Абу-ль-Валид Аль-Макдиси: О применении слова «муртадд»

6

Вопрос о применении слова «муртадд» в отношении каждого, кто находится в тагутской армии, и хукм того из них, кто не участвует в сражениях

Вопрос:

Разрешается ли обобщать словом «муртадды», например, армии Пакистана, Афганистана или Ирака в то время как среди них могут быть и  не-вероотступники? И если разрешается, то на основании каких доводов?

И второй вопрос: Каков хукм офицера или солдата пакистанской армии, если он не участвует в боевых действиях и избегает помощи армии в войне против мусульман? Считается ли он муртаддом просто за то, что остается в этой армии, или за то, что вступил в нее?

Ответ:

Армии, которые ты привел в пример, подчинены тагутским муртаддским правительствам.  Основой этих армий является куфр и ридда, так как они помогают тагутам, укрепляя и защищая их власть. Они огнём и мечём приводят в исполнение выдуманные кафирские, убивают муджахидов, проповедников и единобожников, а также совершают другие виды явного куфра.

Следовательно, каждый, кто связан с подобными армиями является кафиром и мутаддом, в независимости от рода его деятельности в этих армиях, и разрешено применять слово «муртадд» в отношении такого человека. Далилем на это являются слова, которыми Аллах назвал в аяте: «Скажи: «О вы неверные!» (Неверные, 1). Поистине, здесь Аллах требует от Пророка, صلى الله عليه وسلم, обращаться к кафирам с именем, которым он назвал их.  А муртадд это тот, кто впал в куфр после Ислама и тем самым подпал под действие этого аята .

Каждый в этой армии подпадает под этот хукм, и тот факт, что он не участвует в боевых действиях, не изменяет его базовый хукм – службу в войске таугата. Потому что ученые постановили, что помощник в войске имеет  тот же хукм, что и непосредственный участник боевых действий.

И мнение, что человек, находясь в таких армиях, может не поддерживать власти, не быть им лояльным, не защищать их выдуманные законы и т.п. – это мнение, не имеющие ничего общего с реальностью и нет на это мнение далила, и реальная действительность противоречит этим словам. Самое меньшее, что можно сказать про подобных людей, если предположить, что они вообще существуют, это то, что они добровольно и сознательно ослушаются Аллаха, укрепляя ряды этих тагутов, а кто пополняет ряды какой-либо группы, тот из них. Сказал Ан-Навави: «На человека, который пополняет ряды какой-то группы, распространяется хукм этой группы в том, что касается наказаний в этой жизни«.

Затем, если допустить, что в этих армиях может быть тот, кто не участвует в боевых действиях и уклоняется от помощи войскам в сражении против мусульман, и при этом есть какое-то веское препятствие для обвинения его в неверии, и мы убедились в этом и не вынесли ему такфир, а затем если он остается в армии после исчезновения этого препятствия, то он становится  кафиром, а если он покинет армию, то Аллах спас его, и это милее нам.

Если же нам неизвестны препятствия для вынесения такфира этому человеку, то он остается на той основе, что он добровольно помогает тагутам в их неверии, и на него распространяется хукм армии этих тагутов. Сказал Всевышний Аллах: «Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не веруют, сражаются на пути тагута. Сражайтесь же с друзьями сатаны; ведь козни сатаны слабы!» (Женщины, 76). Если тебе нужен более детальный разбор и больше доказательств, то мы советуем тебе обратиться к книге «Ад-даляиль фи хукми маваляти ахли-ль-ишрак» шейха Сулеймана ибн Абдуллаха ибн Мухаммада ибн Абду-ль-Ваххаба, да помилует его Аллах, в которой он ответил на этот вопрос, собрав далилы на куфр того, кто дружит и вступает в союзы с могилопоклонниками и защитниками выдуманных законов, и оказался на их стороне.

И помощь только от Аллаха.

Шейх Абу-ль-Валид Аль-Макдиси, член шариатского комитета «Минбар таухиди ва-ль-джихад».

8/10/2009

هل يجوز إطلاق لفظ المرتد على أفراد الجيوش المرتدة؟ وحكم من لا يباشر القتال منهم؟

6
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Abu-l-Hasan
Гость
Abu-l-Hasan

Баракаллаху фикум братья за ваш труд.

Как все-таки относиться к человеку который произносит шахаду, совершает намаз, избегает бытовых грехов, хорошо относится к мусульманам, но служит в армии или полиции той же России или Украины или другой тагуской страны, при этом сам по себе не делая Исламу и мусульманам вреда, не преклоняясь перед тагутскими законами и видя в своей работе только источник заработка? А не оставляет эту службу по причине незнания о том, что это — куфр, или недостаточного понимания величия этого запрета Аллаха, или недостаточного доверия словам того, кто привел ему доводы?

Volt
Гость
Volt

И мнение, что человек, находясь в таких армиях, может не поддерживать власти, не быть им лояльным, не защищать их выдуманные законы и т.п. – это мнение, не имеющие ничего общего с реальностью и нет на это мнение далила, и реальная действительность противоречит этим словам. Самое меньшее, что можно сказать про подобных людей, если предположить, что они вообще существуют, это то, что они добровольно и сознательно ослушаются Аллаха, укрепляя ряды этих тагутов, а кто пополняет ряды какой-либо группы, тот из них. Сказал Ан-Навави: «На человека, который пополняет ряды какой-то группы, распространяется хукм этой группы в том, что касается наказаний в этой жизни«.

Муслим
Гость
Муслим

Abu-l-Hasan ассаляму алейкум брат, есть частное решение и общее, в частности лучше воздержаться от такфира, тем более обычным мусульманам не ученным

tadj
Гость
tadj

As Salamu 1alaykum.Muslim vihoditsa v chastnosti oni muslimi a obshem kafiri,eto obshestvo kafiri,vitashit iz etogo obshestvo po odnomu to muslimi.

Abu-l-Hasan
Гость
Abu-l-Hasan

Джазакуму-ллаху хайран за ответы, братья!

Volt
Гость
Volt

Ва иййака, брат