыском оперативники сказали, что поступила команда «сверху» во что бы то ни стало изъять у него телефон.

Интересно получается, братья, раскрывающие заблуждения ИГИШ и её апологетов, подвергаются пресследованию и у них изымают даже телефоны, а сторонникам «запрещённой» в России организации ИГИЛ создаются оранжерейные условия для распространения их такфиристской идеологии хариджитов.

Как сказано в хадисе: «Не настанет Судный Час, пока не уменьшится знание и не получит распространение невежество; и пока не начнут доверять изменникам и обвинять в измене правдивых; и пока слово не будет за рувайбида. Его спросили: «А кто такой ар-рувайбида, о Посланник Аллаhа?» Он ответил: «Глупец, который будет говорить о всеобщих делах». А Аллаh знает лучше!

мулла Умар
Гость
мулла Умар

Марван, не знаю насчет этого случая, может быть что и это просто совпадение (хотя я в совпадения не верю) с этим заключенным, Аллах лучше знает.
А вот в чем есть уверенность, так это что сравнительно недавно, до фитны достоверно в России, и в Чечне, власти задержали несколько парней просто за размещение в ВК видео с мучеником Саидом Бурятским (милость Аллаха над ним)! Даже хизбачей (ХТ) арестовывали. Закрыли Имам.тв, все сайты Имарата Кавказ заблокированы, акаунты ВД, Исламдин, КБК блокируются быстро, акаунты же игишистов плодятся пачками, через каждого на аватаре черно-белый флаг ИГИШ, и что-то не слышно ни о каких арестах членов «запрещенной в России организации». Путин тоже молчит насчет ИГИШ.
В связи с этим является знаковым «слив» провокаторами дагестанских проповедников, не симпатизирующих ИГИШ, как Анчихского, и психологическое давление как со стороны игишистов, так и кафиров на сестру «Белый снег», которая годами помогала заключенным и вдовам. Братья, будьте бдительны, игишисты крайне неразборчивы в средствах и не знают рамок допустимого, они пойдут на всё, ничем не побрезгуют лишь бы устранить всех «конкурентов» — боевые джамааты, не поддавшиеся баасистской пропаганде. Просто так ничего не происходит. Раньше мы испытывали кафирский ‘беспредел’, а теперь еще и «братский» ‘беспредел’ баасовских зомби, вскормленных роликами и геббельсовскими лозунгами.
Вот-вот ИГИШ открыто объявит такфир официально всем джамаатам — Имарат Кавказ, Талибан, Шабаб, аль-Каида, всё идет к этому, фанаты ИГИШ уже выносят такфир талибам.

Hasan
Гость
Hasan

Абузар, как мы увидели они не смогли даже с курдами справиться при поддержке нескольких самолетов, а что говорить если они с современной армией столкнуться, опять в пустыню загонять их.

إبــراهـيــم
Гость

Ассаламу алайкум брат Админ! пожалуйста предоставте биографию Шейха Ахмада ибн Абдуль Карим Наджиба..

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Ахмад ибн Абду-ль-Карим Наджиб – современный ученый сирийского происхождения. Родился в 1971 году в ставшей сегодня знаменитой деревне Атма провинции Идлиб на границе с Турцией. Учился в разных арабских странах, с отличием защитил докторскую по специальности «науки сунны и хадиса» в исламском университете Умм Дарман в Судане в 2001 году.

В 90-х гг. был региональным руководителем благотворительной организации Аль-Харамайн в Боснии и Герцеговине, затем работал преподавателем в исламском институте в Дохе (Катар), с 1999-го занимался исламским призывом в Боснии, Косово, Черногории и других восточно-европейских странах.

Автор большого количества научных работ.

В сентябре 2012 года, когда ехал в шариатский суд в Халябе, где он работал судьей, попал под ракетный обстрел с асадитского самолёта и был очень тяжело ранен, и после был прикован к инвалидному креслу и страдал нарушением речи, да излечит его и всех мусульман Аллах.

Мухаммад Марван
Гость

حلب :
تطور مهم لحركة فجر الشام الاسلامية ذات التوجه السلفي الجهادي وهي أبرز مكونات حركة أنصار الدين بإعلان القتال ضد عصابة البغدادي بعد ان كانت اتخذت موقف حيادي عن قتال عصابة البغدادي في وقت سابق . أما اليوم فقد أعلنت الحرب ضد عصابة البغدادي بسبب طعنهم في المجاهدين في ريف حلب الشمالي واخذوا من نساء المجاهدين سبايا لهم.

#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Алеппо:

Весьма важное изменение движения «Фаджр Аш-Шам Аль-Ислямийя», придерживающегося направления «Ас-Саляфийя Аль-Джихадийя» и являющегося одним из ярких составных частей движения «Ансар Ад-Дин», которое открыто объявило войну против банды Аль-Багдади после того, как это движение «Фаджр Аш-Шам Аль-Исламийя» ранее занимало нейтральную позицию по отношению к ИГИШ и воздерживалось от сражения с группировкой Аль-Багдади.

Однако сегодня это движение обявило войну против группировки Аль-Багдади. Причиной тому послужил захват бандой Аль-Багдади (мусульманских) женщин — жён, сестёр, матерей и дочерей муджахидов — в качестве наложниц для себя и их поношение и ругань в адрес муджахидов в провинции северного Алеппо.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Ассаляму алейкум брат админ. Если не затруднит хотел узнать твое мнение о дауле?

Ва алейкум ас-салям ва рахмату-ллах.

https://alisnad.com/?p=2140

Толиб
Гость
Толиб

ассаламу 1алейкум брат админ.если посчитаешь нужным ответь мне на почту.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Ва-ллахи, брат, я затрудняюсь тебе что-то советовать, потому что нам очень сложно судить. Наверное, то, что тебе больше по душе, как ты сам сказал, хотя туда сейчас тоже сложно попасть, или вторая группа в твоём списке.

Не пользуйся российскими почтовыми сервисами.

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Мухаммад Марван, чтобы иметь справедливый подход нужно уметь слушать обе стороны. Ты читаешь то что говорят братья из даули?

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Аллах знает лучше, нужно прибыть туда и все прояснится иншааллах. А доверять новостям из интернета, учитывая фитну в шаме, сомнительно…

Брат, ты прочитал материал, на который я тебе прислал ссылку?

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Сегодня в адрес даули идет очень много критики

Абузар
Гость
Абузар

Ассалам алейкум дорогие братья всех катиб Муджахидов,искренним братьям,которые другим не делают такфир из Довле и искренно хотят объединение и Шариат,и тем братьям,которые не успели выйти пока на Джихад,но готовятся, и тем братьям,которые пока не думают выйти на Джихад,но делают дуа за всех Муджахидов и за всю Умму.
Прошу Вас,ради Аллаha не ищите причины обвинять друг друга,если брат не стал мурджиитом полностью,такфиристов или хавариджем,эти три группы достойны осуждения,так как вносят фитну среди братьев и делают бидда придумывая новое,чтобы кафира считать за Муслима и дружбы с ним,а две другие группы делая такфир всем остальным,кроме своей группы,а хавариджи плюс к этому дозволяя и проливая запретную кровь братьев.
Братья,враждуйте с кафирами и муртадами и этими тремя группами,но прощайте друг друга и помогайте во всем друг другу,тогда Аллаh нам поможет,если пожелает.

Имран
Гость
Имран

Ас салям алейкум уа рахматуЛлах. братья на счет наложниц, что якобы друля взяла мусульманок. Сейчас связался с братьями с ДМА, они сказали что вроде этот вопрос Мухайсини уточнял и это не подтвердилось. Если это действительно окажется ложью, ( а мы ин шаа Аллахь это узнаем), советую, брату, который это оставил в комментах, попросить прощения у Аллаhа и не пользоваться тем источником, который это распространил. Такие новости требуют ооочень тщательной проверки. Потому что такие вещи приводят к взаимной ненависти и вражде. Я сам, не сторонник доули, но для нас главнре желать примирения медлу мусульманами и просить Аллаъьа о наставлении. Убивать дело не сложное, поверьте. Держать себя в руках — дело не легкое.

Мухаммад Марван
Гость

Видимо, ссылку на книгу про «халифат» Аль-Багдади, после того, как скачал её себе, я удалил. Но, вот название этой книги:

موقف حركة طالبان الباكستانية عن خلافة الشيخ البغدادي المزعومة

Надеюсь, по названию сможете братья найти её в сети. Если ещё раз мне скинут ссылку на неё, то я выложу её здесь. Ин шаа-ллаh!

istrebitel
Гость
istrebitel
Мухаммад Марван
Гость

و عليكم السلام و رحمة الله و بركاته

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Да, я прочитал. И также я слушал обращение тулляб из даули, а именно абдуЛлаха молдовского где он объясняет кто такие ахлю аль халь ва аль акд, советую послушать тебе брат

Неужели он назвал там имена тех «ахлю аль халль ва аль акд», которые выбрали Абу Бакра Аль-Багдади халифом?

мулла Умар
Гость
мулла Умар

‘ибн Ридван’, очевидно, прислушивается только к тому, что соответствует его нафсу.
«Молдовский», конечно «авторитетный шейх», но всё же мне тоже интересен вопрос админа насчет мифических «ахлю халли валь акд» у ИГИШ, и еще — почему мы должны непременно следовать «туллаба из довли» и игнорировать признанных и уважаемых не первый год шейхов (Макдиси, Тартуси, Шанкыти, Мухайсени и другие) и студентов, которые издавна поддерживали муджахидов, когда большинство фанатов Багдади еще и не слышало про Сирию? Все ошибаются, а ИГИШ нет?
Следующий вопрос, где были и почему не отозвались на зов муджахидов те самые пресловутые «туллаба», все эти шумные артемы, надиры, камили, абу амиры, молдаване и другие звёзды, в отличие от мученика Саида Бурятского (павшего в Имарате), шейха Абу Усмана Гимрави (да сохранит его Аллах).
А ведь многим ещё помнится, что во время активного джихада в ИК, ИЭА, Йемене, мученик Саид Буряти, Абу Усман Гимрави, мученик Махмуд Муршиди усердствовали на джихаде, эти ораторы прославились перепалками и склоками в интернете, и тот же пресловутый Надир к муджахидам присоединяться что-то не спешил, и как ему удалось просочиться через российскую границу, Аллах знает… А разве мы видели например, шейха-мученика Муртазали, или шейха Абу Усмана (кстати, учился в Сирии и без пяти минут доктор шариатских наук) или Мадани, чтобы они грызлись в соцсетях с оппонентами? Им было не до этого. Ещё лгут, что шейх Ульван «признал ИГИШ». А с каких пор «признание ИГИШ» является шариатским критерием, а молдавский — муджтахидом, выносящим фетвы на глобальные вопросы?
Не дают ни таъвиля, ни ижтихада, а признают только мнение их партии, все же кто расходится с ними — «муртады», «заблудшие», «сахаваты», «муржииты». Братья, ведь как получается — те, кто на пути Аллаха годами проливал свою кровь, и кто годами изучал религию Аллаха, они «муртады» (?!), а те ИГИШ только «на истине».
К сожалению, даже некоторые простодушные муджахиды поддались геббельсовской пропаганде и поступили предательски, из этого следует, что даже тот, кто взял в руки автомат, не защищен от заблуждения.
Делайте выводы. И дуа.

Мухаммад Марван
Гость

سأل الفاروق، عمرو بن العاص رضي الله عنهما حين ولاه على مصر . ماتفعل ياعمرو إن جاءك سارق ؟ قال اقطع يده فقال الفاروق وانا إن جائني جائع قطعت يدك .
رضي الله عن الفاروق كان همه اشباع الجياع قبل ان تكون غايته تطبيق الحد .

#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية


Умар ибн Аль-Хаттаб رضي الله عنه спросил ‘Амр ибн Аль-‘Аса رضي الله عنهما , когда назначил его своим наместником в Египте: «О ‘Амр, что ты сделаешь, если к тебе приведут вора?» ‘Амр сказал: «Я отрублю ему руку». Аль-Фарук — ‘Умар ибн Аль-Хаттаб — сказал: «Я же отрублю твою руку, если ко мне придёт (хотя бы) один голодный».

Да будет доволен Аллаh Аль-Фаруком! Он думал о том, чтобы накормить голодных, прежде чем исполнять меры наказания, предусмотренные шариатом.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Абузар
Гость
Абузар

Молдавский находясь там никогда не скажет кто входит из Уммы в ахлю аль халль ва аль акьд,а скажет имена неизвестные из территории где они и других такфиристов из разных стран.
Я переписывался с одним из тех «толибов»из Дагестана,которые поехали вместе туда и их они рекламируют. Я задавал ему вопросы,он не ответил,как избирается Халиф и объявляется Халифат итд.
А сейчас выставили видео,где он и еще двое сидять и рассказывают про ахлю аль халль валль акьд.
Не стал даже слушать,не знающие дают уроки.
Требующие знания,должны только передавать слова больших Алимов,а они уже от себя говорят,не имея никаких знаний в сравнении с Алимами.
Да наставит и нас и их Аллаh и простить нас всех и примерить нас всех и даст нам победу на всей Земле!!!!
Амин

Мухаммад Марван
Гость

الكثير يتسأل لماذا تطلقون أسم الخوارج على عصابة البغدادي وهم يقاتلون النظام ويطبقون الحد؟!!
الجواب :نقول أيضا كان الخوارج زمن ابن عباس رضي الله عنه يقاتلون الكفار ويقيمون الحدود ومع هذا سماهم خوارج .
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Многие спрашивают: почему вы называете группировку Аль-Багдади — хариджитами, они, ведь, сражаются с (нусейритско-рафидитским) режимом и применяют на практике меры наказания (предусмотренные Шариатом)?!!

Ответ: мы говорим: хариджиты времён Ибн Аббаса رضي الله عنهما также сражались с неверующими и применяли (устанавливали) меры наказания по Шариату. Но, несмотря на это, их называли хавариджами.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Мухаммад Марван
Гость

Насчёт выступления Абдуллы Молдованина и других «студентов» относительно «ахлю-ль-халль ва-ль-‘акд» могу сказать следующее: клянусь Аллахом, ничего кроме невежества в их речах я не обнаружил для себя. Это такая дешёвая пропаганда «знания», которая расчитана на простаков и недальновидных глупцов. Там знаниями и не пахнет.

Если же говорить о реальных знаниях в этой области, то я бы порекомендовал братьям, знающим арабский язык, перевести аудио-уроки (مساءل مهمة في الإمامة حق الأمة — «Важные вопросы, касающиеся Имамата — права Уммы») шейха — муджахида Абу Абдуллаhа Аш-Шами حفظه الله , в которых он подробно разъясняет все эти вопросы в свете Корана и Сунны. Всего 12 тем и 12 уроков по каждой теме отдельно. Урок 5 (пятый) всецело посвящён теме «ахлю-ль-халль ва-ль-‘акд». Он так и называется. Во всех уроках, после приведения доказательств из Корана, Сунны, единогласного мнения учёных (иджма) и других высказываний ранних и поздних обладателей знаний, проводится сравнение между тем, что сказано в шариатских текстах и тем, что сделали и делают эти джахили из ИГИШ.

Я скачал себе эти 12 уроков и уже несколько раз прослушал их от начала и до конца. Нужно быть упрямым невеждой или далёким от знаний человеком, следующим за своими страстями, чтобы после таких вот доводов и аргументов шейха утверждать, что джамаат «Дауля» — это халифат, а Аль-Багдади — халиф. Когда сравниваешь то, что говорит доктор Абу Абдуллаh Аш-Шами и доводы, которые он приводит, с тем, что несут эти Молдовские, Камили Абу Султаны и прочие, то становится очевидным невежество сторонников «Даули», действия которых напоминают игру малолетных детей на фоне сияющих доказательств шейха, опровергающих их ложь и обман.

К сожалению, эти важные уроки шейха, пока только на арабском языке. Я считаю, что братья владеющие арабским просто обязаны перевести их на русский и представить русскоязычной аудитории в виде аудио — лекций, чтобы выявить ложь и невежество сторонников ИГИШ.

И в заключение хочу обратить внимание братьев на то, что доктор шейх — муджахид Абу Абдуллаh Аш-Шами حفظه الله возглавляет движение «Фаджр Аш-Шам Аль-Исламийя», руководство которого 1.06.2015 года официально объявило войну джамаату «Дауля» за их произвол и беззаконие, творимые им против мусульман и муджахидов Шама. Официальное заявление руководства движения «Фаджр Аш-Шам Аль-Исламийя» от 1.06.2015 года подписано шейхом-доктором Абу Абдуллаhом Аш-Шами.

Да поможет им Аллаh!

salam
Гость

Мохамад Марван Баракаллаху фик. Я удевлен от этого муслима. Невидит войну багдадского режима объявленную Муджахидам и Амирам всех имаратов сбивая столкту и манхажа .это предательство и тогутизм.братья объявляли тогутами режимы кто убевал муджахидов , а что для них халал? Отказ от шуры.от суда.кто оставляет один хукм шариата кто унас? Неужели муржиитами стали.?.

istrebitel
Гость
istrebitel

Разъяснение от Исламского Сирийского маджлиса. В связи с наступлением хариджитов (ИГИШ) на севере Алеппо.
https://newsmirislamic.wordpress.com/2015/06/03/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3/

istrebitel
Гость
istrebitel
Мухаммад Марван
Гость

بسم الله الرحمن الرحيم

Представляю вашему вниманию фатву шейхов Абу Мухаммада Аль-Макдиси, Абу Катады Аль-Филястыни, Абдуллаха Аль-Мухайсани (да сохранит их Аллах) и других о дозволенности отражения атак ИГИШ.

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам.

А затем:

В ответ на большое количество просьб от муджахидов Шама об издании фатвы о наступлении ИГИШ на Сауран и территории вокруг него, руководствуясь словами Аллаха в Коране: «Аллах взял завет с тех, кому было даровано Писание: вы обязательно будете разъяснять его людям и не будете скрывать его…» (Семейство Имрана; 187) — мы нижеподписавшиеся издаём фатву.

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам.

А затем:

Не секрет для обладателя разума, что за последнее время муджахиды на территории Шама радовали Исламскую Умму победами, и вся Исламская община ждала от них еще больше побед, но последователи Аль-Багдади нанесли муджахидам удар в спину в Сауране, тем самым, остановив наступление муджахидов на войска Башара Асада и оказав ему помощь. И мы отвечаем нашим братьям, что для них является обязательным (ваджибом) защищать земли мусульман от этих агрессоров. И запрещено сдавать им территории Шама. Ведь, для всякого обладающего разумом стал очевидным их манхадж, их притеснения, несправедливость и вражда.

Всевышний Аллах сказал:
«Нет укора тем, которые мстят после того, как с ними поступили несправедливо. Укора заслуживают только те, которые поступают несправедливо с людьми и бесчинствуют на земле безо всякого права. Им уготованы мучительные страдания» (Аш-Шура; 41-42).

Шейху-ль-ислам Ибн Таймийя (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Когда на человека нападает агрессор, дозволенно ему обороняться, и это на основании Сунны и единогласного мнения (иджма) учёных» (Фатава Кубра; т.28 стр.239).

И большое количество учёных сказали, что дать отпор нападающему является обязательным (ваджиб), и нет разницы в том, кем является нападающий кафиром или верующим, находится ли он в здравом рассудке или одержим, взрослый он или молодой. И если на месте куда напали сторонники ИГИШ не хватает сил, то им необходимо помочь и нет разницы в далеке находятся муджахиды или близко. Они должны дать отпор этому нападающему врагу.

Главное, чтобы эти базы муджахидов были на территории Шама (здесь говорится, что для того, чтобы дать отпор ИГИШ не является условием то, чтобы ИГИШ напало непосредственно на их базу, учёные разрешают дать им отпор даже в том случае, если какая-то группа муджахидов находится в далеке от места сражения — прим. пер.) И мы просим Аллаха о помощи муджахидам.

Шейх Абу Катада Аль-Филястыни;

Шейх Абу Мухаммад Аль-Макдиси;

Шейх Сами Аль-‘Урайди;

Шейх Садык Хашими;

Шейх Маслях Альяни;

Шейх Абу Суляйман Астрали;

Кадий Абу Аззам Аль-Джазрави;

Кадий Му’тасим би-лляхи Аль-Мадани;

Шейх Абдуллах Аль-Мухайсани.

Мухаммад Марван
Гость

Ас-саламу ‘алайкум ва рахмату-ллаhи ва баракатуh братья! Да вознаградит Аллаh наилучшим образом того, кто осуществил перевод этой фатвы на русский язык. Очень важная работа. В связи с некоторыми ошибками в русском варианте, я позволил себе немного отредактировать текст перевода и выложить его здесь. Надеюсь братья поймут меня.

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Мулла Умар, брат побойся Аллаха в том что ты обвинил меня в следовании своему нафсу, ангелы записывают, в Судный день будешь держать ответ за это, иншааЛлах

мулла Умар
Гость
мулла Умар

Я ответил тебе.

Мухаммад Марван
Гость

خبر لمتابعينا من ابناء الشرقية استشهاد مجموعة من ابناء الشرقية في ريف حلب الشمالي ضد عصابة البغدادي دفاعا عن نساء صوران بعد خطفهن على يد عصابة البغدادي لله دركم يااسود الشرقية كم ضحيتم ضد هذه العصابة . وهم : 1-فاروق حمود المحيسن الخريطة
2-عبود صالح الحمادة الشميطية
3-احمد الستيت /الشميطية
4-ابو دجانة بقرص
5-ابو موسى لما يتسنى لنا معرفة الاسم
تقبلهم الله واسكنهم فسيح الجنان وانزل الصبر والسكينة على اهاليهم
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Новость для наших последователей из числа сыновей Аш-Шаркийя.

Группа сыновей Аш-Шаркийя в провинции северного Алеппо стали шахидами совершив операции истишхадийя против банды Аль-Багдади — защищая женщин — мусульманок города Сауран — после того, как они были похищены хариджитами из банды Аль-Багдади.

Как вы хороши, о львы Аш-Шаркийя! Скольким вы пожертвовали (ради Аллаhа) против этой банды. Вот имена этих героев:

1 — Фарук Хамуд Аль-Мухайсин Аль-Харита;

2 — ‘Абуд Салих Аль-Хамада из Аш-Шамитыйя;

3 — Ахмад Ас-Сутайт из Аш-Шамитыйя;

4 — Абу Дуджана Бакрис;

5 — Абу Муса (нам не удалось узнать его имя);

Да примет Аллаh их шахаду и поселит их в райских просторах! Да ниспошлёт Он терпение и спокойствие/умиротворение на их семьи.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

мулла Умар
Гость
мулла Умар

Ибн Ридван, не обвиняю я тебя, а предположил (словом «очевидно»), исходя из того что ты оправдываешь только ‘давлявцев’, не давая оправдания и таъвиля муджахидам других групп и стран, которые опередили нас в имане, знаниях и делах.
Эх, брат, я-то отвечу за свои слова в Судный день, нет сомнения. Но что делать со всей ложью, клеветой и кознями, пролитой кровью в отношении джамаатов со стороны игиша, почему они не боятся Аллаха, и почему их не увещеваешь (вон еще один баасовский адвокат нас вообще «рабами тагутов» назвал)?
Какая-то странная односторонняя мораль у вас… Впрочем, как и пресловутые «ученые» давли».

мулла Умар
Гость
мулла Умар

Альхьамдулиллях1, сайт заработал! Админ, что случилось?

Большое количество неназванных доброжелателей одновременно заметило, что мы размещаем информацию «радикального характера», и настойчиво многократно указывало на это вопиющее безобразие администрации хостинговой фирмы до тех пор, пока та не решила прекратить предоставлять нам хостинг по причине «нарушения условий договора».

Надеюсь, что эти доброжелатели не были мусульманами, а то ведь если мы, то есть сайт «Аль-Иснад», мусульмане, (в чём мы не сомневаемся), то получается, что доброжелатели оказали помощь кафирам против мусульман – восьмой пункт «Действий, выводящих из ислама».

мулла Умар
Гость
мулла Умар

Меня терзают смутные сомнения…

Да, были ещё и угрозы от «бойцов невидимого фронта».

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Мулла Умар, ты меня не знаешь брат, а сразу столько предположений выдвинул в мой адрес. Ахи я за джамаа, чтобы все наши братья объединились. У всех бывают ошибки и даули у джабха нусра и т.д. Однако нужно иметь справедливый подход к каждой ситуации. Ты брат оскорбительными прозвищами называешь братьев из даули, это некрасиво брат, побойся Аллаха, ваЛлахи брат я тебя не считаю рабом тагута

мулла Умар
Гость
мулла Умар

Предположения а не утверждения. Я, заметь, не клеймлю мусульман сахаватами, муртадами и ихванами, муржиитами, рабами тагутов лишь из-за того что какой-то дядька, похожий на школьного физрука так сказал в Ютубе. Стараюсь придерживаться беспристрастной оценки, как праведные предшественники, хотя к сожалению часто сторонники крайностей, в частности игишевцы, не оставляют выбора своими оскорблениями и такфирами в адрес простых мусульман, давних муджахидов и их ученых, провоцируя на ответную реакцию мусульман. А то что управленческая верхушка ИГИШ состоит из бывших саддамовских кадров Баас, бывших грузинских военнослужащих, бывших таджикских полицейских, не является секретом, что в этом оскорбительного? Нафи ибн Азрак был греком, Абдуллах ибн Саба евреем, тем не менее их последователей это не смущало.

Я тоже за объединение, но под знаменем знания и его носителей, а не страстей, лозунгов и заблуждений нулевых людей с клиповым мышлением, со стороны Давли же кроме расколов и фитн ничего не видели пока. Оснований для симпатии и доверия к группе Багдади нет после всего, а из-за того что он назвал себя «халифом», мы не обязаны его сразу же возлюбить. Амир группы Давля не является безгрешным или примером.

Касательно ошибок, они конечно есть и будут у всех джамаатов, у Игиша их ничуть не меньше, чем у других, но почему видят только ошибки других джамаатов и не приемлют критику и взывают к беспристрастности, когда речь касается игиша. В Ираке своем порядок бы навели сначала, прежде чем лезть в чужие дома и поучать людей как им жить. Научитесь уже свои ошибки замечать, а не только Джабхата или Талибана, на одной нефти, лозунгах, ораторах и расколах долго протянуть невозможно. Вот когда баасистов и прочих агентов выкинут из управления, высокомерие и гонор поубавят, на третейский суд пойдут за стол переговоров, тогда и можно будет о чем-то говорить, а пока рано.

амир
Гость

Хорошая и отличная работа для разумных.