Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Можно ли защищать мусульманина в суде

13

Al-FatawaВопрос:

Ас-саляму алейкум.

Мой родной брат арестован в Европе и скоро его будут судить. Он попросил меня, чтобы я приехал на суд защищать его. Он в самом деле невиновен. Я нуждаюсь в вашем ответе, да благословит вас Аллах.

Ответ:

الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله

Брат, знай, что не каждое посещение суда считается обращением за судом не по тому, что ниспослано Аллахом, как это думают некоторые люди. Тот, кого арестовали  и привели в суд не является обратившимся в суд, и нет для него проблемы в том, чтобы защищать себя. Невозможно представить чтобы он молчал, он должен отстранять от себя вред и облегчать для себя несправедливые законы по мере своих сил. Это его обязанность, потому что недопустимо для него соглашаться с законами кафиров и вхождением под их власть, в их тюрьму и под их несправедливость. И также если в его свидетельстве за его брата-мусульманина будет защита этого мусульманина или сокращение срока заключения, для него обязательно сделать это. И всё это относится к отражению агрессора, которое дозволено мусульманину при любых обстоятельствах.

На законность этого указывает защита себя пророком Йусуфом в случае женщин, когда он  сказал посланцу правителя, чтобы правитель спросил «О деле женщин, которые порезали себе руки», а также то, что асхабы пришли к императору Эфиопии, когда он позвал их чтобы посмотреть, что они говорят, дабы ответить на требование курайшитов выдать их в Мекку, и асхабы пришли и защищали себя, ответив на утверждения послов курайшитов… Это известная история, и я упомянул её и другие примеры из этого раздела в книге «Тридцать трактатов»…

Прошу Аллаха Всевышнего  освободить твоего брата и всех остальных пленных мусульман.

 

Шейх Абу Мухаммад Аль-Макдиси

Сокращенный перевод: Муслим Галанчожский

Оригинал: هل يجوز الذهاب إلى المحكمة للدفاع عن شقيقي المسجون

alisnad.com

13
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
муслим
Гость
муслим

ассаляму алейкум брат-админ, овтеть пожалуйста на мой вопрос: известно, что нельзя наследовать от отца кафира, но если допустим родственники завладели имуществом моего отца и хотят отдать мне его как наследство, а я им сказал что хочу принять его от них как подарок, а не как наследство, а они отвечают, что по тагъутскому закону их страны они должны офоромить это имущество как наследство — то что мне делать? Можно это имущество взять или нет?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Оформление этого имущества как наследства по тагутским законам не имеет никакой силы по Шариату, также как если по тагутским законам твое законное по Шариату наследство досталось бы кому-то другому, для него оно всё равно было бы харамом, а для тебя халялем.

ummhamza
Гость
ummhamza

Ассалам алейкум! У меня вопрос…
Разрешается ли женщине с детьми без махрама выезжать за границу для их обучения?И в каких случаях женщине без махрама разрешается переезжать в другую страну?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Женщине без махрама можно путешествовать только в том случае, если для этого существует необходимость, как, например, хиджра, когда она обязательна для сохранения религии или жизни, поездка для поиска знаний, являющихся фардом айн и т.п.

абду-Ллах
Гость
абду-Ллах

قال سليمان بن سحمان في الدرر السنية ما نصه :» المقام الثاني: أن يقال: إذا عرفت أن التحاكم إلى الطاغوت كفر، فقد ذكر الله في كتابه أن الكفر أكبر من القتل، قال: {وَالْفِتْنَةُ أَكْبَرُ مِنَ الْقَتْلِ}، وقال: {وَالْفِتْنَةُ أَشَدُّ مِنَ الْقَتْلِ}، والفتنة: هي الكفر; فلو اقتتلت البادية والحاضرة، حتى يذهبوا، لكان أهون من أن ينصبوا في الأرض طاغوتا، يحكم بخلاف شريعة الإسلام، التي بعث الله بها رسوله صلى الله عليه وسلم.
المقام الثالث: أن نقول: إذا كان هذا التحاكم كفرا، والنّزاع إنما يكون لأجل الدنيا، فكيف يجوز لك أن تكفر لأجل ذلك؟ فإنه لا يؤمن الإنسان، حتى يكون الله ورسوله أحب إليه مما سواهما، وحتى يكون الرسول أحب إليه من ولده ووالده والناس أجمعين. فلو ذهبت دنياك كلها، لما جاز لك المحاكمة إلى الطاغوت لأجلها، ولو اضطرك مضطر وخيرك، بين أن تحاكم إلى الطاغوت، أو تبذل دنياك، لوجب عليك البذل، ولم يجز

Сулейман ибн Сахман сказал, когда его спросили об обращение к суду тагута с доводом нужды или принуждённости:
«Если ты знаешь, что обращение в суд тагута это куфр, то Аллаh уже упомянул: وَالْفِتْنَةُ أَكْبَرُ مِنَ الْقَتْل «фитна хуже, чем убиение». Куфр больше чем убиение, фитна это куфр. Даже если будет кочевое население сражаться с оседлым, пока они не исчезнут, это было бы лучше чем поставить на земле тагута, который судит не по шариату, который Аллаh послал своему посланнику.
Скажем, если обращение к суду тагута куфр, и спор произошёл ради мирского, то как тебе будет разрешено, чтобы ты сделал куфр ради него? Не уверует никто пока Аллах и его посланник не будут любимее всех на свете, пока посланник не будет любимее, чем мать, отец, сын и все люди. Даже если уйдёт всё твоё имущество, не разрешено тебе обращаться к суду тагута. Если кто-то вынуждает тебя или даёт выбор между обращением к суду тагута и принесением в жертву твоего имущества, тогда обязательно будет для тебя пожертвовать твоим мирским имуществом. Не разрешено тебе обращаться к суду тагута, а Аллах знает лучше.
(Дурар саният. Глава «хукум муртада», 275 стр).

Мухаммад Марван
Гость

Ас-саламу алайкум братья! Приведённый текст шейха Сулеймана ибн Сахмана (да смилостивится над ним Аллаh) очень полезен, но мне неясно к чему его привёл брат Абду-Ллах в данном месте. Если это попытка противопоставить эти слова тому, о чём говорит шейх Абу Мухаммад Аль-Макдиси (да ускорит Аллаh его освобождение из плена), то это ошибка, потому что это две совершенно разные ситуации и приведённые слова шейха Сулеймана ибн Сахмана не имеют никакого отношения к изложенной фатве шейха Аль-Макдиси. А Аллаh знает лучше!

Абду -Ллах
Гость
Абду -Ллах

Ассаляму алейкум ,ахи админ это не попытка противосопоставить к словам многоуважаемого шейха Аль-Макдиси я отправил что бы муслимы знали то что Сулейман ибн Сахман сказал это основа

abu Usama
Гость
abu Usama

ас саляму алейкум ва рахматуллаh брат мухаммад марван.ахи, не мог бы ты ответить (выложить ответ) конкретно по тому дозволено ли нанимать адвоката и так же работать адвокатом? как мне показалось я не совсем нашел ответа для себя в приведенной выше работе шейха макдиси хафизуЛлаh.

abuhuraira
Гость
abuhuraira

Бисмилляхи ррохмани ррохим. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение пророку Мухаммаду, его роду, сподвижникам и всем, кто селедует его верным путем. Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху дорогие братья и сестры мусульмане! Я воздаю хвалу Аллаху за его милости оказанные нам, наставив нас на истинный путь, и прошу Дарующего даровать нам ещё большей приверженности прямому пути, простить нам наши грехи и ошибки, упущения и излишества. И да поможет нам Аллах. Нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха. Дорогие братья и сестры мы хотим обратиться к вам за помощью для нашей сестры( да поможет ей Аллах). Дело в том что муж нашей сестры находится в плену и уже давно- 13 лет, сама она сирота и обратиться за помощью ей неккому, кроме Великого и Могучего Аллаха! Сестра одна с маленькой дочькой Айшей, ей 1 годик и 11 месяцев. Сейчас им очень тяжело, так как их выгоняют из квартиры которую они снимали, по причине её религии так как она одевается по сунне. Другую квартиру снять тоже не может, куда бы она не обратилась ей везде отказывают увидев её в хиджабе. Ум Айша живет в Карачаево-Черкесии. Мы уповаем только на Аллаhа (Свят Он и Велик)! Самая дешовая однокомнатная квартира там стоит 500тыс рублей, у нашей сестры по Милости Аллаха есть 150тысячь. Аллаh уберег эту сестру от обращения к тагуту и мы как умма не должны и не имеем право закрывать на это глаза! Ум Айше нехватает 350 тысячь и я прошу вас дорогие братья и сестры ради Аллаха давайте поможем нашей сестре и её маленькой дочурке! Всевышний говорит в Кур’ане ﻳُﺨﹿﻠِﻔﹹﻪ ُ ﻭَﻫﹹﻮ َ ﺧﹷﻴْﺮَ ُ ﺍﻟﺮﺍﺯِﻗِﻴﻦ ﻭَﻳَﻘﹿﺪِﺭ ُ َﻪ ُ ﻭَﻣَﺎ ﺃﹶﻧﹿﻔﹷﻘﹿﺘﹹﻢ ْ ﻣِﻦ ْ ﺷﹷﻲْﺀَ ٍ ﻓﹷﻬﹹﻮ ﻳَﺒْﺴُﻂ ُ ﺍﻟﺮﺯْﻕ َ ﻟِﻤَﻦ ْ ﻳَﺸﹷﺎﺀ ُ ﻣِﻦِ ْ ﻋِﺒَﺎﺩِﻩ ﻗﹹﻞ ْ ﺇِﻥ َّ ﺭَﺑﻲ Скажи: «Воистину, мой Господь увеличивает или ограничивает удел тому из Своих рабов, кому пожелает. Он возместит все, что бы вы ни израсходовали. Он –Наилучший из дарующих удел». Сказал шейх уль-Ислам ибн Теймия: «Освобождение пленных относится к числу величайших обязательств, и расходование вакфов и другого имущества на это является одним из величайших приближений к Аллаху» (Маджму аль-фатуа, 28-635). Также Аллах говорит в Къур’ане: Пусть не думают те, которые скупятся расходовать то, что Аллах даровал им по Своей милости, что поступать так лучше для них. Напротив это хуже для них. В День воскресенья их шеи буду обернуты тем, что они жалели. Аллаху пренадлежит наследие небес и земли, и Аллах ведает о том, что вы совершаете.( сура аль Имран аят-180) Передают со слов Абу Хурайры, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: Великий и Могучий Аллах сказал:»Расходуй, и я стану расходовать на тебя». Он сказал:» Рука Аллаха полна, и не опустошит её непрерывные траты ночью и днём». Он так же сказал:» Разве вы не видете, сколько Он израсходовал с тех пор, как создал небеса и землю? Поистине это ни сколько не уменьшило того, что есть в Его руке. Трон Его был над водой, и в руке Его-Весы, посредством которых Он унижает одних и возвышает других». ( Муслим, аль Бухари, Ахмад, ат-Тирмизи, ибн Маджа и др). Так же Аллах в Къур’ане сказал: веруйте в Аллаха и Его Посланника и расходуйте из того, что Он дал вам в распоряжение. Тем же из вас, которые уверовали и расходовали, уготована великая награда.( сура 57-7 ). Дорогие братья и сестры просим вас не скупиться ради Аллаха, помогите кто сколько может, всё что вы потратите, вы найдете у Аллаха ИншаАллх! А уделом наделяет только Великий и Могучий Аллах! Реквизиты: карта сбербанка 4276 8600 2350 5924 срок действия карты до 10. 15. Билайн 8 909 469 62 57.

Мы просим и всех наших братьев и сестер кто с компьютером на ты разослать это обращение по всем доступным исламским сайтам!

Мухаммад Марван
Гость

Ва алайкуму-с-саламу ва рахмату-Ллаhи ва баракатуh Abu Usama! Ахи, насчёт адвоката — я не знаю.

said
Гость

Ассаламуъалейкум уа роматуллохи уа баракатух! У меня есть такой вопрос, если жена каждый раз при розговоре не у меет себя соблюдать должным образом и создает фитну ругается что в таком случае делать мне имею ли я дать ей развод у нас ребенок

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Развод у мусульман в наши дни, особенно, когда у них есть ребенок – это дело тяжкое. Лучше всеми силами избегать его, тем более по таким бытовым причинам. Надо постараться, приложить усилия для того, чтобы воспитать эту женщину, и для этого есть много средств, от обращения за помощью к её родителям, воздержания от секса с ней в качестве наказания и т.п.

said
Гость

Джазакаллоху хойрон!

Ва джазака.

said
Гость

Ассаламуъалейкум брат! Извини что беспокою , но у меня есть такой вопрос , я с казахстана , и у нас сдесь имамы за которыми мы читаем намаз нам запрещают делать сунну из за то что мы делаем это (поднятие руки , говорить амин)они сдают нас в органы и содействуют в задержание братьев и не только за это , можем ли мы читать намаз за такими тагутскими имамами . И второй вопрос :можно ли по шариату фотографироваться и сниматься на видео .

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Если имамы «сдают» мусульман в кафирские органы за то, что они соблюдают сунну посланника Аллаха, ﷺ, то за такими имамами, конечно, нельзя делать намаз.
Сам по себе гнев по отношению к Сунне – это куфр, и сегодня никакая мазхабская ограниченность не может служить оправданием, потому что легко выяснить, что, например, в намазе является сунной, а что – нет.
А «сдавать» мусульман кафирам – это другой вид куфра.

По поводу фотографирования и видео не могу сказать, не углублялся в этот вопрос.

said
Гость

Ассаламуъалейкум уа роматуллохи уа баракатух! Вся хвала Аллаху который разделил муахидов от кафиров и мунафиков , , дорогой мой брат у меня возник такой вопрос ; я устроил одного брата по воле Аллаха на одну работу , и вначале этот брат был ма ша Аллах богобоязненным , но я его не так довно знал я считал его искренним , и прошло не которое время и он ношел общий язык с нашим начальством и начил к ним подлизоваться и проявлять любовь ходить с ними в ночные клубы хотя и они не являлись мусульманами , я его предупреждал что так нельзя что это является одним качеством лицемерие , он со6лагался со мной но продолжал делать старое ,что мне делать в таком случае могу ли я порвать с ним связь навсегда и относится к нему как врагу ислама? Баракаллоху фикум!

Saifullah
Гость

Ва иййака.

Я ответил под этой статьей в твоем комментарии под этой статьей: https://alisnad.com/?p=2069