Использование демократии как средства и хукм заявления о согласии признать результаты демократического выбора народа, даже если они будут куфрскими
Многие из тех, кто призывает к использованию методов демократии, споря с теми, кто призывает к таухиду, по поводу того, что демократия является куфром, проводят границу между демократией как воплощением куфрского законодательства и между демократией как методикой и способом достижения власти.
Любой, кто рассмотрит попытки современных исламодемократов, увидит, что практическое воплощение их идей в реальности уничтожает эту границу, которую они так ревностно защищают. И действительно, все их практические попытки подтверждают, что каждый, кто использует демократию как средство или инструмент для достижения цели, всегда ясно заявляет, что поддержит её результаты, какими бы они ни были, а это как раз и есть следование сущности демократии, её фундаментальному принципу и цели. Так что на самом деле как раз таки они и являются инструментами, которые использует демократия! Ведь именно они поощряют людей следовать демократии и популяризируют ею как метод достижения своих благородных – как они заявляют — целей!
Я не знаю, как может человек достичь своей благородной чистой цели, используя неблагородные и нечистые средства. Это подобно очищению от мочи при помощи мочи.
Итак, сомнительный довод, который распространился в наше время, и ответ на него:
Можно ли дать человеку выбирать между исламом и куфром основываясь на уверенности, что этот человек выберет только ислам?
В среде исламских движений распространился сомнительный довод, который, к сожалению, приняли, вернее, сделали оправданием для своих сторонников из числа «исламодемократов»и некоторые джихадисты.
Смысл этого сомнительного довода: Мы должны извинять и прощать того, кто явно и открыто произносит слова куфра, если он делает это с благими намерениям. Например, когда лидеры некоторых сражающихся джамаатов говорят: «Когда мы освободит Шам (или Афганистан, или Палестину), мы дадим народу свободно выбрать ту форму власти и того правителя, которого он захочет!»
Конечно, тот, кто говорит такое, либо показывает, что принял демократию, либо старается понравиться Западу, явно демонстрируя, что он больший демократ, чем сами демократы. Ни это ли его главная цель?!
А некоторые защищают его, говоря, что цель демократии – куфрская, а вот методы – некуфрские, так что не спешите, о, чрезмерствующие, выносить хукм о куфре этих слов, ведь, может быть, сказавший их имел в виду методы, а не цель, особенно с учётом того, что его защитники объясняют эти слова уверенностью, что народ – мусульмане, и никогда не выберут другую власть, кроме исламской.
Это оправдание повторялось неоднократно во многих провалившихся попытках, и мы видели, наблюдали и исследовали их печальные результаты и гнилые плоды.
Ответ:
Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха
Прежде всего разъясним то, в чём мы убеждены по поводу выражения «Мы примем любое правление (власть), которое выберет народ, что бы он ни выбрал«.
Нет разницы между этим выражением и словами кафиров «мы примем любую религию, которую выберет народ, какой бы она ни была», или «мы примем любого бога, которого выберет народ, каким бы он ни был». Всё это потому что любой, кто знаком с сущностью таухида, знает, что предать Аллаху сотоварища в правлении и законодательстве относится к ширку в поклонении Аллаху. И мы разъяснили эту основу и привели по этому поводу далили и слова учёных во многих наших книгах.
Отвратительный вид, который имеют эти слова исламодемократов, избавляет от необходимости долго опровергать их ложность и куфр. Открытость и ясность этих куфрских заявлений, исходящих от исламодемократов, сводит на нет все усилия тех, кто их защищает, говоря, что они берут у демократии её инструменты и методы, но не сущность и цель… Всё это опровергается тем, что «выбор народа», который постоянно повторяется исламодемократами, это явно выбор формы власти и законодательства, и выбор правителем того или иного человека можно отнести сюда же. Ведь предоставление выбора народу и подчинение его желанию в выборе любого правителя, любой религии, любого законодательства, объявление о подчинении его желанию и покорность его выбору, каким бы он ни был, представляет собой признание за народом неограниченного политического и юридического господства, и нет никакой разницы между этим и между выбором формы правления.
После этого неважно, согласятся власти с результатами демократических выборов их странах, или же тагуты наплюют на них, мы говорим об исламодемократах и их ясных публичных высказываниях, касающихся демократии.
Всевышний Аллах сказал:
فإن تنازعتم في شيء فردّوه إلى الله والرسول إن كنتم تؤمنون بالله واليوم الآخر
Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день (Женщины, 59).
И сказал Он:
وما اختلفتم فيه من شيء فحكمه إلى الله
Решение всего, в чем вы расходитесь во мнениях, остается за Аллахом (Совет, 10)
فَالْحُكْمُ لِلَّهِ الْعَلِيِّ الْكَبِيرِ
Хукм (власть, закон) принадлежит только Аллаху, Возвышенному, Большому (Верующий, 12).
И сказал Всевышний Аллах:
وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُم بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَن يَفْتِنُوكَ عَن بَعْضِ مَا أَنزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ
Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. (Трапеза, 49).
И предостерёг Аллах Своего пророка صلى الله عليه وسلم , чтобы не отвратили его люди от части того, что Он ниспослал ему, Он предостерёг его, чтобы он не последовал тому, что люди желают, что они любят, даже если это что-то маленькое. В наше же время эти деятели обещают людям, что последуют за их страстями и желаниями во всё, что бы это ни было!
Затем нам говорят: поймите их цель и принимайте их слова на основании их намерений и целей, а не так, как вы их понимаете!
Клянусь Аллахом, это потрясающе! Ведь намерения и цели принимаются в расчёт при оценке высказываний, которые могут быть истолкованы по-разному: как благие и как порочные, и поэтому мы и стараемся разобраться в намерении того, кто их произнёс, если он был ранее известен как праведный человек.
Что же касается ясных куфрских высказываний, открытого беззастенчивого объявления о согласии с явным куфром, то в таком случае нет нужды рассматривать цели и намерения, если речь не идет о ситуации, когда человек говорит это под принуждением…
Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа, да помилует его Аллах:
Тот же, кто своим языком скажет слова куфра без нужды, сознательно, зная, что это слова куфра, то он совершит курф как внешне, так и внутренне, и нельзя сказать: «Возможно, внутренне он верующий». Кто скажет это, тот выйдет из ислама. Сказал Всевышний Аллах:
مَنْ كَفَرَ بِاللَّهِ مِنْ بَعْدِ إِيمَانِهِ إِلاَّ مَنْ أُكْرِهَ وَقَلْبُهُ مُطْمَئِنٌّ بِالْأِيمَانِ وَلَكِنْ مَنْ شَرَحَ بِالْكُفْرِ صَدْراً فَعَلَيْهِمْ غَضَبٌ مِنَ اللَّهِ وَلَهُمْ عَذَابٌ عَظِيم
Гнев Аллаха падет на тех, кто совершил куфр Аллаху после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для куфра (Пчёлы, 106).
Понятно, что здесь под куфром не имеется в виду лишь убеждение в сердце, потому что к этому человека нельзя принудить… Имеется в виду: На того, кто произнесёт слова куфра, падёт гнев Аллаха, и что он совершит тем самым куфр за исключением тех, кто был принуждён, а в сердце его при этом покоилась твёрдая вера. (Ас-сарим аль-маслюлю, 1/524)…
Говорит Ибн Хазм, да помилует его Аллах, опровергая мурджиитов:
Если какой-то человек скажет: «Мухаммад – صلى الله عليه وسلم — неверующий, и те, кто последовали за ним – неверующие», а затем замолчит, при этом будет иметь в виду, «неверующие в тагут», как сказал Всевышний: «Тот, кто не верует в тагут и верует в Аллаха, ухватился за прочную рукоять» (Корова, 256), то все учёные единодушно вынесут хукм о его куфре… (Аль-фасль фи-ль-миляль, 3/118).
Это указывает на то, что слова «Мы примем любую власть, которую выберет народ, какой бы ни была эта власть и её форма, будь она секуляристской, коммунистической или любой другой», или «Мы примем любого правителя, которого выберет народ, какой бы ни была его религия, его воззрения и решения» – всё это явный куфр, и сказавший их может быть оправдан лишь принуждением, и не помогут для его оправдания уверения в его благих намерениях. Оправдывают слова куфра, которые без принуждения сознательно произносит знающий их смысл человек, лишь крайние джахмиты и мурджииты, которые не считают, что даже ясные слова неверия могут вывести из ислама…
Сказал кади Абу Йа’ля, да помилует его Аллах:
Если бы можно было всякое высказывание, явный смысл которого порицаем, рассматривать только как благое, то всякий человек мог бы говорить, что угодно, и того, кто скажет «нет бога» и замолчит, можно было бы оправдать на том основании, что он, возможно, имел в виду «нет бога, кроме Аллаха», а того, кто скажет «горе молящимся» и замолчит – что он, возможно, имел в виду «… молящимся, которые небрежны в своей молитве«.
Исходя из вышесказанного разумному мусульманину, понимающему смысл слов, недозволенно открыто говорить слова явного неверия, скрывая в душе некий другой смысл, который он в эти слова вкладывает, за исключением ситуации принуждения, когда он говорит слова куфра, но в сердце своём отвергает этот куфр. О том, кто скажет эти слова без принуждения, мы судим на основании явного очевидного смысла этих слов и считаем, что он раскрыл свою грудь для куфра.
И в заключении я напомню переданные Аль-Бухари от Абдуллаха ибн Утбы ибн Мас’уда слова Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах: «Во времена посланника Аллаха صلى الله عليه وسلم мнение о людях основывалось на Откровении, а теперь Откровение прекратилось, и наше мнение о вас основывается на том, что мы видим из ваших дел. И того, видимые дела кого благи, мы защищаем и приближаем, и мы не знаем и не оцениваем то, что скрыто у него в сердце, и только Аллах воздаст ему за скрытое; а тот, видимые дела кого плохи, мы не защищаем и не тому не верим, даже если он говорит, что в душе он хорош«.
Да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников.
(Перевод с небольшими сокращениями)
هل يجوز اتخاذ الديمقراطية مطية وحكم إعلان الموافقة على نتائج الديمقراطية واختيارات الشعب ولو كانت كفرية
Ассаламу Алейкум братья у меня есть вопрос, если знаете ответ или знаете какую нибудь статью с ответом напишити пожалуйста,
Можно ли взрывать или поджигать клубы где делают зина, употребляют наркотики, если при взрыве или поджоге могут постродать мусульмане?
уалейкум ассалам уа рахматуЛлаhи уа баракатух. Аллаh приказал всем мусульманам делать хиджру, ради сохранения своей религии и своей чести. тем более с той территории каторая воюет против религии и всех мусульман. и те мусульмане каторые погибнут от рук других мусульман, будут виноваты сами, и будут давать отчёт за это в День Суда. Коран,сура ан-ниса. аят 97. Толкование ас-Саади. Тем, кого ангелы умертвят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия! [[Эта суровая угроза обращена к тем, кто отказывается совершить переселение, имея такую возможность, и умирает в таком положении. Когда ангелы явятся для того, чтобы отнять у них души, они станут порицать их самым ужасным образом. Они скажут: «В каком положении вы находились? Чем вы отличались от многобожников? Вы приумножали их ряды и даже помогали им бороться против правоверных. Вы лишились великого блага, не приняли участия в джихаде вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Вы не были рядом с мусульманами и не помогали им сокрушать врагов». Они ответят: «Мы были слабы, притеснены и обижены. Мы не имели возможности совершить переселение». Однако их слова будут лживыми, потому что Аллах упрекнул их за бездействие и пригрозил им наказанием, а ведь Он не возлагает на человека сверх его возможностей. Кроме того, Он сделал исключение для тех, кто действительно был слаб и притеснен. Поэтому ангелы скажут им: «Разве земля Аллаха не была достаточно обширна для того, чтобы вы переселились в другое место?» Этот риторический вопрос подразумевает утвердительный ответ, ведь каждый человек прекрасно знает, что земля Аллаха очень обширна. И если раб проживает в стране, где он не в состоянии открыто исповедовать религию Аллаха, то у него всегда есть возможность переселиться туда, где он сможет поклоняться Ему. Всевышний сказал: «О Мои верующие рабы! Воистину, Моя земля обширна, поклоняйтесь же Мне!» (29:56). Но если человек не совершает переселения без уважительной причины, то его обителью станет Преисподняя. Как же скверно это место возвращения! Это откровение следует рассматривать так же, как и предыдущие, поскольку в нем упоминается только фактор, обрекающий человека на наказание. Однако человек удостаивается наказания только тогда, когда наряду с существованием факторов, обрекающих на него, отсутствуют факторы, препятствующие этому. В данном случае также возможны обстоятельства, при которых ослушник может спастись от Преисподней. Из этого аята следует, что вынужденное переселение является одним из обязательных предписаний религии и что отказ от него относится к запрещенным поступкам и даже является одним из самых тяжких грехов. Из него также следует, что человек умирает тогда, когда предписанные ему срок, пропитание и деяния полностью исчерпываются. В пользу этого свидетельствует лексическое значение слова таваффа — ‘брать, получать сполна’, ‘скончаться’. Если бы человеку оставалось получить часть того, что ему предписано, то его нельзя было бы назвать скончавшимся. Этот аят также указывает на необходимость верить в ангелов и содержит похвалу в их адрес, поскольку Аллах одобрил их действия и признал их уместными.]
так же стоит обязательно расставлять приоритеты, что важнее,, обычно такими делами как клубы, зина, алкогол, наркотики, и тому подобное,, занимаются уже после того когда власть на этих территория будет принадлежать мусульманам, тогда и наводятся к примеру такие порядки. есть более важные цели на каторым нужно уделять первостепенное внимание. в первую очередь это те кто стоит с оружием в руках на защите интересов итих законов дьявола и этих государств правящих по этим законам. и так же по возможности нужно рассматривать и учитывать и распределять территории, например есть территории к проживает большая часть мусульман, такие как кавказ например и тому подобные территории, и так же есть обычные российские города. так что по возможности нужно рассматривать и учитывать все нюансы. а Аллаh конечно же знает лучше.
многие люди, основная масса народов этих стран, шама, афганистана, палестины, и так далее, находятся в джахилии, каторые не знают свою религию, не знают и не понимают эти границы каторые разделяет веру от куфра, ведь что бы знать религию, её нужно изучать,, и они так же не знают что такое демократия, они не понимают почему демократия такая плохая, и что в ней такого плохого, им никто не объясняет почему и для чего в религии нет место демократии. эти люди джахили, они хотят что бы просто небыло войны, что бы у них была вода, свет, еда, что бы их дети могли спокойно ходить в школу. несомненно, незнание не оправдывает их. но суть в том, когда они выберают демократию они даже не знают что такое демократия, так же, как они не знают и религию ислам. по этому этим народам так же необходимо прививать и стимулировать тягу к знаниям, на получине именно достоверных религиозных знаний.