Айман Аз-Завахири: Исламская весна, 1 часть. (Обновлено)

7

ZawahiriСерия лекций от амира «Аль-Каиды» шейха Аймана Аз-Завахири, да сохранит его Аллах

С именем Аллаха. Хвала Аллаху. Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье и его сподвижникам.

Мир, милость Аллаха и Его благословения всем мусульманам. А затем:

Я хочу начать с вами серию лекций об «Исламской весне» (этот термин употребляется в СМИ как «Арабская весна»), которая наступит с соизволения Аллаха. Несмотря на усилившийся гнет крестоносцев по отношению к мусульманам от Вазиристана до Исламского Магриба; несмотря на агрессию со стороны вероотступнических и марионеточных правительств; несмотря на неудачу тех, кто пытался добиться шариата, прибегнув не к дозволенному шариатом способом, а посредством секуляризма и социализма — несмотря на всё это, я считаю, что «Исламская весна» уже началась.

До того, как начать цикл данных лекций, я бы хотел упомянуть о нескольких вещах.

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ

Попытки Израиля превратить мечеть «Аль-Акса» в иудейский храм. Это преступление, которое с соизволения Аллаха взорвет исламскую умму. Это преступление, которое показывает, что все пути переговоров и соглашений с так называемым «мировым сообществом» и нахождение в одних рядах с предателями-секуляристами приводит к проигрышу и унижению. И это именно то, от чего предостерегали муджахиды, потому как это противоречит акыде и шариату, и это также приводит к убытку в этой дунья и в жизни будущей. И это преступление, которому все мы должны дать отпор, для чего нам надо объединить наши усилия, отдалиться от разногласий и стравливания между собой, которыми пользуются некоторые люди без шариатских доказательств, а порой противореча шариатским доказательствам.

Мы должны отдалиться от всех этих разногласий и противоречий, объединившись в один ряд для того, чтобы противостоять крестоносцам, и сионистам, которые сейчас объединились против нас с сефевидами, нусайритами и секуляристами. Исходя из этого, становится очевидна важность джихада в Шаме, который должен быть далек от смут и междоусобных конфликтов. Поистине, победа в благословенном Шаме – это плацдарм для освобождения Палестины, если пожелает Аллах. И я, если пожелает Аллах, посвящу отдельную лекцию из этой серии теме Палестины и джихада исламской уммы против Израиля.

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ

Это мои соболезнования в связи с шахадой шейха Мухтара Абу Зубейра, да помилует его Аллах, который был амиром «Аль-Каиды» в Сомали.

Я поздравляю исламскую умму и ее муджахидов на востоке и на западе, также братьев с юго-восточного фронта в общем, и в особенности наших любимых братьев муджахидов из восточной Африки с «земель двух хиджр» с шахадой ученого, мухаджира и любимого брата, который был верен завету с Аллахом, каковым мы его считаем, шейха амира Мухтара Абу Зубайра, да помилует его Аллах, и да воздаст Он ему высшей степенью в Раю, чтобы он прибывал с пророками, правдивыми, шахидами и праведниками, и как прекрасны эти спутники, и я прошу у Аллаха, сделать меня его спутником в Фирдаусе. Да помилует тебя Аллах, о, Абу Зубейр, ты был прекрасным братом, прекрасным другом, помощником и правдивым в своем договоре с Аллахом.

Он, да помилует его Аллах, отправил мне письмо в Рамадане 1434 года, в котором написал:

«Что касается поведения братьев из «Даули» – я прошу у Аллаха, чтобы он простил и вернул братьев из «Даули» на истину. Такие оправдания и нарушения были полной неожиданностью с их стороны, так как мы ночами и днями призываем и работаем над становлением Исламского Халифата, к которому присоединятся мусульмане с востока и запада. И я надеюсь, мой шейх, что ты проявишь терпение в отношении них, простишь им, встретишь все наши упущения, не будешь держать в себе обиды на них, и попытаешься примирить и исправить их ошибки».

Я отправил ему, да помилует его Аллах, письмо с ответом в Джумада аль-Уля 1435 года, В котором я написал:

«Я знаю степень вашей печали из-за того, что происходит в Шаме по причине распространения слепой смуты и поверхностного отношения к шариатским ценностям, а также по причине отрицания таких бесспорных фактов, как отрицание присяги «Даули» на верность «Аль-Каиде». Подтасовка фактов в этом вопросе, вынесение такфира несогласному оппоненту. Я обнаружил в интернете запись диспута, в котором мне выносится такфир, и я не знаю от кого эта запись и ее достоверность. И эта запись показывает степень тех, кто погряз в фитне. И того человека, кто вынес мне такфир и подорвал Абу Халида ас-Сури, да помилует его Аллах, страх перед Аллахом не удержит от такфира и подрыва каждого, кто указывает им на их ошибки или противоречит их пониманию.

И я надеюсь, что вы и все братья не будете участвовать в этой фитне, а тот, кто не может сказать благого, пусть молчит. И доносите до братьев из «Даули», из «Джабхат ан-Нусра» и другим то, что единство – это милость Аллаха, а разделение это наказание. Недавно я послал шейху Фатиху аль-Джауляни послание, чтобы он не участвовал ни в одном нападении на муджахидов, повелел ему, чтобы «Джабхат ан-Нусра» воздержалась от нападений на мусульман и муджахидов.

Так же как обратился в предстоящем аудио-обращении к братьям из «Даули», чтобы они вернулись в Ирак, и чтобы объединили ряды, если даже они считают это решение по отношению к ним несправедливостью, лишь бы остановить пролитие крови».

Да помилует тебя Аллах, о, Абу Зубейр, и я прошу у Него, чтобы Он дал нам взамен еще лучшего. Наше утешение в том, что ты встретил смерть на пути Аллаха, не свернув со своего пути – пути сражения с крестоносцами. И я прошу у Аллаха, чтобы Он принял твою шахаду и шахаду тех братьев, что были с тобою, и чтобы Он простил вам ваши грехи, и чтобы поднял вашу степень в Раю, и мы лишь говорим то, чем доволен Аллах, и Он – самый Милостивый из милостивых.

И я хотел бы сказать своим братьям – львам и храбрецам Исламской Уммы на востоке Африки, которые защищают Ислам своими телами:

«О, мои любимцы, правдивые в завете с Аллахом! Крепитесь на этом пути, поистине это и есть плата за победу, о которой сообщил нам Аллах:

«Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?». Воистину, помощь Аллаха близка». (Аль-Бакара, 214)»

И я также одобряю их решение в выборе нового амира, которым был избран шейх Абу Убейда Ахмад Умар. И прошу у Аллаха помочь ему вынести ношу призыва и джихада, и я требую от него следующее:

Направляй все свои усилия, чтобы шариат Аллаха был законом на Востоке Африке, чтобы он защищал права и честь мусульман в центральной Африке и на ее Востоке. Завещаю тебе бояться Аллаха в правах мусульман, в их чести и достоинстве, в их безопасности под его подчинением. И завещаю ему работать ночью и днем, жертвуя дорогим и ценным, жертвуя своими душами, защищая мусульман. И пусть Аллах поможет тебе, укрепит его и приведет к победе.

Проявляй уважение к шариатскому решению в том месте, где оно принято. Укрепляй над всеми свою власть: над сильным прежде, чем над слабым, над амиром прежде, чем над подчиненным. Проявляй мягкость и дружелюбность к своим братьям муджахидам и старайся в полной мере удовлетворить их нужды, оказывай им всяческую поддержку и снабжение, и устрой для них и для их семей хорошие условия. И я завещаю и настоятельно требую, чтобы ты заботился о вдовах шахидов, о сиротах, о семьях пленных и их детях, и чтобы то, на что я указал, было твоей первостепенной заботой. Также завещаю о местах знания и обучения, ведь, поистине, это и есть крепости джихада и кузницы львов, на которые нельзя скупиться ни по какой причине. Почтенно относись к ученым и призывающим, облегчай их тяготы, исполняя их нужды. Помогай им отдавать все время на путь призыва и разъяснения. Во всех своих делах прибегай к шуре (совещанию), чтобы она была твоими путем и основой, и прибегай за помощью к мудрости и терпению, прощению, ведь, поистине это наилучшие помощники правителю в отношении к своей пастве.

И напоследок я завещаю тебе исламскую общину в Сомали. Относись к ним наилучшим образом, проявляя милость к слабому, помогая нуждающемуся в его нужде. И я знаю, что ноша эта тяжелая, поэтому обращайся за помощью к людям правды, хорошего нрава, мудрости и верности. И после всего этого сделай для себя час, в котором ты будешь жаловаться своему Господу, в котором будешь раскрывать свою нужду и тяготы и просить об ответе, и возрадуйся же словам Аллаха: «Нух воззвал к Нам, а ведь Мы прекрасно отвечаем на молитвы» (Саффат, 75). И я подтверждаю тебе, что я, ты и все амиры джамаата «Аль-Каида» являемся воинами нашего амира – предводителя верующих муллы Мухаммада Умара Муджахида, да сохранит его Аллах. И мы подчиняемся ему в том, в чем он нам указывает из Корана и сунны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и не нарушаем мы нашего договора с ним и нашей присяги, и да поможет Аллах мне, тебе и всем верующим в подчинении ему.

ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ

Я соболезную нашим братьям муджахидам из джамаата «Ансару –ш-Шариа» в Ливии в связи с шахадой их амира шейха Мухаммада Захави, да помилует его Аллах, и я прошу у Аллаха, чтобы Он заменил его лучшей заменой, и чтобы Аллах помог им в покорности перед Ним и в продолжение джихада до тех пор, пока Слово Аллаха не будет возвышенным, а слова неверных не будут униженными, до тех пор, пока все земли Ливии не будут подчинены шариату Аллаха.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОСЛАНИЕ

Хочу выразить благодарность нашим братьям: Абу Насиру Аль-Вухайши, наибу «Аль-Каиды» и амиру «Аль-Каиды на Аравийском полуострове» и Абу Мус’абу Абду-ль-Вадуду, амиру «Аль-Каиды в Исламском Магрибе» за их разъяснения и призыв к прекращению пролития крови мусульман в Ираке и Шаме. Да воздаст им Аллах лучшим воздаянием за их стремление в прекращении пролития крови мусульман и в объединении их рядов против крестоносцев, сефевидов и секуляристов.

Но, к сожалению, возданием за их призыв к единению муджахидов, явился призыв Аль-Багдади и его группы к муджахидам в Алжире и Йемене, чтобы они нарушили присягу своим амирам, призывая тем самым к тому, что сделал он сам со своей группой – нарушил свою присягу амиру Айману аз-Завахири.

Шейх Аль-Вухайши и Абу Мус’аб Абду-ль-Вадуд хотели потушить фитну в Шаме, а Аль-Багдади со своими людьми пожелали, чтобы фитна Шама распространилась повсюду.

Также я благодарю моих братьев из «Аль-Каиды на Аравийском полуострове» за разъяснение шейха Хариса бин Гази Ан-Наззари, да смилуется над ним Аллах, в ответ на речь Абу Бакра Аль-Багдади под названием «И если это даже ненавистно неверующим».

И тут я остановлюсь, чтобы попросить у Аллаха, Свят Он и Велик, чтобы Он излил свою милость на шейха ученого и муджахида, каковым мы его считаем, Хариса Ан-Наззари, который является примером для ученых и ищущих знания, который находится на полях сражений и смешивает чернила знаний с кровью шахидов, который устанавливает худжу над каждым, кто уклоняется от индивидуального джихада для отражения крестоносцев, рафидитов и секуляристов, напавших на страны мусульман. И я прошу у Аллаха, чтобы Он послал нам наилучшую замену вместо него и, чтобы Аллах наделил его семью и его братьев терпением и утешением и, чтобы Аллах собрал нас с ним всех вместе в Раю.

Возвращаюсь к рассказу о смуте, распространить которую в рядах муджахидов так сильно возжелал Аль-Багдади со своими людьми, которые сами нарушили присяги своим амирам. Я подготовил много разъяснений, которые должны были войти в данную серию лекций, и это было до тех пор, пока крестоносцы не начали свое наступление в Ираке и Шаме. И в этих лекциях я подробно рассказал на основании шариатских доказательств, официальных писем и документов о событиях, происходящих в Ираке и Шаме еще до объявления Абу Бакром Аль-Багдади себя халифом, после чего его официальный пресс-атташе потребовал от сражающихся джамаатов нарушить присяги своим амирам и поспешить присягнуть их «халифу», что стало полной неожиданностью для всех.

И приблизилось время опубликовать данные разъяснения, когда я завершил основную работу по ним. А когда началась крестоносная кампания (против «Даули» – прим. пер.), я решил оставить публикацию этих разъяснений, с целью потушить разногласия и объединить ряды муджахидов воедино против крестоносцев. Но, к сожалению Аль-Багдади опубликовал речь под названием «И если даже ненавистно неверующим», в которой он подтвердил свои слова, высказанные ранее, когда он нарушил присягу своему руководству.

И по этой причине я решил продолжить разъяснение событий в Ираке и Шаме с целью объединить ряды муджахидов против нашествия крестоносцев.

Надеюсь, что богобоязненные и справедливые люди оценят это должным образом, и не будут вынуждать меня раскрывать опасные подробности, о которых я упомянул вкратце в надежде объединить ряды. Надеюсь на то, что братья отбросят (оставят) свои иджтихады, из-за которых происходят разногласия с другими братьями.

Я отправил письма братьям из филиалов «Аль-Каиды», чтобы они проявили усердие в объединении рядов муджахидов для прекращения кровопролития между ними в Шаме, и чтобы они сделали все возможное для прекращения этой фитны. Я поручил моему наибу – амиру «Аль-Каиды на Аравийском полуострове», шейху Абу Басыру Аль-Вухайши, чтобы он предпринял все возможное для прекращения кровопролития между муджахидами в Шаме.

Мы потерпели много бед от Абу Бакра Аль-Багдади и его людей, но предпочли ответить самым мягким образом, стремясь потушить огонь этой фитны. Мы предоставили возможность людям добра для примирения между муджахидами, но Аль-Багдади и его люди не оставили нам выбора, требуя от всех муджахидов нарушить присягу своему руководству и присягнуть ему по причине объявленного ими «халифата». И эти люди дошли до того, что их больше не интересовали ни беды, ни тяготы, постигающие мусульман, и всё сводилось к сбору присяг и нарушению тем самым рядов муджахидов.

В то время, когда наши братья в Сомали отбивали атаки крестоносцев, как местных, так и иноземных, в то время, когда стал шахидом их амир шейх муджахид Мухтар Абу Зубайр, да помилует его Аллах, – все заботы братьев из «Даули» сводились к тому, чтобы муджахиды из «Харакату аш-Шабаб» нарушили свою присягу «Аль-Каиде» и присягнули «халифу», которого они избрали себе без совещания (шуры) и согласования с исламской уммой.

В то время, когда наши братья из Исламского Магриба (АКИМ) противостояли в боях против нашествия крестоносцев Франции и Америки, которые собрались воедино против них и построили базы для борьбы против муджахидов – все заботы этих братьев из «Даули» сводились к тому, чтобы муджахиды из Исламского Магриба нарушили свою присягу «Аль-Каиде» и присягнули тому, кого они выбрали себе «халифом» без совета с исламской уммой.

В то время, когда наши братья из Аравийского полуострова (АКАП) противостояли в боях крестоносцам, секуляристам и сефевидам – все заботы этих братьев из «Даули» сводились к тому, чтобы муджахиды из Аравийского полуострова нарушили свою присягу «Аль-Каиде» и присягнули тому, кого они выбрали себе «халифом», не посовещавшись с исламской уммой. И дело дошло до того, что Абу Бакр Аль-Багдади сказал, что в Йемене нет того, кто бы отбил наступление хуситов.

В то время, когда Газа горела под снарядами евреев, Аль-Багдади не сказал ни одного слова в их поддержку, ведь все его заботы сводились к тому, чтобы все муджахиды присягали ему по причине того, что он «халиф», которым он стал без совещания с исламской уммой.

В то время, когда на Вазиристан напала армия Пакистана совместно с авиацией США, Аль-Багдади не сказал об этом ни одного слова, все его усилия сводились лишь к одному, чтобы воины «Аль-Каиды» нарушили присягу своему руководству и присягнули ему. Хотя об этом наступлении пакистанской армии было официально объявлено еще за 20 дней до того, как Аль-Багдади объявил себя «халифом», не посовещавшись с исламской уммой.

В то время когда, наши братья из Афганистана участвуют в сражениях, подобных которым не знала исламская история, и своими боями пишут славную историю под руководством нашего амира – повелителя всех верующих муллы Мухаммада Умара Муджахида, чье руководство над собою Аль-Багдади стал недавно отрицать, Аль-Багдади не упомянул о них ни одного слова, хотя они постоянно подвергаются авиаударам США и атакам НАТО, а тюрьмы Пакистана и Афганистана переполнены муджахидами, число которых десятки тысяч. Заботой же Аль-Багдади было одно – чтобы муджахиды Исламского Имарата Афганистан нарушили присягу повелителю всех верующих мулле Умару.

И это тот амир, полагающийся на Аллаха, которого Аллах почтил тем, что под его руководством была достигнута победа, и это тот амир, терпеливый аскет, к которому муджахиды Ирака обращались самыми красивыми словами. Ему присягнули муджахиды в Афганистане, Пакистане, в Центральной Азии и в Индостане, а также вся «Аль-Каида» со своими филиалами, одним из которых является филиал «Аль-Каиды в Ираке, называемый ИГИ (Исламское Государство в Ираке) – и Аль-Багдади требует, чтобы все они нарушили присягу верности своему амиру, которому также подчинялся и сам Аль-Багдади. Его цель – разъединить ряды муджахидов, чтобы они пошли путем их «халифата», который не был согласован с ними до его объявления, кроме как был согласован с неизвестными нам людьми, чьи имена мы не знаем и даже не знаем их «куньи», за которыми они прячутся.

Я хочу спросить у тех, кто нарушил свою присягу повелителю верующих мулле Умару, да сохранит его Аллах: на основании какого шариатского довода вами была нарушена ваша присяга? И какой грех был сделан Исламским Эмиратом Афганистан, что вы посчитали дозволенным нарушить вашу присягу верности?

И если у вас имеется шариатский довод на основании Книги Аллаха и сунны Его Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на что дозволено нарушить присягу Исламскому Эмирату Афганистан, то покажите его. Потому как мы присягнули его амиру в соответствии с Книгой Аллаха и сунной Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И если от Эмирата Афганистан и от его амира вышло что-либо, что ясно противоречит шариату, что дозволит нам нарушить нашу присягу им, то мы сделаем им насиха, а если они не ответят нам, то оставим их. Потому как мы не присягали им ради дунья или из-за каких-то политических выгод.

Что же касается нарушения присяги Эмирату Афганистан без шариатского доказательства, которое позволяет нарушить присягу, то такое действие (нарушение присяги) противоречит Корану и Сунне.

И некоторые из тех, кто нарушил свою присягу, пытаясь найти то, за что можно её нарушить говорят: «Позиция Исламского Эмирата Афганистан в отношении мусульман, является непонятной и мутной».

Кто говорит подобные слова, тот противоречит истине и истории. И мы в джамаате «Аль-Каида» по милости Всевышнего – живое доказательство, свидетельствующее, что Исламский Эмират Афганистан сражается с Америкой, крестоносцами Запада и их марионеточными арабскими режимами в крупнейшей войне, защищая братьев мухаджиров и муджахидов. Мулла Умар, да сохранит его Аллах, и другие ответственные люди Эмирата Афганистан пожертвовали своей властью ради сохранения своих братьев мухаджиров в общем и муджахидов «Аль-Каиды» в частности. И поэтому тот, кто говорит, что позиция Исламского Эмирата по отношению к мусульманам не ясная, тот отрицает истину и отрицает историю, и как же прекрасно сказал поэт:

С головой не в порядке у того,

Кому день солнечный нуждается в доказательстве.

Повелитель верующих мулла Мухаммад Умар в большинстве своих речей говорит о необходимости поддержки своих братьев в Палестине и во всем Исламском мире.

В то время, когда Аль-Багдади не упоминает о мусульманах в Газе, в Афганистане, в Пакистане и Вазиристане ни одним словом, позиция Эмирата Афганистан, как на словах, так и в делах, является доброй, заботливой, ясной и заслуживающей благодарности. Повелитель верующих мулла Умар пожертвовал своей властью лишь бы сохранить свой договор и свое обещание, в то время как Аль-Багдади пожертвовал своим договором и обещанием (верности своему руководству) из-за власти, и это то что, чем они отличаются между собой.

Я хочу здесь остановиться и рассказать вам историю об одном благородном поступке муллы Умара и его братьев, да поможет им Аллах в благе и в помощи мусульманам. В начале крестового похода на Афганистан, Исламский Эмират принял решение изменить стратегию войны, и вместо того, чтобы участвовать в открытых боях крупными силами, было решено раскидать силы муджахидов по горам, долинам и селам малыми группами, и устраивать нападения на врага небольшими группами, и, безусловно, именно эта стратегия, после помощи от Аллаха, стала решающим фактором в разгроме крестоносцев в Афганистане.

Когда было принято решение отступить из Кандагара, фактической столицы Эмирата, муджахиды не согласились сдать город крестоносцам, и Эмират выбрал бывшего муджахида Муллу Накиба для того, чтобы сдать город ему. Карзай согласился на этот договор, который Америка позже отвергла. И в этих тяжких условиях когда авиабомбы градом сыпались на Кандагар, правитель верующих откладывал сдачу города на протяжении трех дней до тех пор, пока его сердце не успокоилось вестью о том, что все семьи мухаджиров покинули Кандагар. В этой отсрочке крылась большая опасность как для его жизни, так и для жизни руководства и воинов Эмирата, ведь по причине столь длительной отсрочки договор мог быть нарушен. И только когда повелитель верующих убедился в том, что семьи арабов и других мухаджиров покинули город, он и его войска покинули Кандагар. И это лишь один из многочисленных примеров доблести этого храбреца, за которого я прошу у Аллаха, чтобы Он укрепил его на истине до тех пор, пока он не встретит своего Господа, и чтобы Аллах был доволен им. И теперь пришло время, когда стали отказываться от присяги повелителю верующих и стали требовать от людей, чтобы они последовали примеру Аль-Багдади и нарушили свою присягу.

Наши братья муджахиды из полуострова Индостан подвергаются множественным нападениям в Кашмире, в Индии, в Бирме и Бангладеш, и ничего так сильно не заботило Аль-Багдади, кроме как призыв к ним с тем, чтобы они оставили присягу своим амирам и нарушили единство своих рядов.

Наши братья мусульмане на Кавказе, особенно муджахиды Исламского Имарата Кавказ находятся в ожесточенной борьбе, отбивая агрессию русских, которой они подвергаются на протяжении четырех с половиной веков. Заботой же Аль-Багдади по отношению к ним был призыв к тому, чтобы они нарушили присягу своему амиру и присягнули ему по причине того, что он был выбран «халифом», не посоветовавшись с уммой.

И на фоне этого отвратительного поступка, я бы хотел напомнить о том, как повелитель верующих мулла Умар, да сохранит его Аллах, будучи главой исламского государства, признал государство Ичкерию и принял у себя его посла, шахида, ин шаа-ллах, каковым мы его считаем, Зелимхана Яндарбиева, да помилует его Аллах. Тогда мулла Умар, обратившись к нему и его братьям, сказал: «Всё, что может сделать Эмират Афганистан находится в вашем распоряжении». Повелитель верующих поддерживает муджахидов Кавказа всем, чем может, а Аль-Багдади и его группа требуют от воинов Имарата Кавказ нарушения присяги своим амирам, беря пример с него же самого.

Субханаллах, каково же это разделение рядов? И для чьей выгоды это делается?

Такие действия недозволенны даже законному халифу, который был выбран по согласию и единому мнению, потому как это несет ослабление фронтов в то время, когда эти фронты находятся в состоянии войны с врагом. И как же могут призывать к присяге те, которые присягнули Аль-Багдади в то время, как мы вообще не знаем их, и для муджахидов это было полной неожиданностью.

Разве заботой халифа не является сохранение единства мусульман и сохранение их фронтов, но их «халиф» не удосужился упомянуть хотя бы одним словом своих братьев муджахидов, которые опередили его в деле джихада и которые до сих пор остаются несокрушимыми по милости Аллаха. Этот «халиф» не произнес ни одного слова про муджахидов Исламского Магриба, муджахидов в Сомали, муджахидов Аравийского полуострова, муджахидов Афганистана, муджахидов Газы, муджахидов Индостана, муджахидов Кавказа, муджахидов Филиппин, муджахидов Индонезии, вся его речь сводилась к тому, чтобы все присягнули ему.

И я задам тут важный вопрос. Для чьей выгоды Аль-Багдади, заявляя, что он «халиф», объявил не легитимными исламские джамааты на тех территориях, где ему присягнула какая-нибудь группа или пару человек? И до этого об этом заявил его официальный пресс-атташе, сказав, что все джамааты в мире становятся незаконными после того, как этому Аль-Багдади присягнула шура неизвестных людей, причем из его же джамаата.

Для чей же выгоды Аль-Багдади объявляет, заявляя, что он «халиф», незаконными имараты и джамааты, число последователей которых достигает от тысяч до миллионов мусульман, которые понесли на пути джихада столь много жертв и провели столько лет в сражениях? Часть из них участвовала в афганском джихаде, часть – в событиях в Хама, часть – в восстании против Саддама, т.е. в то время, когда еще сам Аль-Багдади не участвовал в джихаде, а они до сих пор на этом пути, крепки перед лицом международного и местного куфра, и пожертвовали на этом пути десятки тысяч шахидов. Мировой куфр и их марионетки потратили миллиарды долларов и долгие годы в попытках разделаться с ними, но по милости Аллаха это не помогло им.

На основание какого Писания и какого шариата Аль-Багдади заявил о незаконности Исламского Эмирата Афганистан, ведь под присягой этого Эмирата находятся миллионы мусульман в Афганистане, Пакистане, Индии, Центральной Азии, Восточном Туркестане, Иране и других местах? И все филиалы «Аль-Каиды» находятся под присягой этому Эмирату, и эта присяга была принесена шейхом муджахидом Усамой бин Ладеном, который призывал мусульман к присяге Исламскому Эмирату Афганистан. К тому же сам Аль-Багдади был под присягой им, но затем нарушил ее.

Как мог Аль-Багдади объявить незаконным Исламский Имарат Кавказ по причине того, что ему присягнул его же собственный джамаат (в Ираке – прим. пер.). Как он может называть Имарат Кавказ незаконным в то время, когда муджахиды Кавказа уже 14 лет воюют с войсками России, и это если считать с начала последней войны, в общем же война длится уже на протяжении 24 лет, а до этого кавказцы воевали около четырех с половиной веков против русских войск.

Каким образом те, кто нарушили присягу своим законным амирам, имеют право требовать таких же действий от тех, кто опередил их в джихаде, по причине того, что их «халифу» присягнули несколько неизвестных человек? Разве в этом есть благо или это нечестие? Разве это объединение рядов или это их разделение? Разве это справедливость или же это несправедливость?

Аль-Багдади заявляет, что он заслуживает подчинения и послушания потому как он «халиф». Но он не является халифом и не заслуживает подчинения и послушания, напротив, он самый последний из тех, кто заслуживает подчинения и послушания, потому как сам вышел из подчинения и ослушался своих амиров.

Аллах в Коране говорит:

«Неужели вы станете призывать людей к добродетели, предав забвению самих себя?» (Аль-Бакара, 44).

Такими же образом любой человек может взять себе кунью Абу Кто-то Аль-Химси или Аль-Маусули, а завтра заявить, что неизвестные никому люди из числа ахлю-ль-халль уа-ль-акд собрались и отстранили Абу Бакра Аль-Багдади с должности «халифа». Потому как люди из числа ахлю-ль-халль уа-ль-акд имеют полномочия как назначить халифа, так и отстранить его. И если у этого человека спросят кто те люди из числа ахлю-ль-халль уа-ль-акд, которые отстранили Аль-Багдади от должности «халифа», то он ответит, что это те же люди, которые и назначили его «халифом». И тогда правым в этом споре окажется лишь тот, кто победит своим мечом.

Подобное уже было в 138 году хиджры, когда Омейяды вышли против Аббасидов, но Аббасиды захватили власть мечом в Дамаске, и тогда бежал омейядский правитель Абду-Рахман ад-Дахиль в Андалусию, где образовал новое государство и объявил себя «халифом». В итоге в исламской умме стало два халифа, а легитимным в их понимании был тот, кто больше всего был безжалостным к своим подчиненным.

И я хотел бы задать вопрос. Сейчас земли Ирака и Шама подверглись жестокому нашествию крестоносцев, целью которых является каждый муджахид. И даже более жестокому наступлению сегодня подвергнута вся умма, начиная с Кавказа и заканчивая Мали. Разве не является благом для Ислама и мусульман то, чтобы сегодня все муджахиды собрались в единую силу и отложили на потом свои разногласия? Или они должны усилить разногласия между собой на основании ложных доводов? Имеется ли польза для Ислама и мусульман от того, что вышел Аль-Багдади, который требует от всех джамаатов Ирака и Шама присягнуть ему и называет эти джамааты недействительными на основании своих ложных доводов? Он считает всех, кто не присягнул ему, грешниками, мятежниками и вышедшими против его джамаата. И это в то время, когда крестоносцы наносят удары по всем мусульманам, не разбирая. Является ли это попыткой объединить ряды мусульман против врагов?

Я сожалею, что обобщаю эту тему, но Аль-Багдади и его люди не оставили нам больше возможности молчать.

Возникает очень важный вопрос. Появление этого разногласия радует крестоносцев или наоборот огорчает их? Аль-Багдади нарушил присягу своим законным амирам из «Аль-Каиды» и не послушался приказа своего амира, наоборот, стал враждовать с ними и претендовать на власть муллы Умара, именем которого были наполнены все их возгласы ранее. Затем люди Аль-Багдади объявили «халифат» в следствии присяги неизвестных людей, и призывали муджахидов разрушить единство рядов и нарушить присяги своим амирам, что привело к смуте и разногласиям. Я спрашиваю, всё это радует или огорчает врагов? Достаточно мне Аллаха, и как же Он прекрасный попечитель!

Мои братья, я хочу разъяснить здесь очень важную вещь. Мы не признаем организацию Аль-Багдади халифатом, и не считаем ее халифатом на манхадже Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И это был эмират, земли которого были захвачены, который построен без шуры. И мусульмане не обязаны присягать им, и мы не считаем Абу Бакра аль-Багдади человеком, который подходит на роль халифа. И я еще раз повторяю, мы не считаем это халифатом, и мы не видим это халифатом. И наше мнение подтверждается мнением ученых джихада, ведомых прямым путем, которые придерживаются истины, которые понесли много жертв на пути Аллаха, таких как шейх Аль-Макдиси, шейх Абу Катада аль-Филистини, шейх Хани Ас-Сибаи, шейх Тарик Абду-ль-Халим, да сохранит их всех Аллах.

Я хочу обратиться к исламской умме: то, что делает Аль-Багдади и его люди не отражает позицию джихадских джамаатов, особенно джамаата «Аль-Каиды». И мы не желаем подчинять себе мусульман посредством тайных присяг, судить их, или подчинять их посредством подрывов, и это не тот путь, на котором стали шахидами шейхи джихада, да помилует их Аллах. Они пожертвовали свои души и все самое ценное, что у них было для того, чтобы возвратить халифат, в котором умме будет предоставлена возможность выбрать себе имама, в котором будут соблюдены шариатские условия, и мы признаем такой халифат, установленный посредством ахлю-ль-халль уа-ль-акд, посредством согласия и совета. Мы не признаем их «халифат», который они сами описывают как взятый силой, путем подрывов и запугиваний.

О, исламская община, наше несогласие с Аль-Багдади в этом вопросе не является разногласием между двумя джамаатами. Напротив это разногласие между исламской уммой, которая вышла для возврата праведного халифата, и теми, кто хочет навязать нам диктаторское царство, которые утверждают, что их «халифат» якобы соответствует манхаджу Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Я сожалею, что мне приходится говорить это, но Аль-Багдади и его люди вынудили нас говорить об этом, но то, что мы не признаем этот «халифат» Аль-Багдади и наше мнение о том, что их «халифат» не на манхадже Пророка, да благословит его Аллах приветствует, не означает, что мы отрицаем все их достижения. Мы не отрицаем многое из их достижений также, как и признаем, что у них есть большие ошибки. Несмотря на их большие ошибки, если бы я был в Ираке или Шаме, я бы сотрудничал с ними против крестоносцев, секуляристов, нусайритов, сефевидов, несмотря на то, что я не признаю законным их государство, не говоря уже об их так называемом «халифате». Потому что это более важно, чем я и чем объявленный ими «халифат». Поистине, дело касается исламской уммы, которая подвергается нашествию крестоносцев, и по этой причине все муджахиды должны объединиться, чтобы противостоять этому нашествию.

Мною будет подробно разобрана обязательная позиция в отношении нашествия крестоносцев на Ирак и Шам, также будет разъяснены обязательные признаки халифата на манхадже Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в последующих выступлениях.

ПЯТОЕ ПОСЛАНИЕ

Я поздравляю джамаат «Аль-Каиды» на Индийском полуострове с их операцией против военного корабля Пакистана и США. В качестве цели была выбрана Америка по причине того, что они проливают кровь мусульман в Сирии, Ираке, Йемене, Мали, Бирме, Бангладеше, Афганистане, Пакистане, Индии и в других мусульманских странах. И я прошу у Аллаха, чтобы он благословил этих братьев в их усилиях и сделал их причиной освобождения мусульман от гнета и унижения на Индийском полуострове.

ШЕСТОЕ ПОСЛАНИЕ

Моя благодарность достопочтимому шейху Абу Мухаммаду ад-Дагестани, амиру Исламского Имарата Кавказ, за его благородное послание, которое он адресовал ученым уммы в общем, и в частности мне, а также шейхам Абу Мухаммаду Аль-Макдиси, Абу Катаде Аль-Филястини, Хани Ас-Сибаи, Тарику Абду-ль-Халиму и Абу-ль-Мунзиру Аш-Шанкыти.

Отмечу, что он оказал мне почет этим посланием дважды. Первый раз его хорошим мнением обо мне, и второй раз, когда упомянул вместе с этими уважаемыми шейхами. Но, однако, я являюсь всего лишь тем, кто любит знания и ученых, и не являюсь ни ученым, ни студентом (и это говорит ученый доктор медицинских наук, автор многих, в том числе научных, книг – прим. пер.).

Я ранее слушал его благородные слова, обращенные к братьям в Шаме, в которых он предостерегал от фитны, и от преступления границ дозволенного в отношении крови и чести мусульман. Также он предостерегал своим благородным словом: «И знайте, что эта фитна не погаснет, пока каждый из вас не будет идти друг другу на уступки, и пока вы не сядете за стол переговоров, и пока вы не будете слушаться и подчиняться главным амирам и шариатскому суду».

И я говорю достопочтимому шейху Абу Мухаммаду: я надеюсь быть достойным вашего доверия. И да воздаст вам Аллах наилучшим образом за ваше ценное наставление нашим дорогим братьям муджахидам в Шаме.

И поистине, вы берете пример с Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, когда исправляете дела в фитне среди муджахидов, и ваше положение – это положение достойного и благородного человека. И наш Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является образцом, за которым следуют и примером для подражания. И я считаю, что Всевышний направил вас на это благородное дело, так восхваляйте же Аллаха за это содействие.

Я привожу Аллаха в свидетели моей большой любви ради Аллаха к вам и остальным муджахидам Кавказа. И известно Аллаху какую высокую степень занимает Кавказ в моем сердце. Возможно вы знаете, что я провел шесть месяцев в Дагестане, большую часть из которых в тюрьме «СИЗО номер 1» в городе Махачкала, тогда меня арестовали по дороге в Чечню. Прошу Аллах вернуть этот город и остальные земли Кавказа исламскому правителю.

В этот период я познакомился со многими достойнейшими братьями, за которых прошу Аллаха воздать им от меня лучшим воздаянием, и желаю, чтобы Он довел до них мой салям и мои молитвы. Я выразил некоторые чувства этой любви своим братьям с Кавказа в разделе: «Дагестан, освобождение после потери всех причин», во втором томе моей книги: «Всадники под знаменем Пророка, да благословит его Аллах и приветствует».

Аллах пожелал, чтобы я завершил свою поездку в Чечню. После выхода из тюрьмы, я отправился в Афганистан, где нас наилучшим образом встретил шейх муджахид Усама бин Ладен, да помилует его Аллах, и Аллах оказал мне почет, дав сопровождать его длительное время.

Ваше благородное послание, в котором вы оказали почет, упомянув мое имя, является доказательством того, что наша община едина, у нас одна общая радость и общая боль, и исламское братство остается крепким, несмотря на все попытки врагов Ислама разделить нас. Покровитель, Свят Он и Велик, возложил ответственность за это братство и оказал милость этим братством Своему благородного Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, когда сказал в Коране:

«Если же они захотят обмануть тебя, то тебе достаточно Аллаха. Он поддержал тебя Своей помощью и верующими. Он сплотил их сердца. Если бы ты израсходовал все, что есть на земле, то не смог бы сплотить их сердца, однако Аллах сплотил их. Воистину, Он – Могущественный, Мудрый» (Аль-Анфаль, 62-63).

Надеюсь, что вы не будете скупиться в советах и наставлениях в мой адрес и в адрес наших братьев, и не забывайте нас в своих праведных молитвах о помощи Аллаха. И обрадую вас, что мы находимся в преддверии великих побед, на этапе восхода в истории Ислама с дозволения Аллаха. Быть может, Аллах облегчит, и я встречусь с вами, чтобы получить пользу от ваших знаний и вашей мудрости. Это для Аллаха не составляет труда.

СЕДЬМОЕ ПОСЛАНИЕ

Напоминаю братьям муджахидам о наших обязанностях в отношении пленных мусульман, тех, которые терпеливы, которые отрезаны от нас за решетками, находятся в тяжелых цепях и переносят издевательства из-за их помощи этой религии и умме.

И во главе них наши пленные сестры, особенно наша сестра Хасна вдова шейха Абу Хамзы Аль-Мухаджира, да помилует его Аллах, и ее сёстры, находящиеся в тюрьмах сефевидско-американского правительства Ирака. А также наша сестра Афия Сиддики, томящаяся в американской тюрьме, а также наша сестра Хайля Аль-Касир и ее сёстры, заключенные в тюрьмах на Аравийском полуострове, и все остальные наши сёстры по всему миру. Я требую от вас, мои братья, у которых имеются пленные, чтобы первым вашим требованием было освобождение заключенных сестер мусульманок, даже если ваш заложник останется на 1000 лет, даже если за одну сестру вы обменяете 1000 пленных.

Здесь я бы хотел поблагодарить наших братьев из Хорасана, которые хотели обменять пленного американца Уоррена Вайнштейна, и первым их требованием было освобождение пленных мусульман и во главе с нашими сестрами Хасна и Афия Сиддики. В последствии Уоррен Вайнштейн, гражданин США, был убит в результате атаки американского беспилотника на позиции «Аль-Каиды».

Я также хочу выразить благодарность нашим братьям из «Джабхат ан-Нусра». Прошу Аллаха, чтобы посредством львов Ислама из «Джабхат ан-Нусра» был возвращен халифат на пророческом манхадже, в котором будет шариатский суд над сильным и слабым, над амиром и подчиненными, который будет образован согласно шуре и на бережном отношении к исламских ценностям, а также на исполнении договоров, на правдивости и на приверженности чистой акыде, избегая при этом послаблений и чрезмерности. Дай Аллах, чтобы был образован халифат, далекий от такфира мусульман, далекий от подрывов невинных, далекий от безумного стремления к захвату власти.

Да сохранит Аллах львов «Джабхат ан-Нусра», которые через обмен освободили 152 пленных мусульманок, среди которых также была мать с четырьмя детьми, сидевших» в тюрьмах преступного режима Башара Асада. Да сохранит Аллах львов «Джабхат ан-Нусра, которые до сих пор требуют освободить пленных сестер, сидящих в тюрьмах Ливана. Да воздаст Аллах им наилучшим образом и окажет им помощь в дальнейшем освобождении сестер и братьев мусульман. Они являются хорошим примером для подражания в этом деле. Я прошу у Аллаха, чтобы Он наделил их искренностью в словах и делах и, чтобы принял от них дела.

Так же я хочу напомнить всем муджахидам и мусульманам о наших пленных братьях, томящихся в тюрьмах Америки, во главе которых наш шейх Умар Абду-р-Рахман, да сохранит его Аллах, пусть Аллах ускорит утешение его горести. Он – лев Ислама, который не сокрушился, не отказался от своих слов и не поменял своих взглядов в то время, когда требовали его казни в суде. Под его громким голосом содрогнулся зал суда и троны тагутов, когда он произнес:

«О глава суда, над тобой была установлена худжа и правда выявилась. И на тебе обязательство, чтобы ты судил по шариату Аллаха и распространял повеления Аллаха. И если ты не сделаешь этого, то ты – кафир, залим и фасик».

И я напомню вам о нашем брате по имени Халид Шейх Мухаммад, да освободит его Аллах. А также напоминаю вам об остальных братьях, находящихся в плену у сефевидов-рафидитов, а также в тюрьмах на Аравийском полуострове, в Шаме, Ираке, Афганистане, Сомали, Исламском Магрибе, России и в других местах.

О, мои братья муджахиды, о мусульмане, нет иного пути для освобождения наших пленных, кроме как посредством силы, прибегайте же к помощи Аллаха и не будьте слабыми

И на этом я завершу свое послание. И встречусь с вами, если пожелает Аллах, в следующей лекции. Хвала Аллаху Господу Миров, и да благословит Аллах и приветствует Мухаммада, его семью и всех сподвижников.

Мир вам, милость Аллаха и Его благословения 

Зуль-Хиджа, 1436 г.х., Благословенный Шам

Перевод и адаптация текста: Медиа-центр «White Minaret»

White Minaret

7
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
са1д
Гость

маашаа Аллаах

istrebitel
Гость
istrebitel

Ya dumayu chto eto opzdaloe obrashenie minimum na god. Nado bilo prinimat jestkie meri ranshe, a Allah luchshe znaet.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Ассаламу алейкум, админ, можешь выложить ссылку на арабский оригинал и если есть, английский перевод?

Ва алейкум ас-салам. У меня нет ссылки, может, спросишь у братьев, которые ведут твиттер whiteminaretrus

istrebitel
Гость
istrebitel
Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Баркала за ссылку.

Вайнах
Гость
Вайнах

Как хорошо шейх Айман знает историю Кавказа. Приятно удивлен.

Дал дукх воах волв хьо тха хьамсар вош!

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

амин, баркал хьо а Дал воахаволв са вош.