Абу Мухаммад Аль-’Аднани: Извини, амир «Аль-Каиды»

5

بسم الله الرحمن الرحيمAdnani

Фонд «Аль-Фуркан» представляет

Выступление шейха муджахида Абу Мухаммада Аль-Аднани Аш-Шами, официального представителя Исламского государства в Ираке и Шаме, да сохранит его Аллах

«Извини, амир «Аль-Каиды»

Хвала Аллаху, Сильному и Могучему, благословение и мир тому, кто был послан с мечем как милость для миров.

Сказал Всевышний Аллах: «Остановите их, и они будут спрошены» (Стоящие в ряд, 24).

И сказал Всевышний Аллах: «Их свидетельство будет записано, и они будут спрошены» (Украшения, 19).

От Убады ибн Ас-Самита, да будет доволен им Аллах: «Мы присягнули посланнику Аллаха, , слушаться и повиноваться в трудности и лёгкости, в радости и горе, и если над нами будут отдавать предпочтение другим, и что не будем оспаривать власть у её обладателей, и что будем говорить истину где бы мы ни были, и не будем бояться ради Аллаха ничьих упреков».

О, муджахиды, о, люди, внимательно выслушайте меня, потому что мои слова имеют последствия. Слушайте внимательно, я приведу вам кое-что из высказываний наших шейхов, командиров и амиров, руководителей «Аль-Каиды», «Каиды аль-джихад».

Сказал шейх имам муджаддид Усама ибн Ладин, رحمه الله , в обращении 22, и это послание жителям Ирака в частности и мусульманам в общем:

«И если даже люди будут придерживаться всех законоположений ислама, кроме запретности риба, например, и дозволят кредитные банки, то конституция этого государства будет кафирской конституцией, потому что такое действие включает их убежденность в несовершенстве Шариата и несовершенстве Аллаха, который его ниспослал, и ясно, что это большой куфр, выводящий из ислама. Не говоря о том, что эти выборы проходят по приказу Америки под сенью её самолетов и танков.

И на этом основании каждый, кто участвует в описанных выше выборах, зная и будучи довольным, тот совершает неверие в Аллаха Всевышнего, и нет силы и мощи, кроме как у Аллаха.

И следует предостерегать от шарлатанов, которые говорят от имени партий и исламских джамаатов, побуждая людей участвовать в этом своенравном верооступничестве. И если бы они были искренни, то днем и ночью заботились бы от очищение религии перед Всевышним Аллахом, отречении от муртаддских властей и побуждении людей к джихаду против американцев и их союзников, а если они не имеют на это сил, то в сердцах своих бы проявляли недовольство куфром и отстранялись от участия в программах муртаддов или заседания в маджлисах ридды. И все, что мы упомянули об Ираке, полностью подходит и к ситуации в Палестине, земля под оккупацией, конституция государства – выдуманная людьми, джахилийская, не имеющая никакого отношения к исламу, кадидат Махмуд Аббас – бехаит, агент, кафир…»

И сказал шейх Абу Йахья Аль-Либи, رحمه الله, обращаясь к ученым зла:

«Какая же польза удерживает ваши языки от произнесения слов Истины, вы не перестаёте утверждать, что печетесь о пользе, в то время как тагут земли Двух Святынь ведет людей к куфр и неприкрытой ридде активно подгоняя их?»

И сказал он в хутбе праздника жертвоприношения:

«Необходимо отдаляться от кафиров, необходимо разрывать с ними, необходимо проявлять непричастность к ним, необходимо, чтобы они знали, что мы на разных путях, что мы по разные стороны, что мы идем по разным дорогам, а смешивание и манипулирование законоположениями Шариата и его терминами приведут к большому заблуждению и огромному нечестию».

И он сказал:

«Либо верующие победят кафиров, завоюют их и заведут в религию Аллаха, Велик Он и Славен, или же они будут выплачивать джизью, будучи униженными, либо кафиры победят верующих, или верующие переселятся и уйдут из земли курфа, и это и есть хиджра».

Да помилует тебя Аллах, о, шейх, это и есть хиджра, и это истинная религия.

И сказал Сулейман Абу Гайс в хутбе под названием «Муртадды в Кувейте»:

«Я говорю такому: О, муртадд, если ты против исламизации государства, против исламизации правящего режима в этой стране, то я против всего правящего режима в этой стране. Поистине, конституция в этой стране, за которую ты держишься – под моими ногами, даже нет, клянусь Аллахом, я не хочу, чтобы она пачкала мою обувь, ей место в выгребной яме.

Знай, что кувейтская конституция – это кафир, кафир, кафир, и тот, кто правит по этой конституции, тот кафир. Клянусь Аллахом, я никогда не отступлюсь от этих слов, клянусь Аллахом, я никогда не отступлюсь от этих слов: кто правит по этой конституции, тот кафир…»

И сказал шейх Абу Мусаб Аз-Заркави, رحمه الله, о манхадже демократии и его последователях:

«По этим и другим причинам мы объявили непримиримую войну этому мерзкому манхаджу и разъяснили хукм последователей этой ложной акъиды и убыточной методики. Каждый, кто старается установить этот манхадж, помогая и поддерживая его, тот является другом для него и его последователей, и его хукм таков же как хукм призывающих к нему и помогающих ему. Кандидаты на выборах – это люди, которые приписывают себе и рубубию и улюхию, а те, их избиратели берут богами и сотоварищами Аллах, хукм их в религии Аллаха – куфр и выход из ислама. О, Аллах, довёл ли я? О, Аллах, засвидетельствуй…»

Это «Каида аль-джихад», которую мы знали, и это её манхадж, а того, кто его изменит, мы заменим.

Это «Аль-Каида», которую мы любили, это «Аль-Каида», к которой были дружески расположены, это «Аль-Каида», которой мы помогали.

Это «Аль-Каида», это «Аль-Каида», которая устрашила нации куфра и сделала жесткими ложа тагутов.

Это «Аль-Каида», которая была в нашей крови и в наших сердцах, и мы помогали ей, поддерживали, уважали, восхваляли и возвеличивали её, и наши души подчинялись только её командованию.

Её командиры – это символы, мы не позволим даже малейшей тревожной мысли закрасться в наши души и порицать какой-то из её символов или порочить и унизить даже одним словом кого-то из её командиров.

Да… Почему? Потому что они опередившие, потому что они обладатели достоинства, потому что они те, кто пожертвовал, потому что они символы Уммы и её предводители в эту эпоху, обновители религии.

И это наша связь с «Аль-Каидой», «Каидой аль-джихад».

И по этой причине послало Государство через Абу Хамзу Аль-Мухаджира письмо к руководству «Аль-Каиды», подтверждая в нём лояльность Государства символам Уммы, представленных «Аль-Каидой», извещая их, что решения по руководству джихадом в мире принадлежать вам, не смотря на то, что ваша организация расформирована на земле Государства, решения остаются за вам для сохранения единства муджахидов и   крепости их рядов.

И ради всего того, что мы упомянули, амиры Исламского государства продолжали обращаться к «Каиде аль-джихад» как воины к амирам, как ученик к учителю, как студент к шейху, как младший к старшему.

Исламское государство не переставало придерживаться советов и наставлений шейхов и символов джихада, и поэтому Государство с момента образования не наносило ударов по рафидитам в Иране и оставляло их в безопасности в Иране, сдерживая своих воинов, пылающих от гнева, не смотря на свою возможность в то время погрузить Иран в море крови, и сдерживая все эти годы своё негодование, перенося подозрения в работе на своего заклятого врага Иран по причине того, что оно не нападает на него, позволяет рафидитам в Иране наслаждаться безопасностью, подчиняясь приказу «Аль-Каиды» ради сохранения её интересов и путей снабжения в Иране.

Да, Государство удерживало своих воинов и сдерживало свой гнев в течении годов ради сохранения единства муджахидов и прочности их рядов.

Пусть же запишет история, что Иран в большом долгу перед «Аль-Каидой».

Да, также по причине «Аль-Каиды» Государство не проводило операции в Земле Двух Святынь, оставив семейство Салюля наслаждаться безопасностью, оставив их там одних с учеными Уммы и молодыми муваххидами, которыми заполнены тюрьмы.

По причине «Аль-Каиды» Государство не вмешалось в ситуацию в Египте, Ливии и Тунисе, продолжая сдерживать свой гнев и негодование своих воинов на протяжении годов, и печаль заполняет все его части из-за многочисленности обращения за помощью к нему со стороны слабых мусульман, в то время как секуляристы устанавливают новых тагутов, еще более сильных в куфре, чем их предшественники, в Тунисе, Ливии и Египте. А Государство не может мобилизовать сидящих ради объединения вокруг слов таухида чтобы не противоречить символам и предводителям джихада, представленным «Аль-Каидой», которая приняла на себя руководство глобальным джихадом и взяла на себя ответственность за деятельность в этих странах.

Извини, амир «Аль-Каиды».

Извини, доктор…

Мы присягнули Аллаху, что будем говорить истину где бы мы ни были и не будем бояться ради Аллах ничьих упреков.

Ты в твоем последнем свидетельстве запутал людей и внушил им ложную мысль, доказывая которую, утомил самого себя, но не доказал и не докажешь, произвольно процитировав отрывки из секретных посланий в СМИ, чтобы возложить на нас преступление, которое сам совершил и взял на себя его тяжесть, и ты тот, кто будет спрошен за это и понесет этот груз.

Ты утомил себя в запутывании людей и введении их в заблуждение в деле, в котором ты поставил нас на место вероломных предателей, раскалывающих ряды муджахидов. Не следует такому маленькому воину как я, опровергать подобного тебе, но у обладателя Истины есть право высказаться. И Аллах об знает, как сжимает боль  наши сердца  и обжигает их горечью, когда мы отвечаем тебе.

Извини, амир «Аль-Каиды».

То, что мы добровольно соглашаемся с вами и придерживаемся Джамаата, храним единство мусульман, и объединенность всех муджахидов, даже если и будет за счет наших прав и уступок с наше стороны – это одно.

То, что ты возлагаешь на нас по причине этой присяги и подчиненности вам, и что ты возлагаешь на нас грех раскола рядов муджахидов и пролития их крови, причиной которого стал ты, приняв присягу вероломного предателя и изменника – это совсем другое.

 Извини, амир «Аль-Каиды».

Государство не является подчиненным филиалом » Аль-Каиды «, и ни одного дня не было таковым. Наоборот, если бы Аллах предопределил вам, чтобы вы ступили на землю Исламского государства, не было бы в вашей возможности ничего кроме как присягнуть ему и быть воинами его амира-куройшита, внука Аль-Хусейна, да будет доволен им Аллах, так же как вы  сегодня являетесь воинами под властью муллы Умара, и не является допустимым, чтобы имара или государство присягали организации.

Извини, амир «Аль-Каиды».

Поистине, во всем, что ты упомянул в своем свидетельстве, нет подтверждения тому, ради чего ты утомлял себя, стараясь доказать, и ты не в состоянии доказать это. Если бы это было, то ты бы ответил тому, кого ты описал как терпеливого мухаджира, одним словом, и не публиковал то, что сам запретил публиковать. Как же это удивительно!

В то же время у нас есть доказательства, противоречащие этому, с уст предводителей Государства и «Аль-Каиды», и ты первый среди них. Из твоих уст услышал мир, что «Аль-Каида» распущена в Ираке, что она присягнула Государству и  вошла в него.

Все, что ты упомянул в своем свидетельстве, верно, более того, я добавлю к этому, что мы еще недавно отвечали спрашивающему нас о связи  Государства с «Аль-Каидой», что это связь между воином и его амиром. Однако это, о, доктор, связь для того, чтобы объединить глобальный джихад, и никогда не имела силы внутри Государства, так же как не была возлагающей обязательства на Государство. Это только уступка, соглашение, уважение и почет от нас по отношению к вам. И у нас есть факты,  случаи и свидетельств, превосходящие твоё свидетельство, которые подтверждают природу этой связи и что она не имела влияния внутри государства.

Примером этого служит тот факт, что мы не послушались твоего неоднократного требования не убивать рафидитов-простолюдинов в Ираке, основанного на том,  что они мусульмане, оправданные по своему невежеству. Если бы мы были под присягой тебе, то мы подчинились бы твоему приказу, даже если и противоречим тебе  в   хукме и убеждениях относительно них. Таков наш подход в послушании и подчинении.  Если бы ты был амиром Государства, то ты бы принудил нас к выполнению своего требования и сместил бы ослушавшихся тебя. В то же время  мы подчинились твоему требованию  не нападать на рафидитов вне Государства в Иране  и других местах.

Примером этого служит тот факт, что ни ты, ни твои предшественники ни разу не спросили нас «Какого количество ваших войск? Какое у вас оружие? Откуда вы финансируетесь? Откуда берёте оружие? Есть ли у вас еда? Кто является вашими амирами, министрами, судьями, учеными? Какие у вас проблемы и какие беды вас постигают?».

Скажи мне ради твоего Господа, что ты сделал для «Давли», если ты являешься ее амиром? Чем ты помог ей? От чего ее уберег? Что ты ей приказывал и что ты ей запрещал? Кого ты отстранил, и кого ты  назначил?

Ничего этого не было никогда!

Достаточно тебе Аллаха, о, притесненное Государство!

И пример этому также, что ни ты, ни тот, кто был до тебя, не обращался к нам, как обращается амир к своим подчиненным или в форме приказа, кроме как после того, как ты своими действия привел к катастрофе в Шаме и причинил страдания и боль Умме, приняв присягу вероломного предателя. Поистине,  ты сам поставил себя и «Аль-Каиду»  перед неизбежным выбором:  или ты продолжишь упорствовать в своей  ошибке и проявляеть упрямство и продолжится раскол и сражение между муджахидами во всем мире.

Или ты признаешь свой промах и ошибку и исправляешься.

И вот мы снова протягиваем свои руки, для того, чтобы ты был лучшим преемником лучшего предшественника. Поистине,  шейх Усама, رحمه الله, собрал и объединил муджахидов, а ты разделил и расколол их.

Мы снова протягиваем к тебе  свои руки и призываем тебя:

1. Отступись от своей смертельной ошибок и откажись от присяги вероломного предателя. Этим ты разозлишь кяфиров, обрадуешь верующих и  сохранишь кровь муджахидов, потому что ты тот, кто опечалил мусульман и вызвал злорадство врагов муджахидов, когда поддержал вероломство предателя и помог ему, опалив души и опечалив сердца. Ты тот, кто разжег фитну и развил ее. И ты тот, кто потушит её, если захочет, ин шаа-ллах.

Поэтому обратись к своей душе и займи позицию ради Аллаха, этим ты исправишь то, что испортил.

2. Также призываем тебя исправить свой манхадж, открыто объявив такфир грязным мушрикам рафидитам и открыто объявив о верооступничестве египетских, пакистанских, афганских, тунисских, ливийских, йеменских армиям и других войск и помощников тагутов. Поменяй их название с «амеранизированных» и подобных терминов, и называй их так, как назвал их Господь миров: тагутами, кяфирами, муртаддами и  не заигрывай с шариатскими ахкамами и терминами, как, например, в твоих словах «порочный хукм», «ложная конституция», «американизированная армия».

Достаточной причиной для этого будет то, что ты станешь причиной большого заблуждение и великого нечестие, от чего предостерегали Аз-Заркауи и Аль-Либи, амиры «Аль-Каиды», да помилует их Аллах. Призывай мусульман к джихаду и сражению со всеми этими кафирами ясно, без использования таких чуждых муджахидам терминов как «народное  сопротивление», «восстание масс», «движение призыва», «народ», «массы», «борьба» и др., призывай ясными шариатскими терминами джихада, и ясным призывом поднять оружие,  отбросив в сторону пацифизм, особенно в Египте, для сражения с армией ридды, армией нового фараона Ас-Сиси. К объявлению о непричастности к Мурси и его партии и открытому заявлению о его ридде. Достаточно тебе вводить мусульман в заблуждение. Да, Мурси – муртадд тагут, который вышел во главе своих войск в Синай не для того, чтобы воевать с иудеями, а для войны с муджахидами-единобожниками. Он уничтожал своими самолетами и танками их дома и дома мусульман. Да, тот тагут,  который из-за своей сильной ненависти к муджахидам единобожниками назначил судью христианина крестоносца для суда над теми из них, кто попал в плен, и, конечно, тот вынес им смертный приговор, под которым подписался этот муртадд-тагут, чтобы утолить свою ненависть к ним. Почему же ты не порицал его за это и не призвал к отмщению?  Наоборот, ты описал его как угнетенного и проявлял жалость к нему и делал ду’а за него. Или же ты доволен его поступками и его конституцией, которой он правил, и тем, что он пролил кровь муджахидов муваххидов на Синае? Мы не считаем тебя таким! Так объяснись же! Поистине, ты растратил капитал и не получил прибыли!

Так уповай же на Аллаха, прими это решение и не губи наследство Усамы и, поистине, мы призвали тебя  только к соответствующим Шариату вещам, более того, к вещам, которые обязательны для тебя.

Чтобы быть мудрым прими это решение, посредством которого Аллах возвысит тебя в обоих мирах, с соизволения и при помощи Аллаха, и этим ты выступишь против врагов Ислама и потушишь фитну, причиной которой был ты. Да, ты её причина, ведь ты сделал себя и свою «Аль-Каиду» предметом насмешек и забав в руках неопытного мальчишки предателя, нарушившего присягу, которого ты не видел. Ты позволил ему играть с вами, как играет ребенок с мячём и потерял свое уважение, историю и славу. Так поспеши же, сторонясь плохого конца!  

Извини, амир «Аль-Каиды».

Это то, что говорят о тебе, что обсуждают муджахиды из числа мухаджиров и ансаров, поспеши же, пока есть у тебя возможность, и если ты используешь её, то будешь мудрым шейхом, лидером и символом.

Извини, амир «Аль-Каиды».

У нас остались еще вопросы, на которые мы хотим получить ответ. Не навредят тебе эти ответы, если у нас есть также права братства  для того, чтобы убрать неясности, возникшие у людей вследствие твоего последнего свидетельства. Возможно, твой ответ будет причиной остановки кровопролития между муджахидами.

Мы просим тебя ради Аллаха,  чтобы ты рассказал нам о минимальных условиях, необходимых для объявления государства и которых, как утверждают, у нас нет: может быть,  мы расскажем тебе о них, если ты не знаешь, или постараемся восполнить их условия, если у нас их действительно нет.

И мы спрашиваем тебя: Кто такие потомки Ибн Мульджима, которых ты упомянул в своем предшествующем обращении  и призвал Умму объединиться против них?! Кто те, против кого должны выступать все мусульмане под общим знаменем?! Кто же эти потомки убийц Усмана, да будет доволен им Аллах? Мы надеемся на твое решительное объяснение, потому что твои солдаты в Шаме из «Джабхи» Аль-Джауляни и их союзники из «Джабхи вреда», кафирского «Военного совета» и остальных сахауат поняли, что под этим подразумеваемся мы – солдаты Исламского Государства Ирака и Шама и подчинились все твоему приказу, дозволив себе кровь мухаджиров и ансаров по причине твоих слов. Так что если ты не имел в виду воинов Государства и его амира, то мы просим тебя срочно объяснить нам о ком идет речь, для того, чтобы остановить пролитие крови муджахидов, которое продолжается из-за тебя. Да, из-за тебя и твоей «мудрости»!

Кто он, внук Ибн Мульджима, которого ты упомянул и кто такие «харуриты», о которых упоминает Адам аль-Амрики?

Если под этим подразумевается Государство, то у нас вопрос, ждущий мудрого ответа: Если мы останемся в Шаме, то будем ли мы из числа хариджитов, хашшишинов и харуритов, «потомки которых потерпят неудачу на земле Шама»? А если мы отступим в Ирак подчинившись и убежав, то станем потомками аль-Хусейна, муджахидами?

 Из веры  — любовь к ним и ненависть к ним  — куфр,

 И в  приближении к ним – спасение!

После этого, поистине, мы требуем от тебя доказательств. Если ты скажешь «Вы убили такого-то и такого», то мы скажем, что  они убили из нас больше, и ты не назвал их так, как назвал нас, и не оплакивал ни одного из нас, и затем это не является доказательством.

Если ты скажешь «Вы воюете с мусульманскими группами», то мы скажем: Клянемся Аллахом, что это они начали сражаться с нами, а затем побежали, жалуясь и плача, когда получили отпор. И мы все еще защищаемся. Так почему же ты не описал их так, как описал нас. И это также не является доказательством.

Что касается независимого суда, которого ты добиваешься, то мы говорим: Это невыполнимо и невозможно, и относится к невероятным фантазиям.

Почему?

Потому что ты разделил мусульман на две части,  одна  — с Государством и его помощниками, а другая – с группами, требующей независимого суда. И нет на земле  компетентной независимой структуры, которой бы были довольны обе стороны.

Не указать ли вам  на то, что будет лучше и легче? 

Дело, сделав которое, мусульмане преуспеют наилучшим образом. Разве нет среди мусульман праведного человека? Разве нет среди мусульман квалифицированного человека? Разве нет среди мусульман на земле благоразумного человека, которого бы выбрали мусульмане, и он бы публично объявил о своем неверии в тагут и непричастность к куфру, ширку и его представителям, и объявил о его вражде с ними и войне против них? Чтобы бы присягнули ему на это, назначили бы его халифом и сражались бы с теми, кто ослушался его в Ираке, Шаме, Аравийском полуострове, Египте, Хорасане и на всей земле. Покончили бы с делением на группы и разногласиями, обрадовали бы верующих, разозлили кяфиров. И не осталось бы кроме него законной власти.

Это и есть решение, и нет другого решения. Первой обязанностью этого халифа было бы формирование суда, к которому ты зовешь нас, и это единственное легкое решение, легкое решение, не имеющее препятствий  с точки зрения Шариата. Наоборот, это обязанность нашего времени, которую не выполняют мусульмане, это и есть наша болезнь и одновременно лечение от нее.

А то, что касается твоего призыва к нам об отступлении из Шама, то не будем больше повторять, что его исполнение почти невозможно и невыполнимо ни с точки зрения Шариата, ни с точки зрения разума, ни с точки зрения реальности. Мы не будем больше говорить, что Шам сегодня более нуждается в Государстве, чем вчера, как показали мирные договоры с нусайритами и продажа им территорий (имеется в виду Хомс). Мы больше не будем говорить, что территория, которую контролирует Исламское государство в Сирии, больше, чем территории, контролируемые другими группами, джамаатами и партиями со всеми их религиозными общинами, и что на территориях Государства нет другого хукма, кроме хукма Аллаха, осуществляются наказания по Шариату, и нет власти, кроме как у Шариата: совершается намаз, дается закят, приказывается одобряемое и запрещается порицаемое, возвеличивается достойный и унижается подлый, даже если этим недовольны гордецы. Поистине, по милости одного Аллаха, наступили на территории Государства спокойствие и безопасность.

Мы больше не будем говорить это.

Однако, мы скажем: Если организация «Аль-Каида» будет довольна тем, что муджахиды добровольно уйдут с земель, где они правят по закону Аллаха и вершат наказания, установленные Шариатом, и поднесут их на золотом блюдце коалиции Аль-Джарба, и его избирательным урнам, организации Салима Иблиса с его советом, бандам Хаййани и Афаша, преступникам Джамаля и «Аз-Зинки», «фронту» Салюля и Сарури и «Джабхе» вероломного предателя с её ворами и гиенами… Если » Аль-Каида » этим довольна, то, поистине, наш Господь и наша религия отвергают это!

И мы скажем: Если ты призываешь нас следовать примеру Аль-Хасану, то где же Муавия, да будет доволен Аллах ими обоими?! Если бы у нас был хотя бы Язид ибн Муавия, то мы бы покорились ему, но в «Джабхе» вероломного предателя не осталось лидеров, кроме гиен.

И потом, знай, что тысяча убитых подобно Аль-Хусайну милее для воинов Исламского государства, чем оставление пяди земли, где они правят и вершат суд по закону Аллаха. А Аль-Хасан и Аль-Хусайн господа молодежи обитателей Рая, да будет доволен ими обоими Аллах.

Поистине, мы оставили для вас поля сражений в Тунисе, Египте, Ливии, а вы их беспомощно оставили избирательным урнам.

Мы ждем вашего мудрого ответа, который разъяснит неясности вашего последнее выступления, и из которого всем станет совершенно известна ваша позиция.

Извини, извини… извини, амир «Аль-Каиды».

Поистине, солдаты «Джабхи» Аль-Джауляни  и солдаты «Джабхи»  Абу Халида Ас-Сури стали говорить после твоих последних заявлений: «шейх болтает чепуху», извини за это прямое цитирование, оно пришло из их круга.

Поэтому, о, муджахиды, поистине, разногласие между Исламским государством и руководством «Аль-Каиды «, это разногласие в манхадже, как сказал об этом амир » Аль-Каиды » на своей последней встрече с медиа-группой  «Ас-Сахаб». В этом  и есть проблема, а не в том, кто кому давал присягу, или кто для кого является авторитетом, чем утруждал себя амир организации «Аль-Каида» пытаясь доказать, и не смог и никогда не сможет доказать.

И так как Исламское государство являлось частью глобального джихада, а для глобального джихада необходимо – по требованиям религии – единое руководство, которое бы управляло им, а лидеры «Аль-Каиды», да помилует их Аллах, были символами джихада в это время, людьми приоритета и достоинства, Государство отдала им управление джихадом во всем мире с уважением, почтением и признанием и не ослушивалось их политики за ее территорией, и обращалась к ним, как к командирам и амирам. И они также не навязывали Государству ничего в его внутренних  делах, их словами были: «Присутствующий видит то, что не видит отсутствующий».

И так было до сих пор, пока доктор Аз-Завахири и те,  кто с ним из влиятельных людей не сделали Государство частью «Аль-Каиды» и пожелали, чтобы оно было их  манхадже, который оставался скрытым и задавленным внутри «Аль-Каиды», и выявился только после того, как Аз-Завахири получил командование и освободил поле для Аль-Амрики. Когда же Государство отказалась от манхаджа, который  Аз-Завахири просил изменить, они объявили ей войну и не нашли лучшего оправдания для этого, чем обвинить нас в том, что мы хариджиты, поддержав в этом тагутских «ученых», которые воюют с нами на этом же основании.

На этом основании мы требуем от всех подразделений «Аль-Каиды» на всех территориях объявления их ясной официальной позиции: каково ваше мнение относительно манхаджа Исламского Государства и каков, по вашему, хукм этого государства? Действительно ли  Государство это хариджиты харуриты и даже хуже, лицемеры, обманывающие людей, использующие такъиййу, воюющие ради власти и должностей, и отношение к лидерам джихада это отношение Ибн Мульджима? И что манхадж Государства деспотичный и мусульмане должны воевать с ним и искоренить его из Шама? Мы требуем разъяснения, в котором будет записано ваше свидетельство, и об  этом вы будете спрошены у Аллаха. И знайте, что ваше молчание – слово!

«Остановите их, воистину, они будут спрошены». («Ряды» , 24). Также сказал Всевышний: «Их свидетельство будет записано и они будут спрошены». («Украшения»,19).

Если бы мы могли молчать, то молчали бы, если бы мы могли быть любезными, то мы бы были любезными, если бы мы могли обходиться мягко, то были бы мягкими. Пусть же нас никто не порицает, поистине, мы защищающиеся и люди истины. И пусть никто не говорит, что мы распространяем в СМИ то, что нельзя распространять. Мы распространяем только опровержения в нашу защиту, которые необходимы…

О, Аллах, Тот, Кто различает между нечестивцем и праведником, и между плохим и хорошим, уничтожь лицемеров, предателей и вероломных! Опозорь их и покажи нам в них Твои чудеса! О, Аллах, храни Своих рабов муджахидов, укрепи их и помоги им! Дай им явную победу, освободи их пленников, излечи их раненных, помоги испытанным из их числа и прими их сраженных. И хвала Аллаху, Господу миров.

Оригинал: عُذراً أميرَ القاعدة

Текст: عُذراً أميرَ القاعدة

Перевод: al-Hayat RU

Редакция перевода: ِalisnad.com

 

5
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
ибрахим
Гость

Ассаламу ‘алайкум! не забудьте о теме хаджа во время джихада.

Абу Юсуф
Гость
Абу Юсуф

Тарик,АбдулХалим это Тартуси?

Нет.

Lecha ibn Apti
Гость

chto znachit vnuk Al Khuseyna?

Значит «потомок Аль-Хусайна», в отношении Абу Бакра Аль-Багдади, это значит потомок Аль-Хусайна, сына имама амира верующих Али ибн Али Талиба, да будет доволен ими обоими Аллах.

осторожно
Гость

Арабы шииты тоже также называют своих детей альхусейни, да если потомок это не значит сердца Аллах не миняет их, как положении дяди пророка ведь его сердце не в руках пророка алейхи салам, или мы должны считат как шииты что они без грешны,некоторые чрезмерствуют как шииты и суфисты как будто единогласна умма в нем, как будто абу бакр из тех кто Аллах сделал без грешным.

Abu Turab
Гость
Abu Turab

«Аз-Завахири получил командование и освободил поле для Аль-Амрики» Аль Амрики — это Адам Яхья аль Амрики (Гадан)?

По-видимому.