Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Почему я не называл их до сих пор хариджитами…

44

MaqdisiАбу Мухаммад Аль-Макдиси:

Почему я не называл их до сих пор хариджитами, хотя среди них есть те, кто хуже хариджитов

Некоторые близкие мне люди упрекали меня и гневались на меня, почему я до сих пор не называл джамаат «Дауля» прямо хариджитами, и упоминали, что многие молодые братья и ищущие знания воздерживаются от сражения с ними на том основании, что я не назвал их хариджитами. По этому поводу я хочу сказать:

1. Моя нелюбовь к этому термину ни в коме случае не означает, что я оправдываю или отбеливаю их, и иногда я вижу, что некоторые из них хуже, чем хавариджи.

— Так, хавариджи выносили такфир за большие грехи, эти же люди выносят такфир за самые что ни на есть благие дела, после того как поменяют их названия на «грех», «предательство» и «сахават».

— Вынесение такфира у многих из их сторонников основано на страстях и вражде, над ними довлеет невежество, отсутствие понимания и мечтательная глупость.

— Хариджиты не лгали, а я общался с этими людьми и обнаружил, что некоторые из них более лживы, чем рафидиты, и больше клевещут, чем иудеи.

— Они воюют и убивают лучших людей Уммы Мухаммада, ﷺ, из числа муджахидов, проливая их кровь и захватывая их имущество, они решительнее и быстрее убивают их, чем исконных кафиров, потому что считают их муртаддами, а муртадд хуже, чем исконный кафир. В хадисе сообщается: «Если кто-то выйдет против моей Уммы, убивая праведных и грешных, не щадя верующих, не выполняя заключенных договоров, то он не из моей Уммы. И если кто-то выйдет под слепым знаменем, сражаясь из-за фанатичной преданности, гневаясь из-за фанатичной преданности, помогая из-за фанатичной преданности, и будет убит, то его смерть будет джахилийской смертью».

Как же можно подумать, что я хвалю их или потакаю им после той позиции, которую я детально разъяснил несколько раз, и на которую не влияет тот факт, что я ограничился тем, что процитировал слова, сказанные мне в переписке их шариатскими, которые подтвердили, что в их рядах и среди их шариатских есть хариджиты. И то, что не называю их всех хариджитами вовсе не значит, что я оправдываю или обеляю их. И также я дал фатву об отражении их агрессии, если они нападают на муджахидов, и о том, что муджахиды должны помогать друг другу в отражении их нападений, когда это нужно, не оказывая против них помощи муртаддам.

2. Добавлю также, что я не порицаю использование этого термина моими братьями из числа надежных ученых, такими, как Абу Катада, да сохранит его Аллах, который назвал их хариджитами, потому что знаю, что он не использует подобные термины – как это делают некоторые другие – проявляя нечестие в конфликте, или защищая тагутов, или желая им угодить, или по другим недостойным причинам. Он называет их так по своему благоразумию, следованию истине и своему опыту с подобными людьми. Поэтому мы видим, что он разъясняет и уточняет, что использование этого термина не означает обязательно, что каждый из членов «Даули» хариджит, и достаточно того, чтобы эта характеристика присутствовала в руководстве вооруженной группы (таифа мумтани’а), для того, чтобы использовать в отношении её этот термин, потому что руководство и лидеры группы – это те люди, которые направляют её к пролитию крови мусульман и такфиру муджахидов. И нет влияния у того, кто обманулся ими и последовал за ними, даже если он будет самым богобоязненным из людей. Однако, зная, что большинство не поймёт этих тонкостей, я предпочел не использовать это название, в то же время и не порицая его использование.

Также хочу добавить к этому, что шейх Абу Катада утверждает, что война «Даули» против рафидитов и нусайритов похвальна, и тот, кто находится в Ираке и не находит никого, кроме «Даули» для сражения против рафидитов, должен сражаться вместе с ними. Как это непохоже на распутство тех, кто считает рафидитов меньшим злом, чем «Дауля», и кто считает тагутов и Обаму лучшими, чем «Дауля». И как непохоже это уточнение шейха Абу Катады на тех, кто огульно распространяет на всех членов «Даули» хукм хариджитов исходя из своей вражды с ними и стремясь к их полному уничтожению, не принимая во внимание того, что среди них есть обманувшиеся братья, которые пришли ради джихада и соблазнились названием «халифат»; и такие люди, стремясь к уничтожению всех членов «Даули» без разбора, добиваются исполнения желаний тагутов.

3. Я знаю, что вражда некоторых групп, находящихся на земле Шама, с организацией «Дауля» это не шариатский религиозный спор, а либо вражда по причинам дунья, либо по приказам, указаниям и желаниям поддерживающих их хозяев. И я не хочу, чтобы моё имя было замешано в этой грязной игре, и потому поклялся, что не дам им ничего, что они могли бы использовать в этой свой грязной войне. Я не желал становиться инструментом в руках заговорщиков и медлил, чтобы доставить им боль и дать время для обманувших братьев в джамаате «Дауля», чтобы они, видя мою беспристрастность и искренность в их отношении, могли покаяться и отвратиться от своих ошибок, и чтобы избежать пролития крови моих братьев, которые ждали моей фатвы, чтобы они не вмешались в битву, в которой нет для нас никакой пользы.

И пусть никто не говорит, что Абу Катада не принял всё это во внимание, совсем нет! Я полон почтения к нему, и избранная им позиция заслуживает уважения. Однако у каждого из нас есть своя группа и свои ученики, которые смотрят на него и ждут его слов, и мы дополняем друг друга, хвала Аллаху, поддерживая важный баланс на полях джихада, даже если это и порицают лжецы и отрицают неблагодарные.

Я и шейх Абу Катада знаем, что Шам стал полем для международных заговоров и игр спецслужб, и что организация «Дауля» по своей глупости и тупости своего руководства и многих из членов стала в этой игре одной из фигур, которые используются для достижения целей этой игры. Это не значит, что «Дауля» обязательно является агентом врагов ислам, однако враги используют её благодаря тупости её руководства. И мы не хотим, чтобы наши позиции, наши фатвы и используемые нами термины были использованы в этой грязной игре для достижения их мерзких целей.

4. Поэтому ни один из нас до сих пор не давал фатвы о сражении с ними за исключением случаев отражения агрессии, чтобы не были использованы наши фатвы для достижения желаний тагутов и стоящих за их спинами крестопоклонников и тех, кто старается уничтожить «Даулю» на данном этапе, чтобы затем им было легче уничтожить «Джабхату-н-нусра» и подобные ей группы, отказывающиеся подчиняться желаниями врагов джихада.

5. С термином «хариджиты» связанны шариатские ахкамы (законоположения), которые могут быть использованы проводниками чужеземных интересов, находящиеся в отклонившихся группах. К этим интересам относятся, в частности, призыв к поголовному уничтожению членов «Даули» без разбора между обманутыми из их числа и другими, и я не хочу открывать эту дверь для людей, некоторые из которых могут быть хуже чем сторонники крайностей и хариджиты, особенно с учётом того, что эти люди уже открыли её фатвами своих «шариатских» и шейхов из числа мурджиитов и правительственных учёных как внутри Шама так и за рубежом, чем обрадовали врагов Аллаха и дали рафидитам и тагутам возможность использовать этот термин без разбора в отношении джамаата «Дауля». Так зачем мне вступать в эту войну, которая не есть моя война, в то время как мы расходимся с этими людьми в основах, не говоря уже о второстепенных вопросах, и поэтому, когда хариджиты и сторонники чрезмерностей сражаются с рафидитами и нусайритами, мы радуемся этому и желаем им победы до тех пор, пока они не начинают сражаться с несогласными с ними суннитами. В то же время мы видим, что некоторые из этих отклонившихся от истины людей желают победы рафидитов над «Даулей».

6. Названия «халифат» и «исламское государство» — одни из самых любимых для меня и каждого мусульманина названий, и моя вражда ни в коему случае не относится к этим названиям, а к тем, кто дискредитирует их своей чрезмерностью и такфиром мусульман и пролитием крови мусульман. Мне точно известно, что джамаат «Дауля» выносит такфир «Джабахату-н-нусре» не говоря уже о других группах, и считает дозволенной проливать кровь её членов, так же как кровь всех, кто оказывается в их власти из несогласных с ними муджахидов и ученых, без разницы в Шаме или Ираке, Афганистане или Ливии и в других местах, на том основании, что их оппоненты якобы стоят на пути осуществления плана по восстановлению Халифата! Они надели на себя одних одежду борцов за Халифат, чтобы после этого называть «сахаватом», «агентом кафиров», «предателем» и «муртаддом» каждого, кто не согласен с ними. Этим обольстилась их невежественная масса, дозволяя себе на этом основании с лёгкостью проливать кровь мусульман.

7. Моя позиция в отношении организации «Дауля» не строится, как заявляют многие из них, на непроверенных слухах, которые доходят до меня со стороны тех, кто враждует с ними. Наоборот, я строю её на своей собственной точке зрения и прямых контактах с ними. Отсюда я знаю, что эти люди придают значение хукму Шариата только если он служит в их интересах, и что они не заслуживают доверия в вопросах жизни и чести мусульман. Самыми яркими примерами в этой области являются:

— то, что я призвал их к третейскому шариатскому разбирательству у судьи, который удовлетворял выставленным ими условиям, и после нескольких месяцев проволочек они открыто отказались от этого разбирательства, и это то, что произошло лично у меня с ними, и этого достаточно для того, в чьём сердце есть жизнь, чтобы понять, что они лжецы, не уважающие шариат Аллаха и не заслуживающие доверия в его установлении.

— также их пренебрежение жизнью нашей сестры Саджада, и то, что они предпочли снять и выпустить свой фильм, а не спасти её от казни, когда им пригрозили, что, если они убьют лётчика, Саджада будет казнена, и тем не менее они предпочли выпустить фильм с сожжением лётчика спасению Саджады. Это показывает, что им нельзя доверять в вопросах крови мусульман и не заслуживают того, чтобы быть их милосердными предводителями и лидерами.

И по этим двум вопросам я вызываю на взаимные проклятия руководство «Даули»: за то, что они отказались от третейского суда, который я предложил им в соответствии с их условиями, и за то, что получив предупреждение, что Саджада будет казнена, если они убьют лётчика, они тем не менее предпочли выпустить фильм, после того, как врали и говорили, что собираются отказаться от его казни, если Саджада будет освобождена, при том, что на тот момент уже казнили его по постановлению своего шариатского суда… И Саджада и Зийад Аль-Карбули были казнены из-за настойчивости «Даули» в любви к пропаганде, публичным акциям и старанию возбудить чувства, предпочитая всё это жизням мусульман.

К их клевете, лжи, фальши и называнию вещей не своими именами для того, чтобы выстроить на этом законоположения предательства и вероотступничества относится то, что из-за моих стараний спасти пленных мусульман они назвали меня «посредником спецслужб» и «защитником лётчика». Работники спецслужб оказались значительно лучшего мнения о моей религиозности чем те, кто называют себя «халифатом» и «муджахидами». Они сказали мне: «Мы знаем, что, если бы не Саджада, ты бы не принял участия в судьбе этого лётчика». Это позорное пятно на лице тех, кто еще недавно называл меня «наш шейх», а затем сделали эти события удобным поводом проявить своё распутство в споре, дискредитируя меня в моей религии, чтобы открыть своей необразованной массе двери для обвинения меня в предательстве и неверии.

8. Эти люди, если останутся на том, на чём они сейчас, будут самыми далёкими от Пророка, ﷺ, людьми. Рассказал Джабир, что посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Поистине, самые любимые мною из вас и самые близкие ко мне в Судный День – это самые лучшие из вас нравом, мягкие с теми, кто рядом, дружелюбные и вызывающие симпатию. И самые ненавистные мне и самые далёкие от меня в Судный День – болтливые, медленно и долго говорящие».

И я связывался и общался с некоторыми из них, и обнаружил, что они относятся к людям с самым плохим и низким нравом. Для того, кто ищет истину, достаточно того, что они после того, как называли меня «наш шейх, наш шейх» во время переговоров, после месяца лжи и проволочек прислали мне на мобильный телефон файл, паролем на котором было «Сводник Аль-Макдиси», и это оскорбление я возлагаю на шеи Аль-Багдади, Аль-Аднани и их товарищей, и потребую за него ответа в Судный День и не отпущу их пока не дадут источник этого обвинения, которым они оскорбили меня и мою семью. И ответственность за это понесет каждый, кто поддержал их в этом из их шариатских и защитников. Я упоминаю это не для того, чтобы пожаловаться кому-то из обитателей дунья, а чтобы знали обманутые ими, что представляют из себя их руководители, которые отдают им команды и взрывают их тела, и заслуживает ли доверия в вопросах жизни и смерти подобное руководство, лишенное нравственности, религии и ответственности. «Вы вспомните то, о чем я вам говорю. Я вверяю свое дело Аллаху. Воистину, Аллах видит рабов».

9. Нападки и клевета в мой адрес джамаата «Дауля», а также ложь, такфир некоторых из них, оскорбления в мой адрес не смотря на мою позицию, упомянутую выше, указывают на недостаток разума у большинства из них, глупость и грязь в сердцах многих из них.

То, что я остаюсь на своей позиции, которую упомянул выше, не смотря на их распутство в споре, указывает на то, что моя позиция не строится как реакция на что-то или под диктовку правителей, которые очень желали бы, чтобы я называл «Даулю» хариджитами, и я до сих пор не делал этого, и по милости Аллаха, за мной не стоят люди, которые бы влияли на мою позицию или угрожали бы мне «лишить меня финансирования». Это моё решение независимо, и на него, если пожелает Аллах, не влияет шум и давление врагов организации «Дауля» , так же как не влияет на него ложь и клевета джамаата «Дауля». Наоборот, их оскорбления, ложь и клевета на меня стали одной из основных причин, которые удерживали меня от дополнительных споров с ними или называния их всех хариджитами, потому что я всеми силами стараюсь не допустить того, чтобы спор на основе шариата, который я предъявлю им в Судный День, не превратился в личную вражду. И если уж я ужесточаю манеру моих опровержений им, то это из-за тех больших бед, в которых они виновны.

10. Эта моя позиция – позиция шариатская, которую я показываю для пользы джихада и муджахидов, и я знаю, что предвзятые люди, мурджииты и друзья тагутов будут упрекать меня за неё и скажут: «Шейх говорит, что они хуже хариджитов, но не торопится называть их хариджитами», и поэтому я повторяю то, что сказал раньше: Среди них есть те, кто хуже хариджитов, но я не убежден, что все они хариджиты или хуже хариджитов. Худшие из них – это их руководство, которое вдохновляет их на такфир и пролитие крови мусульман и муджахидов. Это руководство – катастрофа, худшие из пастырей, которые не заслуживают того, чтобы им доверили даже ту молодёжь, которая пришла со всех сторон света для помощи тому, что они назвали «халифатом» и «исламским государством», и которую это руководство обесценило до того, что бросает их на самоподрывы и в гиблые места. И я объяснял уже, что эта детализация – то же самое, что выбрал шейх Абу Катада, однако я предпочёл разъяснить её и не использовать его обобщение, потому что знаю, что многие джахили со всех сторон не знают его детализации, которую он подразумевает в этом обобщении, и радуются этому обобщению, не вдаваясь в подробности нечестные люди и те, кто работает на внешние силы, и также по этой же причине отказываются прислушаться к нашим советам обманувшиеся невежды из числа сторонников «Даули». Так что я согласен с шейхом Абу Катадой в данной им характеристике, однако разъясняю её более детально.

Я знаю, что на поле джихада многое запутано и пронизано различными силами интересами, личными страстями и планами, как внутренними, так и внешними заговорами и играми спецслужб. И поэтому эту мою фатву я издаю для последователей Сунны, а не для еретиков, и для помощников джихада, чтобы они не оставались лёгкой мишенью для огня и агрессии фанатиков, а не для сторонников светского образа жизни и защитников тагутов и им подобных, которые считали и продолжают считать её, как я уже упоминал, битвой за свои ограниченные интересы, и эта фатва не угождает им и не служит их планам, и хвала Аллаху.

Это то, что есть у меня, и да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников.

Абу Мухаммад Аль-Макдиси

Рамадан 1436 г.х. / Июнь 2015 г.

Оригинал: لماذا لم أسمهم حتى الآن خوارج

alisnad.com

44
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Мухаммад Марван
Гость

في معركة النهروان عندما التقى جيش الصحابة وجيش الخوارج حيث كان للخوارج دوي كدوي النحل من الذكروالتسبيح والتهليل لكن علي رضي الله عنه اتبع سنةالنبي صلى الله عليه وسلم بقتلهم قتل عاد . حيث بادر أبو أيوب الانصاري بطعن أحد الخوارج برمحه قائلا له الى جهنم وبئس المصير فرد الخارجي ستعلم أينا أولى بها صلياً.
يقرؤون القران لايجاوز حناجرهم.
اللهم عليك بمن كفّرَ المسلمين وسفك دمائهم.
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Во время битвы при Нахраване, когда встретились два войска: войско сподвижников и войско хавариджей, — хариджиты шли в бой подобно пчелинному рою, громко произнося зикр (слова поминания Аллaha): «субхана-ллаh» (свят Аллаh!) и «ля иляhа илля-ллаh» (нет божества, кроме Аллаhа). Однако ‘Али ибн Абу Талиб رضي الله عنه , убивая их как адитов, следовал Сунне Пророка صلى الله عليه و سلم . Когда один из сахабов Абу Айюб Аль-Ансари رضي الله عنه вонзил своё копьё в одного из хариджитов, при этом говоря ему: «Отправляйся в Геену! И как скверно это местопребывание», — хариджит в ответ сказал ему: «Скоро ты узнаешь, кто из нас более достоин гореть в Огне».

Они — хариджиты — читают Коран, но он не поднимается выше их ключиц.

О Аллаh! Тебе мы поручаем тех, кто обвинил в неверии мусульман и пролил их кровь.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

О шейх, а что ещё можно ожидать от руководства, которое состоит из лживых саддамовских социалистов, злобных невежд и обиженных перебежчиков. Хотя глупцы не они, а серая масса, следующая за идеями, а не истиной.

guraba
Гость
guraba

mashaAllah….vse chetko i yasno…dzhazakaLLahu xayr,sheyxu za raz’yasnenie i za ego trud…pust’ Allah soxranit ego…

салам талибам
Гость

Да до талибов им надо много исправиться от бидатов , от б’асисма, от харижизма.да наставить Аллах на истену.

Мухаммад Марван
Гость

بسم الله الرحمن الرحيم

الحمد لله القائل :

إِنَّمَا جَزَاءُ الَّذِينَ يُحَارِبُونَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ وَيَسْعَوْنَ فِي الْأَرْضِ فَسَادًا أَنْ يُقَتَّلُوا أَوْ يُصَلَّبُوا أَوْ تُقَطَّعَ أَيْدِيهِمْ وَأَرْجُلُهُمْ مِنْ خِلَافٍ أَوْ يُنْفَوْا مِنَ الْأَرْضِ ذَلِكَ لَهُمْ خِزْيٌ فِي الدُّنْيَا وَلَهُمْ فِي الْآخِرَةِ عَذَابٌ عَظِيمٌ (33) إِلَّا الَّذِينَ تَابُوا مِنْ قَبْلِ أَنْ تَقْدِرُوا عَلَيْهِمْ فَاعْلَمُوا أَنَّ اللَّهَ غَفُورٌ رَحِيمٌ (34) سورة المائدة

والصلاة والسلام على رسول الله صلى الله عليه وسلم القائل في الخوارج : يَقْتُلُونَ أَهْلَ الإِسْلاَمِ وَيَدَعُونَ أَهْلَ الأَوْثَانِ لَئِنْ أَنَا أَدْرَكْتُهُمْ لأَقْتُلَنَّهُمْ قَتْلَ عَادٍ . رواه البخاري

وحض على قتالهم ووعد عليه أعظم الأجر والثواب فقال : هُمْ شَرُّ الْخَلْقِ وَالْخَلِيقَةِ طُوبَى لِمَنْ قَتَلَهُمْ وَقَتَلُوهُ يَدْعُونَ إِلَى كِتَابِ اللَّهِ وَلَيْسُوا مِنْهُ فِى شَىْءٍ مَنْ قَاتَلَهُمْ كَانَ أَوْلَى بِاللَّهِ مِنْهُمْ ». رواه أبو داود

وبعد ..

فقد ظهر أمر تنظيم دولة البغدادي قبحه الله وقبح أتباعه ومناصريه

ظهر أمر دولة االبغي والإجرام لكل مريد للحق , بعد استباحتهم قتال المسلمين والمجاهدين , في وقت تتداعى فيه كل الأمم على قتالهم , وقد حذرناهم من قبل تحذيرا أخيرا لعلهم يتوبوا من بغيهم فلم يزدادوا إلا بغيا , وعليه فإننا مجلس شورى مجاهدي درنة وضواحيها قد استعنا بالله عليهم ووضعنا فيهم السيف وأعلنا عليهم الجهاد حتى لا نبقي منهم باقية عملا بهدي النبي صلى الله عليه وسلم : لأقتلنهم قتل عاد , وقد قال الله في إهلاك قوم عاد (فَهَلْ تَرَى لَهُمْ مِنْ بَاقِيَةٍ ) , ورسالتنا إليهم : قد أعذر من أنذر وقد أنذرناكم من قبل والآن جاء القتال والله المستعان

ورسالتنا لمن آواهم ونصرهم ولو بكلمة قول النبي صلى الله عليه وسلم : فَمَنْ أَحْدَثَ حَدَثًا ، أَوْ آوَى مُحْدِثًا فَعَلَيْهِ لَعْنَةُ اللهِ وَالْمَلاَئِكَةِ وَالنَّاسِ أَجْمَعِينَ لاَ يُقْبَلُ مِنْهُ عَدْلٌ وَلاَ صَرْف…رواه البخاري

ورسالتنا لعموم المسلمين في المدينة ألا يسيئوا الظن بالجهاد والمجاهدين وأن يصطفوا معهم لدفع أي صائل كائنا من كان, وألا يستجيبوا لنداءات الفتنة التي تريد استئصال الإسلام بدعوى محاربة هؤلاء المفسدين الساعين في الأرض فسادا.

ربنا افتح بيننا وبين قومنا بالحق وأنت خير الفاتحين

ربنا عليك توكلنا وإليك أنبنا وإليك المصير

مجلس شورى مجاهدي درنة وضواحيها

الأربعاء 23 شعبان 1436 هـ

الموافق لـ 10/06/2015

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Который сказал: «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения. Исключением являются те, которые раскаялись и вернулись до того, как вы получили власть над ними. Знайте же, что Аллах — Прощающий, Милосердный» (Аль-Маида; 33-34).

Благословение и мир Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал о хариджитах: «Они убивают людей Ислама и оставляют идолопоклонников, если я застану их, то непременно буду убивать их как адитов» (Аль-Бухари).

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) побуждал к сражению с ними и обещал за это великую награду и воздаяние. Он сказал: «Они худшие из тварей. Блажен тот, кто убьёт их и тот, кого убьют они. Они будут призывать к Книге Аллаха, но не будут иметь к ней никакого отношения. Тот, кто сразится с ними, будет самым близким к Аллаху из-за них» (Абу Дауд).

А затем:

Уже выявилось положение организации «Дауля» Аль-Багдади. Да обезобразит (унизит) Аллах его, его последователей и тех, кто ему помогает.

Для каждого стремящегося к истине выявилось положение несправедливой и преступной «Даули», после того, как они (сторонники ИГИШ — прим. пер.) дозволили сражение против мусульман и муджахидов. И это в то время, когда все (кафирские) народы/нации ополчились для сражения с ними (мусульманами). Мы ранее предупреждали их (сторонников «Даули») — в последний раз — в надежде на то, что они покаются и откажутся от своей несправедливости и притеснения. Однако это не прибавило им ничего, кроме ещё большей несправедливости и притеснения. И поэтому мы — военный совет муджахидов (города) Дерна и его окрестностей — прибегаем за помощью к Аллаху против них, направляем против них оружие (дословно: меч) и объявляем против них джихад, пока не искореним их до единого.

Всё это мы делаем следуя пути/руководству Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал: «я буду убивать их как адитов», — а относительно уничтожения племени ‘Ад Всевышний Аллах сказал: «Видишь ли ты что-либо оставшееся от них?» (Аль-Хакка; 8).

И наше послание к ним: оправдан тот, кто увещевал/предостерегал; и мы вас ранее предупреждали, а теперь настало время сражения! И мы прибегаем за помощью к Аллаху.

Наше послание и к тем, кто покрывает/укрывает их и оказывает им помощь хотя бы одним словом, хадис Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «и тот, кто станет вводить новшества или предоставит убежище тому, кто (станет этим заниматься), будет проклят Аллахом, ангелами и всеми людьми, и не примет Аллах от него (в День воскресения) ни покаяния (сарф), ни искупления (‘адль)…» (Аль-Бухари).

Наше послание и ко всем мусульманам в городе, чтобы они не думали плохо о джихаде и муджахидах, и чтобы они встали вместе с ними для отражения любого агрессора, кем бы он ни был, и чтобы они не отвечали на (различного рода) призывы смуты (фитны), которые под предлогом борьбы с этими сеющими нечестие на земле людьми, хотят искоренить/уничтожить Ислам.

Господь наш! Рассуди между нами и нашим народом по истине, ведь Ты — Наилучший из судей.

Господь наш! На Тебя мы уповаем, к Тебе прибегаем и к Тебе возвратимся!

Военный совет муджахидов (города) Дерна и его окрестностей.

23 ша’бана 1436 г.х.
10/06/2015 года.

Читатель
Гость
Читатель

Обращение чеченского муджахида из Джабхат ан-Нусра (Аль-Каида в Шаме) об «иг».
https://youtu.be/GHp9Cqi25Y8

Перевод на русский:
http://jpst.it/zLfq

Мухаммад Марван
Гость

فضيحة المتحدث بإسم عصابة البغدادي ابو محمد العدناني :
منذ حوالي سنة تقريبا قام شرعي جبهة النصرة أبو عبدالله الشامي بتوجيه عدة أمور يعيب فيها تنظيم البغدادي ومن بين هذه الأمور أن عصابة البغدادي تكفر كل من قاتلها)
فخرج العدناني المتحدث بإسم عصابة البغدادي ليرد على شرعي النصرة ويكذبه ويطلب مباهلته قائلا ( اللهم إن ابا عبد الله الشامي زعم أن الدولة الإسلامية ترى كل من قاتلها قد صار محاربا للإسلام خارجا عن الملة وأن هذا كل كذب وافتراء على الدولة اللهم من كان منا كاذبا فأجعل عليه لعنتك وارنا فيه آية وأجعله عبرة)
ولكن لم تمضي سنة على المباهلة حتى فضحه الله حيث قام العدناني بتسجيل كلمة صوتية منذ عدة ايام يقول فيها (فأحذر فإنك بقتال الدولة الإسلامية تقع في الكفر من حيث تدري أو لاتدري)
قبل سنة يقول العدناني نحن لانكفر كل من قاتلنا واليوم يقول من قاتلنا وقع بالكفر فسبحان الله كيف فضحه الله.
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Позор официального представителя группировки Аль-Багдади Абу Мухаммада Аль-Аднани:

Около года назад шариатский «Джабхат ан-Нусра» Абу Абдуллаh Аш-Шами حفظه الله выступил с обращением, в котором осудил некоторые деяния организации Аль-Багдади. Среди них было то, что сторонники Аль-Багдади обвиняют в неверии всех, кто сражается с ними.

От имени группировки Аль-Багдади с опровержением шариатского «Джабхи» выступил официальный представитель «Даули» Аль-Аднани, который обвинил Абу Абдуллаhа Аш-Шами во лжи и призвал его к взаимному проклятию, говоря: «О Аллаh! Абу Абдуллаh Аш-Шами утверждает, что Исламское Государство считает, что все, кто сражается против него, воюют с Исламом и выходят из лона религии. Всё это является ложью и клеветой в адрес «Даули». О Аллаh! Прокляни того из нас, кто лжёт, покажи нам знамение в нём и сделай его назиданием (для остальных)».

Однако не прошло и года после этого взаимного проклятия, как Всевышний Аллаh опозорил официального представителя «Даули» тем, что несколько дней назад Аль-Аднани выступил с аудио-обращением, в котором сказал: «Остерегайся от сражения с Исламским Государством, потому что впадёшь в неверие (куфр), независимо от того, осознаёшь ты это или не осознаёшь».

Год назад Аль-Аднани говорил: «Мы не обвиняем в неверии всех, кто сражается с нами». А сегодня он говорит: «Тот, кто сражается с нами, впал в неверие (куфр)». Свят Аллаh! Как же Он опозорил его.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Мухаммад Марван
Гость

بسم الله الرحمن الرحيم

Официальное заявление:

Разъяснение позиции движения «Фаджр Аш-Шам» относительно джамаата «Дауля»

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху! Благословение и мир посланнику Аллаха, членам его семьи, его сподвижникам и тем, кто оказал ему содействие и поддержку.

А затем:

Всевышний Аллах сказал:
«Дозволено тем, против кого сражаются, (сражаться), потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им» (Аль-Хаджж; 39).

Всевышний сказал:
«Нет укора тем, которые мстят после того, как с ними поступили несправедливо. Укора заслуживают только те, которые поступают несправедливо с людьми и бесчинствуют на земле безо всякого права. Им уготованы мучительные страдания» (Аш-Шура; 41-42).

Шейху-ль-ислам Ибн Таймийя (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Нет ничего важнее после веры (имана), чем отражение напавшего врага (агрессора), который разрушает религию и мирские дела. Для этого не предусмотрены никакия условия, а каждый отражает (агрессию) по мере своих сил и возможностей».

Основываясь на этом, руководство движения «Фаджр Аш-Шам Аль-Исламийя» разъясняет свою позицию относительно джамаата «Дауля» в нижеследующих пунктах:

1 — джамаат «Дауля» объединил в себе чрезмерность и притеснение: обвинил в неверии мусульман и муджахидов, дозволил их кровь без какого-либо на то права, отказался от обращения на суд к шариату Аллаха, сделал всё, чтобы разорвать (разрушить) Исламский проект и внести раскол в ряды муджахидов на всех полях (сражений) путём провозглашения своего мнимого ложного халифата, лживость которого подтверждается шариатом и разумом;

2 — джамаат «Дауля» не колеблясь объявил о своём отделении и расхождении с вероубеждением приверженцев Сунны и Джамаата — в целом — и с движением (направлением) «Ас-Саляфийя аль-джихадийя» — в частности, — и объявил заблудшим их манхадж (методологию), сбросил со счетов их символы и породил порочную идеологию чрезмерности и манхадж приверженцев отклонения и притеснения;

3 — джамаат «Дауля» вобрал в себя глубинные идеи баасистского государства в управлении и командовании и объединил их с видоизменёнными исламскими лозунгами, — на лад приверженцев крайностей — превратив их в орудие (борьбы). И это проявилось в полном господстве (во всеобщем правлении) приверженцев крайностей, в их фатвах и лозунгах — с одной стороны, и в демонстрации «голливудских» видео-материалов — с другой;

4 — джамаат «Дауля» берёт на вооружение различные искажённые доктрины, которые включают в себя:

а — чрезмерность (крайность) в обвинении в неверии (такфир) несогласных с ними и тех, кто покинул их, вынося, по сути, политический такфир, опирающийся на правило: «кто не с нами — тот вероотступник»;

б — проявление мурджиизма (аль-ирджа’) по отношению к своему мнимому халифу, и поэтому они казнили всех, кто обвинил в неверии самого Аль-Багдади за те же деяния, за которые джамаат «Дауля» вынес такфир другим джамаатам джихада;

в — идеи рафидизма, которые проявляются в маскировке своих убеждений, лжи, утверждении угнетённости и других порочных и искажённых вероубеждениях;

5 — джамаат «Дауля» обвинил в неверии муджахидов группами и по отдельности по надуманным причинам/деяниям куфра, хотя сами сторонники «Даули» впали в ещё более опасные ситуации и совершили ещё более худшие дела, чем те, за которые они вынесли такфир другим. В качестве примера, но не в качестве ограничения, мы упомянем здесь некоторые из них:

— дружба с вероотступниками (муртаддами) и оказание им помощи и поддержки (в войне) против мусульман, и это явно проявилось в Дейр аз-Зоре;

— мавзолей (суфийского шейха) Сулейман-шаха, который ИГИШ запретил трогать, гробница шейха Наджара в северной провинции и другие;

— свидетельства кафиров: Сноуден и другие сказали о них то, что сказали;

— поддержание взаимной связи с разведывательными управлениями кафирских государств и отступивших от веры стран, и это проявилось в обмене пленными западных стран и во взятии с них выкупа, а также в поддержании связи с турецкой разведкой и другое.

Основываясь на вышеизложенном и на многом другом, руководство движения «Фаджр Аш-Шам Аль-Исламийя» ранее придерживалось нейтральной позиции (по отношению к джамаату «Дауля»), которая соответствовала той стадии и тем обстоятельствам, которые позволили сохранить кровь (мусульман), перекрыть (горные) проходы и укрепить фронты, под сенью увеличения враждебных Исламскому проекту лозунгов, — настало время для движения «Фаджр Аш-Шам Аль-Исламийя» разъяснить своё идеологическое и методологическое расхождение с порочными убеждениями и искажённой методологией джамаата «Дауля» и о своём отречении от его порочных идей и отклонившегося от прямого пути манхаджа. И это в ответ на их враждебные действия и для защиты от их агрессии, которая разлагает/разрушает религию и мирскую жизнь. Особенно во время, когда они начали препятствовать военным победам и завоеваниям муджахидов и нападать на них сзади (наносить им удары в спину), дозволили запретную кровь и покусились на защищённую честь. При таких обстоятельствах, для движения «Фаджр Аш-Шам Аль-Исламийя» стало обязательным (сделать официльное заявление и) разъяснить свою позицию так, как мы упомянули.

И хвала Аллаху, Господу миров!

Предводитель движения «Фаджр Аш-Шам Аль-Исламийя» — доктор Абу Абдуллах Аш-Шами.

14 ша’бан 1436 г.х.
1/06/2015 года.

Имарат Кавказ
Гость

MASHALLAH! ALHAMDULILLAH! ALLAHU AKBAR!

Аhмад dag
Гость

АсСаляму алейкум всем сайтам и блогам муджахидов Имарата Кавказ и не только.Я раб и воин Аллаhа Ахмад Дагестанский.Будучи в зиндане и не имея возможности сражаться на Пути Аллаhа мечом,я уже много лет сражаюсь пером.Будучи скромным поэтом Джихада и стремясь к довольству Аллаhа я объявляю войну лживому и порочному руководству Джамаата Доуля и всем его слепым и невежественным последователям.И да хранит Аллаh не предавших и не продавших Его Истинный Путь!Амин.

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Мы знаем твои прекрасные стихи, брат, их публиковали некоторые сайты ИК. Барака-ллаху фика, да облегчит Аллах твоё положение и да ускорит Он твоё освобождение.

Мы знаем, что некоторые наши пленные братья, не имея возможности получать объективную информацию, к сожалению, поддались на пропагандистскую кампанию, которую развернула организация «Дауля», и которую развернули вокруг неё кафирские СМИ. Восхваляем Аллаха, Велик Он и Славен, что Он наделил тебя различением в этом вопросе.

Имарат Кавказ
Гость

Да воздаст тебе Аллах Тааля,лучшим в дунье и в Ахирате,дорогой брат Мухаммад Марван,за твои старания на Пути Аллаха,в этот благословенный Месяц,ИншаАллах.Кто правдив и честен,и ценит Истину,Ниспосланную в Коране,превыше всего и стремится к должному поклонению Аллаху,ненавидя ложь и скверну и их носителей,Создатель Милосердный,Всемогущий,не оставит искренних рабов Своих без Милости и откроет им сердца,и просветлит ум,Дав им мудрость в познании невидимого и твёрдость Духа,для достойного завершения пути земного,чтобы наградить Раем правдивые сердца и осветлённые души,ИншАллах.Да сохранит для нас,Аллах Всемогущий,дорогого нашего шейха Абу Мухаммада аль Макдиси и всех защитников Истины,Аллаху Акбар!

Мухаммад Марван
Гость

القلمون :

قامت عصابة البغدادي بنشر مقطع فيديو لإعدام 12 مجاهد من عناصر جيش الإسلام ذبحاً بالسكاكين
نلاحظ بعد كل هزيمة هناك إصدار لعمليات الذبح من اجل رفع همم حدثاء الأسنان.
يتقوون على الاسرى وهزائمهم مستمرة أمام نساء البكي كي.
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Новости из Шама

Аль-Каламун:

Банда Аль-Багдади распространила видео-ролик с казнью 12 муджахидов из «Джейшу-ль-ислам», путём отрезания голов ножами.

После каждого поражения сторонников «Даули» мы наблюдаем выпуск и тиражирование ими сцен казни через отрезание голов с тем, чтобы поднять боевой дух своих молодых бойцов.

Они демонстрируют свою силу над пленными в то время, как продолжают терпеть поражения от женщин Аль-Бакики.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Аhмад dag
Гость

«Багдадский вор»

Откуда взялся этот человек,
С повадками босоты уголовной,
С безумством глаз и с частотою нег.
И с бесконечно ложной родословной?

Откуда взялся этот человек,
В тот самый час, когда Джихад воспрянул,
В тот самый миг, когда тиран поблек,
Откуда этот самозванец грянул?

Откуда взялся этот человек,
Крадущий нынче крохи Газавата,
Из залитых страданьями сусек,
Для лживого, как сам он «Халифата»?

Откуда взялся этот человек,
Стратег и вождь коммерческой войны,
Мгновенно став в сей переломный век,
Последнею надеждой сатаны???

Ахмад Дагестанский

Мухаммад Марван
Гость

الدكتور حذيفة ابن الشيخ عبدالله عزام يفضح عصابة البغدادي ويكشف كذبهم بعد الاصدار الذي اظهروا فيه إعدام مجموعة في قفص الماء ومجموعة تم تفخيخ اعناقهم ومجموعة تم قتلهم في سيارة رميا بقذيفة الاربي جيه على انهم جواسيس للصفويين ولكن بعد نشر الفيديو تعرف الدكتور على بعض منهم وكان يعرفهم شخصيا من مجاهدي العراق الصادقين منهم ابو المنذر العراقي والصقوا بهم تهمة الجاسوسية حتى يوهموا الناس وقاموا بقتلهم بطرق لايعرفها الا رجال مخابرات البعث.

#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Доктор Хузейфа, сын шейха Абдуллаhа Аззама, разоблачает банду Аль-Багдади и раскрывает их ложь после выпуска видео-ролика с казнями групп людей. Первую группу людей в клетке они погружают в воду и топят. Шеи людей из второй группы обмотаны взрывчаткой, которую взрывают. Третью группу людей блокируют в автомашине и уничтожают выстрелом снаряда из РПГ.

Все эти казни проводятся под предлогом того, что убитые, якобы, являлись шпионами сефевидов. Однако после распространения видео доктор Хузейфа ибн Абдуллаh Аззам опознал некоторых из убитых, которых он знал лично как искренних муджахидов Ирака, среди них Абу Аль-Мунзир Аль-‘Ираки. Им было предъявлено ложное обвинение в шпионаже, чтобы тем самым ввести людей в заблуждение и устроить их казнь методом, известным лишь сотрудникам баасистских спецслужб.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Аhмад dag
Гость

Так получилось,что некоторые сайты муджахидов ИК,что столько лет печатали мои стихи,не стали публиковать именно этот стих.Скажу одно,я писал и пишу о проблемах нашей Уммы в ИК и по всему миру.И я считаю,что умалчивать о сущности Даули есть вольное или невольное умалчивание Истины.В Джамаате Дауля сейчас находятся немало тех,кого я знал и знаю лично,из числа моих братьев и сестёр,но это не повод и не довод,чтобы я молчал,подобно некоторым.Аллаh не стесняется Истины и я этого делать не собираюсь.И да одарит их Всевышний разумом!Амин.

Ас-саламу алейкум ва рахмату-ллах, брат.

Насколько мы знаем, братья обращались за советом к более знающим людям, и те порекомендовали им не публиковать наиболее резкие тексты, посвященные «Дауле», в число которых попали и некоторые твои стихи. Ситуация и так очень накалена, в том числе и эмоционально, наши учёные, которые подвергаются нападками и оскорблениям со стороны «Даули», призывают к максимальной сдержанности.

Аhмад dag
Гость

Ваалейкум асСалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуху брат мой.В таких щекотливых вопросах,да и не только,я следую за мнением учёных Джихада и ищущих знания на Пути Аллаhа.Подобно нашему брату и шейху Абу Мухаммаду аль-Макдиси(да хранит его Аллаh),я не считаю весь Джамаат Дауля хариджитами,а лишь его руководство и наиболее упорствующих в невежестве из них.И критикуя и осуждая этот Джамаат,я критикую и осуждаю именно эту категорию людей и личностей в нём.А результат и победа за Аллаhом!!!

амин
Гость
амин

Барака Ллаху фик, йа ахи, да ускорит твоё освобождение из плена Всевышний Аллах, аминь!

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Субханаллах, хватит уже. Ахмад чем стихи оскорбительные писать в адрес даули, не лучше промолчать? Побойся Аллаха ангелы записывают каждое слово

Abu Sayaf
Гость

Нет ахи,щас уже не нужно молчать,когда они до сих пор говорили такфирили мы молчали сейчас нужно отвечать,разъяснять ..и тот кто умалчивает зная истину с того будет спрос

ИК
Гость

Стихи это мечь против лжецов разных мастей , надо их писать а именно ихнею такфирискую бошку обсуждая ,багдадий , аднаний. Абу джахили , абу ханиф, абу банат , и про их проповедников и агетаторов .мы до сих пор молчали думали они хотят объединение , но они нехотят, а хотят чтоб все им покорились и для этого они выносят и говорят кто не снами тот против нас кафирской поговоркой даже уних шариаское правило стало оно , делая такфир убевают кадиев, ученных, муджахидов, поэтому пиши брат стихи . Набожность проявляют другом месте, а не в обороне от кафиров и заблудщих сект , пиши ловите вора багдадского кто украл право халифата уммы и присвоил к своей групировке голивудской .Али бин Абу толиб сказал ; когда люди истены будут молчать от лжы и неверия, подумают эти лжецы , что они на. Истине»,,,

ИК
Гость

Отличные коментарии .братья мы седим в тюрьмах, если вы не будете писать мы испортим свою религию из за этих лжецов.пещите и разъесняйте их идеологию и подлецов кто покинул ИК эти менты предлогают пресоеденится к иг когда нас отпустят , мы седим и просим делать доа за нас

брат
Гость
брат

брат, а досрочно выпустят, если согласишся поехать в иг? сможешь такой вопрос им задать?

Верный
Гость
Верный

Мы делаем всегда за вас дуа, за всех наших братьев и сестер, которые в плену. Очень тяжелое испытание, укрепляйте свой иман, наберитесь терпения. Положение меняется, перемены уже близко, с помощью Аллаха вы будете скоро освобождены, ин шаа Аллах!
Я думаю, эта фитна еще продлится и может быть некоторые из вас даже поучаствуют в ней, поэтому набирайтесь знаний и удерживайте языки. Во-истину, за трудностями облегчение.

Мухаммад Марван
Гость

دير الزور :
قامت عصابة البغدادي بالإستيلاء على منزل الشهيد أبو عبدالله الشامي قائد أحرار الشام في ريف دير الزور الغربي ومصادرة محتويات المنزل وطرد زوجته وأطفاله منه.
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Новости из Шама

Дейр аз-Зор:

Банда Аль-Багдади захватила дом шахида Абу Абдуллaha Аш-Шами — бывшего командира «Ахрар Аш-Шам» в провинции западного Дейр аз-Зора, конфисковала всё имущество и выгнала его жену и детей из дому.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Аhмад dag
Гость

Ас-Саляму алейкум о сын Ридвана!Во-первых,прежде чем делать мне насихат,ты-бы сначала поздоровался со мной приветствием мусульман в этом дуния и приветствием обитателей Рая.Но либо с этикой общения ты не знаком,либо негласно сделал мне такфир,не захотев меня приветствовать «ас-Салямом».Во-вторых,ты фамильярно обратился ко мне словом «Ахмад»,а не «брат Ахмад»,как-будто мы с тобой вместе выросли,вместе сражались или вместе сидим в зиндане.Или я тебе не брат??? В третьих,я боялся и боюсь Аллаhа в таких местах и в таких ситуациях,что тебе и не снилось.Ты,брат мой,либо молод и горяч,либо в годах,но далёк от многих элементарных вещей.А касаемо Даули,я её не оскорблял,ибо её амир ещё не есть вся Дауля.Ещё раз повторюсь,я не считаю заблудшим весь этот Джамаат,а только его руководство и тех из его бойцов,кто «отключил» свой разум,зрение и слух.Читай иногда все комментарии.Ну да ладно.Без обид брат мой.И да хранит Аллаh Общину Мухаммада!Амин.

Мухаммад Марван
Гость

⚫القلمون :
مقتل القيادي في تنظيم البغدادي أبو عمر الحمصي في القلمون بعد هجومه هو وعناصره على مقرات المجاهدين فقتل هو ومن معه.
وكان أبو عمر الحمصي في صفوف جبهة النصرة سابقا الا انه قام بأخذ مستودع سلاح للنصرة في القلمون وهروبه الى تنظيم البغدادي.
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Новости из Шама

Аль-Каламун:

В ходе отражения нападения на места дислокации муджахидов, устроенного сторонниками «Даули», в Каламуне убиты командир организации Аль-Багдади Абу Умар Аль-Хомси и те, кто были с ним.

Ранее Абу Умар Аль-Хомси находился в рядах «Джабхат ан-Нусра». Но затем взял со оружейного склада «Джабхи» оружие и убежал в организацию Аль-Багдади.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Ассаляму алейкум брат Ахмад Дагестанский. Я «негласный такфир» тебе не делал. Если я брат не написал это вовсе не означает что я «фамильярно» обратился к тебе. машааЛлаh раз мне «не снилось». Ты бы лучше брат для начала, прежде чем обвинять меня, проявил хусну зонн в отношении мусульманина.

Братья, давайте меньше выяснять тут отношения между собой. И учитывать, что некоторые, как, например, брат Ахмад Дагестанский, находятся в очень сложных обстоятельствах, во всяком вслучае, более сложных, чем большинство посетителей.

Абу Усама
Гость
Абу Усама

Я одного не понял.Причем здесь все или не все?Разве не дается хукум том или иному джамаату, согласно его акиде или манхаджу? Если у одного джамаата командование хариджиты или же скажем суфисты, этот джамаат так не называется разве? Мы же не личности обсуждаем.А что касается личностей, то это по отделенности обсуждается.Брат админ, поправь если ,что то я не понял.Аллаху Алим.

Аhмад dag
Гость

Ваалейкум асСалям брат мой ибн Ридван.Тебя я не обвинял,я лишь в чём-то проявлял интерес,а в чём-то делал насихат.Но дело даже не в этом.Я не люблю этих словесных дуэлей,хотя будучи филологом и журналистом по образованию неплохо владею этой наукой.Ты мой брат в обоих мирах и посему я ради Аллаhа прекращаю наш бесполезный спор.Я много лет говорю о том,что думаю и что наболело в своих стихах,а не в комментариях и на сём поприще ищу довольство Аллаhа,а не людей.АсСаляму алейкум.

враг куфра
Гость

Ассаляму алейкум уа раhматуЛлаhи уа баракатух! Не хотел ввязываться в эту полемику, но мне кажется, что некоторые люди здесь переходят определенные границы, выкладывая материалы и высказываясь в адрес других. Призываю всех быть сдержанными и не писать о не проверенных фактах, таких как похищение женщин и использование их в качестве наложниц, набивание карманов Аднани и других вещах, которым нет достоверных свидетельств. Поистине, к нам приставлены два свидетеля и я призываю всех думать прежде чем писать что-то. По поводу свидетельства Сноудена, с каких это пор мусульмане стали делать выводы о других мусульманах, основываясь на свидетельствах кафиров? Побойтесь Аллаhа! Брат админ, я хочу сделать тебе напоминание. Такие вещи можно пропускать, если это против кафиров, но ведь дауля не является кафирами, правда? А если они не кафиры, то разве можно так огульно их поливать грязью? Ведь практически здесь идут прямые призывы к противостоянию с ними!

ибн Ридван
Гость
ибн Ридван

Уа алейкуму ссаляму уа рохматуллах Ахмад, извини брат, но давай это оставим на удел ученых, пусть они разъясняют, наше дело молчать и делать дуа брат. Админ согласен с тобой брат, я не подумал об этом. Пусть Аллах поможет братьям и сестрам которые находятся в плену тагута.

Мухаммад Марван
Гость

افغانستان :
مقتل أحد أمراء حركة طالبان الإسلامية على يد عصابة البغدادي فأعلنت حركة طالبان بقيادة الملا عمر حرب شاملة على عصابة البغدادي في أفغانستان ووصفت البغدادي بعدو الله.
ولاينسى أحد إنجازات حركة طالبان وقتالها ضد الاتحاد السوفييتي وحلف الناتو فمرغو انف الامريكان بالتراب.
ياترى لمن يثأر البغدادي عندما يقتل خيرة مجاهدي طالبان؟!!!!
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Афганистан:

Сторонники Аль-Багдади убили в Афганистане одного из лидеров Исламского Движения Талибан. Движение Талибан под предводительством Муллы Умара объвило тотальную войну против банды Аль-Багдади в Афганистане и охарактеризовало самого Аль-Багдади как врага Аллаhа.

Не стоит забывать ни одно из достижений и завоеваний Движения Талибан и его сражение против Советского Союза, а также союз НАТО и то, как талибы втоптали в грязь американцев.

Спрашивается, для кого старается Аль-Багдади, когда убивает лучших муджахидов Талибана?!!!

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

P.S. От переводчика:

Несмотря на то, что Талибан официально был создан уже после вывода советских войск из Афганистана и развала СССР, тем не менее, следует учесть, что в состав Талибана входят мусульмане Афганистана, которые в течение 10 лет и воевали против Советского Союза.

Мухаммад Марван
Гость

Ва ‘алайкум ас-салам ва рахмату-ллаhи ва баракатуh! Меня удивляют люди, которые ради защиты чьих-то интересов пытаются «выкопать» слово или предложение из целого текста, а затем вырвать его из контекста и развивать вокруг этого полемику. Создаётся впечатление, что в приведённом выше официальном заявлении движения «Фаджр Аш-Шам» ничего, кроме упоминания имени Сноудена, нет.

Во-первых, это своевременное официальное заявление одного из движений джихада в Шаме и в нём, помимо упоминания имени Сноудена, приведены факты и доказательства явного заблуждения Аль-Багдади и его банды хариджитов. Если у кого-то ещё остались сомнения, то посмотрите, что эти «псы Ада» вытворяют уже в Афганистане убивая лидеров джихада и как руководство Движения Талибан охарактеризовало самого Аль-Багдади как врага Аллаhа. А такие вещи просто так не говорятся.

Во-вторых, относительно лжеца и хариджита Аль-Аднани учёными уже написано и сказано столько, что врага Ислама и мусульман может пытаться защитить либо такой же как и он враг Ислама и мусульман, либо крайне невежественный человек ничего не знающий о своей религии.

В-третьих, насчёт такфира хариджитам среди учёных «ахлю-с-сунна» существуют два мнения: одни обладатели знаний выносят им такфир и считают их неверующими, основываясь на хадисе, в котором сказано, что они будут выходить из Ислама подобно тому, как стрела вылетает из лука и не вернутся обратно. Основываясь на этом хадисе сподвижник Пророка صلى الله عليه و سلم Абу Са’ид Аль-Худри رضي الله عنه считал хариджитов кафирами.

Имам Аш-Шафи’и رحمه الله сказал: فإن لم نكفرهم فلهم حكم المرتدين «Если же мы не считаем их кафирами, то они муртадды» — об этом упоминает имам Ан-Навави رحمه الله в книге (روضة الطالبين و عمدة المفتين) «Раудату-т-талибин ва ‘умдату-ль-муфтин», том 3 стр. 437.

Из современных учёных хариджитам ткфир выносил шейх Ибн Баз رحمه الله и другие.

Однако большинство сподвижников и учёных считали их заблудшей сектой не выходящей из лона Ислама. К примеру, когда Али ибн Абу Талиба رضي الله عنه спросили о хариджитах: إنهم كفروا؟ — «Они стали кафирами?» — он ответил: هم من الكفر فروا — «Они от куфра убежали», то есть избежали куфра. Таким же образом, и другие обладатели знаний, среи которых тот же имам Ан-Навави и другие считали хариджитов заблудшей сектой мусульман.

Но, несмотря на это, нельзя их защищать и пытаться находить им оправдания, потому что их вред Исламу и мусульманам и зло, которое они несут с собой перевешивают все их «заслуги» и «достижения». Если бы это было не так, Посланник Аллаhа صلى الله عليه و سلم не сказал бы о них: «Если я застану их, то буду убивать их как адитов. Блажен тот, кто убьёт их и тот, кого убьют они».

А в том, что ИГИШ и их сторонники — хариджиты, уже ни для кого не секрет. Все признанные учёные современности высказались по этой теме и разъяснили этот вопрос. Особенно после последнего обращения Аль-Аднани. Маски слетают и с каждым днём всё явственнее прнявляется их натура и выявляются их порочные убеждения. Надеюсь скоро появится в переводе и статья шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси по этому поводу, в которой он говорит, что для всех разумных людей настало время сделать то, что сделал Абу Аль-Валид Ал-Макдиси, который отрёкся от них и ушёл из «Даули» после того, как ему стала ясна хариджитскя сущность этой организации Ал-Багдади. А Аллаh знает лучше!

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Странные люди… С немецким журналистом носились, как с писаной торбой, а Сноудена почему-то забраковали

муслим
Гость

Насколько я знаю, вместе с курдами наступают отряды ССА, которые являются союзниками муджахидов и многие их тоже называют муджахидами. Захран Аллюш вообще объявил о выборах после победы над Асадом и спокойно встречается с кафирами в Иордании, Турции и Лондоне и ничего. Тартуси объявил,что МУСУЛЬМАНЕ не имеют права вступать в Джабхат ан Нусру, фактически объявив всех ее членов немусульманами, ну и под конец аль каиду ВСЕ кафиры называют детищем цру. Так что Сноудена я бракую или мне придется ему поверить, ведь он тоже об этом говорит?

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Дело не в Сноудене, брат, а в двойных стандартах людей с пластиковыми мозгами, когда цитируется немецкий журналист, сделавший хвалебный сюжет про Ракку, и его свидетельство должно приниматься, хотя он кафир, и не должно приниматься слово американского кафира Сноудена потому что не восхваляет Багдади. По мне, слово и немецкого журналиста, как и Сноудена, так и Аднани одинаково. И кафир может лгать, и мусульманин может лгать, тем более психически больной хариджит.

гость 20
Гость
гость 20

СубхьанаЛлах, почему вы, братья,вырываете слова Аднани из контекста и не судите объективно? Что с вами СубхьанаЛлах?

Если ты о его словах, что те, кто воюет против ИГ, впадают в куфр, то контекст там, если я правильно понял, такой:

«ИГ» — единственный, кто правит по Шариату;
если отбить какую-то территорию у «ИГ», то на ней будет правление не по Шариату,
а значит, тот, кто отбивает у «ИГ» территорию, тот воюет за установление правления не по Шариату, а значит, совершает куфр.

Это называется «такфир би-ль-лявазим», такфир на основании не самого поступка, а следствий из поступка.

Ученые говорят, что это признак чрезмерности в такфире.

Сам Аль-Аднани в прошлом году в заявлении «ثُمَّ نَبْتَهِلْ فَنَجْعَل لَّعْنَةَ اللّهِ عَلَى الْكَاذِبِينَ» сказал, что обвинения в том, что «Дауля считает, что каждый, кто сражается с ней, стал воюющим с исламом, вышедшим из религии, и что она выносит такфир на основании следствий (такфир би-ль-лявазим), сомнительных доводов (шубухат), вероятностей и результатов… — это ложь и клевета на «Даулю», и это не есть её манхадж и её акида».

Сегодня из слов Аль-Аднани, получается, что это стало манхаджем и акидой «Даули».

Мухаммад Марван
Гость

Смотрите «Бешеный такфир ИГИШ муджахидам Шама» на YouTube — https://youtu.be/YL5i1qQQ9U0

Muslim
Гость
Muslim

ассаламу алейкум братья мои в Аллахе, да воздаст Аллах вам благом. Долго думал, не хотел в это ввязыватся но кое что решил написать, точнее спросить. Почему те кто поддерживают объявленный «Имарат Кавказ» так яро не поддерживают объявленный «Халифат» ? я не о манхадже, а об условиях провозглашения «ИК» и «Халифат». какие условия были соблюдены для провозглашения «ИК»? и не соблюдены джамаатом «Довля»? знаю что есть разница между Имаратом и Халифатом. и не сочтите братья меня сторонником Довля. ахи пропусти

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Ва алейкум ассалам. По-моему, шейх-мученик Харис ан-Наззари ответил на твой вопрос, как и другие учёные джихада. Условия эмирата сильно отличаются от условий абсолютного правления (халифата). В случае с ИК имелось согласие и правовое обоснование ряда известных учёных джихада. Насчёт условий, которые не были соблюдены группировкой Багдади, тоже сказано немало. Джумхур (большинство) учёных сошлось в том, что необходимые условия не были соблюдены, кроме того, это крайняя (гулят) группа с характерными признаками хариджитов и государства батинитов (низаритов) и об этом сказано немало даже на страницах этого сайта.

Верный
Гость
Верный

1. ИК создавался большинством лидеров Джихада на Кавказе и вопрос «за что воюем» отпал сам собой. Конечно, проблемы были, фитна проскочила, недовольство и раздражение= всё это было и прошло. Но никто из алимов не оспорил это решение, не забросал критикой.
2. «халифат» реально самозваный, неизвестны выборщики, сомнительный лидер, разбойничьи захваты территорий братьев. такфиризм и убийства на его основе мусульман. Меня с первых дней фитны поразила легкость выхода из под присяги их амира Завахири и легкость убийства братьев. Это были первые звоночки, что с Багдади всё спокойно. Но последствия оказались гораздо страшнее, чем я мог себе представить. Я призывал их разобраться на скайпе, это не опасно, стрельбы не будет, тем более с участием лучших алимов наших дней. Но руководство ИГИШ имело другие планы и цели, которые мы все увидели вчера и сегодня — власть должна быть только ихней, шариат только карманный, и никаких споров, что ИГИШ кому-то должна кровь и имущество.

Мухаммад Марван
Гость

حلب :
تدمير سيارة مفخخة يقودها انتحاري من عصابة البغدادي في ريف حلب الشمالي قبل وصولها الى المجاهدين ولم يقتل فيها الا الانتحاري الذي كان يقودها.
#خدمة_الموحد الاخبارية والدعوية

Новости из Шама

Алеппо:

В провинции северного Алеппо взорвался начинённый взрывчаткой автомобиль, за рулём которого сидел смертник из банды Аль-Багдади. Взрыв произошёл до того, как автомобиль приблизился к муджахидам. Поэтому погиб только сам смертник, который сидел за рулём автомобиля.

Информационно-аналитическая служба «Аль-Муваххид».

Иг
Гость

Муслим. Если, в кратце, то ИК был объявлен тогда, когда все амиры и муджахиды Кавказа добровольно присягнули амиру Абу Усману!!! Амир Хамзат Гелаев и другие муджахиды на маджлис-шуре в 2002 году настаивали на объявлении Имарата или Имамата! Хамзат хотел уйти как раз в Ирак, так как там не было демократических и националистических примесей, которые были в Ичкерии. На этом маджлис-шуре решили, пока не объявлять Имарат, посчитав, что ещё не готовы все, что помошь из за границы прекратится, что «мировое сообщество» перестанет давить на русню и т.д. Но, необходимость Имарата признавали все, разногласия были только в своевременности. На этом же маджлисе решили расширить фронт на весь Кавказ, так как враг сконцентрировал все силы в Чечне, и положение там было очень трудным. Все муджахиды разъехались по своим регионам, чтобы Джихад разжечь там и раскинуть силы противника. В 2007 году Абу Усман объявил Имарат, так как все муджахиды требовали это. Да и терять нечего было практически. Имарат Кавказ не полноценное государство, а военно-политический проект, т.е. фундамент государства. Проект есть, фундамент есть, осталось кирпичи и т.д. Послушай завещание амира Сайфуллаха (Анзор Астемиров) по Имарату 2-я часть. Там он разъясненяет этот вопрос.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Сайт одного из вилаятов Имарата Кавказ «Хунафа» перевёл труд «6 причин по которым повстанцы проигрывают», цитирую отрывок:

«Иракское восстание, которое возникло в 2003 г., был чрезвычайно фрагментированным, возможно, гораздо больше, чем любое другое в истории. Более правильно именовать это как множество восстаний. Отчет Исследовательской службы Конгресса, теперь устаревший, перечисляет восемь (! – прим. пер.) различных групп только под одной суннитской головной организацией. GlobalSecurity.org идентифицировал по крайней мере 30 групп одновременно в 2005 г. Ахмед С. Хашим, в его книге «Партизанская и и контр-партизанская война в Ираке» (Insurgency and Counter-Insurgency in Iraq) изданной в 2006 г., идентифицировал 19 различных групп и рассмотрел их постоянные метания, слияния и обособления[9].
Различные группы, которые сражаются против США или нового иракского правительства, попадают в главные категории:
1. Бывшие элементы режима – баасисты, сторонники партии «Баас», которые хотят вернуть власть партии «Баас»;
2. Националистические группы, которые просто хотят, чтобы США ушли, некоторые — сунниты, другие шииты;
3. Религиозные элементы, которые хотят выдворить США, опять, некоторые из них — сунниты, некоторые — шииты;
4. «Аль-Каида в Ираке»;
5. Иностранные бойцы: большинство из них, но не все, являются «Аль-Каидой» (Саддам Хусейн набирал таких людей в большом количестве перед началом войны).
Есть также шестая группа создающих проблемы людей, криминальные банды. Эти фракции никогда не имели единства во мнениях.
Такая раздробленность рассеивает силу повстанческих групп и уменьшает их шансы на успех в достижении их политических целей.»