Доказательства куфра правителей, которые правят не тем, что ниспослал Аллах.Часть 3

8

SummitФактор 3. Доказательства куфра тех, кто правит и выносит судебные и иные решения на основе выдуманных законов

Правители, которые правят не тем, что ниспослал Аллах, а также судьи, которые выносят судебные решения на основе выдуманных людьми законов, являются кафирами.

1. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются кафирами» (Аль-Маида, 44).

Перевод данного аята может быть сделан и так: «Те же, которые правят и судят не тем, что ниспослал Аллах, являются кафирами», — так как арабское слово «хукм» является многозначным и может означать как «власть, правление; господство», так и «постановление, решение; приговор».

При рассмотрении первого и второго факторов мы вкратце разъяснили некоторые аспекты, касающиеся этого аята. Всё, что было изложено выше относительно данного аята, применимо и к разбираемому третьему фактору. Мы также приводили фатву учёных, которые сказали, что в данном аяте речь идёт исключительно о великом куфре. Однако учитывая сомнения, которые сеют некоторые люди вокруг этого вопроса, приписывая Ибн Аббасу (да будет доволен ими обоими Аллах) слова «куфр дуна куфр», мы, если будет угодно Аллаху, подробно остановимся на этом аспекте и детально разберём его в отдельном материале, посвящённом этой теме. Здесь же укажем на то, что это не единственный аят из Корана, который доказывает куфр тех, кто правит и судит не тем, что ниспослал Аллах. Существует множество коранических аятов, которые однозначно указывают на неверие такой категории людей. К их числу относятся следующие:

2. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «и никто не принимает решений вместе с Ним» (Аль-Кахф, 26).

Шейх Мухаммад Аль-Амин Аш-Шанкыты (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Из этих аятов, — наподобие Слов Всевышнего: «и никто не принимает решений вместе с Ним», — понимается, что те, кто последовали за законоположениями, которые узаконивают то, что не узаконил Аллах, являются многобожниками» (Адва аль-баян; т.4, стр.82-83).

Вне всякого сомнения, правители и судьи, во всех современных государствах, где нет Шариата, следуют за выдуманными законоположениями, которые узаконивают то, что не узаконил Аллах и применяют их на практике.

Шейх Мухаммад ибн Ибрахим (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Если же тот, кто правит и судит на основе современного законодательства, скажет: «Я убеждён, что это законодательство является ложным», — то это не имеет никакого значения. Всё равно это является отходом от Шариата. Данное утверждение подобно тому, как если бы один сказал: «Я поклоняюсь идолам, будучи убеждённым в их ложности» («Фатава ва макалят» шейха Мухаммада ибн Ибрахима; т.6, стр.189).

Обратите внимание, как шейх сравнил тех, кто правит и выносит судебные решения на основе выдуманных законов с идолопоклонниками, невзирая на их слова и убеждения.

Шейху-ль-ислам Ибн Таймийя (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Тому, кто знал, что это (имеется в виду то, что узаконил кто-либо — прим. пер.) противоречит тому, с чем пришёл Посланник (да благословит его Аллах и приветствует), затем последовал за ним в его ошибочном суждении и отвернулся от слов Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), причитается доля от этого ширка, который порицал Аллах. Особенно если он последовал за страстями такого человека и помог ему языком и рукой, будучи осведомлённым о том, что тот противоречит Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует), в таком случае, это — ширк, носитель которого заслуживает за него наказание» (Маджму’ аль-фатава; т.7, стр.71).

Взгляните, как шейху-ль-ислам связал элементарное следование с ширком сказав «…затем последовал за ним в его ошибочном суждении». Из этого следует, что человек, руководствующийся законами, которые противоречат Шариату, повинуясь им и действуя в соответствии с ними, становится кафиром независимо от его внутренних убеждений.

3. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «Не ешьте из того, над чем не было произнесено имя Аллаха, ибо это есть нечестие. Воистину, дьяволы внушают своим помощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками» (Аль-Ан’ам, 121).

Ибн Касир (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Ас-Судди в толковании этого аята сказал: «Многобожники сказали мусульманам: «Как вы утверждаете, что следуете тому, чем доволен Аллах, в то время, как вы не едите то, что убил Аллах, а то, что зарезали вы сами — кушаете?», — и Всевышний сказал: «Если вы станете повиноваться им…» — в употреблении в пищу мертвечины — «…то окажетесь многобожниками». Тоже самое сказали Муджахид, Ад-Даххак и другие учёные-саляфы.

Слова Всевышнего: «Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками», — то есть, когда вы откажетесь от велений Аллаха, которые Он предписал вам и отдадите предпочтение слову другого помимо Него, то это — ширк, наподобие Слов Всевышнего: «Они взяли в качестве господ помимо Аллаха своих книжников и монахов». Ат-Тирмизи в толковании этого аята (из суры «Ат-Тауба» — прим. пер.) передал хадис о Адий ибн Хатима о том, что он сказал: «О Посланник Аллаха! Они, ведь, не поклонялись им». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Конечно, да! Они разрешили им запретное и запретили для них дозволенное, а те последовали за ними. В этом и заключается суть поклонения им» (Конец цитаты из тафсира Ибн Касира; т.2, стр.169-171).

Приведённый аят из суры «Аль-Ан’ам» и его тафсир, со всей очевидностью, показывают, что каждый, кто последовал за выдуманными людьми законами, которые противоречат Шариату, и руководствовался ими в ущерб тому, что ниспослал Аллах, является многобожником. Данное положение полностью применимо к современным правителя (монархам, главам государств, и т.д.) и судьям, которые правят и выносят судебные решения на основе выдуманных людьми законов. В этом нет и доли сомнения, так как ситуация нынешних правителей и судей идентична той, которая указана в аяте: «Если вы станете повиноваться им…» Подчинение и повиновение тому, что выдумали многобожники, всего лишь в одном вопросе, согласно данному аяту, влечёт за собой такфир, так что же говорить о тех, кто целиком и полностью подчиняется и повинуется кафирским законам, беря их на вооружение, вынося на их основе судебные решения и воплощая их во всех сферах человеческой жизни?

4. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «Хвала Аллаху, Который сотворил небеса и землю и установил мраки и свет. Но даже после этого те, которые не уверовали, приравнивают к своему Господу других» (Аль-Ан’ам, 1).

Слова «но даже после этого те, которые не уверовали, приравнивают к своему Господу других» означают: избирают сотоварищей и равных Аллаху. Об этом упоминают аль-Куртуби и Ибн Касир в толковании данного аята.

После того, как мы разъяснили положение законодателей — депутатов парламентов, которые ставят себя вровень со Всевышним в праве заниматься законотворческой деятельностью, становится ясной роль и положение тех, кто в политической и судебной системах руководствуется этими законами. Они «приравнивают к своему Господу других», что и является причиной их куфра.

Шейх Мухаммад Хамид Аль-Фикий (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Они (кафиры) уравняли их с Ним в исключительных качествах господства, которым является законодательство, как сказал о них Аллах (смысловой перевод): «Они взяли в качестве господ помимо Аллаха своих книжников и монахов» (Ат-Тауба, 31), а также в Слове Всевышнего (смысловой перевод): «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (Аш-Шура, 21). А в хадисе Адий ибн Хатима от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, содержится его комментарий (Запись на полях книги «Мадаридж ас-саликин» Ибн Аль-Кайима, сделанная шейхом аль-Фикий в ходе её редактирования; ч.3, стр.21)

5. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение» — до Слов Всевышнего: — «Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (Ан-Ниса, 60-65).

Тагут — это всё то, чему поклоняются помимо Аллаха. Существуют и другие определения этого термина, но, в конечном итоге, все они сходятся на том, что настоящим тагутом является шайтан, который побуждает людей ко всем видам ширка и куфра. Если рассматривать этот термин с внешней стороны, то тагут бывает двух видов:

1. тагут поклонения, как сказал Всевышний (смысловой перевод): «Для тех, которые избежали поклонения тагуту и обратились к Аллаху, есть благая весть» (Аз-Зумар, 17);

2. тагут хукма (т.е. правления и вынесения судебных решений), как сказал Всевышний (смысловой перевод): «но хотят обращаться на суд к тагуту» (Ан-Ниса, 60).

Но дело в том, что правление, вынесение судебных решений и обращение на суд — это тоже поклонение, как сказал об этом Всевышний (смысловой перевод): «Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него» (Юсуф, 40).

Исходя из этого, тагут, с точки зрения его подлинной сущности, — это шайтан, который призывает ко всем видам куфра и ширка, а с точки зрения внешнего проявления, тагут — это всё, чему поклоняются помимо Аллаха, и сюда входит каждый, к кому обращаются на суд помимо Аллаха (т.е. Шариата Аллаха).

Правители и судьи, которые правят и выносят судебные решения на основе выдуманных законов, непременно, являются тагутами, к которым обращаются на суд, так как обращение на суд к другому закону помимо Шариата является обращением на суд к тагуту. Человек же, который обращается на суд к тагуту, по сути, поклоняется ему, потому что, как мы уже сказали, обращение на суд — это поклонение. А тот, кто поклоняется тагуту, является кафиром, также как и сам объект поклонения — кафир. Поэтому в приведённом аяте Всевышний подчеркнул, что такие люди «заявляют, что они уверовали», после чего в 65 аяте Всевышний поклялся Самим Собой о том, что они не верующие: «Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют» — до тех пор, пока будут обращаться на суд к тагуту. То есть, пока не перестанут так поступать и не обратятся к Шариату Аллаха. Всё это свидетельствует о куфре как тех, кто обращается на суд к тагуту, так и тех, к кому обращаются, и под обе эти категории подпадают правители и судьи.

Шейх Мухаммад ибн Абду-ль-Ваххаб (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Тагутов множество, а главные из них пять: Иблис (да пребудет над ним проклятие Аллаха); тот, кому поклоняются и он доволен этим; тот, кто призывает людей к поклонению себе; тот, кто притязает на знание чего-либо из сокровенного; тот, кто правит и судит не тем, что ниспослал Аллах» (Аль-усуль ас-саляса ва адиллятуха; стр.14).

6. Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): «О те, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас изберёт их своими друзьями и помощниками, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведёт прямым путём несправедливых людей» (Аль-Маида, 51).

Бесспорным является тот факт, что выдуманные законы, в большинстве своём, являются продуктом Европы и 3апада, который огнём и мечом насаждался и насаждается на оккупированных землях в странах мусульман. Эти законы, по сути, являются религией Европы, Америки и России, в смысле программы жизни европейцев, американцев, россиян (читай: иудеев и христиан) и пути, которому они следуют. Поэтому их принятие за основу и претворение в жизнь означает принятие религии иудеев и христиан и избрание их в качестве помощников и друзей, а это — как свидетельствует приведённый аят — является куфром, ибо Всевышний сказал: «если же кто-либо из вас изберёт их своими друзьями и помощниками, то он сам является одним из них».

У шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси (да ускорит Аллах его освобождение из плена) есть хорошая работа посвящённая этой теме, под названием «Демократия — это религия», которая переведена на русский. Желающие могут ознакомиться с ней.

Это лишь некоторые аяты Корана, которые подкрепляют друг друга и доказывают куфр правителей, судей и депутатов, руководствующихся современным законодательством, и комментарии к ним видных мусульманских учёных. Этот список можно было продолжить, но мы ограничимся изложенным, так как сказанного достаточно для того, чтобы понять несостоятельность доводов тех, кто выступает в защиту этих врагов Аллаха.

И в заключение воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!

Мухаммад Амин

alisnad.com

8
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Муслим
Гость
Муслим

Ассаляму алейкум, братья. Если сможете, то сделайте статью на счет таухида хакимия. Сейчас про это много споров. Пораженцы откапали несколько слов ученых про то что такова понятия не существует, и говорят что, тот кто говорит что такой таухид существует, тот джахиль.

я
Гость
я

Ассаламуалайкум дорогой брат Мухаммад Амин, а когда будут разяснение по поводу куфр дуна куфр?

Muhammad ibn Ahmad
Гость
Muhammad ibn Ahmad

الكواشف الجلية
في كفر الدولة السعودية

للشيخ
أبي محمد عاصم المقدسي

Ассаламу алейкум. брат, вы можете сделать полный перевод этой книги?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Боюсь, что «производственных мощностей» не хватит.

Муслим
Гость
Муслим

ассаляму алейкум, а что нибудь переведенное из этой книги есть?

Musafir
Гость
Musafir

АСАЛЯМУ АЛЕЙКУМ. ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТО С ДОВОДОМ. ГДЕ ЧИТАЕТСЯ ПРИВЕТСТВЕННЫЙ НАМАЗ.условия. В МОЛЕЛЬНЕ ДЛЯ НАМАЗА НУЖНО ЛИ ЧИТАТЬ

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Является сунной приветственный намаз в мечетях, и не является сунной приветственный намаз в молельнях, которые не являются мечетями, потому что сказал посланник Аллаха, ﷺ: Когда кто-то из вас зайдет в мечеть, то пусть не садится, пока не совершит два ракаата. (Аль-Бухари и Муслим).
Дополнительная информация: http://fatwa.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=134316

абу АбдуЛлах
Гость
абу АбдуЛлах

Ас-Саляму алай-кум ва Рахмату-Ллахи ва баракатуху. Джазака-Ллаху хайран брат. хорошая работа.

самир
Гость
самир

Ахи админ скажи может ли мусульманин сказать что король саудии кафир основываясь на мнение Шейха Аль Макдиси или Шейха Филястини с убежденностью в душе что они являются таковыми при этом не являясь ученным или даже толибуль ильм

Muslim
Гость
Muslim

Ассаляму аляйкум, братья. Извиняюсь за очередное беспокойство, сделайте возможность скачать эту работу. И вообще, было бы хорошо иметь возможность скачивания всех подобных важных материалов. ДжазакумуЛлаху хайран. ХафизакумуЛлах.