Ответ на критические замечания к статье «О статистике и перспективах»

4

بسم الله الرحمن الرحيم

Прежде, хочу выразить благодарность за обратную связь к моей статье «О статистике и перспективах«.

Конструктивную критику, в принципе, рассматриваю исключительно в позитивном ключе, т.к., она является своего рода экзаменом для моих собственных позиций и убеждений, представленных в той или иной работе.

Пусть Аллах благословит всех мусульман, нашедших время и силы высказать свое мнение.

И так, перейду к непосредственному ответу.

Если обобщить суть всей критики (высказанной не только на сайте «аль-Иснад»), то ее можно выразить в трёх аспектах.

А именно:

1). Ошибочен вывод автора относительно того, что если политическая организация, способная провести упомянутую в статье работу, отстутствует, то от актуализации темы независимости, на данный момент, стоит воздержаться вовсе. Напротив, нужно призывать к независимости, а не вести пропаганду пораженчества, как то делает автор.

2). Собрать и систематизировать статистические данные, принять определенные меры на их основе и выстроить стратегию действий исламской организации с учётом этого — бессмысленная затея, т.к., политическая нестабильность, а тем более, боевые действия на Кавказе, когда наступит «час х», внесут хаос и путаницу, в результате чего, данные потеряют свою актуальность. Да и вообще, о каких данных, и какой статистике может идти речь в данный момент, если прежде этого, следует одержать победу над Россией в войне, изгнать ее с Кавказа, и только после этого, смотреть что у нас останется в итоге.

3). Является ошибкой, уделять столько внимания народу и его благополучию, т.к., важно довольство Аллаха, а не чаяния населения.

Прежде, что бы исключить дальнейшее недопонимание даваемых мною пояснений, мне, полагаю, следует обозначить свою позицию и видение сути вопроса в целом.

Итак…

Я абсолютно убежден в том, что до тех пор, покуда на земном шаре царит политическая власть объединённого куфра, и, как следствие, генерируемого им миропорядка, мусульманам не позволят выстроить сколько-нибудь мощный административно-политический субъект (государство либо государствоподобное политическое образование), основанный на Исламском Шариате.

Если же мы, мусульмане, все же, сможем выстроить такой субъект, и он не будет уничтожен в зародыше при этом, то ему предстоит пребывать в жёсткой изоляции, и терпеть перманентный разнофакторный прессинг со стороны «мирового сообщества» с целью его (субъекта) искоренения, по одному тому факту, что этот субъект будет реально исламским.

В этой связи, любой такой субъект в нынешних глобальных политических реалиях, без их кардинального изменения, мною воспринимается как вещь исключительно прекрасная по своей сути, но крайне не долговечная. При этом, требующая колоссальных затрат как в сугубо материальном смысле, так и в смысле человеческих ресурсов, что вполне может ставить вопрос о том, нужен ли этот субъект, в данный момент, вообще.

Подчеркиваю — речь идет о приоритетах. О том, что целесообразнее стремиться к изменению глобального status quo и уничтожению того миропорядка, который делает невозможным, либо крайне затруднительным, обретение Уммой своего реального политического субъекта а не фикции оного. И о том, что не вполне целесообразно, стремиться к малоперспективным политическим образованиям, которые с большой долей вероятности будут уничтожены объединёнными силами куфра, как это происходило ранее и как это происходит сейчас, чему мы все — свидетели.

По этой причине, я воспринимаю «кавказскую возможность» сугубо как локальный проект, с достаточно туманными (на данный момент) перспективами, из череды таких же локальных проектов, с различной степенью успешности, но с однозначным потенциальным итогом. И потому, воздерживаюсь от активных призывов к независимости, а предлагаю силам, которые тему оной актуализируют, обратить свое внимание, в том числе, на сугубо прикладные вопросы, о чем и было сказано в прошлом материале.

Это, собственно, и ответ на первое критическое замечание — я не ставлю своей целью формирование некой организации, которая бы взяла власть на Кавказе после ухода России. Я лишь предлагаю этой организации (если она существует), либо отдельным людям, стремящимся к ее формированию, задуматься о своих шагах в контексте поддержания жизнидеятельности кавказского общества, после обретения этой организацией политической власти. И полагаю ошибочным, актуализацию темы независимости, при неспособности этой организации ответить на вопросы поднятые в прошлом материале. А тем более, при отсутствии такой организации.

Т.к., при первом варианте (неспособность организации решить эти вопросы) это может привести к подрыву позиций Ислама на Кавказе.

При втором же варианте (отсутствие такой организации в принципе), призывы к независимости становятся вредоносными, т.к., отсутствует та исламская сила, которая смогла бы воспользоваться плодами этих призывов. Но могут существовать (и существуют) различные неисламские силы, которые, плодами призывов к независимости воспользоваться возможность имеют.

Далее, о втором аспекте критики.

Говоря «уход России с Кавказа», я имею в виду именно уход, а не изгнание ее силами некой исламской организации.

Уход в силу смены политического режима, который решит, что Кавказ ему больше не нужен. Либо уход по причине развала России как государства в принципе.

Такой сценарий гораздо более вероятен, в этой связи, мною и рассматривается.

Изгнание же России с Кавказа силами некой исламской организации, я не считаю вероятным, даже в условиях серьёзного ослабления военно-политического потенциала РФ.

Поэтому, если рассматривать уход России с Кавказа в виде оставления его территории, а политическую нестабильность, в виде временного вакуума власти, то одной из важнейших задач исламской организации в данных условиях (после обретения ею власти) и будет являться возвращение кавказского общества к нормальной жизни, в максимально сжатые сроки, с целью недопущения гуманитарной катастрофы.

В этой связи и требуются данные, определённые компетенции и ресурсы, о которых было упомянуто в прошлом материале, и которые обеспечивали бы адекватное представление о том, с чем и как предстоит работать, и какие проблемы предстоит решать.

Как собирать эти данные?

Если кто-то может получить личные данные сотрудников силовых структур, различные внутриведомственные циркуляры, регламенты и распоряжения, то вероятно, что и данные статистического характерна в тех или иных сферах, он, так же, способен получить, при том, что огромная доля оных находится в открытом доступе и собрать их, систематизировать, внеся нужные коэффициенты (по вероятному оттоку населения, снижению промышленных показателей, прекращению поставок, количеству необходимых специалистов в той или иной сфере и т.д) и, высчитав, вывести хотя бы приблизительные значения, и уже далее, на их основе, очертить масштаб и характер вероятных проблем с которыми предстоит столкнуться, и определить пути их решения — задача, на мой взгляд, вполне выполнимая.

Третий аспект критики.

Данный аспект, так же, как и предыдущий, проистекает из различного представления о характере вероятных событий на Кавказе между тем как это представляю я, и тем как это представляют некоторые комментаторы. Когда речь идет о реальной власти над какой-либо территорией и населением, ее населящим, то игнорировать нужды и проблемы оного, будет сродни обретению ребёнка, а после, оставлению его в лесу, полном диких зверей.

Если исламская организация, взявшая власть на определенной территории, самоустранится от решения проблем населения на этой территории проживающего, то ей стоит это население известить об этом, сообщив что она отныне занята собой и своими членами, и слагает с себя все властные полномочия и предоставляет народ самому себе, потому как, невозможно быть властью для людей, при этом, не мысля себя их (людей) покровителями и за них ответственными.

Власть=Ответственность за тех, над кем эта власть осуществляется.

Более того, является очевидной инфантильностью — не понимать, в условиях наличия власти над людьми, ответственность за них и их судьбы, возможность влияния на их мировоззрение и связь этого с Довольством Аллаха и возвышением Его Слова.

Ведь в глазах людей, исламская организация получившая власть над ними, будет воплощением Ислама, а ее действия, будут либо «за», либо «против» самого Ислама как такового.

Это колоссальная ответственность перед Аллахом и в этом деле недопустима халатность и безразличие.

И в заключение, хвала Аллаху, Господу миров.

Абу Джафар Кавказский

06.07.1444/29.01.2023

4
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Скупаю криптотенге
Гость
Скупаю криптотенге

Буквально несколько лет назад я тоже считал, что мимикрия под демократов с исламским колоритом, без слов куфра про власть народа, скрывая истинные намерения, может помочь избежать мусульманам колоссального давления на первых порах становления. Каким же я был наивным глупцом.

Кафиры лучше нас видят насквозь всю эту бутафорию. Да и как им мешает светскость, демократичность, христианскость заниматься колониальным разграблением народов планеты. Т.н. Запад в наглую грабит Латинскую и Центральную Америку, Африку, Азию, Австралию и как-то его особо и не интересует религиозные и политические убеждения ограбляемых. Тем кто не в курсе — Африка и Азия далеко не вся исламская. Тем чьи сердца ослеплены вниманием миропорядка к Украине, тоже не хотят видеть суть, что украинцы всего лишь инструмент в его руках. Некоторые украинцы, сердца которых поражены по причине этого внимания высокомерием, как будто бы Сам Всевышний им гарантировал успех и победу, в итоге будут разочарованы политическими интригами миропорядка.
Вспоминая слова некоторых чеченцев в 1996 — « Что за победа такая, когда все лежит в руинах?».

Наша, мусульман, проблема в том, что мы не хотим видеть суть проблемы. В Оккупированной американскими прокси Палестине, борьбу против оккупантов ведут и христиане и светские люди, не только мусульмане. Тем не менее у «миропорядка» нет никаких претензий по поводу массовых убийств женщин и детей, как и нет их по перечисленным выше регионам, когда их прокси или марионетки совершают подобные злодеяния.

Миропорядку нужно за счет кого-то жить, белый человек западного образца, это паразит на теле планете пьющий кровь народов и за счет нее же и существующий. Заигрывания с адвокатами прав народов, не важно какого вероубеждения, это часть разводилова аборигенов через ложные надежды. Надо просто внимательнее к этому миропорядку присмотреться и перестать тратить свое время на ложные надежды для себя.

По поводу ухода России с Кавказа уже просматривается его возможные контуры — уход от ответственности и обязательств. Оставят ЧВК по всему Кавказу, по несколько тысяч на регион, которые будут разграбляя все и вся и себя кормить и в Московию за крышу платить. Юридически Московия не причем. Что там эти „черножопые дикари“ с друг другом делают — кому какое дело? Как в этих условиях пацифисты без оружия будут выживать?

У мусульман Кавказа есть мусульмане Турана, ближайшие к нам. С ними и надо сотрудничать и искать братской солидарности, а не с высокомерными лицемерами Запада.

Кроме того, есть и кафиры Запада и Востока, которые при наличии стойкой военно-политической организации на Кавказе помогут нам и оружием и инструкторами. Называть их не буду.

Попадалось мне как-то видео с историей британской Специальной Авиадесантной Службой, которая принесла мусульманам много вреда. Горстка идейных людей на заброшенной ж.д. станции начинали с создания технических средств для диверсии и их планирования, вербуя диверсантов среди солдат и гражданских. Почему исламские джамааты на Кавказе не могут в своих районах заниматься тем же самым?

Потому что каждый ждет, что кто-то за него все сделает. Никто не придет и не спасет нас. Это наша личная проблема. Пусть глядя на Афганистан и Палестину нам всем будет стыдно.
Пора всем выйти из партии ждунов.

Ну как же моя жена? Как я ее подвергну опасности? Не хочешь чтоб досталась ваньке на поругание — придется стать либо моджахедом, либо помощником моджахедов. Хуже и страшнее, и несоизмеримо больнее будет, когда наказание Всевышнего придет в твой дом.

Пусть Аллах нас всех образумит наилучшим образом и заберет из наших сердец вахн (любовь к Дунье и страх перед смертью). Амин.

Абу Джафар Кавказский, пусть Аллах воздаст благом за твои труды и внушит тебе множество прекрасных идей для размышления, которыми ты с нами поделишься. Амин.

Благодарю за терпение.

Скупаю криптотенге
Гость
Скупаю криптотенге

Муртады, Мунафики, оккупанты и колонисты, а также обслуживающий их персонал, оккупационые попы — это все чьи дети? Мусульман что-ли? Успокоятся, подлечатся, откормятся и будут искать связь с Москвой для удовлетворения своих влажных фантазий — Чем я могу вам быть полезен, дон. Вы мой кумир, дон. Завербуйте меня полностью, дон. Чурки здесь русским житья не дают. Спасите родненькие. Уже проходили. Часть оккупантов и колнистов — обменный фонд. Русские Кавказа не помогавшие против нас — это наши русские, их безопасность наша забота. Остальных ждут показательные казни.

Не надо повторять ошибки чеченцев 1990-xx — 2000-xx.

Абуфида
Гость

Салам алейкум ва рахматуллах ва баркату брат абу Джафар Кавказский напиши мне в я тот самый кто не выходит на связь с 17 сентября у меня телефон украли на новый телегра напиши мне @FidalKastro2 жду ответа

Абуфида
Гость

Абу Джафар Кавказский напиши мне в личку в телеграмм я потерял телефон новый телефон @FidalKastro2