От Алжира до Сирии …. Свет и огонь

12

Прекрасное послание от Аль-Каиды на Индийском Полуострове Исламскому Государству Ирака и Шама: “От Алжира до Сирии …. Свет и огонь”. Это простое послание объясняет историю алжирского джихада и наставляет ИГИШ, чтобы не попасть в ту же самую ловушку. И оно также объясняет, как джихад в Алжире был остановлен из-за отклонений от правильного пути.

بسم اللہ الرحمٰن الرحیم

От Алжира до Сирии …. Свет и Огонь

Устаз Усама Махмуд, да сохранит его Аллах, официальный представитель «Аль-Каиды» на Индийском субконтиненте

Это было в начало 1990-х, движение джихада в Алжире было на его пике, все большие и малые города были полны муджахидов или их сторонников. СССР был побежден в Афганистане, и у всей Уммы были великие мысли о джихадском восстании.

После поражения СССР Шейх Усама Бин Ладен, да помилует его Аллах, и Шейх Айман Аз-Завахири, да сохранит его Аллах, переместились в Судан и продолжали свою миссию оттуда. Они также получали новости из Алжира.

Шейх Атыяту-ллах, да помилует его Аллах, был отправлен в Алжир из Судана, и эти два шейха дали ему письма с выражением любви и советами для лидера (амира) движения джихада в Алжире.

Шейх Атыяту-ллах прибыл в Алжир с большим рвением, надеждой и радостью. Шейх попытался встретить амира, и хотя было много трудностей, но он получил доступ к амиру. Амир был занят сплетничанием со своим окружением. Шейх представился и сказал ему, что у него есть сообщения для него от шейха Усамы и шейха Аймана. Но амир продолжал пересуды с товарищами и сказал шейху: “Сейчас я занят, дай мне это позже”. Шейх покинул беседу с печалью и удивлением.

На следующий день, когда шейх снова пришёл к амиру, он поприветствовал его; но амир не спросил его о письмах. В третий раз, когда сам шейх решил напомнить ему о письмах, он получил ответ: “Я помню, как только я буду свободен, я спрошу о них”. Шейх был отчаян таким поведением.

После нескольких дней, в течение которых амир был по-прежнему поглощён сплетничанием со своим окружением, однажды он увидел, что шейх Атыяту-ллах прошёл мимо. Он позвал его: “O Либи! O Либи! Подойди сюда!” Шейх подошел, и амир попросил у него письма. Шейх Атыяту-ллах почувствовал себя счастливым и дал ему эти письма. Амир начал читать письмо. После прочтения нескольких строчек, он громко засмеялся и сказал:

ھٰؤلاء جماعة القلم،لایقاتلون، لایجاھدون، فقط یکتبون

«Это джамаат пера, они не воюют, не ведут джихад, а только пишут».

И он отбросил письма назад шейху Атыяту-ллаху, а его друзья смеялись ещё более громко, чем их амир. Будучи в Хорасане, Шейх Атыяту-ллах часто вспоминал этот инцидент с болью и горечью. АЛЛАХУ мы принадлежим, и к Нему мы возвратимся.

Некоторые братья договорились проводить в Алжире курсы да’вата по книгам шейха Абу Мус’аба Ас-Сури, да освободит его Аллах. Это было вменено им в преступление, они были наказаны, курсы да’вата были запрещены, а книги были сожжены амиром алжирского движения джихада, потому что он считал, что теоретической основой этих книг были новшества (бид’а), которые не имеют никакого отношения к джихаду. Шейх Атыяту-ллах попытался наставлять их по вопросам скверных сторон их методологии, но это не принесло успеха, и, наконец, шейх был заключен в тюрьму этой отклонившейся группой. Шейх обвинялся в том, что он предатель методологии джихада и ответствен за распространение хаоса.

После проведения некоторого времени в их тюрьме, когда шейх наконец вышел на свободу, он посоветовал одному из своих близких друзей уехать из Алжира, но его друг не внял совету, потому что у него все ещё была надежда преобразовать эту группу. Тогда Шейх покинул Алжир, и это спасло ему жизнь, но его друг был хладнокровно убит, и так он был наказан за свою «неправильную методологию» и искренние советы. Да окажет ему Аллах Свою Милость!

Были времена, когда у алжирского движения джихада была широкая поддержка со стороны всего Алжира, и победная цель была очень близка, но истории суждено было записать это движение как гиблую страницу в истории Уммы. Из-за этого движения были убиты десятки тысяч мусульман, опозорена честь многих мусульманских матерей и сестёр — но те, кто это сделал не были кем-то ещё, эти убийцы также были претендующими на дело джихада и Ислама.

Были времена, когда алжирцы считали за честь подать стакан воды муджахиду, но пришло время, когда эти мусульмане всякий раз, когда видели человека с бородой, изменяли свой путь.

А затем история записала, что был устранён — не руками внешнего врага, а через убийства друг друга — даже последний амир этой отклонившейся группы — сдачей на армейском контрольно-пропускном пункте с тремя его охранниками. В этой форме было похоронено в книгах истории это движение, которое всегда склоняет нашу голову с позором.

Эта отклонившаяся группа Алжира не была такой с самого начала. Болезнь невежества и чрезмерности в их рядах также была излечима. Но грустно, что их лидерство сопровождалось их высокомерием, самообманом, неуважением, постоянным безнравственным и злым поведением. Они не слушали советы учёных джихада. Всякий раз, когда другие лидеры джихада пытались заставить их понять важность пользы и вреда, они обвиняли их в том, что те трусливы.

Бесспорный факт, что такое поведение — главная причина их отклонения, и это было началом того, как муджахид может стать преступником. И из-за этих причин движение джихада встало перед саморазрушением после его возвышения, и стало причиной раздора в Умме, вместо благословения.

Отклонение лидеров «Исламского Государства Ирака и Шама» ещё не достигло этого уровня, и Аллах — источник сил, чтобы оправиться от этой болезни. Но причины, из-за которых алжирское движение джихада превратилось в хаос, главным образом те же самые, что и здесь. Горделивость, организационные отклонения, лёгкость в такфире, поверхностное знание религиозных основ, беспечность в вопросе пролития мусульманской крови, неуважение, безнравственное поведение и чрезмерность по отношению к мусульманам. Здесь тот же самый яд, который окрасил Алжир кровью мусульман.

Те лидеры глобального джихада, которые видели взлёт и падение алжирского движения джихада, сегодня также указывают на эту новую проблему. Эти лидеры и учёные дают те же самые советы, и взамен они подвергаются оскорблениям и обвинениям, как и прежде. Эта Умма не в состоянии претерпевать инциденты подобные алжирскому снова и снова, поэтому сейчас время, чтобы излечить её раны и взять за шеи тех угнетателей, которые возымели над ней власть.

Эта проблема не является настолько большой, чтобы рабы Аллаха муджахиды были неспособны решить её и застряли в ней. Нет, это очевидное отклонение, но очевидное отклонение этой группы! Кто находится на истине и кто находится на неправильной стороне? Нетрудно определить. Какой караван движется к настоящему халифату, а кто тратит впустую ресурсы джихада, используя их против братьев-единобожников? Нетрудно познать всё это!

Вся Хвала Аллаху, муджахиды знают хорошо, где они должны изучать правильную методологию! Кто находится на истине, а кто вовлечен в чрезмерность? Где находится искренность для религии и Уммы, а где находится слепой бизнес для отдельных лиц? У кого есть качество сострадания к сторонникам так же, как твердость к неверующим? А кто принял высокомерие как способ, который приводит к страданию Уммы как прежде, и осуществляет вначале нанесение удара по другим группам сторонников джихада.

По Воле Аллахи требуется немного доброй воли для искоренения этого зла — и скоро пыль этой фитны успокоится, потому что факты не могут быть изменены ни волнующими речами, ни очарованием СМИ, ни превращением пользы во вред, ни превращением вреда в пользу. Святость запрета на пролитие мусульманской крови не может стать дозволенной к нарушению для осуществления нравящихся себе описаний религиозного управления и вольного иджтихада. Вы не можете заставить Умму ненавидеть их настоящих защитников и лидеров, используя находки и необоснованные обвинения.

Должно стать ясным, что фатвы неизвестных и очень странных учёных виртуального мира интернета не могут использоваться, чтобы судить, где истина а где ложь. И при этом они не могут быть объявлены теми, кто должен вести муджахидов. Руководство может быть взято только от тех учёных и известных людей, кто борется на различных фронтах в течение многих десятилетий, и подняли лозунг истины с терпением, которые и есть пишущие историю. Все — и старые и молодые — свидетели их личности и нрава.

Вся хвала Аллаху, эти лидеры и учёные всегда уделяли первостепенное значение искренним советам, которые поступали от преданных и искренних. Они не походят на тех, кто считает верным того, кто называет их ошибки правдой, объявляет их зло — благом, а их невежество — знанием. А для этих людей всякий раз, когда кто-либо искренний пробовал дать им совет, называя их благое благим, а неправильное — неправильным, и выражая своё несогласие, он становился для них лгуном, нечестивцем и агентом врага. Не только это: они нуждаются в таких лидерах, с которыми не считаются рядовые члены, и которые сами следуют за рядовыми! Всякий раз, когда их амир пытался исправить их ошибки, он также оказывался под их гневом, его методология также становилась «неправильной», и его управление также становилось направленным против шариата.

Как пример, прочитайте заявление официального представителя «ИГИШ» Аль-Аднани, названное так: فذرھم وما یفترون , ما کان ھذا منھجنا ولن یکون

Печально, очень печально. Вследствие такого поведения, далёкого от шариата, не десятки, а тысячи мусульман были убиты. Оружие, которое было обращено на неверующих нусайритов, теперь пробивает сердца мусульман. Движение к победе и захват земель превратились в отступление.

Были времена, когда Башар искал себе место за пределами страны, но теперь он стоит в Дамаске и клянётся скоро сокрушить восстание (в своих мечтах). Эта мечта Башара останется мечтой, если пожелает Аллах. Ночь притеснения идёт к завершению, львы Аллаха проснулись, они поняли кто их враг, и жестокость своего собственного народа не остановит их движения, потому что это — Умма Мухаммада, صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ, и у них есть шариат Аллаха, который является последним шариатом.

Те, кто уклонился, потеряют свой вес — не имеет значения, насколько верят им. Если караван на пути истины стремится достигнуть своего предназначения, он должен преодолеть трудности подобные горам.

Что касается пены, то она будет выброшена, а то, что приносит пользу человечеству, останется на земле.

Он ниспосылает с неба воду, и долины наполняются потоками в соответствии с их размерами. Поток несет пену, поднявшуюся на поверхность. Подобная же пена появляется на том, что раскаливают в огне для изготовления украшений или утвари. Такими притчами Аллах разъясняет истину и ложь. Пена будет выброшена, а то, что приносит людям пользу, останется на земле. Такие притчи приводит Аллах (13:17).

У группы из Алжира, ставшей проблемой для Уммы в 90-ые, нет никакого знака, который бы остался от них. Но чистое движение — и в нём искренние из Алжира — пребывает на земле сегодня, и оно намного более сильно чем ранее, хвала Аллаху.

Характер невежества и чрезмерности уменьшился, но по этим искренним муджахидам в Алжире всё ещё бьёт неверная власть, как кнут наказания. Эти муджахиды — те, кто были тверды в той тёмной фитне — они ни спускаются с гор отчаянно, они не удалили оружие от своих тел, они отклонили демократические способы позора, продолжая свой джихад против гнусной системы, не нарушили связь и любовь с общественностью, руководителями и учёными джихада..

Хвала Аллаху, движение джихада в Алжире прогрессирует, это движение света и огня одновременно. Оно свет для Уммы — и показывает способ выплатить долг джихада должным образом, избежав завышения или занижения цены. В то время как для врага — это огонь, огонь, который может различать между врагами и друзьями, и жжёт только дворцы тагутов.

О, Аллах! Наш Господь! Прости наши ошибки, дай муджахидам силу, чтобы избежать потерь и излишества, прости их ошибки, прими их жертвы, сделай их сердца близкими друг к другу, и обрати планы неверующих Востока, Запада и арабских тагутов против них самих! Господь наш! Наставь братьев из Исламского Государства Ирака и Шама Своим особенным милосердием, дай им силу, чтобы признать свои ошибки и раскаяться, дай их лидерам силу, чтобы вернуться к истине и исправить себя! О, Аллах! Ты знаешь, насколько мы потрясены их склонением к чрезмерности, и мы будем рады, когда они возвратятся! О, Аллах! Наш Господь! Прояви милосердие к нашей угнетённой Умме!

Аминь.

Мир и благословение благородному Пророку, (صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ), и приветствия его последователям.

5-е число месяца Раджаб 1435-го года

Важно: Эта статья была опубликована на языке урду на форуме про ИГИШ (Исламское Государство Ирака и Шама). Мы не можем проверить, написано ли это действительно устазом Усамой Махмудом, да сохранит его Аллах. Но так как это очень хорошая статья, и кажется наиболее вероятным, что это было написано им, мы и перевели.

(Перевод с английского, оригинал английского текста здесь: http://ummahislam.net/beautiful-message-from-aqis-to-isis/)

fitnatufiumma

12
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
АбуЗарр
Гость
АбуЗарр

Ассалам алейкум братья.
Мулла Умар,решил ответ дать тебе под этой статьей.
Приведу тебе Фатву Ибн Таймийи (661–768 х/1263–1328 м) об оккупированном неверными Мардине-восточная часть Турции.
Не дозволено ругать их (жителей Мардина из числа мусульман) всех в общем и обвинять в лицемерии, т.к. поношение и обвинение в лицемерии применяется к качествам, упомянутым в Коране и Сунне, и под это попадают как некоторые жители Мардина, так и другие люди.[

وأما كونها دار حرب أو سلم فهي مركبة : فيها المعنيان ; ليست » بمنزلة دار السلم التي تجري عليها أحكام الإسلام ; لكون جندها مسلمين ; ولا بمنزلة دار الحرب التي أهلها كفار ; بل هي قسم ثالث يعامل المسلم فيها بما يستحقه ويقاتل الخارج عن شريعة الإسلام بما يستحق

Что же касается вопроса, является ли Мардин дару-ль-харб или дару-ль-сильм, то Мардин включает и те и другие качества. Он не считается ни исламской страной, над которой действуют законы Ислама из-за того, что войска её состоят из мусульман, ни дару-ль-харб, жители которой кафиры. Мардин относится к третьему виду, и к живущим там мусульманам следует относиться как они того заслуживают, а с тем, кто выходит из законов Ислама, следует сражаться, как они того заслуживают.
Это часть территории современной Турции. Эта фатва Ибн Теймии широко известна, она относится к тем народам, о которых трудно судить кто они. Другие учёные не подтверждали такой подход но и не опровергали, нередко приводили эту его фатву. «Мне кажется эта фатва очень правильная, справедливая и близкая к реальности» .

Мои убеждения такие брат,-Исламский народ это Исламакая Умма,которые поклоняются Аллаhy,так как я не националист,поэтому для меня не имеет значение нации,для меня брат,тот,кто Аллаhy поклоняется.
А пьяница,который не знает,что такое кибла,для меня муртад с большой буквы,какой бы нации он не был.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Ва алейкум ассалям, где шейх ибн Таймия говорит что «пьяница который не знает где кибла — муртад»? И при чем тут Мардин? Для тебя может быть пьяница — муртад, это твое мнение, я же придерживаюсь учёных ислама в том числе и в вопросах такфира. Ты сейчас этими словами напоминаешь тех невежд-хариджитов, которые останавливали машины на границе Ирака, устраивали допрос по религии и убивали их за невежество, будучи сами невеждами.
При чем тут национализм? Я по-твоему националист, из-за того, что я утверждаю что чеченцы в основе — мусульманский народ? Да, я утверждаю что чеченцы — мусульманский народ, а русские — кафирский народ. Докажи обратное без копипастов, словами ученых но они не говорят такое. Почитай шейха Макдиси и других. Есть в основе мусульманские народы, как арабы, турки или пуштуны, чеченцы, есть неверные народы как русские, англичане, финны, среди тех и этих есть как мусульмане так и немусульмане, эти вопросы разобраны подробно нашими учеными. Умма и состоит из мусульманских народов и тут не уместна игра слов, передергивание и изворачивание. Не надо мешать в одну кучу национализм, фетву о Мардине и твою неприязнь к тем, которых ты по твоему мнению считаешь муртадами.Те, кто играли в крайности, такфиры в итоге оказались в секте «ИГ» и оказались в убытке иншааллах.
Ранее ты проявлял недовольство, заявляя что муджахидские группы якобы «не устанавливают шариат», но то же говорят и фанаты ИГИЛ.
Я тебе еще раз советую — пересмотри свои взгляды, не играй с фатвами и мнениями и советуйся с учеными, а то я уже несколько раз заметил у тебя такфиристические пробросы и это нехорошо.

i am a student
Гость
i am a student

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته

Мулла Умар, брат, я думаю, что ты не совсем правильно понял Абузарра. Человек несколько излишне эмоциональный, пишет поспешно, и на тебя тоже подействовал. Не думаю, что он считает мусульманина муртаддом просто за распитие алкоголя — так не считают даже самые экстремальные такфиристы из Довли, это убеждения классических хариджитов прошлого. Он просто считает что сегодняшний Северный Кавказ это место где трудно судить о людях в общем (поэтому и написал про Мардин), и если он кого-то увидит с мусульманской внешностью — то это для него мусульманин, а если какого-то незнакомого пьяного — то будет относиться к нему как к немусульманину. Это его мнение, можно с ним согласиться или нет, но оно не страшное и не хариджитское. Я так понял вы оба с Северного Кавказа, вам виднее какие у вас там народы, даже если мнения у вас разные катастрофы в таком расхождении не вижу. Я был на Северном Кавказе всего два-три раза проездом, ещё когда не был в исламе, поэтому не мне судить. Но я имею большее представление о народах Средней Азии, Казахстана, Азербайджана — и здесь дело обстоит так как он говорит. Мне кажется что даже ещё хуже — многие из этих народов просто изменили свою исламскую основу. Как например относиться к народу Казахстана, в котором молящиеся составляют довольно незначительную часть, и подавляющее большинство даже этих молящихся «влюблены» в своего президента. Или к народу Азербайджана, большая часть которого понятия не имеет о таухиде, не говоря о том чтобы желать шариатского правления, и большая часть населения относит себя к шиитам, даже не выполняя молитву но тщательно выполняя обряды ширка и языческие праздники. Даже народ Турции, если говорить без прикрас, хотя джихад в Сирии стал причиной некоторого пробуждения — но навряд ли мусульмане-единобожники составляют хотя бы половину страны. Курды — коммунисты и просто безбожники, крайние суфисты — уверенные что их «мавляна» устаз совершает мерадж и теперь является им на помощь во сне и наяву, атеисты — которых серьёзное большинство среди интеллигенции, те же алавиты которые там есть, шииты, демократы, обосновавшиеся туристы и тому подобные — разве их не больше в сумме чем единобожников? И как же быть: если просто спроецировать общие фатвы учёных на эту ситуацию и считать любого незнакомого мусульманином, например какое-нибудь чудило в коротких шортах, с наколками по всему телу, с панковской причёской и с сигаретой в руках мусульманином — мы сами поставим себя в смешное положение. Я думаю ты сам согласишься с этим, а его просто неправильно понял ахи. Действительно о многих народах сейчас трудно давать конкретные хукмы в отношении отдельных личностей, а то что дают нам учёные это я так понимаю наброски, ориентир, чтобы не выносить общий такфир народам с мусульманской традицией в основе. Каждый из этих учёных в какой-то стране был, а в других не был, но поскольку это учёные джихада и джихадской молодёжи, а на джихаде такфир страшнее чем ирджа, и встречается намного чаще — они предостерегают от его крайностей. Многих моментов они мне кажется даже избегают — чтобы не слишком запутывать для нас этот вопрос. Например кем считать народ Ирана у которого правители рафидиты? Если сказать что из-за правителей они тоже рафидиты тогда надо подробно объяснить почему другие народы из-за правителей не становятся кяфирами, в отличие от них. Кем считать народ Ливана, в котором даже правление это настоящий винегрет? Для меня всё это очень сложно. А когда относишься к каждому согласно тому, каким его видишь — это позволяет избежать ошибок, и в чём-то соответствует словам Умара ибн аль-Хаттаба, который сказал что мы судим о людях такими какими мы их видим. Ну а если видишь кого-то, о ком вообще ничего не можешь сказать и с которым не имеешь отношений — разве лежит на нас обязанность выносить решение кто они? Не стоит занимать своё время на них вот и всё. Как однажды помню один человек спорил с одним из наших братьев о религии и спросил его: кто я по-твоему мусульманин или кяфир? А тот его не знал достаточно, и сказал ему я не знаю кто ты, но если хочешь узнать о себе посмотри в Кур’ан и Сунну и тогда сам узнаешь кто ты. По-моему это это самая простая, безопасная и спокойная позиция в наши дни. Но я никому это не навязываю, правильный путь не такой уж и узкий, у сподвижников тоже были разные мнения в подобных вопросах и все они были на истине. БяракаЛлаху фикум, а эти споры лучше оставить вам обоим.

АбуЗарр
Гость
АбуЗарр

Ассалам алейкум!
Неужели думаешь,что кроме тебя я не могу читать фетвы ученных,если я не читаю статьи тут и в других книгах,в сайтах таких,как хунафа,этот сайт и др,почему тогда я пишу сюда посты.
Наоборот ты сходу готовь объявить любого в такфиризме,кто с тобой согласен.
Чем ты недоволен фетвой ибн Теймии,которых я привел?
На Мардине тогда жили турки мусульмане под оккупацией монголов,и чем тогда отличается они от других народов,которых ты перечислил?
Если пьяница не знает,что такое кибла и на какой она стороне,значит он не совершает намаз,тогда он по настоящему муртад или по твоему,если он чеченец,даже если пьяница и не совершат намаз он Муслим?
Приведи далил из Куръана и Сунны,где говорится про какой либо нацию и что эта нация мусульманский народ?
Для меня все кто в стороны Киблы совершает намаз Муслимы,кроме шиитов и тех тарикатчиков Кавказа,кто на стороне кяфиров воюют с Мусульманами.
Мусульманский народ это не языковые нации а Умма Пророка Мухаммада Алейхи Саляту Вассалям,которые выполняют все фарзы,как могут.

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатух. Абузарр, даа, возможно я тебя неправильно понял где-то, лучше оставим спор. А такфиристов я сам не люблю, равно как и сторонников тагута (а тут и те и другие есть).

брат
Гость
брат

ассалам алейкум. https://alisnad.com/?p=2406, https://alisnad.com/?p=2307, кто не читал, не ленитесь, изучите.

Имарат Кавказ
Гость

Ассаляму Алейкум брат Абу Зарр!Мне очень нравятся твои комменты,но в споре с братом Муллой Умаром,вижу,что твои доводы не состоятельны и не корректны,поскольку какой-то пьяница,не знающий где К1ыбла,никоим образом не есть аргумент.Из Курана и Сунны,и трудов наших любимых,ради Аллаха,шейхов,мы знаем,что есть народы верные и неверные,в основной своей массе,несмотря на какое-то количество неверных и верных,и там и там,соответственно.И мусульманская Умма состоит именно из уверовавших,в основе своей,народов,а также из уверовавших из числа неверных народов.И это факт,и спорить с этим нелепо,по меньшей мере.Национализм тут совершенно не при чём.Если мой мусульманский народ,к которому я принадлежу,АльхамдулилЛлах,завтра,в в основной своей массе,отречётся от религии Аллаха,АузубиЛлах,я отрекусь от своего народа,как от неверного,как это сделал Ибрахим и др. Пророки(Алейхи Салям!).Мне знаком этот комплекс отрицания верных и неверных народов,исходящий от уверовавших из числа неверных народов.И именно им надо освобождать свои души от национализма,прежде чем бросаться такими обвинениями в адрес своих оппонентов

мысли вслух
Гость
мысли вслух

АсСаляму аляйкум, благодарен админам что по моей просьбе опубликовали, ну вот ещё хорошая статья появилась на том же сайте, думаю тоже может заслужить ваше внимание, конечно на ваше усмотрение, но по-моему такие статьи должны дойти до широкой аудитории, в том числе довлевской аудитории, а ваш сайт просматривают наверно немало из них тоже, а сама статья вот
http://fitnafiumma.blogspot.com/2016/02/blog-post_14.html

Abu-Uaama
Гость
Abu-Uaama

Ассаламу аллайкум
Братья я увас читал статью шейха мухайсина 40 признаков хаваризма даули или что-то вроде этого только сейчас найти не могу дайте ссылку ради Аллаха или другую ссылку где есть точные и четкие далили что даула хаваридж только быстрее если можно.
Джазакаллаху хайр
Ассаламу алайкум

Сестра муджахида (шахид ин шаа Аллах)
Гость
Сестра муджахида (шахид ин шаа Аллах)
Ваш брат
Гость
Ваш брат

Ва аляйкум ассалам. Брат, когда просишь о чем-либо, то не говори «ради Аллаха», потому что этим самым ты вынуждаешь человека к действию, есть у него на это время или нет. А ссылка на статью вот: http://whiteminaret.com/kachestva-haridzhitov-dauli-sheyh-al-muhaysini.html
Ва ийяка. Ва аляйкум ассалам.

Abu-Uaama
Гость
Abu-Uaama

Ассаламу аллайкум брат я знаю просто очень важно было и ещё извини ради Аллаха