Разъяснение относительно салафитского манхаджа и выделившихся из него джамаатов, совет братьям из «Талибана», чтобы они различали эти группы и остерегались некоторых из них, но не считали их всех одинаковыми просто потому, что они относят себя к «салафиййе»
Сначала дадим определение «салафиййи» и различным ее формам, существующими в наше время.
Слово «салафиййа» происходит от словосочетания «салаф салих», «праведные предшественники», и является, таким образом, почетным термином. Каждый, кто относится к мазхабу (пути) праведных предшественников, которые суть сподвижники, табиуны, последователи табиунов из числа праведных имамов и ученых, кто придерживается их мнения в вопросах акиды, особенно в том, что связано с основами религии ислам, единобожия в Именах и Качествах, вопросах куфра и имана, тот является салафитом, знает он об этом или нет, и после этого нет проблемы, если в фикхе он следует какому-то из четырех мазхабов.
Так как считаться салафитом почетно, то соответственно многие люди ложно утверждают, что они являются салафитами. Однако тот, кого называют салафитом, или кто сам заявляет, что следует салафиййе, не является салафитом, если его вероубеждения в этих великих основах не совпадают с акидой праведных предшественников.
Поэтому различные современные группы, которые называются этим именем и стали под ним известны, главным образом сходятся лишь в некоторых внешних вопросах, а в других вопросах каждая из них в большей или меньшей степени далека от манхаджа салафов.
Большинство современных салафитов называют себя последователями акиды салафов в вопросах таухида Имен и Качеств, следования Сунне и отказал от нововведений и понимания шариатских текстов в соответствии с пониманием праведных предшественников из числа асхабов, табиунов и имамов Уммы.
Такое определение салафиййи включает в себя все группы, которые мы далее упомянем, даже если они различны в методах своей деятельности, расходятся во мнениях по другим вопросам или даже проявляют чрезмерность и отклоняются от истины в некоторых из этих основ.
1 «Саляфиййа ильмиййа», «научная салафиййа», самая старая и известная в наше время, из неё вышли многие фракции, о которых мы будем говорить ниже. Эта группа салафиййи занята поиском знаний, выяснением достоверности хадисов, очищением акиды людей и их поклонения от нововведений, борьбой с мазхабским фанатизмом, при том, что сама она породила фанатичное отношение к аль-Альбани и некоторым другим своим выдающимся представителям.
К самым известным шейхам этой салафиййи относится аль-Альбани и его ученики, искандерийская салафиййа в Египте, джамаат Мукбиля в Йемене, «ахлю-ль-хадис» в Пакистане и Индии и им подобные.
Эти люди не вмешиваются в политику, и чаще всего не создают организаций, это просто школы, в которые входят их ученики и те, на кого они повлияли. Однако во время ас-Сиси искандерийская салафиййа создала партию «Нур» и поддержала ас-Сиси, став ножом в спину проповедников и муваххидов!
Основной недостаток этого вида салафиийи – скрытая ловушка, заключающаяся в том, что их шейх аль-Альбани посеял в них бид’а мурджиизма. Так как они считают аль-Альбани заслуживающим полного доверия, эта ересь распространилась среди них. Эта бид’а проявляется у них не в определении имана, а в том, что неизбежно исходит из правильного определения имана, в частности необходимости считать куфром то, что противоречит иману. Они же не придерживаются правильного определения имана, которое они на словах принимают, в том, что относится к вопросам такфира, а наоборот, в этих вопросах они являются мурджиитами джахмитами, и для такфира за такие явные ясные действия, выводящие из ислама, как поношение Аллаха и Посланника صلى الله عليه وسلم , законодательство помимо шариата Аллаха и т.п., ставят условием, чтобы человек считал всё это дозволенным или отрицал, что это запретно. Таким образом, они уподобляются джахмитам, которые считали, что человек перестает быть верующим лишь если отказывается от ислама языком или не верит в сердце.
Позиция джахмитов в этом соответствует их определению имана как знания или веры в сердце, и куфр по их мнению бывает лишь если человек скажет словами, что не верует. А эти салафиты противоречат сами себе, так как дают правильное определение имана как имеющего три обязательных основы: веру в сердце, слова и поступки, но при этом такфир они выносят лишь за то, что противоречит вере в сердце!
Таким образом они стали джахмитами мурджиитами в вопросах такфира и законоположений. А также в определении имана они сделали любые поступки условием для полноты и совершенства имана, поэтому поступки не входят у них больше в необходимые основы имана.
Поэтому они пишут красноречивые книги в защиту тагутов, устанавливающих свои законы, и они сыграли большую роль в распространении бид’а «куфр дуна куфр» (неверие, меньшее, чем большой куфр) в отношении тех, кто впал в самый что ни наесть большой куфр, и приравняли правление на основе не того, что ниспослал Аллах в тагутской законодательной форме замены Шариата на выдуманные законы, к несправедливым решениям властей в некоторые периоды истории Халифата. И большое неверие по их мнению выводит из ислама только если к нему добавляется отрицание Шариата и предпочтение ему выдуманных законов, и они усиленно уподобляют нынешних предводителей неверия несправедливым исламским правителям прошлого.
Их можно сравнить с иудеями, которые про свое поклонение тельцу сказали: «Огонь Ада коснется нас лишь считанные дни», то есть «мы войдем в Ад только на сорок дней, по числу дней, которые мы поклонялись тельцу, когда Муса ушел». Они сочли, что большой ширк не обречет их на вечное пребывание в Аду, то есть «куфром дуна куфр».
Таковы мурджииты нашей эпохи, и поэтому их называют «салафиты-мурджииты», «иудеи киблы». К самым известным среди них, которые приняли участие в распространении этой бид’а, порочили муджахидов и враждовали с ними, встав в одни ряд с властями, относятся: Али аль-Халяби, Хасан Машхур, Салим аль-Хиляли и другие подобные им ученики аль-Альбани и Мукбиля аль-Вади’и, в частности Абу Исхак аль-Хувайни и Мустафа аль-Адави, хотя аль-Хувайни выносит такфир тому, кто ругает Аллаха и Посланника صلى الله عليه وسلم и оставляет молитву, и не согласен с научными салафитами по этим вопросам.
2 За этим видом салафиййи следует «салафиййа Джазиры», которая распространилась благодаря усилиям таких шейхов Аравийского полуострова как шейх Ибн Баз и аль-Усаймин и им подобные. Однако они не проявляют чрезмерной жесткости в вопросах мазхабов, многие из их шейхов – ханбалиты, изучают ханбалитский мазхаб, при этом они следуют путем салафов в вопросах таухида Имен и Качеств, а в вопросах имана они лучше, чем аль-Альбани и его последователи.
Однако порча пришла к ним сверху, их совратили их правители, которые внешне следовали некоторым нормам шариата в начале существования третьего Саудовского государства и утверждали, что следуют таухиду, унаследованному от призывал шейха Мухаммада ибн Абду-ль-Ваххаба, и шейхи обольстились ими и сочли их шариатскими правителями, которым следует присягать, слушаться и подчиняться до такой степени, что даже джихад не дозволен без их приказа и одобрения! А того, кто выступит против них, порицая их ложь, несправедливость, лояльность Америке, изменение законов Шариата и уничтожение шариатских судов, они назвали хариджитами или сеющими на земле нечестие, которые должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги.
3 От этой фракции отделилась самая мерзкая из фракций, мадхалиты и джамиты, которые чрезмерствуют в лояльности своим правителям и чрезмерствуют в проявлении ее до такой степени, что некоторые из них заявляют об обязательности подчинения правителю, правящему не по ниспосланному Аллахом и союзничающему с Америкой, даже если ты увидишь этого правителя по телевизору совершающим прелюбодеяние, совокупляющимся с мужчиной, даже если они пожирает твое имущество и бьет тебя палкой по спине и даже если он бесчестит тебя и твоих женщин!
К этой фракции относится Абду-ль-Азиз ар-Райс, а к шейхам основателям этого манхаджа — Раби ибн Хади аль-Мадхали, Мухаммад Аман аль-Джами на Аравийском полуострове, и от них отпочковался Мухаммад Раслян в Египте и Исмаил Мандакар и Салим ат-Тавиль в Кувейте и другие.
Эта группа опасна не меньше, чем ИГИШ, более того, это другая сторона ИГИШ, если смотреть их стремление к такфиру и убийству несогласных с ними мусульман. А их верность тагутам-правителям в любом месте и в любое время дает им возможность убивать своих оппонентов из числа муджахидов, «братьев-мусульман» и др., как они сделали это в Ливии, присоединившись к тагуту-секуляристу Хафтару и воюя с ним против муджахидов, «ихвановцев» и других.
Эмират должен остерегаться их и их тактики и взять их под контроль, как это было сделано с ИГИШ, и не должен позволять им разрастаться, распространяться, укрепляться и организовываться, потому что они получают поддержку из стран Персидского Залива под видом поддержки салафитского призыва! Многие из них учились в Саудии и у них есть шейхи, которые следят за ними, направляют и поддерживают их книгами, деньгами и прочей помощью, которую называют «обеспечение проповедников», которое они предоставляют тем, кто продемонстрирует им свою вражду с «Братьями-мусульманами», Саййидом Кутбом, суфиями, ашаритами, матуридитами и особенно тем, кто высказывает сомнения в соответствии исламу правителей Саудии.
Удивительно, что мадхалиты и их шейхи, столь строго требующие подчиняться своим правителям из стран Персидского залива и Саудии, которые оказывают им поддержку, что бы они ни сделали, и приводящие в доказательство хадисы о послушании и подчинении, которые Пророк صلى الله عليه وسلم упомянул в отношении несправедливых исламских правителей, применяют эти хадисы к тагутам и предводителям куфра. но почему-то не применяют их к «Талибану» и ИЭА и не слушают и не подчиняются, при том, что Эмират не бьет их по спине и не забирает их имущество!
Поистине, это лишь страсти, фанатичное отношение к своим джамаатам и верность тому, кто оказывает им финансовую поддержку.
4 От мадхалитов отделилась секта хаддадитов, мерзкая секта, которая существует на Аравийском полуострове и у которой немало последователей. Возглавляют их аль-Хулейфи и аль-Хадджи, а к их заблуждениям относятся такфир имаму Абу Ханифе и таким имамам как Ибн Хаджар аль-Аскаляни и ан-Навави, а также приказ сжигать их книги из-за того, что эти два имама ошиблись в некоторых вопросах и последовали за ашаритами и по другим подобным причинам, что было выполнено некоторыми из их крайних последователей.
При этом они носят в себе огромную ненависть к предводителям джихада нашего времени, джамаатам, лидерам и ученым. Например, аль-Хулейфи дискредитирует манхадж «аль-Каиды» и «Талибана», проклинает и обвиняет в неверии и глупости Саййида Кутба и шейха Усаму, да примет Аллах их шахаду, и шейха аль-Ульвана, да освободит его Аллах. При каждом удобном случае, в большинстве своих выступлений, и ежедневно появляются перед нами птенцы из его гнезда, которые стремятся подражать ему, порицая «Талибан» и ученых, враждуя с ними и призывая к борьбе против них из-за каких-то ашаритских или матуридитских воззрений или даже цитирования из книг этих течений, даже если цитируется правильное мнение, потому что они считают, что тот, кто цитирует какого-то ученого или просит для него прощения у Аллаха, по всем вопросам занимает позицию этого ученого.
5 От «салафиййи Джазиры» отпочковалось также течение «разжижителей джихада», это группы, вред которых меньше, чем у мадхалитов. Первоначально, во время расцвета и сияния джихадского движения, они приписали себя к нему, приблизились к его шейхам и некоторое время считали себя их учениками, хвалили их, распространяли их книги и поддерживали с ними связь.
Это течение можно назвать «разжижителями джихада» потому что они ездили на некоторые территории джихада или связывались с муджахидами и наводили там порчу. Среди них аравийцы, магрибцы, египтяне, сирийцы и др., какое-то время они старались прицепиться к лидерам джихадского движения, когда оно расцвело до объявления «мировой войны с терроризмом», начиная с шейха Усамы, аль-Заркави, аль-Макдиси и Абу Катады, и придали себе вес, относя себя к их школе.
Затем, когда началась мировая война с терроризмом и случилась фитна ИГИШ, и джихадское течение постигли поражения, выходы из присяги со стороны ИГИШа и ХТШ, начались внутренние противоречия и разногласия в этом движении, эти люди нагло повернулись спиной к упомянутым шейхам и встали в ряды их противников из числа нарушителей присяг и перешедших на другую сторону, за исключением тех шейхов, которые заискивают перед ними и во всем с ними соглашаются до сих пор. Они начали порочить и поносить «аль-Каиду» и ее руководство и призывали к нарушению присяги ей во всех странах! Исламократы, «ихвановцы», ХАМАС, ХТШ и им подобные отклонившиеся от прямого пути нарушители стали для них ближе и любимее, чем эти муджахиды!
Сегодня эти люди практикуют с «Талибаном» то же, что практиковали с упомянутыми выше шейхами. Мы видим, как они сближаются с талибами, хвалят и возвеличивают их, стараются пробраться в их журналы и СМИ, чтобы получить место для шага, и говорят: Мы ближе к «Талибану»! радуясь любой ошибке «Талибана», которая похожа на их манхадж разжижения, чтобы через нее обосновать своё разжижение религии и свои связи с правителями и режимами.
6 Следующее течение, вышедшее из-под плаща салафитского манхаджа: воспитанные на книгах Ибн База и аль-Усаймина, однако развившие себя также чтением книг Саййида Кутба и его брата Мухаммад и других современных мыслителей суруриты, которые постарались объединить ихвановский манхадж исправления с салафиййей. Суруриты лучше, чем вышеупомянутые группы, некоторые на Аравийском полуострове называют их «учеными пробуждения», к ним относятся Сафар аль-Хавали, Сальман аль-Уда, Насыр аль-Умар и другие. Они никогда не высказывали открыто хукм в отношении правителей и их помощников, даже если отзывались о них плохо и порицали их, однако они открыто порицали муджахидов и то, что правители называют «терроризмом», особенно когда велось противостояние с правителями в их странах, так что их шейх Мухаммад Сурур заявил, что тексты шейху-ль-ислама Ибн Таймиййи относительно монголов, которые джихадисты используют как довод, нельзя применять к современным правителям!
7 Также из-под плаща салафитского манхаджа вышел ИГИШ. Они начинали, основываясь на текстах джихадского салафитского течения, книгах аль-Макдиси и Абу Катады, сайте «Минбар таухида и джихада», хутбах аз-Заркави и шейха Усамы и т.п., пока не попали под контроль баасистов и их бандитской ограниченной ментальности, под влияние аль-Хазими и его последователей и джамаата «аль-Фуркан», которые склонили эту организацию к чрезмерности и преступлениям пока они не пришли к хариджизму, и главной их заботой не стало разрушение и уничтожение любого исламского проекта, соперничающего с ними в установлении шариата или хотя бы приближающегося к этому, чтобы остались только они, единственные, по их мнению, носители истинного Шариата.
Сегодня они искушены такфиром элите Уммы, они не ограничились такфиром «Ихванов» и им подобным, но выносят такфир «Талибану» и побуждают к войне с ним, а также выносят такфир «аль-Каиде» и побуждают к войне с ней на том основании, что она присягнула «Талибану». А если исследовать вопрос, то окажется, что они выносят такфир каждому, кто противоречит их иллюзиям и не считают мусульманами никого, кроме своего джамаата.
8 К салафиййе относится и то, что называется «салафитским джихадским течением», это джихадисты из «аль-Каиды» и им подобные, и джихадисты, которые не отошли от срединного манхаджа близкого к «аль-Каиде» в различных странах, любящие «Талибан» и его сторонников, и многие из них старые муджахиды, которые прожили годы в Афганистане и участвовали в джихаде.
Не смотря на свою любовь и искреннее отношение к «Талибану», многие из них независимы и ищут джихад в тех местах, где он возможен в разных странах.
Эти люди не приглашены каким-то государством, наоборот, государства сражаются с ними, строят заговоры против них, и охотятся за ними в разных странах, и вообще международные договоры о борьбе с терроризмом заключались только для них, а ИГИШ появился уже после этого, и да, он воевал с режимами, но режимы использовали ИГИШ и оставляли его воевать против джихадского течения и изнурять его.
Эти салафиты-джихадисты салафиты в акиде, однако они умные люди и не преувеличивают и не раздувают противоречий со многими другими группами, а умеют правильно их оценить и не переходят границ реальности.
Они способны на взаимопомощь и джихад с ашаритами, матуридитам и суфиями, не проявляющими чрезмерности. И имело место много совместных битв и джихадов, в которых братья предпочитали интересы джихада и правильно понимали разногласия с этими джамаатам, и поэтому Аллах дал им успех в Афганистане, и афганцы их полюбили и не враждовали с ними и между ними не возникало стычек.
А враждовали и ненавидели незрелые из числа мадхалитов, которых мы упомянули выше, шейхи которых побуждают их к такфиру «Талибана» и недействительности молитвы за талибами. Таких «Талибан» ненавидит и называет их «ваххабитам», следуя обычаям афганских простолюдинов.
Важно уметь различать эти группы чтобы понимать суть конфликтов между салафиййей и «Талибаном», и что они ограничены в большинстве случаев ИГИШем, мадхалитами и им подобными, чтобы «Талибан» не был обманут ими, и чтобы талибы не были несправедливы с умеренным салафитам, которые хотят жить в Эмирате.
Нужно, чтобы власти Эмирата сумели разобраться в этих разных группах, чтобы действительно представлять всех афганцев.
Как мы видим, талибы учитывают различные этнические группы в разных регионах, привлекая во властные структуры таджиков и другие национальные меньшинства, не ограничиваясь пуштунами, которые составляют большинство «Талибана», и это проявление ума, позволяющее стабилизировать ситуацию в регионах, и так же поступал Пророк صلى الله عليه وسلم , посылая в Йемен Абу Мусу аль-Ашари, а к племени сакиф аль-Мугиру ибн Шу’ба ас-Сакафи, и доверив судить Бану Курайза их союзнику Сааду ибн Муазу..
И также обязательно, чтобы некоторые салафитские ученые, благоразумные, любящие и поддерживающие «Талибан», получили административные посты или должности имамов и хатыбов в регионах, где распространена салафиййа, потому что если этот пост займет салафит, любящий «Талибан», будет лучше, чем если его займет скверный мадхалит, враждебный «Талибану» и получающий поддержку из заграницы.
Таким образом Эмират станет государством всех групп и джамаатов, а не только пуштунов и ханафитов.
И раз уж Эмират демонстрирует широту взглядов в отношении шиитов и индусов, то тем более следует ему продемонстрировать ее в отношении здравомыслящих салафитов, которые уважают Эмират и считают его своим избавителем от власти американцев и их прислужников.
Один из салафитов сказал, что после победы много людей вошло во властные структуры Эмирата через связи, ни одного дня не проведя на пути Аллаха. Некоторые из них фанатичны в вопросах мазхабов и начали фитну от имени Эмирата, поэтому некоторые искренние люди отошли от государственных дел и сидят дома или вообще покинули страну.
После того, как более тридцати салафитских ученых было убито фанатичными деобандийскими суфиями, которые притерлись к «Талибану», не запылив своих ног на джихаде, и была убита большая часть благоразумных салафитских проповедников-воспитателей, и остались из них лишь немногие, да и те бежали из страны, спасая свою религию, не знаю даже, как после этого можно завоевать доверие…
Однако я завершаю свои слова, опять подчеркивая важность и необходимость изучить и выяснить отличия между разными салафитскими группам, чтобы приблизить к себе праведных и благих и остеречься скверных, которые плетут козни против «Талибана», враждуют с ним и подстрекают против него, и которые в большинстве случаев направляются и поддерживаются из заграницы.
О Аллах, утверди государство «Талибана» на прямом пути, дабы были в нем сильны Твои друзья и унижены Твои враги, и дабы господствовал в нем Твой закон.
И да благословить Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и всех его сподвижников.
Абу Мухаммад аль-Макдиси
7 сентября 2022 г.
موضوع السلفية والسلفيين والموقف من الإمارة والطالبان
Талибан»
«Талибан» нельзя рассматривать как отдельное движение, потому что никаких отличительных качеств у них не было. В вопросах акиды большинство из них придерживались наиболее распространенных в среднеазиатском регионе взглядов сект «Матрудия» и «Аш’ария», кроме того, многие «талибы» давали присягу различным суфийским шейхам. Их мазхаб — ханафийский, деобандийской школы, он — традиционный для Афганистана, Пакистана и Индии. Как и все представители этой школы, «талибы» являлись мурджи’итами, т.е. не считали действия частью имана. Этим во многом и объясняется их отношение к правительствам арабских стран, которые они считали исламскими, а так же и к различным заблудшим сектам (например, шиитам). В противостоянии различных партий и движений «Талибан» всегда принимали сторону своих учителей — деобандийских шейхов Пакистана.
Надо отметить, что перед американским вторжением лидер талибов моуля Мухаммад Умар сделал заявление, которое противоречит позициям «мурджи’а» и указывает на позитивные изменения в акиде талибского руководства.
Заслуга «Талибан» в том, что они подняли исламское знамя и открыто противостояли всему кафирскому миру — это разрушило стереотипы и освободило сознание многих мусульман. Но, не смотря на то, что они не поддавались на американский шантаж, проявили принципиальность при разрушении буддистских идолов и вводили систему уголовных наказаний по шариату, примером для подражания «Талибан» быть не может.
Прежде всего, потому что у них было неправильное мировоззрение. «Талибы» не пытались исправлять таухид, и даже мешали его проповедовать. Они не запрещали поклоняться могилам, и сами реставрировали старые мавзолеи. Вообще «Талибы» не проводили, каких либо религиозных реформ, оставляя все, как есть. И сами они были приверженцами афганских религиозных традиций, и даже противостояли саляфитам-единобожникам, многие из которых вынуждены были иммигрировать из страны. Неправильным было и отношение к крайнему суфизму. Многие из «Талибов», и их руководства были членами суфийских сект, в том числе сект крайних суфиев (например, Парлавия).
Внешняя политика «Талибан», не особо отличалась от политики их предшественников. Они стремились к международному признанию, сотрудничали с различными международными организациями, и тоже официально добивались места в Совете Безопасности ООН. «Талибан» строили дружеские отношения с кафирскими режимами Пакистана, Узбекистана, Ливии и т.д., потому что считали эти государства исламскими.
Амир СейфуЛлах Астемиров июль 2006 год.
https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2006/07/01/45635/amir-sejfullakh-byt-musulmanami-do-kontsa.shtml
Ассаляму алейкум, при всем уважении к Сейфуллах Астемиров коего мы считаем шахидом иншааллах:
матуриди и ашари это не «секты» а акыда, распространенная в азиатском регионе, так и в арабских странах, наравне с саляфитской акыдой. Секты под названием матуридия не существует. Нет никакой проблемы если мусульманин в фикхе следует ханафи, шафии а в акыде матуриди или саудовским шейхам, по желанию, если он избегает крайностей.
Руководство ИЭА не считало, не считает Узбекистан или Иран мусульманскими государствами, хотя ЧРИ очевидно считали так как заключили с ЧРИ договор о взаимном признании через Зелимхана Яндарбиева, шахидом, иншааллах. Видимо, путаница между словами государство и страна, Аллаху а’лям.
Среди бойцов ИЭА нет барелви и не было, где Сайфуллах их заметил, загадка и об этом мы уже не узнаем. Возможно, где-то к сопротивлению и примыкали барелви, мне об этом ничего не известно. Собственно, сами деобанди относятся к барелви негативно.
Мавзолеи реставрировали сами жители, муджахиды не имели отношения к этому. И уж таких казусов, как у членов Даули которые охраняли мавзолей Шах Сулеймана и передали туркам гроб и останки, не было у талибов:)
Допустим, примером для подражания «Талибан» быть не может. Талибан и не требует этого. Талибан не требует кого-либо переселяться к ним. Талибан не требует бай’ата от кого-либо. Не вносил смуту в ряды муджахидов Йемена, Кавказа. Хорошо а кто может быть примером для подражания? Насчёт предшественников, то я слышал от фанатов Даули что теперешний Талибан «не тот» а тот «старый Талибан был хороший» а Сайфуллах р.а. наоборот говорит что у старого были ошибки;))
Ошибки бывают у всех, у какого джамаата их не бывает? Какой джамаат может быть примером для подражания?
Шейх шахид Усама бин Ладен да поместит его Аллах в Раю, совершил хиджру в Исламский Эмират и жил среди талибов. Есть разве те кто будет порицать шейха Усаму?
Вы, братья, забываете, что шейх Усама рахимахуллах проповедовал по трудам Ибн Таймийи и Ибн аль-Кайима, а Талибан 24 часа в сутки боролся с целой коалицией из 48 западных стран, чтобы защитить шейха.
Сегодня у Талибана больше групп мухаджиров, чем при мулле Умаре, который был матуридитом-ханафитом а шейх Усама был саляфитом-ханбалитом и это ли не пример братства ради Аллаха?
У Талибана был представитель в ООН при мулле Умаре и шейхе Усамы, и талибы при мулле Умаре посетили многие государства, где проживают кафиры и отступники. Они тоже отступники?
Делегация талибов с генсеком ООН Кофи запечатлена на видео а заблудшие из секты «Иг-хурасан» показывают видео, на котором мулла Дадуллах пытался доказать, что он против переговоров, а нынешний Талибан — это Талибан 2.0, но они забывают, что Дадуллах был готов вести переговоры с США, если они прекратят оккупацию Афганистана. Состояние ИГ было основано на лжи и подлоге.
Прошу за всех перечисленных шахидов у Аллаха милости для них.
Я не понял ты исповедуешь какой то культ Муллы Умара и Усамы?
Просто когда дело касается талибов то сразу ООН — не куфр и матуридия не секта))).
«Руководство ИЭА не считало, не считает Узбекистан или Иран мусульманскими государствами, »
Не правда уже как 2 года они празднуют годовщину иранскоц революции, а также постонно называют сулеймани шахидом. Кроме этого позволяют праздновать ашуру мущрикам и защищают их «мечети» и их самих от мусульман. Я уже публиковал текст о куфрах талибов с пруфами но админ лицемерно не опубликовал. Да и наврятли это опубликует.)
Салям аляйкум уа РахматуЛлах.
Лично наблюдал как админ тг-канала «талибан голос Джихада», а позднее переименовавшийся после прихода талибов к власти в «ИЭА взгляд изнутри», в своей дочерней группе где он выставляет по видимому то что проходит из фикха ханафи там у местных учёных, яростно «топит» против «ваххабитов», публикует комментарии и высказывания учёных, уважаемых Талибаном, где они высказываются чуть ли не до прямого такфира саляфитам. На попытки братьев призвать его к благоразумию и объяснению тех или иных слов выставляемых в его группе, банально банит людей и удаляет их комментарии.
Да, можно сказать что это какой то отдельно взятый человек, не представляющий позицию Талибана, только практически все заявления руководства талибов переведённые на русский язык и имеющие хождение в интернете, озвучиваются его голосом, и этот голос похож на абу хузейфу хурасани некогда записывавшего серии уроков по партизанской войне. Возможно это не он, но то что этот человек транслирует мнения официальных лиц Талибана и ученых признаваемых Талибаном, это как минимум говорит о том что там все совсем не однозначно с положительным отношением к саляфитам.
Как я понимаю этот человек ветеран афганского Джихада и его не особо скрываемое воодушевление и поощрение задержанию и заключению Талибаном, ученых саляфитов, говорит о том что это вполне себе рутина там а не нечто из ряда вон выходящее.
Ва алейкум ассалям варахматуллахи ва барякатух. Админ канала голоса Афганистана не представляет Талибан, все что он ставит у себя на канале это его личное мнение и позиция. Он многих мягко говоря обидил, даже мухаджиры муджахиды в группе в которой он раньше был сделали ему бари, да и сам он отвернулся от них. О нем разговоров много. Так что, не принимайте его в серьёз. Пусть Аллах наставит его на правильный путь.
Брат а как же убийства Мутаваккиля и изгнание Абдулзахира????это делали такие же поганцы как и админ голос Афганистана
Почему ты называешь его поганцем? Это не украшает совсем. Давайте называть поганцами тогда и тех кто обвиняет нас в куфре и лицемерии но почему-то к ним мы проявляем снисходительност, Абу Хузейфа поступает ровно наоборот.
От рук чрезмерных которым кстати некоторые до сих пор симпатизируют погибло намного больше муджахидов и учёных да и сейчас это происходит и в Шаме и в Афганистане. Преступлениям нет оправданий. Мы не заняты разбором ошибок и перегибов Хайат Тахрир Шам, да и своих проблем хватает но почему-то братья заняты разбором любых мелочей про Талибан. Это прискорбно, братья.
Что касается того что после победы много кого лишнего приклеилось к победителям, к сожалению такова реальность и так было и раньше.
Абу Хузейфа не является официальным лицом ИЭА да наставит его и нас Аллах. Вы можете точно так же поехать в Афганистан, сейчас это легче чем несколько лет назад и точно так же вести канал. Но мы знаем что никто из нас туда не поедет но охотно поедет в ЕС/США и оттуда будут учить «как правильно».
А кто ему даёт право нас называть ваххабитами и ставить в один ряд с игил???? Кто дал право убийцам шейха Мутаваккиля???? Клянусь Аллахом это сделали такие как Абу хузайфа. Возможно он сам и делал. Эти люди ни разу даже в сторону шиитов с ненавистью не глянули но режут и такфирят за малейшее отступничество от мазхаба. Будто шииты не отступили. Посиди в их чатах они нас ахли хадис открыто кафирами зовут. И ладно это простительно невежественному дехканину но не Абу хузайфе и Рахимуллах Хаккани
А ты сам видишь разницу между игишнутыми и их ложью и комментариями некоторых на этом сайте? Я не вижу. Один в один повторяют шаблоны лжецов Багдади. И смею полагать что и Абу Хузейфа не видит ее так как разницы нет особенно когда эти люди взрывают мечети и как их отличишь? Они же нас не различают. У некоторых какая-то идея фикс вокруг афганских хазаража (шиитов) ))) собственно, весь мир игишнутого крутится вокруг двух столпов —
1 «талибы не воюют с шиитами! Они их любят!» И т.п. брехня интернет-воинов в духе скамеечных старушек.
2 «талибы не воют с Китаем за уйгуров! » а ну и ещё прибавился третий столп «притеснение салафитов». Сами игишнутые и те кто им вторит палец о палец не ударили ни против шиитов, ни за уйгуров ни за палестинцев.
МашаАллах брат, хорошо сказал. Баракаллаху фикум
Ассалам алейкум брат. Все что ты сказал прекрасно Маш Аллах. Но ты эти слова скажи мерзавцам вроде Рахимуллах Хаккани, Абдул Халик Фатих, Пир Ага, которые говорили что ваххабиты кафиры и призывали убивать их, скажи эти слова тем кто убил шейха Мутаваккиля и изгнал узтаза Абдулзахира. Я знаю что Талибан непричастен к этому, но эта погань находится в рядах Талибана
Сейфуллах все правильно высказал, не видел никогда что бы он что то выдумывал, это человек слова.
Дополнью опубликовав его слова про «джихадию»:
Между «Братьями Мусульманами» и «Джихадистами» разница, по сути, небольшая. Одни сделали самоцелью политику, другие — войну. И те и другие готовы пренебрегать религией для достижения практических целей. И у тех и у других присутствуют элементы сектантства — отклонения в акиде, обособление, неискренность к мусульманам и их правителям.
«Джихадисты» зачастую не особо утруждают себя соблюдением норм Шариата и принципов акиды. Они готовы нарушая религию, объединяться с кем угодно, лишь бы от этого была практическая военная польза. Для этой консолидации они часто оставляют и даже запрещают принцип «побуждения к одобряемому и осуждения порицаемого» (амр билль-маруф и нахи аниль-мункар), сотрудничают с националистами, шиитами, крайними суфиями, и т.п., не пытаясь их исправлять. Отказ от призыва к исламу или от подчинения исламскому правителю, введение в заблуждение мусульман и их использование, убийство не по праву и даже объявление мусульман неверными — все эти и многие другие факты имели место в отдельных боевых группах в Египте, Алжире, Ливии, Афганистане и других местах, в той или иной степени. Проще говоря, у «Братьев Мусульман» и «Джихадистов» разные текущие цели, но одинаковый подход в вопросах их достижения. Существуют и партии, которые можно считать чем-то средним между «Братьями» и «Джихадистами».
Много чего можно сказать о написанном, но ограничусь одним примером. Рынок Афганистана сильно зависит от соседних стран, на рынке вся продуция из соседних стран. Талибы сними сотрудничеют чисто по экономическим соображениям. Народ в афгане двестительно бедный, надо их кормить. Находясь из-за заграницы какие-то выводы, высказывания, обвинять очень легко. Чтобы понять ситуацию, надо пожить в афгане, побыть в их шкуре а потом я уверен многих изменят свою позицию.
Такую же риторику используют мадхалиты и калаборанты в снг, по сути это не как не оправдывает правителей.
Ассаляму алейкум блестящий разбор
Ас-Саляму алейкум .
Ва алейкум ас-салям. Джазака-ллаху хайран, исправили.
Ассаляму ‘аляйкум уа рохматуЛлахи уа барокатух дорогие братья. Я обращаюсь к админам с просьбой дать комментарии к видео ссылку на которое оставлю здесь. Мне не до конца ясен смысл сказанного человеком на видео так как почти не знаю нохчийн Мотт. Но хотелось бы получить от вас разъяснения касательно высказывания этого человека. Мы все знаем к какому подразделению он относится. И вообще положение этого подразделения.
…
Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух, брат. Видео длится больше двух часов, не уверен, что посмотрю его. Может, как-то упростишь задачу?
Брат, как я понял, там возводится ложь на Докку Абу Усмана и его брата. Якобы они что-то там работали на ФСБ и все такое. Если я ошибся — пусть Аллах простит меня. Но по моему суть такая. Просто в защиту Докки можно ответить из числа обладающих влиянием. А от вас я хотел бы чтоб вы поспособствовали чтоб это дошло куда надо.
И какое вообще положение этого подразделения? Бшм. Там сугубо националистические взгляды?
Братья, ещё, пользуясь случаем хотел спросить..где можно почитать/послушать/посмотреть труды шейха Усамы Бин Ладина рахимах1уЛлах1 на русском языке. И вообще тех кто был после него из числа братьев причастных к Аль-Каиде. Может у них есть какой-то свой источник в медийном пространстве и ТД. ДжазакумаЛлах1у хойр
Админ, Ассаляму алейкум, исходя из текста, получается,что шейх не так жестко относится к ашаритам и матуридитам,хотя у них очень сильные заблуждения и он призывает с ними объединяться,если я ошибаюсь,напиши пожалуйста,и если можешь дать статью или ролик шейха о его отношении к этим сектам, будет очень информативно
А как ты думаешь почему игишнутые вынесли такфир шейху Абу Мухаммаду Макдиси и обозвали его «сутенером» и дали ему другие обидные прозвища? Да покарает и унизит их Аллах и всех кто им тайно и явно симпатизирует и поддерживает. И тебя который админа сайта обвиняет несправедливо в лицемерии это дуа тоже касается. Проблема в том ребята что вы 20 лет топчетесь на месте и наступаете на одни грабли всё время.
«Жестко» ты имеешь в виду шейх Макдиси не призывает убивать этих «сектантов» матуридитов? Как делают игишнутые, ну и попутно убивая своих «братьев» салафитов из ХтШ и других конкурирующих группировок. Да вот такой он этот Макдиси.
Почему мой пост не пропустил?
Не мог физически.
Всегда приятно читать статьи Макдиси. Админ, да воздаста вам Аллах благом за вашу работу.
Ас саламу алейкум. На сколько я знаю аль-Хулейфи давно уже покинул мадхалитов. Тут что то не стыкуется. Или слова сказанные Макдиси относятся на давний период. Просьба знающим эту тему братьям внести ясность.
Ассаляму аляйкум. Поповоду ан навави ,считаешь ли ты его имамом? Среди саляфитов сейчас разногласия, одни считают что нельзя его называть имамом,другие аргументируют словами учёных кса
В чем заключается хаддадизм, если саляфиты отказываются называть ашаритов своими имамами