От админа

15

Keyboardبسم الله الرحمن الرحيم

Многие из нас уже поняли, что одна из очень серьезных наших проблем, особенно остро встающая в моменты всяких смут – это достоверность информации, на которой мы строим свои суждения.

Это тема для отдельного и долгого разговора, скорее всего даже для многих разговоров. А сейчас я хочу привести некоторые примеры этой проблемы.

К нам на сайт в последние часы на статью Мухаммада Амина пришли два комментария, которые я хотел бы рассмотреть.

Первый:

«Он [по-видимому, Абу Джихад] одну известную группу назвал злодеями, обвинил в убийстве мирных жителей и самое интересное сказал что ими всеми командуют саудовские офицеры. Но недавние бомбы упавшие с американских и арабских самолетов на эту группу, также разбомбили и ложь этого Абу Джахиля».

Во-первых, не упомянуто имя группы, которую Абу Джихад назвал злодеями.

Во-вторых, не упомянуто где именно он её так назвал.

В-третьих, тот факт, что эта группа подверглась бомбежке со стороны кафиров, не является однозначным доказательством того, что эта группа не злодеи, не убивали мирных жителей и не находятся под командованием саудовских офицеров.

В общем, сильный эмоциональный посыл и слабость фактов.

Второй комментарий:

Ассаламу алейкум. Это очень не хорошая статья. Ты говоришь что Абу джихад и другие не слушает ученых однако ты сам даже их не слушаешь и называешь даулю сеткой в то время как макдиси ан назари ульван мухайсини и другие говорят что они муджахиды не смотря на то что не согласны с ними. Что касается ученых которые поддержали даулю то их очень много просто ученый это не только тот чье имя тебе известно. А если тебе нужны имена тот вот они ученик шейха ульвана сулями также Абу ашбаль буквально недавно поддержал даулю и самое главное два сильнейших шейха как насыр фахд и али худейр дали присягу дауле не говоря уже о студентах таких как молдовской который в свое время практически один держал оборону и защищал братьев на Кавказе и писал опровержения. также всем известный Абу юсуф присоединился к ним. Ну впрочем имена не должны для нас играть роль какую то если они ошибаются поэтому я прошу тебя привести далил на то что их вилая не действительна и то что они хотя бы государство если не халифат приведи далил что они даже не государство. А что касается того что они не шарит устанавливают то Побойся Аллагьа наговаривать это великий навет поезжай в ракка и в другие места и если это не шарит то где вообще в мире есть шариат ? А что касается обращения то это на нем и если там ложь то я отрекаюсь от этой лжи а если правда принимаю как бы я не любил братьев которые находятся на обратной стороне».

Этот комментарий длиннее и более характерен, поэтому остановимся на нём подольше.

Во-первых, автор в таком длинном комментарии не расставил знаки препинания, не использовал большие буквы в именах собственных, что вообще усложняет понимание текста.

Во-вторых, фраза «называешь даулю сеткой [по-видимому, сектой] в то время как макдиси …и другие говорят что они муджахиды» создает ложное представление, что, назвав человека «муджахидом», ученые подтверждают правильность его вероубеждений, как будто мусульмане, сражающиеся с кафирами и принадлежащие к какой-то секте, следующие за какой-то бид’а, не могут быть названы муджахидами. В таком случае нам придется вычеркнуть из числа муджахидов таких людей как Салахуддин Аль-Аййуби и Умар Мухтар, не говоря уже о многих других сражавшихся с кафирами мусульманах, среди которых, как мы знаем, немало ашаритов, матуридитов, суфиев и прочих еретиков.

В-третьих, вечная проблема «Даули» острая нехватка более-менее авторитетных ученых, которые её бы поддерживали. Из этой ситуации они выходят по разному. Тут автор комментария пишет: «А если тебе нужны имена тот вот они ученик шейха ульвана сулями также Абу ашбаль буквально недавно поддержал даулю и самое главное два сильнейших шейха как насыр фахд и али худейр дали присягу дауле».

Кто такой «ученик шейха Аль-Ульвана сулями»? Интересно, знает ли сам автор комментария что-то про него, кроме имени?

Речь по всей видимости идет о Абу Суфйане Ас-Сулями, который известен также под именами «Абу Хаммам Бакр ибн Абду-ль-Азиз Аль-Асари» и «Турки Аль-Бинали», да наставит нас и его Аллах на правильный путь. В частности, на нашем сайте есть перевод его работ.

Под именем Хаммам Бакр ибн Абду-ль-Азиз Аль-Асари он опубликовал несколько книг и более мелких работ на сайте «Минбар ат-таухид ва-ль-джихад». Он, насколько мы можем судить, довольно близкий ученик Абу Мухаммада Аль-Макдиси, которого он сам назвал своим отцом среди учителей. Хотя в списке ученых, у которых брал знания Хаммам Аль-Асари находится 48 (!) имен.

Ас-Сулями (aka Хаммам Бакр ибн Абду-ль-Азиз Аль-Асари) автор хвалебных книг про Аль-Макдиси и Аль-Фалистыни, и неоднократно упоминает доктора Хани Ас-Сибаи и называет его «наш шейх».

Шейх Сулейман Аль-Ульван упоминается им в этом списке только один раз: «Я находился в переписке с шейхом мухаддисом Сулейманом ибн Насером Аль-Ульваном, да освободит его Аллах, и также я изучал некоторые главы из книги «Булюг аль-марам» у одного из его учеников из Бани Гамид…». Возникает вопрос: на каком основании этого человека называют учеником именно шейха Аль-Ульвана?

Теперь Ас-Сулями является также автором биографий Абу Барка Аль-Багдади и официального представителя ИГ Абу Мухаммада Аль-Аднани. Что примечательно, в последней он упоминает назвавшего Аль-Аднани «джахилем» доктора Хани Ас-Сибаи, и называет его за это почему-то «учеником рафидитов». Интересно, что он думает теперь о таких «своих шейхах» как Аль-Макдиси и Аль-Филястыни, которые тоже раскритиковали уровень исламских знаний (и не только) Аль-Аднани?

В-четвертых, с «Абу Ашбалем» сложнее, хотя автор комментария его представил как будто это очень популярная фигура, я не смог его «нагуглить» Если речь о мухаддисе Хасане Абу-ль-Ашбале, то я не нашел информации о том, что он присоединился к «Дауле».

В-пятых, «самое главное два сильнейших шейха как насыр фахд и али худейр дали присягу дауле». Эта «самая главная» новость, скорее всего, очень секретная, потому что распространяется, по всей видимости, только среди русскоязычных сторонников ИГ. Во всякому случае никаких упоминаний об этом в арабоязычном интернете мы пока не нашли, хотя на русском языке тема упоминается уже не первый день.

Хочу напомнить, что оба шейха – Насыр Аль-Фахд и Али ибн Худайр Аль-Худайр, да ускорит Аллах их освобождение – уже второй десяток лет находятся в тюрьме в Саудии. В 2003 году было опубликовано «покаяние» шейха Аль-Худайра в поддержке «хариджитов», то есть муджахидов. Насколько нам известно, с тех пор какой-то позитивной информации от них не поступало. Режим в саудовских тюрьмах явно построже, чем в иорданских, откуда, например, Аль-Макдиси и Аль-Фалистыны ухитрялись связываться с «волей».

В-шестых, автор комментария пишет: «…не говоря уже о студентах таких как молдовской который в свое время практически один держал оборону и защищал братьев на Кавказе и писал опровержения» .

Да воздаст Аллах Молдовскому благом, тем более, если он действительно держал оборону «практически один». Но с другой стороны, если это тот брат, который несколько лет назад в течение долгого времени вел с другими такими же русскоязычными студентами беспощадную – с такфирами и обвинениями в хариджизме, навешиванием унизительных кличек, оскорблениями и издевательствами — войну по вопросу «оправдания по невежеству», писал длинные статьи и записывал часовые лекции, а недавно сказал, что ошибался в этом вопросе потому что недостаточно в нём разобрался и положился на мнение лишь одного Ибн Усаймина, то мы лично – не навязывая никому своего мнения – не стали бы считать его присоединение к «Дауле» таким уж большим бонусом.

В-шестых, «также всем известный Абу юсуф присоединился к ним». Конечно, Абу Юсуф может быть более известным среди русскоязыной «Даули», чем Ас-Сулями, но всё-таки «всем известный» — это слишком громко сказано. Например, нам неизвестно кто он такой, имеет ли он исламские знания, и если да – то какого уровня.

В-седьмых, «Ну впрочем имена не должны для нас играть роль какую то если они ошибаются». Я понимаю мысль автора, но сложность в том, как узнать, что ученые ошибаются? Люди, имена которых нам были известны до сих пор, практически все единодушны в том, что ошибается «Дауля». Что нам предлагается? Противопоставить общему мнению Аль-Макдиси, Аль-Филястыни, Ат-Тартуси, Ас-Сибаи, Аз-Завахири, муллы Умара, Аль-Вухайши, Ан-Наззари, Абу Мухаммада Ад-Дагестани общее мнение Ас-Сулями, Абу Джихада, Молдовского и Абу Юсуфа?

Возможно, Мухаммад Амин ответит на остальные вопросы, высказанные в этом комментарии.

А Аллах знает лучше.

alisnad.com

 

15
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Алихан Тура
Гость
Алихан Тура

Админ это ахрар шам он так назвал, я сам это слышал из его обращения , если не веришь про слушай сам, он так там говорил

Хорошо, брат, джазака-ллаху хайран.

Алихан Тура
Гость
Алихан Тура

Уа джаззак

aaaaa
Гость
aaaaa

братья мои я не писал это для спора или что бы мне отвечали таким образом. мне просто не понравилось то что Мухаммад амин грубо выражался в адрес доули и называл сектой их. только лишь поэтому написал. и если я там что то грубое написал то извиняюсь. я не участвую в этой фитне как не участвовал во всех других фитнах среди мусульман. просто не надо стараться все способомами принизить одних а других выгораживать. не надо делать такие резкие заявления типо это шариат что ли? или типо там нету шариата. называть их организацией называть сеткой Валлахи это вас не красит когда вы такие заявления делаете и не приводите не единого далила. в то время как вы имарат сами признаете где братья реально даже одно село не контролируют и не смогли установить шариат и это не упрек на братьев однако упрек вам то что вы не признаете исламское государство которое в несколько раз больше Дагестана и где шариат где правят по шариату делают все возможное для этого и в то же время признаете Имарат Субх1анАллагь

Извини, брат, если мы задели тебя, просто очень много комментариев подобного характера мы не пропускаем, и постарались примерно ответить на все такие комментарии.

Также неправильно говорить что мы не признаем ИГ, но мы не согласны с некоторыми вещами у них, в частности с тем, что они не признают за другими джамаатами право на существование.

Mahir
Гость

Ассаламу гlалейкум еще раз хочу напоминать этому брату если ты искренный и правдывый своих словах , ты должен признать что довлю как сектой не только Мухаммад Амин назвал ее так назвали большие ученные как Абу Къатада Фалестини , Абу Басыр Тартуси, Абдулх1амид Т1арикъи, Гьани Сибаи, итд , а также ее организацией назвал Абу Мухаммад Макъдиси и назвал их лжецами критикуя их очень жестко.И всем известно ихний хариджитский манхадж, необъязательно что все ученные должны об этом говорить , бывает так что ученные придерживаются разных точек зрения например как имам Ахмад называет оставившую молитву кафиром, в то время как имам Шафиъ не считает его таковым , но и не говорит на Имама Ахмада что он не прав , точно также сегодня Абу Къатада называет их псами ада а Абу Мухаммад Макъдиси не считает их таковыми но и не порицает Къатаду что так нельзя. Поэтому перестанте заигриваться со словами ученных и давать себе выгодные оценки, говоря тот так сказал это так , факт что все их порицали , и порицали в прочем очень жестко. На данной коментарий не напишешь все ихные отклонение за это уже сказанно большими ученными , шейхами, лидерами джихада, и кому нужно чтобы истина была понятно пусть почитают ихние работы.И хотел бы здесь упомянуть этому брату и многим другим, которые часто говорят и приводят как довод у них (довли) есть сила а также есть земли .С каких пор, сила , огромные територии, большое количество людей стало мерилом истины, у мусульман мерилом истины является Коран и Сунна а не много людей или сила .Если бы мерилом истины было бы это то тогда самая большая територия у России и в силе по вооружению тоже мало кому уступает .И еще многие приводят как довод для оправдания этих людей что там у них есть шариат , не зная при этом разницу между установлением шариата и применением наказания. А также под словом «там есть шариат»подразумевают отрубание руки вору, побывание камнями прелюбодея, отрубание голову муртаду , последнее кстати применяется реже и на основании сомнительных и даже не сомнительных доводов.И закрывают глаза на другие большие преступления такие как такфир и убыйство мусульман , опорачивание лучших людей Уммы наследников Пророка صلي الله عليه و سلم а также призыв к разделению рядов моджахедов в частности и разделению мусульман в общем и эти и многие другие преступления были очевидны как солнце в обеденное время для зрячих и разумных.И еще кто часто говорят там есть шариат подразумевая под это наказание , разве вы способны понимать из-за вашего невежества правильно ли применяются эти наказания.Среди вас нету людей ученных которые разбираются в тонких вопросах религии , нету среди вас также которые разбираются в чем больше вред в чем больше пользы, ибо что плохо что хорошо знают многие , но понимать в чем больше пользы , в чем больше вреда, данно большим ученным которых у вас нету.

aaaaa
Гость
aaaaa

ДжазакАллагьу Хайран

abdullah
Гость
abdullah
Abu Usama
Гость
Abu Usama

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлах!Братья,если найдете время сделайте статью или же переведите труд ученых по поводу хукм тех кто ослушиваются амира.Думаю это наше время очень актуально.К сожалению мы видим как люди,которые живут в ИК призывают поддерживать или же присоединяться к ИГ.И этим они хотят(преднамеренно или же сами не осознавая) расколоть ряды братьев. Тогда как есть в этом вопросе есть решения Амира и кадия (да сохранит их Аллах). К сожалению среди них есть и толибы.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар
Ingushiy
Гость
Ingushiy

Кадий Дагестана и амир горного сектора Абу Усман — Разъяснение относительно последних событий
https://www.youtube.com/watch?v=b9LXDW7rRu8

Алихан Тура
Гость
Алихан Тура
aaaaa
Гость
aaaaa

ладно я прекращаю на этом. пользы нету.
лучше подождать и посмотреть что и как
будет

5
Гость
5

АсСаляму алейкум, братья, у меня произошёл спор с одним братом из Довли я ему сказал что их сайт фи-сурия не пропускает простые и понятные коменты на которын не может ответить, даже без нарушения правил комментирования. И он мне привёл в пример ваш сайт, что вы не пропускаете вопросы типа «почему Завахири не выносит такфир рафидитам?». ИнШаАЛЛАХ я бы мог и сам на это ответить (и на сам вопрос, и на то почему вы его не пропускаете), но предпочёл бы чтобы это сделали вы — заодно пусть он увидит, что его вопрос «вышел в свет».

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Да что же это такое, официальный сайт целого государства сравнивает себя с каким-то самодеятельным любительским блогом, который в свободное время ведут два человека? Смешно, честное слово.

Этот вопрос – если мы его не пропустили, потому что я точно не помню такого – мы не пропустили, потому что не знали на него ответа и не видели пользы в том, чтобы публиковать его без ответа.

Вообще же, по слухам, доктор Айман Аз-Завахири где-то сказал, что не выносит личный такфир рафидитам-простолюдинам (я не утверждаю, что это правда). Если он так считает, то остаётся в рамках мнения ахлю-с-сунна, которое упомянул в своей фатве Бакр Аль-Асари, ныне известный как один из главных «шариатских» Даули под именем Абу Суфьян Ас-Сулями.

5
Гость
5

ДЖАЗАКАЛЛАХУ ХАЙР что не уподобились им и опубликовали. Если у вас есть ссылка на эту фатву Сулями не могли бы вы привести её?

Ва джазака.

https://alisnad.com/?p=27

Мухаммад Марван
Гость

Субхана-ллах! Что они хотят от шейха Аймана Аз-Завахири حفظه الله , если имеется высказывание самого шейху-ль-ислама Ибн Таймийи رحمه الله о рафидитах: «их учёные — кафиры, а простолюдины из их числа не являются кафирами»? Ведь никто из-за этого не обвиняет Ибн Таймийю в мурджиизме и не считает его заблудшим. Индивидуальный (личностный) такфир шиитам — рафидитам выносят не все учёные ахлю-с-сунна ва-ль-джамаа, поэтому упрёки в адрес современных учёных, разделяющих мнение Ибн Таймийи по данному вопросу, беспочвены. А Аллах знает лучше!

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

С этим сайтом (фисурия) и комментариями вообще отдельная история)) пару раз заходил на него, больше не захотелось. Что от бедного амира Аймана Завахири хотят все эти умники, подобные сусликам, повылазившим из своих норок? Что они (адепты Багдади) имеют в виду под «шариатом», и исходя из какого фикха и каких ученых? Рубка голов, рук, ушей, расстрел людей из зенитных орудий, покраска зданий в черный цвет, нарушение присяги на территориях части Шама и части Ирака, контролируемых группировкой Ибрагима бин Аввада и Аднани — это, должно быть, и есть «истинный шариат» в понимании адептов ИГИЛ? И это представление они волей-неволей хотят навязать всем ученым мира (которые по их мнению все ошибаются)? С лаких это пор приверженность одному мнению, группе, личности стала непреложной истиной, уж не со времен ли Харкуса и Азрака? Когда еще многие симпатизирующие Багдади-Самарри ходили в школу и ничего не знали ни о муджахидах ни о Сирии, в Афганистане в 1996 году повелителем правоверных Муллой Умаром (да хранит его Аллах) было установлено исламское государство и функционировал шариат до оккупации 2001, и в 2014 восстановлено шариатское правление, шариат действовал в части Дагестана до августа 1999(т.н. Кадарская зона — с.Карамахи, Чабанмахи, Рахата, Гамия, Кадар), в Сомали, Йемене — неужто позабыли? КСА тоже претендует на единственное в мире исламское государство, правитель Сауд имеет власть, влияние, территории (в т.ч. Хиджаз), армию, действуют шариатские законы — закят, худуд и.т.д., так что заявления адептов багдади о шариате и государстве ошибочны и выявляют их невежество и незнание.